Жив Томас или мертв?
После кажущейся смерти Джулии, Томаса охватывает угрызения совести, и он внезапно расстается с Пиппой. Пиппа впадает в депрессию, когда ее соблазняет Себ, который, очевидно, поглощен потерей Джулии. Однажды, выпивая, Пиппа пристально смотрит на Себа, который внезапно оглядывается назад. Ее стакан падает на пол и разбивается на куски. Затем она видит, что Себ входит в бар в углу, и следует за ним. Себ видит ее и заводит разговор. Пиппа знает, к чему все идет, и играет до самого конца. Однако рано утром Томас возвращается с цветами в надежде извиниться.
Он поднимается по лестнице, делает ужасный на вкус напиток и наливает немного в японский скворечник, который доктор Сато подарил Пиппе. Делая это, он видит, что Себ занимается сексом с женщиной. У него возникают подозрения, потому что разве девушка этого человека не умерла несколько дней назад? Но затем он смотрит в бинокль и обнаруживает, что женщина – не кто иной, как Пиппа. Пиппа возвращается домой после работы с Себом и видит Томаса, свисающего с потолка. Томас определенно мертв, но внезапная смерть вызывает еще несколько вопросов. Возможно, Томас покончил с собой от шока, но дальнейшее развитие истории заставляет нас думать иначе.
Смысл концовки
Смысл концовки фильма «Вивариум», опять же, стоит интерпретировать, исходя из того, что это по сути притча.
Финал картины трагичен: вырастив ребёнка, Том и Джемма погибают. Произошло то, что создатели вивариума и обещали — надпись на коробке «… will be released» об этом гласила. Ведь «освобождены» не значит «отпущены на волю», освобождение вполне возможно и с помощью смерти. Героев «затянуло в петлю». Здесь работает образ цифры девять (номер дома в Йондере, где происходит действие). Режиссёр говорил, что это не только отсылка к девяти месяцам беременности, но и образ круга-петли.
Перед смертью Джемма видит параллельные реальности, которые мало чем отличаются от той, в которой пребывала она с Томом. Оказывается, что примерно так, как они, жили и остальные подопытные.
Система переработала героев, получив новый винтик в лице повзрослевшего подкидыша, сменившего на посту другого агента. Вероятно, он подобно «предыдущему Мартину» точно также пусто и одновременно безукоризненно проживёт свою короткую жизнь.
Попытка Тома найти выход из замкнутой системы — копание ямы. Кадр из фильма.
Концовка не даёт подробного объяснения истинных целей «инопланетян» или описания устройства вивариума. В контексте мотивов хозяев Йондера разбор отдельных деталей сюжета тоже мало что принесёт. Важнее мысль, которую пытались донести режиссёр и сценарист. Точнее, мысли и чувства которые приходят в голову зрителям после просмотра.
Почему Рэйчел остается с Шейном в конце «Белого лотоса»?
В Белый лотос, персонаж Рэйчел не «Пожиратель лотосов»; она писатель с журналистскими устремлениями, выходящими за рамки назначенных ей списков. К сожалению, она только что вышла замуж, и он показывает свое истинное лицо в их медовый месяц, став идеальным образом испорченного, гипер-мужественного, потворствующего своим желаниям ребенка-мужчины. Рэйчел измучена им на протяжении всего сериала: Шейн жаждал ее внешности важнее персонажа, его постоянные жалобы и вендетта против персонала, его умаление ее карьеры и его мать внешность. Когда Рэйчел, наконец, решает отстаивать свои принципы, Шейн даже не признает ее, но когда она идет за советом, она обнаруживает, что у Белинды только что закончилась мудрость, которую можно было бы обойтись. В ней Рэйчел видит цену жизни под ногами богатых, физически и эмоционально потраченных. Внезапно принесение в жертву своих принципов в обмен на беспечность, которую могло позволить себе богатство, кажется хорошим и практичным вариантом.
В ответ на Белый лотос прекращение критики, создатель заявил, что хотел создать эту динамику с самого начала, точно так же, как он знал, что именно Армонда он хотел поместить в ящик с «человеческими останками». Уайт описывает Рэйчел как «женщина, которая понимает, за что она на самом деле замужем и от чего отказывается, «но он всегда знал, что она останется с ним по трем основным причинам. Во-первых, есть элемент «соблазнение образа жизни, «что она замужем за богатством и всеми его преимуществами, и поэтому, естественно, у нее есть стимул остаться. Во-вторых, он наполняет Шейна чувством пафоса, настаивая на том, что действительно любит ее, даже если он не поддерживает ее, когда это неудобно для его детского темперамента. Эта забота о персонаже важна для его присутствия на экране, особенно когда Уайт сам написал и поставил спектакль. И, наконец, Уайт называет сложность разобраться в ее ситуации непомерно высокой — было бы проще сохранить курс, чем отступать сейчас, во время их медового месяца из всех мест.
Почему Армонду пришлось умереть в белом лотосе
С момента открытия Белый лотос, Белый создает напряжение анонимным ящиком с «человеческими останками» и непрерывным голосом за кадром »где твоя жена?«После этого зрители проводят следующие шесть серий, гадая, кто из красочных персонажей окажется в этой коробке? И в финале они получают свой ответ: Армонд. Армонд олицетворяет сводящие с ума муки работы в сфере гостеприимства, особенно потакая банальным прихотям беззаботно богатых. Его судьба в сериал HBO Max начинается с двойного бронирования Ананасовой сюиты, но запечатана его падением с фургона.
Давление и ненужные стрессы, связанные с его давней работой, доводят Армонда до крайности, и когда внезапно представленный тайником Оливии и Паулы, он обращается к наркотикам, чтобы справиться с ситуацией, что приводит к его фатальной безрассудности. поведение. Хотя наказание Шейна было бы удовлетворительным результатом, происходит обратное
Это важно, потому что он поддерживает одну из основных тем в Белый лотос: представление о том, что рабочий класс бессилен против укоренившихся механизмов, которые неравномерно распределяют богатство. Возможно, это мрачный конец печальной истории, но он разработан таким образом, чтобы подчеркнуть ужасы современного западного классового расслоения
И Уайт, по крайней мере, дает Армонду некоторое горько-сладкое удовлетворение: он готовит ужин и оставляет Шейну пахучий прощальный подарок.
Означает ли концовка, что время можно изменить?
На первый взгляд, вся идея Довода заключается в том, что время может быть изменено, учитывая, что все ключевые события, похоже, уходит назад во времени, чтобы остановить конец света. И, кажется, что идея основана на предотвращении угрозы апокалипсиса, который должен произойти в будущем. Встреча главного героя с учёной, которую сыграла Клеманс Поэзи является для него переломным моментом, в котором он поставил перед собой цель: остановить будущую войну и апокалипсис. И все же нет смысла думать об этом так буквально, потому что подобные детали могут быть отвлекающими маневрами, посланные Тенетом, чтобы убедить Протагониставзяться за работу, не раскрывая ему всей правды. В конце концов, его невежество порой является его самым ценным активом.
Судьба Нила — более страшная во время продвижения по делу. В конце концов, он решает умереть, потому что знает, что это уже случилось и необходимо, чтобы Протагонист и Айвз не допустили захоронение Алгоритма. Даже увидев свою смерть, Нил решает, что он должен сделать это просто потому, что «что случилось, то случилось». И то, как Протагонист сказал Нилу в начале, что факт того, что они всё ещё живы, чтобы иметь возможность начать свою миссию, говорит о том, что она уже была успешной. По этой логике, которая усиливается на протяжении всего фильма, время не может быть изменено. Хотя идея фильма показывала, как будущее попыталось уничтожить прошлое, это представляет собой парадокс курицы и яйца, который не является ни опровергнутым, ни подтверждённым. Но, похоже, в этом и суть. Какой бы ни была логика, Нил определённо мёртв, к сожалению.
Объяснение концовки: впереди спойлеры
Кевин теряет сознание, и врачи обнаруживают Нериум в его кровотоке. Полиция считает, что Натали медленно травила своего мужа Кевина. Но когда на нее нападает случайный незнакомец, который пытается изнасиловать ее, правда открывается. Незнакомец приходит в дом, когда видит в Интернете рекламу, в которой Натали говорит о том, что хочет, чтобы на нее напали.
Кадр из фильма «Последствия»
Выясняется, что этот человек – Отто (загадочный человек), любовник Аарона, который жил в скрытом пространстве за шкафом. Аарон разработал это, чтобы удержать ее любовника, но когда она все равно выбрала мужа, Отто убил их. Позже его намерение перешло к Кевину и Натали.
Вернувшись домой, Кевин обнаруживает тело Дэни в постели и нокаутирует Отто. Натали удается сбежать, сломав запястье. Позже Кевин и Натали объединяются, чтобы убить Отто. Неудивительно, что после всего произошедшего они решают переехать из дома. Дверь туалета медленно закрылась, поддразнивая, что либо Отто не мертв, как они думали, либо кто-то еще тайно въехал.
Если вы не смотрели Aftermath, обязательно посмотрите его. Фильм занял 7-е место в топ-10 на Netflix. Чего ты ждешь? Он транслируется на Netflix, так что идите и посмотрите его.
Также читайте: Объяснение безопасного окончания дома
Довод — это палиндром?
Прежде чем попытаться разгадать запутанную концовку Довода, нужно иметь чёткое представление о том, что такое палиндром TENET. Говоря просто, Tenet — это палиндром: который вначале движется вперёд, а затем возвращается обратно к началу.
Фильм начинается с миссии под прикрытием в Киеве (Украина), где Протагонист встречает неизвестного человека в маске с красной верёвкой на ранце, который спасает его. Затем, главного героя вербуют в организацию Довод, и отправят на миссию по обнаружению Алгоритма (оружия, разработанного будущими поколениями, чтобы изменять ход времени), чтобы предотвратить конец света. На протяжении всей миссии он совершает две операции, прежде чем Сатор выстрелит в свою жену с пистолета и уйдёт, побудив Протагониста вернуться назад во времени, чтобы обратить вспять убийство, попытаться вернуть последнюю часть Алгоритма, а затем, наконец, остановить погребение Алгоритма
Крайне важно, что в момент инвертированного времени Протагонист возвращается назад через зеркальные сцены того, что было ранее — ограбление автострады, ограбление аэропорта и, наконец, крупная военная операция по возврату Алгоритма, где ему опять спас жизнь таинственный солдат с красной верёвкой на ранце. Это, фактически, та же хронология вперёд, что и назад.
Майкл Майерс и « Хэллоуин »
Майкл Майерс — идеальное, сосредоточенное зло в кино. Человек в белой маске и с поварским ножом — олицетворение слэшера. У него нет никаких сверхъестественных монстров, кроме него самого, но от этого не легче. Персонаж из франшизы «Хэллоуин» страшен, как пасть акулы перед дайвером, неудержим, как Брэд Питт в борьбе с нацистами, и тверд в своем зле, как истребитель после получения задания от Скайнет.
Первое появление преступника, скрывающего свое лицо за маской и убивающего в День всех святых, произошло в конце 1970-х годов, когда люди, встречающие смерть, получают ее вместо «фокуса или угощения». С одной серией и двумя отдельными сиквелами Роба Зомби франшиза насчитывает 11 фильмов. Первый эпизод о монстре-убийце на Хэллоуин появился в 1978 году; только в третьем фильме Майкл отсутствует. Почему Майкл Майерс был так популярен на протяжении четырех десятилетий?
Источник.
Фейковые старики
В финальной сцене фильма Джейк поднимается на сцену для получения Нобелевской премии, на фоне в этот момент можно разглядеть декорации для пресловутого мюзикла «Оклахома!». Очевидно, что мужчина в макияже, маскирующем его под старика. Но он не один такой: в этом зале все выглядят как замаскированные пожилые люди, включая родителей и Люси.
В одной из ранних сцен уборщик находит книгу по макияжу. Это позволяет ему в нужный момент в своём сознании превратить всех в стариков при помощи нехитрой уловки. Что интересно, все остальные статисты в зрительном зале — старшеклассники, которых Джейк встречал во время работы.
Неканонический взгляд на семью и родительство
Многие критики в своих рецензиях на фильм обвиняют авторов в спорной морали, которую они якобы доносят до зрителя: «Семья и дети не приведут ни к чему хорошему». Но всё далеко не так просто и поверхностно.
И нам это показали в эпизоде, когда Джемма начала находить общий язык с «кукушонком». Немного доброжелательного отношения — и тот начал раскрываться, даже был готов рассказать свою тайну. Но девушка испугалась и отвергла ребёнка.
Героям катастрофически не хватило любви — друг к другу, к подкидышу и к жизни. Если бы они осмелились её проявить, возможно, тем самым они бы сломали систему и конец был бы другим. Та же проблема во многих реальных семьях: люди просто живут как все, растят детей без любви, «как могут» и умирают в глубоком разочаровании.
Смысл концовки фильма
Зло и несправедливость, получившие свой старт в далеком прошлом, не смогут бесследно исчезнуть, их влияние на настоящее и будущее неизбежно – это основной посыл, который хотел донести до зрителя режиссер картины Джордан Пил.
Тени (Другие, Привязанные), созданные американским правительством, а после выброшенные за ненадобностью, не будут мириться со своей участью. В фильме все закончилось местью, агрессией, насилием, направленным против тех, кто обрек их на подобную жизнь.
Такой комментарий не удивителен, ведь в Америке наших дней каждый, кто неправильно посмотрел на чернокожего американца, сразу будет назван расистом. При этом не имеет значения контекст ситуации. Такое же отношение может быть к тем, кто двадцать раз не посмотрел «Черную пантеру».
Режиссер часто обращается к Библии, а именно к Книге пророка Иеремии (гл. 11, стих 11): «Посему так говорит Господь: вот, Я наведу на них бедствие, от которого они не смогут избавиться, и когда воззовут ко Мне, не услышу их».
Будет вполне логичным подумать, что Пил создал пародию на ультраправых активистов, которые постоянно обращаются к тесту Библии, предлагая собственное толкование религиозных текстов.
Возможно, кто-то увидит в этом фильме призыв к мести тем, кто когда-то обидел. Сложилось много мнений по поводу идеи картины, но главный вывод каждый делает для себя сам.
Посмотрите видео. Объяснение концовки и сюжета. Разбор Фильма «Мы» 2019:
Восстание
Во время своей последней речи Шань Тунгу заявляет, что сама смерть подобна воротам. Затем он телепортирует тела Субджиро и Горо во внешний мир. Он мог бы оставить их гнить, но, похоже, у него есть на них какие-то планы.
Для фанатов Mortal Kombat продолжение истории Sub Goro имеет большой смысл. В игре Би-Хан претерпел собственную трансформацию после смерти Скорпиона.
Он вернулся под именем Набу Сайбот и стал действовать как более изощренная и зловещая версия своего человеческого «я». Набу также был тесно связан с Куан Чи, главным антагонистом и бывшим пилотом «Скорпиона», так что посмотрим, появится ли он в сериале.
Что касается Горо, то в игре нет реальных примеров его воскрешения, но это не значит, что фильм не допускает подобных вольностей. Горо может быть связан с Некромантом.
Из-за запрета на воскрешение Шан Тунгу потерял Рептилию, Горо, Субжиро, Кабалу, Нитару, Рейко, Мирину и Кано.
Он утверждает, что этих солдат можно легко заменить. Это открывает множество возможностей для тех, кто может появиться позже. Кем бы вы хотели быть, Элмак? Скарлетт; Элон Блэк ;
Рейден также поручает оставшимся в живых героям искать других чемпионов турнира. В отличие от плохих парней, у героев Королевства Земля не так много вариантов. Слепой фехтовальщик Кенси, скорее всего, присоединится к команде. Ночной волк кратко упоминается в исследованиях Сони и Джекса, так что не удивляйтесь, если он появится и в команде.
Милана — гротескный клон «сестры» Китаны, поэтому СисиСтрингер может появиться позже в более героической роли.
Кто такой Коул Янг и был ли он в видеоигре?
Коул Янг, которого играет Луис Тан («Дэдпул 2», «Земля Барена»), — новое дополнение к франшизе. В фильме он изображен как боец ММА с таинственной татуировкой дракона. Согласно мифологии фильма, татуировка дракона передается от бойца к бойцу, когда один побеждает и убивает другого, носящего ее. Уникальность Коула заключается в том, что, в отличие от других, он единственный родился с татуировкой.
Причина, по которой Коул родился с татуировкой дракона, связана с его наследием. Рейден показал, что Коул не просто неизвестный сирота, а на самом деле является членом поколения Хатха. Принадлежность к поколению Хатха означает, что Коул является потомком одного из величайших воинов всех времен. Тогда Он стал избранным, к которому относилось пророчество.
Кол — единственный человек, который может помешать Шан Тунгу и злодеям из Внешнего мира победить воинов Земного царства и захватить мир. Но он не может сделать это в одиночку; ему нужна команда бойцов.
Что представляет собой мир Mortal Kombat?
В фильме упоминаются три королевства. Земное царство (где мы находимся), Внешний мир (где живут плохие парни), Царство Пустоты или Ад (где Ханзо находится в ловушке).
В мифологии видеоигр вселенная состоит из 18 (сохраненных) миров, созданных старшими богами. Другие королевства включают Сейд (королевство порядка), королевство хаоса и Эдению (королевство красоты и искусства).
Правила этой вселенной гласят, что одно королевство может завоевать другое, только победив величайшего воина защищающегося королевства в десяти последовательных турнирах по Mortal Kombat. Это подводит итог сюжету фильма.
Как Скорпион/Ханзо Саши сбежал из Нидерландов?
Итак, в начале фильма мы узнаем, что Ханзо Хазура на самом деле не умер, а оказался в ловушке в Незримом мире, чтобы отомстить Бехану/Сабджиро за убийство своей семьи. Перед финальной битвой Лорд Рейден дает Ханзо Коулу оружие, и когда тот использует его против Суб Джиро, кровь на лезвии возвращает его из ада. Только теперь он Скорпион.
Сюжет[править]
Сюжетных линий две, в разных временных промежутках — но одна по сути продолжение другой, они обьединены общими героями и местом действия
Главное внимание сфокусировано на детстве персонажей. Так называемый Клуб Неудачников, компания не больно-то популярных по разным причинам в школе детей, сталкивается в один «прекрасный» день с неназываемым древним ужасом, умеющим принимать форму самых потаённых страхов намеченной жертвы
Ужас выползает на свет божий кормиться периодами — вот и дети попали на фазу активности существа. Но бок о бок со злом, как водится, существует и не менее древнее добро, которое вступает в контакт с детьми, по сути делая из компании медиумов, призванных сообща расправиться с монстром.
Правда, расправиться окончательно, судя по всему, так и не выходит: вторая линия сюжета рассказывает о повзрослевших и разъехавшихся каждый своей дорогой тех же главных героях, вынужденных спустя много лет вернуться в маленький городок своего детства, чтобы довершить начатое.
Майкл Майерс — сверхъестественное существо или человек?
Когда кажется, что Майкл уже побежден, он заряжает энергией и уничтожает жителей Хэддонфилда. Вернувшись в больницу, Лори излагает Хокинсу свою теорию: «Я всегда буду Майклом Майерсом».
Я всегда верил, что Майкл Майерс был из плоти и крови, как вы и я, но смертный человек не смог пережить то, что он пережил.
Чем больше он убивает, тем больше превращается в нечто непобедимое. Страх. Люди боятся. Это настоящее проклятие Майкла».
Означает ли это, что эта версия Майкла Майерса теперь считается сверхъестественной? Не совсем.
Во франшизе «Хэллоуин» у этого персонажа были сверхъестественные элементы. Это было интегрировано Спайком Сектом в фильме «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса», но сиквел Грина 2018 года свел на нет все элементы, кроме оригинальных правил Карпентера 1978 года. Майкл Майерс не является сверхъестественным существом.
Предположение о том, что он нечто большее, чем человек, — это теория Рори, — сказал режиссер в интервью IGN. — «Мое личное восприятие Майкла, которое действует до тех пор, пока я на проекте, заключается в том, что он может делать впечатляющие вещи, но не невозможные.
Поэтому лично я не считаю его сверхъестественным, но я вижу, что элемент страха, который он создает и усиливает, распространяется за пределы его непосредственной личности на все сообщество».
В беседе с Den of Geek Грин углубился в вопрос о конце и о том, почему Майерс — человек, но в конечном итоге очень могущественный.
‘Я верю, что это плоть и кровь… Но я верю в интерпретацию того, что Майкл Майерс стал символом. На нашей реальной планете он принес кошмары миллионам людей.
Скипджек, как и акула из пасти акулы, поверг миллионы людей в трепет. Таким образом, мы имеем прекрасное исследование природы страха.
Боитесь ли вы посмотреть кому-то в глаза, если в доме есть нож? Как это связано с паранойей, тревогой и ожиданием того, что появится из угла под кроватью, из шкафа?
В фильме исследуется, как куклы-бобблхеды усилили стресс в обществе».
В разговоре с Collider Грин сообщил, что существует расширенная версия концовки «Убийства на Хэллоуин», поэтому не исключено, что мы увидим еще одну версию фильма, в которой она будет более четкой.
Насколько богат Майк Майерс?
Чистая стоимость и зарплата Майка Майерса: Майк Майерс — канадский актер, комик, писатель и продюсер с чистой стоимостью 200 миллионов долларов США. Чистая стоимость Майка Майерса.
Чистая стоимость:. | 200 миллионов долларов США |
---|---|
Дата рождения:. | 25 мая 1963 года (возраст 58 лет) |
Секс:. | M |
Высота:. | 1,73 м (5 футов 8 дюймов) |
Они когда-нибудь показывали лицо Майкла Майерса?
Майкл появился вновь только в 1989 году, когда в фильме «Хэллоуин 5» снялся каскадер Дон Шэнкс. В этой сцене племянница Майкла уговаривает его снять маску, чтобы она могла увидеть его лицо. … С тех пор лицо Майкла не было воссоздано в оригинальном сериале.
Маска Кирка была выбрана потому, что в ней отсутствовали реальные черты лица, которые можно было бы легко увидеть.. Она стала маской Майкла Майерса. С тех пор все маски, используемые в фильмах, имеют стандартный дизайн. Уильям Шатнер признался, что в течение многих лет не знал, что его образ будет использован в фильме.
Почему Майкл Майерс был так плох?
Существует простое объяснение того, что движет Майклом Майерсом. Он следует логике фильмов слэшеров, где убийцы часто мотивированы сочетанием халатности и сексуальной ревности. … Все меняется, начиная с первого сиквела, «Хэллоуин II». В этом сиквеле становится известно, что Лори — сестра Майкла.
Одна из самых страшных сцен нового «Хэллоуина» происходит, когда Майкл наконец возвращается в Хэддонфилд и начинает бродить по окрестностям, причиняя страдания и забирая жертвы. В том числе и ребенок, который в конце концов сбегает, пока Майкл бьет на дальние расстояния.
А еще эта говорящая анимационная свинья…
Когда уборщик Джейк садится в свою машину, с ним случается некий приступ, который, возможно, приводит к его смерти. В предсмертной агонии он видит анимированную рекламу уже знакомого нам мороженого, а после и вовсе встречает ожившую анимацию в виде свиньи с личинками на животе. Ранее в фильме мы уже видели этот образ, когда Джейк проводил для Люси экскурсию по ферме. Свинья становится для мужчины своеобразным сопровождающим к последней стадии самоанализа.
В детстве жуткий образ свиньи с личинками травмировал психику Джейку, привнеся дисбаланс в его видение мира. Именно к нему он возвращается в последние мгновения своей жизни.
Настоящее значение концовки Белого Лотоса
В Показать Белый лотос это сатира, и ее следует читать как таковую. Лани исчезает после эпизода 1, потому что после того, как она не может работать, она перестает существовать для посетителей, вокруг которых сосредоточено шоу. Кай арестован за нападение и попытку кражи со взломом, потому что для богатых это как раз то, что помогает иногда делает — не говоря уже о разграблении гавайской культуры и ресурсов их колониальными праотцы. Николь и Марк восстанавливают свой брак — они идеальны друг для друга, так же безопасны в своем статусе, как и неуверенны в себе. Рэйчел возвращается к Шейну, потому что мир — страшное место без привилегий (и защиты), которые дают деньги. Белинда снова старательно улыбается, как группа сменных помощников, готовых справиться. багаж (как материальный, так и эмоциональный) готовится к прибытию на курорт — бесконечный цикл все еще сбивание. И в довершение ко всему, на финальном кадре есть пятно от использования маргинальных персонажей для натуральный белый мужчина для самоактуализации — и это, пожалуй, самый приятный момент из всех шести эпизоды. Таков внутренний когнитивный диссонанс Белый лотос.
Объяснение концовки твиста 3-го сезона: ответы на все вопросы
Об авторе
Что за закрытые города были в Доводе?
Идея о закрытых городах представлена в Тенете персонажем Майкла Кейна в его единственной сцене — агентом британской разведки, который передает ключевую информацию по делу за шикарным обедом. Он рассказывает Протагонисту, что Сатор родом из закрытого города Stalask-12 (Стальск-12), часть советской программы, которая включала в себя поселения, в которые был ограничен въезд, проводились секретные операции, и которые были заселены семьями тех, кто работал на базах или в лабораториях. Эти таинственные места, не отмеченные на картах, были основой советской ядерной программы, и большинство из них были были обнаружены только во время руины Советского Союза.
Почему главного героя Тенета называют Протагонистом?
Джон Дэвид Вашингтон никогда не упоминается в Тенете по реальному имени, за исключением его служебного имени Протагонист, которое, кажется, описывает то, как называют людей, выполняющие «их дело», но это также является намеком на его важность для истории. В общепринятых терминах сюжета главный герой является центральной точкой сюжета, и в данном случае речь идет о гораздо более существенном влиянии, чем даже сам Протагонист предполагает. Похоже, что его имя — это вкрапленный ключ к тому, кто именно дёргает за все ниточки из будущего и направляет более раннюю версию самого себя вперёд (и назад). А для зрителей это название является напоминанием о том, что даже если события происходят в то время, когда его нет на экране, он всё равно имеет к этому какое-то отношение.