Кто такая Дикая Охота? Объяснение новых злодеев Netflix «Ведьмака»
(Изображение предоставлено: Нетфликс)
С точки зрения сериала Netflix, мы очень мало знаем о Дикой Охоте — кроме шепота Калантэ в премьере первого сезона о таинственном всаднике.
Проще говоря, без спойлеров: это банда воинов-нежити, стремящихся нести смерть и разрушение повсюду, куда бы они ни пошли. Думайте о них как о ведьмачьей версии «Четырех всадников Апокалипсиса», и вы на правильном пути.
Почему им нужна Цири на данном этапе, неясно, хотя вполне вероятно, что третий сезон (и, помимо этого, финал шоу) будет вращаться вокруг погони «Дикой охоты» за Цири. Однако поклонники видеоигр знают его как главного антагониста третьей игры серии, «Дикой охоты». Они служат той же цели, что и серия Netflix, заставляя их выслеживать Цири, чтобы получить ее способности Старейшины.
Шоураннер «Ведьмака» Лорен Шмидт Хиссрих назвала их IGN «предзнаменованием гибели».
«О них всегда просто упоминают, когда приближается война или битва на горизонте. И поэтому вокруг них есть эта атмосфера злой тайны. откуда они пришли и чего хотят. Итак, как и все персонажи романов Сапковского, мы собираемся немного углубиться в них, чтобы они были не просто злобными скелетообразными плохишами».
Чем занимается Братство?
(Изображение предоставлено: Нетфликс)
Братство чародеев и короли Севера — настоящие подстановочные знаки в будущем Ведьмака. Геральт предупреждает об этом Весемира, говоря, что если маги узнают, на что способна Цири, они «не перестанут приходить за ней».
Так и доказывает. Тиссайя решает, что Цири лучше умереть, и назначает награду за нее и за «всех, кто ее защищает».
Истинные намерения Братства пока неизвестны, хотя у них есть все основания избавиться от Цири — хотя бы для того, чтобы избежать политической бури и смены караула на Континенте. Без ушей правителей маги Аретузы имеют гораздо меньше силы. Если убрать Цири с доски, игра останется в пределах досягаемости магов. В конце концов, они фактически являются тайными правителями различных королевств.
Почему Хичкок решил не делать из Ребекки лесбиянку
Уже в 40-м году появилась экранизация Альфреда Хичкока – многим из нас хорошо известный фильм, получивший «Оскара». В те времена бытовал архаичный прием — представить книгу как визитную карточку экранизации. Реклама как бы говорила: «Вот вы придете в кино, и у вас будет книга». Этой же позиции придерживался и продюсер картины. Его легко понять: роман был бестселлером. И продюсер думал, что люди, прочитавшие книгу, будут разочарованы, если им покажут не то, что они прочитали.
Лоуренс Оливье и Джоан Фонтен — звезды экранизации 1940 года.
Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Но Хичкок хотел не идти к тексту, а уходить от написанного. Ему было гораздо интереснее экранизировать наоборот, переворачивать текст, искать другие варианты… По этому принципу построены «Птицы» (еще одна экранизация Дафны Дю Морье), где нет почти ничего общего с сюжетом книги.
Будь на то воля Хичкока, от «Ребекки» тоже остались бы рожки да ножки, но поскольку продюсер настоял, сюжет был перенесен достаточно точно, но с двумя существенными коррективами.
Во-первых, главный герой, Макс, перестал быть убийцей. В фильме показали, что он не убивал жену, а случился несчастный случай.
Во-вторых, из фильма убрали все намеки на гомосексуальные мотивы, которые есть в романе.
Да-да, согласно книге, отношения между Ребеккой и экономкой мисс Дэнверс более чем нетрадиционные. Из экранизации Хичкока всю эту лесбиянскую линию исключили, хотя в последующие экранизации она просачивалась. Яркий тому пример — мини-сериал 1997 года, где миссис Дэнверс, подпалив имение, ложится на кровать Ребекки и обнимает ее ночную рубашку.
Создатели нового фильма, создавая свою «Ребекку», ориентировались на фильм Хичкока, поэтому все нетрадиционное тоже упразднили.
Настоящее значение финала фильма «Ребекка»
Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.
Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.
Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.
Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.
Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.
Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.
«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.
«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.
Объяснение Кербера и Прометея в 1899 году
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Корабль под названием «Керберос» является основным местом действия для списка разнообразных персонажей 1899, а «Прометей» — еще один корабль. который, как сообщается, пропал без вести до того, как Kerberos отплыл. В начале 1899 становится очевидным, что Kerberos — не обычный корабль и содержит множество загадочных технологий, которые почти непонятны пассажирам. 1899Сюжетная линия принимает мрачный оборот, когда Kerberos’ Экипаж получает странное сообщение от ближайшего корабля, который при обнаружении оказывается Прометеем. Найдя на корабле-призраке «Прометей» только маленького мальчика Эллиота; Экипаж берет его на борт и отправляется домой. Они даже не подозревают, что на корабль поднялся еще один пассажир с «Прометея» по имени Дэниел.
В Керберос наступает хаос, когда пассажиры начинают падать замертво, в то время как Дэниел пытается заставить Мауру (которую играет Эмили Бичем из актерского состава Круэллы) подвергнуть сомнению ее чувство восприятия. 1899 объясняет эти загадочные события в своих последних нескольких эпизодах, показывая, что корабль является симуляцией, которая манипулирует пассажирами’ реальность. Все, от их воспоминаний до внешнего вида, является конструкцией симуляции.
С мифологической точки зрения, Цербер/Кербер — это трехголовый сторожевой пес, не дающий мертвым сбежать из преисподней. Учитывая то, что Kerberos 1899 служит для пассажиров тюрьмой восприятия и реальности, название имеет смысл. Точно так же название другого корабля происходит от греческого мифа о Прометее, который был наказан вечными муками за кражу огня с горы Олимп, и соответствует пассажирам, живущим в бесконечных петлях своих симулированных травм.
Как и почему умерла Ребекка Де Винтер
То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.
Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.
Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.
Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.
Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.
Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.
Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.
Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».
Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.
Кто такой Эмгыр? А кто дочь Эмгыра?
(Изображение предоставлено: Нетфликс)
Сюрприз! Эмгыр — император и правитель Нильфгаарда, враждебного королевства, которое ведет войну против Севера. Он также на самом деле Дани, отец Цири. Ранее в первом сезоне его видели спасенным Геральтом. В этих событиях выяснилось, что Дани проклят, и Калантэ пыталась убить его после того, как вступила в тайные отношения с Паветтой. В конце концов, Дани и Паветта (мать Цири) поженились, и Геральт воспользовался Законом неожиданности в знак благодарности. Последнее, что мы слышали о Дани, это то, что он якобы утонул во время шторма. Однако к тому времени, когда он добирается до Синтры, он вполне жив и здоров.
Что произошло за десятилетия после «смерти» Дани, неясно. Почти наверняка это будет что-то, во что третий сезон погрузится глубже.
В краткосрочной перспективе Эмгыр, вероятно, станет главным злодеем сериала. Нильфгаард почти никогда не замышляет ничего хорошего, и теперь он закрепился в предстоящем столкновении с эльфами и Севером. Пока Цири находится в его поле зрения, вы также можете ожидать, что Геральт позвонит в его дверь — если Эмгыр не доберется до него первым.
Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?
Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.
Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.
В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).
Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.
Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.
В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.
Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).
Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.
Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?
Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.
Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.
В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).
Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.
Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.
В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.
Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).
Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.
Образ Ребекки в романі Вальтера Скотта «Айвенго»
Я гортаю сторінки щойно прочитаного роману, й у своїй уяві знову бачу одну з його героїнь — Ребекку. Вона привертала увагу кожного, хто дивився на неї. Її блискучі очі, білі, ніби перли, зуби, смаглявий відтінок обличчя, тонкі брови, що вигиналися гордовитою дугою, густі хвилі волосся — усе це не залишало чоловіків байдужими і запам’ятовувалося надовго.
Ребекка була єврейкою, представницею гнаного і зневаженого народу, а отже, не могла бути дружиною ні сакса, ні нормана. Проте багато хто в неї закохувався, адже Ребекка була не лише вродливою, а й розумною дівчиною.
Ребекка — дивовижна дівчина, і любов збагачує її внутрішній, світ. Коли вона зрозуміла, що полюбила Айвенго, проте між ними нічого не могло бути, але вона ставилася до молодого лицаря так, ніби все її життя пов’язане з його долею. Ребекка нічим не гребує, і коли просить батька підібрати покинутого на арені Айвенго, хворого, несвідомого, вона своїми руками обмиває і перев’язує йому рани. Ісаак був у розпачі, адже розумів, що Айвенго не може перебувати в будинку єврея. Але Ребекка, як завжди, промовила: «Коли язичник поранений і в нещасті, він стає братом єврея»! Але Ісаак намагався опиратися і нагадав дочці, що буде, якщо хлопець не виживе і помре під їхньою покрівлею: «нас звинуватіть в його смерті, і натовп розірве нас на шматки». Тоді Ребекка відповіла Ісааку, що вони зобов’язані допомогти і, якщо він помре, відповідатимуть перед Богом і людьми.
Прекрасна Ребекка володіла знаннями медицини. У неї були неабиякі здібності. Сила розуму, її природний талант допомогли їй запам’ятати все, що говорила Вріїм, немолода жінка, яку вважали чаклункою і через це знищили. Бальзамом, який передала Ребецці Міріам, дівчина змащувала рани лицаря.
Полюбивши Айвенго, Ребекка намагається погасити це почуття: вона розуміла, що їй ніколи не бути дружиною цього сміливого, гордого і шляхетного лицаря. Але дівчина безкорисливо лікувала Айвенго, не думаючи про срібло, нічого не бажаючи отримати взамін.
Ребекка сильна духом, смілива, рішуча. Коли вона потрапляє в полон до підступного храмовника Бріана де Буагільбера, вона не втрачає надії вийти звідти. На її боці були природна сила волі, гострий розум. Вона ніколи не втрачала почуття реальності. Батько навчив її гідно поводитися з різними людьми, бути ввічливою, скромною. Її поведінка під час розмови з храмовників доводить, що ця іудейська дівчина заслуговує на більшу повагу, ніж її співрозмовник. Він каже: «Я завоював тебе моїм луком і списом, і, за законами всіх країн, ти зобов’язана мені підкоритися …».
Весь час Ребекка намагалася достукатися до серця підступного лицаря, і, коли всі слова виявилися марними, вона розчинила вікно, яке виходило на верхню вежу, стрибнула на парапет і зупинилася перед безоднею. Бріад зрозумів: це незвичайна дівчина, і відступився від неї. Таких страшних хвилин у житті Ребекки ще буде чимало. Але й тоді, коли її засудять до смертної жари на-багатті, дівчина поводитиметься гідно, і храмовник зрозуміє, що в ній стільки сили духу, скільки вистачило б на кількох лицарів.
Такі особистості, як Ребекка, запам’ятовуються надовго. Адже на прикладах таких персонажів виховується чимало поколінь людей, здатних подолати будь-які труднощі.
Смысл фильма «Лживая взрослая жизнь»
Сериал полон смысловых нагрузок.
Начнем с самого главного, сериал называется «Лживая взрослая жизнь» главный смысл, что дети не врут никогда, но, когда вырастаешь, ты начинаешь лгать, лгать ради выгоды, ради человека, чтобы он не беспокоился, может просто врешь, потому что тебе это нравится, причина может быть любая и у каждого она своя, но как бы ты не скрывал правду она все равно станет явью через время.
Наша героиня была одержима правдой, и из-за правды ее жизнь начала рушится.
В сериале нам показывают совершенно два разных слоя общества, средний класс и низший, и в каждом из них разная жизнь, остается неизменным только, что все обманывают и каждый хочет, чтобы его любили.
В фильме показано, как Джованна сделала идеалом Витторию и хотела быть похожей на нее, переняла черты характера тети к себе, а самое главное то, что она хотела быть еще хуже Виттории.
Церковь в сериале нам показана совсем иначе, там можно курить, не знать молитвы, все ходят в одежде, в которой хотят и самое главное, что, не зная молитвы, можно молится от души и Бог тебя услышит.
Тема любви, каждый человек мечтает найти своего человека, найти любовь на всю жизнь, этого желает каждый.
В фильме много высказываний, которые заставляют задуматься:
— «Когда ты маленький, все кажется большим, а вырастаешь все кажется маленьким»;
— «Свобода может принять форму потрепанной веспы, все помешаны на свободе, свобода здесь, там, все помешаны на свободе»;
— «Я думала, ты изменяешь папе. Ничего страшного! Ты не виновата, лжецы умеют выставлять других лжецами!»
— «Раскаяние – в этом слове заключена большая сила оно означает боль и покаяние. Надо очистить его от присвоенных дурных мыслей, связанных с показухой, лицемерием, ложью». Раскаяние как иголка, связывающая нитью сюжетом нашего существования, это чрезвычайный контроль над собой. Это нож, который должен ранить нашу совесть, чтобы она не уснула».
Смысл сериала в нескольких предложениях: «Не стоит жить во лжи, ведь когда-то она раскроется и все разрушится»; «Нужно быть собой, какой ты есть, не нужно быть лучше или хуже кого-то, не нужно перенимать черты характера другого человека на себя, все просто, нужно быть собой и думать своей головой».
«Если тебе плохо, ты не знаешь, как жить обратись к Богу, не обязательно знать молитвы, попроси от себя, Бог тебя услышит!»
«Береги свою честь, будь с тем, кто любит тебя и кого любишь ты!»
Как Максим избежал наказания за убийство?
Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.
Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.
Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.
Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.
Настоящее значение финала фильма «Ребекка»
Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.
Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.
Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.
Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.
Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.
Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.
«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.
«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.
Цитатна характеристика ровени і ребекки роман в.скотта айвенго
Ровена і Ребекка – важливі персонажі роману «Айвенго» Вальтера Скотта. Зіграли важливу роль в сюжеті.
Вони обидві кохали одного лицаря Айвенго. Робили усе, залежне від них, коли мова йшла про допомогу йому. Були заможні. Зростали без матерів. Обидві дівчини по-своєму красиві.
Та попри все вони — яскраві протилежності.
Ровена найбагатша спадкоємиця знатного саксонського роду, сама доля судила шанобливе ставлення інших до неї. Леді наділена гарною вродою. «Троянда краси й безцінна перлина, найпрекрасніша з тисячі, запашна мирра, зерно ладану» — так казали інші про неї. «Ставна й висока на зріст, але не настільки висока, щоб це впадало в око» . Сліпучою білизною вирізнялась її шкіра, а обриси голови й обличчя були наділені шляхетністю та розумом. «Ясні блакитні очі, опушені довгими віями, дивилися з-під тонких каштанових брів, що надавало виразності її чолу, … очі ці були здатні як запалювати, так і втішати, як повелівати, так і благати». Одяг прикрашали коштовності та золото. Проте знатна леді була милостива до бідних та прочан зі святих місць, її душа була щедра на милостиню для них. Вміла скривати та управляти своїми емоціями. Коли її хвилювали новини про Айвенго, вона уміла нічим не виказувала свого хвилювання перед іншими. Смілива Ровена, незважаючи на страх, що викликало згадування про розбійників, гаряче підтримала пропозицію свого опікуна, податися в дорогу. Опікун Ровени сподівався, що за відсутності Айвенго дівчина змінить свої почуття. Проте вона була непоступливою щодо своїх почуттів. Сміливо заявляла опікуну, що радше піде в монастир, ніж погодиться розділити трон з Ательстаном. Цей рішучий протест противитися зовнішньому тиску пояснювався характером її виховання. Адже «з дитинства привчилася не лише діяти на свій розсуд, але й повелівати іншими». У полоні просить свого ворога врятувати Айвенго. Коли усі негаразди закінчились, в очах Ровени видно надію на щасливе майбутнє з лицарем та порозуміння з опікуном.
Ребекка – єврейка, тому її становище у суспільстві уже було нижчим від леді Ровени. Вона теж по-своєму чарівна. Мала смаглявий відтінок шкіри, густе чорне волосся. ЇЇ карі очі, наповненні глибиною почуттів, блищали під тонкими вигнутими чорними бровами, «білі зуби виблискували, як перли». Мала гарну поставу, одягнута у східне вбрання. Проте Ребекка далеко поступається в красі чарівній саксонці Ровені. З раннього дитинства вирізнялася твердою волею, спостережливістю і кмітливістю, боязкість була чужою для її душі. Батько навчав до рівного і чемного поводження з усіма, оточував розкішшю. Хоч дівчина завжди усвідомлювала про ненадійність умов, в яких вони жили, але не успадкувала догідливість, підлабузництво і хитрість батька. «Трималася з гордовитою скромністю, ніби підкоряючись несприятливим обставинам, в які була поставлена через належність до зневаженого племені, але водночас вона усвідомлювала себе гідною вищого становища». Дівчина побожна, щедра, справедлива, має силу волі та гострий розум. «У цьому гаманці, — сказала Ребекка, — ти знайдеш сотню цехінів. Поверни своєму господареві те, що йому треба, а інше візьми собі». Якщо у полоні «саксонська спадкоємиця могла розраховувати на певну ввічливість щодо неї, то єврейці ні на що було сподіватися». Реберцці не один раз доводилось перемагати небезпеки, ось чому вона не розгублювалась у такі хвилини. «Стій, де стоїш, зарозумілий лицарю… один крок вперед — і я кинуся вниз» — сміливо каже ворогові. Дівчина досить освічена, знає французьку мову. Наділена величезними знаннями у лікуванні, тому користується пошаною серед свого народу. «Коли язичник поранений і в біді, він стає братом єврея», – такими словами просить батька підвезти пораненого Айвенго. Доглядає та лікує лицаря. На процесі по звинуваченню у чаклунстві, спочатку одна проти багатьох, проте розумна та кмітлива. Усвідомлюючи свою роль у суспільстві, приймає речі такими, як вони є. Тому, коли не отримує відповіді на свої почуття від Айвенго, їде геть.
Обидві героїні займають значне місце у романі. Захоплюють читача.