Смысл фильма «Кривые линии Господа»
По сюжету киноленты, Алис Гульд попадает в больницу для психически нездоровых. Делает это женщина с умыслом – к ней обратился отец одного из бывших пациентов этой клиники. Некоторое время тому, его сын Домиан умер. Врачи дали заключение, что пациент покончил жизнь самоубийством. Однако сам отец в это не верит. Ему кажется, что доктора специально скрыли важные детали смерти его сына. Чтобы выяснить что именно случилось мужчина обратился к частному детективу.
Чтобы получить достоверную информацию Алис, направляется в клинику. Отец заказчика и нынешний руководитель клиники – хорошие друзья. Он помог подделать документы и выдать женщину за новую пациентку. Об этой тайне знает только Алис и директор Альваре.
Алис пытается найти хоть какую-то информацию о погибшем и обнаруживает, что практически каждый хранит какую-то тайну. Осталось только вычленить необходимую информацию и очистить ее от бреда пациентов.
Вначале расследование быстро продвигается. Детективу даже удается получить личное дело необходимого пациента и обзавестись друзьями.
Позитивный ход прерывает неожиданное событие. Один из пациентов клиники – карлик Луис, нападает на Алис, чтобы изнасиловать. В результате сопротивления женщина теряет сознание, а когда приходит в себя обнаруживает, что Луис мертв, а ее обвиняют в убийстве пациента. Алис удается избежать наказания – она утверждает, что не может вспомнить ход событий, и предполагает, что смерть карлика произошла в результате самообороны.
Директор клиники рассказывает Алис, что никогда не вел с ней переписку, а сама миссис Гульт тяжело больна. Алис пытается оправдаться и устраивает дебош. С этого момента безоблачное пребывание женщины в клинике закончилось.
По просьбе Алис, собирается Совет клиники. Женщина рассказывает докторам о том, что ее болезнь фиктивная. Однако полностью убедить персонал не удалось. Врачи решили пригласить в клинику отца Домиана, чтобы подтвердить или опровергнуть рассказанную Алисией версию. Как оказалось, доктор Дельольма и заказчик Алис – это абсолютно разные люди. Такая информация не на руку женщине и к ней применяют тяжелую терапию, в том числе и лечение электрическим током.
Женщина стойко переносит все процедуры и, параллельно, убеждает часть персонала поверить в ее историю. Персонал клиники, несмотря на запрет директора, решают помочь Алис, ведь они начали сомневаться в том, что ее диагноз правдив. В результате часть докторов выносят вердикт: Алис – законно похищенный пациент. Муж Алис опустошил ее счета и уехал в Азию, доктор, направивший ее на лечение, исчез, в личном деле миссис Гульд обнаружен чек на очень крупную сумму, а в самом городе действительно существует частное детективное агентство на имя пациентки.
В это же время Алис обнаруживает, что единственный способ выжить – сбежать с клиники. Чтобы отвлечь от побега персонал и выиграть для себя время женщина организовывает поджег. Все шло по плану до тех пор, пока не появилась полиция. Как оказалось, после пожара один из пациентов был обнаружен мертвым. Алис решает выдать себя за судмедэксперта, но ее обман быстро раскрывается.
Теперь врачи клиники вынуждены повторно собрать совет, чтобы оправдать Алис и отстранить от руководства Альваре.
О чем сериал «Идентификация»
В новом российском сериале, который создатели «Идентификации» позиционируют как триллер, зрителю предстоит внимательно следить за каждым моментом. Изюминка фильма состоит в том, что маньяк в киноленте не один. Их там почти мини-сборная. Но действуют они независимо друг от друга. В рамках собственных сюжетных линий.
Казалось бы, главный виновник всех бед – тот самый злодей, похищающий девчонок. Его педофильские наклонности ясны без дополнительных объяснений. Но оказывается, что каждый герой «Идентификации» переживает персональную драму. Почти как в классических детективах. Наверное, аналогии с «4 комнатами» Квентина Тарантино не совсем уместны. Но очень похоже.
«Идентификацию» обязательно нужно посмотреть. Разумеется, взрослым. И тем, кто любит распутывать логические загадки. Докапываться до истины.
Реальность кусается
Дочь не решается уйти с женщиной только из-за того, что ее брат все еще находится в беременности, но обстоятельства вынуждают их уехать в спешке, до рождения ребенка. По этой и другим причинам спасение Дочери вскоре идет наперекосяк.
Отъезд дочери частично мотивирован обещанием, что другие живые люди укроются в далеких шахтах. Единственным доказательством их существования являются рисунки, сделанные женщиной в экземпляре книги Эдгара Райса Берроуза «Боги Марса» — убедительные доказательства, но вряд ли окончательные.
Присоединившись к женщине, Дочь, по сути, меняет Мать на другую материнскую фигуру — ту, против которой она быстро начинает восставать, когда понимает, что ее история не складывается. Вместо того, чтобы бежать в шахты, они отправляются на пляж, полный выброшенных на берег транспортных контейнеров, один из которых женщина использовала как дом. Других нет — она одна.
Женщина рассказывает, что сбежала из шахт много лет назад, причем условия были настолько ужасными, что она уверена, что все, кого она знала, теперь мертвы. Из ее рисунков видно, что она жаждет общения. Чтобы вернуть его, она эгоистично преувеличивает правду, предлагая Дочери ложную надежду в обмен на ее мимолетное доверие.
Это имеет неприятные последствия: Дочь понимает, что у нее в доме Матери происходит что-то хорошее. Теперь она тусуется в грузовом контейнере с жестоким, двуличным чудаком. Такое может случиться, когда вы убегаете из дома.
Проблематика
Проблематика «Приглашения на казнь» — борьба истинной сущности искусства с ложными, фальшивыми представлениями о нём.
Вся эта борьба происходит в мыслях у Цинцинната Ц. — фактически, сидя в тюрьме, он борется с самим собой, его настоящее творческое «я» прорывается наружу через стены ненастоящего, театрального, карикатурного мира.
Двойник Цинцинната в романе — это тот Цинциннат, который привязан к бутафорскому миру штампов и шаблонов. Это – воплощение бездарности, уживающейся в его натуре наряду с истинным творческим началом, и в финале романа последнее в итоге побеждает, несмотря на то, что герой боится с ним бороться (поэтому он испытывает страх перед казнью).
В целом, проблематика романа — это борьба художника за творческую свободу с правилами, стереотипами, шаблонами и нормами, которые общество пытается навязать искусству. На деле искусство — непостижимо, и стоит лишь отбросить все штампы, через призму которых толпа смотрит на художника и его творения, начинается область, трудная для восприятия.
Эта область и есть тот свободный мир, инобытие, куда по обломкам штампованных представлений о творчестве уходит Цинциннат Ц.
Характеристика героев
Герои мужчины находятся в постоянном поиске и раздумьях, в стремлении вперед. Но кто мешал молодому журналисту после утери своего произведения снова сесть и попробовать восстановить в памяти свои воспоминания? Так нет, он весь ушел в свои переживания. Далее. Разве не понимал горе-писатель, выпуская под своим именем чужое произведение, что творит зло? Он был не в силах управлять своими желаниями.
Герои очень разные по характеру и темпераменту, что и цепляет:
- Спокойный и уверенный в себе пожилой прозаик, которого играет Дэннис Куэйд, контролирующий себя и свои чувства. Философия его проста: если ты ошибся, не стоит посыпать голову пеплом, с кем не бывает! Живи дальше. И лучше, если это происходит в большом комфортабельном доме. Кстати, только его жилище показано во всей красе: двухэтажные апартаменты в центре Нью-Йорка многих впечатлят. Можно предположить по его суждениям, что он хорошо думал, прежде чем что-то предпринимать, в отличии от своих «коллег по цеху». Он не обременён семейными узами, но мы так и не получили ответ на вопрос, почему он носит кольцо.
- Даниэлл, которую играет Оливия Уайлд, явно хотела соблазнить этого монстра писательского фронта, но даже будучи разгоряченный вином, он останавливается на полпути, не объясняя причины. Возможно, как старый матёрый волк, почувствовал опасность, идущую от этой красивой и со вкусом одетой молодой женщины. Дальнейшие события покрыты мраком.
- В отличии от целеустремленной аспирантки остальные женские образы просты и понятны по характеру. Поставив во главу угла любовно-семейные отношения, они верно служат своим мужьям, стараясь поддержать их любые начинания в писательстве. Как трогательно заботится о муже героиня, которую играет актриса афроамериканского происхождения. Это Дора Дженсен, настоящее имя которой Зои Солдана. Она полна амбициозных планов, уже готова переехать в новую просторную квартиру, когда муж признается в плагиате. И перед ней тоже встаёт выбор: жить во лжи, но в комфорте, либо простить и все равно расстаться с человеком, который совершил подлый поступок, предав тем самым их чистые отношения.
Мы видим конец отношений героев третьего ряда: случайное знакомство солдата и официантки в парижском кафе стало знаковым: они поженились и стали жить вместе. Испытания начались сразу после рождения девочки, потому что она оказалась больной, много плакала и не давала сосредоточиться на литературном поприще. Селия, которую играет Нора Арнезедер, была очень хорошей матерью и так была привязана к ребенку, что не смогла перенести её смерть: уехала к матери. На какое-время её мужу показалось, что все налаживается, однако он получает еще один удар судьбы. Оправиться уже не сможет: его детище, роман, который рождался на протяжении многих дней и ночей исчез.
Сценаристы поместили будущего автора бестселлера в самое грязное место Парижа, которое только можно было найти — подземные канализационные системы с невыносимой вонью и объяснили его радостное состояние при этом молодым возрастом. Кстати, с этой ролью неплохо справился английский актер Бенджамин Барнс.
Секретная концовка «Не бойтесь жнеца»
Для получения такого финала нужно прокачать параметр «Счастливые моменты» до 100%. После того, как вы окажетесь на балконе, то получите выбор принять омега-блокатор или отказаться от них. Выберите «Принять», но ничего после этого не нажимайте и просто ждите. Через пять минут Джонни сам начнет говорить, и в результате вы оправитесь в башню Арасаки в одиночестве. Этот вариант не рекомендовано использовать до тех пор, пока у вас не будет хорошей экипировки и прокачанного скилла. Если во время налета игрок погибает, то игра на этом заканчивается, загрузиться с контрольной точки также не получится. После окончания миссии Ви попадет в «Посмертие», где увидит живую Бестию, она предложит выпить и сообщит, что бар теперь принадлежит главному герою. Наконец, в тирах появится и Такэмура, который будет очень недоволен вашим поступком. Чтобы открыть секретную концовку должны быть выполнены следующие требования:
- Подружитесь с Сильверхендом. С момента знакомства с ним старайтесь быть дружелюбны. Не нужно ему грубить или наоборот, соглашаться абсолютно со всем, что он говорит. Джонни этого не любит.
- Пройдите сюжетные квесты, связанные с Бестией.
- Когда приедете на могилу музыканта, выберите вариант: «Человек, который спас меня».
- Не входите в ресторан «Угли» пока не выполните все квесты, связанные с Бестией, иначе Джонни разозлится и секретная концовка станет недоступна.
- Во время разговора в гостинице, когда Джонни начнет рассказывать о пуле, скажите что прикрыли бы его.
- И последний совет — пройдите линию квестов за Панам и большую часть дополнительных миссии, поскольку во время прохождения с Джонни можно будет советоваться, тем самым улучшая отношения.
Самый большой плюс этой концовки заключается в том, что все кого знал Ви выживут и никем не придется жертвовать.
Почему Хелен Становится Пауком – Что Это Значит
Ключ к пониманию превращения Хелен в паука в фильме «Враг» на самом деле лежит в начальной сцене фильма. Энтони показан посещающим частный секс-клуб, где он наблюдает, как скудно одетая женщина давит большого паука.
Идея о том, что паук является невольной пешкой в эгоистичном удовлетворении Энтони, важна, поскольку на протяжении всего фильма он также относится к своей жене с такой же незаинтересованностью и пренебрежением.
Трансформация Хелен происходит сразу же после того, как Адам решил посещать тот же клуб. Это указывает на то, что выбор Адама ответственен за трансформацию, которая действует как визуальное представление его собственного отношения к ней.
Хотя это смелый выбор режиссера Дени Вильнева, он передает суть очень буквально: решив удовлетворить свое собственное любопытство, Адам игнорирует Хелен так же, как это сделал Энтони. Показывая, что она для него не более чем объект, нечто, что можно использовать и выбросить, она превращается именно в это, визуально показывая, что события Врага прошли полный круг.
Паук также имеет отношение к идее закономерностей, формирующихся естественным образом из хаоса, о чем также свидетельствует рисунок паутины, используемый для того, чтобы скрыть лицо Энтони после автокатастрофы.
Все это подано весьма интересно, однако на этом фоне особенно бросаются в глаза кое-какие заметные недостатки фильма.
Во-первых, главные герои теперь почти не имеют значения. Первая часть была посвящена группе друзей, но здесь их отношения даже не столько развиваются, сколько мимолетны и промежуточны. На первый план выходит старая гвардия (Кортни Кокс, Дэвид Аркетт, Нев Кэмпбелл) и несколько новых героев. На самом деле, это скорее вопрос преемственности, поскольку многие сиквелы франшизы делают то же самое.
Во-вторых, из фильмов почти полностью исчез плотный саспенс. Людей часто убивают, и убивают охотно, но чувство опасности появляется только к концу фильма. Всю оставшуюся часть фильма герои больше заняты спорами о том, совершает ли маньяк старые убийства или продолжает их. Слабый саспенс снова характерен для всех частей «Крика», за исключением первой части, но он компенсируется более чем юмором.
Поэтому новый «Крик» — это неожиданно последовательный новый вид слэшера, сделанный с явным уважением к основам, но без одержимости фансервисом. Это веселый, быстрый, кровавый триллер, созданный фанатами, которым он, скорее всего, понравится.
Контролируемая оппозиция
Вернувшись на пляж, женщина снова в одиночестве рисует Дочь на странице другой книги в молчаливом созерцании. Поскольку ее оперативная безопасность, по-видимому, является своего рода хламом, она только сейчас находит что-то вроде мигающего красным устройства слежения, которое Мать раньше собирала и прятала в сумку. Обнаружив устройство, к ней сразу же приближается и загоняет в угол еще одно тело Матери.
Как оказалось, настала очередь женщины сбросить на голову бомбу знаний, и Мать показала, что она несет гораздо большую ответственность за годы выживания женщины, чем это показано в фильме.
Ужасно подразумевается, что она не просто полезная Идиотка для махинаций Матери, но создание самой Матери, выращенное в лаборатории и управляемое на микроуровне так же, как и Дочь. Возможно, она была среди первых людей, которых Мать вырастила из хранилищ эмбрионов 38 лет назад, прежде чем она была найдена и воспитана как явно осиротевший ребенок доброй парой выживших после вымирания.
Кажется, что ее прибытие в учреждение не прервало экзамен Дочери, но на самом деле было его ключевой частью, поскольку Мать все это время дергала за рычаги из-за занавески, как обычный Волшебник страны Оз. Она сыграла свою роль в совершенстве — и теперь, когда Дочь сдала экзамен, ее дальнейшее существование не нужно. Она умирает за кадром от руки Матери, на этом ее роль в плане завершена.
На Оскаре
Оскар ведут уже 93 года. Впервые за почти столетие в номинации за лучший фильм выиграла неанглоязычная картина. Это сделало Оскар 2020. Никто не ожидал такого поворота.
Нужно отдать должное маркетологам, которые провели отличную кампанию по продвижению фильма и дали ему хороший старт на Каннском фестивале. Независимый дистрибьютор «Неон» приложил немало усилий и добился того, чтобы южнокорейское кино стало открытым для мировой аудитории зрителей. Теперь цель достигнута.
К слову
К слову, нам есть, над чем размыслить. В фильме пару раз упоминалось негласная напряженная ситуация с Северной Кореей. По крайней мере, мы можем судить об отношении южнокорейцев к северным соседям.
Кем была Лена Паскаль?
Когда Эллиот начал работать на Косту, он поставлял наркотики по всему миру. В своей поблекшей памяти Эллиот часто видел лицо русской женщины по имени Лена Паскаль. Эллиот спрятал наркотики в кишках Лены вместе с двумя другими женщинами по имени Анжелика и Мика.
Пакет с наркотиками в кишках Анжелики и Мики лопнул во время полета на самолете, и они умерли на месте. Хотя Лена выжила, человек, который вытащил наркотики из ее желудка, оставил ужасные следы. В конце «Туриста» Лена столкнулась с Эллиотом и рассказала ему обо всех ужасных грехах, которые он совершил в своей жизни.
Возможно, в прошлой жизни у Эллиота были причины полагать, что он не совершал греха. Но в этой жизни он помнил лишь обрывки воспоминаний. Он посмотрел на свои прошлые действия с третьей точки зрения и признал себя виновным в отвратительных преступлениях. Он пытался арестовать себя из-за раскаяния, но когда полиция допросила Лену, она ничего не помнила. Лена, вероятно, хотела, чтобы Эллиот прожил свою жизнь, погребенный под тяжестью совершенных им бесчеловечных преступлений. Может быть, второй шанс Эллиота жить мирной жизнью оказался вовсе не мирным.
Что происходит в концовке?
После того, как Энтони решает использовать своего двойника, чтобы добиться собственного удовлетворения, Адам обнаруживает, что входит в жизнь Энтони. Двое мужчин не могут притворяться кем-то другим и их женщины, которых они пытаются обмануть, видят их действия насквозь. Мэри замечает на пальце Энтони отметину от его обручального кольца, и Хелен понимает, что мужчина, который относится к ней с добротой и уважением, не ее муж, а его двойник.
Поскольку в одной из двух ролей Джейк Джилленхол выступает в роли злодея, неудивительно, что спор Мэри и Энтони о его личности заканчивается автокатастрофой, в которой, предположительно, погибают они оба. Еще более удивительно видеть, что Хелен принимает идею Адама заменить ее мужа, но его решение в последнюю минуту посещать однополый клуб, который часто посещает Энтони, — еще один шокирующий поворот.
Увидев ту же фотографию, что и у него самого, в доме Энтони, его личность ставится под сомнение, но самый шокирующий момент «Врага» наступает в самом конце. Проверяя Хелен после того, как сказал ей, что его не будет дома этим вечером, он видит, что она превратилась в гигантского паука. Это резкий и неожиданный творческий выбор, но на самом деле он говорит о более глубоких темах и идеях фильма.
Почему убийцы из «Крика» (2022) – самые неумелые и жестокие во франшизе
Ричи и Эмбер стали первыми убийцами «Крика», не имеющими прямого отношения к главным героям фильма. У преступников нет печальных историй, но знать причины их психопатического характера не помешает. Они просто два фаната, которых объединяет страсть к поножовщине. По мере того как их нездоровый фанатизм приводит их к изучению деталей резни, произошедшей 25 лет назад, выясняется, что Сэм — дочь Билли.
Ричи не нужно было быть парнем Сэм — он мог ждать ее в Вудсборо. По его словам, злодей повлиял на отношения Сэма и Тары, но Сэм решил вернуться сам
Ему было важно «играть» плохого друга и одновременно рисковать защитой Сэма
Ричи и Эмбер совершили ужасные убийства. Однако их фанатизм и отсутствие прямой связи с трагедией в Вудсборо подорвали позиции преступников. Они организовывали процесс, как кинорежиссер, ожидая, что все пройдет «кинематографично». Они даже переживали за финал, когда Сидни прервала классический телефонный разговор. Ричи и Эмбер не были готовы к неожиданностям, многие жертвы сбежали, а поведение убийцы порой казалось нелепым.
Это зрелищное кино, которое хочется смотреть
Роман, естественно, относится к серии слэшеров.
Писатель-режиссер сделал все самые напряженные сцены яркими и живо переданными, постоянно усиливая страдания. Кровавые моменты действительно ужасают. Он не совсем жуткий, но в нем много жажды крови, которая явно работает.
Каждый момент с убийцей в маске призрака просматривается до конца, сохраняя боль и притягивая зрителя к экрану. (Необычный (хотя и мета-юмористический) фильм ужасов, который получился очень хорошим. Сколько еще свежих фильмов ужасов вы можете вспомнить, которые не провалились? Их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Инвестиции в правильно подобранную музыку также способствуют созданию общей атмосферы. Писатели используют его так же, как и другие элементы фильма. В фильме музыка может случайно напугать вас, но в то же время она притворяется очередным клише. Это очень умно и хорошо сделано.
Переворачивая страницу
Поскольку женщина предала доверие Дочери, она отступает за пределы транспортного контейнера, изучая страницу с нарисованными от руки портретами женщины. Вскоре собака женщины — второе животное, которое Дочь когда-либо видела во плоти — приближается, чтобы сказать «привет», как это делают собаки, кажется, мало осознавая апокалиптические условия вокруг него. Они делят момент, и Дочь принимает решение.
Когда она уходит, чтобы вернуться к Матери, Дочь оставляет страницу, сложенную в виде кусочка оригами в форме собаки, которую женщина должна найти. Кусок оригами похож на те же самые конструкции, которые Дочь делала на протяжении всего фильма с раннего детства, развлекаясь, как могла, в мире без PlayStation. Хотя портрет в сложенном виде теперь почти неузнаваем, подчеркнут единственный зоркий глаз.
Для зрителя оригами является явной отсылкой к моменту в нетеатральных версиях классического научно-фантастического фильма «Бегущий по лезвию», когда главный герой Декард оставляет бумажного единорога человеком, который может быть связан с его прошлым. В этой истории это окольный способ показать, что Декард может быть таким же роботом, как и репликанты, за которыми он охотится, даже если он этого не знает. Но что означает оригами собаки для женщины в этой истории?
Враг — Это Шаблоны, Созданные Человеческой Природой
Помимо использования паучьего очарования персонажа Джейка Джилленхола для представления моделей, созданных природой и подсознанием, «Враг» тщательно исследует идею человеческой природы и то, как она может диктовать выбор человека.
Хотя Адам начинает фильм как более тихий и сдержанный персонаж, исследуя свое собственное любопытство к Энтони, он невольно ставит себя на тот же путь. Энтони также показан беспомощным, чтобы контролировать свои низменные импульсивные желания, относясь к окружающим без какого-либо реального уважения или внимания, и Адам медленно переходит к подобному поведению в финальной сцене фильма.
Идея о том, что история может повториться, прямо упоминается ранее в фильме, когда Адам читает лекции своему классу именно на эту тему. То, что он сам, по-видимому, является экспертом в закономерностях, сформировавшихся на протяжении всей истории, предвещает окончание фильма блестяще тонким способом, что делает «Врага» одним из самых недооцененных фильмов Дени Вильнева.
То, что Адам начинает проявлять то же поведение, что и Энтони, является доказательством этого цикла, и судьба Энтони намекает на то, что Адама, вероятно, ждет тот же неприятный конец, если он не сможет освободиться от шаблона.
Возвращение на родину
Когда Дочь возвращается на объект, получив легкий доступ от армии роботов снаружи, Мать наконец показывает, кто она на самом деле. Она пытается завоевать доверие Дочери, говоря ей, что благодаря ее руководству она не такая, как другие люди. Она предназначена для лучших вещей, и ей предоставлены лучшие ресурсы, больше шансов, чем людям, которые когда-то жили снаружи. (Это обычная ситуация тети Бекки.)
Дочь невозмутима, беря под опеку своего брата и плюясь ядом на Мать за убийство несоответствующих детей. Внезапно мы в Терминаторе встречаем пришельцев, а Дочь бежит за свою жизнь, защищая беззащитного ребенка от неудержимого врага. Эта попытка побега быстро становится несостоятельной с открытием, что Мать — это не один робот, а все роботы — единое сознание, практически неубиваемое, армия сама по себе. (А ты думал, что твоя мама крутая.)
Дочь отказывается от боевого подхода и вместо этого умоляет дать шанс проявить себя в качестве независимого опекуна своего брата, умоляя о доверии. В конце концов, она это заслужила, верно? Она сдала экзамен, верно? Призыв срабатывает, и Мать соглашается, останавливая вторжение на станцию других бульдозеров снаружи и позволяя Дочери смертельно выстрелить ей прямо в сердце — или ЦП. Дочь заслужила свою независимость. Объект принадлежит ей.