Оно ещё «живое» и хочет знать дату выхода 2 части фильма

Любовная фантастика:

Любовная фантастика, романтические приключенческие произведения.

К этом виду фантастики можно отнести любовные сюжеты с вымышленными героями, волшебными странами, которых не существует, присутствием в описании чудесных амулетов, обладающих необычными свойствами, ну и, конечно же, все эти истории имеют счастливый конец.

Представителями этого жанра являются авторы: Кейн Рэйчел «Дневные (ЛП)», Ким Харрисон «Ведьма без имени», Ирина Родионова «Разящая стрела амура», Силин Владислав «Дверь в зиму».

Конечно, нельзя обойти и фильмы, снятые в жанре. Вот несколько из них: «Загадочная история Бенджамина Баттона» (США, 2008), «Жена путешественника во времени (США, 2009), «Она» (США, 2014).

Фантастическая гармония

Начнём, пожалуй, с самого главного — того, как проходят съёмки выпуска. Сразу скажем, что на шоу — две студии. Первая — та, которую видят зрители и где находятся члены жюри, ведущий и виртуальный образ участника. А вторая – та, где рождаются эти образы и где находится артист, участвующий в шоу. Перед выходом на сцену своего героя он надевает костюм со множеством датчиков, к нему подсоединяются провода. Потом все движения синхронизируются на компьютер, после чего изображение появляется в студии — и человек становится аватаром.

Конечно, никто из членов жюри не знает, кто же реально скрывается за каждым персонажем — вся работа во второй студии проходит фактически под грифом «секретно».

— Здесь — мистификация на мистификации, догадаться, кто есть кто, очень сложно, — признаётся член жюри Дима Билан

— Но, конечно, вокалисты, мне кажется, прошли колоссальный отбор: поют все превосходно! В этом шоу очень важно гармоничное сочетание музыки и постановки номера, артиста и персонажа. И не только то, как он поёт, а и то, как он в диалоге себя проявляет

Когда всё совпадает: и персонаж, и личность, и музыка, и номер — пространство начинает резонировать!

4 Небесный капитан и мир завтрашнего дня (2004)

Где смотреть: Hulu или Paramount+

После загадочного исчезновения ученого репортер Полли Перкинс расследует его и еще пятерых ученых. исчезновения. Во время ее расследования на город нападают гигантские роботы, и она воссоединяется с Джо Салливаном, своим бывшим любовником и пилотом, спасшим город от роботов. Они вдвоем выясняют, откуда взялись роботы, а также выясняют, что случилось с учеными.

На первый взгляд, Небесный капитан и мир завтрашнего дня больше похож на экшн с несколькими элементами меха, но зрители будут приятно удивлены, что в нем больше научно-фантастических элементов. Стиль фильма напоминает Город грехов.так как он был снят с использованием цифрового фона. Это не отвлекает от сюжета и добавляет приятный футуристический оттенок ретро-теме фильма.

«Аполлон 18»2011

Пожалуй, самый удачный опыт по скрещиванию двух близких, но все же раздельных поджанров — псевдодокументального кино и «найденных пленок», причем результат процесса помещен в научно-фантастическую оболочку, что в фильме грамотно обыгрывается. Этот фильм сделал для фантастического хоррора примерно то же, что «Ведьма из Блэр» сделала для хоррора мистического. Он дал образец поджанра, который можно более или менее успешно эксплуатировать в зависимости от таланта и финансовых возможностей. Правда, фантастика в целом остается вне формата «найденных пленок», по крайней мере, в том, что касается точек пересечения с хоррором. Тем интереснее взглянуть на этот межжанровый эксперимент.

10 Планета сокровищ (2002)

Где Смотреть: Disney+

По мотивам романа Роберта Льюиса Стивенсона Планета сокровищсильный>следует за молодым подростком по имени Джим Хокинс. Он вырос, слушая истории о легендарном капитане пиратов Натаниэле Флинте и о том, как он совершал набеги на корабли и хранил все свои сокровища на «Планете сокровищ». После того, как космический корабль терпит крушение возле гостиницы, которой он и его мать управляют, умирающий пилот дает Джиму сферу. Сфера содержит карту внутри, которая ведет к легендарной Планете Сокровищ, и Джим отправляется на ее поиски с помощью команды.

Фильм не имел больших кассовых сборов, но получил много. отличные отзывы фанатов и критиков. Для своего времени Планета сокровищ были одни из лучших спецэффектов для анимационного фильма. Кроме того, у него отличная история и красочная группа персонажей, которые являются одними из лучших в Диснее. Если зрители хотят посмотреть отличный научно-фантастический приключенческий фильм, стоит посмотреть этот фильм.

7 Сканнер помрачнее (2006)

Где смотреть: можно купить или взять напрокат на Amazon Prime, YouTube или Vudu

США проиграли войну с наркотиками, и большая часть населения пристрастилась к новому наркотику под названием «Вещество D», которое вызывает галлюцинации. Боб Арктор — агент под прикрытием, которого отправляют попытаться выяснить, кто поставляет вещество D. Однако Арктор обнаруживает, что ведет двойную жизнь, в которой он пытается найти поставщиков, одновременно будучи зависимым от D. Используя D, Арктор медленно повреждает его мозг, что затруднит его работу.

Анимация в A Scanner Darkly сильно отличается от того, что можно увидеть в большинстве фильмов, но это не должно мешать зрителям смотреть его. Он довольно верен роману, на котором он основан, и отлично справляется с переносом его на большой экран. Благодаря великолепной игре Киану Ривза, Роберта Дауни-младшего и Вайноны Райдер этот фильм представляет собой великолепный научно-фантастический фильм с психологическими перипетиями.

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Источник иллюстраций: https://www.imdb.com/

  • Режиссер: Джордж Миллер
  • Оператор: Джон Сил

Джордж Миллер превращает современное беспокойство — изменение климата, всеобщий апокалипсис, в захватывающий триллер с великолепными спецэффектами. Фильм вдохновлен комиксами про Макса Рокатански. В этом постапокалиптическом мире, где бензин и вода стали дефицитными товарами, и Макс, Фуриоса и невесты военного диктатора, на огромной фуре пробираются через пустыню в поисках Зеленых земель.

Для съемок фильма режиссер призвал с пенсии великого австралийского кинематографиста Джона Сила(Английский пациент, Человек дождя). Миллер решил, что нет большой необходимости в причудливой компьютерной графике, когда можно использовать натурные съемки. Актеры и съемочная группа провели 6 месяцев, путешествуя по пустыне Намибии, чтобы запечатлеть тысячи сложных высокоскоростных трюков. В результате каждая деталь диалога и постановки заставляет мир ощущаться реальным и живым. Одна из ярких сцен — это массивная пыльная буря, окутывающая рой враждующих машин, которые теряются в кружащейся мечтательной дымке компьютерной графики. Это не просто великолепный блокбастер, это богатая аллегория дегуманизации и фанатизма

Военные игры (WarGames) 16+

Ученому старшей школы Дэвиду Лайтману удаётся взломать военный суперкомпьютер, причём делает он это случайно, когда пытается найти новые видеоигры.

Когда он находит файл под названием «Глобальная термоядерная война», то решает, что это игра и выбирает сторону СССР.  Сам того не зная, он запускает интеллектуальную систему, запрограммированную на моментальную реакцию в ответ на угрозы от Советского Союза.

Как только бестолковый хакер понимает, что наделал с помощью своей подруги, он пытается найти способ предупредить власти, чтобы предотвратить начало Третьей мировой войны.

10.

Социальная фантастика:

Социальная фантастика — разновидность научно-фантастической литературы, где главную роль играют отношения между людьми в обществе.

Основой упор делается на создание фантастических мотивов с целью показать развитие общественных отношений в нереальных условиях.

В этом жанре написаны следующие произведения: Братья Стругацкие «Град обреченный», «Час быка» И. Ефремов, Г. Уэллс «Машина времени», «451 градус по Фаренгейту» Рэй Брэдбери.

Кинематограф тоже имеет в своей копилке фильмы в жанре социальной фантастики: «Матрица» (США, Австралия, 1999), «Темный город» (США, Австралия, 1998), «Молодежь» (США, 2014).

«Стекло» – долгожданная кульминация

«Сплит» удостоился хвалебных отзывов, и заработал в прокате почти 280 миллионов долларов. Его успех показал, что франшиза М. Найт Шьямалана по-прежнему может приносить деньги. Благодаря чему теперь, спустя почти два десятка лет после премьеры «Неуязвимого», в мировой прокат вышел фильм «Стекло», в котором лицом к лицу сошлись Дэвид Данн, Элайджа Прайс и Кевин Крамб.

Идея для финала трилогии тоже родилась под влиянием комиксов: это так называемый кроссовер, где пересекаются персонажи из различных сольных серий. Примерами кинокроссоверов являются ленты «Мстители» и «Лига справедливости». Но М. Найт Шьямалан нашёл для встречи трёх персонажей реалистичный повод: в «Стекле» они оказываются помещены в психиатрическую лечебницу, где с ними работает врач, специализирующийся на пациентах, считающих себя супергероями.Перед выходом «Стекла» казалось, что удивить зрителя у М. Найт Шьямалана не получится, ведь все карты уже на столе: аудитория заведомо знает, что перед ней финал супергеройской трилогии. Да и к наличию неожиданной шьямалановской концовки все уже привыкли.

Тем не менее режиссёру чудом удалось вновь устроить сюрприз, хитро сыграв на жанровых ожиданиях. На этот раз его главный твист – структурный. Дело в том, что на протяжении первых двух актов автор готовит зрителя к большому финальному противостоянию – привычной кульминации большинства супергеройских фильмов. Но вместо этого на экране вдруг происходит нечто менее масштабное, но совершенно неожиданное и даже шокирующее. Как и в предыдущих сериях, ближе к концу происходящее оборачивается не тем, чем казалось, а акценты смещаются в совершенно ином направлении.

2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey) 12+

Сюжет этого фильма рассказывает историю астронавта доктора Дейва Боумена по поиску таинственных черных монолитов, которые действуют как связь между прошлым и настоящим временем.

Во время миссии компьютерная система космического корабля, названная HAL, начинает демонстрировать странное поведение, что в конечном итоге приводит к напряженному противостоянию между космонавтами и искусственным интеллектом. Любой эксперт по ИИ считает HAL одним из лучших примеров искусственного интеллекта в кино.

Несмотря на то, что иногда HAL всё же ведёт себя разумно, всё же его поведение обусловлено установленными в него программами, и его основная цель состоит в том, чтобы завершить миссию. Независимо от того, что происходит в фильме, HAL остается преданным своему заданию.

Даже когда HAL, кажется, выражает страх и пытается торговаться с Дейвом, когда тот грозит отключить его, это поведение может быть просто выбором действий робота, учитывая необходимость продолжать миссию несмотря ни на что.

5.

Сюжет

Экипаж космической станции ведет работы по исследованию Марса. На МКС возвращается капсула с образцами грунта Красной планеты. При исследовании полученного материала ученые обнаруживают белковое соединение, стремительно эволюционирующее в представителя биологического вида, названного астронавтами «Кэлвином».

Это открытие – первый шаг подтверждения теории о том, что человечество не одно в Солнечной системе. С каждым днем Кэлвин растет. Выяснилось, что в безвоздушном пространстве Марса клетки организма впали в состояние анабиоза. Под воздействием кислорода и тепла существо «проснулось». Однажды происходит авария в лаборатории, камера, куда поместили Кэлвина, разгерметизировалась и пришелец перестал подавать признаки жизни. Один из членов экипажа попытался оживить инопланетянина с помощью электрического разряда.

Поклонники фантастики, интересующиеся, когда же выйдет Живое 2 часть, помнят, что после удара шокером марсианин напал на экипаж. Астронавты попытались уничтожить Кэлвина, но ему удалось сбежать. Через один из двигателей пришелец вновь проникает внутрь МКС, убивая поочередно членов экипажа, которые успевают отправить сигнал SOS перед выходом из строя систем связи.

С Земли отправляют челнок, задача которого отбуксировать МКС в открытый космос, чтобы обезопасить планету. Но Кэлвину удается убить пилотов. Двое оставшихся в живых астронавтов, Дэвид и Миранда, решают заманить существо в спасательный катер и запустить судно, чтобы удалить Кэлвина с околоземной орбиты.

Но инопланетный вид нападает на Дэвида, управляющего капсулой, в результате чего она оказывается в верхних слоях атмосферы и падает в океан. Капсулу замечают рыбаки и открывают ее, чтобы помочь астронавту.

Такой конец породил закономерный вопрос о том, будет ли показ Живое 2 часть. Кэлвин оказался на Земле и конечно начнет убивать всех, кто оказался рядом, пока не поработит планету. Ходили слухи, что сценарий продолжения написан. Но официального подтверждения не последовало.

Триллер

Шокирующая картина о внутренней борьбе, людских пороках и саморазрушении. Главный герой – безымянный Рассказчик (Эдвард Нортон). Он живет скучной жизнью, работает клерком, в свободное время скупает вещи. Случайно рассказчик знакомится с Тайлером (Бред Питт), который живет на полную катушку. Вместе они открывают «Бойцовский клуб», ведущий к саморазрушению. Присутствует в фильме и девушка – Марла, которая сыграет свою роль в дальнейшей судьбе безымянного Рассказчика.

Картина снята по книге Чака Паланика «Fight Club». Критики и зрители восприняли кино неоднозначно. Одни восхищаются «Бойцовским клубом», другие – обвиняют в пропаганде насилия и порочности. Но эта драма Дэвида Финчера на 10-м месте в рейтинге сайта IMDb – а в него входят лучшие фильмы мира. Так что посмотреть его стоит. Конечно, только совершеннолетним.

Слоган фильма – «Совсем незначительные изменения, но такие огромные последствия». Главный герой Эван, которого играет Эштон Катчер, с детства страдает провалами в памяти. Психиатр советует ему вести дневник, записывая все незначительные события. Найдя через много лет эти записи, Эван находит в себе невероятные способности. Он может переноситься в прошлое и менять события.

Главный герой пытается исправить свои ошибки, но ситуация только усугубляется. Любое изменение приводит к другим последствиям. Его друзья — Келли и Томми – оказываются непосредственными участниками всех событий. Удастся ли главному герою разорвать порочный круг? Этот психологический триллер хорошо демонстрирует то, что за каждый поступок будет расплата — ничто не проходит бесследно.

Вот и закончился нам замечательный список. Надеемся, вы отметили для себя не одну ленту, которую стоит посмотреть – или пересмотреть заново. Теперь даже одинокие вечера не будут скучными в компании таких шедевров.

Конечно, лучших фильмов всех времен намного больше. Постоянно снимаются новые, хотя они не всегда качественные. Но есть такие, которые хочется время от времени вспомнить. Открывайте для себя новое, но и не забывайте о классике. Приятного просмотра!

Мы обновили эту статью 27 июля, 2018.

Мистика и ужасы:

Мистика и ужасы — этот жанр наверное один из самых популярных и привлекательных как для читателя, так и для зрителя.

Он способен подарить такие незабываемые впечатления, эмоции и повысить адреналин, как никакой из других жанров фантастики.

В свое время, до того как стали популярны фильмы и книги о путешествиях в будущее, ужасы были самым необычным и любимым жанром у любителей и почитателей всего фантастического. И сегодня интерес к ним не пропал.

Яркими представителями книжной индустрии в данном жанре являются: легендарный и всеми любимый Стивен Кинг «Зеленая миля», «Мертвая зона», Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея», наш отечественный автор М. Булгаков «Мастер и Маргарита».

А фильмов в этом жанре снято великое множество и достаточно сложно выбрать лучшие и самые яркие из них.

Перечислю лишь несколько: всеми любимый «Кошмар на улице Вязов» (США, 1984), Пятница 13-е» (США 1980-1982),«Изгоняющий дьявола»1,2,3 (США), «Предчувствие» (США, 2007), «Пункт назначения»-1,2,3 (США, 2000-2006), «Экстрасенс» (Великобритания, 2011).

Как видите, фантастика настолько многосторонний жанр, что любой сможет выбрать то, что подходит ему по духу, по натуре, даст возможность окунуться в волшебный, необычный, ужасный, трагический, высокотехнологичный мир будущего и необъяснимого для нас — обычных людей.

Тёмный город 1998 КП: 7,3 IMDb: 7,6

Фильм режиссера Алекса прайса, где внешний вид города, очевидно, вдохновлён сюрреалистичными декорациями немецкого экспрессионизма. Ежедневно перестраивая себя заново огромные чёрные высотки складываются, как конструктор, образовывая новые здания.

Люди в своих тесных квартирках теряют память, чтобы в новый день стать другими людьми. И лишь один человек, без имени и прошлого, случайно становится свидетелем этих закулисных игр. Теперь он должен выяснить, что происходит вокруг, и насколько реальны его обрывочные видения.

Алекс Пройас создал по-настоящему мрачный, депрессивный мир, из которого хочется вырваться, как из жуткого кошмара. Постоянный сумрак превращает жителей города в животных, обнажая их самые темные эмоции.

Это запутанный и визуально креативный триллер, который стоит посмотреть всем фанатам сложной и не всегда дружелюбной к зрителю фантастики.

Живое (2017)

Подборку самых интересных фильмов с захватывающим сюжетом пополнил фантастический ужастик об исследователях, обнаруживших на Марсе признаки внеземного разума. Первичные исследования в пробирке показывают наличие у создания, названного Кельвином, исключительной сообразительности, что позволяет ему сбежать из-под надзора ученых и выбраться на свободу. Сможет ли Кельвин приспособиться к непривычным земным условиям?

Оригинальное названиеLifeАктерыХироюки Санада, Райан Рейнольдс, Ребекка Фергюсон, Джейк Джилленхол…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.5, IMDb – 6.6Возрастные ограничения16+

Высшее общество (2018)

High Life

Недалекое будущее. Группа преступников, приговоренных к пожизненному сроку, отправляется на космическом корабле к границе Солнечной системы. Их задача — изучить возможность извлечения энергии из черной дыры и отправить полученные данные на Землю. Однако заключенные оказываются не только испытателями, но и испытуемыми: руководитель миссии доктор Дибс (инфернальная Жюльет Бинош) проводит эксперименты по созданию человека в пробирке, используя половые клетки членов команды. Главный вопрос: как воспитывать малыша, если исследования увенчаются успехом? И смогут ли неопытные пассажиры корабля избежать разрушительного действия черной дыры, которая вот-вот их засосет?

Французский режиссер Клер Дени — значительная фигура в мировом кино. Практически все ее фильмы удостаивались наград международных фестивалей и были тепло встречены критиками. Ее последняя работа, драма «Звезды в полдень», весной 2022 года получила Гран-при Каннского кинофестиваля, еще раз подтвердив художественное мастерство постановщицы.

«Высшее общество» — англоязычный дебют Дени, смелый авторский эксперимент с формой и содержанием. Взяв за основу классический научно-фантастический сюжет о космическом путешествии, она сочинила глубоко философскую историю, в которой наука болезненно сочетается с эротикой, драма воспитания оборачивается древнегреческой трагедией, а борьба за жизнь сталкивается с жаждой власти.

Начало

Год премьеры: 2010Производство: США, ВеликобританияЖанр: фантастика, боевик, триллерРежиссёр и сценарист: Кристофер Нолан (трилогия «Темного рыцаря», «Интерстеллар»)В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Том Харди, Эллен ПейджРейтинг КиноПоиск: 8,7Рейтинг IMDb: 8,8

Культовое кино Кристофера Нолана, смотреть которое можно и нужно по два, три, а то и пять раз, чтобы разобраться в загадках невесомости и призрачности убегающего сна. Кобб — гениальный ментальный хакер, промышляющий воровством идей из подсознания жертвы. Но однажды Доминику Коббу и его команде предстоит более изысканная головоломка — не украсть, а внедрить идею в чужой мозг.

Властелины разума видят в своём криминальной ремесле настоящее искусство, и к выполнению необычного заказа подходят со всей отдачей, виртуозно управляя не только вымышленными мирами, но и вниманием зрителей. Однако ключ к творчеству любого мастера спрятан в его душе, а душа Кобба — ведущего дирижера операции — опасный и темный океан, чьи воды наполнены болью и грозят затянуть на дно всю команду аферистов

Трейлер:

Ну а для любителей посмотреть зарубежное кино с крепкой выдержкой — топ лучших фантастических фильмов первого десятилетия нашего века:

  • «Престиж», 2006 год (Рейтинги: 8,5 / 8,5)
  • «Вечное сияние чистого разума», 2004 год (Рейтинги: 8 / 8,3)
  • «Эффект бабочки», 2003 год (Рейтинги: 8,2 / 7,6)
  • «Господин Никто», 2009 год (Рейтинги: 7,9 / 7,8)
  • «Аватар», 2009 год (Рейтинги: 7,9 / 7,8)
  • «Донни Дарко», 2001 год (Рейтинги: 7,6 / 8)
  • «Планета Ка Пэкс», 2001 год (Рейтинги: 8 / 7,4)
  • «Я — легенда», 2007 год (Рейтинги: 7,9 / 7,2)
  • «Я — робот», 2004 год (Рейтинги: 7,8 / 7,1)
  • «Жена путешественника во времени», 2008 год (Рейтинги: 7,6 / 7,1)
  • «Трансформеры», 2007 год (Рейтинги: 7,5 / 7)
  • «Пекло», 2007 год (Рейтинги: 7,3 / 7,2)
  • «Неуязвимый», 2000 год (Рейтинги: 7,1 / 7,3)
  • «Остров», 2005 год (Рейтинги: 7,5 / 6,8)
  • «Автостопом по галактике», 2005 год (Рейтинги: 7,1 / 6,8)
  • «Матрица», 1999 год (Рейтинги: 8,5 / 8,7)
  • «Назад в будущее», 1985 год (Рейтинги: 8,6 / 8,5)
  • «Звездные войны», 1977 год (Рейтинги: 8,1 / 8,6)
  • «Шоу Трумана», 1998 год (Рейтинги: 8,3 / 8,1)
  • «Индиана Джонс», 1981 год (Рейтинги: 8/ 8,4)
  • «Терминатор», 1984 год (Рейтинги: 8 / 8)
  • «Парк Юрского периода», 1993 год (Рейтинги: 7,8 / 8,1)
  • «Пятый элемент», 1997 год (Рейтинги: 8,1 /7,7)
  • «Охотники за привидениями», 1984 год (Рейтинги: 8 / 7,8)
  • «Инопланетянин», 1982 год (Рейтинги: 7,8 / 7,8)
  • «Люди в чёрном», 1997 год (Рейтинги: 8 / 7,3)
  • «Двухсотлетний человек», 1999 год (Рейтинги: 8 / 6,9)
  • «Близкие контакты третьей степени», 1977 год (Рейтинги: 7,2 / 7,6)
  • «Человек со звезды», 1984 год (Рейтинги: 7,2 / 7) 
  • «Безумный макс», 1979 год (Рейтинги: 6,9 / 6,9

Бонд. Джеймс Бонд

Итак, начнем с фильмов об «агенте под номером 007», легендарном персонаже. Ставим картины о его приключениях на первое место в нашем списке, так как рейтинги популярности этого героя самые высокие на протяжении уже нескольких десятилетий. С каким только коварным врагом не боролся Джеймс Бонд. В 70-80-е годы XX столетия он противостоял (порой в одиночку) коммунистической системе. Очень часто его противником назывался не какой-то отдельный злодей, а целая страна, причем совсем не маленькая и слабая, а ведущая мировая держава — такая как СССР (Россия) или Китай. Современный Джеймс Бонд, агент 007 века XXI, уже борется с мировым терроризмом, хотя призраки коммунизма и здесь не дают ему покоя, так как очень часто его антиподами становятся люди с Восточной Европы – амбициозные фанатики, готовые уничтожить миллионы человеческих жизней ради корыстных целей.

Близкие контакты третьей степени 1977 КП: 7,2 IMDb: 7,6

Это научно-фантастический фильм режиссёра Стивена Спилберга. Сюжет основан на встрече людей с инопланетной цивилизацией, что по классификации Джозефа Хайнека называется «контакт третьей степени», этот факт и дал название фильму.

В 1977 году молодой режиссёр, боявшийся, что его так и запомнят по одним лишь блокбастерным «Челюстям», выпускает фильм, чуть ли не противоположный по тону своей прорывной работе, неторопливую интроСПективную драму «Близкие контакты третьей степени».

По задумке это вроде бы типичное кино о вторжении инопланетян, но по реализации абсолютная ему противоположность. Кино, в котором сами пришельцы существуют лишь обрывками видений, целиком фокусируется на охватившем мир чувстве паники вперемешку с интересом перед неизведанным.

Через одержимость героя Ричарда Дрейфусса, Спилберг убедительно показывает то, как на человеке может сказаться встреча с потусторонним. Поскольку фильм отражает представления и ожидания людей относительно пришельцев.

«Наедине с ней»2006

В середине 2000-х, когда развитие технологий уже значительно изменило наши представления о видеосъемке и коммуникациях, вышел один камерный, но исторически значимый фильм, опередивший свое время. «Наедине с ней» — это история о том, как одна девушка внезапно обнаруживает себя под виртуальным микроскопом, созданным из множества камер, установленных в тайниках ее дома тихим, но явно неуравновешенным поклонником.

Режиссер Эрик Николас удивительно точно высветил те проблемы, которые вскоре начнут серьезно волновать людей, находящихся в сети 24/7. Через десять лет после выхода кино смотрится не менее, а в чем-то даже более современно, чем можно было бы ожидать. Опять же, примечателен и чисто визуальный аспект: весь фильм построен как череда сцен, заснятых скрытыми камерами, что позднее будет активно использоваться в жанре.

К звездам/Ad Astra(2019)

Источник иллюстраций: https://www.imdb.com/

  • Режиссер: Джеймс Грэй
  • Оператор Хойте Ван Хойтема
  • Композитор Макс Рихтер

Фильм понравился критикам, но широкая публика была не впечатлена. Питт играет Роя Макбрайда, астронавта, который отправляется на Нептун на поиски отца, Клиффа Макбрайда (Томми Ли Джонс). В фильме путешествие в космос используется как метафора одиночества и изоляции Роя. Гамлетовская оставленность и отстраненность отца кажется несколько старомодной темой. Но визуальные эффекты Хойте ван Хойтемы (который снял «Интерстеллар» для Кристофера Нолана) превращают фильм в поэзии. Минимализм и монотонность изображений привносят философскую двойственность. С одной стороны — недосказанность и уединённость, и с другой — величественность и масштабность.

Как создавали персонажей

Для создания уникального шоу использовали новейшие технологии, которые раньше не применялись на телевидении. Антон Ненашев признается, что за многолетний опыт работы в графической сфере, он впервые сталкивался с задачами подобного уровня сложности. Ему приходилось участвовать в создании графического сопровождения Олимпиады, Евровидения, но задачами настолько масштабными пришлось работать в первый раз.

Идеи персонажей искали по всему миру, у художников из разных стран. После подбора примеров и возможных вариантов началась работа по созданию аватаров, которые затем должны были анимироваться. Пришлось многие вопросы решать в процессе работы, искать или разрабатывать новые технологии, которых до этого просто не существовало. Собралась интернациональная команда. Были и российские специалисты, и зарубежные. Непосредственно участвовали три студии, также привлекались фрилансеры.

После создания дизайна и модели персонажа начинались съемки. Участники вместе с техническими специалистами и режиссером находились во второй студии, вход в которую был закрыт посторонним. Все, что происходило внутри, держалось в строжайшем секрете. Там была собрана площадка, полностью соответствующая сцене во второй телестудии, по периметру располагались камеры, снимающие самые мельчайшие движения со всех ракурсов. Перед съемками артист облачался с специальный костюм с датчиками, позволяющими захватывать и записывать все его движения. Полученная картинка синхронизировалась на компьютере и передавалось во вторую студию, где она уже становилась аватаром.

Объяснение концовки

Ближе к концу Сол, проникшийся идеями пластикоедов, решает попробовать съесть один из пластиковых батончиков, предложенных ему Лэнгом. В финале становится понятно, что после этого художнику будет сложно принимать обычную человеческую пищу.

Возможное объяснение концовки: Солу предстоит эволюционировать дальше, присоединиться к пластикоедам и, возможно, в будущем стать их лидером.

Однако в пользу того, что он не умер, говорит его довольное и умиротворенное лицо. То есть, можно предположить, что эксперимент удался: ранее органы-опухоли отрастали у него рандомно, но потом он взял процесс под контроль. После знакомства с Дотрисом он увлекся системой пищеварения, способной перерабатывать пластик.

Однажды он обмолвился, что работает над выращиванием нового органа. Можно предположить, что Сол отращивал желудок, способный справиться с пластмассой. Вероятно, у него все получилось. Смысл концовки фильма «Преступления будущего», вероятно, заключается в том, что Сол перешел на новый уровень, то есть мутировал.

«Репортаж»2007

«Репортаж» — первый зомби-хоррор, снятый в стилистике «найденных пленок» и один из самых успешных фильмов испанской школы хоррора двухтысячных. Соблюдая все типичные ограничения поджанра (небольшой бюджет, минимальное количество персонажей и пространства для действия) режиссеры Хауме Балагуэро и Пако Плаза создали новую хоррор-франшизу. Тем самым они открыли для себя золотую жилу.

Фильм оказался настолько успешным, что породил не только вереницу сиквелов в Испании, но и был практически немедленно переснят в Голливуде, внеся свой вклад в стремительный взлет популярности «найденных пленок» в конце прошлого десятилетия. Успех «Репортажа» особенно примечателен на фоне выхода в том же 2007-м фильма «Дневники мертвецов» новой работы Джорджа Ромеро, родоначальника зомби-хоррора, который тоже решил поиграть с новомодным поджанром. К сожалению, выступил он намного менее успешно, как в творческом, так и в чисто коммерческом плане.

Она (Her) 16+

Главный герой фильма прошел через развод и остался с разбитым сердцем. Он решает установить на свой компьютер новую операционную систему со встроенным искусственным интеллектом. Основываясь на предпочтениях Теодора, система начинает общаться с ним приятным женским голосом. Постепенно главный герой влюбляется в ИИ.

Фильм грамотно и понятно преподносит идею того, как люди становятся зависимыми от ИИ, при этом демонстрируя, что ИИ не может ответить теми же эмоциями, которые проявляет человек.

Теодор – это человек с ограниченными знаниями, а вот искусственный интеллект по имени Аманда ограничен всей информацией, которую можно найти в Интернете. Более того, человек способен общаться только с несколькими людьми, в то время как ИИ может одновременно общаться со множеством других людей и систем.

6.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: