Дэвиан Ладва — детективы (2014–2017)
Трансляция на Amazon Prime
Ладва играет Джона, слугу Джулии в Mr. Список Малкольма. Ладва наиболее известен по роли Хью в Детекторах, сериале о двух причудливых металлоискателях, проводящих время в поисках сокровищ. Совсем недавно Ладва был замечен в роли Узмана в Человеке-муравье и Осе , Мэнни Сингха в подкасте Radioman и Икбала в комедийном сериале Two Doors Down. .
Хью из Ladwa — застенчивый и неловкий в общении металлоискатель. Джон кажется немного более энергичным, чем Хью, с его дерзкими замечаниями о правящем классе. Похоже, что у этих двух персонажей Ладва не так уж много общего. Это показывает диапазон Ладва как актера; однако он может сыграть двух совершенно разных персонажей — одного очень застенчивого, а другого гораздо более энергичного.
Тимми Йорк
Под занавес истории мы узнаем, что все убийства, которые оказались на счету Малкольма Риверза, совершило его самое, на первый взгляд, невинное альтер-эго – скромный молчаливый малыш Тимми. Впрочем, в конце фильма он не молчит. Он вполне уверенно заявляет, что «Шлюхам не дается второй шанс», и эту фразу он делит напополам с самим Риверзом, набрасывающимся на доктора Малика в попытке его задушить.
Можно сказать, что в этом фильме продумано и уместно абсолютно все. Откровенно говоря, он бы красиво выглядел, даже будь он плоской историей в формате «10 негритят». Но вскрывающаяся правда о том, что все это происходит в разуме одного человека, добавляет ему особой перчинки и делает его настоящей классикой.
Объяснение концовки фильма «Список мистера Малкольма».
Картину сняла Эмма Холли Джонс по сценарию Сюзанны Аллен, который она написала на основе своего романа. Это рассказ об эпохе Регентства. Этот исторический фильм, наполненный драмой, романтикой и множеством впечатляющих костюмов, предлагает зрителям много интересного.
«Список мистера Малкольма» не был бы исторической драмой, если бы он не заканчивался на счастливой ноте, связывающей все воедино.
Мистер Джереми Малкольм, услышав от своей матери несколько суровых истин, понял, что не может жить без Селины Далтон, несмотря на то, что был разочарован заговором Джулии Тистлуэйт с целью унизить его.
Отложив все в сторону и признав свои ошибки, мистер Малкольм догоняет Селину, прежде чем она возвратится в Сассекс. Он говорит ей, что любит ее, и просит ее выйти за него замуж.
Селина со слезами на глазах соглашается и, поскольку между ними больше нет препятствий, фильм заканчивается поцелуем. Тем временем Джулия, которая извиняется перед Селиной за свою месть, перестает бороться со своими чувствами к капитану Генри Оссори и открыто отвечает на его чувства. Исторический роман заканчивается не одним, а двумя счастливыми хэппи эндами.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
«Список мистера Малкольма» — достаточно простая история, но в ней много эмоций и действий, которые все меняют в финале фильма.
Далее мы объясним концовку картины, в том числе то, почему Селина на самом деле соглашается с планами Джулии в отношении мистера Малкольма.
Верная рука
Частично это связано с уверенным руководством Эммы Холли Джонс, дебютировавшей в художественном фильме и уже установившей четкий стиль. Легкий, но не легкомысленный, «Список мистера Малкольма» рассказывает обычную историю, но Джонс следит за тем, чтобы она никогда не казалась скучной. Она не тратит слишком много времени на очевидные сюжетные моменты и заботится о том, чтобы создать своих персонажей, чтобы они были полноценными людьми, а не пешками на шахматной доске.
Ей помогает потрясающий актерский состав, особенно актеры второго плана, у каждого из которых есть свои моменты, чтобы блистать. Как два романтических героя, Дирису и Пинто достаточно харизматичны, но не слишком ломают стереотипы. Мистер Малкольм явно является суррогатом мистера Дарси, а Селина — это все героини Джейн Остин в одном флаконе. Актеры не могут ничего сделать, кроме как кипеть или дуться, в зависимости от ухищрений сюжета, но это нормально, поскольку они в любом случае не являются главной привлекательностью фильма.
Настоящие отличники
В роли несколько тщеславной и немного глупой Джулии Эштон вызывает восхищение и является выдающимся исполнителем в богатом актерском составе. То, что могло бы быть ролью стандартного злодея, вместо этого является самым очаровательным и привлекательным персонажем всего фильма, и это из-за злой игры Эштона
Непослушная, но милая, когда это важно, ее Джулия всегда интересна, и вы часто хотите, чтобы у нее было больше экранного времени, чтобы услышать больше ее резких оскорблений
Под стать ей Джексон-Коэн в роли слабоумного и суетливого лорда Кэссиди. Далекий от задумчивых сюжетов «Призраков дома на холме» и «Призраков поместья Блай», которыми он наиболее известен, Джексон-Коэн отлично проводит время в этом фильме в роли пролетающего мимо Пигмалиона, пытающегося (и пытающегося) провал) поставить Юлию на место. Этот спектакль вызывает в памяти щеголей и безвольных хамов, которых Дэвид Нивен и Алек Гиннесс так хорошо сыграли в британских комедиях 1950-х годов, и Джексон-Коэн никогда не делает неверного шага.
Блестят и другие исполнители. Тео Джеймс играет красавчика-капитана Оссори с лукавой улыбкой, как будто он знает, насколько он абсурдно красив, и не может в это поверить. Как устрашающая мать мистера Малкольма, Донья Кролл заставляет вас поверить в то, что она твердо держит своего сына и общество, не более чем испепеляющую бровь. Это властный спектакль в лучшем смысле этого слова, не кажущийся переполненным.
Полный пакет
«Список мистера Малкольма» с четким режиссированием и актерским составом, подобранным под сатирический акцент сценария, является законным преемником комедийного трона Джейн Остин. То, что могло бы быть сухим и небрежным делом, вместо этого превращается в беззаботную (но никогда непристойную) возню по спальням и садам Англии эпохи Регентства.
Если это вызывает сравнения с Эммой , Гордостью и предубеждением или даже Бриджертоном , то так тому и быть. Фильм мог бы быть хуже, чем стоять рядом с этими произведениями, и ему удается сделать себя уникальным в переполненном поджанре исторических фильмов и телешоу, рассказывающих о бесконечно абсурдной игре любви и социального статуса.
«Список мистера Малкольма» в настоящее время идет в некоторых кинотеатрах по всей стране.
Печальная судьба «настоящего» Рика C-137
Как оказалось, то, что нам ранее показали о настоящей семье Рика в 3-м сезоне — правда (хоть он это и отрицал, рассказывая, что все это всего лишь имитация воспоминаний). Жену — Дайан и маленькую Бет убивает «злой» Рик из другой вселенной.
Месть — чувство очень сильное, поэтому Рик C-137 создает портальную пушку, ту самую «фотографию» злого Рика из своих воспоминаний и начинает поиски врага по другим параллельным мирам.
Однако сколько бы он не убивал других Риков, того самого найти так не удалось. Поэтому свою величайшую боль Рик C-137 начинает глушить алкоголем. Дальше он встречает Птичью Личность, участвует в огромном количестве событий (некоторые из них показаны в 8-й серии) и «смиряется» со своей печальной судьбой, принимая предложение Риков из других вселенных.
Именно Рик из вселенной C-137 стоит у истоков создания Цитадели, где в дальнейшем жило множество вариантов Риков и Морти из множества вселенных.
Так и родился тот «Самый Риканутый Рик» из всех. Ключом ко всему была смерть жены и дочери, которые навсегда изменили его личность.
Тем не менее, Рик все же случайно попадает во вселенную, где Бет выжила и выросла. Это была не та самая Бет из вселенной C-137, а всего лишь один из ее вариантов. Но Рик остается там жить, встречает Морти и так начинаются их совместные путешествия.
Этим и объясняются некоторые сложности в отношениях Рика и Морти. По сути, Морти — не его настоящий внук. Поэтому иногда у Рика происходят «заскоки», ввиду чего он совершает нечто такое, что приводит к их конфликту.
Смысл фильма
Archive, по своей сути, затрагивает вечную тему: желание людей продлить дни существования ушедшему в иной мир. Сохранить его часть не только в памяти, но и в реальных явлениях.
Персонаж Тео Джеймса не может смириться с потерей и хочет «воскресить» супругу в роботе. В каком-то плане вымышленный «архив» из кинофильма в реальной жизни представляет собой всю информацию на носителях, которая остается после смерти. Видео, фотографии, переписки, аккаунт в соцсетях — просматривая, родственники как будто снова «общаются» в душе с мертвыми как с живыми.
Сам режиссер своего дебютного творения, Гэвин Ротери, признался, что снять картину подобного рода его побудила личная неприятность, случившаяся с ним. Нет, никто не умирал. Вышли из строя два домашних компьютера, и художник потерял всю информационную базу, формировавшуюся годами. Далее его голову посетила необычная мысль: а что если вдруг человекоподобный компьютер с ИИ не захочет больше жить и совершит самоубийство? Быть творцом такого андроида захватывающе, опасно и в некотором роде жестоко.
Несмотря на то, что первоначальный замысел был создать фантастическую драму о любви, в итоге оба мотива вошли в ленту. Но финал картины просто поражает своей непредсказуемостью. Автор не собирался умерщвлять главного персонажа: он решил поменять концовку после того, как часть работы была уже выполнена. И это имело решающую роль для картины: внесло в его слегка затянутый сюжет недостающую изюминку.
Что случилось с Карен?
Когда в финале фильма «Наблюдатель» выясняется, что Теодора все-таки была невиновна, подозрительная риелторша Карен (Дженнифер Кулидж из «Белого лотоса») кажется главной подозреваемой. Она не скрывала, что хотела заполучить дом на бульваре 657 для себя, она могла быть девушкой с косичками, и она могла написать письма с угрозами Брэддокам. Как риелтор, Карен также могла знать все о секретных подземных туннелях дома и использовать их, чтобы напугать Брэддоков и заставить их съехать. Однако, как и во многих других фильмах и сериалах Райана Мерфи, финал «Наблюдателя» полностью опровергает эту теорию, когда Карен переезжает в дом после того, как Брэддоки покидают его.
Она выживает в доме около 48 часов, прежде чем ее прогоняет нападающий в маске, и за это время она страдает больше, чем Брэддоки за все время их проживания в доме. Причина, по которой убивают собаку Карен и почему она получает письмо от Наблюдателя, заключается в том, что концовка «Наблюдателя» позволяет решительно опровергнуть возможность того, что она является главным злодеем. Поскольку Карен — самый очевидный подозреваемый, ее травматический опыт необходим для того, чтобы окончание «Наблюдателя» сняло все подозрения с ее характера.
Что происходит в концовке сериала?
В конце сериала «Наблюдатель» герои Нора и Дин Брэддок узнают, что их частный детектив Теодора была госпитализирована с раком. В классической концовке загадочного сериала Netflix умирающая Теодора признается, что это она отправила письма. Она объясняет, что купила дом 657, потому что это был дом ее мечты, но была вынуждена продать его, когда не смогла позволить себе это жилье. Когда ее муж умер, она поняла, что он спрятал более 1 миллиона долларов. Таким образом, она действительно могла позволить себе этот дом, что заставило ее придумать странную схему написания писем с угрозами, чтобы убедить Брэддоков покинуть дом.
Как доказать невиновность человека с диссоциативным расстройством личности?
Диссоциативное расстройство личности – заболевание крайне редкое, но все же существующее. Оно настолько своеобразно и необычно, что неизменно вызывает интерес у психиатров и простых людей. Как правило, такое «раздробление» одного человека на нескольких, как будто сосуществующих в его теле, происходит из-за сильных эмоциональных травм или запущенных психических заболеваний. Согласно статистике, от реального диссоциативного расстройства личности страдает примерно 1% населения нашей планеты, по другим сведениям – всего 0,1%.
Малкольм Риверз — человек с диссоциативным расстройством личности, убивший 6 человек
Эта информация необходима для того, чтобы понять поведение доктора Малика. Доктор Малик – психиатр, работающий с Малкольмом Риверзом – получил уникальную возможность диагностировать, исследовать и даже, возможно, найти какой-то способ лечения человека с диссоциативным расстройством личности. Другими словами, ему повезло встретить такого пациента, чем не может похвастаться большинство прочих врачей. И даже то, что пациент оказался убийцей, находящимся под следствием, не умаляет значимость этой находки. Доктор Малик действительно верит, что Риверза можно просто избавить от наиболее агрессивной части его личности, и всеми силами пытается помочь ему избежать смертной казни.
Если вы уже смотрели этот фильм, то такой резкий переход от разговора о саспенс-триллере в замкнутом пространстве к привязанности какого-то там доктора к какому-то там пациенту не должен был вас удивить. Если же вы его еще не смотрели, то на этом моменте вам, пожалуй, стоит прекратить чтение и для начала все же ознакомиться с этим кинопроектом самолично. В противном случае его развязка окажется для вас не настолько интригующей, как могла бы быть.
Почему Селина соглашается участвовать в заговоре Джулии против Малькольма?
Это один из наиболее интересных аспектов картины «Списка мистера Малкольма». Селина, очевидно, испытывает некоторое беспокойство по поводу заговора Джулии.
Она не только соглашается, но и продолжает обман, несмотря на ее углубляющиеся чувства к мистеру Малкольму. Хотя Селина какое-то время идет против своих собственных чувств, она, вероятно, соглашается с планом Джулии, потому что она так много лет была ей хорошим другом.
Более того, из-за их классовых различий Селина могла чувствовать себя в некотором роде обязанной Джулии. Селина не знала, как ориентироваться в высшем лондонском обществе, и чувствовала себя там не в своей тарелке.
Селина предала собственное сердце, продолжая вводить в заблуждение мистера Малкольма, Джулия была прежде всего ее другом. Джулия привыкла противостоять другим, но она была совершенно другой, и Селина, вероятно, чувствовала, что, помогая Джулии восстановить свою репутацию, она оставалась ее лучшей подругой.
К чему были танцы?
Когда герои приезжают к школе, Джейк злится из-за того, что уборщик наблюдает за ними издалека, и бежит внутрь. Люси идёт за ним, но вместо своего Джейка встречается с тем самым уборщиком. Тот отправляет её идти своим путём, что означает, что герой наконец-то решает отпустить свою фантазию.
Следом за этим Люси встречает Джейка в холле, но их быстро заменяют артисты балета в той же самой одежде и начинают танцевать. Хореография этой сцены создана по мотивам аналогичного момента в мюзикле «Оклахома!».
Сюжет этого мюзикла несколько пересекается с историей, рассказываемой Кауфманом. Там девушка Лори оказывается в центре конфликта между ковбоем Кёрли и рабочим Джадом. Их драка в мюзикле заканчивается гибелью Джада, тут же смерть принимает «танцор Джейк», символизируя тем самым принятие героем невозможности своей любви. Иными словами Джейк притворяется кем-то другим и использует повествовательную структуру «Оклахома!», чтобы избавиться от своего наваждения.
Почему Джулия предает Селину в финале картины?
Джулия была очень увлечена своими планами исправить собственное публичное унижение, несмотря на то, что Селина выразила обеспокоенность по поводу своего участия в заговоре. Но Джулия все равно продолжила его, раскрыв заключительную часть плана ближе к концу фильма за спиной Селины.
В то время как Селина действительно считала Джулию дорогой подругой, последняя в данный момент думала только о себе. Джулия долгое время остается незамужней. Наступает момент, когда она должна выйти замуж, либо она останется старой девой до конца своей жизни.
Мистер Малкольм, посетивший ее один раз, а затем никогда больше не приходивший, в дополнение к карикатуре, циркулирующей в лондонской светской газете, был просто гвоздем в крышку гроба ее планов на брак. Джулия не хотела ничего, кроме как искупить свою вину в глазах лондонского высшего общества, и ею двигало чувство неадекватности, а также шепот и откровенные сплетни, которые она слышала о себе.
Джулии потребовалось предательство Селины, чтобы, наконец, увидеть последствия своих действий и перенаправить свою энергию на то, что было прямо перед ней, включая ее дружбу с Селиной и привязанность к капитану Генри Оссори.
Объяснение концовки
С помощью действий президента Злого Морти авторы дают объяснение функционирования Цитадели. Она рождает бесконечное число Риков и Морти в разнообразных альтернативных мирах. Президент Цитадели рассказывает о Центральной конечной кривой, которую он собирается здесь разрушить.
Кривая представляет собой стену, которая ограждает миры, где Рик является самым умным во вселенной, а Морти вынужден следовать за ним, от остальных. Злой Морти использует энергию Морти, которая питает Цитадель, чтобы сделать дыру в пространстве-времени и уйти на другую сторону.
Президент предлагает Морти присоединиться к нему, но внук остаётся верным деду. Дыра разрушает Цитадель Риков и Центральную конечную кривую.
Они и так всё время менялись: мы следили за моральными трансформациями Морти, который из неуверенного и боязливого юнца превратился в отчаянного космического пирата, и Рика, который, несмотря на внутреннее сопротивление и бесконечные убийства монстров, инопланетян и себе подобных людей, постепенно становится менее эгоистичным. Теперь Рик и Морти должны быть на равных: сумасшедший учёный больше не самый умный во вселенной, а его внук не так зависим от него, как раньше.
Кадр из мультфильма.
Содержание финальной 10 серии последнего 5 сезона подтверждает предысторию Рика Санчеса, который на самом деле является Риком С-137. В начале третьего сезона учёный показывал Галактической Федерации воспоминания, где его дочь Бет и жена Диана были убиты Злым Риком. Зрителей заставили поверить, что рассказанная история — обман, но теперь мы знаем, что это не так (хотя, когда речь идёт о будущих сюжетах «Рика и Морти», ничего нельзя утверждать наверняка).
Музыка из 5 сезона «Рик и Морти» (саундтрек)
Потеря близких заставила Рика С-137 начать погоню за Злым Риком. Сто тридцать седьмой провёл долгие годы, совершая убийство других Риков, пока его альтернативные версии не добились заключения перемирия. Именно в результате последнего была построена Цитадель. Рик С-137 — один из её основателей.
Ещё часть объяснения концовки касается президента Морти. Фанаты полагали, что Злой Морти — это Морти С-137. Но дело в том, что та Бет, которая является настоящей дочерью Рика С-137, была убита. А значит, она не вышла замуж за своего Джерри и у них не появился свой Морти. То есть Морти С-137 не существует. Эту правду теперь знает и Морти, за приключениями которого мы наблюдали все сезоны.
В некотором смысле акт воссоединения Рика с семьёй, которая на самом деле не его семья, в предыстории — акт его искупления. Конфликты и притирки с членами этой семьи, в том числе с Морти, а также с другими знаковыми персонажами (например, с Птичьей Личностью) — мучительная борьба с самим собой, понимающим, что те, кого он любил, погибли. В этом разгадка столь противоречивого поведения учёного: то ему на всех наплевать, то он готов пожертвовать собой ради их спасения.
Кадр из мультсериала.
Нам теперь известно, почему Рик постоянно страдает и пытается забыться с помощью алкоголя и безумных приключений. Он не может смириться с гибелью близких: он тоскует по маленькой Бет и Диане (хотя с последней были явно неоднозначные отношения — голосом жены, судя по оригинальной озвучке, говорит его летающая тарелка). И в то же время Рик упорно движется к тому, чтобы принять всё как есть. И тут мы подходим к трактовке сериала в целом.
Сопе Дирису — Банды Лондона (2020-)
Трансляция на Amazon Prime
Дирису играет дотошного холостяка Джереми Малкольма в Mr. Список Малкольма. Последняя повторяющаяся роль Дирису — Эллиот Финч в криминальной драме Лондонские банды, которая рассказывает историю борьбы за власть между лондонскими международными бандами, когда глава убит влиятельный преступный клан. Другие известные повторяющиеся роли – сержант Стэнли Харт в Ближайшие родственники и Фред в научно-фантастической драме Люди. Он также снялся в прошоте постановки RSC «Кориолан».
Эллиот Финч из Дирису — единственный добросердечный член его банды, потому что он тайно работает полицейским под прикрытием. Эта роль сильно отличается от его мистера. Список Малкомароль Джереми Малкольма. В то время как Джереми Малкольм — богатый и снобистский джентльмен 19-го века, Эллиот Финч — современный полицейский, замаскированный под члена банды. Два персонажа также принадлежат к разным жанрам: Эллиот в жанре современного криминального боевика и Джереми Малкольм в жанре исторического романа.
Станет ли Дин Брэддок в конце концов Наблюдателем?
Неспособность Дина Брэддока спасти свою семью от Наблюдателя заставляет героя зациклиться на злодее, что приводит их с Норой брак к беде. Подобно Джеку Торрансу из «Сияния» или Джорджу Лутцу, патриарху несчастной семьи из «Ужаса Амитивилля», Дин Брэддок к моменту мрачного финала «Наблюдателя» граничит с откровенным безумием. Во время сеанса терапии он без спроса вспоминает о доме, а когда говорит Норе, что находится на собеседовании, тайно возвращается на бульвар 657 и наблюдает за новыми обитателями дома, когда они забирают почту. Однако это не означает, что Дин стал Наблюдателем.
Во-первых, Дин не делает ничего активно злонамеренного. С другой стороны, Нора также посещает дом сразу после его ухода, что означает, что она также не смогла забыть о произошедших там событиях. И самое главное, хотя «Наблюдатель» следует протоколу Netflix о настоящих преступлениях и изменяет многие факты, сериал все же основан на реальном деле, и реальные люди не были обвинены в фабрикации писем и не мучили следующих обитателей дома. Поэтому, даже с учетом вымышленных элементов, было бы слишком, чтобы концовка «Наблюдателя» подразумевала обратное.
№7: Джордж Йорк
Джорджа Йорка сыграл любимец публики Джон Макгинли, наиболее известный по роли доктора Кокса в культовом сериале «Клиника». Впрочем, его персонаж в этом фильме очень далек от язвительно-саркастичного, но тем не менее невероятно одаренного доктора. Джордж – тихий, спокойный и не слишком уверенный в себе мужчина, пребывающий в шоке от того, что его жена получила серьезные травмы во время аварии и теперь может скончаться. Сам он погибает, раздавленный пикапом Ларри, когда спасает от такой же участи своего пасынка Тимми. В контексте финальных событий фильма тот факт, что мальчик стоял и смотрел на движущуюся прямо в его сторону машину, не кажется таким уж странным.
Где Магда берет Томаса?
Женщина на заправке спрашивает Магду, туристка ли она, и даже утверждает, что туристы раньше избегали посещать ее город, но теперь медленно возвращаются. Тот факт, что туристы избегали этого района, говорит о том, что это, вероятно, то же самое место, изображенное в прошлой шкале времени Томаса. Если вспомнить, место было установлено на фоне продолжающейся войны. Таким образом, представляется весьма вероятным, что Магда сейчас отвезет Томаса в свой старый дом, где он ранее напал на женщину на заправке. Точно так же, как она поработила генерала Кристофера в его доме в течение нескольких лет и заставила его покаяться в своих грехах, теперь она будет делать то же самое с Томасом, пока не найдет новую жертву.
Смысл фильма
В целом динамика «Тара» следует за падением карьеры Лидии после того, как ее чествуют на праздничном фестивале, где обсуждаются достижения ее жизни. Только вот когда она собирает ансамбль для своего следующего выступления, всплывают подробности из прошлого Лидии, которые показывают, что когда-то у нее были сексуальные отношения с бывшей участницей предыдущего состава, которая впала в депрессию и беспокойство, что привело к ее самоубийству в середине фильма. Лидия сталкивается с последствиями своих действий, поскольку отказывается извиняться за свои проступки.
Таким образом «Тар» довольно точно описывает природу публичного дискурса и включает в себя более чем несколько своевременных сюжетных линий, которые кажутся вырванными прямо из заголовков актуальных новостей. На самом деле, неудивительно, что из-за подлинности сценария и режиссуры фильма многие приняли его за реальную историю.
Как следствие, в то время как основной посыл этой кинокартины предлагает относительно сбалансированный взгляд на состояние современного противоречивого общества, её центральный персонаж в лице главной героини совершенно непримирим до самого конца. И заключительные моменты фильма почти буквально подтверждают большую иронию в отношении Лидии и ее бескомпромиссного высокомерия.
Чем закончится?
В последние моменты фильма прошлое Томаса показывает, что он сексуально напал на женщину, которая искала убежище у него во время войны. В настоящем он все еще сожалеет об этом противоправном поступке и пытается подавить свои сексуальные побуждения, когда Магда приближается к нему. В конечном счете, он пытается искупить свои проступки, став защитником Магды. Он клянется, что освободит ее от ее обязанностей, убив ее мать. Однако дела идут не так, как планировалось, и мать Магды чуть не убила его. Чтобы защитить его, Магда подходит и обещает маме, что она никогда не покинет ее.
После этого Томас прощает себя и освобождается от своих печальных мыслей. Но как только он начинает верить, что наказание за его грехи закончилось, он болеет. Спустя несколько мгновений сестра Клер появляется в доме и сообщает ему, что болезнь матери Магды теперь внутри него. Затем Клэр предлагает ему смотрителя и спрашивает, кого бы он предпочел. Он говорит ему, что хотел бы, чтобы Магда была его смотрителем. И чтобы получить ее, Томас убивает женщину на чердаке, даже когда Магда предупреждает его, чтобы он не вмешивался.
После этого он находит колоссальную воронку прямо в середине своей комнаты. Он заползает внутрь и обнаруживает, что Магда воплощает богоподобную фигуру. «Разве ты не находишь меня красивой больше», – говорит она, а Томас начинает плакать и встречает ту же участь, что и женщина на чердаке. В заключительной сцене Магда останавливается на заправке и встречает женщину, к которой Томас приставал. Она протягивает ей Амулет, точно такой же, как тот, который ранее выкопал Томас. Затем она возвращается к своей машине и уезжает в отдаленное место с Томасом на заднем сиденье.
Почему во время ужина родители постоянно меняются в возрасте?
Возвращаясь к непонятным на первый взгляд моментам, стоит уделить внимание странному ужину в доме родителей. По ходу того вечера родители Джейка то становятся стариками, то внезапно превращаются в молодые версии себя, и эта чехарда приводит Люси (а вместе с ней и зрителей, чего уж там) в абсолютное непонимание.
Трактовка у этих сцен довольно простая: Джейк переживает различные этапы жизни вместе со своими родителями и пытается подобрать идеальный момент, куда бы вписалась его пассия. Что иронично и одновременно трагично — такого момента ни в одном из временных отрезков не существует. Как бы Джейк не пытался остаться в доме с Люси и родителями, в конце концов они всё-таки покидают родителей по её настоянию.
Заключение
Возвращаясь к теме вечности, продления жизненных дней после ухода в иной мир, в реальности можно назвать архивными носителями самих людей — детей, родственников, друзей. Род продолжается: дети унаследуют черты внешности и характера. Все происходит как в песне Басты: «Когда меня не станет, я буду петь голосами … моих детей и голосами их детей». В душах и умах близких и друзей звучат временами голоса потерянных навсегда для этого мира. Иногда человек знает, чтобы сказал в этом данном случае друг, которого больше нет: какую оценку бы он дал событию. Мертвые живы, пока о них помнят.
И фильм «Мой создатель» является в какой-то степени квинтэссенцией этих мыслей.