Содержание серий
Саша и Костя – не просто старые друзья. Они знакомы с детства. А потом, повзрослев, вместе поступили в ВУЗ. Да и на работу они пришли одновременно, став напарниками. Друзья переезжают в «северную столицу», где их ждет масса приключений.
Для начала парни познакомятся с девушками. Причем это не мимолетное увлечение, а нечто большее. Со временем связь закончится походом в ЗАГС. Причем у обоих парней. Кроме личной жизни, Саша и Костя занимаются работой. Построением карьеры. И они всегда будут вместе.
По графику 1 серия должна выйти в начале октября. Пока это вся информация, которой мы располагаем.
Как поиск второй половинки может помешать построить отношения
Бесконечное ожидание
Концепция второй половинки подразумевает, что во всём мире есть только один человек, который вам подходит. Встретив его, вы сразу поймёте, что он — ваша судьба, это будет любовь с первого взгляда. Учёные подтверждают, что испытать влюблённость за доли секунд действительно возможно. И если это произошло и оказалось взаимным, за пару можно только порадоваться. Но что делать, если этого не случилось? Если отвергать всех партнёров, с кем сразу не пробежала искра, то можно не дождаться судьбоносной встречи. Попробуйте давать людям время и шанс раскрыться, возможно, через несколько свиданий возникнут чувства.
Вера в несбыточный идеал
Мечтая о второй половинке, часто мы представляем детальный образ. Однако в реальности такого человека может не существовать. Учёные из британского университета Шеффилда подтвердили, что реальные партнёры часто отличаются от идеалов, которые представляли люди.
Если человек верит, что судьба приготовила ему «родственную душу», что человек будет понимать его с полуслова, то поиски могут затянуться. Помните, что у всех людей, даже у вас самих, есть недостатки.
Игнорирование конфликтов
Совершенно нормально ласково называть партнёра или друга своей «половинкой». Но если относиться к этому слишком серьёзно, можно заиграться в миф. К примеру, две половинки одного целого не могут спорить, ссориться и иметь разные мнения. Поэтому если люди в паре разделяют идею Платона, то они могут намеренно избегать конфликтных ситуаций. То есть даже если что-то пойдет не так, партнёры будут делать вид, что всё в порядке. Постепенно недовольство, взаимные обиды, нерешенные проблемы будут нарастать. В итоге это может привести к разрыву отношений, которые можно было спасти, признав проблему и поговорив о ней.
Отказ преодолевать кризисы в отношениях
Вера во вторую половинку приводит к дисфункциональным моделям поведения и повышает вероятность разрыва с партнёром при первых трудностях. Ведь если с идеальным партнёром-половинкой конфликты исключены, то вместо того, чтобы решать проблемы, люди в паре начнут сомневаться в своём выборе и своих отношениях: «А что, если это просто не „тот самый“ человек?»
Потеря своей индивидуальности
Если верить, что только в отношениях можно стать «полноценным», есть риск раствориться в партнёре. Со временем человек может все больше жертвовать своими делами, целями, ради иллюзии единства с партнёром
В здоровых отношениях важно, чтобы у каждого из партнёров были личные интересы и стремления
Совершенно нормально ласково называть партнёра или друга своей «половинкой». А кому-то действительно встречаются люди, которые разделяют ценности и интересы настолько, что кажутся «родственными душами». Однако не стоит заигрываться в миф и думать, что стать счастливым можно, только встретив волшебный идеал.
Во-первых, каждый из нас сам по себе полноценная личность, которая может жить счастливо и без партнёра. Не стоит делать поиск идеального спутника или спутницы смыслом жизни. Во-вторых, отношения бывают разные, они не всегда складываются удачно, не каждый партнёр становится «родственной душой». Но не стоит думать после расставания, что вы с чем-то не справились. Люди расходятся — и это нормально. И в-третьих, реальные люди не могут быть идеальными: они не всегда понимают намёки, сомневаются, стесняются, злятся. Но именно с ними, а не с волшебными образами можно построить здоровые отношения. Трудности бывают в любых отношениях, но их можно преодолевать!
Выращенный волками объяснил сущность: все, что мы знаем до сих пор
К концу Выращен волками Сезон 2, Сол, Митраистский Бог, которого многие персонажи, кажется, слышат время от времени, был раскрыт. быть делом Сущности, таинственного сигнала, влияющего на действия как людей, так и андроидов. на Выращен волкамиПланета Кеплер-22b.. Что такое Сущность, неясно, будь то сверхъестественная сила, раса существ или какой-то тип искусственного интеллекта. Сущность часто называют «сигнал», который может достигать разных людей и снабжать их информацией, часть которой они могли получить только из какого-то высшего сознания. На Сью повлияла Сущность, которую она считала Солом, когда она помогла ей спасти Пола, но позже ее предали, когда она сказала ей «посадить семя» что в конечном итоге заражает ее и превращает в настоящее дерево. Оживающее дерево заставляет змея-некрофилу сбежать и поглотить его, что затем заставляет существо развиваться и превращаться в оружие в новую форму.
в Выращен волками В финале 2 сезона Отец показывает детям ужасное видео о том, как Сью превратилась в дерево, служащее предупреждением о различных реликвиях, посаженных Сущностью, и об ущербе, который они могут нанести. На видео также показана группа существ в плащах, окружающих дерево. Выращен волками 1 сезон, но так и не раскрыт полностью. Ламия особенно осторожна, так как ее уничтожение некрозмея непреднамеренно оставляет дыру в электромагнитном поле Kepler-22b, оставляя Тропическая зона уязвимы для сигнала Сущности. Хотя пока неясно, кто или что такое Сущность, стены смыкаются перед тайной теперь, когда известно, что она хочет, чтобы люди эволюционировали, если они хотят жить на планете. Причины, мотивы и окончательные намерения остаются загадкой, которая, вероятно, будет раскрыта в дальнейшем. Выращен волками 3 сезон.
Живой дом Касита
Волшебный дом Касита, сам по себе становится персонажем фильма, с его красочным дизайном, сигнализирующим о том, что он является местом счастья. Тем не менее он также таит в себе скрытый диснеевский смысл. Энканто познакомил зрителей с семьей Мадригаль, состоящей из двенадцати членов семьи, которые все, (за исключением главной героини Мирабель), обладают магическими способностями. Предыстория гласит, что Альме нужно было безопасное место для проживания, и она была благословлена Каситой, которая возникла, казалось бы, из ниоткуда. Касита -главная локация фильма, позволяющая зрителям познакомиться с ее причудливостью, но скрытый смысл кроется в ее богатой и яркой внешности.
Касита является центральным объектом фильма, в котором на протяжении многих поколений жила семья Мадригаль. Она настолько укоренилась в семье, что персонажи разговаривают с ней и даже просят ее о помощи в некоторых ситуациях. Она регулярно перемещает вещи в доме, двигаясь вместе с запоминающимися песнями Энqканто, а также обеспечивает безопасность всем, кто в ней живет. Ее роль связывающего звена невозможно переоценить, поэтому во всем прослеживается привязанность Мадригалов к Касите.
Однако, помимо этой выдающейся повествовательной роли, акцент мультфильма на Касите может быть связан с трагедией, постигшей семью Диснея. Уолт Дисней, после огромного успеха «Белоснежки и семи гномов», которая принесла Диснею признание, купил своим родителям дом. Однако вскоре после того, как он там поселился, его родители пожаловались на проблемы с печью. Уолт заверил их, что он все исправит, но все его попытки, к сожалению, оказались безуспешными. Через несколько дней экономка нашла отца Уолта без сознания, а мать мертвой.
В то время как у Мадригалов прибавляются семейные проблемы, дом олицетворяет сердце семьи, приобретая более печальный и разрушенный вид. Уолт чувствовал личную ответственность за родных и чувствовал себя настолько виноватым, что никогда не говорил о смерти своей матери в течение многих лет. Надежность и безопасность Каситы для Мадригалей резко контрастирует с трагедией Диснея. Есть еще одно сравнение, которое следует провести между матерью Диснея и Абуэлой Альмой. Мать Диснея не хотела беспокоить своего сына c этой проблемой. Точно так же Альма отчаянно пытается сохранить свой статус сильной женщины и берет на себя ответственность за то, чтобы все держалось вместе, в ущерб отношениям в семье.
Касита, являющаяся связующим звеном семьи, держащая их всех вместе и защищающая их, становится намного мрачнее и тревожнее в контексте семейной трагедии Диснея. Энканто продвигает идею идеальной семейной ячейки, которая становится лучше с каждым поколением. Поэтому направление, в котором Дисней развил эту историю, кажется очень тесно связанным с самим Уолтом.
О чём фильм?
Время действия я точно не определил, скорее всего начало 1980-х? Семейная пара — Энтони и Рэйчел — переезжает из США в Финляндию после того, как в результате автокатастрофы погибает их сын Нейтан. На новом месте Дойлы пытаются начать новую жизнь, но их второй сын-близнец Эллиотт не может забыть брата. Мальчик потребовал, чтобы в его комнате поставили вторую кровать для Нейтана, а в какой-то момент заявил, что он и есть Нейтан. Рэйчел начинает своё расследование и выясняет, что местность, куда они с мужем приехали, это владения Сатаны и над Эллиоттом нависла смертельная угроза.
С первых кадров меня бесила главная героиня в исполнении Терезы Палмер. Она постоянно лила слёзы, была на взводе и вообще вела себя как никудышная мать. Чуть зазевается — и ребёнка след простыл, приходится потом его бегать искать. Потом меня жутко раздражал Энтони. Папаня-писатель, сидит у себя в кабинете и слушает, как жена воюет с ребёнком. Вроде есть отец, а вроде его нет. Новые приступы антипатии накрыли меня в отношении старухи-экспатки Хелен. Бабка с порога заявила, что она не сумасшедшая, а вот все вокруг сошли с ума. Старая ведьма так накрутила Рэйчел до чёртиков теориями заговора, что у той начались галлюцинации во сне и наяву — всяческие обряды в стиле «Солнцестояния». Но также помимо агрессии по отношению ко всем героям я внутренне ощущал, какой-то подвох. Во всём чувствовалась второсортность и некоторая карикатурность, как будто фильм нашпиговали самыми идиотскими штампами, а ты теперь вынужден два часа сидеть смотреть эту мутотень.
Короче, у всего оказалось разумное объяснение, а совсем не страшный, но жутко гнетущий фильм ужасов «Близнец» (2022) трансформировался в мрачную психологическую драму. На всякий случай убираю все спойлеры под кат:
Чем закончился фильм «Близнец»?
Не было никакого близнеца по имени Эллиотт. После смерти Нейтана Рэйчел стала вести себя неадекватно и нафантазировала себе второго сына. Энтони стал подыгрывать жене, но в какой-то момент ситуация вышла из-под контроля и паре пришлось покинуть Америку. Муж надеялся, что в глуши главная героиня сможет без лишних глаз и пересудов жить в своём выдуманном мирке. Такое решение ухудшило психическое состояние Рэйчел — у неё начались видения, мания преследования и всё в таком роде. В итоге она даже стала причиной несчастного случая, из-за которого Энтони погибает. Фильм заканчивается тем, что Рэйчел возвращается в США (по-настоящему или нет — непонятно), с ней в машине сидят оба сына-близнеца и погибший муж. Теперь она счастлива.
Один из главных вопросов, который затрагивается в «Близнеце» — насколько безопасно жить в своих иллюзиях и фантазиях, могут ли они заменить реальную жизнь и сделать человека счастливым. Похоже, что человеческий разум, слетевший с тормозов, это и есть тот самый Дьявол, которого невозможно остановить. Страшно представить, что будет после мрачного «хэппи-энда». А может наоборот жизнь Рэйчел наладится, ведь по большому счёту она никому не причиняет зла?
Сюжет
Практически все действие фильма происходит на небольшой яхте, оборудованной под наблюдательный пункт за упавшим в районе Бермудского треугольника метеоритом. Группа радиоастрономов считает, что имеет дело с пришельцами, высокоразвитыми существами. Но владелец яхты верит, что это падение каким-то образом связано с Богом.
Герои картины, в составе шести человек, оказываются отрезанные от Большой Земли, дрейфуя посреди океана. И именно там начинают происходить странные вещи, которым нет ни научного определения, ни даже религиозного.
Сначала поблизости обнаруживается яхта, почти полностью аналогичная их собственной, а затем появляется красноглазый незнакомец (актер Джейми МакШейн), который обещает людям спасение при выполнении некоторых условий.
Появление человека с красным глазом, предсказывающего будущее и сеющего смерть среди персонажей, переворачивает преставление героев о реальности. По его словам, чтобы выжить, нужно пожертвовать одним человеком – тем, кто привержен своей вере.
Признание зрителями и профессиональным сообществом
На фестивале в Ситжесе (октябрь 2021-го) показана пилотная версия кино. А в ноябре 2022-го его представили в Сан-Себастьяне (на европейском конкурсе фэнтези и хорроров). Судя по отзывам жюри, киноленту трудно назвать провальной. А Мигель Анхель Ромео (из журнала Cinemania) посчитал «Венеру» триумфальным возвращением режиссера к истокам жанра ужасов. По другому и не скажешь, ведь Балагеро вдохновлен прочитанным романом Лавкрафта («Сны в ведьмином доме»). Что касается зрительских симпатий, рейтинг одобрения составил 77 процентов…
Объяснение концовки фильма «Венера»
По сути, развязкой является то, что было изображено на том покрытом пылью и паутиной холсте – во время Затмения твари и обычные люди склоняют головы перед Несущей Свет. Служительниц Ламаашту под предводительством седоволосой коварной Магры (одна из которых одевает ей на голову корону) она протыкает насквозь. А босса мафии прощает (ведь толстяк Руссо – обычный представитель Человечества, которое она должна защищать). На улице становится во сто крат светлее. Играет радостная музыка. Окровавленная Люсия, не стесняясь своей короны, идет с Альбой на руках, доказывая, что она вспомнила свой Путь (быть Матерью и нести Свет, а не заниматься грязными танцами в клубе, будучи обманутой приспешниками Ламаашту).
ЧТО ТАКОЕ FALLOUT? КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СЮЖЕТА ПОСЛЕДСТВИЙ:
Старшеклассница Вада Кавелл (Дженна Ортега) — холодная девушка с хорошей жизнью. Она ходит в Starbucks со своим лучшим другом Ником (Уилл Ропп) перед школой, разговаривает со своей младшей сестрой Амелией (Люми Поллак) о первых месячных и подшучивает над влиятельной фигурой в Instagram своей школы Мией (Мэдди Зиглер) за контуринг на фото. день.
Затем происходит ужасное событие, из-за которого Вада не может оставаться такой холодной: стрельба в ее школе, в результате которой погибает неопределенное количество ее одноклассников. Когда это происходит, Вада оказывается в ловушке в школьном туалете, ютясь в кабинке с влиятельной Мией и, в конце концов, с окровавленным учеником по имени Куинтон (Найлс Фитч). Они стараются не плакать слишком громко, так как слышат невыносимые звуки выстрелов и крики, задаваясь вопросом, станет ли этот момент последним для них.
Все в ванной выживают, но сказать, что Вада травмирована, — значит ошибиться. преуменьшение. После стрельбы ей снятся кошмары, и она чувствует онемение. В то время как ее лучший друг Ник становится внезапным активистом, Вада не чувствует побуждения выступать или лоббировать своих представителей. Вместо этого она тяготеет к Мии, влиятельной фигуре, и между ними возникает маловероятная дружба после того, как их связало что-то настолько ужасное. Родители Мии ужасно богаты и всегда уезжают из города, поэтому девочки проводят дни, попивая вино и куря травку в огромном пустом доме Мии.
Вада не хочет возвращаться в школу, но в конце концов, с давление со стороны ее мамы, она делает. Даже тогда она не может заставить себя войти в ванную, где спряталась от стрелка в школе, поэтому заставляет себя удержаться. Она доживает до конца дня, пока по дороге домой не наступает на банку и не мочится. На следующий день она принимает экстази в школе, чтобы заняться самолечением, и в итоге ее лицо испачкано чернилами, и она падает со школьной лестницы. Понятно, что она трещит по швам, хотя изо всех сил старается сохранить эти крутые девчачьи вибрации. Она говорит своим родителям, что с ней все в порядке, а своему терапевту (Шейлин Вудли) говорит, что она просто «очень сдержанный человек».
Но она отдаляется от своей семьи, огрызается на сестру и тратит деньги. все больше и больше времени с Мией — в конце концов, он спал с ней. Ее не было всю ночь, и ее мама вне себя. (Ее обычное алиби, что она ночует у Ника, рушится, когда Ник звонит ее маме в поисках ее.) Она пытается поцеловать Куинтона, но он отвергает ее. Ей кажется, что все в ее жизни отвернулись от нее.
Фото: Warner Bros.
Как Платон придумал теорию о вторых половинках
Легенда о вторых половинках появилась в диалоге древнегреческого философа Платона «Пир». По сюжету известные афинские мужчины собираются на званом ужине, пьют вино и рассуждают о том, какой бывает любовь. Комедиограф Аристофан рассказывает одну легенду, согласно которой люди раньше выглядели совсем иначе.
Люди-андрогины были очень могущественны. И боги испугались, что будут повержены ими. Тогда Зевс решил наказать и ослабить людей. Он рассёк их пополам — и так появились люди в нынешнем их обличии с двумя руками и ногами. Но боги сделали их не только слабыми, но ещё и одинокими и очень несчастными.
«Любовью называется жажда целостности и стремление к ней», — подытожил Аристофан свою историю. Так появилась концепция любви как поиска второй половинки — человека, который бы идеально подходил, был идентичен другому и избавлял его от одиночества. При этом Аристофан говорил не только о гетеросексуальных парах. Он отмечает, что если изначально человек был составлен из двух женских или двух мужских частей, то после рассечения он будет искать половинку своего пола, а не противоположного.
Находка и предложение
Хотя, конечно, нет. Это был уже не Гарри. Сначала он убил Рея, а потом Вивьен. Далее оказалось, что Гарри это инопланетное существо в его облике, которое убило парня еще раньше. Его труп Рут как раз и нашла в той самой пещере. Отсюда ее странное поведение. Смешно, он инопланетянин, такой себе разведчик.
Он должен был убить Рут, но не смог, потому что внезапно ощутил необычное для него чувство – любовь. Посему псевдо-Гарри предлагает девушке улететь на тихую планетку, ибо на Земле скоро будет жить плохо. Но видимо для Рут это равносильно браку, потому она отказывается.
Кадр из фильма «Вторая половинка»
Смысл фильма
Один из основных персонажей – Джона, верит в божественную суть вещей и знаки, посылаемые Богом. Именно он первый произносит слово «имманентность» – проявление божественного присутствия в земном мире. В роли Джоны снялся американский актер Майкл Бич, известный по сериалу «Сотня».
Религиозному Джоне противопоставляется астрофизик Наоми – женщина, отказавшаяся от веры и носящая крест только по настоянию матери-пресвитерианки, а в остальное время прячущаяся его в карман.
Когда экипаж корабля попадает под влияние злых сил и сталкивается с опасностью, именно Джона, крепкий в своих религиозных убеждениях, помогает всем прийти в себя и не дать совершить что-то непоправимое.
В конце, когда по пророчеству незнакомца, в живых останутся не все, спасутся именно Джона и Наоми, как наиболее приближенные к вере.
Повествование фильма подводит к тому, что Высшие Силы есть и в них нужно только верить
А кем они окажутся, добрыми или злыми – не важно. Ведь все равно спасение ждет только тех, кто смел, честен и искренен
Отношение к браку
Рут считает брак оковами, из-за которых люди теряют контроль над своей жизнью. Гарри уверен, что на нее так повлиял развод родителей. Да, она его предупреждала, что замуж не хочет, но он явно не рассчитывал на такую реакцию. Видимо, был уверен, что увидев кольцо, девица растает и сменит свои убеждения.
Странное вообще отношение. Я тебя люблю, хочу быть с тобой, но не в роли жены. Видимо, суть в том, что быт убивает любовь. И если ты не жена, то когда надоест, вполне можешь просто развернуться и уйти, а если жена, то придется разводиться и быть может выслушивать истерики мужа.
Кадр из фильма «Вторая половинка»
Актеры и роли
- Данила Козловский – Костя (главная роль)
- Александр Петров (IV) – Саня (главная роль)
- Ирина Старшенбаум – Ира
- Елизавета Базыкина – Настя
- Анна Синякина – Лиза
- Екатерина Соколова (V) – Таня
- Галина Денисенко (II) – Стэфа
- Андрей Ташков – начальник
- Сергей Яценюк
- Виталий Гудков – Виктор
- Елена Прудникова – бабушка Иры
- Алексей Фатеев – Андрей, хирург
- Валерий Яременко – Стародубцев, режиссер
- Евгений Тимохин (II) – Женя, фотограф
- Анастасия Левина – администратор
- Яна Оброскова – гостья на свадьбе
- Нина Гизбрехт – Вера
- Анастасия Волынская – Галя
- Илья Попов (III) – официант
- Лика Маркелова – Ася
- Алиса Олейник – заводчица
- Светлана Флейтес – гостья на свадьбе
- Евфросиния Кобцева – гостья на свадьбе
- Артемий Соколов – гость
- Михаил Коновалов – сотрудник ОМОН
- Валерия Островская (II) – Белла
- Варвара Бархвиц – мама Стефы
Инопланетянин мертв?
Нет, инопланетянин не умер. Рут берет над ним верх, вызывая у него приступ паники. Он пытается найти таблетки Рут, но она уже приняла последнюю. Когда бурные эмоции Рут захлестывают сущность, она умоляет о пощаде.
Итак, Рут продолжает сбивать его с толку. Впоследствии она возвращается к машине. Когда она уезжает из леса, радио внезапно переключается с воспроизведения выступления Дэвида Боуи на голос сущности.
Когда Рут вышла из пещеры, раны сущности уже начали заживать. К настоящему времени они полностью зажили. Он предупреждает отчаявшуюся Рут, что она не может убежать ни от настоящего, ни от того, что грядет.
Удивление пришельца
Пришелец с других планет удивлен, почем Рут не ценит такое чувство как любовь. Он рассказывает, что Гарри любил ее всем сердцем, любил сильно и уже долго, но его любовь не иссякла, не прошла. По словам псевдо-Гарри, голод проходит во время еды, усталость во время отдыха, любовь не проходит никогда.
Чтобы понять Рут, пришелец решил стать Рут и прожить жизнь Рут так, как она не смогла бы. Но девица передала ему свой страх, который живет в ней из-за родителей. Тут пришельца накрыла паническая атака и Рут, воспользовавшись случаем, его убила. Правда, он не умер, а пообещал ее найти. И вот тут началось инопланетное вторжение. Конец.
Что по итогу. Забавный фильм, но он совсем не о инопланетянах и тем более не о инопланетном вторжении. Это кино рассуждение о любви, отношениях, семье и браке. А еще мне кажется, это кино о страхах, программах и убеждениях, которые мешают нам полноценно жить и любить.
Объяснение концовки «Бэтмена»: что происходит с Загадочником в конце?
Узнав о разрушительных планах Риддлера, Бэтмен спешит в Готэм Сквер Гарден и отправляет Гордона и всю свою команду проверить ситуацию. На данный момент бомба взорвалась и затопила улицы Готэма. Новоизбранный мэр, Белла Реал, пытается представить свой публичный образ спасительницы, но быстро получает пулю от одного из поклонников Энигмы, которые собираются на вершине сада и открывают огонь. Бэтмен прибывает, останавливает их разрушение и пытается спасти других от возможного поражения током, рискуя собственной жизнью. Резня предотвращается, и никто не теряет серьезной жизни.
Несколько дней спустя Готэм все еще затоплен, и вместо того, чтобы оставаться в тени, Бэтмен активно участвует в восстановительных работах, даже днем. Селина рассказывает ему о своих планах переехать на север штата в поисках новых приключений, и просит его последовать за ней. Однако Бэтмен отказывается от предложения остаться в Готэме, и они вместе проезжают на мотоциклах некоторое расстояние, после чего расстаются. Тем временем в тюрьме Аркхэм Энигма разговаривает с другим заключенным, который предлагает стать его другом, а затем смеется типичным истерическим смехом.
Одна из довольно интересных вещей о Бэтмене Роберта Паттинсона заключается в том, что в этой версии много размышлений о его психическом состоянии и внутренних переживаниях. Он записывает, что он делает и чувствует в процессе своего пробуждения, и в фильме его слова часто используются в качестве фонового повествования.
Похожая сцена происходит, когда Бэтмен активно участвует в работе Anrelief, но его голос говорит, что он наконец-то нашел свое место в Готэме и понял, что попытки восстановления не изменят его прошлого и т.д. Таким человеком был его отец. На протяжении большей части фильма Брюс очень сильно страдает от одиночества и застрял между ролью наследника богатой и успешной семьи и помощью людям с улицы. В конечном итоге, возможно, благодаря их восприятию и представлениям, Брюс чувствует себя более комфортно со своей личностью Бэтмена. Не тот, кто ищет личного восстановления или правильных ответов, а тот, кто больше думает о том, что часто делается в Готэме.
Смерть Робина.
Джейсон Тодд был сиротой, когда Брюс Уэйн взял его к себе и научил всему, что нужно знать мальчику Робину. Он был не первым помощником Бэтмена, а вторым. Первым был Дик Грейсон. Он был орденом супергероев, когда на сцену вышел Джейсон. Смерть Джейсона была ошибкой Бэтмена, который не смог спасти своего напарника, Джокера.
Когда бывший Робин Джейсон Тодд погиб от рук Джокера, Бэтмен изо всех сил пытался пережить смерть своего напарника. После событий последнего кризиса Джейсон Тодд вернулся к жизни, но был зол на Брюса Уэйна. Джейсон стал новым Редкапом и дал свое имя давно умершему преступнику. После долгого времени и нескольких споров с Бэтменом Джейсон вернулся в Бэт-семью и простил своего учителя.
Смерть Бэтмена.
В финале Кризиса в истории Бэтмен решил застрелить Темного Жида, захватившего всю планету, против начала которого он не позволит ему убивать. Он стреляет в Темного Джида, смертельно ранив его, но у пришельца хватает сил, чтобы достать Бэтмена своим энергетическим лучом. Бэтмен.
Babel Tower рассказывает историю одной из самых больших ошибок в жизни Бэтмена. С тех пор как он впервые встретил других супергероев, Бэтмен не доверял им. Поскольку он давно изучил всех членов Легиона Справедливости, он готов к тому, что один из них изменится, и Бэтмену нужен способ остановить героев. Бэтмен хранил все записи о развитии каждого члена Легиона Справедливости в своей пещере. В истории о Вавилонской башне Ласаргул крадет эти записи и использует их, чтобы победить всех членов Легиона. Против Бэтмена он использует еще более страшное оружие, которое когда-то сделало его супергероем — Рас Аль Гул угрожает Бэтмену тем, что украдет прах родителей Брюса Уэйна и восстановит его в Яме Лазаря. В конце концов, Легиону удается противостоять злодею, но Бэтмен решает покинуть команду.
Амнезия.
После событий сюжетной линии эндшпиля, где Бэтмен и Джокер оказываются погребенными под обломками пещеры с Дионисом, веществом, которое восстанавливает Джокера спустя годы после его ранения. Брюс Уэйн оправляется от всех ран, полученных в борьбе с врагом, но при этом он теряет память и полностью забывает, что был супергероем. Бэтмен живет жизнью миллиардера, заботится о различных вещах, на которые у него не было времени в прежней жизни, и в целом очень счастлив. Но когда Готэму угрожает новый супергерой, Бэтмен должен вспомнить, кем он когда-то был. К нему возвращается память, а вместе с ней и вся боль, которую он пережил за последние несколько лет.
Характеристика героев
Роль Наоми исполнила жена режиссера – Саммер Белесса. Наоми отличается от остальной команды ученых, держась в стороне от активных исследований, она находит общий язык с Джоной на религиозной почве, между ними образуется незримая связь.
Сам же Джона, в прошлом переживший смерть и чудесное возвращение из мертвых, благодарен Богу за свое спасение и призывает остальных членов экипажа к невмешательству в его деяния на земле.
При просмотре ленты можно заметить, как скептически относится к рассуждениям Джоны научная часть экипажа, во главе с профессором Романом (Энтони Руйвивар). Практически все персонажи показывают свою невежественность по теме религии и богословия.
Сузу (актриса Ассенет дель Торо) и Харпер (Кейша Пилевич) заняты отслеживаем метеорита, они смеются и веселятся. И первые становятся жертвами. Также, как и малодушный Роман, задумавший убить Джону, чтобы не остаться на яхте.
Смерть Змея и значение для будущего Ламии как матери
Один из самых шокирующих моментов Выращен волками Сезон 1 был прибытием Номер 7, некрозмей/змеиный младенец, Мать рождает в финале. В Выращен волками Во втором сезоне Ламия начинает охоту на змея, чтобы убить его, но колеблется и ловит его, когда обнаруживает, что он не ест плоть. Ламия связывается со зверем, но по-прежнему держит его взаперти в пещере, а также запечатывает ее отверстия для кормления, чтобы не иметь возможности кормить его грудью. Змей — источник позора для Ламии, существо, которого она не ожидала и не хотела, но, тем не менее, родилась. Однако его создание было вне ее контроля (и, вероятно, прямым результатом Сущности), и когда Сью была заражена семенем Сущности и обратилась в животворящее дерево, змей не может сопротивляться своему зову и вырывается на свободу, пожирая дерево, что заставляет его развиваться в возвышенное форма.
Единственный способ для Ламии убить змея — это позаимствовать вуаль бабушки, которая позволяет Ламии скрывать свои эмоции и программу заботы. Ламия заманивает змею к себе, напевая ту же мелодию, что и для Кэмпиона в детстве. Выращен волками 1 сезон, показывающий, что она активно использует свои материнские инстинкты как оружие, а не как защиту. Змея пытается обнять ее и питаться от нее, но оказывается преданной, когда она включает ее и использует всю широту своей силы, чтобы убить ее, движение, которое она никогда бы не сделала без завесы. Змея падает обратно на планету, и Ламия, и Кэмпион осматривают тело, где Кэмпион противостоит ей за то, что она солгала о том, чем на самом деле было это существо. Это динамичный сдвиг для Ламии и Кэмпиона, поскольку он впервые чувствует себя преданным ею. Когда она не проявляет сочувствия к смерти Врилле, ребенок-андроид он влюбился, Кэмпион теряет всякую веру в Ламию, которая также показала, что готова пожертвовать одним из своих детей ради «большее благо»из других на данный момент.