Смысл концовки
Переходим к объяснению концовки. Смысл заключается в том, что ничего сверхъестественного в доме не происходит. Возможно, здесь живут призраки, но относятся они к категории нестрашных привидений
Обратите внимание, что потусторонние сущности никому не причиняют вреда. Никому, кроме Кейт
Однако то, что она видит, происходит в её воображении. Она узнала историю особняка, и что называется, накрутила себя, представив саму историю. В эту теорию не вписывается лишь голова манекена, которая сама поворачивается, возвращаясь на место. Но это можно списать на Майлза – именно в эту ночь он вернулся домой из пансионата.
Кадр из фильма.
Сюжет рассказа сосредоточен вокруг переживаний молодой гувернантки, которая переезжает работать в гигантский готический особняк. На её попечении оказываются двое детей: старший брат Майлс и младшенькая Флора. Со временем гувернантка начинает видеть призраки людей, которые, как она думает, жили в этом доме раньше. Она узнает, что у няни до неё были отношения с бывшим слугой особняка, и перед смертью они проводили время друг с другом и с обоими детьми. Девушка начинает полагать, что их духи хотят завладеть телами детей для того, чтобы продолжить свои отношения.
Книга заканчивается тем, что героиня отвозит Флору в Лондон и пытается спасти её брата, но тот умирает прямо у неё на руках. Указаний или намеков на то, существовали ли призраки в действительности или гувернантка просто сошла с ума и все это придумала — нет.
Кейт устраивается гувернанткой в большой особняк и либо медленно сходит с ума, либо действительно обнаруживает призраков, присутствие которых угрожает жизни её подопечных.
По началу нам кажется, что кино-адаптацию решили сосредоточить вокруг идеи второго сценария: призраки реальны, и Кейт действительно спасает детей. Но спустя некоторое время привычное повествование обрывается, и в конце фильма мы видим как девушка уходит внутрь своего собственного разума и просыпается в кровати с балдахином на дне бассейна из начала фильма. Она встает, подходит к своей матери и кричит. Почему? Потому что она понимает, что превратилась в свою мать, и ее худший кошмар действительно сбылся.
Сюжет фильма располагает двумя возможными окончаниями. Первое подтверждает, что призраки слуги Квинта и няни мисс Джессел существуют и что Кейт все-таки удалось спастись и сбежать вместе с детьми. Другая и более пугающая версия финала состоит в том, что Кейт действительно сошла с ума. Поскольку мы знаем, что мать Кейт была безумной, то и Кейт, скорее всего унаследовала это безумие от ней, и все, что мы видим на протяжении фильма это лишь иллюзии и галлюцинации душевнобольной девушки.
Няня (The Turning) 2020. Трейлер (Русская озвучка)
Итак, молодая учительница Кейт уходит из школы, чтобы стать няней семилетней девочки-сироты. Подруга советует ей быть осторожнее, но что может случиться? Ведь это всего один ребенок, тогда как совсем недавно она воспитывала сразу 25 спиногрызов.
Перед отъездом героиня заглянула к матери, та по ходу находится в психиатрической клинике и не совсем адекватна. Это, кстати, ключевой момент для понимания фильма. Нет, мать вполне нормально и осознанно говорит с дочерью, но как-то слишком быстро переключается на свои рисунки. А рисует она какую-то жуть.
Интересно, девочка-сирота Флора живет в огромном особняке или даже скорее замке. У нее есть старший брат Майлз, но он учится в школе-пансионе и как раз находится там. Кроме них в этом огромном доме живет только экономка – миссис Гроуз. Иногда пару раз в месяц приходят слуги, чтобы убраться.
Экономка сразу предупреждает Кейт, что эти дети очень особенные. В частности они чистых кровей. По странной причине Флора никогда не выходит из поместья и не очень любит ходить в восточное крыло. А еще Флора просит Кейт, чтобы та не бросала ее, как предыдущая няня. Кейт конечно же уверяет девочку, что ни за что этого не сделает. Но видимо, выбора у нее не будет.
Литературный первоисточник и отход от оригинала
Чтобы понимать суть фильма «Думаю, как всё закончить», необходимо знать, что в его основе лежит одноимённый роман канадского писателя Иэна Рида. Однако адаптацию Кауфмана трудно назвать прямым переложением текста канадца на экраны.
Для своей работы он взял основу сюжета Рида: парень по имени Джейк (Джесси Племонс) приглашает свою девушку Люси (Джесси Бакли) на встречу с родителями (их играют блистательные Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис). Незадача заключается в том, что возлюбленная Джейка подумывает о том, чтобы бросить его. А дальше их ждут странный и неловкий семейный ужин, поездка по пустым заснеженным улицам, посещение школы, где учился Джейк и где работает загадочный уборщик, которого параллельным курсом показывают на протяжении всего фильма.
В книге предусмотрена классическая кульминация с ярким твистом, который объясняет все происходившие ранее события. Вместо этого Кауфман в течение всего фильма разбросал тонкие и не очень намёки на развязку, а кульминацию заполнил массой неоднозначных сцен, диалогов и даже анимационных вставок.
Результатом подобного подхода к адаптации книги стало гипнотизирующее повествование, перегруженное информацией, которую практически невозможно усвоить при первичном просмотре фильма. При этом абсолютно не обязательно вникать в каждый нюанс и отдельно взятую отсылку, чтобы получить удовольствие от истории. Они лишь дополнительно обогащают и без того интеллектуально насыщенное наполнение фильма.
А теперь самое время перейти к объяснению моментов, которые могли быть непонятными.
Объяснение сюжета
С первых эпизодов сериал «Волк», смысл которого не понятен до финальной серии, держит зрителя в напряжении. Во многом эффект достигается за счет параллельных сюжетных линий. Одна относится к прошлому, другая – к настоящему.
Черно-белые кадры – история Нины Уманской, цветные – современная жизнь Александра Волка. Режиссер сериала Геннадий Островский получил немало критических откликов зрителей за эти «перескоки». Вторая претензия – значительное отступление от книги Александра Терехова «Каменный мост».
Два уровня
Критик Анна Кагарлицкая отметила разный уровень игры актеров исторической и современной частей фильма. В первой – как в кино (то есть талантливо, всерьез), во второй – как в сериале (то есть наспех, поверхностно). В этом есть философский смысл: ход времени ускоряется, меняются приоритеты. Но Александр Волк раскрывает загадочное убийство на Каменном мосту: его исполнитель жив, он причастен к гибели Леонида Гольцмана.
Роль Дениса Шведова (Александр Волк) получилась неоднозначной: не все зрители считают, что актеру удалось повторить успех «Майора» и «Инкассатора». А вот Артур Смольянинов (Безрук), Сергей Маковецкий (Уманский) и Виктор Проскуряков (старый Долгов) создали выразительные образы героев, которым зритель доверяет с первой минуты.
Сюжет фильма
Около 6 лет назад на экраны вышел «Сквозь снег». Фильм покорил сердца миллионов зрителей. По сей день работа известного южнокорейского режиссера Пона Чжуна Хо широко обсуждается в светских кругах, а тут еще появился на экранах недавно одноименный сериал и снова начались активные разговоры.
Фильм сняли по мотивам графического романа «Le Transperceneige». Сюжет выстраивается вокруг событий недалекого будущего. Мир погряз в постапокалипсисе по вине людей. Пытаясь справиться с глобальным потеплением, человечество изобретает специальный реагент, который должен помочь снизить температуру окружающей среды. Однако все случилось не так, как ожидали люди. Наступил ледниковый период, а наставшее похолодание уничтожает все живое на планете. Спастись удается только тем, кто успевает сесть в поезд. Его стены защищают от холодной неминуемой гибели. Выживают единицы.
Спасательный поезд разработал ученый Уилфорд. Сам поезд — это что-то вроде Ноева ковчега для людей. Поезд в постоянном движении и не может остановиться. А внутри уже образуется классовая иерархия.
Первые вагоны занимает элита. Следующие места предназначены для пассажиров среднего класса. В последних вагонах спасаются представители низших классов, которых считают отбросами общества. Жизнь таких людей бедна и мрачна. Раз в день они получают протеиновые брекеты. Здесь часто мелькает охрана и уводит детей в неизвестном направлении.
Кертис — главный герой — не может мириться с суровой действительностью, поэтому готовит план восстания. Он намерен добраться до двигателя и взять бразды правления поездом в свои руки. Его задача — свергнуть тирана.
Обратите внимание:
Сквозь снег 1 сезон: дата выхода серий. Странно, но восставших из последних вагонов активно поддерживает некий человек из первого класса
Он сделает все возможное, чтобы задуманное осуществилось. Для этого неизвестный втирается в доверие к элите. Полученную информацию он передает повстанцам, чтобы те вышли победителями из нелегкой борьбы. Однако восстание происходит раньше, чем этого ожидали революционеры
Странно, но восставших из последних вагонов активно поддерживает некий человек из первого класса. Он сделает все возможное, чтобы задуманное осуществилось. Для этого неизвестный втирается в доверие к элите. Полученную информацию он передает повстанцам, чтобы те вышли победителями из нелегкой борьбы. Однако восстание происходит раньше, чем этого ожидали революционеры.
Вместо заключения
Как продолжение уже снятого телесериала зрители смогут погрузиться в ностальгическую атмосферу, увидеть прекрасную игру актеров, эффектные фантастические сцены и просто полюбить нового «Оборотня». Отсылок к снятому «Волчонку» обнаружится немало. Так что, это та премьера, которая рекомендуется к просмотру всем любителям хороших триллеров. Также здесь можно узнать увлекательные истории из жизни каждого героя, окруженные множеством тайн и крутых поворотов. Все они прожили свой этап и стали взрослыми. Конечно, никому из них не хотелось бы втягиваться в жестокую борьбу с бедами, но у них просто не было другого выбора.
Новых персонажей в «Оборотне» окажется не так много, но они все же будут и каждый из них сыграет свою определенную роль. Благодаря динамике сюжетных линий захочется снова окунуться в старину времен и испытать те же чувства и эмоции. Эпизоды триллера обещают быть лаконичными и зрелищными, и многих зрителей может, действительно, порадовать ощущение возвращения уже к знакомым фантастическим мирам. Также у зрителей появится прекрасная возможность насладиться хорошими моментами во время просмотра фильма. Захватывающая борьба и способы противодействию оборотням не оставят многих зрителей равнодушными и порадует даже самых искушенных кинолюбителей.
Настоящее значение финала фильма «Ребекка»
Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.
Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.
Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.
Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.
Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.
Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.
«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.
«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.
А еще эта говорящая анимационная свинья…
Когда уборщик Джейк садится в свою машину, с ним случается некий приступ, который, возможно, приводит к его смерти. В предсмертной агонии он видит анимированную рекламу уже знакомого нам мороженого, а после и вовсе встречает ожившую анимацию в виде свиньи с личинками на животе. Ранее в фильме мы уже видели этот образ, когда Джейк проводил для Люси экскурсию по ферме. Свинья становится для мужчины своеобразным сопровождающим к последней стадии самоанализа.
В детстве жуткий образ свиньи с личинками травмировал психику Джейку, привнеся дисбаланс в его видение мира. Именно к нему он возвращается в последние мгновения своей жизни.
Смысл фильма
“Вышка” — это не экзистенциальная философская драма о смысле жизни. Здесь нет странных загадок с пугающими разгадками и замысловатого сюжета, предполагающего несколько трактовок.
В первую очередь это молодежная бунтарская лента с простой и внятной схемой повествования. Главными темами здесь, на первый взгляд, являются проверка на прочность и поддержка в экстремальных условиях.
Но не все так просто. В своих разборах зрители, пытающиеся понять суть фильма, нашли в “Вышке” скрытый смысл. По их мнению, это в большей степени фильм о феминизме.
В самом начале ленты отец девушки практически прямым текстом говорит ей о том, что погибший Дэн был тем еще негодяем. Поведение Хантер, которая пришла к Бекки далеко не сразу после гибели Дэна, кажется весьма странным. Почему она не находилась рядом с подругой все это время?
Разгадка проста: Хантер, сказав Бекки о том, что когда-то Дэн был ее молодым человеком, не совсем искренна. У нее был бурный роман с ним, который, вероятно, продолжался и какое-то время после его женитьбы. Оказавшись на вышке, девушки понимают, что он не любил ни одну из них и просто выбрал Бекки как более удобный вариант. Сами же они испытывали к нему настоящие, глубокие чувства.
“Вышку” можно рассматривать как красочную метафору. Ее смысл в том, что Хантер и Бекки не просто застряли на заброшенной вышке – они увязли в своей бесперспективной любви к одному мужчине. Как и страшная телемачта, он, даже мертвый, оказывал на подруг деструктивное воздействие.
Кадр из фильма.
Такая трактовка может показаться притянутой за уши, но в ее пользу говорит логика сюжета. После трагической гибели Дэна Бекки находилась в тяжелейшей депрессии и несколько раз давала понять, что жить без него она не может и не хочет. Однако в финале она вдруг поняла, что жизнь имеет смысл и отныне она будет ее ценить.
Эта переоценка совпадает с моментом спасения. Решив, что сможет жить без Дэна, Бекки словно отпускает его и тут же побеждает страшную вышку. Эти моменты параллелятся неслучайно: символически телемачта является Дэном – на вышке оказываются обе подруги, тесно связанные с погибшим мужчиной. Гибель Хантер можно объяснить, как ее неготовность идти дальше. Возможно, она любила Дэна даже сильнее, чем Бекки…
Дело в том, что активисты многих фем-движений призывают женщин к самостоятельности и независимости. Часто их призывы сводятся к метафоричным высказываниям вроде “Слезть с иглы мужского одобрения”. Именно так и заканчивается “Вышка” – причем, в буквальном смысле.
Кадр из фильма.
О чем фильм «Оборотень»
Кинолента «Оборотень» начнется со встречи с персонажем по имени Лиам. Он обладает необычным внешним видом и его лицо покрыто капюшоном. Случается так, что именно он оказывается причиной проявления и открытия потусторонних сил. Именно ему удалось обмануть планы главных героев и открыть банку, где обитало зло. Скотт проживает в городе Лос-Анджелес и к нему продолжают приходить разные видения. Кроме того, однажды в лесу с ним происходит случай, когда молодой человек подвергается волчьему укусу. После этого в нем проявляются сверхъестественные способности, которые потом начинают касаться и его окружения.
Особенно ярко это начинает проявляться после того, как он спас девушку и ее собаку. С тех пор ему видится бывшая девушка по имени Элисон и молодой человек не понимает, с чем это может быть связано. Дело в том, что ее уже не было в живых и однажды, к Скотту приходит отец этой девушки. Он утверждает, что Элисон тоже приходит к нему и явление может быть связано с тем, что ее душа может остаться между небом и землей и не уйти на тот свет. Поэтому им необходимо совершить специальный обряд, чтобы помочь ее душе спокойно уйти. Прежде чем произвести ритуал, Скотт приезжает в положенное место и соединяется там с девушкой по имени Лидия, после чего они приступают к выполнению необходимых действий.
Ее персонаж проработан просто превосходно. Она является сотрудницей престижной компании и работает там руководителем. Но ей мешает дар, которым она обладает. Именно ему приходилось постоянно сопротивляться. Однако, со временем оказывается, что Элисон не мертва, она жива, просто очень долго находилась без сознания. Чтобы спасти девушку, молодой человек увозит ее в больницу. Но не все так просто – вместо возможного примирения Скотт получает обратный эффект.
В Элисон вселяется злодей Ногицунэ и она оказывается злой, настроенной против героя и его компании. Зло хочет сделать все, чтобы помешать команде, реализовать их добрую миссию и втянуть их в страшную, запутанную игру. Скотт понимает, что проблема с ритуалом не решилась и теперь из Элисон придется вытаскивать злого демона, ведь в будущем предстоит сразиться с ним, чтобы победить. В данном случае, у сценаристов возникла идея воскресить Элисон, ведь она была ключевым персонажем в прошлом сериале. Для кого-то этот момент может показаться не совсем логичным или даже провальным.
Прямая цитата из фильма «Игры разума»
Принимая награду, Джейк произносит трогательную речь, которая может показаться вам очень знакомой. Это действительно так, ведь она полностью взята из фильма «Игры разума» с Расселом Кроу. Ну и вообще вся сцена специально построена таким образом, чтобы напоминать финал ленты Рона Ховарда.
И как вы думаете, случайно ли это? Конечно же, нет. Ранее в детской комнате Джейка можно было увидеть DVD-диск с «Играми разума».
По смыслу оба фильма достаточно похожи в плане борьбы человека с собственной психикой, однако у Кауфмана акцент смещён в плоскость, где поглощаемая информация становится частью личности, а борьба с самим собой не прекращается никогда.
Объяснение концовки
Ближе к концу фильма “Вышка” Хантер решает достать рюкзак, в котором осталась вода. Она срывается, но Бекки вытягивает подругу. Вскоре им приходит в голову отправить квадрокоптер с запиской о помощи. Однако и этот вариант отпадает: обнаружив, что его батарея почти полностью разряжена, девушки возвращают его назад.
Ночью Бекки снится страшный сон: ей грезится, что Хантер упала на антенну, погибла и стала добычей грифов. С криком она просыпается и подруга успокаивает ее: это был просто ночной кошмар.
Вирджиния Гарднер в роли Хантер. Кадр из фильма.
В голову Бекки приходит еще одна идея – сбросить свой телефон. Для этого девушке требуется кед и она обращается с просьбой к Хантер. На что та с грустью отвечает, что не может ей его дать, потому что недавно упала на антенну и погибла.
Объяснение концовки: кошмар на самом деле был реальностью, Хантер погибла. Психика Бекки блокировала страшное событие и поэтому она воспринимала подругу живой. На самом деле, все действия по спасению она предпринимала самостоятельно.
Вдруг осознав это, Бекки чувствует, что сил у нее больше не осталось. На вышку прилетает стервятник и, похоже, принимает еще живую девушку за мертвое тело. Это заставляет Бекки очнуться и совершить последний отчаянный рывок к спасению. По веревке ей удается добраться до антенны, на которой лежит мертвая Хантер. Отпугнув стервятников, которые съели уже часть живота покойницы, девушка добывает кед, пишет смс отцу и бросает телефон. Затем она сбрасывает тело подруги…
Получив сообщение, отец Бекки едет к вышке. Кто-то, обнаружив тело, вызывает спасателей и Бекки наконец спускается. Смысл концовки фильма «Вышка» лежит на поверхности: выжить главной героине помогло отчаянное желание спастись.
Енот не виноват
Енот в названии фильма существует только в воображении российских прокатчиков. Настоящее его название ничем не отличается от заглавия новеллы Готорна и рассказа Доктороу — «Уэйкфилд». Вся вина бедного животного в том, что оно не вовремя попалось на глаза главному герою и вынудило его влезть на чердак гаража.
Одно событие зацепилось за другое, и вот уже достопочтенный мистер Уэйкфилд дремлет в старом кресле возле чердачного окна — вместо того, чтобы вкушать спокойный сон на супружеской постели.
В отличие от исторического прототипа, киногерой не планировал свой уход. Неудовлетворённость собой, застарелые обиды, ревность, усталость — всё то, что принято называть сейчас «кризисом среднего возраста», — наполнили сознание успешного юриста невыносимой горечью. Ему показалось забавным немного посидеть на чердаке и подождать, как будет вести себя его семья в отсутствие главы — тем более, что окна родного дома оказались перед ним, как на ладони.
Отключение света, внезапная задержка в пути, нежелание объясняться с супругой внезапно увязались в одну цепочку. Внешние причины наложились на внутренние, и мистер Уэйкфилд решил «исчезнуть».
Съемочный процесс
Впервые о новом триллере заговорили в 2016 году. В основу сценария, над которым четыре года работали знаменитые мастера Кэри и Чад Хейз, лег рассказ о привидениях «Поворот винта» Генри Джеймса.
Мистическая повесть, написанная американским писателем в 1898 году, неоднократно попадала в поле зрения кинематографистов. Новеллу, ставшую классикой жанра ужасов, экранизировали в США, Испании. Самыми удачными из 16-ти существующих киноверсий считают остросюжетные драмы «Невинные» (1961) Джека Клейтона, «Ночные пришельцы» (1971) Майкла Уиннера, «Поворот винта» (2003) Ника Милларда. В 1954 году композитор и пианист Бенджамин Бриттен написал одноименную оперу, либретто которой было создано по мотивам мистико-психологического произведения.
В августе 2017 года, после ряда перипетий, основательно потрепавших нервы автору проекта Стивену Спилбергу, в прессу просочилось имя будущего режиссера. Постановку картины доверили Флории Сиджизмонди.
Кастинг, который пришлось пройти энергичной, уверенной в себе молодой талантливой кинематографистке, завершился удачно. Уроженку Канады, в недавнем прошлом продвинутого фотографа и клипмейкера, уже успела обласкать публика. Скупые на похвалы журналисты назвали картины Флории Сиджизмонди «Ранэвэйс», «Хемлок Гроув» «фантастическими».
После утверждения актеров стало понятно: ожидания не напрасны. Одну из главных ролей отдали Финн Вулфард («Оно», «Очень странные люди»). В фильме снялись Маккензи Дэвис («Дружба и никакого секса?», «Бегущий по лезвию бритвы 2049»), Брукли Кинз (дебют юной актрисы), Барбара Мартен («Ходи, как Пантера», «Миссис Уилсон») и другие. Музыку написал американский композитор Натан Барр. Через полгода в Ирландии приступили к съемкам фильма ужасов. И тихое поместье Киллурудери в графстве Уиклоу потеряло покой.
Фейковые старики
В финальной сцене фильма Джейк поднимается на сцену для получения Нобелевской премии, на фоне в этот момент можно разглядеть декорации для пресловутого мюзикла «Оклахома!». Очевидно, что мужчина в макияже, маскирующем его под старика. Но он не один такой: в этом зале все выглядят как замаскированные пожилые люди, включая родителей и Люси.
В одной из ранних сцен уборщик находит книгу по макияжу. Это позволяет ему в нужный момент в своём сознании превратить всех в стариков при помощи нехитрой уловки. Что интересно, все остальные статисты в зрительном зале — старшеклассники, которых Джейк встречал во время работы.