«во всём виноват енот» — объяснение смысла фильма и концовки

3-й сезон загробной жизни, краткое содержание 6-го эпизода – объяснение финала и концовки

6-й эпизод начинается с видеозаписей; Тони пьет с отцом и Лизой — двумя людьми, которых больше нет в его жизни. Тони дразнит Лизу о загробной жизни, теме, которая становится центральной в финале. После видеозаписи жизнь продолжается — Тони гуляет со своей собакой. Собака по-прежнему важна, учитывая, что животное спасло жизнь Тони. На могиле Лизы Мэтт говорит Тони, что нет ничего плохого в том, чтобы быть хорошим человеком — он знает, что его зять такой же, и это знаменует собой приятное завершение этих отношений.

В последний раз на кладбищенской скамье Тони спрашивает Энн, как она познакомилась со Стэном. Она рассказывает о том, как впервые увидела своего мертвого мужа и как ей хотелось посмеяться над его первой шуткой. Тони рассказывает о своей первой встрече с Лизой, и перед ее смертью он жалеет, что не дразнил ее по поводу загробной жизни. Энн говорит Тони, что если он хочет быть ангелом, сделай это, пока он жив. Она называет Тони «своим ангелом», что звучит как милая сцена.

Последнее журналистское интервью тоже оказывается самым сладким; Тони берет интервью у молодой девушки в хосписе, которая побрила голову, чтобы поддержать свою сестру. Одну из девушек зовут Лиза, что очень трогает Тони. Один из детей просит Тони посещать хоспис каждый день, «потому что он забавный. Тони обещает приходить каждый день, пока ребенку не станет лучше. В знаменательный момент ребенок спрашивает Тони, верит ли он в небеса, и, к удивлению, Тони отвечает «да». Похоже, наш персонаж нашел новую цель в жизни, и это будет связано с хосписом.

Поиск новой цели. напрокат, Тони дает Мэтту часть денег Лизы, чтобы помочь ему, и говорит о доброте. В поразительном признании Тони признает, что жизнь прекрасна и что ему повезло, что он существовал в то же время, что и Лиза. Он упоминает Детский онкологический хоспис и ребенка — он отложил свои проблемы, и ребенок стал его делом — «если ребенок жив, я тоже». Тони продолжает давать деньги тем, кто в его жизни нуждается, и даже делает благотворительное пожертвование Детскому хоспису.

Финал «Остаться в живых»: объяснение концовки

В чем главная идея Lost?

Основной целью сериала являлась попытка рассказать, что все мы в своих жизнях связаны с определенными людьми. Можно назвать их «родственными душами» (хотя это не лучшее определение). Но эти люди присутствуют в самых важных моментах наших жизней, как и говорил Кристиан. Эти люди перемещаются с нами из одной жизни в другую. Эти идеи взяты из индуизма с примесью западных религий.

Основываясь на идеях разных религиозных учений, сценаристы подали идею, что Выжившие подсознательно создали альтернативный мир, который по сути является чистилищем до тех пор, пока они не «очнутся» и не найдут друг друга. Когда они сделают это, то смогут идти дальше. То есть, в 6-м сезоне сериал периодически показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его «родственными душами» из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше.

Это действительно интересная идея, которая задает тон всему сериалу с самого начала. Этим людям СУЖДЕНО было оказаться вместе на том самолете. Им было суждено пройти через все события не только потому, что этого захотел Джейкоб. Но потому что этого хотела Вселенная или Бог (выбирайте по степени вашей веры). Шоу всегда было сосредоточено на противостоянии науки и веры, и в конечном итоге вера взяла верх. Это было ГЛАВНЫМ ответом всего сериала.

Но в финальном сезоне сценаристы сопоставили «альтернативное чистилище» с самим Островом. Помните, когда Майкл явился перед Херли и сказал, что ему не позволено покидать Остров? Как и Человек в Черном, ему нельзя было попасть ни в альтернативный мир, ни в обычный, и у него не было возможности идти дальше. Почему? Потому что он доказал своими действиями на Острове, что не достоин этого. Он провалил тест. 

Остальные прошли. Они сделали это в альтернативном мире после смерти – кто-то до Джека, кто-то после. В случае Херли, может, спустя века. Они просуществовали в своих альтернативных мирах до тех пор, пока не «очнулись» и не смогли двигаться дальше ВМЕСТЕ, так как они были связаны. Им суждено быть вместе вечно. Это их судьба.

Они не были связаны с Аной-Люсией, Дэниелом, Руссо, Алекс, Майлзом, Фрэнком (и остальными, кого не было в церкви и кто отсутствовал в первом сезоне). Но почему? Опять же, решайте сами. Мне нравится полагать, что эти люди, что остались в альтернативном мире должны найти свои «родственные души» прежде чем «очнуться». 

Финал шоу действительно написали в самом начале работы?

Бен и остальные, кто не был в первом сезоне, не оказались в церкви из-за того, что создатели написали финал почти сразу после написания пилотного эпизода. И они никогда не меняли его.

Шоураннеры всегда говорили (и многие им не верили), что знали о финале еще с самого начала. Я аплодирую им за это. Это потрясающе. Изначально Бену суждено было появиться только в трех эпизодах. Однако он стал большой частью сериала. Они могли просто изменить концовку и «впихнуть» его в церковь. Но проблема была решена по-другому. Ему была дана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ сцена с Локком у церкви и вот он финал.

Для тех, кому интересно – изначальная задумка начиналась с того, как Джек заходит в церковь и прикасается к гробу, закрывает глаза при виде летящего самолета. Это ИЗНАЧАЛЬНО являлось концовкой Джей Джей Абрамса. И они сохранили ее.

LOST для меня – сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. И по мне, они никогда не затухали даже со всеми научными деталями, присутствующими в сериале. Так долго просуществовать, все это время держа зрителя в напряжении – поистине поразительное достижение.

Кто такая Дикая Охота? Объяснение новых злодеев Netflix «Ведьмака»

(Изображение предоставлено: Нетфликс)

С точки зрения сериала Netflix, мы очень мало знаем о Дикой Охоте — кроме шепота Калантэ в премьере первого сезона о таинственном всаднике.

Проще говоря, без спойлеров: это банда воинов-нежити, стремящихся нести смерть и разрушение повсюду, куда бы они ни пошли. Думайте о них как о ведьмачьей версии «Четырех всадников Апокалипсиса», и вы на правильном пути.

Почему им нужна Цири на данном этапе, неясно, хотя вполне вероятно, что третий сезон (и, помимо этого, финал шоу) будет вращаться вокруг погони «Дикой охоты» за Цири. Однако поклонники видеоигр знают его как главного антагониста третьей игры серии, «Дикой охоты». Они служат той же цели, что и серия Netflix, заставляя их выслеживать Цири, чтобы получить ее способности Старейшины.

Шоураннер «Ведьмака» Лорен Шмидт Хиссрих назвала их IGN «предзнаменованием гибели».

«О них всегда просто упоминают, когда приближается война или битва на горизонте. И поэтому вокруг них есть эта атмосфера злой тайны. откуда они пришли и чего хотят. Итак, как и все персонажи романов Сапковского, мы собираемся немного углубиться в них, чтобы они были не просто злобными скелетообразными плохишами».

Цитатна характеристика ровени і ребекки роман в. скотта айвенго

ровена і ребекка – важливі персонажі роману «айвенго» вальтера скотта. зіграли важливу роль в сюжеті.

вони обидві кохали одного лицаря айвенго. робили усе, залежне від них, коли мова йшла про йому. були заможні. зростали без матерів. обидві дівчини по-своєму красиві.

та попри все вони — яскраві протилежності.

ровена найбагатша спадкоємиця знатного саксонського роду, сама доля судила шанобливе ставлення інших до неї. леді наділена гарною вродою. «троянда краси й безцінна перлина, найпрекрасніша з тисячі, запашна мирра, зерно ладану» — так казали інші про неї. «ставна й висока на зріст, але не настільки висока, щоб це впадало в око» . сліпучою білизною вирізнялась її шкіра, а обриси голови й обличчя були наділені шляхетністю та розумом. «ясні блакитні очі, опушені довгими віями, дивилися з-під тонких каштанових брів, що надавало виразності її чолу, … очі ці були здатні як запалювати, так і втішати, як повелівати, так і благати». одяг прикрашали коштовності та золото. проте знатна леді була милостива до бідних та прочан зі святих місць, її душа була щедра на милостиню для них. вміла скривати та своїми емоціями. коли її хвилювали новини про айвенго, вона уміла нічим не виказувала свого хвилювання перед іншими. смілива ровена, незважаючи на страх, що викликало згадування про розбійників, гаряче підтримала пропозицію свого опікуна, податися в дорогу. опікун ровени сподівався, що за відсутності айвенго дівчина змінить свої почуття. проте вона була непоступливою щодо своїх почуттів. сміливо заявляла опікуну, що радше піде в монастир, ніж погодиться розділити трон з ательстаном. цей рішучий протест противитися зовнішньому тиску пояснювався характером її виховання. адже «з дитинства привчилася не лише діяти на свій розсуд, але й повелівати іншими». у полоні просить свого ворога врятувати айвенго. коли усі негаразди закінчились, в очах ровени видно надію на щасливе майбутнє з лицарем та порозуміння з опікуном.

ребекка – єврейка, тому її становище у суспільстві уже було нижчим від леді ровени. вона теж по-своєму чарівна. мала смаглявий відтінок шкіри, густе чорне волосся. її карі очі, наповненні глибиною почуттів, блищали під тонкими вигнутими чорними бровами, «білі зуби виблискували, як перли». мала гарну поставу, одягнута у східне вбрання. проте ребекка далеко поступається в красі чарівній саксонці ровені. з раннього дитинства вирізнялася твердою волею, спостережливістю і кмітливістю, боязкість була чужою для її душі. батько навчав до рівного і чемного поводження з усіма, оточував розкішшю. хоч дівчина завжди усвідомлювала про ненадійність умов, в яких вони жили, але не успадкувала догідливість, підлабузництво і хитрість батька. «трималася з гордовитою скромністю, ніби підкоряючись несприятливим обставинам, в які була поставлена через належність до зневаженого племені, але водночас вона усвідомлювала себе гідною вищого становища». дівчина побожна, щедра, справедлива, має силу волі та гострий розум. «у цьому гаманці, — сказала ребекка, — ти знайдеш сотню цехінів. поверни своєму господареві те, що йому треба, а інше візьми собі». якщо у полоні «саксонська спадкоємиця могла розраховувати на певну ввічливість щодо неї, то єврейці ні на що було сподіватися». реберцці не один раз доводилось перемагати небезпеки, ось чому вона не розгублювалась у такі хвилини. «стій, де стоїш, зарозумілий лицарю… один крок вперед — і я кинуся вниз» — сміливо каже ворогові. дівчина досить освічена, знає французьку мову. наділена величезними знаннями у лікуванні, тому користується пошаною серед свого народу. «коли язичник поранений і в біді, він стає братом єврея», – такими словами просить батька підвезти пораненого айвенго. доглядає та лікує лицаря. на процесі по звинуваченню у чаклунстві, спочатку одна проти багатьох, проте розумна та кмітлива. усвідомлюючи свою роль у суспільстві, приймає речі такими, як вони є. тому, коли не отримує відповіді на свої почуття від айвенго, їде геть.

обидві героїні займають значне місце у романі. захоплюють читача.

«Бёрдмэн» (2014)

Оскароносная черная комедия Алехандро Гонсалеса Иньярриту рассказывает о вышедшем в тираж актере Риггане Томсоне. Когда-то он был известен благодаря роли супергероя со способностью к полету по имени Бёрдмэн, но теперь пытается доказать всем вокруг и самому себе, что он серьезный, разноплановый актер.

Для этого Ригган решает выступить режиссером и исполнителем главной роли в бродвейском спектакле, который с первых репетиций катится в пропасть. От этой постановки зависит судьба Риггана — не мудрено, что актер готовится к премьере в состоянии жуткого стресса, из-за чего в его сознание вторгается его альтер-эго, Бёрдмэн, который напоминает ему о том, как просто было быть персонажем бестолкового боевика.

В финале Ригган после неожиданно удачной премьеры оказывается в больнице с легким ранением. И неожиданно выходит в окно, причем так непринужденно, будто и в самом деле умеет летать. Сразу же после этого в палату забегает дочь Риггана, Сэм, но вместо того, чтобы опустить глаза вниз, откуда раздаются крики людей и вой сирены скорой помощи, поднимает их к небу, где «видит» своего отца. На самом деле Ригган, конечно, мертв, что доказывают звуки снизу, просто его дочь тоже стала безумной.

Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?

Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.

Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.

В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).

Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.

Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.

В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.

Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).

Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.

«Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012)

С «Темным рыцарем» Кристофер Нолан, можно сказать, стал заложником собственного образа мастера многозначительных открытых финалов. Зрители принялись искать второе дно там, где его нет, и в сети разгорелись жаркие споры относительно финальных кадров.

Но в этом случае всё предельно однозначно:

Напомним, что в конце фильма Брюс Уэйн спасает Готэм, унося на своем самолете бомбу. Но через какое-то время Альфред видит человека, похожего на Брюса Уэйна в Венеции за столиком уличного кафе с Селиной Кайл, экс-Женщиной-кошкой.

Сам Кристиан Бэйл, исполнивший главную роль в фильме, не раз подчеркивал, что «Бэтмен, безусловно, жив и то, что увидел Альфред, не было его фантазией или сном».

И вот почему:

  • Во-первых, в фильме есть кадры, в которых Брюс Уэйн конструирует автопилот на самолете, то есть в финале у него была техническая возможность спрыгнуть. Об этом в начале фильма между Люциусом Фоксом и его сотрудникамибыл диалог. В финале это «ружье» выстреливает.
  • А во-вторых, в сцене в Венеции на Селине колье, принадлежавшее ранее матери Брюса Уэйна, которое она пыталась украсть в начале фильма. Альфред не знал об этом факте, поэтому не смог бы сфантазировать настолько точно.

Что случилось с Волет Меир?

(Изображение предоставлено: Нетфликс)

Бессмертная Мать была разлагающим фактором весь сезон. Она заманила Фрингилью и Йеннифэр обещанием силы. Это привело к тому, что Фрингилья стала более жесткой в ​​своей роли при дворе Цинтры — о чем свидетельствует ее убийство генерала и его людей, пока они лежали парализованными, — и Йеннифэр собиралась выхватить Цири из-под носа Геральта.

К счастью, она была «побеждена» (если мы циничны) силой любви. Затем силы Цири открыли врата для Волет Меир, чтобы сбежать обратно в свое царство, где она существовала до Соединения Сфер. Это приводит нас к последнему вопросу, который мы все, вероятно, будем задавать в будущем шоу.

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Настоящее значение финала фильма «Ребекка»

Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.

Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.

Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.

Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.

Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.

Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.

«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.

«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.

Что такое соединение сфер?

(Изображение предоставлено: Нетфликс)

Проще говоря, «Соединение сфер» было катастрофическим событием, которое произошло примерно за 1500 лет до событий «Ведьмака». Множество миров столкнулись друг с другом, монстры переступили порог, а в процессе были уничтожены целые цивилизации. Как говорит Netflix в синопсисе своего приквела Blood Origin The Conjunction of the Spheres, «когда миры монстров, людей и эльфов слились воедино».

Одним из самых больших изменений является то, что мир сериала «Ведьмак» от Netflix (известный как «Континент») когда-то был населен только эльфами.

Затем его захватили «люди», прибывшие из другого мира. Есть все шансы, что грядущий приквел «Ведьмака» «Происхождение крови» рассмотрит это событие более подробно, в то время как есть риск, что Цири — с ее способностями Старейшины — может приступить к созданию нового Соединения. Поэтому неудивительно, почему к моменту окончания второго сезона «Ведьмака» все охотятся за ней.

Ревекка

Не совсем справедливо сравнивать Ревекку и Ровену, потому что в романе они играют разные роли. Если о любви Ровены и Айвенго читатель знает как о свершившемся факте и не видит в ней никакой интриги, то отношения Ревекки к Айвенго даны в развитии. Любовь прекрасной черноволосой еврейки не находит отклика в душе главного героя. Ревекка — человек гордый, смелый, мужественный и свободный, так как она не принадлежит к высшей знати. Она — лицо презираемое в силу своей национальности. Но красавица-еврейка почти всегда уверена в себе.

И всякий раз, когда она находится под угрозой насилия, то ведет споры с храмовником. Ревекка имеет возможность выбирать свою судьбу — умереть с достоинством на суде Тамплиеров или поехать в Испанию и посвятить себя работе в больнице. В финальной сцене она дарит Ровене ларец с драгоценностями и отвергает предложение перейти в христианство и остаться в Англии.

Такими вырисовываются главные женские образы в романе Вальтера Скотта «Айвенго».

Кэмбелл использует силу, чтобы взять Нью Хэм под контроль

Первые сезон «Общества» — это по большей части хроника взлета и падения Элли Пресс. Как только она начинает играть роль лидера, она формирует небольшой отряд из мальчиков для защиты. Эта группа получает название «Гвардии».

На протяжении большей части 1-го сезона главной заботой Элли становится обеспечение безопасности сообщества. В шестой серии она решает казнить предполагаемого убийцу своей сестры, что сначала приводит к усилению ее власти.

Элли начинает чувствовать себя более комфортно. Она официально баллотируется на пост мэра, предполагая, что победит.

Но в заключительных сериях первого сезона мы видим, что правление Элли приобретает черты полицейского государства, и Лекси превращается в революционера — подростка, которого больше волнует исправление несправедливости, чем приобретение власти.

В конечном итоге Гвардия выстраивает заговор против Элли с помощью Лекси. Это означает, что никто не будет избран мэром, и контроль над Нью Хэмом будет принадлежать мальчикам.

Финал первого сезона уделяет внимание основным аспектам жизни общества. Элли после ареста хотят забросать камнями

Однако Лекси успокаивает толпу и в процессе этого усваивает важный урок — она не готова руководить, опасаясь серьезных последствий.

Поэтому настоящим революционером становится Кэмбелл. Он превращается в настоящего «кукловода» Нью Хэма, держа в плену Элли и манипулируя ее соратниками. Скорее всего во втором сезоне он будет добиваться абсолютного контроля над городом.

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: