Раскрытый смысл концовки
В финальной серии мы наблюдали картину, где Хяккимару с мешочком семян, которые когда-то подарила ему Мио. В это же время около ворот Хяккимару предано ждет Дороро, которой парень обещал вскоре вернуться. Тогда повествователь сообщает, что Хяккимару ушел, а Дороро пошла по уже намеченному пути.
После этого идет эпизод, в котором Хяккимару по мосту возвращается в деревню, а ему навстречу спешит Дороро. Тогда же кадр меняется, и зрителю показывают, насколько повзрослела Дороро и выросшее за спиной Хяккимару поле, которое они вместе посадили. В кадре одновременно оказываются и мост, и поле. И вот тут мост – это настоящее, а взросшее поле – будущее.
В этой версии Хяккимару совсем недавно научился говорить, все мелочи людского общения и этикет ему неизвестны. Ему незачем обманывать Дороро, чтобы сбежать, да и особых причин для побега нет, ведь он только вкусил нормальную жизнь, а в руках у него те самые семена Мио, которые позволят ему посадить поле.
В конце хочется сказать, что каждая из интерпретаций хороша по-своему. Нельзя выделить одну, и сказать, что другая чем-то хуже. Кому-то больше придется по нраву манга, кто-то предпочтет ей аниме 2019 года, а кто-то проникнется его старой версией 1969 года. Но совершенно точно каждая из интерпретаций заслуживает вашего внимания, а для полноты картины рекомендуется ознакомиться со всеми.
Характеристика героев
Актер, сыгравший Генри Хелленберга, Киран Хайндс потрясающе совместил непредсказуемого антагониста и спятившего ученого. Он показал историю талантливого человека с глубокой душевной травмой, который таким отчаянным способом пытается ее залатать. Без Клер, разгадавшей код, ничего бы не получилось. Она была безнадежно влюблена в злодея и абсолютно точно осознавала свою вторую позицию.
Несравненная Эбби Ли превосходно сыграла роль словно новорожденной, исследовавшей мир девушки. Вместе с ней зритель переживает целую бурю эмоций: страх, радость, непонимание, осознание, облегчение. Героиня проходит стадии от несмышленого зародыша до развитой, критически мыслящей личности. Ее выбор с каждым разом обретает твердость и уверенность, и в конце концов она перестает быть куклой в чужих руках и становится единоличной хозяйкой своей судьбы.
Единственный герой, представляющий внешний мир, является инспектор Логан (Дилан Бейкер) — коррумпированный и такой бездейственный.
Что касается Оливера (Мэттью Бирд), то тут непонятна его истинная сущность: действительно ли он сын Генри или является его моложавой копией, созданной для молодой жены? Но, учитывая его чувства к Элизабет, он скорее юный прототип ученого. Вначале он помогает выжившей девушке, но затем запирает ее в комнате, предварительно наврав другой версии жены. Зритель может по-своему относиться к этому персонажу, режиссерская задумка могла быть вполне и такой.
Интересные факты
1
Готовя фильм «Вдова» к прокату, создатели отмечали, что в основу сюжета легла реальная история, произошедшая в лесах Ленинградской области в 2017 году — этому уделили особое внимание и в трейлере картины. Любопытно, что аналогичным способом подходили к продвижению своего продукта и авторы нашумевшего в конце 90-х фильма «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», во время рекламной кампании напирая на реальность описываемых в ленте событий. 2
Впрочем, авторы нового российского хоррора и не скрывают, что при работе над проектом вдохновлялись рядом ставших культовыми в жанре ужасов кинокартин, среди которых и упомянутая псевдодокументалка Дэниела Мирика
2. Впрочем, авторы нового российского хоррора и не скрывают, что при работе над проектом вдохновлялись рядом ставших культовыми в жанре ужасов кинокартин, среди которых и упомянутая псевдодокументалка Дэниела Мирика
Не обошли вниманием кинематографисты и испанскую серию «Репортажей» от режиссера Жауме Балагеро-и-Берната
3. Виктория Потемина, сыгравшая свою тезку в картине, участвовала в написании сценария. Также к сюжету руку приложили Иван Капитонов, Наталья Дубовая и Святослав Подгаевский, до этого уже вместе работавшие над фильмами «Русалка. Озеро мертвых» и «Яга. Кошмар темного леса».
4. В съемках, проходивших в болотах Ленинградской области, приняли участие реальные спасатели, обладающие опытом участия в поисковых операциях и имеющие представление о том, как ведут себя люди в экстремальных ситуациях.
5. Фильм «Вдова» — дебютная киноработа Ивана Минина. Первоначально картине планировали дать название «Лес: Покров», но впоследствии решение изменили.
Пара слов о героях
Вообще, фильм меня повеселил. В начале герои. Дед
сильно напомнил мне Николая Петровича из «Ворониных». Периодически он выдает настоящие
перлы, говорит все что думает, чувства других заботят его мало, более того, он
специально пытается поддевать других. Дает умные советы сыну, в частности как
ему стоит воспитывать сына.
Самого же сына называет хлюпиком. Жаль что быстро помер, он вносил изюминку в сюжет. Папа — руководит отделом на работе и переносит свои взгляды и методы управления на семью. Эдакий тиран местного разлива, понимает, что сын его не особо слушает, потому вербует своего зятя себе в помощники.
Зять по имени Скотт — слушается во всем тестя,
свое мнение высказывает редко, похож на боевика-отморозка. Его жена Кейт — на
девятом месяце беременности, ей рожать через пару недель, а тут такое. По сути,
тупая и очень агрессивная блондинка. Половина неприятностей произошла по вине
этих двоих.
Мама — во всем слушает папу, хочет немного романтики, любит сына и дочь, пытается всех примирить, но ее мало слушают. Самые адекватные в этой компании, конечно же, Ник и особенно Энджи. Он серьезный, заботливый, осторожный. Она – умная и решительная.
Кадр из фильма «Ожидайте дальнейших инструкций»
Основной сюжет
Теперь можно перейти к самому «Дороро».
Итак, короткий экскурс по сюжету: жадный к власти отец мальчика по имени Хяккимару, пожертвовал ради достижения могущества сорока восьмью органами сына, который к тому моменту еще даже не родился. После рождения родители Хяккимару пустили его по реке.
Мальчика спас нашедший его добродушный священник, который к тому же соорудил для малыша протезы.
Как оказалось, у мальчика была особенность – он общался с людьми через их сердца, и таким же образом видел мир.
Спустя годы появились демоны, которые рассказали Хяккимару историю о его жизни. Именно в тот момент Хяккимару решил уничтожить всех 48 демонов, чтобы вернуть свои части тела.
Это начало одинаково во всех интерпретациях «Дороро».
На сеансе терапии
Режиссёр Николай Гостюхин переместил действие в кабинет семейного психотерапевта, где две дружественные пары через метафоричный рассказ о стариках делятся собственными переживаниями и мыслями о взаимоотношениях внутри браков. Предельно откровенно и эмоционально. А в качестве выслушивающей стороны призван выступить зритель.
Что интересно, зритель в фильме «Иллюзии», хоть и находится в статусе наблюдателя, если не сказать судьи, получает массу пищи для собственных размышлений. Персонажи своими рассказами наталкивают на мысли о самом иллюзорном и необъяснимом из чувств — любви. Обязательно ли любовь должна быть взаимной, чтобы подарить человеку счастье? Надо ли жертвовать своими эмоциями ради другого? Насколько нужно быть честным в отношениях, чтобы не предать самого себя? Подобных вопросов при просмотре может возникнуть огромное множество, а уж ответы на них каждый даст сам.
Как Вдовам удалось уйти после ограбления?
То, что Гарри сфальсифицировал свою смерть, на самом деле играло на руку Веронике, поскольку это гарантировало, что никто не будет подозревать ее или других женщин в грабеже.
После того, как Вероника убивает Гарри, она оставляет пистолет, который использовался при нападении на Тома Маллигана рядом с его рукой, тем самым, заставив его посмертно взять на себя вину за это убийство. Когда его тело будет обнаружено, все (включая Джека Маллигана) подумают, что Гарри изобразил свою смерть, а затем вернулся еще для одного ограбления, которое полиция свяжет с убийством Тома Маллигана. Вспомним, что Вдовы использовали маски, специфическую одежду и технологию смены голоса, чтобы скрыть свой пол. Поскольку вооруженные грабежи почти всегда совершаются мужчинами, никому в голову не придет заподозрить группу скорбящих вдов.
Остается загадкой, сообщил ли Джатемме Мэннинг о вдовах-грабительницах своему брату. Впрочем, создается впечатление, что Джатемме действовал в одиночку (у него не было помощников, когда он отобрал у женщин деньги). Наверное, он хотел оставить деньги себе или же он хотел сделать сюрприз Джамалу. Так или иначе, его смерть скорее всего будет списана на автомобильную аварию или будет связана с «воскресшим» Гарри Роулинсом.
«Великолепная семерка» (1960)
Для Маккуина роль Вина Таннера в вестерне «Великолепная семерка» стала большим прорывом. На тот момент он был известен, прежде всего, как звезда ковбойского сериала CBS «Разыскивается: Живым или мертвым» (Wanted: Dead or Alive), а теперь ему предстояло разделить экран с самим Юлом Бриннером. Хотя Маккуин формально исполнил в «Семерке» роль второго плана, как персонаж он выглядит куда интереснее и живее, чем главный герой. Неслучайно Бриннер устраивал на съемочной площадке настоящие скандалы, считая, что молодой артист постоянно выделывается перед камерой и хочет «украсть у него сцену». Маккуин подошел к роли весьма серьезно, придумал Вину несколько коронных жестов и движений, научился перезаряжать дробовик одной рукой
В результате все внимание зрителя устремлялось на этого харизматика, и режиссер Стерджес решил оставить персонажа в живых — он один из трех ковбоев, которым удалось пережить финальную перестрелку
Что касается самого фильма, «Великолепная семерка» состарилась сегодня куда сильнее, чем «Семь самураев» Акиры Куросавы, из которых Стерджесс черпал вдохновение. На сегодняшний день слишком сильно бросается в глаза картонность и наивность происходящего, однако отдельные сцены соперничества ковбоев между собой, да и запоминающийся саундтрек композитора Элмера Бернстайна, все равно не дают заскучать. В год выпуска лента собрала большую кассу и помогла взлету карьеры не только Маккуина, но и Чарльза Бронсона.
Роман со Светланой Ходченковой – слухи или правда?
Личная жизнь известного режиссера постоянно обсуждалась в прессе: многим не давали покоя слухи о том, что он завел роман с молодой актрисой, хотя Станислав Сергеевич никогда не скрывал от своей жены о том, что имел связи на стороне.
Сразу же после выхода на экраны премьеры киноленты «Благословите женщину», в которой снялась актриса Светлана Ходченкова, журналисты написали, что между ними завязались отношения. Некоторые представители СМИ утверждали, что режиссер пришел домой и даже потребовал у жены развода, однако та ему отказала. Позже Говорухин разочаровался в новой пассии и после этого вернулся домой.
Некоторые поговаривают, что Станислав Сергеевич неоднократно встречался с другими актрисами, в числе которых были – Анна Горшкова, Татьяна Друбич и Елена Дудина.
Станислав Говорухин и Светлана Ходченкова
Как понять финальную сцену?
Во время подготовки к ограблению Вероника откровенно объясняет другим женщинам, что совместная работа не означает, что они станут друзьями. Они решают, что когда получат деньги, больше не будут поддерживать связь. Однако это продолжается недолго, поскольку Вероника и Элис случайно встречаются в закусочной и замечают друг друга.
Сначала кажется, что Вероника останется верной своему слову и сделает вид, что не заметила Элис, однако потом она все-же догоняет Элис на улице и спрашивает, как у нее дела.
Эта сцена важна по нескольким причинам. Во-первых, «правила» грабителей, которым Вероника следовала на протяжении всего фильма, были правилами ее мужа. Но с тех пор, как Вероника узнала, что Гарри — не тот человек, кем она его считала, она могла переоценить значимость этих правил.
Их ограбление стало активным отрицанием прежних правил, которые перестали существовать вместе с мужьями. Возможно, Вероника пойдет дальше и установит свой собственный набор правил. Это не обязательно означает, что Вероника и Элис продолжат совместные грабежи, но это показывает, что они осознали свои права и возможности.
Но в более простом смысле, это означает, что Вероника, наконец, решилась протянуть руку, чтобы заиметь друга. Вероника — женщина, которая потеряла все: сначала сына, потому мужа, а затем снова мужа. Теперь у нее достаточно денег, чтобы создать для себя комфортные условия. Но ей все еще нужно налаживать новые связи. Элис — наименее жесткая участница «банды», но именно в ней Вероника находит родственную душу.
Рецензия: Без вариантов
Никита КОМАРОВ, 24 ноября 2018
Поцелуи в постели, погоня с перестрелкой, снятая изнутри преследуемого фургона: первые минуты «Вдов» самое агрессивное за последнее время напоминание о том, что уникальная сила кино заключается в монтаже, и эта небольшая встряска зрителя, заканчивающаяся непристойных масштабов взрывом, вероятно, и родилась из необходимости творчески экономить время. «Вдовы» имеют наглость быть фильмом, снятым на основе минисериала в эпоху, когда последние переживают расцвет, утаскивая всё больше богатых взрослых сюжетов на маленький экран и требуя от аудитории многочасового вложения, и на этом фоне история не растянутая, а сжатая становится освежающим зрелищем, хотя и отнюдь не все приёмы Стива Маккуина и Гиллиан Флинн столь же изящны и эффектны, как их пролог.
Перенесшим действие из тэтчеровской Великобритании в сегодняшнюю Америку авторам есть с чем работать: взаимосвязь криминала и политики, расизм напрямую и в виде отголосков на всех уровнях жизни, с полдюжины разных социоэкономических реалий и точек зрения на человек 15-20 имеющих значение персонажей. Кража пяти миллионов, не сразу занимающая в сюжете центральное место, не может быть организована без учёта этого контекста; Маккуин и Флинн с достойным усердием куют из своего материала развлекательное кино, где ответственный социальный подтекст становится текстом, хотя по пути их и швыряет из стороны в сторону от, скажем, выборов олдермана к триллеру, изнутри которого Дэниел Калуйя в образе психопата крадёт чуть ли не всё кино.
В конечном счёте, однако, «Вдовы» унифицированы своим постоянным подчёркиванием контрастов и борьбой между сантиментами и прагматизмом, в которой последний обязан победить, если персонажи хотят добиться хоть чего-нибудь. Понятно, почему фильм, несмотря на жанр и энергию, не стал зрительским хитом даже у себя дома: он отказывает себе в воровской и вообще какой угодно романтике. Главные героини объединяются и идут на дело, следуя инстинкту выживания, не имея другого выхода; они живут в материальном мире, где все их отношения основаны на обмене услугами, траур нужно быстро прекращать, и сами они трезво понимают, что используют друг друга ради обретения лучшей жизни. Другими словами, от начала и до конца это кино о власти о том, кто и как её обретает, удерживает и теряет в самых разных обстоятельствах.
Такой взгляд на вещи подходит Маккуину, который сохраняет свою суровость, но не пытается вознестись над жанром и периодически находит отменные способы развлечь себя и привлечь внимание зрителя; выдающийся момент стервозный монолог Колина Фаррелла, во время которого камера находится на капоте автомобиля и занята съёмкой топографически интересного эпизода о путешествии из бедного района города в богатый. Основной чертой режиссёра и основным противоречием его стиля, приводившим порой к комичным результатам был и остаётся контраст между клинической отстранённостью его взгляда (даже когда речь идёт о крупных планах) и его интересом к осязаемому, переживаемому физически (голод, секс, насилие); «Вдовы» не решают эту проблему, но, пожалуй, это лучший его фильм отчасти именно потому, что он наименее «важный»
«Младший Боннер» (1972)
Мир родео устал от него — Малыша Боннера уже не считают главным ковбоем южных штатов. Ему уже около сорока, руки не так уверенно держатся за лассо, а купюры на дне портмоне исчезают быстрее кубиков льда в дешевом виски. Решив вернуться на малую родину, младший из семейства Боннера встречает родственников в упадке — отец в больнице, мать переживает очередной личностный кризис, а брат развел семью на деньги и мечтает заработать свой первый миллион на продаже земли. Не желая мириться ни с собственными проблемами, ни с окружающим его хаосом, Малыш намерен оседлать самого свирепого бычка родного города и доказать себе и миру, что еще на многое способен.
Созданная Сэмом Пекинпом картина — это не элегия архаичному человеку в современном обществе, а описание краха целых социальных слоев. Это неспешное и меланхоличное кино показывает, как меняются времена и человек, а былые ценности превращаются в прах. Особенно это актуально для юга США, где люди более медленно адаптируются к окружающей реальности. И каждый из героев справляется с давлением по-своему. Кто-то, как персонаж Маккуина, идет на таран и ждет, пока мир свернет в сторону и даст ему проехать. А кто-то, как старший Боннер в исполнении Роберта Престона, покупают билет на ближайший рейс, оставляя позади семью и работу, но не свою страсть к жизни.
Судьба.
Рассмотрение завершения арки Наташи Романофф в “Чёрной Вдове” невозможно без учета характера фильма, являющегося приквелом. В конце концов, мы знаем, куда она в конечном итоге направится.
Концовка “Чёрной Вдовы” просто помогает расставить все это по местам. К концу фильма у нее светлые волосы, которые мы впервые видим в “Мстителях: Война бесконечности”, а одним фильмом позже она жертвует собой, чтобы спасти друзей в “Мстителях: Финал”.
В фильме также подробно рассказывается об участии Наташи в команде секретных Мстителей Кэпа, которая после “Мстителей: Противостояние” вела тайную деятельность. Оказывается, именно она взяла Квинджет, который в течение следующих двух лет позволяет команде Кэпа продолжать выполнять по всему миру секретные миссии.
Во время начала “Чёрной Вдовы” Наташа объявляет, что вышла из игры, но к концу фильма она обретает новое чувство цели, что делает её движущей силой секретной команды Мстителей. Однако она стремится помочь миру посредством способов киновселенной Марвел, которые нам до сих пор не были полностью показаны.
Мы точно не знаем, как она собрала Сэма, Стива и Ванду, чтобы они снова вышли на помощь людям, но теперь нам известно, что она была неотъемлемой частью формирования группы, а не просто шла на битву вместе со своими друзьями.
Внезапное появление внебрачного сына
Вскоре после кончины Станислава Говорухина в 2018 году появились новые слухи о его личной жизни: будто у него есть внебрачный сын, который будет бороться за наследство. Об этом заявила актриса Анастасия Мартцинковская. Ранее она сообщила, что имеет от Говорухина ребенка. Из ее слов, знакомство с известным режиссером произошло в 2002 году, когда он работал над новым проектом «Женская логика». Анастасия снялась в этом фильме в одном из эпизодов и была замечена режиссером, тогда между ними закрутился роман.
Их отношения длились 2 года, а в 2004 году актриса, будучи на 8-м месяце беременности, заявила своему любовнику, что ждет от него ребенка. Однако Говорухин стал отрицать это, отказавшись признавать новорожденного Давида. Появившийся на свет мальчик сильно нуждался в помощи отца, так как из-за халатности врачей он получил серьезные травмы, в результате ему поставили диагноз ДЦП.
Как утверждает Анастасия, Станислав ни разу не видел своего сына, однако периодически помогал финансово. Однажды мальчику потребовалась срочная помощь, режиссер вместе со своей супругой приехали в больницу, дали ей 300 тысяч рублей под расписку, что она больше не будет иметь к Говорухиным никаких претензий.
Она уже обращалась в суд, но без наличия ДНК-экспертизы тот отказался признавать мальчика наследником Говорухина. Вдова режиссера отказалась давать ей личные вещи умершего, чтобы провести анализ, так как уверена в том, что внебрачных детей у ее мужа нет.
Также читайте: 6 знаменитых женщин, которые не хотят становится матерью
Секреты и шпионы.
Сцена после титров показывает, что Елена устроилась на работу к Валентине Аллегре де Фонтейн, влиятельной женщине, которая в шпионском мире Marvel обладает все ещё загадочным количеством власти.
Также мы узнаём, что она готовится послать Елену на поиски Клинта Бартона. Она говорит Елене, что Клинт несет ответственность за смерть Наташи, произошедшей во время “Мстителей: Финал”, что является преувеличением. Но если и есть что-то, что мы узнали о Валентине из “Сокола и Зимнего солдата”, так это то, что для получения желаемого она не боится пускаться в авантюры.
Эта сцена формирует тесную связь между “Чёрной вдовой”, “Соколом и Зимним солдатом” и предстоящим сериалом, “Соколиный глаз”, в котором появятся Клинт и его юная протеже, Кейт Бишоп.
Мы также знаем, что Елена будет появляться, хотя мы не уверены, сможет ли она в ближайшем будущем встретиться с такими персонажами, как Джон Уокер, являющийся на данный момент другим главным активом Валентины, или Шэрон Картер, появившейся в эпизоде “Сокола и Зимнего солдата”, “Пауэр Брокер”.
Однако мы действительно знаем то, что готовность Елены углубиться в мир шпионажа Marvel означает, что она нацелена на то, чтобы стать Чёрной вдовой, которой была её сестра… и, возможно, даже круче.
Что происходит в финале фильма «Вдовы»?
До того, как женщины осуществляют задуманное ограбление, выясняется, что муж Вероники, Гарри (Лиам Нисон) на самом деле не погиб вместе со своими подельниками. Он подставил сообщников под пули полиции и сымитировал собственную смерть с помощью коррумпированного политика Джека Маллигана (Колин Фаррелл).
Когда Вероника приходит в дом одной из других вдов, Аманды (Кэрри Кун), чтобы пригласить ее в дело в роли водителя, собака Вероники убегает вперед по коридору, начинает скулить и царапать одну из дверей. Вероника идет за собакой и находит на столе бокал Гарри. Поняв, что у Гарри, вероятно, был роман с Амандой и новорожденный ребенок Аманды от него, Вероника расстраивается и выходит из дома, так и не узнав, что Гарри стоит за дверью.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Само ограбление начинается довольно гладко. До операции Вероника и Белль проводят разведку, чтобы выяснить план дома и организацию его безопасности. Вдова подходит к заднему входу и стучит в дверь, чтобы вызвать охранника. Когда он открывает дверь, они набрасываются и связывают его. Затем они поднимаются на второй этаж, а женщина, которую Вероника видела раньше, выходит из одной из спален.
Вместо того, чтобы драться или кричать, женщина возвращается в свою комнату. Вероника уверена, что она не станет звонить в полицию, так как ей не хочется спасать деньги Маллиганов.
Прежде, чем вдовы добираются до деньгохранилища, они сталкиваются с отцом Джека — Томом Маллиганом (Роберт Дюваль), который угрожает им пистолетом и срывает маску с Вероники. Успев ранить Элис в плечо, Том получает пулю.
Затем женщины входят в хранилище, где переживают несколько напряженных минут, когда код доступа, который они получили, не срабатывает. Впрочем, довольно быстро выясняется, что нужно перевернуть лист бумаги с кодом — тогда сочетание цифр позволяет войти в хранилище. Они упаковывают деньги в сумки и уезжают на фургоне. Однако в пункте назначения их уже подстерегает брат Джамала Мэннинга — Джатемме (Дэниэл Калуйя), который приставляет пистолет к голове Белль.
Джатемме уезжает на фургоне с деньгами, слушая дебаты своего брата с Джеком Маллиганом по радио. Однако торжество Джатемме оказывается недолговечным, поскольку ему на хвост садятся вдовы, которые таранят его фургон, в результате чего он на большой скорости врезается в бетонный барьер. Злодей мгновенно погибает, а женщины убегают с деньгами. Линда доставляет Элис в больницу и сообщает врачам, что в нее стреляли. Вероника отвозит деньги в гараж, где ее поджидает… Гарри!
Вероника поднимает тему об Аманде и ее новорожденном сыне. Гарри говорит ей, что не может остаться с ней после того, как их сын Маркус был случайно убит полицейскими. Гарри хочет начать новую жизнь. Он требует, чтобы Вероника отдала ему деньги и нападает на нее, когда она отказывается это делать. В ходе потасовки Вероника стреляет в Гарри и убивает его.
Под занавес мы видим, как вдовы расходятся каждая со своей долей полученных денег, которые позволят им начать новую жизнь без финансовой поддержки своих мужей. Джек Маллиган побеждает на выборах Джамала Мэннинга. В финальной сцене Элис и Вероника случайно встречаются в кафе. Сначала Вероника игнорирует Элис, но затем идет за ней, окликает ее, спрашивает, как у нее дела, и улыбается.
Наследие Дрейкова.
Ключевым моментом сюжета “Чёрной вдовы” является осознание Наташей того, что Дрейков, человек, которого, по её мнению, она убила в рамках своей дизертирской миссии для Щ.И.Т.а, не только все ещё жив, но и до сих пор управляет Красной комнатой из своей секретной базы.
На самом деле, его власть сильнее, чем когда-либо. Конечно, к концу фильма Наташа по-настоящему сумела раз и навсегда покончить с Дрейковым, но наследие персонажа и его косвенное воздействие, возможно, на долгие годы останутся частью киновселенной Марвел.
Дрейков был не просто харизматичным и сильным лидером, твердо понимающим, что нужно для управления из Красной комнаты. Он также был хранителем опасного химического соединения, которое позволяло ему вечно контролировать даже самых близких ему людей, — технологии, которую он в 1995 год украл из американской лаборатории, а затем усовершенствовал.
Из фильма мы узнаём, что Дрейков был не первым, кто экспериментировал с химическим “промыванием мозгов”. Мы также узнаём, что чтобы остановить действие его технологии контроля над разумом, кто-то другой разработал специальную формулу.
Итак, что происходит сейчас? Маловероятно, что Дрейков просто умер, не оставив звеньев в этой технологической цепочке. Его наследие боли и контроля не умирает вместе с ним, и мы, возможно, только начали наблюдать за последствиями этого в более широкой киновселенной Марвел.
Кто знает, где это контролирующее разум химическое вещество может появиться в следующий раз и в какой оно будет форме?
Брак
Отношения Ника и Эми – классическая американская история «счастливой любви», которая скоро перестает быть счастливой. Встреча, искра с первого взгляда. Но проходит пять лет и супруги друг друга уже ненавидят.
История любви, которую нам показали, прошла через следующие этапы:
- Оба счастливы и любят друг друга;
- Оба утомились и стали ссориться;
- Муж изменяет;
- Жена пытается убить мужа;
- Жена передумала. Возможно, убьет чуть позже.
Это злая карикатура на современную супружескую жизнь. Фильм высказывает такую мысль: «Все вы сначала души друг в друге не чаете, уверены, что между вами всегда все будет идеально. Но как только возникает первая трудность, вы сдаетесь! И начинаете замалчивать обиды, затем – ссориться, затем – изменять…»
В одной из последних сцен, в разговоре Ника с сестрой, мы с ужасом понимаем, что Ника устраивает нынешнее положение вещей и он никуда не уйдет от своей жены-психопатки. Он будет жить с убийцей и воспитывать ребенка, зачатого ему назло. И это его вариант нормы. В глубине души героя это устраивает, хоть он никогда и не признается в этом напрямую.
Кадр из фильма
«Так все и живут – ссорятся, мечтают убить друг друга, перемывают друг другу кости», — подытоживает фильм.
Соглашаться с этим суждением или нет – личное дело каждого.
Сюжет
Фильм «Вдова» рассказывает о загадочных и пугающих событиях, происходящих в дремучих лесах на севере Ленинградской области. Бригада волонтеров-спасателей вместе с присоединившимися к ним репортерами во время учений получает сигнал от МЧС — пропал 14-летний подросток. Теперь основной задачей для команды добровольцев становится поиск и спасение потерявшегося парнишки.
Однако никто из волонтеров и предположить не мог, чем обернется спасательная операция, ведь в глухих лесах людей, идущих на помощь к пропавшему юноше, поджидает и другая встреча. Где-то там притаилась потусторонняя сущность, которую местные жители называют Хромой вдовой. И, по поверьям, столкнувшихся с этим жутким духом не ждет ничего хорошего — только смерть.
Объяснение сюжета
С первых кадров сериала перед зрителями предстают сливки общества, живущие в шикарных домах и ездящие на дорогих автомобилях. Они меняют любовников и любовниц, интригуют, активно занимаются сексом. На первый взгляд может показаться, что целью авторов было продемонстрировать личную жизнь богатых жителей столицы. На самом деле смысл содержанок намного глубже.
Несмотря на то, что персонажи Богомолова могут позволить себе претворить в жизнь любые прихоти, это не делает их счастливее. В их мире нет места глубоким чувствам, здесь никто никого не ценит. Но у каждого из героев есть какие-то желания и цели, к которым они движутся, невзирая на средства.
И через секс, которого так много в первых 2 сезонах «Содержанок», авторы передают смысл поступков героев. По замыслу режиссера, через половой акт лучше всего проявляется характер персонажей.
Развязка Содержанок по смыслу напоминает библейские постулаты – каждый получает по заслугам.