Фильм “в высокой траве”: объяснение концовки и смысл

Камень – не Зло, а Избавление?

А может весь секрет в названии церкви? Ведь называется она «Церковь
черного камня-избавителя». Может весь смысл в том, что люди добровольно
приходили сюда и погибали здесь столько раз, сколько было нужно для того, чтобы
принять верное решение, стать лучше?

Потому-то на поле куча людей без лиц, это типа погибшие
двойники тех, кто прошел через это испытание. Потому и в церкви есть закрытая комната
— для тех, кто наконец то осознает свои ошибки и готов все исправить. Тогда
камень этот получается совсем не плохой, а наоборот – очень даже хороший.

Да, людям приходится умирать, переживать потери и бояться, но в итоге они становятся лучше. Но повторение всего одного эпизода — разве это не лучше, чем повторение всей жизни полностью? Можно здесь и сейчас снова сделать свой выбор, а не проживать двадцать лет до этого момента, чтобы снова что-то напортачить. В этом плане фильм слегка напоминает «Круг восьми».

Кадр из фильма «В высокой траве»

Церковь Черной скалы искупителя

В коротком рассказе Кинга и Хилла ясно говорится, что все машины у Церкви Черной скалы искупителя принадлежат людям, которых заманили в высокую траву, поэтому все автомобили покрыты пылью и заброшены.

Из рассказа также следует, что местные жители знают о высокой траве и Черной скале достаточно, чтобы их избегать. И каждый раз, когда у церкви появляется новое авто, они тянут жребий, чтобы определить, кому она достанется.

В рассказе также предполагается, что Церковь Черной Скалы Искупителя была построена теми же людьми. Кэл подумал по этому поводу: «Они, вероятно, любят это старое поле. И боятся его. И поклоняются ему… И приносят жертвы».

Сама Черная Скала искупителя намного (очень намного) старше. Как говорит Росс Гумбольт, она существовала еще до того, как континенты изменили свои очертания.

Сцена, в которой земля перед ним раскрывается, чтобы показать множество извивающихся тел, означает, что Камень собирал своих жертв в течение многих тысяч лет.

Истинная природа и происхождение Камня, а также то, как ему удавалось манипулировать временем и пространством, намеренно остаются без объяснения. Это обычное дело для произведений Кинга и Хилла, в которых, как правило, присутствуют элементы магического реализма.

Когда люди касаются камня, они достигают «искупления» и становятся единым целым с высокой травой. Фигуры с травяными головами, которые относят Бекки к Черной Скале, могут быть людьми, которые когда-то достигли «искупления» и со временем видоизменились, чтобы стать миньонами Черной скалы — такими, как те, что изображены на ее поверхности.

Концовка фильма «В высокой траве» может быть более счастливой, чем в оригинальном рассказе, однако загадка Высокой травы и Скалы здесь также остается без разъяснений.

Если из фильма можно вынести какую-либо мораль, то она состоит в следующем: не нужно прислушиваться к загадочным голосам, доносящимся из высокой травы, если только у вас под рукой нет мощного сельскохозяйственного комбайна.

Камень меняет человека?

Что случилось с Россом, почему он из нормального человека вдруг стал монстром? Росса Гумбольдта кстати играет Патрик Уилсон из «Астрала» и «Заклятия», а Трэвиса играет Харрисон Гилбертсон — Эрон из фильма «Апгрейд».

В Википедии есть ответ – в книге мужчина реальный псих, а вот в кино… В кино по всей видимости, мужчина банально дотронулся до камня. А значит, что-то не так с самим камнем. Он меняет людей. Нет в Росса не вселился никакой инопланетянин, он просто стал другим. Прикоснувшись камню он обрел со-знание, совместное знание с травой и самим камнем, а еще с прошлым и будущим.

Кадр из фильма «В высокой траве»

О чем фильм «В высокой траве»

Кэл и беременная Бекки путешествуют на машине. Внезапно брат и сестра остановились у обочины и услышали истошный крик мальчика. Звук шел из расположенного неподалеку поля. В зарослях высокой травы явно кто-то был. Кэл и Бекки увидели мальчика, который сообщил им, что вместе со своими родителями он затерялся в этом поле. Тобин был очень взволнован.

Путешествующие герои вызвались помочь мальчику и его родителям. Кэл и Бекки становятся заложниками зловещей силы. Они оказались в загадочном плену. Герои потеряли ориентацию в пространстве, они отдалились друг от друга. Но как теперь им выбраться из странного места? Они плутают по полю, как по лабиринту. Полностью отрезанные от цивилизации, герои не могут найти дорогу, которая вывела бы их из зарослей высокой травы.

Кэл и Бекки в панике. Они уже отчаялись выбраться живыми из ужасающего места. В это же время откуда-то приходят все новые и новые персонажи. Вскоре герои получили информацию, что в центре странного места находится гигантский камень. Именно он подпитывает поле и не дает молодым людям выйти из зарослей. Это место обладает огромной мистической силой. Но откуда появился этот загадочный черный валун? Он напрямую связан с рядом стоящей заброшенной церковью.

стоит ли смотреть

Стивен Кинг зарекомендовал себя как мастер и икона жанра ужасов. Многие из его рассказов происходят в небольших семьях и вращаются вокруг повседневных дел и рутинных действий. В «Высокая трава» это одна из таких историй, которая возникает из ниоткуда и заставляет вас чувствовать себя ужасно и утомленно от травянистого лабиринта.

I.Сюжет

История вращается вокруг братьев и сестер Бекки и Кэла ДеМута, которые отправляются в поездку к своей тете в Сан-Диего. Бекки на шестом месяце беременности и собирается жить с тётей. Они останавливаются возле старой церкви и слышат, как мальчик кричит о помощи с травяного поля возле церкви.

Они также слышат, как его мать, Натали, велит ему молчать.Обеспокоенные благополучием ребенка, Кэл и Бекки бросаются в густую высокую траву, чтобы помочь ему. Они быстро расходятся и начинают кричать друг другу.

Расстояние между ними неестественно увеличивается, и когда они пытаются убежать, они понимают, что не могут найти дорогу. Застряв в лабиринте, простирающемся во всех направлениях, Кэл и Бекки пытаются увидеть друг друга и пережить это испытание.

С наступлением ночи Кэл встречает мальчика по имени Тобин, у которого тревожный вид.. Он зарывает ворона в траву, таинственным образом предупреждая, что трава не сдвинет мертвые вещи. Бекки находит Росса, жуткого отца Тобина, но быстро снова разлучается.

Поскольку фильм показывает серьезность ситуации, отец ребенка Бекки Трэвис и мать Тобина Натали также бросаются в траву, чтобы найти своих близких. Герои проигрывают, видят друг друга и продолжают искать выход. Посередине есть таинственный камень, который странно действует на любого, кто к нему прикасается.

В середине фильма есть злой поворот, поскольку он показывает вам одни и те же действия, повторяющиеся с разных точек зрения. В нем много ужаса, и возникает чувство страха, когда персонажи пробираются сквозь высокие травинки.

II.Каст и персонажи

Актерский состав дает впечатляющие выступления только с несколькими выдающимися ролями. Фильм не дает им большой свободы в их ролях, поскольку актеры обычно бегают и кричат ​​из травы и ее ужасов.

Патрик Уилсон — звезда, которую люди сразу узнают по его роли в «Заклятии». Он играет Росса, жуткого садиста-отца Тобина со скрытыми намерениями. Уилл Буйе-младший сияет в образе Тобина, маленького мальчика, который держит ключ ко всей этой загадке.

Лайсла Де Оливейра и Эйвери Уиттед играют дуэт братьев и сестер Кэла и Бекки ДеМут. Лайсла изображает ряд эмоций от беспокойства до страха и пугающего ужаса, когда она пытается убежать. Она опасается за безопасность своего брата, парня и будущего ребенка и является целью многих атак сверхъестественных сил.

Что происходит в конце фильма?

После того, как Бекки удалось убежать от Росса Гумбольта, ударив его в глаз ножницами, ее окружают фигуры, которых она видела в высокой траве. Существа несут ее к Черному камню.

Через некоторое время Бекки приходит в себя. Она лежит в грязи. Над ней склоняется Кэл, который держит мертвого ребенка, завернутого в траву.

Бекки снова теряет сознание. Когда она просыпается, Кэл ее чем-то кормит. Бекки спрашивает, что она ест, и Кэл отвечает: «Это трава, просто трава». Через некоторое время Бекки начинает понимать, что эта еда имеет знакомый вкус. Оказывается, что Кэл кормит ее кусочками ее собственного ребенка. Внезапно в поле зрения появляется Росс Гумбольт.

Трэвис и Тобин, добравшиеся до поляны, находят умирающую Бекки. Росс нападает на Трэвиса и вонзает ему в живот обломок кости, которую он вытащил из грязи.

Затем Росс пытается заставить Тобина коснуться камня, но Бекки не дает этого сделать, лишая Росса второго глаза. Трэвис убивает Росса, задушив его пучком травы. Однако Бекки также умирает в результате неудачных родов.

Понимая, что тоже умирает от колотого ранения, Трэвис касается камня, чтобы установить связь с Травой, которую он затем использует, чтобы перенести Тобина обратно в церковь.

Тобин выходит из церкви и обнаруживает, что вернулся в прошлое, в момент незадолго до того, как Бекки и Кэл вошли в высокую траву. Когда они слышат из травы крики другого Тобина, Тобин умоляет их не выходит в поле и показывает Бекки окровавленный дубликат ее ожерелья, который дал ему Трэвис.

Чувствуя неладное, Бекки говорит, что они должны отвезти Тобина в полицейский участок в ближайшем городе, через которой они недавно проехали. Также брат и сестра решают не отдавать ее будущего ребенка на усыновление в Сан-Диего.

Когда брат и сестра уезжают, мы снова видим Трэвиса в высокой траве. Он теряет силы в результате своего колотого ранения, и трава поглощает его.

Что за сюжет «В высокой траве» ?

Фильм рассказывает о брате и сестре, Кэл и Бекки. Бекки беременна. Они едут по дороги и останавливаются у церкви на обочине дороги и слышат что-то похожее голос маленького мальчика, зовущего на помощь посреди поля травы.

Они входят в поле, чтобы помочь мальчику, где они теряются и попадают в ловушку злой силы, которая удерживает их в траве и медленно заставляет их сойти с ума.

Кэл и Бекки в конечном итоге находят маленького мальчика Тобина и его отца Росса (Патрик Уилсон). Они кажутся странными. В конце концов, Кэла и Бекки ведут к середине лабиринта поля, к гигантскому камню, который, якобы, рассказывает все секреты высокой травы.

Это один из тех фильмов ужасов, который заставляет вас нервничать и смущаться большую часть времени. Стивен Кинг известен своим символическим ужасом, в котором люди попадают под влияние пугающих потусторонних сил, которые раскрывают фундаментальные истины о людях.

По ходу фильма, в конце концов Тревис, отец ребенка Бекки, также входит в поле, разыскивая пару. Через некоторое время становится ясно, что в поле время работает не так, как в других местах.

Кейт лжет?

Нет, Кейт, вероятно, тоже не врет. Многие зрители, вероятно, полагают, что если Жанетт не виновата, то Кейт по умолчанию лжет. В таком сложном и многослойном шоу, как «Жестокое лето», все не так черно-белое, как могло бы показаться. С тех пор, как Кейт узнала, чем занимается Жанетт, она стала непреклонной в отношении того, чтобы разрушить жизнь другой девушки. В первых сериях становится все более очевидным, что Кейт не рассказала полиции все о своем похищении. Это более подробно изложено в эпизоде ​​4, когда в 1995 году она говорит своим родителям и соседям, чтобы они рассказали свои истории прямо для предстоящего суда.

Ее адвокаты сообщают ей, с какими вопросами она столкнется во время судебного разбирательства, и она решает подготовиться, просматривая записи своих сеансов терапии. Многим это может показаться подозрительным, как будто она знает, что ей есть что скрывать, и тщательно готовится к тому, чтобы скрыть их во время суда. Хотя это может быть правдой, на самом деле это не должно иметь никакого отношения к Жанетте. Она, вероятно, действительно считает, что видела Жанетт в тот день.

Уиллоу еще есть что рассказать о Грейдоне, Змее и Эвилоре

Willow использовала соглашения об именах глав для каждого эпизода, которые составили «Том II». книга, показанная в финальном кадре сериала. Рядом с ним был «Том III». будущее Уиллоуистория, которая, вероятно, ответит на многие затянувшиеся вопросы финала. Помимо будущего Грейдона, две самые насущные проблемы связаны с принцем Эйрком и Эвилорой, существом, которое Грейдон встречает на другой стороне. Он просыпается в ситуации, очень похожей на пророчество Уиллоу об Элоре. Но, возможно, вместо того, чтобы видеть Элору мертвой, Уиллоу увидела существо, которое выдавало себя за нее. Или эти видения могут быть просто психологической войной, направленной против героев самим Вирмом.

Цель сериала Disney+ состояла в том, чтобы предотвратить появление Предвестника, и сцена с Грейдоном показала, какой подход это существо должно было сигнализировать. Эвилора стояла перед огромной армией монстров, включая двухголового зверя, изрыгавшего огонь. Однако перед смертью Старуха сказала, что создание Эйрка Предвестника было «всегда планом». Кит и Уиллоу, возможно, спасли его, но его затянувшиеся шрамы могут указывать на то, что часть этого зла все еще внутри. Он мог предать всех, открыв волшебную дверь и впустив Эвилору и ее орду в мир под предлогом спасения Грейдона. В любом случае, финальная битва первого сезона больше походила на ничью, чем на прямую победу или поражение для кого-либо.

Эвилора почти наверняка является олицетворением Уиллоу гигантская злобная сила, принимающая эту форму, потому что она больше всего нравится Грейдону. Если сериал вернется, фантастический дизайн существ из первого сезона будет улучшен, поскольку креативщики будут развивать больше орды Эвилоры. Если шоу не вернется, оно будет жить среди его поклонников». сердца и умы — с другой стороны, это похоже на фильмы 1980-х годов, которые он вызвал.

Willow теперь транслируется на Disney+.

Сюжет и идея

Для начала сделаем небольшой обзор фильма. Сюжетная линия картины находится вне времени, поэтому действие может в равной степени происходить как в наши дни, так и в отдалённом будущем. Всё происходит в вертикальном центре самоуправления, где каждый обитатель этого зловещего местечка волен в своих действиях.

Люди располагаются на уровнях по два человека. Раз в день сверху спускается платформа с едой, которая задерживается на каждом этаже всего на несколько минут. В течение этого времени вольные и невольные узники могут есть все, что душа пожелает, после чего платформа опускается дальше. Запасать продукты впрок нельзя: в этом случае на уровне начинает опускаться или подниматься температура. Так продолжается до тех пор, пока человек не выбросит заначку или не погибнет.

Главный герой фильма – Горген. Он добровольный узник этого местечка. Парень просто хотел спокойно почитать книгу и бросить курить. Горген подписывает контракт на полгода нахождения в «Яме», после чего он должен получить некий сертификат. Что это такое, зрителю не сообщается, но подразумевается, что вещь очень нужная.

Горген просыпается на 48 уровне, где знакомится со своим соседом – Тримигаси, который находится здесь за совершённое преступление. Мужчина случайно убил нелегального мигранта и ему дали выбор: яма или психиатрическая лечебница. Тримигаси рассказывает, что все находящиеся здесь люди каждый месяц попадают на другой уровень. Выбор рандомный, поэтому можно попасть на верхние этажи или спуститься ниже. 

Горген не согласен с этой системой. Изначально он брезгливо относится к еде, которая спускается сверху. Потом вынужденно прибегает к каннибализму, оказавшись на нижних уровнях, но попав на 6-й, где с продуктами особых проблем нет, решает бороться, заручившись поддержкой своего нового соседа – Бахарата.

Актёры фильма «Платформа» великолепно исполнили свои роли, и очень наглядно отобразили проблемы социума. В яме, как и в реальной жизни, блага распределяются неравномерно, при этом те, кто находятся сверху, стараются нахапать побольше, несмотря на то что не смогут всё переварить. При этом проблемы нижних, которые вынуждены бороться за выживание, их не заботят совсем.

«Пуп» мира и судьба Бекки

После фильма остались довольно странные эмоции. Не то чтобы я
ничего не поняла, в целом картинка более менее прорисовалась. А вот желания
перечитать книгу, как я уже и говорила, почем-то не возникло. Да и пересматривать
кино еще раз тоже не хочется. Так что попробую самостоятельно обосновать все,
что увидела.

Этот камень стоит на этом месте уже долгое время, возможно он
и вправду в какой-то мере является практически «пупом» американского континента,
а может и всей планеты. Почему же он та негативно настроен? А может быть совсем
не негативно, может быть это просто так кажется?

Как-то с этим должна быть связана именно Бекки и рождение ребенка. Ведь это событие, кстати, отображено в картинках на самом камне. Значит, о ее судьбе было известно заранее? Может все дело в том, что Бекк хотела отдать ребенка на усыновление, чего делать не должна была? Возможно. Поехали дальше.

Кадр из фильма «В высокой траве»

Чем заканчивается? Объяснение концовки

Хорошо, вы готовы к этому? Как мы теперь знаем, трава контролируется этим гигантским камнем, который, по мнению Росса, является «центром мира». Кэл почти достигает скалы, когда мать Тобина, Натали, втягивается в круг с другой временной шкалы, чтобы остановить все.

В финале мы видим, как Трэвис касается скалы, а затем выталкивает Тобина из поля в, скажем, реальный мир. Тобин возвращается в прошлое, чтобы быть прошлой версией себя. Он не должен позволять Бекки уйти в поле.

Это потому, что после того, как Росс снова и снова убивает людей и люди снова и снова возвращаются к жизни, Трэвис выяснил, что происходит. Трава – это одна большая петля времени, из которой никто не может выйти.

Как только вы окажетесь в поле, вы не сможете выбраться. Если только вы не коснетесь камня. Однако человек, который касается камня, не хочет уходить, потому что этим он втягивается в теологию поля. Взять, к примеру, Росса, он все время говорил, что знает, как вытащить их всех, но вместо этого он просто хотел продолжить свое неистовое убийство.

Тревис теперь знает это, поэтому он касается камня. Он пожертвовал своей свободой, чтобы освободить Тобина от петли времени. Он позволяет ему покинуть поле и, в свою очередь, возвращается, чтобы остановить Бекки и Кэла.

После того, как Трэвис убил Росса и прикоснулся к скале, он знает все «знания» о поле. Трэвис понял, что единственный способ вытащить кого-нибудь – это прикоснуться к камню, но при этом он застрянет там навсегда. В конце фильма Бекки и Кэл выходят из поля.

Окончание показывает вечный цикл, который имеет поле. В последних кадрах нам показывают, что Трэвис выглядит крайне изношенным, признавая, что теперь он навсегда останется в траве. Короче говоря, есть цикл, который повторяется, пока все не коснутся камня.

Высокая трава притягивает людей, манипулируя временем и создавая множество реальностей. Смысл

Есть несколько временных рамок и различных реалий, к которым мы становимся причастными по ходу фильма. В конце концов, вы понимаете, что именно таким образом трава притягивает больше людей и ловит их.

В соответствии с этим объяснением, «трава может изменить прошлое, сохраняя при этом элементы будущего.» Вот как Трэвис оказывается в траве, в конце концов тянет Тобина, который тянет Бекки, который тянет Тревиса. Время в высокой траве не линейно.

Бекки, Кэл, Тобин, Росс и Трэвис все становятся жертвами поля, как только они входят в нее. Трава может в значительной степени манипулировать их умами, чтобы поверить в любую реальность, поэтому окончание оставило нам так много вопросов.

Метафоры в фильме

Смысл концовки фильма «Платформа» можно попытаться понять, лишь разобравшись в метафорах, которые в избытке присутствуют в сюжете. Попробуем проследить логику пошагово.

Платформа

Это основной элемент фильма, который ассоциируется с социальным лифтом. На платформе ежедневно доставляется еда, при этом готовят её лучшие повара, тщательно следя за качеством пищи. Перед тем как поместить человека в яму, у него обязательно спрашивают любимое блюдо, которое будет находиться на платформе. 

Если каждый из людей забирал бы приготовленное для него блюдо, еды бы хватило всем. Проблема в том, что гастрономические предпочтения у людей разные, поэтому одни заказывают огромный торт, который вряд ли смогут съесть в одиночку, другие (как Горген) выбирают улиток, а ими насытиться очень сложно. Поэтому все хватают всё подряд.

Платформа всегда двигается только в одном направлении – сверху вниз, и ни разу в фильме не показали, как она поднимается обратно. Меняются только люди, которые оказываются то на нижнем, то на верхнем уровне. В первом случае они вынуждены голодать, поедая друг друга, во втором – объедаются изысканными блюдами, не заботясь об остальных.

Кадр из фильма.

Яма

Это социум, который объединяет всех людей, находящихся в центре самоуправления. Диалог между ними обычно происходит только в одном направлении: сверху вниз. При этом нижние жалуются, что им не хватает еды, а верхние просто не отвечают. Подняться со своего уровня наверх практически невозможно. Это наглядно демонстрирует опыт Бархата, который попробовал при помощи верёвки перебраться с 6-го уровня на 5-й. В результате, люди с пятого уровня просто испражнились на него, обрезав верёвку.

Вниз можно спуститься без проблем, и это постоянно проделывает Михару, пытающаяся отыскать своего ребёнка. Однако непонятно, как женщине удаётся вновь попасть на свой уровень, ведь платформа не поднимается. 

Имогири – сотрудница центра, решившая добровольно оказаться в Яме, уверяет, что здесь 200 уровней, и в комплексе нет ни одного обитателя младше 16 лет. С этой женщиной Горген знакомится на 33 уровне, но на следующий месяц оказывается с ней на 202. Именно Имогири объясняет Горгену, что если все будут рационально расходовать ресурсы, еды хватит всем. Однако женщина кончает жизнь самоубийством. Свой поступок она объясняет тем, что Горген сможет ей питаться целый месяц. Однако скорее всего, она просто поняла, что администрация комплекса скрывала всю правду даже от неё: уровней в яме намного больше.

Одинокая девочка

Эту малышку находят на 333 уровне Горген и Бархат. Девочка обладает яркой азиатской внешностью, что даёт возможность предположить, что это дочь Михару. Однако малышка выглядит слишком опрятной и находится там, где нет живых людей. Если Михару постоянно спускалась вниз, она не могла не найти своего ребёнка, и Имогири говорила Горгену, что женщина попала в комплекс одна: она лично оформляла документы. 

Кадр из фильма.

При этом девочка не говорит, как и Михару. Отсюда можно сделать вывод, что это и есть Михару, которая погибла на одном из уровней. Скорее всего, это её посмертное воплощение. Михакару всегда хотела попасть вниз, и живя в грязи, стремилась к душевной чистоте.

«В высокой траве» по мотивам новеллы Стивена Кинга и Джо Хилла «В высокой траве» рассказывается о группе персонажей, которых терроризируют в поле с высокой травой. Есть некоторые проблемы, но в целом это напряженный фильм ужасов.

Лучшие фильмы ужасов берут очень простой базовый страх и крутят его до тех пор, пока ужас не иссякнет. В высокой траве есть экранизация новеллы Стивена Кинга (введение не требуется) и Джо Хилл (сын Кинга и знаменитый автор превосходных рогов и NOS4A2). Кинг признался, что резюмирует свои идеи, думая «а что, если…»? Что, если подросток станет психопатическим психотиком? Что, если гостиница свела с ума дворника? В высокой траве спрашивает собственное «что если». Что, если высокая трава пыталась вас убить?

Хорошо, это звучит глупо, и я говорю бойко. В высокой траве — великолепно скомпонованный фильм, в котором задействован минимум актеров и пугает их. Рядом с таинственной церковью в самом сердце Америки раскинулось огромное поле травы. Попав внутрь, невозможно увидеть покачивающиеся зеленые стебли, но эта трава обитает в странном пространстве. Люди, входящие в него, будут перемещены. Как только вы потеряете кого-то из виду, найти его снова будет практически невозможно. А еще кто-то прячется в подлеске …

Начнем с брата и сестры Бекки (Лайсла Де Оливейра) и Кэл (Эйвери Уиттед). Кэл возит беременную Бекки через штат, чтобы отказаться от ребенка, хотя она и сомневается. Когда они останавливаются возле церкви у высокого травяного поля, слышен звук испуганного мальчика, который утверждает, что несколько дней терялся в траве. Это дает нам представление об угрозе; Бекки и Кэл разделяются, и медленные задумчивые кадры создают напряжение в окружающем их зеленом лабиринте. Партитура перерастает в бормотание пения и пульсацию барабанов. День превращается в ночь, и появляются другие заблудшие люди, пусть даже слегка «не в себе».

В первые 20 минут вы можете опасаться, что фильм быстро выдохнется, поэтому вместо этого он переключается на представление других персонажей. Такие персонажи, как Трэвис (Харрисон Гилбертсон), отец ребенка Бекки, пытается разыскать ее через несколько месяцев после ее исчезновения; Тобин (Уилл Бьюи-младший), мальчик, который кричал о помощи, но теперь пугающе, кажется, может общаться с травой; и родители Тобина, оба появляются вне времени с событиями. И, несмотря на свои бесцельные блуждания, все продолжают кружить к огромной и зловещей черной скале, вырисовывающейся на собственной поляне.

Фильм хорошо справляется с растяжкой, по общему признанию, тонкого материала. Быстро становится ясно, что события происходят не в хронологическом порядке. Предупреждения, выкрикиваемые в настоящем, слышны в прошлом, и тела обнаруживаются до того, как причина их безвременного исчезновения. Механика прыжка во времени перекликается с такими фильмами, как «Треугольник», и это эффективно.

Тем не менее, есть несколько моментов, в которых есть проблемы со скоростью и редактированием. Несмотря на временную передышку, спасая свою жизнь, два персонажа начинают выкладывать оскорбления в свалке предыстории, которую лучше было бы посеять раньше

Эта сцена ведет к сюжетному жизненно важному противостоянию, и поэтому аргумент отдает необходимостью внезапно заполнить пробелы, чтобы заставить его работать. Трава фантастически тревожит, дезориентируя персонажей: даже наблюдение за ее движением часто раскрывает эту тайну

Несмотря на эти жалобы, В высокой траве имеет плодородную почву, на которой можно вырастить напряженный и непреодолимый ужас. Персонажи нарисованы тонко, но исполнены увлекательно, поэтому мы заботимся об их судьбах. Возможно, вам удастся пробиться сквозь некоторые редкие элементы, но зеленые лезвия ждут, чтобы поглотить вас, когда вы остановитесь, чтобы перевести дух.

Слова Майкла Рекорда

Трэвис застрял в высокой траве?

Самый большой вопрос, который остается после просмотра «В высокой траве», состоит в том, удалось ли Трэвису разорвать временную петлю и освободить себя, Росса и Натали?

Последние кадры фильма, в которых Трэвис умирает, и его поглощает трава, намекает на отрицательный ответ. Тем не менее, изначально Трэвис не собирался преследовать Бекки и Кэла, пока они не исчезли на два месяца. А это означает, что существует версия Трэвиса, находящаяся дома.

Вполне возможно, что Трэвис одновременно жив в нашем мире и затерян в высокой траве.

Ситуация с Гумбольтами иная. Похоже, эта семья приехала к церкви на серебристой машине, за которой припарковался Кэл (это единственная машина, которая не покрыта пылью в сцене, где Гумбольты входят в высокую траву). Это означает, что Гумбольты хронологически являются первой группой, которая вошла в Высокую траву, даже при том, что их заманил туда Трэвис.

Поскольку не нашлось никого, кто мог бы помешать им войти в траву, Гумбольтам так и не удалось убежать. Поэтому, скорее всего, Росс и Натали остаются в Высокой траве, а Тобин становится сиротой.

Механика путешествий во времени в «Высокой траве» намеренно оставлена неясной (это, вероятно, к лучшему, поскольку эти путешествия нужны лишь для обоснования ужасов). Можно долго рассуждать о ветвящихся реальностях и множественных вселенных, созданных побегом Тобина из высокой травы, но самая простая трактовка финала — это то, что Тобин, Кэл и Бекки покидают поле, а Трэвис и Натали — нет.

Финал «Остаться в живых»: объяснение концовки

В чем главная идея Lost?

Основной целью сериала являлась попытка рассказать, что все мы в своих жизнях связаны с определенными людьми. Можно назвать их «родственными душами» (хотя это не лучшее определение). Но эти люди присутствуют в самых важных моментах наших жизней, как и говорил Кристиан. Эти люди перемещаются с нами из одной жизни в другую. Эти идеи взяты из индуизма с примесью западных религий.

Основываясь на идеях разных религиозных учений, сценаристы подали идею, что Выжившие подсознательно создали альтернативный мир, который по сути является чистилищем до тех пор, пока они не «очнутся» и не найдут друг друга. Когда они сделают это, то смогут идти дальше. То есть, в 6-м сезоне сериал периодически показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его «родственными душами» из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше.

Это действительно интересная идея, которая задает тон всему сериалу с самого начала. Этим людям СУЖДЕНО было оказаться вместе на том самолете. Им было суждено пройти через все события не только потому, что этого захотел Джейкоб. Но потому что этого хотела Вселенная или Бог (выбирайте по степени вашей веры). Шоу всегда было сосредоточено на противостоянии науки и веры, и в конечном итоге вера взяла верх. Это было ГЛАВНЫМ ответом всего сериала.

Но в финальном сезоне сценаристы сопоставили «альтернативное чистилище» с самим Островом. Помните, когда Майкл явился перед Херли и сказал, что ему не позволено покидать Остров? Как и Человек в Черном, ему нельзя было попасть ни в альтернативный мир, ни в обычный, и у него не было возможности идти дальше. Почему? Потому что он доказал своими действиями на Острове, что не достоин этого. Он провалил тест. 

Остальные прошли. Они сделали это в альтернативном мире после смерти – кто-то до Джека, кто-то после. В случае Херли, может, спустя века. Они просуществовали в своих альтернативных мирах до тех пор, пока не «очнулись» и не смогли двигаться дальше ВМЕСТЕ, так как они были связаны. Им суждено быть вместе вечно. Это их судьба.

Они не были связаны с Аной-Люсией, Дэниелом, Руссо, Алекс, Майлзом, Фрэнком (и остальными, кого не было в церкви и кто отсутствовал в первом сезоне). Но почему? Опять же, решайте сами. Мне нравится полагать, что эти люди, что остались в альтернативном мире должны найти свои «родственные души» прежде чем «очнуться». 

Финал шоу действительно написали в самом начале работы?

Бен и остальные, кто не был в первом сезоне, не оказались в церкви из-за того, что создатели написали финал почти сразу после написания пилотного эпизода. И они никогда не меняли его.

Шоураннеры всегда говорили (и многие им не верили), что знали о финале еще с самого начала. Я аплодирую им за это. Это потрясающе. Изначально Бену суждено было появиться только в трех эпизодах. Однако он стал большой частью сериала. Они могли просто изменить концовку и «впихнуть» его в церковь. Но проблема была решена по-другому. Ему была дана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ сцена с Локком у церкви и вот он финал.

Для тех, кому интересно – изначальная задумка начиналась с того, как Джек заходит в церковь и прикасается к гробу, закрывает глаза при виде летящего самолета. Это ИЗНАЧАЛЬНО являлось концовкой Джей Джей Абрамса. И они сохранили ее.

LOST для меня – сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. И по мне, они никогда не затухали даже со всеми научными деталями, присутствующими в сериале. Так долго просуществовать, все это время держа зрителя в напряжении – поистине поразительное достижение.

Смысл фильма «В высокой траве»

Высокая трава манипулирует не только людьми, но и пространством, и временем. Заросли затягивают героев все дальше и дальше. Персонажи, которые вступили на зловещее поле, оказались в смертельной ловушке. Люди стараются отыскать друг друга. Они кричат, зовут, но все тщетно.

Герои находятся под властью временного цикла. Персонажи умирают вновь и вновь. Но как выбраться из ужасающего места? Почему герои лишь отдаляются от спасительной дороги? Последняя надежда героев — таинственный черный камень. Гигантский валун расположен в самом сердце мистического поля. Если персонажи фильма смогут прикоснуться к этому камню, у них появится шанс на освобождение.

Гигантский валун наделен внушительной силой. Он может указать героям верный путь, как покинуть заросли высокой травы. Однако он все сделает так, что персонажи и не подумают этого делать.

Фильм «В высокой траве» погружает зритель в странные двоякие мысли. Ветвящиеся реальности, судьба человека, которая зависит от магического черного камня. Почему кому-то удается покинуть зловещее место, а кто-то навсегда остается его узником?

Автомобили, которые были оставлены у заброшенной церкви, покрылись значительным слоем пыли. Люди не возвращаются из другой реальности. Они уже никогда не вернутся. Шутки со временем заканчиваются весьма плачевно.

Местные жители поклоняются полю. Ему приносят жертвы, им восхищаются. Многие считают, что образ поля ассоциируется со временем. Его любят и одновременно боятся. И жизнь дана каждому на время

Самое важное, постараться его не упустить. Похоже на игру с огнем

Один неверный шаг, и уже ничего не исправить. Огромный таинственный валун несколько тысячелетий собирал, копил своих жертв. Если человек сдается, опускает руки, отчаивается, то ему прямая дорога на это пугающее поле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: