О чем на самом деле история?
Рассматривать «Под покровом ночи» как блестящий триллер о мести, переупакованный в эмоциональную драму, слишком упрощенно. Форд использует двойное повествование, чтобы представить два параллельных и переплетенных видения разделения. «Настоящее» повествование представляет собой историю развода и несчастливых браков, но, возможно, в этом нет ничего неожиданного. Люди расходятся и разводятся постоянно. Это сказка стара как мир.
Фактически, повествование явно показывает несовместимость между романтическим Эдвардом и реалистом Сьюзен, и несколько персонажей говорят им об этом. Когда их брак, наконец, распадается, это оставляет Эдварда ошеломленным и сломленным.
Также показано, что Сьюзен делает аборт. Конечно, он ничего не может с этим поделать, кроме как прекратить все контакты со своей бывшей женой и жить дальше.
Но в вымышленном мире романа ярость, печаль и замешательство Эдварда по поводу потери жены и ребенка выплескиваются через насилие. Особенно насилие, применяемое в акте мести. Нет никаких сомнений в том, что крайняя жестокость, совершенная по отношению к Тони, а затем и к нему в романе, — это способ Эдварда справиться с ситуацией.
Также интересно, что Сьюзен представляет Тони в роли Эдварда — как будто ее вина и замешательство по поводу их отношений проявляются таким образом, который может быть более катарсическим, чем фактические события, которые произошли. Когда Тони мстит за смерть своей семьи, а затем умирает сам, возникает ощущение, что конец достигнут, кульминация достигнута.
Но для Эдварда и Сьюзен такого грандиозного финала не существует. В искусстве, как и в реальной жизни, конец отношений не всегда кажется окончательным или даже похожим на конец. Разлука — это мучение, и часто могут потребоваться годы, если не целые жизни, чтобы по-настоящему пережить ее.
Перед лицом такого отчуждения финал романа служит фоном для эмоционального насилия, через которое, должно быть, прошел Эдвард, когда его брак рухнул. Тони — его альтер-эго, передающий глубину боли и агонии, которые, должно быть, принес развод.
Также указано, что Сьюзен жалеет или, по крайней мере, чувствует себя ужасно из-за своих действий по отношению к Эдварду. «Я сделала что-то непростительное», — говорит она своему помощнику. На самом деле их отношения отмечены вопиющим дисбалансом.
Наивность Эдварда резко контрастирует с прагматизмом Сьюзен, и он очень заботится о ее мнении. Настолько, что он становится нехарактерно раздражительным, когда Сьюзен указывает на недостатки в его романе. Точно так же он не очень обеспечен, в то время как Сьюзен выросла богатой и стремится к жизни с материальными удобствами.
Можно легко рассматривать эти аспекты как неуверенность, которая, должно быть, грызла Эдварда. Следовательно, то, что он противостоит Сьюзен, указывает на более мягкую, но реалистичную форму мести.
В то время как он, возможно, не сможет победить и вырваться из своих страданий, как это делает Тони, противостояние Сьюзен создает небольшой акт отвержения. Впервые в их отношениях он агрессор. После того, как он был отвергнут и изолирован в их браке, он оставляет Сьюзен в одиночестве в момент глубокого кризиса в ее жизни. Нельзя не думать, что это способ наказать ее за ее измены.
Почему во время ужина родители постоянно меняются в возрасте?
Возвращаясь к непонятным на первый взгляд моментам, стоит уделить внимание странному ужину в доме родителей. По ходу того вечера родители Джейка то становятся стариками, то внезапно превращаются в молодые версии себя, и эта чехарда приводит Люси (а вместе с ней и зрителей, чего уж там) в абсолютное непонимание.
Трактовка у этих сцен довольно простая: Джейк переживает различные этапы жизни вместе со своими родителями и пытается подобрать идеальный момент, куда бы вписалась его пассия. Что иронично и одновременно трагично — такого момента ни в одном из временных отрезков не существует. Как бы Джейк не пытался остаться в доме с Люси и родителями, в конце концов они всё-таки покидают родителей по её настоянию.
Вторая фаза завершена, продолжение будет…
Финал прямо сказать неожиданный. Очень похоже, что на самом деле гиперкуб это всего лишь симуляция. Не зря в самом начале тела людей лежали на каких-то каталках запакованные в пленку. Кейт выжила, когда пространство начало разрушаться, она спрыгнула в тот самый портал. После прыжка она оказалась в каком-то ангаре. Под ногами у нее была не совсем вода, но жидкость. Ртуть?
Насколько я смогла понять, Кейт отправили в симуляцию за Сашей. Она должна была отобрать у нее некое устройство, но у нее словно были заблокированы воспоминания и вспомнила все она лишь под конец. В итоге Кейт выполнила свое задание и вернулась домой. Увы, после передачи устройства ее пристрелили.
При этом ее начальник сказал по телефону, что вторая фаза завершена. Логично предположить, что будет и третья, то есть Куб 3. Но ввиду всего того, что происходило в кубе, меня сильно беспокоит вопрос: в чем же заключается третья фаза для нас, людей, если мир красной королевы уничтожен? Особенно в свете того, что цифры 60659 это уже почти объявление войны. Точнее всего одна секунда до войны…
Что на самом деле делают серебряные капсулы?
Когда киевская операция завершается, а главный герой попадает в плен и подвергается пыткам, ему предоставляется возможность покончить с собой, приняв выданную ЦРУ серебряную таблетку, которую ему предлагает сбитый с ног товарищ. В конце концов, несмотря на то, что он потерял сознание, эта таблетка оказалась подделкой, выданная как средство проверки преданности Протагониста делу и его команде. Когда он выбирает смерть, а не выдачу секретов, его принимают в Тенет. Но только потому, что его таблетки не работают, не означает, что у серебряных таблеток нет настоящих аналогов, так как избранный Сатором метод самоубийства — это его собственная серебряная таблетка, в действие которой, он, похоже, верит.
Неприятная правда
Эд бывший военный, он тоже почувствовал что-то плохое. Так что всю вторую половину фильма герои бегали друг от друга и друг за другом. Ничего необычного и неожиданного. Но таки небольшой сюрприз все же случился. Оказалось, что Сэнди была горничной в доме Джей, и что девчонка постоянно над ней издевалась.
А когда позвонили из банка, женщина придумала этот план. Она нашла братьев через интернет, они же должны были попросить за девочку выкуп, а потом часть отдать Сэнди. По идее они даже не должны были встречаться. То что они оказались в этом месте, чистая случайность.
Но выяснилось, что братья давно занимаются собственным бизнесом под руководством приемного отца. Они похищают и продают детей. Так что Сэнди была неприятно удивлена. А потом Эш убил ее мужа Эда и ее саму. Дарби, конечно же, выжила, и девочку спасла, а еще бросила наркотики. Ну после такого наверное уже без вариантов.
Кадр из фильма «Нет выхода»
Смысл припева и второго куплета песни Сплин — Выхода нет
Теперь посмотрим на текст припева. Каждому, живущему в большом городе, понятно, что ключевая фраза «Выхода нет» — это надпись на двери метрополитена. С этим часто связывают известную историю — шаблонные надписи в метро способствовали многочисленным самоубийством, так как навевали безысходность и отчаяние. Когда же надписи заменили на «Выход рядом», самоубийц в метро стало меньше. Тем не менее, даже если Васильев вдохновлялся этой историей, не думаю, что смысл песни «Выхода нет» — в суицидальном настроении героя. Скорее наоборот, это трезвое и холодное принятие жизни, согласие жить дальше — «ключ поверни и полетели».
Второй куплет — это череда смутных воспоминаний, которые по прошествии времени уже трудно разобрать и выстроить по порядку. «Не помню, в каких городах», «словно это было в похмелье», «исчезая в тёмном тоннеле» — все эти строчки указывают на то, что в ворохе воспоминаний уже невозможно выловить какие-то радостные и печальные события — всё слилось в единый поток, всё тот же водоворот бытовой суеты. И простое, незатейливое желание — «лишь бы мы проснулись в одной постели». Больше герою уже ничего не нужно. Ведь «скоро рассвет» и очередной день с его заботами и обыденными делами.
Более реалистичный конец
Теперь сериал заканчивается просто предположением, что Доминик может воссоединиться со своей бывшей женой и создать с ней новую семью. Нет упоминания о какой-либо лотерее, в которой он выигрывает, чтобы превратиться в миллионера.
Ребенок, которого Доминик должен был усыновить и вырастить со своей бывшей женой, также был его девушкой, которая, как мы выяснили, изменяла ему. (Позже она умирает от СПИДа, и Доминик получает опеку над ее ребенком)
Говоря о своих идеях, Сианфранс сказал:
Я знаю, что это правда
Поэтому он решил покинуть ролик «Доминик» только с «проблеском надежды» вместо целого восхода солнца.
Говоря о необходимости этого изменения в результате различий в средствах информации — книге и фильме, — Сианфранс сказал:
«То, как заканчивается книга, идеально подходит для книги. У тебя больше времени на книгу. Вы можете отложить книгу, вы можете уйти и пойти пообедать. Вы можете вернуться к этому позже, но есть линейное представление о кино и показывает, что оно просто продолжается, и это слишком много, чтобы брать его за один раз ».
Теперь лично, Я в восторге от преданности Сианфранса своему ремеслу (и был бы разочарован, увидев, выпустит ли он продолжение для оставшегося восхода солнца). Но, учитывая масштабы и абсолютный объем, если это поддается измерению, несчастий семьи Бердси, я бы хотел, чтобы удача была как струна, так и неудача.
Новинка HBO: «Я знаю, что это правда» разорвет ваше сердце
Лотерея на миллион долларов мне не показалась бы слишком большой. (На самом деле, лотерейные деньги обычно сопровождаются трагедией. Но не Cianfrance, не черпайте идеи у этого тупого писателя-подражателя. Придерживайтесь своего стиля, пожалуйста.)
Сейчас сейчас. Пожалуйста, посмотрите эту чудесную трагедию и поделитесь с нами своим мнением о финале. Будем ждать!
«Я знаю, что это правда» сейчас транслируется на каналах HBO Go и HBO Now.
«Куб» и «Куб 2. Гиперкуб»
«Куб» и «Куб 2. Гиперкуб». В этих фильмах — скорее всего ненамеренно — красной нитью проходит идея бессмысленности человеческого существования. В первом фильме главные герои даже рефлексируют на эту тему и некоторые из них признаются, что им не для чего жить, поэтому и не для чего выбираться из Куба.Аргументы, которые приводят другие, неубедительны: выбраться стоит ради детей, ради любимых, просто ради воли к жизни. То есть, это, конечно, убедительно для данной конкретной ситуации — выбраться из заточения, — но неубедительно в более широкой перспективе; это не является решением вопроса о смысле жизни.
Можно сказать, что Куб — это модель человеческого мира. В Куб люди попали неизвестно для чего, неизвестно по чьей воле, и соответственно, непонятно, что нужно делать и в какую сторону идти. Есть некая цель, которая появляется одновременно с осознанием себя в заточении — выбраться. Но и эта цель под сомнением, ибо — ради чего выбираться? Можно было бы просто сесть и сидеть на месте, но с одной стороны Куб не дает задерживаться, с другой — соучастники заставляют действовать. Можно расслабиться и начать жить в свое удовольствие (это возможно в Кубе 2).
То же самое в человеческой жизни. Человек обнаруживает себя заброшенным в этот мир неизвестно кем, неизвестно для чего. Выбраться — невозможно, да и некуда. Некоторые, правда, говорят о загробном мире, в который можно попасть по заслугам. Хотели бы мы просто сесть и сидеть, чтобы никто нас не трогал, но обстоятельства жизни и общества заставляют нас выполнять без конца какие-то действия, смысл которых до конца не ясен. Некоторые живут в свое удовольствие, заставляя тем самым других заботиться о собственной безопасности.
Разумеется, эта модель встречается в бесчисленном множестве фильмов — во всех, где героев помещают в какую-то замкнутую смоделированную ситуацию, из которой они должны найти выход. Так что можно сказать, что эти фильмы воспроизводят определенную онтологию и суть открытое признание человека в бессмысленности собственной жизни.
Есть нюанс, касающийся той воли, благодаря которой герои попадают в куб: все они так или иначе связаны с Кубом, с его созданием. Значит, в определенном смысле они попадают в него и по своей воле. Этот мотив, кстати, имеется также в фильме «Сфера»: доклад психолога о возможном контакте с внеземным разумом становится «сбывшимся кошмаром». Аналогия с жизнью тоже вполне явна: мы так или иначе причастны тем ситуациям в которые попадаем.
Актеры и роли
- Юрий Колокольников – Князь Тьмы (главная роль)
- Семен Трескунов (главная роль)
- Ксения Раппопорт
- Ксения Кутепова
- Даниил Воробьв
- Аглая Тарасова
- Владимир Канухин
- Светлана Листова
- Владимир Маркони
- Екатерина Ильина (III) – Галя
- Николай Шрайбер
- Сергей Селин
- Владислав Ценев
- Егор Абрамов – Костя
- Екатерина Новокрещенова – Варя
- Александр Кижаев
- Кирилл Хабибуллин – Леонид
- Егор Овчинников – Серега
- Марина Доможирова – Тамара
- Ярослав Головин – Демьян
- Максим Фесенко – Макс
- Михаил Коновалов – полицейский
- Шораана Ондар – Гульнара
- Александр Дзюба (II) – прокурор
- Данил Смирнов – врач
- Владислав Кудряев – зритель
- Олег Скиданов – сотрудник ОМОН
- Светлана Авдина (эпизод)
- Татьяна Выдрина – журналистка
- Александр Сергеев (X) – врач скорой помощи
- Мария Чувилина – лингвист
- Антон Никушин – провокатор
- Вадим Салахов (эпизод)
- Эльшан Алескеров – фанат
- Марина Бауэр – старушка в магазине
- Ольга Науменко – бабушка
- Антон Рогачев – новый Ангел
- Дмитрий Караневский – Славик
- Григорий Калинин – священник Пётр
- Анастасия Резник – Аннушка
- Кирилл Мелехов – Костик
- Роман Маякин – продюсер
- Ольга Бодрова – молодая Мария
- Владимир Максимов (VI) – Соловьев, ведущий
- Юлия Башорина – продавщица, 90-е годы
- Милана Бру – Вичка
- Самвел Мужикян – адвокат Белова
- Ильдус Хасанов – одноклассник Вари
- Анастасия Дятлова – Оля, одноклассница Вари
- Варвара Володина – Лукерья, одноклассница Вари
- Татьяна Филатова – Галина Сергеевна, учительница
- Алексей Шуплецов – Харитонов, дежурный
- Мальвина Кожурова – хостес
- Дмитрий Костяев – мужик в ресторане
- Игорь Штернберг – врач Белова
- Юрий Лопарев – дед
- Антон Ксенев – Валера, администратор
- Руслан Хабиев – врач в больнице
Так, что же будет дальше?
Из-за сложной преемственности франшизы ни один других Бондов не был так детально продуман. Но “Казино Рояль” успешно и намеренно перезапустило серию, потому что первые двадцать фильмов, по сути, были об одном и том же Джеймсе Бонде. Но поскольку “Не время умирать” изначально задумывалось как заключительный фильм с Крейгом, создатели не побоялись завершить историю так, как не делал этого ни один из предыдущих фильмов о Бонде.
Но то, что этот Бонд мертв, не означает, что героя мы больше не увидим. Последнее сообщение в титрах повторяет обещания многих прошлых фильмов о Бонде словами: “Джеймс Бонд вернется…”. Причём, не “007”, а Джеймс Бонд. Это, вроде бы как, намекает на ещё одну перезагрузку этого персонажа в будущем.
На самом деле, уже давно ходили вопросы, сможет ли франшиза о Бонде по-прежнему хорошо показывать себя неизменном виде в таком изменчивом мире.
Независимо от того, будет ли следующий фильм про Бонда резким отклонением или продолжением, смелое заключение фильма “Не время умирать” готовит почву для возвращения Бонда.
Дэниел Крейг в роли Джеймса Бонда
Миссия по спасению Мадлен и Матильды
Бонд должен проникнуть на остров Сафина с помощью нового агента 007, Номи, пытаясь при этом не спровоцировать международный инцидент, потому что это создало бы ещё больше проблем для МИ-6. А ведь именно они в первую очередь помогли разработать это смертоносное оружие.
Новый агент 007 — Номи
Бонд и Номи штурмуют базу Сафина, нейтрализуя Обручева и уничтожая оперативников Сафина. Бонд воссоединяется с похищенной парой, и теперь точно узнаёт, что девочка действительно его. Номи уводит их с острова в безопасное место, чтобы Джеймс мог добраться до центра и открыть защитные двери, позволив ракетам уничтожить всю базу Сафина. М. готов санкционировать точечный ракетный удар, чтобы разрушить остров и предотвратить развертывание проекта “Геракл”, но это будет бесполезно, если Бонд не расчистит путь для них. Это уместно мучительная сцена. Задание опасное, часики тикают, а ракеты приближаются.
Злодей — Сафин
Но в последней драке с главным злодеем Сафин царапает Бонда, заражая его биологическим оружием, генетически привязанным к Мадлен и Матильде. Убивая Сафина, Бонд обрекает себя на смерть, потому что, если он покинет этот остров и хотя бы дотронется до Мадлен или дочери, немедленно заразит и убьет их обоих. Смирившись со своей судьбой, Бонд убирает оборону острова и прощается с возлюбленной и с дочерью, которую ему так и не довелось узнать.
Джеймс Бонд мертв. Да здравствует Джеймс Бонд. История возвращается в штаб МИ-6. М, Номи, Кью, Таннером и Манипенни поднимают бокал за Джеймса. Несколько последних фильмов каждый из этих бывших коллег Бонда развил свои собственные значимые отношения с ним, и осознание того, что он умер, спасая мир, так и не узнав свою дочь, которую только что обрёл, оказывает на каждого большое давление. В том же месте, где начинает фильм – в Италии, Мадлен с тяжёлым серцдем уезжает в закат вместе с дочерью.
Но, глядя на девочку, у которой, как она отмечает, глаза Джеймса, она обещает Матильде рассказать историю о человеке, которого звали Бонд… Джеймс Бонд.
Бонд… Джеймс Бонд.
О чем сериал «Идентификация»
В новом российском сериале, который создатели «Идентификации» позиционируют как триллер, зрителю предстоит внимательно следить за каждым моментом. Изюминка фильма состоит в том, что маньяк в киноленте не один. Их там почти мини-сборная. Но действуют они независимо друг от друга. В рамках собственных сюжетных линий.
Казалось бы, главный виновник всех бед – тот самый злодей, похищающий девчонок. Его педофильские наклонности ясны без дополнительных объяснений. Но оказывается, что каждый герой «Идентификации» переживает персональную драму. Почти как в классических детективах. Наверное, аналогии с «4 комнатами» Квентина Тарантино не совсем уместны. Но очень похоже.
«Идентификацию» обязательно нужно посмотреть. Разумеется, взрослым. И тем, кто любит распутывать логические загадки. Докапываться до истины.
К чему были танцы?
Когда герои приезжают к школе, Джейк злится из-за того, что уборщик наблюдает за ними издалека, и бежит внутрь. Люси идёт за ним, но вместо своего Джейка встречается с тем самым уборщиком. Тот отправляет её идти своим путём, что означает, что герой наконец-то решает отпустить свою фантазию.
Следом за этим Люси встречает Джейка в холле, но их быстро заменяют артисты балета в той же самой одежде и начинают танцевать. Хореография этой сцены создана по мотивам аналогичного момента в мюзикле «Оклахома!».
Сюжет этого мюзикла несколько пересекается с историей, рассказываемой Кауфманом. Там девушка Лори оказывается в центре конфликта между ковбоем Кёрли и рабочим Джадом. Их драка в мюзикле заканчивается гибелью Джада, тут же смерть принимает «танцор Джейк», символизируя тем самым принятие героем невозможности своей любви. Иными словами Джейк притворяется кем-то другим и использует повествовательную структуру «Оклахома!», чтобы избавиться от своего наваждения.
О чем фильм «Выхода нет»?
Действие фильма начинается в реабилитационном центре, где Дарби выводят с сеанса групповой терапии и сообщают, что ее мать находится в больнице после перенесенной аневризмы головного мозга.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Не имея возможности звонить по телефону (в рамках реабилитационного лечения) и, беспокоясь за свою мать, Дарби сбегает из своей клиники и направляется в Солт-Лейк-Сити.
Однако вскоре сильная метель вынуждает ее прервать поездку и укрыться на стоянке для отдыха на шоссе Мьюир-Три.
Поначалу все в этом месте выглядит мирно. Там живут еще четверо людей — милая пара (Эд и Сэнди), которые направляются в Рино, добродушный молодой человек по имени Эш и хитрый подозрительного вида одиночка, который представляется как Ларс.
Во время игры в карты последний оказывается немного неуравновешенными и после проигрыша впадает в истерику. Дарби выходит, чтобы попытаться поймать сигнал на своем телефоне, но обнаруживает девочку, которая в связанном виде находится в кузове фургона на стоянке.
Понимая, что один из людей, находящихся на станции для отдыха — похититель, молодая женщина осторожно возвращается в помещение, чтобы попытаться установить личность преступника. Вскоре становится ясно, что к похищению причастен Ларс, и Дарби тайно сообщает об этом Эшу
К ее ужасу, затем выясняется, что Эш тоже участвует в заговоре, и двое молодых людей на самом деле являются сообщниками и просто притворяются, что не знают друг друга
Вскоре становится ясно, что к похищению причастен Ларс, и Дарби тайно сообщает об этом Эшу. К ее ужасу, затем выясняется, что Эш тоже участвует в заговоре, и двое молодых людей на самом деле являются сообщниками и просто притворяются, что не знают друг друга.
Начинается безумная погоня посреди метели
В этом время Эд и Сэнди остаются в помещении, не обращая внимание на смертельную ситуацию, которая разыгрывается совсем рядом с ними
В конце концов девочка по имени Джей сбегает из фургона, где ее держат в заложниках, и ее спасает Эд, который приводит ее на станцию для отдыха.
Дарби также проникает внутрь, запирая там двух похитителей. Возникает противостояние, которое становится еще более безумным из-за быстро ухудшающегося здоровья Джея из-за болезни.
Пока события стремительно развиваются, оказывается, что Сэнди тоже причастна к похищению. Ее муж с ужасом наблюдает, как Сэнди открывает дверь станции для отдыха и впускает похитителей.