Неизвестность, искупление, страх: в чем идея короткометражки «изгиб»

О чем этот фильм?

Он о прощении

Вот почему неважно, кто этот убийца. Это не просто драма, а настоящая жизнь, которую зрители проживают вместе с главной героиней

Смысл кинокартины заключается в умении прощать. Конфликт вокруг жестокого убийства — предлог, чтобы люди научились понимать поступки других и прощали себя и окружающих.

Шериф прощает Милдред за ее поведение. Он помогает ей советами и деньгами. И не обращает внимания на то, что порой она ведет себя крайне несправедливо. Милдред также учится прощать, например, своего мужа.

В итоге каждый понимает друг друга. Именно это становится началом изменений к лучшему. Взаимная агрессия и ненависть уходят, если прислушаться к разговорам.

Вполне очевидно, что герои, отправляясь за убийцей, не будут вершить расправу. Открытый финал — это то, что как раз и вызвало у зрителей бурю эмоций. Но в конце все же ставится жирная точка и это про изменение героев.

Пройдя сложный путь, они смогли справиться с агрессией и гневом. Они перестают мстить и надеются на светлое будущее. Они понимают, что месть и справедливость — вещи несовместимые.

Есть что-то в этом фильме приятное, даже несмотря на страшную предысторию и отсутствие свершившейся справедливости. Кинокритики даже считают, что «Три билборда…» — это своего рода сеанс психотерапии.

Пропавшее время

Следующая отметка времени, которую мы видим в фильме, отмечает 13 867 дней с момента вымирания. Возможно, вы сначала этого не заметили, но сразу поняли, что здесь что-то не так. 13 867, разделенных на 365, составило бы почти 38 лет, а Дочери в это время явно вдвое меньше. Это не было прямой линией с первого дня; произошло то, чего мы не видели. (Как говорится в рецензии Эми Николсон на фильм для Variety, «знатоки математики могут уловить раннюю наводку».)

Что произошло за эти недостающие годы до рождения нашего главного героя? Ответ, как мы узнаем, трагичен.

Когда мы знакомимся с Дочерью, она близится к концу своего обучения у Матери, готовясь к неоднозначному экзамену, по крайней мере частично погруженному в вопросы человеческой этики

Сдача экзамена кажется жизненно важной, но почему? Если Мать и Дочь — единственные живые существа, то кого эти результаты экзамена должны впечатлить?. Ответ: только Мать

К концу фильма смысл ясен: до Дочери были дети, и они не соответствовали. Дочь, которую мы встречаем, — это всего лишь последняя попытка воспитать женщину, которая проходит проверку Матери.

Ответ: только Мать. К концу фильма смысл ясен: до Дочери были дети, и они не соответствовали. Дочь, которую мы встречаем, — это всего лишь последняя попытка воспитать женщину, которая проходит проверку Матери.

По действиям Матери, от того, как она лучше рассказывает анекдоты, до пробы новых рецептов тортов, мы можем предположить, что эта машина учится на ее ошибках и адаптирует ее поведение в погоне за лучшими результатами. Закончится ли этот экзамен по-другому? Ради дочери, так будет лучше.

Второй сезон

Прежние размеренные сюжетные повороты сменились бесперебойной чередой образов, которыми «ОА» бомбардирует зрителя в каждой серии. Спойлерить совершенно не хочется, но когда вы дойдете до серии, в которой фигурирует персонаж по имени «Древняя Ночь» (Old Night), то гарантированно захотите себя ущипнуть. Это точно не сон? А не может ли сон быть отражением другой реальности? Все эти вопросы в духе нового «Твин Пикса» выводят и к сногсшибательному финалу, напоминающему одну из концовок интерактивной серии«Черного зеркала». Третий сезон «ОА», если он когда-нибудь состоится, может стать исчерпывающим высказыванием на тему сериалов и создания новых вымышленных миров. Это выглядит логичным развитием идей Марлинг и Батманглиджа о мультивселенной и одновременном существовании разных личностей, объединенных одной внешностью. Если вы хотите метафору, то лучшей для описания кинопроизводства вы не найдете. Читать подробнее. 

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Возвращение на родину

Когда Дочь возвращается на объект, получив легкий доступ от армии роботов снаружи, Мать наконец показывает, кто она на самом деле. Она пытается завоевать доверие Дочери, говоря ей, что благодаря ее руководству она не такая, как другие люди. Она предназначена для лучших вещей, и ей предоставлены лучшие ресурсы, больше шансов, чем людям, которые когда-то жили снаружи. (Это обычная ситуация тети Бекки.)

Дочь невозмутима, беря под опеку своего брата и плюясь ядом на Мать за убийство несоответствующих детей. Внезапно мы в Терминаторе встречаем пришельцев, а Дочь бежит за свою жизнь, защищая беззащитного ребенка от неудержимого врага. Эта попытка побега быстро становится несостоятельной с открытием, что Мать — это не один робот, а все роботы — единое сознание, практически неубиваемое, армия сама по себе. (А ты думал, что твоя мама крутая.)

Дочь отказывается от боевого подхода и вместо этого умоляет дать шанс проявить себя в качестве независимого опекуна своего брата, умоляя о доверии. В конце концов, она это заслужила, верно? Она сдала экзамен, верно? Призыв срабатывает, и Мать соглашается, останавливая вторжение на станцию ​​других бульдозеров снаружи и позволяя Дочери смертельно выстрелить ей прямо в сердце — или ЦП. Дочь заслужила свою независимость. Объект принадлежит ей.

Почему Хичкок решил не делать из Ребекки лесбиянку

Уже в 40-м году появилась экранизация Альфреда Хичкока – многим из нас хорошо известный фильм, получивший «Оскара». В те времена бытовал архаичный прием — представить книгу как визитную карточку экранизации. Реклама как бы говорила: «Вот вы придете в кино, и у вас будет книга». Этой же позиции придерживался и продюсер картины. Его легко понять: роман был бестселлером. И продюсер думал, что люди, прочитавшие книгу, будут разочарованы, если им покажут не то, что они прочитали.

Лоуренс Оливье и Джоан Фонтен — звезды экранизации 1940 года.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Но Хичкок хотел не идти к тексту, а уходить от написанного. Ему было гораздо интереснее экранизировать наоборот, переворачивать текст, искать другие варианты… По этому принципу построены «Птицы» (еще одна экранизация Дафны Дю Морье), где нет почти ничего общего с сюжетом книги.

Будь на то воля Хичкока, от «Ребекки» тоже остались бы рожки да ножки, но поскольку продюсер настоял, сюжет был перенесен достаточно точно, но с двумя существенными коррективами.

Во-первых, главный герой, Макс, перестал быть убийцей. В фильме показали, что он не убивал жену, а случился несчастный случай.

Во-вторых, из фильма убрали все намеки на гомосексуальные мотивы, которые есть в романе.

Да-да, согласно книге, отношения между Ребеккой и экономкой мисс Дэнверс более чем нетрадиционные. Из экранизации Хичкока всю эту лесбиянскую линию исключили, хотя в последующие экранизации она просачивалась. Яркий тому пример — мини-сериал 1997 года, где миссис Дэнверс, подпалив имение, ложится на кровать Ребекки и обнимает ее ночную рубашку.

Создатели нового фильма, создавая свою «Ребекку», ориентировались на фильм Хичкока, поэтому все нетрадиционное тоже упразднили.

«Идеальные незнакомцы», 2016

Тут всё довольно просто, но коротенечко пройдемся по сюжету.

Компания друзей собирается за ужином, чтобы приятно провести время. Вдруг одна из героинь предлагает сыграть в игру: положить гаджеты на стол, все звонки переключать на громкую связь, а входящие сообщения читать вслух. В ходе невинной, казалось бы, забавы друзья понимают, что совершенно ничего не знают друг о друге. В этом и заключается основная мысль фильма: у всех нас есть свои скелеты в шкафу.

Концовка киноленты многих озадачила. Герои выходят из дома, весело смеясь и держась за руки, будто этот вечер не изменил всё, не перевернул их жизнь. Будто ничего и не было.

Да,именно так и закончился их вечер. Зрителю дают понять, что на самом деле ИГРЫ НЕ БЫЛО, так как гости всё же отказались в ней участвовать. А события, которые были показаны в фильме — это то, что могло бы быть, согласись они соблюдать предложенные правила.

Интересно, что отказался от игры Рокко — хозяин дома, представленный как один из положительных персонажей, у которого, в общем-то, нет серьезных скелетов в шкафу (он только ходил к психотерапевту в тайне от жены).

А вот у его супруги Евы они есть. Тогда почему именно муж не пожелал играть? Ответ может показаться банальным — он не захотел попадать в ситуацию, когда может что-то узнать о жене. Видимо, что-то подозревал, но предпочел продолжать находиться в неведении.

Когда гости разошлись, между Рокко и Евой состоялся такой диалог:

Перевести оригинальное итальянское название можно как «Совершенно незнакомые люди», и это действительно передает весь смысл, заложенный создателями. Можно провести рядом с человеком всю жизнь и безгранично ему доверять, но так и не узнать, какой он есть на самом деле.

Фильмы, раскрывающие все тайны «идеальных» семей

Сильверио умирает?

«Бардо» — это фильм об иммиграции, идентичности, семье, искусстве, памяти и сне. Его нелинейное повествование достигает своего апогея, когда выясняется, что главный герой, Сильверио, в настоящее время находится в коме.

Его семья решила привезти его в Мексику. И это все проблески реальности, которые мы видим в фильме, наряду, возможно, с тем фактом, что его дочь Камила получает награду Alethea Award вместо него. Но даже эта сцена принимает сюрреалистический оборот и заставляет нас задуматься, не видим ли мы все это во сне Сильверио.

Фильм не заканчивается внезапно, но он заканчивается, не давая ответа на вопрос о возможной судьбе Сильверио. Ближе к концу фильма Сильверио оказывается в пустыне. Но это, вероятно, не загробная жизнь, а скорее пространство, созданное разумом Сильверио, где он воссоединяется со своими умершими членами семьи и, по-видимому, игнорирует проекции, представляющие его жену и детей.

Также есть копия самого Сильверио, и они зеркально повторяют движения друг друга. Конец фильма идентичен его началу, где мы видим, как Сильверио совершает гигантские прыжки и летит. Нам остается только гадать, жив ли Сильверио, умер или продолжает находиться в коме.

Учитывая, что фильм замыкает круг с точки зрения визуальных образов, мы можем предположить, что Сильверио продолжает находиться в коме. Во сне он обнаруживает, что в значительной степени контролирует то, что происходит вокруг него, и предпочитает это неопределенности реальности.

Если он когда-нибудь проснется, ему придется иметь дело со своей жизнью и всеми ее ограничениями и обязательствами. На данный момент он, кажется, доволен тем, что его разум ограничен, потому что это дает ему желаемую свободу.

Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?

Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.

Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.

«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.

В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.

А еще эта говорящая анимационная свинья…

Когда уборщик Джейк садится в свою машину, с ним случается некий приступ, который, возможно, приводит к его смерти. В предсмертной агонии он видит анимированную рекламу уже знакомого нам мороженого, а после и вовсе встречает ожившую анимацию в виде свиньи с личинками на животе. Ранее в фильме мы уже видели этот образ, когда Джейк проводил для Люси экскурсию по ферме. Свинья становится для мужчины своеобразным сопровождающим к последней стадии самоанализа. 

В детстве жуткий образ свиньи с личинками травмировал психику Джейку, привнеся дисбаланс в его видение мира. Именно к нему он возвращается в последние мгновения своей жизни. 

Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?

Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.

Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.

В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).

Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.

Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.

В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.

Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).

Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.

Яма и классовая стратификация

«Платформа» Галдера Газтелу-Уррутиа служит жестокой социальной аллегорией для реальности нашего времени. Через структуру Ямы фильм эффективно разоблачает ужасы капитализма и классового расслоения. Различные уровни Ямы, таким образом, представляют классовый разрыв – с богатыми на верхнем уровне и бедными на нижних.

«Платформа», однако, не нападает на богатых, а взывает к нашей ответственности как личностей, которые являются частью системы. Это критика капитализма и нашей классовой структуры и той роли, которую каждый из нас играет в этом. Это больше не отдаленная реальность, которая отделяет зрителей от того, что они смотрят.

Благодаря Горенгу это заставляет нас осознать, что на наших руках может быть кровь. Открывая нам реальность головокружительных глубин структур, мы задаемся вопросом, кем бы мы были в Яме

Именно поэтому становится важно видеть Яму глазами Горенга, который оказывается на разных уровнях

Фильм также подчеркивает эгоизм и привилегии нашего собственного общества. В Яме люди перемещаются случайным образом после каждого месяца, те, что ниже, могут быть теми, кто выше, через 30 дней, и наоборот. Однако, случайный выбор не дает мотивацию быть хорошим. Это служит отражением наших личных привилегий, которые чаще всего зависят от случайности. Находимся мы на уровне 6 или 202 или нет, зависит от того, где мы родились.

Тригамаси в фильме представляет капитализм. Это становится ясным с его веселой и жестокой предысторией с участием ножа Самурай Плюс. Это также раскрывается, когда он в шутку спрашивает Горенга, является ли он коммунистом после того, как Горенг предлагает систему рациона для платформы. Имогири представляет администрацию, и через ее характер фильм показывает, что система сломана.

Второстепенные персонажи

Так же встречаются следующие герои:

  • Исаак — еврей-ростовщик, любящий отец;
  • Ательстан — королевский потомок из династии саксонов;
  • Реджинальд Фрон де Беф — жестокий лорд, которому досталось имение Айвенго; главный отрицательный персонаж;
  • Принц Джон — подлый, жадный и бесчестный брат короля Ричарда.

Описание глав дано в сокращении. Основные мысли можно взять для читательского дневника.

Главы 1 — 4

На пути домой король Ричард I оказывается в плену. Принц Джон намерен занять престол. Свинопас Гурт и шут Вамба, рабы лорда Седрика Сакса, встречают отряд всадников, среди которых аббат Эймер и рыцарь Бриан де Буагильбер.

Они спрашивают, как добраться до замка Седрика. Вамба показывает неверную дорогу, и всадники уезжают.

По пути всадники встречают человека по имени Палмер, который провожает их в поместье. Это Уилфред Айвенго, переодевшийся в пилигрима.

Айвенго — сын Седрика, изгнанный своим отцом и лишенный наследства из-за того, что тот был влюблен в леди Ровену, воспитанницу Седрика. Он намеревался отдать ее замуж за богатого королевского потомка Ательстана и с помощью этого сбросить норманнский гнет.

Гости приезжают в замок. Все ужинают, когда слуга объявляет, что странник — еврей по имени Исаак, просит впустить его на ночлег.

Главы 5 — 8

После того, как все отправляются спать, Палмер подслушивает разговор де Буагильбера; он намерен ограбить Исаака. Палмер помогает Исааку избежать ограбления; в обмен Исаак помогает Палмеру раздобыть доспехи и лошадь, чтобы он мог участвовать в большом турнире при Ашби.

В первый день боя Палмер, сражающийся под гербом с девизом «дездечадо», то есть лишенного наследства, побеждает всех соперников, включая де Буагильбера. Палмеру разрешено выбирать Королеву Любви и Красоты.

Главы 9 — 12

Рыцарь выбирает Ровену своей королевой. Рыцари, которые выступают против Палмера, атакуют его вместе. С помощью неизвестного Черного Рыцаря он выигрывает турнир. Когда Ровена снимает с него шлем, она узнает Айвенго. Он сильно ранен, теряет сознание, упав на землю у ног Ровены.

Главы 13 — 17

В суматохе принц Джон и его советники поспешно обсуждают последствия его появления и план своих действий. Посланник приносит Джону предупреждение, означающее, что Ричард освобожден.

Главы 18 — 22

Седрик беспокоится о травме сына. На пути из Эшби он встречается с Исааком и Ребеккой, сопровождающими очень больного человека. Ребекка просит защиты, Седрик соглашается. Внезапно де Браси нападает и берет их в плен. Люди Де Браси отвозят пленников в замок. Исаака бросают в темницу и требуют заплатить выкуп. Звук горна у ворот прерывает эту сцену.

Главы 23 — 27

Морис де Браси требует от Ровены брака, заявив, что если она не согласится, он убьет Седрика и Айвенго. Горн предвещает появление письма, написанного Черным рыцарем, объявляющего о намерении освободить заключенных осадой.

Главы 28 — 31

После ранения на турнире, за Айвенго ухаживали Исаак и Ребекка. Когда саксы встретили евреев до их захвата, Ребекка и Исаак сказали, что на подстилке больной старик. Это был сам Айвенго.

В бою Фрон-де-Беф ведет защитников замка против Черного рыцаря. Он получает смертельную рану. Пламя начинает распространяться по замку.

Черный рыцарь сумел захватить де Браси; он бросается в замок, чтобы спасти Айвенго. Остальным заключенным удается бежать самостоятельно; однако Ребекку захватывает де Буагильбер.

Главы 32 — 36

Черный рыцарь освобождает де Браси. Эймер пишет письмо де Буагильберу, призывая его отпустить Ребекку. Когда Исаак отправляется в цитадель рыцарей-тамплиеров, остальные готовятся вернуть тело убитого Ательстана в его замок. Ребекка объявлена ведьмой, и ее ждет казнь.

Главы 37 — 40

Начинается судебный процесс над Ребеккой. Ее считают виновной, и де Буагильбер призывает ее попросить одного из рыцарей сражаться в бою за нее. Она делает это, и тамплиеры отправляют посланника к Исааку. Айвенго отправляется в замок. На Черного Рыцаря нападают. Ему помогают люди Локсли. В бою обнаруживается, что рыцарь – это сам король.

Главы 41 — 44

Ричард ждет своих союзников, чтобы поднять грозную силу. Оказывается, что Ательстан был только оглушен ударом де Буагильбера. Большая толпа собралась на турнир за жизнь Ребекки. Де Буагильбер против своей воли стал чемпионом тамплиеров.

В самый последний момент Айвенго входит на защиту Ребекки. Он атакует Буагильбера, но он так измотан, что падает с лошади. Но де Буагильбер падает замертво. Айвенго побеждает, и Ребекка спасена.

Айвенго и Ровена поженились. Ребекка и ее отец покинули Англию навсегда. На протяжении долгих лет Айвенго служит у короля Ричарда.

Сюжетная линия

В центре сюжета — Милдред Хейс. Ее дочь Анджела стала жертвой убийства. Инцидент произошел несколько месяцев назад до событий в фильме. Полиция не спешит расследовать дело. Видя бездействие правоохранительных органов, Милдред берет все в свои руки. Она надеется, что справедливость восторжествует.

Главную героиню охватывает злость. Она продает машину и на вырученные средства арендует три билборда, которые находятся рядом с местом преступления. Женщина публично обвиняет полицию в бездействии и объявляет им войну. Из-за этого от Милдред отворачиваются близкие, а знакомые распускают слухи и осуждают ее действия. Но главная героиня не обращает на это внимания. Она настолько одержима своей целью, что никто не способен ее остановить. Кроме того, она находит поддержку среди тех, кто сопереживает ее утрате. Но полного понимания от общества ей не удается получить.

В чем смысл последней ставки Сон Ги-хуна и О Иль Нама?

Сон Ги-хун и О Иль Нам играют в шарики

Сцена, раскрывающая истинную личность Иль Нама является не только одним из лучших поворотов, но и самым важным разговором. Через год после финальной игры Иль Нам вызывает Ги-хуна с помощью визитки и изображения тех самых фигурок. На смертельном одре Иль Нам убеждает Ги-Хуна согласиться на последнюю ставку. Глядя вниз с верхнего этажа башни в Сеуле эти двое видят пьяного бездомного мужчину лежащего на улице в зимние холода. Мужчина явно умрет от обморожения, если в ближайшее время никто не приедет к нему на помощь.

Иль Нам ставит на то что никто не поможет этому человеку, к тому времени как пробьет полночь. Ги-Хун соглашается, считая что ему кто-нибудь поможет, но при условии что Иль Нам ответит на его вопросы. Хотя Ги-Хун отвергает ставку как чепуху, эта идея — метафора, чтобы подчеркнуть их последующей разговор о том, что на самом деле означает игра в кальмара. 

Миллиардеры в масках

Ги-Хун спрашивает Иль Нама кто на самом деле и почему он начал игру в кальмара и почему присоединился. Иль Нам объясняет что когда ему и его коллегам миллиардерам наскучила жизнь они создали “Игру в кальмара” чтобы повеселиться и сделать что-то стоящее, где можно было делать ставки и именно поэтому он присоединился к играм. Точка зрения Иль Нама показывает как мораль богатых часто определяется одним только эго в отличие от Ги-Хуна, который едва прикоснулся к деньгам, полученным от выигрыша из-за чувства вины за участие, даже если у него практически не было выбора кроме как присоединиться, он просто хотел забыть все что с ним было.

Что касается их последней ставки Ги-Хун в конечном итоге оказывается прав, так как кто-то в конце концов помогает пьяному мужчине. Однако Иль Нам болен от опухоли мозга и умирает прежде чем узнать что Ги-Хун выиграл их последнюю ставку.

Диён

Ги-Хун находит братa Диён в сиротском приюте и оставляет мальчика и половину его выигрыша матери Сан Ву. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: