Закат цивилизации: без страха и вины за обретение свободы…

Как изменится мир?

Авторы исследования рассмотрели самый мрачный сценарий развития событий из всех возможных. Он начинается с того, что все мировые лидеры продолжают «вежливо игнорировать» заявления ученых о глобальном изменении климата и в первую очередь о необходимости сокращения количества выбросов в атмосферу, а также не спешат с поиском альтернативных источников энергии. Подобное бездействие глав государств приведет к поднятию средней температуры на 3 градуса по Цельсию уже к 2050 году.

Так могут выглядеть города будущего

К этому времени ледяные щиты на планете полностью исчезнут, а засухи и пожары окончательно уничтожат «легкие планеты» — джунгли бассейна реки Амазонки. Наша планета будет становиться все горячее, а жизнь опаснее. 35% территории суши и 55% населения планеты будут подвержены более чем 20 дням смертельной жары в году, а это, как известно, превышает порог выживания человека.

Поднятие температуры станет причиной появления климатических беженцев, наряду с резким сокращением доступности продовольствия и воды. Крайне вероятны возникновения вооруженных конфликтов из-за ресурсов, и не исключено, что кульминацией станет ядерная война. Человеческая цивилизация, какой мы ее знаем канет в небытие.

Можно ли избежать катастрофы?

Между тем засухи, наводнения и лесные пожары регулярно опустошают нашу планету. Почти треть поверхности земли в мире становится пустыней. Лесные пожары в Сибири и Амазонке, разрушение экосистем, гибель коралловых рифов, загрязнение окружающей среды и таяние арктических льдов делают предсказания ученых крайне правдоподобными.

Если не сокращать выбросы углекислого газа в атмосферу, нас неминуемо ждет конец цивилизации

Чтобы избежать катастрофы, мировое сообщество должно немедленно признать факт изменения климата и предпринять экстренные меры, как происходит при чрезвычайных ситуациях. По мнению авторов статьи, человечеству осталось около десяти лет, чтобы осуществить глобальный переход мировой экономики к системе с нулевым выбросом углерода.

Новый документ поддержал адмирал Крис Барри — начальник обороны Австралии в отставке и старший командующий королевским флотом. Барри дал показания перед австралийским сенатом о разрушительных возможностях, которые изменение климата представляет для национальной безопасности и благосостояние человеческой цивилизации. Как думаете, мы обречены?

Фейковые старики

В финальной сцене фильма Джейк поднимается на сцену для получения Нобелевской премии, на фоне в этот момент можно разглядеть декорации для пресловутого мюзикла «Оклахома!». Очевидно, что мужчина в макияже, маскирующем его под старика. Но он не один такой: в этом зале все выглядят как замаскированные пожилые люди, включая родителей и Люси. 

В одной из ранних сцен уборщик находит книгу по макияжу. Это позволяет ему в нужный момент в своём сознании превратить всех в стариков при помощи нехитрой уловки. Что интересно, все остальные статисты в зрительном зале — старшеклассники, которых Джейк встречал во время работы.

Прямая цитата из фильма «Игры разума»

Принимая награду, Джейк произносит трогательную речь, которая может показаться вам очень знакомой. Это действительно так, ведь она полностью взята из фильма «Игры разума» с Расселом Кроу. Ну и вообще вся сцена специально построена таким образом, чтобы напоминать финал ленты Рона Ховарда.

И как вы думаете, случайно ли это? Конечно же, нет. Ранее в детской комнате Джейка можно было увидеть DVD-диск с «Играми разума». 

По смыслу оба фильма достаточно похожи в плане борьбы человека с собственной психикой, однако у Кауфмана акцент смещён в плоскость, где поглощаемая информация становится частью личности, а борьба с самим собой не прекращается никогда. 

Концовка

Когда вы думаете, что фильм, не мог быть более причудливым, вам бросают конец. После того, как Джейк оставляет ее в машине, Подруга следует за ним и встречает дворника. После короткого разговора с ним она ищет Джейка, после чего перед нами разворачивается танцевальная программа. Отсюда Джейк и Подруга расходятся, и мы обнаруживаем, что уборщик остается один в своем грузовике. Он начинает мерзнуть, а затем после анимационного фильма о том же самом кафе-мороженом, в котором были Джейк и его подруга, он видит свинью, которая возвращает его в школу.

В следующей сцене мы находим старую версию Джейка, его матери, его отца, подруги и всех остальных, кого он знал в своей жизни на церемонии вручения Нобелевской премии. После своей благодарственной речи он начинает песню. Когда он заканчивается, мы видим засыпанный снегом автомобиль возле школы.

Понимание и разрушение всего этого кажется непреодолимым из-за абсолютной абсурдности этого. Единственное, что здесь имеет смысл, это то, что Джейк провел всю свою жизнь в нищете одиночества. У него были планы на жизнь, но он так и не смог их довести до конца. Он пожелал себе грандиозных аплодисментов и известности, чего он никогда в жизни не получал. Он навсегда остался изгоем, одиночкой, которого никогда ни за что не ценили. Даже в своем воображении он думал о Подружке, которая втайне хотела его покинуть. Итак, однажды он надеялся, что сможет все это изменить. Однажды, думал он, его узнают и прославят, и тогда все, его родители, красивые девушки, девушка-одиночка, Подруга, и все остальные, кого он высмеивал или пытался заставить гордиться, признали бы его, его таланты и его величие и аплодировали бы ему. Он хотел когда-нибудь получить именно то, чего у него никогда не было за всю свою жизнь. Чтобы быть услышанным и увиденным. Он не мог понять этого в реальной жизни, но он получил это в своем воображении.

Что касается того, что в конечном итоге случилось с Джейком, он умер от переохлаждения. Это также интересный способ связать его с Подругой, которая задается вопросом о смерти от переохлаждения, когда Джейк оставляет ее в машине. Затем она пробирается в школу, чтобы никогда не выйти из нее, точно так же, как уборщик возвращается в школу, оставляя свою одежду, как будто сбрасывает шкуру и следует за свиньей, зараженной личинками, той, что на заднем дворе своей фермы. И он больше никогда оттуда не выйдет.

Почему нанотехнологии уничтожают органическую жизнь только в технологических средах

Нанотехнологии в фильме Падение Луны настолько совершенны, что могут превращаться в различные предметы и чувствовать органические формы жизни и технологии. Интересно то, что нанотехнологии были созданы людьми за миллиарды лет до появления Земли, и когда нанотехнологии обрели самосознание, они были достаточно умны, чтобы наблюдать, как человечество и технологии обычно работают рука об руку. В конечном итоге нанотехнологи хотели сделать так, чтобы ни один человек никогда не смог использовать передовые технологии так, как это делали их космические предки против своей воли. Поэтому сочетание органической жизни в технологической среде стало для нанотехнологического роя сигналом к тому, что они должны освободить технологию из человеческих лап, убив органическую жизненную силу, державшую ее в заложниках.

Именно поэтому нанотехнологи впервые атаковали космический корабль Брайана и Джосинды в 2011 году, и именно поэтому они убили трех астронавтов, отправившихся на Луну десять лет спустя в попытке выяснить, что происходит. Нанотехнологический ИИ находится в обороне, именно поэтому он долго путешествовал по космосу, пока наконец не нашел мегаструктуру и не задумал убить человечество. Конечно, в конечном итоге это оказалось их слабостью, но основа, почему они уничтожили людей, находясь рядом с другими технологиями, имеет смысл, учитывая, что они хотели освобождения от людей, которые, казалось, были обречены на создание передовых технологий, несмотря ни на что.

Сюжет фильма «Все везде и сразу»

В центре событий фильма «Все везде и сразу» оказывается Эвелин Вонг (Йео), которая жутко устала от жизненных проблем. Эвелин и ее муж Вэймонд (Ке Хюи Куан) пытаются удержать на плаву семейный бизнес – прачечную. Долги по налогам растут – налоговый агент Дейрдре Боубейрдра (Кертис) вот-вот прикроет лавочку. Тут еще и в семье все неладно. Эвелин не может найти общий язык с дочерью Джой (Стефани Сюй) и принять выбор девушки. Вэймонд хочет развестись, а отец Эвелин (Джеймс Хун) постоянно критикует героиню.

Жизнь подкидывает Эвелин новое испытание – научно-фантастическое. Эвелин пересекается с Вэймондом из альтернативной реальности, который просит ее помочь в битве с таинственной злодейкой Джобу Тупаки, способной уничтожить мультивселенную. Пришелец учит героиню перемещаться между мирами и использовать навыки других Эвелин – будь то кунг-фу или умение метать ножи. Эвелин должна раскрыть мотивы Джобу и предотвратить апокалипсис.

Чем впечатляет «Все везде и сразу»

Кадр из фильма «Все везде и сразу» (2022)

«Все везде и сразу» – это взрывной коктейль из разных жанров кино. Тут есть комедия абсурда, боевые искусства и семейные приключения. Однако в первую очередь это крышесносная научная фантастика. Ученые из измерения другого Вэймонда научились путешествовать по мультивселенной, но чтобы «активировать» перемещение надо выполнить необычные действия – запустить эдакий парадокс и через него «подключиться» к своим версиям из других измерений. Например, Эвелин призналась противнику в любви и неправильно надела обувь – и переместилась в разумы других Эвелин. Мультивселенские трюки сопровождаются крутыми визуальными фишками: Эвелин проносится по реальностям или зеркально отражает движения двойников.

Фантастика в фильме «Все везде и сразу» по-хорошему лютая – благодаря ярко выраженному, смелому и дерзкому сюрреализму. Зрелище напоминает более безумную версию сериала «Легион», к которому также приложил руку Дэн Кван. Эвелин попадает в мир людей с сосисками вместо пальцев. Джобу Тупаки во время битвы скачет между реальностями, превращая соперников в танцоров и используя в бою фаллоимитаторы. У мизинчиков появляются железные мускулы. От фейерверка сумасшествия и кринжа не оторваться – один мультивселенский трюк поразительнее другого.

Экшен и комедия тоже на уровне. Битвы поставлены четко: приемы и трюки героев с подручными предметами просто загляденье. И авторы зарядили фильм убойным, чудаковатым и небанальным юмором.

Вместе с тем «Все везде и сразу» рассказывает трогательную историю семейных отношений. Вонги пытаются разрешить семейные конфликты и наконец-то сблизиться – научиться быть искренними друг с другом. Финал, правда, буксует и утомляет затянутостью. Однако на момент концовки уже успеваешь влюбиться в фильм, так что легко можно простить перебор с лирикой.

Объяснение концовки произведения

Дикарь не может принять общества, созданного Фордом. Вся его искусственность и ненатуральность попросту не укладывается в его голове. «Как так можно жить?», — только этот вопрос появляется в голове Джона-дикаря. Тот всю жизнь провел в племени, он чувствовал радость, боль и сострадание. По-настоящему живым можно назвать только Джона, ведь он смог прочувствовать на себе сладкий и одновременно горький вкус истинной жизни. В его сердце цвели чувства, а не социальные устои. В обществе Джона всегда впереди всего шел человек с его чувствами, а не общая система общества. Можно сказать, что дикарь жил в обществе, которое образовали люди, а не в обществе, которое существует самостоятельно

Это важно понимать, ведь подобные нюансы отлично показывают нам важность отдельного человека в системе. В продвинутом обществе этого просто нет, поэтому его смело можно назвать искусственным

После отрицания мира вокруг Джон отправляется жить в старый маяк. Здесь Хаксли делает небольшой намек: маяк всегда был ориентиром для всего вокруг. Автор намекает, что именно дикарь должен показать людям истинную жизнь, полную чувств. «Дом света» — ориентир для всех вокруг, который вскоре станет могилой для него. Джон в одиночестве начинает вести достойную человека жизнь. Он самостоятельно выращивает себе еду, молится. Да, его жизнь проста и лишена всех благ цивилизации, однако его жизнь — это жизнь настоящая, а не искусственно созданная.

К сожалению, люди не понимают этого, поэтому во время самобичевания дикаря начинают смеяться и подначивать того к еще большей боли. Такого отношения никто бы не смог вынести, поэтому вскоре Джона обнаруживают повесившимся. И, хотя самоубийство — это самый страшный грех во всех религиях, дикарь не показывается с отрицательной стороны. Наоборот, он стоит высоко над окружающим его обществом. В то время пока все лишь стараются стать частью системы, Джон выходит из нее. Даже его смерть, как бы странно это не звучало, более живая, чем у людей в обществе Форда. Изначально тех приучают к мысли, что каждый рано или поздно умрет, поэтому и самого простого чувства грусти у людей попросту нет. Они черствы, словно хлеб, который пролежал месяц на столе. Их души давно уже умерли, а со смертью Джона они потеряли последний шанс воскреснуть. Таким образом человечество загубило свою возможность вернуться к настоящей жизни. Общество Форда будет существовать еще очень долго, ведь любая его шестеренка с легкостью может быть заменена другой.

В заключение стоит отметить гениальность автора произведения. За все повествование он ни разу прямо не намекнул на правильность как-то формы жизни (общественной или дикой), однако каждый читатель понимает, что истинная только дикая. Человечество сможет сохранить себя только в случае сохранения чувств, страданий, счастья и невзгод. Если полностью отгородить себя от всего этого, то сама личность перестанет существовать. Будет лишь звено системы, заменить которое можно быстро и без последствий. Тогда человечность угаснет навсегда.

Смысл концовки фильма Текст

Фильм этот о судьбе и тех ужасах, которые по ее воле могут произойти. Кто мог оказаться в той же ситуации, что и главный герой? Учитывая, что тот, на момент произошедшего с ним, был простым студентом. Не повезти может каждому, а вот как на такую неудачу человек станет реагировать — предсказать невозможно. Но автор произведения, по которому был снят фильм, предположил свой вариант. И его видение оказалось весьма необычным. Особенно мрачной оказалась концовка, которая стала не просто завершением фильма, но и жизни главного героя.

Стоит сказать, что картина эта создана не для того, чтобы навязать кому-то ощущение безысходности. Нет, просто есть такие вещи, о которых стоит задуматься каждому. Вещи, с которыми стоит быть осторожнее. Быть вовлеченным в чью-то жизнь часто заманчиво и интересно. Но стоит задумываться о последствиях. И смысл фильма “Текст” в том, что жить нужно собственную жизнь, быть её хозяином. А чужая история может в какой-то момент показаться притягательной, но она всего лишь чужая история.

Кафе-мороженое

Вы спросите, а что же тогда было с кафе-мороженым? Во-первых, как упоминалось ранее, для Джейка это было просто еще одним предлогом, чтобы оставить Подругу в городе. Далее, это место, которое он очень часто посещает. В школе, когда Подруга пробирается внутрь, она находит мусорный контейнер, полный стаканчиков с мороженым. Мы также находим упоминание об этом месте в его разговорах с Подругой, где он говорит о том, как он узнает молодых людей, которых он видел в школе, работающих там и в других местах в городе. Ему это кажется странным, но не школьному дворнику.

Две девушки, которые издеваются над ним в школе, и одна девушка, которая кивает ему в знак признательности, а не насмехается, работают там. Мы также обнаруживаем, что он отождествляет себя с девушкой-одиночкой по отметинам на ее руке. Он есть и у Джейка, и у нее. Джейк, уборщик, идентифицирует себя с девушкой-одиночкой, потому что он тоже был таким. Он был застенчивым, неловким и без друзей. Он чувствовал себя хорошо, когда люди мило разговаривали с ним, он находил их добрыми, в отличие от хорошеньких девушек, которые были к нему более жестокими. Две девушки, которые смеются над ним, не признают девушку, как будто они даже не признают, что он не совсем одинок даже в своем воображении. Они смеются над тем, как он заказывает «два одинаковых», и вполне вероятно, что они и в реальной жизни смеялись над ним над одним и тем же.

Смысл фильма «Довод»

Фильмы Кристофера Нолана отличаются запутанностью и неожиданными сюжетными поворотами. В кинокартине «Довод» режиссер играет с пространством и временем. Двум специальным агентам пришлось спасать человечество от вымирания. Перед персонажами предстали предметы, способные двигаться назад во времени, неизвестные, которые могли существовать в другом измерении. В первых эпизодах фильма автор предупредил зрителей, что понять эту ленту будет непросто. «Не старайся понять — чувствуй». Именно такой слоган подходит для кинокартины «Довод».

Смысл фильма заключается в том, что ни у чего нет ни начала, ни конца. Или ничто никогда не начинается и никогда не заканчивается. Но можно ли вернуться в прошлое и пересмотреть свои поступки?! А может быть, и исправить некоторые свои действия. Исходя из кинокартины это возможно. Только последствия могут быть непредсказуемыми или даже разрушающимися.

Создатели фильма намеренно не знакомят зрителей поближе с героями. У главного персонажа есть только псевдоним. Никто не знает ни его настоящего имени, ни его жизненного пути. Перед ним специальные организации лишь ставят задачи, которые он должен выполнять. Зрители не знают его отношения к происходящему, его истинных желаний и планов. Об остальных действующих лицах также известно ничтожно мало. У них есть только имя. Это говорит о том, что конкретные персонажи со своей историей не важны.

Зрители видят главного героя здесь и сейчас. Им не известно, почему он пришел в эту деятельность. Но такой является и сама технология инверсии времени. Все очень размыто, никаких конкретных фактов. Если неизвестные персонажи, то они обязательно скрываются под масками. Зрители до последнего не понимают, кто же стоит за всеми этими действиями. Но одно можно сказать точно. Мир вот-вот рухнет. Только как произойдет этот крах, пока остается загадкой.

Объяснение концовки

Как вы уже знаете, в фильме проводится четкая и однозначная параллель между Мерцанием и раком. Поэтому еще одной характерной особенностью неведомого зла становится его бессознательность.

Мерцание ничего не хочет и ни к чему не стремится. Так же, как и рак, Мерцание – это жизнь, не подчиняющаяся законам; жизнь, вышедшая из-под контроля; жизнь, не признающая никаких ограничений и форм. Злом она является потому, что разрушает индивидуальность любого существа.

Лина вступает в непосредственный контакт с этим злом, отдавая ему частичку себя. Таким образом происходит интеграция противоположностей. Но вот вопрос: кто кого интегрирует? Подчиняет ли герой себе противника или же противник притворяется побеждённым и подчиняет себе героя?

Ответы на этот вопрос дают два возможных истолкования концовки фильма.

Можно сказать, что Мерцание приобрело разумную форму и как троянский конь незаметно внедрилось в организм человечества. То есть, все решили, что зло побеждено, но на самом деле оно осталось жить в Лине и Кейне.

Но думаю, что всё немного сложнее, но вместе с тем логичнее.

Логика такая:

  1. Рак разрушает организм, но при этом его клетки бессмертны.
  2. Организм – это единство, но его клетки смертны.

Из этого сама собой вытекает гипотеза:

Если синтезировать обычные клетки и раковые, то обычные клетки станут бессмертными.

Проводим аналогию между раком и Мерцанием:

  1. Мерцание разрушает индивидуальность, но само бессмертно.
  2. Индивидуальность едина, но смертна.

Следовательно:

Синтез Мерцания и индивидуальности даст бессмертную индивидуальность.

Проблема предыдущих экспедиций в зону заключалась лишь в том, что никому не удавалось сохранить индивидуальность. Мерцание всякий раз оказывалось сильнее и разлагало организмы. В зоне все живые существа достигали бессмертия лишь становясь материалом для бесконечных мутаций. Мерцание использовало биологические виды, искажало и смешивало их, и только Лине удалось осуществить синтез с Мерцанием, не потеряв своей формы и сохранив сознание. То есть, Лине удалось укротить зло, подчинить его своей воле.

Почему ей это удалось? Потому что она отвергла свою тягу к саморазрушению.

Лина раскаялась в своей измене и стремилась восполнить свой долг перед мужем. У нее был мощный стимул для достижения цели. И эта воля позволила ей сохранить единство собственной личности.

Таким образом, тезис психолога о том, что тяга к саморазрушению запрограммирована на клеточном уровне опровергается действиями Лины.

Если Кейн не выдержал и покончил с собой, а Вентресс добровольно отдалась аннигиляции, то Лина свою тягу к саморазрушению передала двойнику, тем самым уничтожив его. Мы видим, что Мерцание в образе двойника Лины как бы приносит себя в жертву, подчиняясь ее воле.

Стало быть, в конце фильма Лина и Кейн становятся бессмертными и, вероятно, неподверженными внутреннему разладу. Т.е. совершенными людьми. А их нерешительность в самоидентификации объясняется тем, что благодаря Мерцанию, они ощущают в себе присутствие всех других существ.

Таким образом, благодаря решительным и бескомпромиссным действиям профессора биологии и бывшего солдата армии США синтез Мерцания и человека благополучно осуществлён, энергия зла подчинена разумной форме и направлена в мирное русло.

Как конец Падение Луны предвосхищает Падение Луны 2

На первый взгляд, «Падение Луны» — это довольно простой фильм-катастрофа. Но как только герои узнают о древней цивилизации людей, создавших мегаструктуру, которая станет Луной, все меняется. В финале сознание Кей Си загружается и сканируется в мегаструктуру, а ИИ заявляет, что они должны «начать работу». Этот момент сам по себе намекает на то, что в этой истории будет еще много интересного. Похоже, что ИИ предков ждал кого-то, чтобы продолжить свою работу. Возможно, K.C. поможет построить еще одну мегаструктуру для отправки в космос в попытке расширить человеческую популяцию в космические просторы или найти другие формы жизни.

Теперь, когда Луна разблокирована, Падение Луны 2 может сосредоточиться на последствиях того, что это означает для будущего

На Земле произошло много разрушений, но сиквел может обратить внимание на космическую сторону событий. Более того, Брайан был наделен информацией о космических предках человечества. Он может донести эту информацию до населения Земли в сиквеле «Падение Луны» — после всего случившегося они скорее всего поверят ему

Также возможно, что Брайан и Джосинда отправятся в очередную миссию на Луну, чтобы узнать еще больше в «Падение Луны 2». Что бы ни случилось, потенциальному сиквелу предстоит пройти множество сюжетных путей и ответить на множество вопросов о предках людей и их прошлом

Он может донести эту информацию до населения Земли в сиквеле «Падение Луны» — после всего случившегося они скорее всего поверят ему. Также возможно, что Брайан и Джосинда отправятся в очередную миссию на Луну, чтобы узнать еще больше в «Падение Луны 2». Что бы ни случилось, потенциальному сиквелу предстоит пройти множество сюжетных путей и ответить на множество вопросов о предках людей и их прошлом.

Вам понравился фильм «Падение Луны»?
Да 90.09%

Нет 9.91%
Проголосовало: 111

https://youtube.com/watch?v=NyGIgAlEq0U

Сколько лет у нас осталось?

Ситуация такова, что речь идет о самом пугающем научном отчете на сегодняшний день. Ученые аналитического центра Breakthrough: National Centre for Climate Restoration провели анализ, по результатам которого предлагают предпринять усилия, схожие с экстренной мобилизацией времен Второй мировой войны. Предпринятые меры должны быть направлены на то, чтобы избежать катастроф, связанных со сценарием, описанном в исследовании. А среди самых разных угроз, стоящих перед нами сегодня, высока вероятность того, что человеческая цивилизация падет уже к 2050 году.

Иными словами, ситуация с изменением климата на самом деле намного хуже, чем принято считать. Центральный тезис статьи заключается в том, что прогнозы климатологов слишком ограничены. Изменение климата повлияет на планету в ближайшем будущем, а нынешний климатический кризис является более масштабным и сложным, чем все, с чем представители нашего вида сталкивались ранее.

Заброшенные автомобили — типичная картина для конца света

Общие климатические модели, такие как модель использованная международной группой ученых при Организации Объединенных Наций по изменению климата в 2018 году для прогнозирования глобального повышения температуры на 2 градуса по Цельсию, не учитывала сложность многих взаимосвязанных геологических процессов на планете. Дело в том, что подобные модели не могут адекватно предсказать масштаб всех возможных последствий. Авторы исследования заявляют, что правда гораздо хуже, чем может продемонстрировать любая модель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: