Айзек азимов «приход ночи» фантастический рассказ

Краткое содержание фильма «Ночь»

События фильма происходят в Америке. Главные герои — молодая семейная пара иранцев Бабак и Неда с младенцем.

Смысл фильма «Ночь» заключается в демонстрации распространенных проблем, настигающих супружеские пары:

  • непонимание;
  • раздраженность;
  • тайны;
  • предательства.

Главные герои поздней ночью возвращаются домой. По дороге супруги начинают ссориться, сбой навигатора становится причиной ночевки в придорожном отеле. Встретивший героев портье заявил о возможности покинуть отель исключительно с наступлением рассвета.

Начинается настоящий хоррор. Мужчина с женщиной слышат странный топот, голоса, встречают призраков и пугающие образы. Странные события продолжаются. Утром пара собирается уехать, однако забытые ключи заставляют мужчину вернуться в отель. Неда встречает бродягу, призывающего женщину покаяться.

Испуганная Неда возвращается в отель. Семейная пара снова оказывается взаперти.

Неда признается мужу в проведении аборта, моментально в отеле загорается свет, но дверь остается заблокированной.

Мужчина пытается найти способ покинуть гостиницу. Бабака посещают яркие видения, постепенно раскрывающие смысл фильма «Ночь»:

  1. Образ умирающей пациентки. Специальность врача заполняет душу мужчину гнетущими травмами.
  2. Появление бывшей любовницы Софии. Кратковременное увлечение стало причиной самоубийства девушки и бесконечного терзания совести перед супругой.
  3. Окружающий мрачный лес — олицетворение души Бабака.

Утром жена и дочь мирно спят. Зеркальное отражение Бабака замирает и поворачивается спиной.

Так, что же будет дальше?

Из-за сложной преемственности франшизы ни один других Бондов не был так детально  продуман. Но “Казино Рояль” успешно и намеренно перезапустило серию, потому  что первые двадцать фильмов, по сути, были об одном и том же Джеймсе Бонде. Но поскольку  “Не время умирать” изначально задумывалось как заключительный фильм с Крейгом, создатели не  побоялись завершить историю так, как не делал этого ни один из предыдущих фильмов о Бонде.

Но то, что этот Бонд мертв, не означает, что героя мы больше не увидим. Последнее  сообщение в титрах повторяет обещания многих прошлых фильмов о Бонде словами:  “Джеймс Бонд вернется…”. Причём, не “007”, а Джеймс Бонд. Это, вроде бы как, намекает на ещё одну перезагрузку этого персонажа в будущем.

На самом деле, уже давно ходили  вопросы, сможет ли франшиза о Бонде по-прежнему хорошо показывать себя  неизменном виде в таком изменчивом мире.

Независимо от того, будет ли следующий фильм  про Бонда резким отклонением или продолжением, смелое заключение фильма “Не время умирать”  готовит почву для возвращения Бонда.

Дэниел Крейг в роли Джеймса Бонда

Сюжет и композиция

Рассказ начинается с описания привычных занятий деда и внука, любивших критиковать фильмы. Средняя часть рассказа – единственная серьёзная стычка деда со взрослыми. Они критикуют деда, с его точки зрения, несправедливо. Кончается рассказ приходом милиционера, который составляет протокол, представляющий собой смесь официально-делового стиля с просторечными и малограмотными выражениями: «Он продолжал возбуждённое состояние», «вышиб всё на свете, то есть там, где бывает видно».

Критиками являются все герои, каждый из них видит недостатки другого, но бревна в своём глазу не замечает.

Отличия от реальной истории Фауны Ходел

В конечном счете «Имя мне ночь» — вымышленный рассказ о жизни Фауны Ходел, в который добавлены драматические подробности. В реальности Джордж Ходел не являлся настоящим отцом Фауны.

Джордж — отец Тамар, который изнасиловал ее, когда ей было 14 лет. Тамар сбежала из дома. После того, как ее нашла полиция, она подробно описала историю насилия со стороны Джорджа.

Благодаря своим адвокатам и влиянию, Джордж был оправдан в суде 1949 года. В сериале «Имя мне ночь» Джей Синглетари рассказал о суде и получил иск от Джорджа за клевету. Это привело к тому, что Джей потерял репутацию.

После суда Тамар была отправлена в дом своей матери в Сан-Франциско, где ее изнасиловал белый соседский мальчик. В результате Тамар забеременела Фауной.

Однако в сериале «Имя мне ночь» Тамар сама дала имя Фауне. В реальной жизни именно Джордж дал имя Фауне и способствовал ее удочерению Джимми Ли в 1951 году.

Тем не менее, Тамар настояла, чтобы отец Фауны не упоминался в ее свидетельстве о рождении, чтобы «гарантировать, что ребенок никогда не вернется в проблемную семью». По крайней мере, так утверждает веб-сайт Фауны Ходел.

В конце концов Фауна встретилась с Тамар на Гавайях, но произошло это в 1970-х годах, а не в 1965-м, как показано в сериале. Джордж (как и в шоу) бежал из страны и жил в Маниле. Стив Ходел утверждает, что именно там его отец продолжил свои преступления. Также преступник орудовал в Сан-Франциско, где впоследствии умер в 1999 году в возрасте 91 года. Фауна Ходел умерла в 2017 году в возрасте 66 лет после борьбы с раком.

Итак, «Имя мне ночь» — это страшная, но яркая история о молодой женщине, которая пытается выяснить свое происхождение, но выбирает его вымышленную версию, когда узнает жуткую правду.

О чём на самом деле роман Эдварда?

В романе «Ночные животные» Эдвард описал свой собственный внутренний мир. История Тони Хэстингса — это то, как Эдвард отрефлексировал уход Сьюзен. Сьюзен сделала ему так больно, как только могла — она не верила в его писательский талант; она считала его слабым; она бросила его ради человека, который был его полной противоположностью; она отняла у него возможность стать отцом.

Для Эдварда боль от потери жены и нерождённой дочери сопоставима с болью Тони Хэстингса, чью жену и дочь зверски убили ночные бандиты. Кроме того, банда издевается над слабостью Тони, и даже лейтенант полиции Бобби Андес поначалу разговаривает с Тони с едва уловимой издёвкой.

В реальной жизни Сьюзен и её мать считают Эдварда слабым, хотя и не говорят ему об этом напрямую. Но самое болезненное для Эдварда — это то, что Сьюзен низко оценивает его творчество. «Я думаю, тебе надо писать не только о себе», — говорит она Эдварду. «Все писатели всегда пишут только о себе», — возражает Эдвард. Роман «Ночные животные» — это его очередная книга о себе, которая станет одновременно и признанным шедевром, и личной местью Сьюзен.

Происхождение Валака и Монахини

Из «Заклятья 2» мы узнали, что Валак — демон из ада. Его полное имя — Валак, Осквернитель, Профан, Маркиз Змей. «Проклятье монахини» раскрыло более подробную историю происхождения этого монстра.

Как поведала сестра Оана (или, скорее, ее призрак, воссозданный Валаком), в темные века герцог Сент-Картский попытался использовать монастырь, чтобы открыть врата в ад и распространить по Земле несказанное зло. Это зло было Валаком, который почти прорвался в наш мир, но католическая церковь убила герцога и запечатала портал, используя настоящую кровь Христа (что-то похожее на Святой Грааль).

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

По ходу сюжета «Проклятья монахини» мы видим истинный облик Валака, который также был описан в книгах, упоминаемых отцом Берком — это черная демоническая фигура, похожая на демонов из цикла «Аннабель».

Однако чаще Валак принимает облик Монахини, чтобы влиться в жизнь монастыря. Не совсем понятно, почему демон остается в этой форме, когда пытается выйти во внешний мир. Возможно, это связано с тем, что Валак питается страхами, а зловещую монахиню в округе боятся очень многие.

Валака выпустили во время Второй мировой войны, когда бомбы повредили аббатство и сломали печать, которая удерживала демона. С тех пор монахи круглосуточно молились, чтобы удержать зло. В конце концов, однако, их старания были прерваны, Валак был освобожден и все сестры были убиты. Это и привело к событиям, которые были показаны в фильме.

Френчи и Монахиня были в первом фильме

В эпилоге «Проклятия монахини» происходит временной скачок до 1971 года. Мы видим, как Уоррены получают первое представление о новых владениях (с участием будущей жертвы Кэролин Перрон). Мы видим, что Валак сделал с Морисом, который теперь представляется, как франко-канадский фермер. Это подводит к событиям «Заклятия» — первого фильма франшизы, вышедшего в 2013 году.

Затем нам показывают видение Лорейн Уоррен, к которой является Валак (то, что раньше было только в воспоминаниях).

Эта сцена соединяет воедино всю франшизу «Монахиня / Заклятие» — начиная с событий в румынском аббатстве и заканчивая подведением Уорренов к событиям «Заклятия 2». Они вступили в контакт с Валаком, а нападение Мориса вызвало у Лоррейн первое из нескольких видений, предвещающих смерть Эда. Демон продолжал присутствовать в их жизни до тех пор, когда в 1976 году не начались события «Заклятия 2», вызвавшие у Лоррейн новые предчувствия.

Как Монахиня завладела Френчи

После победы над Валаком, трое главных героев хоронят сестер на участке, который окружает монастырь. Однако, когда они уходят из поля зрения, выясняется, что француз (Морис), который намерен выращивать томаты, имеет на затылке отметку в виде перевернутого креста. Это означает, то Валак выжил, захватив нового хозяина. Теперь он, наконец, смог покинуть румынский монастырь!

Этот твист просто шокирует. В последний раз до этого мы видели Мориса, спасающего Ирен с помощью искусственного дыхания «рот в рот». Это вносит смысл в то, что мы видели до этого. В ходе боя Валак захватил Ирен. Она освобождается, когда Морис брызгает кровью. То, что происходит вслед за этим, мы не видим. Появляется Валак, а затем — Френчи. Очевидно, что он стал одержимым. Это объясняет, почему Валак играл с Ирен. Ему доставляло удовольствие убивать ее, зная, что главная цель уже достигнута — это означает, что брызганье кровью было бессмысленным.

Мы не знаем, что дальше произошло с Берком и Ирен, но их вера явно вознаграждается. Скорее всего, мы видим их в последний раз. То же относится и к Френчи.

Миссия по спасению Мадлен и Матильды

Бонд должен проникнуть на остров Сафина с помощью нового агента 007, Номи, пытаясь при  этом не спровоцировать международный инцидент, потому что это создало бы ещё  больше проблем для МИ-6. А ведь именно они в первую очередь помогли  разработать это смертоносное оружие.

Новый агент 007 — Номи

Бонд и Номи штурмуют базу Сафина,  нейтрализуя Обручева и уничтожая оперативников Сафина. Бонд воссоединяется  с похищенной парой, и теперь точно узнаёт, что девочка действительно его. Номи уводит их  с острова в безопасное место, чтобы Джеймс мог добраться до центра и открыть защитные двери,  позволив ракетам уничтожить всю базу Сафина. М. готов санкционировать точечный ракетный  удар, чтобы разрушить остров и предотвратить развертывание проекта “Геракл”, но это будет  бесполезно, если Бонд не расчистит путь для них. Это уместно мучительная сцена. Задание  опасное, часики тикают, а ракеты приближаются. 

Злодей — Сафин

Но в последней драке с главным злодеем Сафин царапает Бонда, заражая его биологическим оружием, генетически привязанным к Мадлен и Матильде.  Убивая Сафина, Бонд обрекает себя на смерть, потому что, если он покинет этот остров и  хотя бы дотронется до Мадлен или дочери, немедленно заразит и убьет их обоих. Смирившись со своей судьбой, Бонд убирает оборону острова и прощается с возлюбленной и с дочерью, которую ему так и не довелось узнать.

Джеймс Бонд мертв. Да здравствует Джеймс Бонд. История возвращается в штаб МИ-6. М, Номи, Кью, Таннером и Манипенни поднимают бокал  за Джеймса. Несколько последних фильмов каждый из этих бывших коллег Бонда развил  свои собственные значимые отношения с ним, и осознание того, что он умер, спасая мир, так  и не узнав свою дочь, которую только что обрёл, оказывает на каждого большое давление. В том же месте, где начинает фильм – в Италии, Мадлен с тяжёлым серцдем уезжает в закат  вместе с дочерью.

Но, глядя на девочку,  у которой, как она отмечает, глаза Джеймса, она обещает Матильде рассказать историю о человеке, которого звали Бонд… Джеймс Бонд.

Бонд… Джеймс Бонд.

Реальные причины окончания Евангелиона

Множество сложных элементов, расходящиеся концовки и резко расходящийся стиль визуальных эффектов (например, использование нарисованных от руки эскизов и элементов живого действия) — все это связано с проблемами с производством первого аниме-сериала.

Режиссер Хидеаки Анно, как сообщается, долгое время боролся с депрессией во время создания своей серии Neon Genesis Evangelion. Команде пришлось нелегко из-за напряженного производства, а также проблем со спонсорами, которые в конечном итоге привели к печально известной вялой анимации в финальных эпизодах. Перед тем, как был снят финальный эпизод, энно получил книгу о психических заболеваниях от друга, которая была ближе всего к пониманию его собственных проблем.

Этот опыт лег в основу финала шоу, а также передает оптимизм по поводу возможности исцеления. «Я написал о себе», — заявила Анно Newtype в переводе интервью, проведенного CJAS. «Мой друг одолжил мне книгу о психологических заболеваниях, и это вызвало у меня шок, как будто я, наконец, нашел то, что мне нужно было сказать».

В то время как концовка шоу была основана на положительном опыте создателя шоу и создателя, часть поклонников не была удовлетворена в конце. Некоторые считали, что шоу было немного неудовлетворительным из-за отсутствия анимации и акцента на внутреннем путешествии Синдзи, а не на фактических деталях апокалипсиса. некоторые спорили о том, была ли концовка шоу данью видению Анно или отказом преданным поклонникам, которые не соответствовали их ожиданиям или лояльности. Подробности геймплея Pokemon Masters Раскрыты1:08Пользовательский сеттинг: OnЭта легендарная интенсивность стала эпохой, которая так же сильна, как и само шоу. разгневанный привычкой Анно на протяжении многих лет делать неясные или откровенно противоречивые комментарии в интервью.

Тем не менее, мы можем создать приблизительную временную шкалу скандала, который происходил через различные отчеты на протяжении многих лет. Финал сериала вышел в эфир в марте 1996 года, а в июле 1997 года вышел «Конец Евангелиона». Некоторые утверждают, что Анно создал End of Evangelion специально в ответ на негативное восприятие финала на телевидении, а другие утверждают, что художники студии стремились развивать дальнейшую Evangelion и были вынуждены сделать шоу продолжением. Однако, как бы то ни было, негативная реакция на события Евангелиона получила полный размах и даже увидела, что продюсерская студия Gainax была под угрозой смерти со стороны зрителей.

Реакция Анно заключалась в том, чтобы дать совершенно другую концовку, чтобы противостоять негативной реакции фанатов, которые утверждали, что обращение к фэнтези приводит к концу Вселенной. Это мешает человеческому пониманию и неизбежно заставляет Синдзи повторять одни и те же ошибки снова и снова, а не продвигаться вперед. Вот почему сцена живого действия в кинотеатре во время последовательности «Инструментальности» фильма, которая является последней частью фильма, и причина, по которой на экране отображаются буквы. На самом деле это список угроз убийством, которые получила студия. Фильм, который получился, является душераздирающим, но искренним, который противопоставляет слова Рей и Кавору разрушительным негативным последствиям недопущения правды о себе: это привело к переходу от набора фильмов под названием «Любишь ли ты меня / Заботься о себе» к «Любовь разрушительна / Я нуждаюсь в тебе».

Чтобы подчеркнуть послание Чтобы прояснить суть, переход к живым сценам фильма включает в себя множество язвительных диалогов от женских персонажей в фильме Персонаж Конца Евангелиона Синдзи имеет негативный взгляд и не одобряет женщин в своем мире, как показано тем, как объектив камеры фокусируется на их груди или фантазиях об обнаженных женщинах, когда они пытаются поставить Синдзи на ноги. за то, что не обратили на них внимания во время сцены поезда. Концовка является прямой и прямой реакцией на фанатов аниме, которые отреагировали гневом на Анно.

Как написал заместитель директора Кадзуя Цурумаки в книге «Конец Евангелиона: театральная программа»: «Например, Хидэаки Анно сказал, что поклонники аниме интроверты и должны быть более активными. Кроме того, Он должен быть доволен тем, что есть люди, которые не любят аниме, смотря его работы, не так ли? Однако, когда все сделано и запылено, комментарии Хидеаки Анно о двух концовках Евангелиона заключаются в том, что они являются попыткой достучаться до энтузиастов аниме, включая его и, конечно же, меня. Кроме того, людям, которые не являются поклонниками аниме, не стоит идти и смотреть фильм. Если человек, который живет и говорит, обычно смотрит его, он ничего не выиграет от этого».

Всё гениальное…

Все просто. Майкл определенно является воплощением страха. Создатель этого убийцы был очень честен в отношении идеи появления маньяка в его голове:.

-Я был в психиатрической клинике. Взгляд одного из пациентов, подростка, был неподвижным, темным и излучал настоящее зло.

Потрясенный встречей, режиссер сумел воплотить ощущение от увиденного в серии художественных фильмов, наполненных увлекательными противостояниями с воплощением этого самого зла.

Майкл Майерс, пытавшийся убить всю свою семью и случайных прохожих, неоднократно погибал и воскресал. Общее количество жертв, оставленных на тропе, полностью покрытых кожей с засохшей кровью, легко подсчитать и при желании напугать.

Похожие: Не папенькин сынок: как Джо Хилл стал литературной звездой без помощи своего знаменитого отца?

Безумцу выстрелили в лицо, разорвали на куски, раздавили металлическим предметом, разбили в аварии и сожгли … Но Майкл был воскрешен в следующем фильме. Затем он отправился за своими жертвами. Жертвы каким-то образом оказывались его родственниками: сестра/сестра, племянница/племянник и т.д.

Источник.

Как сестра Ирен и ее соратники победили Монахиню

Большая часть фильма рассказывает о Берке и Ирен, которые исследуют монастырь, чтобы узнать, что произошло. В конце концов они обнаружили правду: как выяснилось монастырь пуст — в нем лишь Валак, который играет с ними. Они также выясняют, что демон ищет нового хозяина. Теперь цель Берка и Ирен — раз и навсегда победить Монахиню.

Метод довольно прост. Третий акт «Проклятия монахини» представляет собой серию ужасных эпизодов, а не сложную схему. Используя свою интуицию, Ирен получает флакон с кровью Христа. В ходе битвы с Валаком с использованием священной крови, демона, как кажется, удается изгнать.

Говорящие детали в фильме

Картина с надписью REVENGE

Гуляя по своей галерее, Сьюзен натыкается на странную картину — белое полотно с чёрными буквами REVENGE («месть»). Сьюзен не помнит, откуда взялась эта картина. Коллега напоминает ей, что она сама приобрела полотно несколько лет назад. Смысл этой детали становится ясен только в финале. Месть — центральная тема обеих историй: Тони мстит убийцам своей семьи, а Эдвард мстит Сьюзен.

«Ночные» параллели

Главная параллель, конечно, связана с названием фильма и романа. В оригинале они называются одинаково: Nocturnal Animals («Ночные животные»). Почему переводчики фильма превратили название в «Под покровом ночи» — мне неизвестно.

В романе под «ночными животными», очевидно, подразумевается банда убийц, которые нападают на семью Хэстингсов на ночной трассе. В реальной жизни «ночное животное» — это милое прозвище, которым Эдвард называл Сьюзен. Подарив её прозвище компании грабителей и насильников, Эдвард даёт понять, что её уход был не менее жесток, чем ночное нападение и убийство.

Как можно понять из дальнейших событий, жена Тони решает ехать без ночёвки. Подтекст, который здесь можно прочитать, таков: Тони готов всю ночь вести машину ради своей жены, но это приводит к трагедии, так как на трассе небезопасно. Эдвард готов всю ночь писать ради Сьюзен, но это приводит к разрыву, так как Сьюзен не ценит его творчество.

Реальный мир

Мир реальный и мир вымышленный очень чётко разделены в фильме. Но так ли реален реальный мир? Часть действия происходит в памяти Сьюзен — её воспоминания об Эдварде уже давно перестали быть реальностью. А то, что окружает Сьюзен в настоящем, слишком пусто и безжизненно. Поэтому мир Тони Хэстингса кажется более полнокровным и реальным, чем мир Сьюзен. Это подтверждают слова, которые произносит Карлос, приятель главной героини:

Книга Эдварда

Мы не видели ни строчки из романа Эдварда, но почему-то знаем, что он очень хорошо написан. Конечно, об этом неоднократно говорит сама Сьюзен, но помимо этого есть и другие детали. Вспомните, как Сьюзен говорит Эдварду во время их ссоры (имея в виду его рукопись): «Просто я читала, а думала о чём-то другом — это неправильно, да?». Теперь же всё наоборот: книга так завораживает Сьюзен, что её персонажи начинают мерещиться женщине в реальной жизни. Теперь Сьюзен думает о книге, даже когда не читает её.

Если вдуматься, то сюжет книги не кажется таким уж захватывающим: это история мести, кровавая и местами отталкивающая. Единственный человек, который может понять подтекст истории, — это Сьюзен, но ведь книга понравилась не только ей. Насколько я понимаю, сила книги Эдварда — не в сюжете, а в тонком психологизме, в искусно созданной атмосфере, в реалистичных пейзажных зарисовках. Фильм не может передать этого напрямую, но на создание той же атмосферы работают пейзажные вставки и очень сильный музыкальный фон.

Значение финала для Сьюзен

Когда-то Сьюзен боялась стать похожей на свою мать. Сейчас она похожа на неё, как никогда: чёрствая, прагматичная, под маской чересчур яркого макияжа и дорогих украшений.

Когда-то Сьюзен хотела стать художником, но отказалась от этой затеи. Сейчас она владеет галереей и выставляет в ней такие работы, от которых её саму тошнит.

Когда-то Сьюзен ушла «к удачливому красавцу Хаттону, который очень удачлив и красив». Сейчас Хаттон на грани банкротства и к тому же изменяет своей жене.

Книга Эдварда пробуждает в Сьюзен её прежние мечты. Она спрашивает у коллеги: «Тебе никогда не казалось, что жизнь свернула куда-то не туда?». В финале, перед предполагаемой встречей с Эдвардом, Сьюзен готова отбросить всё, к чему пришла за последние двадцать лет. Словно движимая желанием очиститься, она смывает косметику и снимает украшения, чтобы вернуться к своему прежнему образу. В финале Сьюзен понимает, что Эдвард потерян для неё навсегда; но надежда для неё ещё есть. Мысленно она уже отреклась от мужа и галереи, теперь осталось самое сложное — вернуться к прежним мечтам и успеть воплотить их в жизнь.

Месть Эдварда и смысл финала

Пока Сьюзен строила семейную жизнь и развивала ненавистную ей галерею, Эдвард совершенствовал своё литературное мастерство. Рукопись своего первого романа он отправляет Сьюзен, и та немедленно погружается в чтение. Повествование захватывает её с первых страниц. Теперь Сьюзен вынуждена признать, что Эдвард действительно талантливый писатель. Под впечатлением от романа она назначает Эдварду встречу, и тот сразу соглашается.

Эдвард предлагает Сьюзен самой указать место встречи. Естественно, Сьюзен выбирает роскошный ресторан, который подходит её нынешнему положению. На фоне этой роскоши она выглядит особенно нелепо, когда заказывает один шот за другим в ожидании Эдварда. Но Эдвард всё не появляется. Наконец, Сьюзен понимает.

Эдвард не собирался приходить.

Она могла назначить любое место, любое время. Он бы не пришёл.

Роман «Ночные животные» — блестяще написанный, обречённый на успех — это месть Эдварда своей бывшей жене. Месть за то, что она не верила в него, считала его слабым, зацикленным на себе плохим писателем. Своим романом он доказал ей, что его внутренний мир ярче и богаче того «реального» мира, в который погружена Сьюзен. Он напомнил ей о мечте, которую она предала, и заставил её пожалеть о выборе, который она сделала двадцать лет назад.

Майкл Майерс: как Джону Карпентеру удалось создать одного из самых зловещих маньяков за всю историю кинематографа?

В эту субботу исполняется 72 года со дня рождения режиссера Джона Карпентера, чье имя является синонимом кинематографической научной фантастики и ужасов. 16 января 1949 года люди с содроганием ожидали появления гения ужаса, но… Мало кто знал, что всего 25 лет спустя Джонни снимет свой первый фильм и станет известным в кино.

В эту субботу исполняется 72 года со дня рождения режиссера Джона Карпентера. Имя Джона Карпентера является синонимом научной фантастики и фильмов ужасов. 16 января 1949 года люди с содроганием ожидали появления гения ужасов, но никто не знал, что 25 лет спустя Джонни снимет свой первый фильм и станет знаменитым на киноэкранах.

Миссия Великого Змея Плискина в постапокалиптическом Нью-Йорке. Покажите мне существ в TheThing. Он снял жестокий фильм «Кристина», основанный на книге Стивена Кинга «Демоническая машина». Туман и создать призрак пирата, скрытого в нем. Это делает CurtRussell всемирно известным. Мрачная и кровавая история о вампире, к сожалению, затмевается недавним фильмом «Блэйд».

И многое другое. Сегодня мы посвящаем статью фильму «Монстр», который сделал Карпентера почти бесконечно более знаменитым. Это воплощение кинематографического ужаса, самый популярный маньяк в жанре слэшера, но не столь любимый в нашей стране, как на Западе. Готовы ли вы к ;

Источник.

Объяснение концовки фильма «Леденец»

В конце фильма идёт сцена самоубийство одного из его героев, после которого Хейли, вторая героиня, показывается в куртке с капюшоном красного цвета, идущая через какой-то парк. Через плечо у неё надета сумка на широком ремне. «Или нет» — её фраза, которая заставляет задуматься. О чём она говорила, произнеся: «Я обо всём позабочусь», тоже не совсем понятно. Кто в действительности Хейли? Два раза она говорит, что она лейтенант полиции, при этом называется своим именем. При этом её действия противоречат закону, поэтому вряд ли это действительно так. Возможно, она бывший лейтенант полиции или очень хочет быть им.

Концовка фильма лишь добавляет какой-то недосказанности и многозначности. Не понятно, умер ли Джефф, или ему удалось спастись, хотя, как говорит опыт казней прошлых лет, при таком падении она почти всегда бывает сломана. Хейли тоже остаётся загадкой. Создаётся впечатление, что она уходит какими-то окольными путями из дома, пытаясь оставаться неузнанной.

Вероятнее всего, режиссёр хотел создать какое-то общее впечатление у зрителя своим фильмом. Сказывается его опыт работы клипмейкером — там зачастую сюжет не несёт какой-то смысловой нагрузки, а призван создавать некоторый эмоциональный фон.

Дыра в земле

И все-таки “Дыра в земле” – максимально подходящий вариант названия. Тем более что в 2004 году уже вышел фильм с названием “Другой” за авторством режиссера Ника Хэмма. И вы не поверите, там тоже все крутится вокруг ребенка с измененным сознанием. Это 100% какая-то отсылка от прокатчиков. Разве такие совпадения бывают? В том фильме, кстати, сыграл Роберт Де Ниро, но ни на оценках зрителей, ни на качестве картины это особо не отразилось.

Вот если бы я увидел афишу фильма “Дыра в земле”, перевел бы взгляд на страну-производителя и увидел бы там греющее душу слово “Ирландия”, то весьма бы воодушевился. Ну, как не пойти на ирландский фильм с таким названием. От картины изначально не будешь ждать ничего сверхъестественного, оттого впечатление было бы куда более положительным. Здесь же налет таинственности “Другого” вкупе с одами восхищения иностранных СМИ – сразу ждешь чего-то потрясного, а на выходе очередная посредственная лента.

Вообще, главное разочарование, конечно же, связано с тем, что зрителю так и не рассказали, что это за дыра посреди леса и кто в ней в итоге обитает. Живут в деревушке люди, живут и как бы не замечают такую аномалию в своем лесу. Да и главная героиня ни у кого не поинтересуется об истории появления столь странной зоны отчуждения.

С первых же минут нас знакомят с источником зла, но мы так и не узнаем его природу

Как будто это вообще не важно. Как говорят в Hollywood Reporter, нам на самом деле рассказывают о родительских страхах и тревогах. Вы серьезно? Именно это главный конфликт фильма? От этого гибли люди?

Вы серьезно? Именно это главный конфликт фильма? От этого гибли люди?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: