«посетитель» (2022)

Из-за чего умер «бессмертный» Дьюи

В больнице Дьюи несколько раз выстрелил в Лицо Призрака, отправив Сэма, Тару и Ричи к лифту и сделав решающий выстрел в голову Маньяка. Дьюи не раздумывая снял маску с убийцы после схватки и сразу же покончил с ним, и почему-то не торопился возвращаться к ошеломленному злодею. Герой совершил ряд ошибок, которые привели к его смерти.

Странное поведение бывшего выжившего можно объяснить не логикой, а его эмоциональным состоянием. Дьюи предстал в образе подавленного дурачка с депрессией. Он потерял бдительность, запаниковал и больше думал о безопасности неопытных мальчиков. После четырех кровавых схваток, завершившихся его верной смертью, Дьюи с полной уверенностью в своем «бессмертии», даже не задумываясь о том, что оно может закончиться для него здесь и сейчас.

Кто такая «крыса» внутри преступного синдиката?

Когда Бэтмен впервые получает надпись «Ты — Эль Рата Элада», он предполагает, что это означает испанский перевод «Крылатая крыса». Он и Гордон подозревают, что Пингвин — полицейский информатор, потому что он занимает более низкое положение в профсоюзе, чем Фальконе, и может быть заинтересован в его владении.

Проследив за этим человеком, они узнают, что наркобизнес Сальваторе Марони был возрожден и теперь принадлежит Фальконе. Бэтмен также намекает, что вся эта история с наркотиками могла быть подстроена как афера, поскольку большая часть полиции GCPD находится в подчинении Фальконе. После погони Бэтмен арестовывает Пингвина и расспрашивает его о том, не является ли он шпионом профсоюза. Только теперь они понимают, что на самом деле на пункте написано «youel (url) rata elada», что указывает на сайт. Зайдя на сайт, Бэтмен может напрямую связаться с Энигмой с помощью текстового сообщения. Риддлер отвергает Пингвина в ответ на загадку о крысе и обещает дать Бэтмену больше подсказок, которые приведут его к эпизоду с убежищем.

Брюс приходит к Кармину Фальконе вскоре после того, как узнал о поведении своего отца, и требует ответов. По словам Томаса Уэйна, Фальконе говорит, что убил журналиста, что, очевидно, сблизило его с бизнесменом — Сальваторе Марони не мог смириться с тем, что его соперник сблизился с самым богатым бизнесменом в городе и убил Томаса и Марту Уэйн.

Затем Брюс навещает Альфреда в больнице и говорит ему, что тот скрывает правду, но дворецкий может рассказать другую историю. Он упоминает об этом инциденте, потому что Томас Уэйн на самом деле нанял Фальконе для устранения журналиста, так как любил Марту, несмотря на ее болезнь, и хотел держать ее подальше от себя. Но Фальконе, будучи хитрым преступником, воспользовался возможностью убить журналиста, чтобы шантажировать Томаса. Однако, услышав, что он делает, Томас ужасно расстроился и сразу же захотел сдаться полиции и сбежать. Именно это убило родителей Брюса, так как они почти наверняка были застрелены Кармином Фальконе в ту же ночь, когда они должны были пойти в полицию.

Тем временем Селина Кайл связывается с коррумпированным полицейским, работающим напрямую с бандой Фальконе, и узнает, что именно Фальконе убил девушку Аннику, о чем сообщает Бэтмену и Гордону. Теперь детективы понимают, что Фальконе (у Фальконе тоже есть крылья) — бандит из профсоюза, и он убил Аннику, потому что мэр рассказал ей об истинной личности Фальконе. Селина также рассказала Бэтмену, что он был незаконнорожденным ребенком Фальконе, но после того, как ее мать погибла от рук Фальконе, власти разрешили считать ее сиротой. Теперь она хочет отомстить за смерть своей матери и парня.

Бэтмен приводит ее в клуб Фальконе, расположенный 44 этажами ниже, понимая, что Фальконе — это самая большая работа не только по поимке Энигмы, но и по предотвращению превращения Селины в такую же преступницу. Селина сталкивается со своим отцом и пытается застрелить его, но терпит неудачу, когда Бэтмен блокирует ее силы и погружает клуб в полную темноту. Затем Фальконе признается в убийстве Анники, матери Селины, которая работала официанткой в баре, и пытается задушить ее таким же образом. Бэтмен вмешивается, арестовывает Фальконе, берет его в заложники и покидает бар. Когда Фальконе стоит под фонарным столбом, между ним и Пингвином вспыхивает драка, и через несколько мгновений босса мафии застреливает Эдвард Настон из соседнего здания.

Объяснение концовки «Посетителя»: был ли Алистер Эдгар сатанистом? Что случилось с Робертом? Чем закончится?

Перевернутый крест в доме Иосифа подразумевал, что Джозеф был очень подозрительным человеком, который, возможно, больше походил на лидера демонического культа, чем на христианского преподобного. Он даже сказал, что не будет окунать младенца в воду для крещения, а сделают еще один обряд. Даже этими травами Роберта с самого начала подкармливали через напитки. В результате Роберт превратился в злую форму и всех убил. Он убил Кэти укусом змеи ночью, для чего нашел панцирь змеи в своем саду. Делакруа также был убит, и Максвелл также был распят им. Этот культ, вероятно, был впервые основан Алистером Эдгаром, который, вероятно, был сатанистом или человеческой формой «темного лорда», упомянутого в фильме. Возможно, он думал, что один из его потомков будет носителем родословной Сатаны, вот почему сына Роберта назвали Люцианом, вдохновленным именем Люцифера. Даже в их демоническом ритуале совершались сверх-ужасные действия, когда Майе приходилось зубами вырывать свою плаценту. В этом культе женщины используются только как детородные. Когда ребенок рождается, они становятся бесцветными, как живой труп, потому что сделали свое дело. Когда Максвелл показывал Роберту фотографии потомков Эдгара с Гитлером и Сталиным, он косвенно намекал, что все зло в мире находится в руках сатаны, осуществившего эти дела в человеческом обличье Эдгара. В конце концов, Роберт попадает в цепь, как в «Ребенке Розмари» Романа Полански, где Розмари в конце концов вынуждена заботиться о своем ребенке. Это указывает на то, что цепь зла не разорвать даже многими усилиями, точно так же существование разрушения и смерти не может быть искоренено из мира. Положительная энергия существует наряду с отрицательной энергией, и так поддерживается баланс.

С другой стороны, Роберт, который был просто обычным лондонским джентльменом, был вынужден судьбой превратиться в дьявола. Первой причиной было употребление определенных трав, а второй — родословная, на которую воздействовала исключительно негативная энергия. Роберт, который старался игнорировать все зло, в конечном итоге был вынужден совершить те же преступления, которые давно совершили его предки. В конце концов Роберт уехал из города с фотографией своего отца, Эдгара Идена, чтобы начать заново и сохранить этот баланс. Роберт стремился сделать то же самое, что и Алистер Эдгар, чтобы установить свою власть и распространять свою демоническую религию среди населения. Он готовился отправить эту фотографию в другую страну с другой группой людей, еще раз распространяя свое зло и, возможно, свидетельствуя о неминуемой гибели человечества.

«Посетитель» — драматический триллер 2022 года режиссёра Джастина П. Ланге.

Как Чемберс и Эллиот доказали свою невиновность?

Лахлан Роджерс спас свою жену, взятую в заложники людьми Косты. Однако во время официального расследования убийства Ламмона Роджерс солгал своему начальству и сказал им, что Хелен Чемберс застрелила Ламмона. В своем официальном заявлении Роджерс обвинил Чемберса в помощи преступнику, и поэтому полиция начала охоту на двух подозреваемых преступников.

В этот самый момент Эллиот позвонил Чемберсу, который был его единственным другом во всем мире. Эллиот хотела помощи Чемберса после смерти Виктории, но жених Чемберса, Итан Крам, поставил ей ультиматум, чтобы она больше не помогала Эллиоту. Чемберс, у которого были чувства к Эллиоту, решила разорвать ее брак с Итаном и ушла, чтобы спасти Эллиота. К тому времени, когда Чемберс добрался до Эллиота, их обоих разыскивали за множество преступлений, которые недавно произошли в Коппер-Спрингс.

Дуэт решил доказать, что Роджерс лгал, но Чемберсу нужно было время, чтобы раскопать улики. Поэтому они поехали к Скале Дьявола, где Эллиот взял заложников в кафе Ronny’s Spicy Wings, чтобы выиграть время Чемберса. Прежде чем стать констеблем с испытательным сроком, Чемберс работал гаишником и знал правила дорожного движения наизусть.

В Эпизоде ​​​​4, когда Эллиот и Чемберс ехали в Калура-Крик, Чемберс заметил камеру превышения скорости по пути к мотелю «Дасти Мун». Поскольку Чемберс знал местонахождение камеры, она избежала щелчка, но когда Роджерс взял Эллиота в заложники и выгнал его из Калура-Крик, он не увидел камеру. Через своего старшего, констебля Фредди Ланагана, Чемберс получила фотографию, на которой Роджерс явно надел на Эллиота наручники. По его версии, Роджерс заявил полиции, что это Эллиот взял его в заложники, но фотография доказывала обратное. Этого было достаточно, чтобы доказать, что Роджерс все это время лгал.

Краткий пересказ сюжета

Валерия Мазьяне – девочка-сирота. Вроде бы типичная «Лолитка», сошедшая со страниц романа Набокова. Работает продавщицей на рынке. Наверное, мечтает как-то пробиться в жизни. Отчасти надежды Валерии сбываются: она выходит замуж за Амана Айматова, выходца из Киргизии. Но ради этого Валерии приходится сменить веру, стать мусульманкой.

Бакир, брат жениха, пытается изнасиловать свою будущую родственницу. И погибает. Вполне обоснованно подозрения падают на Валерию. Все против нее. Улики, следователь, родня мужа и его брата. В невиновность Валерии верит только адвокат обвиняемой.

И тут начинается раскрутка новой сюжетной линии «Идентификации». Оказывается, Даниил Крамер, защитник Валерии, болен. У него детский церебральный паралич. Вот только изуродовала мужчину не патология. И не сложные роды, травмы матери. А она сама. Но все это выяснится позже.

Следующий виток киноленты открывает личность того самого маньяка, который похищает девочек и Валерию, создает свой персональный гарем. Здесь все ясно: у мужчины ярко выраженная патологическая страсть к малолеткам. Он похищает их, подвергает издевательствам. А непокорных жестокого наказывает.

В чем причина противоестественной страсти – в тяжелом детстве, приобретенных наклонностях – предстоит разобраться зрителю. Создатели «Идентификации» дают подсказки. Показывают шрам на черепе маньяка. Его психически и физически нездоровую мамашу. И указывают на профессию педофила: он изготавливает силиконовые маски.

Наконец, еще один персонаж «Идентификации» – следователь, ведущий дело Валерии. Григорий Плахов. Внешне приличный мужчина. Но дома – чистый тиран. Режиссеры раскрывают тему бытового насилия в семье Плаховых. Оказывается, после возвращения из Афганистана Григорий «слетел с катушек». Начал методично избивать жену и дочь. В результате первая умерла, а последняя сбежала от агрессивного папаши, оборвав все связи. Ну, чем не маньяк?

К тому же у Плахова наблюдается профессиональная деформация. В каждом он видит потенциального преступника. И сделает все, чтобы добиться справедливости (в своем понимании). То есть посадить человека.

Постепенно клубок противоречий в «Идентификации» распутывается. Становится ясно, кто убивает людей. Но еще больше вопросов возникает по поводу личности Валерии. Кто она?

Актеры и роли

  • Юрий Колокольников – Князь Тьмы (главная роль)
  • Семен Трескунов (главная роль)
  • Ксения Раппопорт
  • Ксения Кутепова
  • Даниил Воробьв
  • Аглая Тарасова
  • Владимир Канухин
  • Светлана Листова
  • Владимир Маркони
  • Екатерина Ильина (III) – Галя
  • Николай Шрайбер
  • Сергей Селин
  • Владислав Ценев
  • Егор Абрамов – Костя
  • Екатерина Новокрещенова – Варя
  • Александр Кижаев
  • Кирилл Хабибуллин – Леонид
  • Егор Овчинников – Серега
  • Марина Доможирова – Тамара
  • Ярослав Головин – Демьян
  • Максим Фесенко – Макс
  • Михаил Коновалов – полицейский
  • Шораана Ондар – Гульнара
  • Александр Дзюба (II) – прокурор
  • Данил Смирнов – врач
  • Владислав Кудряев – зритель
  • Олег Скиданов – сотрудник ОМОН
  • Светлана Авдина (эпизод)
  • Татьяна Выдрина – журналистка
  • Александр Сергеев (X) – врач скорой помощи
  • Мария Чувилина – лингвист
  • Антон Никушин – провокатор
  • Вадим Салахов (эпизод)
  • Эльшан Алескеров – фанат
  • Марина Бауэр – старушка в магазине
  • Ольга Науменко – бабушка
  • Антон Рогачев – новый Ангел
  • Дмитрий Караневский – Славик
  • Григорий Калинин – священник Пётр
  • Анастасия Резник – Аннушка
  • Кирилл Мелехов – Костик
  • Роман Маякин – продюсер
  • Ольга Бодрова – молодая Мария
  • Владимир Максимов (VI) – Соловьев, ведущий
  • Юлия Башорина – продавщица, 90-е годы
  • Милана Бру – Вичка
  • Самвел Мужикян – адвокат Белова
  • Ильдус Хасанов – одноклассник Вари
  • Анастасия Дятлова – Оля, одноклассница Вари
  • Варвара Володина – Лукерья, одноклассница Вари
  • Татьяна Филатова – Галина Сергеевна, учительница
  • Алексей Шуплецов – Харитонов, дежурный
  • Мальвина Кожурова – хостес
  • Дмитрий Костяев – мужик в ресторане
  • Игорь Штернберг – врач Белова
  • Юрий Лопарев – дед
  • Антон Ксенев – Валера, администратор
  • Руслан Хабиев – врач в больнице

Смысл фильма

Фильм «Меню» – это социальная сатира, критикующая общество потребления: богатых людей, их тщеславие и заботу о своей репутации. Режиссер показывает, как они относятся не только к кулинарному мастерству, но и к искусству в целом: для них это способ показать статус, сами произведения они не воспринимают.

Замысел фильма раскрывается и через финансистов, обсуждающих, что смогут хвастаться тем, что были в «Хоторне», и через киноактера, посещающего ресторан с той же целью

Они не могут оценить шедевры шефа, но им это не важно, для них главное – показать свой статус. В этом объяснение диалога кинозвезды с ассистенткой, спрашивающей, как ему блюдо

Мужчина отвечает: «Вкусно». Девушка говорит, что так не принято, нужно приукрасить, продемонстрировать, что он понимает, что он ест. Смысл этих слов многозначен: они показывают невежество киноактера, но в то же время это и издевка, демонстрирующая, что здесь нельзя выразить свои эмоции просто. Нужно говорить пафосно и высокопарно, даже если не разбираешься.

Пол Эдельштейн сыграл роль Теда. Кадр из фильма.

Режиссер показывает нам и другую группу людей – критика и редактора. Они тщательно изучают блюда, чтобы найти в них хоть какие-то недостатки и с пафосом придумывают для них нелепые описания. Неслучайно им уделено много сцен.

Следующий персонаж – это Тайлер Ледфорд. Он – фуди (от англ. слова «food» – еда), человек, для которого еда – больше, чем удовлетворение физиологических потребностей. Он помешан на кулинарии и ради знакомства со своим кумиром готов даже умереть.

Тайлер смотрит свысока на Марго. Он делает ей замечания, снисходительно разъясняет, как сделаны блюда. Он единственный, кто выполняет указания шефа и даже пытается оценить еду во время драматических событий.

Концовка истории Тайлера в «Меню» нелепа, как и он сам: шеф все-таки хвалит его, а затем предлагает продемонстрировать свои умения. Ледфорд проваливается и показывает, что в действительности в кулинарии ни на что не способен. В итоге он заканчивает жизнь самоубийством.

Шеф-повар Джулиан Словик, любивший кулинарное мастерство, разочаровывается и теряет к нему интерес после того, как ему приходится работать для людей, не способных по-настоящему оценить его талант. Чтобы наказать их всех, он разрабатывает план, смысл которого в том, чтобы преобразить себя, гостей и персонал через смерть.

Замысел рушит Марго: ее не было в списке, а потому шеф не знает, как с ней поступить. Он выясняет, что она отличается от остальных гостей и, как и он, представляет сферу обслуживания. В этом кроется разгадка, почему он предлагает ей умереть с персоналом, а не с клиентами.

Объяснение концовки фильма «Меню» в том, что Марго не вписывается в план Словика, и у него нет причин убивать ее. Она путает его планы, он не знает, как с ней поступить и об этом говорит неоднократно. Когда он делает чизбургер по ее просьбе, то ненадолго вспоминает, каково это – готовить с любовью и видеть, как клиенты восхищаются его работой. Поэтому, когда Марго в завуалированной форме просит ее отпустить, он соглашается, потому что это решит проблему с ней и позволяет ему закончить задуманное.

Кадр из фильма. Как вам фильм?
Это было сильно. 40.54%

Посмотреть стоило, но это определенно не мой любимый фильм. 35.14%

Чернуха, оставляет тяжелое ощущение. 22.97%

Не стал досматривать. 1.35%
Проголосовало: 74

Кто убийцы в «Крике» (2022) и чем они себя выдают

Если внимательно посмотреть на события, то легко догадаться, кто является убийцей «Крика 5». Однако психопаты могут сбивать с толку.

Злая сторона впервые проявляется в тихой и подозрительной Эмбер Фриман (Микки Мэддисон). Героиню смущает ее отношение к Сэму, который ругает ее за то, что она уехала из Вудсборо. Эмбер устроила бешеную вечеринку в доме, где произошла финальная резня в первом фильме «Крик». Он также вступает в тесный контакт с Тарой, третирует ее и отводит в пустую комнату за ингалятором ее «подружки». Нервное поведение Эмбер очевидно.

Второй убийца более очевиден — это Ричи. В этом фильме есть много признаков того, что Лицо Призрака — любитель ножевых ранений. Здесь Ричи становится «молодым Билли» — моим любимым убийцей. О, он был ранен так же, как была ранена Джилл Робертс (Эмма Робертс) в фильме «Крик 4». ‘Очевидный’ создает впечатление, что сходство между Ричи и Билли — это обман. И это оказался «трюк с бухты-барахты». В финале Ричи в шутку сказал Сэм, что Дьюи как-то сказал ей, когда они встретились — сначала нужно заподозрить своего любовника.

Объяснение концовки «Бэтмена»: что происходит с Загадочником в конце?

Узнав о разрушительных планах Риддлера, Бэтмен спешит в Готэм Сквер Гарден и отправляет Гордона и всю свою команду проверить ситуацию. На данный момент бомба взорвалась и затопила улицы Готэма. Новоизбранный мэр, Белла Реал, пытается представить свой публичный образ спасительницы, но быстро получает пулю от одного из поклонников Энигмы, которые собираются на вершине сада и открывают огонь. Бэтмен прибывает, останавливает их разрушение и пытается спасти других от возможного поражения током, рискуя собственной жизнью. Резня предотвращается, и никто не теряет серьезной жизни.

Несколько дней спустя Готэм все еще затоплен, и вместо того, чтобы оставаться в тени, Бэтмен активно участвует в восстановительных работах, даже днем. Селина рассказывает ему о своих планах переехать на север штата в поисках новых приключений, и просит его последовать за ней. Однако Бэтмен отказывается от предложения остаться в Готэме, и они вместе проезжают на мотоциклах некоторое расстояние, после чего расстаются. Тем временем в тюрьме Аркхэм Энигма разговаривает с другим заключенным, который предлагает стать его другом, а затем смеется типичным истерическим смехом.

Одна из довольно интересных вещей о Бэтмене Роберта Паттинсона заключается в том, что в этой версии много размышлений о его психическом состоянии и внутренних переживаниях. Он записывает, что он делает и чувствует в процессе своего пробуждения, и в фильме его слова часто используются в качестве фонового повествования.

Похожая сцена происходит, когда Бэтмен активно участвует в работе Anrelief, но его голос говорит, что он наконец-то нашел свое место в Готэме и понял, что попытки восстановления не изменят его прошлого и т.д. Таким человеком был его отец. На протяжении большей части фильма Брюс очень сильно страдает от одиночества и застрял между ролью наследника богатой и успешной семьи и помощью людям с улицы. В конечном итоге, возможно, благодаря их восприятию и представлениям, Брюс чувствует себя более комфортно со своей личностью Бэтмена. Не тот, кто ищет личного восстановления или правильных ответов, а тот, кто больше думает о том, что часто делается в Готэме.

Смерть Робина.

Джейсон Тодд был сиротой, когда Брюс Уэйн взял его к себе и научил всему, что нужно знать мальчику Робину. Он был не первым помощником Бэтмена, а вторым. Первым был Дик Грейсон. Он был орденом супергероев, когда на сцену вышел Джейсон. Смерть Джейсона была ошибкой Бэтмена, который не смог спасти своего напарника, Джокера.

Когда бывший Робин Джейсон Тодд погиб от рук Джокера, Бэтмен изо всех сил пытался пережить смерть своего напарника. После событий последнего кризиса Джейсон Тодд вернулся к жизни, но был зол на Брюса Уэйна. Джейсон стал новым Редкапом и дал свое имя давно умершему преступнику. После долгого времени и нескольких споров с Бэтменом Джейсон вернулся в Бэт-семью и простил своего учителя.

Смерть Бэтмена.

В финале Кризиса в истории Бэтмен решил застрелить Темного Жида, захватившего всю планету, против начала которого он не позволит ему убивать. Он стреляет в Темного Джида, смертельно ранив его, но у пришельца хватает сил, чтобы достать Бэтмена своим энергетическим лучом. Бэтмен.

Babel Tower рассказывает историю одной из самых больших ошибок в жизни Бэтмена. С тех пор как он впервые встретил других супергероев, Бэтмен не доверял им. Поскольку он давно изучил всех членов Легиона Справедливости, он готов к тому, что один из них изменится, и Бэтмену нужен способ остановить героев. Бэтмен хранил все записи о развитии каждого члена Легиона Справедливости в своей пещере. В истории о Вавилонской башне Ласаргул крадет эти записи и использует их, чтобы победить всех членов Легиона. Против Бэтмена он использует еще более страшное оружие, которое когда-то сделало его супергероем — Рас Аль Гул угрожает Бэтмену тем, что украдет прах родителей Брюса Уэйна и восстановит его в Яме Лазаря. В конце концов, Легиону удается противостоять злодею, но Бэтмен решает покинуть команду.

Амнезия.

После событий сюжетной линии эндшпиля, где Бэтмен и Джокер оказываются погребенными под обломками пещеры с Дионисом, веществом, которое восстанавливает Джокера спустя годы после его ранения. Брюс Уэйн оправляется от всех ран, полученных в борьбе с врагом, но при этом он теряет память и полностью забывает, что был супергероем. Бэтмен живет жизнью миллиардера, заботится о различных вещах, на которые у него не было времени в прежней жизни, и в целом очень счастлив. Но когда Готэму угрожает новый супергерой, Бэтмен должен вспомнить, кем он когда-то был. К нему возвращается память, а вместе с ней и вся боль, которую он пережил за последние несколько лет.

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1263841-3’, blockId: ‘R-A-1263841-3’ }) })Сколько окончаний в презрении?

В Scorn только 1 концовка., хотя есть разные пути, по которым вы можете достичь разных результатов в игре. Самый примечательный пример — первый акт, где вам предоставляется возможность использовать пилу или совок на своем друге-яйце, но ни то, ни другое не имеет никакого отношения к реальному финалу, а только к вашему опыту игрового мира. Это делает прохождение более сосредоточенным на прохождении игры, но может ограничить ценность воспроизведения для некоторых, если они не задумаются над абстрактным значением концовки для Scorn.

Естественно, если вы читаете эту статью, вы должны быть готовы к спойлерам. Это ваше единственное предупреждение.

Что означает окончание презрения?

Концовка Scorn трагична для персонажа игрока, так как ваше тело в этот момент настолько непоправимо ранено как паразитом, так и хирургическим роботом, который пытался подключить ваш мозг к сети большого зала. Вы вышли наружу, медленно приближаясь к тому, что казалось путем к вознесению или трансцендентности, со статуями, которые, казалось бы, были разбиты на плоть и кости воздухом только для того, чтобы попасть в засаду паразита. На этот раз он необратимо привязывается к вам, сливая вас с землей, пойманной в ловушку с соответствующими взглядами агонии в ваших глазах, измученной насыпью плоти сразу за пределами раскола, по-видимому, соединяющего это царство и следующее.

Правда в том, что этот финал может означать разные вещи для разных людей. Цель Ebb Software в отношении тем игры состояла в том, чтобы передать хайдеггеровскую философию, и Scorn, а также ее концовка, безусловно, придерживаются ее на протяжении всего времени; мир кажется таким же состоящим из плоти, как и вы, игрок. Вы начинаете игру в ловушке мира, убегаете, снова попадаете в ловушку и снова подключаетесь к миру. Незадолго до конца вы чудом избегаете мира, пытаясь связать с ним свой разум вместе с другими, которых вы можете видеть в большом зале, подключенными к коллективному разуму наверху, но сильно ослабленными. Когда вы в конечном итоге умираете, ваше тело, кажется, сливается с землей, делая вас еще более прочной ее частью, чем раньше.

Есть также случаи, когда это предполагает темные последствия отцовства, когда паразит является мрачной метафорой для вашего ребенка и наследием, которое вы и ваше потомство оставляете миру. В попытке сбежать или стать чем-то большим реальность может привязать вас к земле. Как бы ни ослабил вас паразит, без него вы подвергались большей опасности, и казалось, что он так же напуган миром, как и вы. Независимо от того, выбирали вы это или нет, вы в целом слабее, потому что отрицаете это как часть себя, и мир будет помнить вас двоих вместе, а не по отдельности.

Наконец, важно помнить, что все это предположения. Игра называется «Презрение», что означает чувство или веру в то, что кто-то или что-то бесполезно или заслуживает презрения

Персонаж игрока делает несколько вещей, заслуживающих презрения, в том числе убивает послушного зверя-мать и, возможно, невинного друга-яйца, глядя на паразита с таким же чувством, когда пытается его удалить. В конечном счете, вы, как игрок, и даже монументы, взгляды которых, казалось бы, сходятся на главном герое и паразите, смотрите на обоих одинаково, и поэтому тот факт, что они связаны вместе после своих действий, является уместным.

Презрение выпущен 14 октября 2022 г. для ПК и Xbox Series X|S. Это также эксклюзив Day One Xbox Game Pass.

Мотивация Эмбер и Ричи

Как и «Крик 4», «Фильм 2022» использует концепцию фэндома для мотивации убийцы-призрака.

Однако, в отличие от Джилл Робертс (Эмма Робертс), которая хотела быть единственной выжившей в фильме, чтобы привлечь поклонников, Эмбер и Ричи действовали по-другому.

Эмбер стала одержима историей Сидни и франшизой после того, как ее семья переехала в старый дом Мачара. Ее больная одержимость привела ее через subreddit к суперзвезде Ричи, которому надоело унижать его за любовь в жгучих фильмах.

Разочарованные недавней эволюцией хоррора, Эмбер и Ричи хотели, чтобы «фильм» вернулся к своим корням, поэтому они взялись за «спасение франшизы».

Для этого им нужно было вдохновить новую историю. Объединение старых персонажей из «Крика» было основной идеей, но новый Призрачный убийца должен был осуществить реверс, ведущий к Сэму для убийства.

Близнецы потерпели неудачу, но хотели, чтобы Сэм, ребенок убийцы-психопата Билли Лумиса, был обвинен во всем.

Эмбер и Ричи считали, что ребенок пресловутого убийцы, который вернулся, чтобы убить оригинального персонажа, станет идеальным связующим звеном между прошлым и современными событиями, на которых сосредоточен фильм «Крик».

Объяснение концовки

Марго сообщает шефу, что ей не нравятся блюда, и требует вернуть деньги. Она объясняет, что Словик не выполнил свою задачу – накормить людей едой, которая им понравится, и поэтому она голодна.

Словик интересуется, что девушка хочет съесть. Марго просит чизбургер и картошку фри. Шеф сам готовит заказ и на короткое время снова испытывает интерес и любовь к своей работе.

Девушка пробует гамбургер и хвалит Словика. Затем интересуется, может ли взять еду навынос. Шеф упаковывает заказ и отпускает ее. Смысл такой концовки фильма «Меню» в том, что он благодарен ей за то, что она помогла ему почувствовать любовь к кулинарии снова и за ее уважение к его профессии. Марго садится в катер и уезжает.

В финале фильма «Меню» шеф сообщает, что клиенты станут частью его последнего шедевра. Персонал готовит десерт смор: пол посыпают печеньем, на гостей надевают палантины из маршмэллоу и головные уборы из шоколада. Словик объясняет, что блюдо преображается под воздействием огня и предлагает принять очищающий огонь, который изменит их суть.

На расстоянии от острова Марго наблюдает за взрывом. Глядя на пламя, она ест гамбургер, а затем вытирает рот копией меню.

Кадр из фильма.

«Крик» (2022) — концовка, ее объяснение и смысл

Внимание: спойлеры ниже!

Фильм «Крик» Мэтью Беттинелли и Тайлера Джиллетта добавил новую главу в популярную франшизу слэшеров, но финал фильма был полон кровавых потрясений.

Спустя 25 лет после выхода первого фильма Уэса Крейвена «Крик» в Вудсборо происходит очередная бойня с участием Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл), Дьюи Райли (Дэвид Аркетт) и Гейл Уэзерс (Кортни Кокс).

Однако в центре сюжета «Крика 2022» находится новичок Сэм Карпентер (Мелисса Баррера).

В эпизоде, посвященном сцене смерти Кейси Беккер (Дрю Бэрримор) в фильме «Крик» 1996 года, на сестру Сэма, Тару (Дженна Ортега), нападает призрак, когда она остается дома одна.

Таким образом, Сэм, друг Сэма Ричи (Джек Куэйд) и круг друзей Тары становятся последними целями Вудсборо.

Кстати, пока мы не забыли. Сегодня в Интернете не так много ресурсов, предлагающих логический анализ фильмов и сериалов. Среди них — канал @SciFiNews, который предлагает одни из лучших аналитических материалов в Интернете. Здесь вы найдете анализ и теории фанатов, интерпретации сцен после фильма, а также информацию о таких бомбических франшизах, как MARVEL и GameofThrones. Подпишитесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. но вернемся к теме…

Сидни, Дьюи и Гейл также оказываются в центре внимания, когда выясняется, что новый убийца-призрак напрямую связан с убийством Билли Лумиса (Скит Вулрич) и Стью Машера (Мэттью Лиллард), совершенным 20 лет назад.

Персонажи франшизы следовали за «Криком 4», полагая, что угроза миновала, но в глубине души знали, что это не так.

Беттинелли и Gillette развивали франшизу для широкой аудитории.

Они не только усилили кровопролитие, но режиссерский дуэт также использовал элементы фэндома, чтобы добавить новый поворот в серию фильмов, особенно в том, что касается личности Призрака.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: