В ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ КОНЦОВКА ПОСЛЕДСТВИЙ?
Сестра Вады Амелия противостоит ей посреди ночи и со слезами на глазах извиняется. Амелия думает, что Вада злится на нее, потому что Амелия позвонила Ваде прямо перед стрельбой, из-за чего она покинула класс и подвергла ее большей опасности. Вада понимает, как сильно она навредила своей сестре, отстранившись, и это момент прорыва.
После несколько пошлых, катарсических сеансов криков в пустыне с отцом, Вада идет навестить Мию. Она избегает ее с тех пор, как они занялись сексом, и Миа думает, что злится на нее. Вада находит Мию без сознания в сауне в окружении пустых винных бутылок. Миа признается, что боится выходить из дома, но планирует вернуться в танцевальный класс, потому что знает, что это пойдет ей на пользу.
Вада продолжает улаживать отношения с мамой и прорывной сеанс с ее терапевтом. В финальной сцене фильма Вада ждет Мию за пределами танцевального класса, и между ними происходит легкий, несколько кокетливый обмен текстовыми сообщениями. Вада выглядит счастливой. Затем она получает push-уведомление на свой телефон: в результате стрельбы в школе в другом штате погибли 12 учеников. Вада недоверчиво смотрит на свой телефон, а потом начинает задыхаться. Экран становится белым, когда мы слушаем звуки панической атаки Вады.
Уф. Это удар под дых в конце, который предполагает, что, хотя Вада начинает исцеляться от своей травмы, она все еще очень страдает и, возможно, всегда будет нести травму с собой. Скорее всего, ей придется лечиться от посттравматического стресса — это не то, от чего можно вылечиться за несколько месяцев. Но у нее есть семья, которая поддерживает ее и ее друзей, и, надеюсь, с Вадой все будет в порядке. Когда-нибудь.
Посмотрите Fallout на HBO Max
Кто такая Полин Кель?
Будучи в доме Джейка, Люси оказывается в его детской комнате. Там она видит десятки фильмов, книг и прочих материалов, связанных с поп-культурой
Внимание в этом эпизоде приковывает книга «For Keeps: 30 Years at the Movies» с обзорами фильмов за авторством кинокритика Полин Кель, которая была опубликована в 1996 году.
Во время очередного диалога в дороге Люси и Джейк обсуждают всё на свете от теории цвета Гёте до эссе Дэвида Фостера Уоллеса из сборника «A Supposedly Fun Thing I’ll Never Do Again»
Но наибольшее внимание уделяется обзору Полин Кель на фильм Джона Кассаветиса «Женщина не в себе» (1974). Люси буквально повторяет слова из той рецензии, говоря об игре Джины Роулендс.
Чарли Кауфман признаётся, что был большим поклонником Кель, рос вместе с её материалами и всегда считал её гораздо умнее себя. Это он подчеркнул действиями Джейка. Тот после убедительного монолога Люси о фильме, который ему в общем-то нравился, лишился дара речи и контраргументов.
Смысл фильма
В фильме большое внимание уделено цитатам из библии и различных художественных произведений. Большая часть первых связана с прощением (а одна – с противостоянием искушениям и приведена в контексте использования современных технологий)
Приведённые же художественные произведения связаны так или иначе с разделением людей на классы (интересно, что эта тема отражена и в школьной жизни в форме разделения подростков по принадлежности к «клубам») и с властью, которую представители одного класса имеют над другим. А последний роман, который Крейг читает мистеру Харригану перед его смертью, «Преступление и наказание» Достоевского ставит вопрос выбора между власть имущими и простыми людьми: «Тварь ли я дрожащая или право имею?».
Другая тема, на которой сделан акцент, – тема мёртвых и живых. В фильме неоднократно подчёркивается: не стоит первых вмешивать в дела последних. Этого явно не хочет и дух мистера Харригана. Об этом говорят не только его сообщения
Заметим, что даже фраза, записанная для автоответчика, означала одно: «не стоит меня беспокоить» – в фильме этой детали также уделено особое внимание. Судя по всему, старик и при жизни испытывал бы раздражение от тех же просьб Крейга, хотя, возможно, и выполнял бы их
Кадр из фильма.
Наконец, третья важная тема фильма – страшная опасность, которую таят в себе высокие технологии. Имея ввиду смысл самой первой цитаты из «Идеального мужа» Оскара Уайльда, можно сказать так: они выполняют наши желания и тем самым наказывают нас. Мы становимся заложниками могущественного интернета, он поглощает нашу жизнь (интересная деталь: даже со своей девушкой главный герой общается только посредством смартфона) И Крейг, и мистер Харриган становятся зависимыми от гаджетов. После смерти миллиардера общение приносит боль обоим, но оба продолжают поддерживать связь: один посылает просьбы, другой – их выполняет.
Почему мистер Харриган выбрал Крейга?
Жизнь Крейга была обычной и довольно спокойной. Но затем он встретил мистера Харригана.
В течение пяти лет он три дня в неделю читал старику книги. После его смерти с Крейгом произошли очень тревожные вещи, которые заставили его задуматься о том, кто он есть на самом деле.
Все это время существует один вопрос, который Крейг не может выбросить из головы.
Почему мистер Харриган выбрал его? Известно, что миллиардер-затворник неприветлив к людям.
Он жил один и был крайне асоциален. Когда ему было нужно, чтобы кто-то читал ему, он мог выбрать любого случайного ребенка.
Крейг признает, что были лучшие читатели, чем он. Это означает, что его навыки чтения не были настоящей причиной, по которой мистер Харриган нанял его. В конце концов Крейг обнаруживает, чтобы прав.
В холле была потайная каморка, где Крейг и мистер Харриган проводили свои сеансы. Крейг попытался выяснить, что находится в шкафу, и мистер Харриган сказал ему, что там находятся «секреты».
У Крейга не было возможности открыть шкаф до смерти мистера Харригана. Оказывается, секреты, о которых говорил мистер Харриган, были воспоминаниями о его прошлом.
Крейг находит фотографии детства мистера Харригана и его родителей. Он обнаруживает, что его мать умерла, когда он был совсем маленьким.
Когда мистер Харриган узнал, что Крейг тоже страдает от подобного горя, он понял ситуацию мальчика. Он знал, на что это похоже, и как одиноко может чувствовать себя человек, потерявший родителя в таком юном возрасте.
Он знал, что Крейгу нужна была причина, чтобы выбраться из дома и сделать что-то, что отвлекло бы его от мрачных мыслей. Ему нужен был кто-то, кто помог бы ему пережить горе.
Как бы ни был хорош его отец, Крейг, вероятно, не стал бы говорить с ним о своих чувствах. Крейгу нужен был друг, и поэтому мистер Харриган выбрал его.
Старик также также переживал период, когда он начал чувствовать себя одиноким. Он всегда держал людей в страхе. Он никогда ни к кому не привязывался.
У него не было друзей, которые заботились бы о нем. Это становится очевидным, на его похоронах. Чтобы помочь Крейгу и себе мистер Харриган предложил ему навещать его три раза в неделю, чтобы читать ему книги.
«Телефон мистера Харригана» следует за Крейгом, подростком, который дружит с миллиардером-затворником мистером Харриганом. Но когда он умирает, Крейг обнаруживает, что все еще может общаться с ним за пределами могилы. Достойная экранизация Стивена Кинга.
По одноименной новелле Стивена Кинга. Телефон мистера Харригана — триллер/ужастик, написанный и снятый Джоном Ли Хэнкоком.
Для тех из вас, кто не знаком с Хэнкоком, он ранее снимал такие фильмы, как The Blind Side (2009) В Highwaymen (2019) и Сохранение г-н Бэнкс (2013).
О чем телефон мистера Харригана?
Так что же такое Телефон мистера Харригана все о? Предпосылка проста. История рассказывается с точки зрения маленького мальчика, живущего в штате Мэн, по имени Крейг.
Крейг (Джеден Мартелл) нанят миллиардером-затворником мистером Харриганом (Дональд Сазерленд) для работы по дому, которую он больше не может делать сам.
Крейг быстро подружился с мистером Харриганом, и когда он выиграл немного денег со скретч-карты, он купил своему другу iPhone, когда он впервые появился на рынке.
Однако мистер Харриган, к сожалению, скончался, и Крейг в знак их дружбы кладет iPhone в карман перед похоронами.
И вот тогда все становится немного жутковато. После того, как его избил школьный хулиган, Крейг оставляет сообщение на телефоне мистера Харригана. Хотя телефон зарыт, Крейг получает от него ответ.
Быстро Крейг понимает, что не все так, как кажется. Он может общаться со своим другом из могилы через iPhone, продолжая их невероятную связь.
Но что происходит, когда те, кто причинил ему зло, внезапно начинают умирать? Это просто несчастные случаи? Или это мистер Харриган?
Стоит ли смотреть телефон мистера Харригана?
От режиссера Джона Ли Хэнкока, Райана Мерфи и Блюмхауса Стивена Кинга Телефон мистера Харригана за ним стоит феноменальная команда создателей. Так что, если вы хотите жуткого и жуткого, то с этим фильмом у вас все получится.
Джейден Мартелл великолепен в роли Крейга и искренне поддерживает фильм, играя обычного подростка, который внезапно выходит из себя, когда его жизнь идет под откос.
Все в постановке просто источает эту жуткую атмосферу. Музыка, операторская работа и унылая обстановка маленького городка созданы для того, чтобы держать вас в напряжении, пока вы пытаетесь понять, в каком направлении пойдет история.
В общем Телефон мистера Харригана Это настоящий триллер с настоящей глубиной и сюжетом, который продолжает развиваться до тех пор, пока не пойдут титры.
Дата выпуска телефона мистера Харригана
В июле 2020 года Netflix приобрела права на экранизацию Телефон мистера Харригана.
Это Blumhouse Productions и Райан Мерфи, а сценаристом и режиссером фильма является Джон Ли Хэнкок. Съемки начались в октябре 2021 года и завершились в декабре того же года.
Затем Netflix объявил, что Телефон мистера Харригана бы Премьера 5 октября 2022 года. Идеальное время для Хэллоуина!
Телефон мистера Харригана Netflix Cast
Сам Стивен Кинг назвал этот фильм «блестящим», что является высокой похвалой от самой легенды.
Телефон мистера Харригана Продюсируют Джейсон Блум, Карла Хакен и Райан Мерфи вместе с продюсерскими компаниями Blumhouse Productions и Ryan Murphy Productions.
Но для того, чтобы снять блестящий фильм, у вас также должен быть идеальный актерский состав…
Джеден Мартелл (Ножи) как Крейг
Колин О’Брайен как молодой Крейг
Дональд Сазерленд как мистер Харриган
Кирби Хауэлл-Батист (Хорошее место, Killing Eve) как мисс Харт
Джо Типпетт как отец Крейга
Томас Фрэнсис Мерфи как Пит
Сайрус Арнольд как Кенни Янкович, хулиган Крейга
ЧТО ТАКОЕ FALLOUT? КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СЮЖЕТА ПОСЛЕДСТВИЙ:
Старшеклассница Вада Кавелл (Дженна Ортега) — холодная девушка с хорошей жизнью. Она ходит в Starbucks со своим лучшим другом Ником (Уилл Ропп) перед школой, разговаривает со своей младшей сестрой Амелией (Люми Поллак) о первых месячных и подшучивает над влиятельной фигурой в Instagram своей школы Мией (Мэдди Зиглер) за контуринг на фото. день.
Затем происходит ужасное событие, из-за которого Вада не может оставаться такой холодной: стрельба в ее школе, в результате которой погибает неопределенное количество ее одноклассников. Когда это происходит, Вада оказывается в ловушке в школьном туалете, ютясь в кабинке с влиятельной Мией и, в конце концов, с окровавленным учеником по имени Куинтон (Найлс Фитч). Они стараются не плакать слишком громко, так как слышат невыносимые звуки выстрелов и крики, задаваясь вопросом, станет ли этот момент последним для них.
Все в ванной выживают, но сказать, что Вада травмирована, — значит ошибиться. преуменьшение. После стрельбы ей снятся кошмары, и она чувствует онемение. В то время как ее лучший друг Ник становится внезапным активистом, Вада не чувствует побуждения выступать или лоббировать своих представителей. Вместо этого она тяготеет к Мии, влиятельной фигуре, и между ними возникает маловероятная дружба после того, как их связало что-то настолько ужасное. Родители Мии ужасно богаты и всегда уезжают из города, поэтому девочки проводят дни, попивая вино и куря травку в огромном пустом доме Мии.
Вада не хочет возвращаться в школу, но в конце концов, с давление со стороны ее мамы, она делает. Даже тогда она не может заставить себя войти в ванную, где спряталась от стрелка в школе, поэтому заставляет себя удержаться. Она доживает до конца дня, пока по дороге домой не наступает на банку и не мочится. На следующий день она принимает экстази в школе, чтобы заняться самолечением, и в итоге ее лицо испачкано чернилами, и она падает со школьной лестницы. Понятно, что она трещит по швам, хотя изо всех сил старается сохранить эти крутые девчачьи вибрации. Она говорит своим родителям, что с ней все в порядке, а своему терапевту (Шейлин Вудли) говорит, что она просто «очень сдержанный человек».
Но она отдаляется от своей семьи, огрызается на сестру и тратит деньги. все больше и больше времени с Мией — в конце концов, он спал с ней. Ее не было всю ночь, и ее мама вне себя. (Ее обычное алиби, что она ночует у Ника, рушится, когда Ник звонит ее маме в поисках ее.) Она пытается поцеловать Куинтона, но он отвергает ее. Ей кажется, что все в ее жизни отвернулись от нее.
Фото: Warner Bros.
К чему были танцы?
Когда герои приезжают к школе, Джейк злится из-за того, что уборщик наблюдает за ними издалека, и бежит внутрь. Люси идёт за ним, но вместо своего Джейка встречается с тем самым уборщиком. Тот отправляет её идти своим путём, что означает, что герой наконец-то решает отпустить свою фантазию.
Следом за этим Люси встречает Джейка в холле, но их быстро заменяют артисты балета в той же самой одежде и начинают танцевать. Хореография этой сцены создана по мотивам аналогичного момента в мюзикле «Оклахома!».
Сюжет этого мюзикла несколько пересекается с историей, рассказываемой Кауфманом. Там девушка Лори оказывается в центре конфликта между ковбоем Кёрли и рабочим Джадом. Их драка в мюзикле заканчивается гибелью Джада, тут же смерть принимает «танцор Джейк», символизируя тем самым принятие героем невозможности своей любви. Иными словами Джейк притворяется кем-то другим и использует повествовательную структуру «Оклахома!», чтобы избавиться от своего наваждения.
Прямая цитата из фильма «Игры разума»
Принимая награду, Джейк произносит трогательную речь, которая может показаться вам очень знакомой. Это действительно так, ведь она полностью взята из фильма «Игры разума» с Расселом Кроу. Ну и вообще вся сцена специально построена таким образом, чтобы напоминать финал ленты Рона Ховарда.
И как вы думаете, случайно ли это? Конечно же, нет. Ранее в детской комнате Джейка можно было увидеть DVD-диск с «Играми разума».
По смыслу оба фильма достаточно похожи в плане борьбы человека с собственной психикой, однако у Кауфмана акцент смещён в плоскость, где поглощаемая информация становится частью личности, а борьба с самим собой не прекращается никогда.
Фейковые старики
В финальной сцене фильма Джейк поднимается на сцену для получения Нобелевской премии, на фоне в этот момент можно разглядеть декорации для пресловутого мюзикла «Оклахома!». Очевидно, что мужчина в макияже, маскирующем его под старика. Но он не один такой: в этом зале все выглядят как замаскированные пожилые люди, включая родителей и Люси.
В одной из ранних сцен уборщик находит книгу по макияжу. Это позволяет ему в нужный момент в своём сознании превратить всех в стариков при помощи нехитрой уловки. Что интересно, все остальные статисты в зрительном зале — старшеклассники, которых Джейк встречал во время работы.
Объяснение концовки
Герой выбирает путь раскаяния и прощения. Он избавляется от средства связи с духом мистера Харригана, но оставляет у себя обычный смартфон. Если проводить сравнение «подросток — старик» и «человечество — высокие технологии», объяснение концовки будет следующим. Новейшие изобретения могут завести нас так далеко, что мы уже не сможем выбраться. Пока ещё у нас есть свобода воли и право выбора, но мы уже не в силах отказаться от того, что имеем.
Несмотря на сказанное, картина всё же больше сосредоточена на человеческих отношениях и не слишком тяжёлой атмосфере. Она не давит своей моралью. Так что смысл концовки фильма «Телефон мистера Харригана», как и суть фильма в целом, каждый может толковать по-своему
Или можно не обращать на это внимание, а просто насладиться очередной интересной историей от Стивена Кинга
Кадр из фильма.
Что означают сообщения мистера Харригана?
Обнаружение мертвого тела мистера Харригана уже стало травмирующим событием для Крейга, ведь он все еще не смирился со смертью своей матери.
Когда он оставляет телефон в кармане мистера Харригана, это делается из сентиментальных соображений. Это был единственный подарок, который сделал ему Крейг.
Крейг хотел, чтобы телефон оставался у этого человека. Кроме того, это был его единственный способ оставаться на связи с человеком, о котором он стал заботиться.
Он всегда держал отца на расстоянии, когда дело доходило до разговоров о его чувствах. Но с мистером Харриганом все было по-другому. Крейг чувствовал, что может поделиться с ним чем угодно. И мальчик не хотел терять эту возможность даже после смерти Харригана.
Первое сообщение, которое Крейг получает от мистера Харригана, содержится в письме, которое тот ему отправляет. Накануне вечером Крейг написал ему, что будет скучать по их совместным дням.
Это был его способ попрощаться. Но на следующий день он получает письмо мистера Харригана, написанное за два месяца до его смерти. В конце письма мистер Харриган написал, что он тоже будет скучать по их совместным дням.
Это пугает Крейга, но он объясняет это совпадением. Они знали друг друга пять лет, и неудивительно, что Харриган закончил письмо так же, как Крейг написал свое последнее прощание.
Ситуация действительно ухудшается, когда Крейг получил сообщение от мистера Харригана. Это явно не совпадение, потому что телефон находится в гробу мистера Харригана, и никто об этом не знает.
К концу фильма Крейг получает все три сообщения от покойника. В первый раз он получает сообщение, когда отправляет Харригану свое первое голосовое сообщение. Крейг поблагодарил его за деньги и получил в ответ «CCC aa».
Возможно, мистер Харриган сказал Крейгу «спроси, что угодно». Он сказал это, когда Крейг спросил его о секретном шкафе.
Второе сообщение, которое он получает после смерти Кенни Янковича, гласит «aa CCC x». Это кажется более случайным набором символов. Но, вероятно, это может означать «спроси что-нибудь, Крейг».
Знак «x» в конце может означать объятия и поцелуи. Однако это кажется нехарактерным для мистера Харригана. И это может быть его способом сказать, что он присматривает за Крейгом.
Последнее сообщение он получил после того, как попросил мистера Харригана убить Дина Уитмора. Это сообщение гласило «CCC s T».
Это кажется случайным символами, как и другие тексты. Мы не получаем окончательного объяснения этим сообщениям. В конце концов Крейг пытается разобраться в этом, думая о совете, который дал бы ему мистер Харриган.
Крейг чувствует себя совершенно опустошенным из-за того, что он несет ответственность за смерть двух человек. Этого бы не произошло, если бы он не позвал мистера Харригана.
Он никому не говорил об этих текстах. Мистер Харриган — единственный человек, с которым он мог бы поговорить об этом. Но старика нет, и единственное, что он рассказал Крейгу, содержится в этих загадочных текстах.
Крейг пытается убедить себя в том, что мистер Харриган хотел бы, чтобы он остановился. Поэтому Крейг придумывает объяснение финальным текстам.
Он расшифровывает «s T» как «стоп». И этого достаточно, чтобы он остановился и выбросил телефон. Это и хотел сделать Харриган, когда Крейг впервые познакомил его с iPhone.
Учитывая ситуацию, будет справедливо сказать, что на самом деле не имеет значения, что означают тексты.
Крейг должен был понять смысл, поэтому придумывал его себе сам. Символы были слишком случайными, чтобы их можно было понять.
Важно то, что Крейг хотел остановиться. Он хотел, чтобы кто-то сказал ему об этом
Прежде всего, он хотел, чтобы об этом ему сказал мистер Харриган.
Поэтому он интерпретирует это сообщение как знак раз и навсегда остановиться.