Кто на самом деле убил Джульетту?
Вы знаете, что первый сезон «Темного желания» был посвящен тому, что Дарио (Алехандро Спейтцер) на самом деле не был схематичным? Второй сезон выбросил эту предпосылку в окно. Человеком, убившим жениха Дарио, был не кто иной, как сам Дарио.
Все началось с Лис (Катрин Сиачок), приемной тети Дарио. С годами Лис стала одержима Дарио по причинам, о которых мы поговорим чуть позже. Когда она увидела, что ее племянник помолвлен с Джульеттой (Ариана Сааведра), в то время как все еще занимается горячим сексом с Альмой (Майте Перрони), она сошла с ума. Лис накачал Джульетту наркотиками, отправил ей видео, на котором Дарио и Альма занимаются сексом, а затем заманил ее на крышу. Между прочим, все это было частью какого-то генерального плана по испорченной свадьбе пары. Но это вышло из-под контроля в считанные минуты. Находясь на крыше, Джульета столкнулась с Дарио по поводу видео, и они поспорили. В разгар кричащего матча Дарио пришел в ярость и сбросил Джульетту с крыши. Так что да, это был Дарио. Еще раз Dark Desire доказывает, что самый очевидный ответ иногда является правильным.
Эволюция и воскрешение
К концу 2 сезона «Кто убил Сару?», по мере того, как мы все больше узнаем об истинных личностях персонажей, меняется и наше к ним отношение.
Мало того, что Марифер является одновременно и Дианой-охотницей и сводной сестрой Сары, она также оказывается злодейкой всей этой истории.
Точно так же милая и невинная на первый взгляд Клара оказывается сестрой и помощницей Марифер во всех ее происках.
Тем временем Элиза, наконец, входит в конфронтацию со своим отцом и всем, что для него важно — она сжигает казино. Чема жертвует собой, чтобы защитить Алекса от большого тюремного срока, а Сезар в конце концов оказывается не таким уж бессердечным
Мариана оставляет семью, чтобы остаться в одиночестве.
Эволюция Сезара, пожалуй удивляет больше всего, если учесть его жестокий и равнодушный характер, который причиняет боль всем, включая его детей, на протяжении всего сериала.
Хотя он поворачивается лицом к своей дочери, он не делает того же самого с Чемой, который берет на себя вину за убийство отца Сары — преступление, которое совершил Сезар.
Во время своего последнего появления во втором сезоне Сезар говорит, что единственный его долг — завести ребенка и назвать его Алекс, поэтому он, похоже, не хочет выходить из укрытия, чтобы спасти Чему в третьем сезоне.
Учитывая, что Сезару удается инсценировать собственную смерть и вернуться к жизни позже в этом же сезоне, вполне разумно предположить, Сара могла сделать то же самое.
Этот сюжетный поворот во втором сезоне может намекать на возвращение Сары в третьем сезоне. В конце концов, тела мы так и не увидели.
«Ты» 2-й сезон: конец — настоящий матч
Во втором сезоне «Ты» Джо сохраняет свою решимость стать лучше, но эпизоды принимают более мрачный оборот. Хотя список жертв Джо короче, чем в первом сезоне, они все же значительны. И впервые, когда Джо находит труп Далилы, Джо должен задаться вопросом. Далила мертва в своей клетке, от наркотиков, которые ему ввел Сорок. Он действительно убил ее?
Ответ шокирует даже Джо. Потому что как могло случиться, что Любовь Куинн, женщина, которую он любит, перерезала Далиле горло? Как она могла быть той, кто оставил Элли одну в мире? И все же, когда она убивает Кэндис, чтобы скрыть их тайну, и признается в своих преступлениях, Джо остается с ветром, выбитым из него.
Он нашел свою единственную верную пару. Он видел себя в другом. И прежде чем он сможет уничтожить это живое, дышащее зеркало самого себя, она обнаруживает еще одну бомбу. Она беременна ребенком Джо. И вот так у Джо есть то, чего он всегда желал. Женщина, которую он любит, и семья.
Но теперь, когда у него есть то, что он хочет, он в ловушке. Джо застрял так, как никогда не ожидал.
Об авторе: Julia
Автор статьи Юлия Шепелёва. Смотрит на мир сквозь призму кино и всегда готова рассказать интересный факт, который сделает вас королем любой вечеринки.
В ролях[]
В главных ролях
- Закари Куинто — доктор Оливер Тредсон
- Сара Полсон — Лана Уинтерс
- Джозеф Файнс — кардинал Тимоти Говард
- Эван Питерс — Кит Уолкер
- Джессика Лэнг — Джуд Мартин
Другие роли
|
|
Настоящие чувства Рэйвей и Октавии
Вообще, Кларк очень любит быть жертвой. И это смотрится прямо таки жутко на фоне ее безжалостности. Вот она плачет, что убила своего любимого, и тут же идет на переговоры с теми, кто его приговорил.
Хотя, кто сказал, что она Финна любила? Так, небольшое ничего не значащее увлечение. Вот Рэйвен та и вправду питала серьезные чувства, потому и Кларк почти возненавидела. Она и вправду не сразу поняла, какая именно его ждет смерть.
А вот Октавия как всегда на высоте. Отчаянная и упертая девчонка, которая за любимым в огонь и воду, но и за правое дело готова драться зубами. Думаю, Индра, как опытный воин, сразу рассмотрела в ней потенциал, Но если б Октавия не ввязалась в драку, вряд ли бы взяла ее своей ученицей.
Кадр из сериала «Сотня» (второй сезон)
Смысл фильма «Незнакомцы из ада»
Жанр дорамы сильно влияет на ее содержание и смысл. В данном случае рассматриваются несколько важных жизненных проблем: одиночества человека в огромном городе, безразличия близких.
Главный герой по-настоящему начинает чувствовать, что сходит с ума. Ведь его жизнь проходит в месте, где все мистическое и пугающее. При этом он остается один. Ведь его девушка и друзья из университета, которые теперь его коллеги, не верят его словам. Чон У решился переехать в другой город в надежде. А в итоге остался один, он перестал верить в свое спасение и в лучший исход. Поэтому ему пришлось измениться. Он будто отпустил контроль над собой и выпустил своих демонов в реальный мир. Из-за такого резкого поворота личности можно судить: дорама показывает, что маньяками не рождаются, а становятся.
Также сериал показывает зрителю, что все люди социальны. И общаясь с разными личностями, не остаются одинаковыми, а меняются под воздействием. Это может быть и положительное воздействие. И отрицательное, как в нашем примере. Так случилось и с Чон У, и с парнем из 302-й комнаты, и с близнецами, и с самим Мун Чжо.
В дораме присутствует герой, который поражает – Мун Джо. Это истинный «экранный» психопат. С первого взгляда герой дружелюбный, обаятельный, спокойный и притягательный. При этом никому не известно, что творится в его голове. Так в «Незнакомцах из ада» Мун Джо вел главного героя по своему плану, о котором никто не мог догадываться. У него отсутствует совесть и раскаяние. Такой человек не знаком с эмпатией, его не интересуют люди как личности.
Дорама раскрывает личность настоящего серийного убийцы. Как он живет и что им движет. Поэтому Мун Джо работает зубным врачом. Он сам решает, что делать с пациентами. Он не постоянный. Поэтому при просмотре кажется, что это не существующий человек. Ведь как можно одновременно уместить в себе уравновешенного доктора и маньяка. У него нет приводов, за ним нет никаких нечистых дел. С виду он хороший человек.
Мун Джо — это скорее такой демонический персонаж, который наводит на путь истинный главного героя, а не реалистичный убийца.
Сюжет
Действия картины происходят в неспокойное время 20 века в берлинской академии танцев, стены которой пропитаны ужасами. В сюжетной линии две ветви, слегка соприкасающиеся между собой. Одна повествует о девушке из Америки, поступившей в академию и пытающуюся разобраться в ее тайнах о пропажах танцовщиц. А другая — о старичке с секретами, в сердце которого по-прежнему горела любовь к пропавшей жене, нашедшем утешение в желании спасти пропавших девушек.
Каждый герой имеет свою тайну: у кого-то она вызывает страх и ужас, а у кого-то – сожаление. Однако их всех объединяет неизбежная встреча с «матерью», о которой знает узкий круг людей из этой школы, а именно — шабаш ведьм.
Актерский состав
В главных ролях
- Лим Сиван (Юн Чон У) – в сериале писатель. Приехал из деревни и теперь живет в общежитии «Эдем».
- Ли Дон Ук (Со Мун Джо) – дантист, который работает недалеко от общежития и является соседом Юн Чон У. Это добрый и отзывчивый человек на первый взгляд.
В дораме множество актеров занимают второстепенные роли. Это соседи в общежитии и коллеги в компании Юн Чон У.
Соседи по общежитию
- Ли Чжон Ын (Эом Бок Сун) – хозяйки общежития «Эдем».
- Ли Хён Ук (Ю Ги Хёка) – таинственный житель.
- Пак Чон Хван (Бён Деук Чона/Бён Деук Су) – братья-близнецы. Один из братьев умственно отсталый.
- Ли Джун Ок (Хон Нам Бока) – порно-наркоман.
- Хён Бон Сик (Ан Хи Чжуна) – бандит. Хочет уехать и начать жизнь заново.
Коллеги
- Чха Рэ Хён (Шин Джэ Хо) – босс Чон У.
- Ким Хан Чон (Пак Бён Мин) – главный руководитель Чон У.
- О Хе Вон (Сон Ю Чжон) – коллега.
- Пак Чи Хан (Го Санг Мён) – начальник отдела компании, в которой трудится Чон У.
Чем закончился второй сезон?
Второй сезон практически полностью посвящен расследованию двойной жизни Сары и анализу ее дневников. Алекс выяснил, что семья Лазкано не несет ответственности за смерть его сестры, однако они тоже хранят немало тайн, связанных с этим. Стало известно, что Марифер была той самой Дианой-Охотницей, что стояла за Никандро. Также она не мертва, как предполагал главный герой. Именно Марифер подрезала веревку парашюта, из-за чего в итоге погибла Сара. При этом Никандро признался, что за смертью девушки стояли еще несколько человек, в числе которых он сам и врач Аланис. По крайней мере, зрителям стало известно, что произошедшее с Сарой – не несчастный случай. К трагедии привела череда тайных событий, жертв и убийств, в части которых Алексу еще предстоит разобраться в третьем сезоне.
Кто убил Сару?
Второй сезон
Прежние размеренные сюжетные повороты сменились бесперебойной чередой образов, которыми «ОА» бомбардирует зрителя в каждой серии. Спойлерить совершенно не хочется, но когда вы дойдете до серии, в которой фигурирует персонаж по имени «Древняя Ночь» (Old Night), то гарантированно захотите себя ущипнуть. Это точно не сон? А не может ли сон быть отражением другой реальности? Все эти вопросы в духе нового «Твин Пикса» выводят и к сногсшибательному финалу, напоминающему одну из концовок интерактивной серии«Черного зеркала». Третий сезон «ОА», если он когда-нибудь состоится, может стать исчерпывающим высказыванием на тему сериалов и создания новых вымышленных миров. Это выглядит логичным развитием идей Марлинг и Батманглиджа о мультивселенной и одновременном существовании разных личностей, объединенных одной внешностью. Если вы хотите метафору, то лучшей для описания кинопроизводства вы не найдете. Читать подробнее.
Символизм медузы
В финале 2 сезоне Никандро в кабинете врача просматривает папку с надписью «Первый пациент проекта» с изображением медузы на обложке.
Согласно греческому мифу, Медуза была одной из трех Горгон, которые часто описывались как чудовищные крылатые женщины со змеями вместо волос.
В нашем случае медуза, вероятно, является логотипом проекта, которому посвящена папка и который может иметь какое-то отношение к сеансам электрошоковой терапии, которые Сара получала во втором сезоне.
Но он также может указывать на другое, более секретное экспериментальное исследование, участницей которого Сара стала перед смертью.
Миф о Медузе используется в области психологии и психоанализа. Аналитик юнгианского толка Мэрион Вудман описала «Комплекс Медузы» как диссоциированное состояние, приводящее к параличу, основанному на страхе, который вызван конфликтом между идеализированным, совершенным образом себя и реальностью.
Это очень похоже на психологическое состояние Сары на протяжении всего сериала. В дни, предшествующие ее несчастному случаю, ее представление о себе и окружающих начинает все сильнее искажаться. Ей кажется, что все хотят ее заполучить.
Конечно, учитывая сложные характеры персонажей, Сара могла быть права, подозревая, что против нее плелся заговор.
Стюардесса по имени Кэсси: мы только полюбили сериал «Бортпроводница», а он уже заканчивается
17 декабря на HBO Max выходит финальный эпизод сериала «Бортпроводница» о загадочном убийстве русского бизнесмена и приключениях разбитной — пьющей, сексуально развязанной и классной — стюардессы Кассандры Боуден. BURO. рассказывает, зачем смотреть сериал и почему все шутят про Пенни из «Теории большого взрыва».
Привлекательного незнакомца с места 3C стюардесса Кассандра Кэсси Боуден (Кейли Куоко) заметила еще в самолете. Никто же не узнает, если она проведет с ним один безобидный вечер в Бангкоке, правда? Но все пошло не по плану. Наутро Кэсси обнаружила, что ее вчерашний приятель Алекс Соколофф (Михиль Хаусман) лежит в постели с перерезанным горлом, а у нее, кажется, совсем нет алиби. В панике Кэсси пытается избавиться от следов своего присутствия в номере и улетает следующим рейсом. Позже выясняется, что Алекс был не просто невезучим туристом, а русским бизнесменом, замешанным в серьезных финансово-шпионских аферах. Теперь за Кэсси охотится не только ФБР, но и корейская мафия, а она с блеском совершает одну ошибку за другой.
От Пенни Лондон до Голди Хоун
Замысел проекта возник в 2017-м, когда компания Yes, Norman Productions, созданная актрисой Кейли Куоко и названная в честь ее собаки, выкупила права на экранизацию одноименного романа Криса Бохджаляна. «Бортпроводница» стала для Куоко вторым продюсерским и, по мнению многих критиков, главным актерским проектом в ее карьере. Известная по роли Пенни из «Теории большого взрыва», Кейли будто выступает в привычном амплуа, но уже с первых эпизодов дает понять, что новая героиня гораздо сложнее и трагичнее всех ее предыдущих. Как и Пенни, Кэсси обожает вечеринки, часто меняет парней и не задумывается о будущем, но ее беспечность скорее вынужденная маска, чем черта характера, а любовь к алкоголю — серьезная проблема, давно вышедшая за рамки обычных тусовок. Побег — и физический, и психологический — давно стал для Кэсси единственным способом решения проблем. Она так же ловко убегает от своих тяжелых воспоминаний с помощью виски, как с помощью поддельного имени Алессандра Риччи от преступников. Рецензенты по поводы игры Куоко хлестали выражением «триумфальное возвращение», а ее саму сравнили с великой Голди Хоун — за мастерское умение совмещать серьезную драму и комедию в одном персонаже.
Джаспер
После того как Джо похищает личность настоящего Уилла Беттельгейма (Робин Лорд Тейлор) и запирает его в клетке, он вскоре оказывается в компрометирующем положении. Выясняется, что Уилл имеет огромный долг перед своим клиентом Джаспером (Стивен В. Бейли). Джо встречается с Джаспером в надежде расплатиться с ним, но, к несчастью для Джо, Уилл должен Джасперу $50 000. Джаспер отрезает Джо палец и угрожает убить его, если он не получит деньги. В конце концов Джо приводит Джаспера в клетку и объясняет, что он не настоящий Уилл Беттельгейм. Джасперу все равно, если он не получит свои деньги, поэтому он достает перочинный нож, чтобы убить Джо, но последний наносит ему удар ножом с верстака и убивает Джаспера. Позже он разрубает его тело на куски, засовывает их в мясорубку, а затем выбрасывает в мусорный контейнер. Классический Джо, не так ли?
Что означает название глав?
Через определенные промежутки времени в фильме мы видим названия «Персона», «Анима и Анимус», «Тень» и «Самость». Это компоненты теории, известной швейцарским психиатром и основателем аналитической психологии Карлом Юнгом как коллективное бессознательное. Это относится к подсознательным механизмам, которые определяют действия и мотивацию всех людей.
Согласно Юнгу, «Персона» относится к внешнему образу, который мы все представляем внешнему миру. В данном случае это может относиться к тому, как мы видим Сару в начале фильма, когда она пытается поддерживать некоторое подобие нормальности, ходит в школу, имеет друзей и, как правило, пытается жить обычной жизнью.
«Анима и Анимус» относятся к двойственности мужского и женского пола внутри каждого из нас. Наши личности – это смесь мужских и женских качеств. Упоминание именно этой теории имеет интересные последствия для нашего понимания фильма, поскольку оно проливает свет на таинственного персонажа Джереми. Мы замечаем, что Сара и Джереми имеют противоположные личности. В то время как Сара может быть громкой, оскорбительной и импульсивной, Джереми тихий, робкий и задумчивый.
Возможно, поскольку Сара живет во сне, «Джереми», который мы видим, является проявлением лишь одной половины ее личности, а она – проявлением другой половины ее истинной, реальной личности. Взаимодействия, ссоры, занятия любовью и возможное убийство Джереми руками Сары могут быть визуальным представлением внутреннего перетягивания каната Сары, чтобы выяснить, кто она на самом деле.
«Тень» относится к темным, морально серым побуждениям, которые мы все несем в себе, но пытаемся спрятаться от мира. «Тень» в этом случае будет темными существами, которые, как было сказано ранее, очень вероятно являются символами чего-то болезненного, что персонажи хотят сохранить в своем подсознании. И, наконец, «Самость» относится к всеобъемлющему существу, которым можно стать, если он сможет сбалансировать мужские и женские атрибуты и научиться жить со своей темной стороной («Тень»).
Финал фильма, кажется, указывает на то, что Сара наконец нашла свое «Я». Очевидно, она находит свое «Я», потому что теперь она знает, что находится в коме, и это дает ей некоторое представление о реальности. Однако в другом смысле, если мы будем следовать всей теории Юнга, Сара, кажется, уравновесила «Аниму и Анимус» внутри себя, убив часть своей личности, которую представляет Джереми. Карл Юнг предупреждает, что преобладание одного аспекта над другим приводит к искажению личности и зачастую к опасности.
Мы видим, как это происходит с Сарой в конце фильма, где, убив Джереми (который, возможно, символизировал мирную или заботливую сторону ее личности), забрызгав кровью и отрастив клыки, Сара, наконец, стала ее темным и опасным «Я». ” Этот зловещий образ Сары, показанный в конце, представляет собой фантастический поворот и полностью контрастирует с испуганной Сарой, которую мы видим на протяжении большей части фильма.
Что произошло в конце фильма «Перелом»?
После того, как Рэю удалось убежать от охраны больницы, персонал привел психотерапевта, чтобы успокоить его и разобраться в том, что произошло. Рэй все рассказал полицейским и вызвал врача, который направил его дочь на компьютерную томографию, так как больше никто из персонала не мог вспомнить его или найти имена членов его семьи в журнале регистрации.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Психиатру удается совершить прорыв в психике Рэя, обнаружив, что он перенес травму в результате автокатастрофы восемь лет назад, которая унесла жизнь его первой жены. Она убеждает везти ее и полицейских обратно на заправочную станцию, где произошел инцидент. Там они обнаруживают кровавое пятно, которое образовалось в результате падения Пери, и приходят к выводу, что Рэй случайно убил свою жену и ребенка, и у него серьезный психоз, вызванный этой трагедией.
Рэй, однако, твердо верит, что в недрах этой больницы происходит что-то гнусное. Ему удается проникнуть в подвал, убив охранника в лифте, и обнаружить, что в палате врачи начинают операцию по извлечению органов у его жены и дочери.
Ему удается вмешаться до того, как у его дочери и жены вырежут органы. На рассвете Рэй едет в своей машине и поет песню вместе с женой и дочерью, которые сидят на заднем сиденье. Когда камера показывает реальность, мы видим, что место, в котором он находился, была операционной палатой, и, что он просто забрал из палаты больного человека, все еще находящегося под наркозом.
Падение в строительную яму убило Пери, и он случайно убил свою жену, толкнув ее на торчащие гвозди. Тела жены и дочери были в его машине, где он их оставил. «Перелом» заканчивается на том, что Рэй в полном психозе уезжает, вероятно, вскоре он будет арестован. Он уверен, что ему, наконец, удалось сделать что-то правильное, как отцу и мужу.
Персонажи
- ОА, Прейри Джейсон (Брит Марлинг) – дочь русского олигарха, после череды трагических событий оказавшаяся в американской семье. Была похищена сумасшедшим ученым, продержавшим девушку в плену долгих семь лет.
- Хэп, Хантер Алоизей Перси (Джейсон Айзекс) – злобный гений, закрывший в стеклянной клетке главную героиню и еще нескольких случайных людей. Очень боялся слепую девушку.
- Гомер Робертс (Эмори Коэн) – попал в плен к Хэпу за год до ОА. В далеком прошлом профессионально занимался спортом. В доверительных отношениях с Прейри.
Поклонники, задающиеся вопросом, когда же выйдет ОА 3 сезон, разочарованы. После объявления о закрытии проекта некоторые из них пытались организовать рекламную компанию для следующей главы, и даже объявляли голодовку. Старания были безуспешны, авторы признались в бессилии, и работы над новыми сериями вестись не будут.
Телефонный звонок Никандро и объяснение финальной сцены
Хотя поначалу казалось, что 2 сезон раскрыл тайну убийства Сары, последние моменты финала подарили нам еще один сюжетный поворот.
Никандро, который предположительно разговаривал по телефону с психиатром Сары, доктором Аланис, указывает, что за смертью Сары стояли «они».
Но мы знаем, что Марифер была той, кто перерезал веревку, что привело к несчастному случают с Сарой. Но кого же имеет в виду Никандро и каким образом они виноваты в смерти Сары, остается загадкой.
Это самый большой вопрос, который возник в конце второго сезона, и он дает намеки на то, куда двинется история в третьем сезоне.
Это самый большой вопрос, оставшийся в конце второго сезона, и он дает подсказки о том, куда движется история в третьем сезоне.
Из этого разговора следует, что Никандро, его отец, и, возможно, доктор Аланис замешаны в смерти Сары. После того, как Элрой сообщает Никандро, что Сара стояла за его несчастным случаем и покушением на убийство, Никандро и его отец, возможно, обратились к доктору Аланису за помощью, попросив его вмешаться и отправить Сару в психиатрическую больницу.
Файлы, которые Никандро просматривает в этой последней сцене, предполагают, что Сара была частью психологического эксперимента. Если это так, это может объяснить, как Никандро и его отец, а также психиатр причастны к смерти Сары.