Сюжет сериала
Сразу необходимо отметить, что продюсеры подошли к вопросу о создании данного проекта с максимальной ответственностью. Задавшись целью создать нечто принципиально новое, они проявили свои новаторские качества и нисколько не прогадали. Доказательством того служат достаточно высокие рейтинги первого сезона, который завершился весьма успешно. Именно поэтому у зрителей не осталось сомнений в том, что режиссеры не откажутся от возможности снять продолжение и получить максимальную прибыль.
Но теперь более подробно о том, что покажут зрителям во второй части франшизы. Каждый эпизод – это отдельная история. Именно поэтому предугадать, кто именно станет ее героем достаточно проблематично. Точнее, попросту невозможно. Поэтому остается только вспомнить то, что было показано в мультсериале. Первый эпизод знакомит телезрителей с героиней по имени Соня
Она отважно сражается с ужасными монстрами, которые живут в подвалах. Они действуют скрытно и вредят абсолютно всем людям. Именно по этой причине женщина принимает решение взять в руки меч и избавить мир от этих существ
Однако, когда оружие выпадает из ее рук, она оказывается в весьма затруднительной ситуации
Именно по этой причине женщина принимает решение взять в руки меч и избавить мир от этих существ. Однако, когда оружие выпадает из ее рук, она оказывается в весьма затруднительной ситуации.
Трудно сказать, в каком именно измерении происходит данное действие. Возможно, подсказка содержится во второй серии. Ведь в ней был показан роботизированный мир. Следовательно, можно предположить, что повествование ведется о параллельной Вселенной, в которой жизнь протекает совершенно не так, как на Земле. Именно по этой причине монстры и роботы здесь смотрятся вполне гармонично. Однако, данное предположение вполне может оказаться неправильным. Поскольку в этом эпизоде авторы намекают на то, что человечество было полностью истреблено. Теперь на планете живут исключительно роботы, которые по праву являются самыми разумными существами, обладающими интеллектом.
Прочитав такое описание, многие могут подумать, что заявленный жанр мультсериала это хоррор. Однако данное утверждение является правдивым только частично. Действительно, некоторые эпизоды были отсняты в такой необычной манере. Но среди заявленных авторами жанров можно найти и комедию. Например, серия, где люди изобретают йогурт. Поначалу все идет по плану и ребятам удается создать совершенно новый рецепт. Вот только проблемы начинаются после того, как становится известно о том, что этот новый продукт на самом деле обладает интеллектом. И теперь он почему-то хочет завоевать планету и поработить человечество.
Смысл серии Доброй охоты / Good Hunting s01e08
Эта серия тематически связана с «Преимуществом Сонни» в том смысле, что посвящена женской независимости и мести.
С главным героем происходит разительная перемена — сначала, в эпоху самураев, он был охотником на оборотней, а затем превратился в мастера-робототехника в альтернативной стимпанк-версии Китая, который является частью Британской империи.
Лян становится великим изобретателем, но продолжает дружить с девушкой-оборотнем Ян, которая утратила свои способности, поскольку ее землю заполонили технологии.
Ян стала проституткой, чтобы выжить. Один из ее клиентов ради своего удовольствия превратил ее в робота. Сбежав из плена, Ян обращается к Ляну, чтобы он дал ей возможность преобразовывать свое механизированное тело, превращаясь в смертоносную лису, которая будет охотиться на жестоких мужчин на улицах Гонконга.
7 Высокая трава (Том 2, Эпизод 5)
В искусной смеси напряжения, неопределенности и ужасной атмосферы «The «Высокая трава» — действительно унизительный эпизод. С помощью совершенно потрясающей компьютерной графики история следует за Лэрдом, пассажиром поезда, чье любопытство берет верх над ним, когда локомотив ломается в глуши.
Окруженный рядами высокой травы с мерцающими лампочками, Лэрд исследует и внезапно сталкивается с группой причудливо мутировавших инопланетных монстров с огромными ртами и бесчисленными острыми клыками. Преднамеренный темп и внезапная вспышка насилия делают историю чрезвычайно жуткой, поэтому фанаты, вероятно, вздохнули с огромным облегчением, когда Лэрд сбежал без единой царапины в конце.
«Ночь мини-мертвецов»
Режиссёр: Роберт Биси и Энди Лайон, BUCK
Необдуманные действия парочки влюбленных приводят к полномасштабному нашествию зомби. Вот только слово «полномасштабный» можно понимать по-разному.
Автор данной статьи не знает, что на неё нашло, но она начала неприлично громко смеяться в начале и где-то до середины не могла остановиться. Самый простой и банальный сценарий зомби-апокалипсиса, который показывают ускоренно и на отдалении, почему-то гомерически уморительно выглядит. Чувство юмора у всех, безусловно, разное, но есть достаточно большой шанс, что вам зайдёт (хоть эпизод и нарушает моё правило о насилии над животными).
«Ночь мини-мертвецов» (4 эпизод)
Короткометражка «Ночь мини-мертвецов» рассказывает о зомби-апокалипсисе, который начался из-за парочки, устроившей любовные игры вблизи кладбищенской церкви. Создатели стремительно разворачивают перед нами губительные для человеческой цивилизации события, причем демонстрируют их исключительно мило – и это оригинально противоречит содержанию истории. В «Ночи мини-мертвецов» нет ни закрученного сюжета, ни внятных персонажей. Зато этот мультфильм предлагает концептуально выверенное визуальное воплощение. Создатели самой короткой новеллы (всего 6 минут) третьего сборника «Любовь. Смерть. Роботы» выстраивают своего рода диорамы, в которых с дальнего плана показывают малюсеньких людей, машины, здания, сливающиеся в безумном апокалиптическом угаре. Приправив вакханалию судного дня черным юмором, авторы создают во всех смыслах крошечный, но отлично продуманный анимационный проект, уверенно занимающий место в самой середине топа.
17 серия — Исторические альтернативы
Что, если бы вы могли вернуться в прошлое и убить Адольфа Гитлера до Первой Мировой войны? Этот вопрос поднимается во время демо-ролика нового приложения, которое генерирует альтернативные варианты истории, а затем создает на их основе анимационные ролики.
Мы видим шесть различных сюжетов. Какие-то из них лучше, какие-то хуже настоящей истории, но все определенно интересны для просмотра.
Поскольку технологии виртуальной и дополненной реальности продолжают развиваться, показанное в серии приложение не является чем-то совершенно невероятным. Однако реальные результаты подобного моделирования вряд ли будут столько же забавными.
Та ветка истории, где кальмары посещают Луну, в любом случае заслуживает внимания. Нужно помнить, что результаты изменения прошлого далеко не всегда окажутся лучше существующего положения вещей.
4 серия — Костюмы
Большинство серий «Любви, смерти и роботов» имеют шокирующий финальный кадр, который вызывает у зрителей озноб.
«Костюмы» — отличный пример того, почему этим концовкам не обязательно быть особенно глубокомысленными, чтобы оставаться эффектными.
После того, как отряд фермеров в гигантских экзоскелетах отбил вторжение инопланетян, сообщество вернулось к нормальной жизни. Затем камера отодвигается, и зрители видят, что захватчики — это на самом деле коренные обитатели планеты, а фермеры являются колонистами, которые живут в куполах, раскиданных по поверхности планеты.
Как они туда попали, можно только догадываться, но на этот раз игра оказалась перевернутой — люди оказались интервентами, захватившими чужую планету.
В чем суть концовки
Финальные сцены некоторых серий довольно предсказуемы и не оставляют вопросов
Как пример, одна из новелл о любви, смерти и роботах – Лед, смысл которой сводится к показу важности качеств человека. И понимание этого приходит через поступки и взгляды героев, передающих гораздо больше, чем любые слова
Одной из самых лучших финальных серий альманаха «Любовь, смерть и роботы» можно назвать короткометражку об утонувшем великане, наделенную глубоким философским смыслом.
Неизбежность смерти, искусно вплетенная в сюжет фильма, навевает печальные мысли. А сцены, где люди разбирают тело великана на части, вызывает озноб.
Несмотря на шокирующую концовку истории о великане, последний эпизод «Любви, смерти и роботов» вызывает желание пересмотреть его еще раз, чтобы лучше осознать смысл показанного.
Необычный эксперимент по созданию короткометражек с различным стилем, манерой и содержанием оказался довольно удачным. При просмотре любой из серий «Любви, смерти и роботов» зрителя захлестывают разные эмоции, заставляющие задуматься о скрытом смысле показанного на экране.
https://youtube.com/watch?v=hU6rDMxFx2k
18 серия — Тайная война
Это, по сути, «Хеллбой» по русски. Серия завершает первый сезон «Любви, смерти и роботов» на весьма мрачной ноте.
Взвод русских солдат в начале 1920 годов отправляется в сибирские леса, чтобы выследить демонических существ, ставших результатов экспериментов Красной Армии с темной магией.
Монстры оказались неуправляемыми. Они убивают все, что попадается на их пути и единственное спасение от них — полное истребление.
Отряд бойцов находит одно из главных гнезд этих тварей и подрывает его, однако этого оказывается недостаточно. Отправив одного из самых молодых солдат за помощью, остальные бойцы идут в самоубийственный бой, пытаясь сдержать орду монстров до подлета бомбардировщиков.
К счастью, чудовищ удается уничтожить и жизнь продолжается. В живых остался лишь один солдат, который видел демонов воочию.
Это мрачный, но довольно удачный конец сезона.
Сам пульс машины
На основе рассказа Майкла Суонвика, удостоенного премии Хьюго. Сам пульс машины рассказывает историю двух женщин-астронавтов, исследующих поверхность спутник Юпитера, Ио, когда взрыв разрушает их марсоход, убивая одного из астронавтов, Бертона, оставляя другого исследователя, Марту Кивельсон, чтобы справиться со своими травмами, когда она пытается оттащить тело Бертона на базу, прежде чем у нее кончится кислород. из. Находясь в бреду от болеутоляющих, Кивелсон слышит отрывки из стихов, предположительно из книги «Стихотворения Старой Земли» (приписываемой Майклу Суонвику), которую видели на борту. марсоход, когда она становится свидетельницей чудесных космических событий и слышит голос самой Ио, направляющий ее, чтобы сделать прыжок и подняться за пределы ее человеческого существование.
Сам пульс машины о путешествии открытий, человеческом опыте, природа реальностии место человека во Вселенной. Из-за ее травмирующих обстоятельств и потенциальных галлюцинаций, вызванных морфином, неясно, какая часть истории происходит в Кивельсона, но ее взаимодействие с голосом Ио, она обнаруживает, что планета — это разумная машина, основная функция которой — «познать вас». Кивельсон не может вернуться на базу вовремя, чтобы выжить, но Ио говорит, что поглощение расплавленным озером планеты может сохранить ее «нейронную конфигурацию», в то время как разрушая ее тело. Как и зрители, Кивельсон не знает, правда это или сон, но ее окончательное подчинение Вселенной представляет ее принятие себя как маленькую часть чего-то большего, отмечая следующий уровень ее исследования неизвестный. Последний кадр короткометражки подразумевает, что сознание Кивелсона могло дожить до инициировать контакт с человечеством и направлять их, чтобы направлять их по ее собственному пути открытий, хотя финал также работает как метафора ее вознесения.
«Крысы Мейсона»
Режиссёр: Карлос Стивенс, Axis Studios
В далёком будущем фермер сталкивается с полчищами эволюционировавших крыс, которые захватили его амбар. Чтобы отбить своё имущество у грызунов, главный герой готов вооружиться самой совершенной технологией.
Очень хочется поставить этот эпизод выше, поскольку высмеивание боевиковых штампов через разумных крыс-военных – это оригинально и забавно. Но ваш покорный слуга не может позитивно воспринимать насилие над животными в комедийном ключе. Особенно когда оно показано особенно жестоко и детально. Я честно хотела полюбить эпизод и даже несколько раз вслух хихикала, однако потом мне было очень стыдно за это. Что не есть хорошо.
«Живой пульс машины»
Режиссёр: Эмили Дин, Polygon Pictures
Два астронавта исследуют спутник Юпитера Ио, когда попадают в аварию. Теперь одной из них предстоит долгое путешествие к спасению, которое испытает предел человеческих возможностей и приоткроет ещё одну из тайн космоса.
Фактически данный эпизод – психодел ради психодела. С одной стороны, он очень красивый. С другой – никак не можешь отделаться от мысли, что студия просто хвастается своими умениями. Удивительно, но «Пульс» очень сильно напоминает эпизод «Высокая трава» прошлого сезона – тем, что словно заимствует графику из компьютерных игр TellTale. Хотя сделаны эпизоды разными студиями. Хм, TellTalовщина заразна?..
Актерский состав
В первом сезоне персонажей озвучивали следующие актеры:
- Скотт Уайт («Потерянное звено», «Журнал мод», «Доктор Плюшева»);
- Нолан Норт («Стартрек: Возмездие», «Дежавю», «Бэтмен: Убийственная шутка»);
- Мэттью Кинг («Кости», «Еще вчера», «Фрейзер»);
- Майкл Беняер («Менталист», «Побег», «Дэдпул»);
- Джош Бренер («Бывает и хуже», «Чего хотят мужчины»);
- Элли Кондрон («Шесть жен с Люси Уорсли»);
- Генри Даутуэйт («Отголоски войны», «Последний фильм ужасов»);
- Грэхэм Хэмилтон («Детектив Раш», «Большая лобовь»);
- Аарон Химельштейн («Доктор Хаус», «Мстители: Эра Альтрона»);
- Стефан Капичич («4исла», «Слезы на продажу», «Событие»).
Неизвестно, вернутся ли данные актеры во втором сезоне.
Плохое путешествие
Режиссер Дэвид Финчер, Плохое путешествие это история смуглой команды охотничьей лодки Jable Shark в «далеких чужих океанах». Название «Плохой «Путешествие» — это термин, используемый, когда охотничьи лодки Jable Shark никогда не возвращаются домой из опасное путешествие. Причина такого названия становится очевидной почти сразу, когда гигантский крабоподобный танапод забирается на борт корабля, убивая нескольких членов экипажа. прежде чем он опустится под палубу, что привело к серии ударов в спину и двойных переходов со стороны экипажа, когда они пытались справиться со своими ситуация.
Танапод требует, чтобы они бросили его на близлежащем острове Файден, но первый помощник, Торрин, обеспокоен тем, что это нанесет ущерб невинному населению. Уже пережив мятеж после смерти капитана Торрин тайным голосованием проводит голосование за то, чтобы доставить танапод в Файден или рискнуть навлечь на себя гнев зверя, пытаясь обмануть его, бросив на другой остров поблизости. Файден. Торрин утверждает, что он тайно отметил все бюллетени и знает, как проголосовал каждый член экипажа, что он использует в качестве оправдания для убийства только двух. Члены экипажа, по его словам, проголосовали за то, чтобы сбросить танапод в Файдене, поскольку они были готовы пожертвовать невинными жителями острова, чтобы спасти сами себя.
Торрин убивает оставшуюся команду, когда они набрасываются на него, прежде чем показать, что на самом деле он не отмечал бюллетени, потому что вся команда проголосовал за то, чтобы доставить танапод на остров Файден, после убийства оставшихся членов экипажа он поджигает масло акулы Джабл в держать сжигание всего корабля и эвакуация на лодке. Это может показаться запутанным планом, но заставив каждого члена экипажа поверить, что они единственные, кто проголосовал против плана Фейдена, команда разделилась настолько, что он мог разделять и властвовать. Это, безусловно, морально сложная история, поскольку Торрин лжет, жульничает и хладнокровно убивает, в то время как движимая страхом попытка экипажа сохранить свои собственные жизнь понятна, стратегия Торрина, возможно, была единственным способом обеспечить безопасность острова посреди морально серого ситуация.
«Плохая поездка»
Режиссёр: Дэвид Финчер, Blur Studio
По стечению обстоятельств в трюме одного из охотничьих кораблей оказывается заперт плотоядный морской монстр. Экипажу предстоит принять нелёгкое решение, чем они готовы пожертвовать ради спасения собственной шкуры.
Стоило отсмотреть сезон ради одной только этой серии. В ней, конечно, нет роботов и любви, однако она хватает вас за горло в начале и не отпускает до самого конца. Режиссурой занялся сам Финчер – и это заметно. Каждая сцена работает на атмосферу и персонажей, нет лишних деталей или бессмысленных отвлечений. Есть только море, корабль и монстр. Безусловный фаворит среди всех прочих эпизодов.
Количество просмотров: 1 146
«За разломом Акиллы» («Beyond the Aquila Rift»)
Экранизация рассказа фантаста Аластера Рейнольдса, демонстрирующая всю мощь реалистичной анимации в стиле игровых кусков из современных видеоигр, когда актеры выглядят как живые, но все-таки еще нет. Выглядит это довольно пугающе, кажется, этот эффект называется «зловещей долиной», когда твоему мозгу неуютно различать — это все-таки живое или нечто андроидное. Особенно наводит на размышления о будущем индустрии пылкая сцена секса между трехмерными моделями с лицами актеров. Несмотря на чудеса картинки, здесь довольно предсказуемый фантастический сюжет про застрявший в ловушке космический корабль.
Убить Команду Убить
Некоторый эпизоды Любовь, смерть и роботы задают грандиозные, наводящие на размышления вопросы, другие склоняются к юмору и иронии, а затем убить команду убить, который просто стремится к максималистскому абсурдизму на каждом шагу, отказываясь воспринимать любой элемент своей истории с толикой серьезности самым серьезным образом. Склоняясь к иронии тестостерона, крови и вульгарности, подпитываемой короткометражкой, где каждый персонаж является воплощением мужественного героя боевика, вырванного прямо из боевика 80-х, Убить Команду Убить также руководит Любовь, смерть и роботы управляющий директор и директор Кунг-фу Панда 2 и 3, Дженнифер Ю Нельсон.
В то время как история, безусловно, имеет уровень социального комментария, в истории нет никакого тайного смысла, где все, что она должна сказать, просто выкрикивается вслух мускулами. Оперативники спецназа поскольку они стреляют из любого мыслимого огнестрельного оружия в созданного ЦРУ неразрушимого генетически модифицированного кибернетический медведь гризли, оснащенный острыми, как бритва, паучьими лапами, механическими челюстями и любым другим смертоносным оружием, которое вы можете себе представить. Как обычно бывает в подобных историях, медведь уничтожает команду одного за другим все более ужасным образом, пока не наконец остановлен последним выжившим солдатом только для того, чтобы инициировать собственное ядерное самоуничтожение, которое уничтожит весь гора. В финале мало загадок Убить Команду Убить, а история короткометражного фильма просто представляет собой серию классических жанровых тропов, которые звучат на полную громкость в сопровождении столь же громкой хард-роковой музыки.
Смысл серии Тайная война / The Secret War s01e18
Это, по сути, «Хеллбой» по русски. Серия завершает первый сезон «Любви, смерти и роботов» на весьма мрачной ноте.
Взвод русских солдат в начале 1920 годов отправляется в сибирские леса, чтобы выследить демонических существ, ставших результатов экспериментов Красной Армии с темной магией.
Монстры оказались неуправляемыми. Они убивают все, что попадается на их пути и единственное спасение от них — полное истребление.
Отряд бойцов находит одно из главных гнезд этих тварей и подрывает его, однако этого оказывается недостаточно. Отправив одного из самых молодых солдат за помощью, остальные бойцы идут в самоубийственный бой, пытаясь сдержать орду монстров до подлета бомбардировщиков.
К счастью, чудовищ удается уничтожить и жизнь продолжается. В живых остался лишь один солдат, который видел демонов воочию.
Это мрачный, но довольно удачный конец сезона.
Опубликовано: 30 Сен 2019 в 2:14
«Крысы Мейсона» (7 эпизод)
Кадр из 7 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix
Новелла рассказывает о старике Мейсоне, который пытается избавиться от появившихся в амбаре его фермы крыс. Чтобы уничтожить грызунов, старик обращается за помощью в специальную службу. Но крысы в амбаре Мейсона настолько эволюционировали, что расправиться с ними будет непросто даже навороченным роботам-убийцам.
Забавная история о попытках фермера избавиться от чересчур умных грызунов складно выстроена и гармонично смотрится в рамках короткого метра. Бодрый экшен, комедия с элементами черного юмора и неожиданный поворот сюжета в самом финале прекрасно сочетаются в этой короткометражке. Причем благодаря высококачественной анимации и умелой стилизации она еще и отлично выглядит. Однако всего этого «Крысам Мейсона» не хватает, чтобы тягаться с двумя главными титанами 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы».
Лучшее
Three Robots (эпизод 2)
Данный мультик создала студия Blow Studio. Он основан на рассказе Джона Скальци.
Этот ролик расскажет о роботах-туристах, которые бродят по мертвому людскому городу, разрушенному после апокалипсиса. Роботы шутят над людьми, все фоткают, прикалываются, пока не встречают кота. Вскоре они узнают ужасную правду. Оказывается коты уничтожили людскую цивилизацию после того как у них появились большие пальцы и они сами стали открывать себе консервы.
When The Yogurt Took Over (эпизод 6)
Мультик от той же Blow Studio и того же рассказчика. Ролик расскажет о йогурте, да да именно о йогурте, который обрел интеллект. В то время как глупые люди все потеряли, йогурт навел порядок на Земле… а потом он улетел к далеким звездам.
Blow Studio продолжает высмеивать людей, за что им отдельный респект.
Sonnie’s Edge (эпизод 1)
Ролик от студии Blur Studio, по рассказу фантаста Питера Гамильтона. Хардкорный рассказ о подпольных боях монстров, сознанием которых управляют люди. Главной героини предлагают уступить следующий бой, но она не соглашается.
Alternate History (эпизод 17)
Ролик студии Sun Creature по рассказу Джона Скальци (нет слов, не рассказчик а чудо). На этот раз нам предлагают взглянуть на то, что бы произошло если бы Гитлер погиб в молодости. Шесть вариантов смерти фюрера, абсурдны и комичны.
Secret Wars (эпизод 18)
Ролик студии Digic Pictures по рассказу Дэвида В. Амендолы. Короткометражка больше похожа на завязку игры, ведь студия делает трейлеры для серий Assassin’s Creed. Сюжет расскажет о советской группе солдат, которые идут по следу адских созданий, появившихся благодаря культу. Мощно и драматично, что хочется увидеть полнометражную версию.
Suits (эпизод 4)
Blur Studios создала ролик по рассказу Стивена Льюиса. На неизвестной планете, группа фермеров вступает в бой с прорвавшими за щиты чудовищами, скорее всего местными жителями, уничтожая их с помощью роботов-мехов. Зрелищный ролик в лучших традициях «Звездного десанта».
«Три робота: Стратегии выхода» (1 эпизод)
Кадр из 1 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix
Третий сборник антологии «Любовь. Смерть. Роботы» возвращает троицу роботов из дебютного сезона, которые исследовали постапокалиптический мир и анализировали причины гибели человеческой цивилизации на Земле. Наблюдения роботов в очередной главе их похождений вновь пропитаны юмором с ироническими и саркастическими нотками. Создатели слегка проходятся по актуальным для современного общества темам. Получается мило и забавно, в плане анимации – весьма хорошо. Однако комедийной зарисовке на фоне конца света все-таки не хватает сатирической остроты или хотя бы тонкости, чтобы посоревноваться за более высокие места с другими эпизодами 3 сезона.
Смысл серии Свидетель / The Witness s01e03
Эта серия, вдохновленная «Призраком в доспехах» — одна из самых впечатляющих в сериале в техническом плане. Трехмерная анимация занимает положение между традиционной и необычной, обеспечивая высокую реалистичность.
Женщина пытается убежать после того, как стала свидетелем убийства в квартире напротив ее собственной. Убийца, удивленный тем, что свидетельница выглядит точно так же, как его жертва, преследует ее в поисках ответов.
Погоня приводит их в нелегальный бордель, где женщина достает пистолет. Дальнейшие события приводят их обратно в квартиру женщины, где она убивает своего преследователя. Однако почти сразу она видит его точную копию в окне напротив, и этот человек, похоже, видел убийство.
Таким образом, мы видим бесконечный цикл с копиями мужчин и женщин в своего рода временной петле с той лишь особенностью, что герои каждый раз меняются местами.
Сколько длится первая серия любви, смерти и роботов?
Первый сезон из 18 серий вышел 15 марта 2019 года. …
Любовь, Смерть и Роботы | |
---|---|
Продолжительность | 6 – 18 минут |
Производственные компании | Студия размытия Netflix Studios |
Распределитель | Потоковые службы Netflix |
Выпуск |
Стоит ли смотреть фильм «Любовь, смерть и роботы»? Любовь, смерть и роботы смотреть обязательно, если любите фэнтезийные сериалы. Это одна из серий, которая может повысить ваш интерес к анимационным фильмам/сериалам. Если вы не любите смотреть мультсериалы, то это то, с чего вам стоит начать. Это необычный, уникальный, а также взрослый научно-фантастический мультсериал.
Как бы вы описали робота любви смерти?
«Любовь, смерть + роботы» — анимационный сериал-антология, пятикратный обладатель премии «Эмми», созданный Blur Studio. Запущенный в марте 5 года на Netflix, Love, Death + Robots обеспечивает разнообразие стиля и сюжета, непохожие ни на что остальное, охватывающее жанры научной фантастики, фэнтези, комедии, ужасов и многого другого.
Любовь, смерть и роботы связаны с черным зеркалом? Любите смерть + роботы, научно-фантастический сериал Netflix, который часто напоминает своим зрителям антиутопия «Черное зеркало», часто находит свое происхождение в реальной жизни, которая иногда бывает более странной, чем вымысел. … ‘ Но это может быть не единственная связь шоу с Илоном Маском или его компанией по производству электронных автомобилей Tesla.
Будет ли второй том о любви, смерти и роботах?
Да: долгожданный трейлер второго сезона «Любовь, смерть и роботы» (вышедший в апреле 2 года) получил неожиданный финал. … Объявив дату выхода второго сезона 2021 мая 2 года, экран затем дал сбой и отобразил текст, который гласил: «VOL. 14 2021». Итак, это официально; грядет третий сезон.
Будет ли третий том о любви, смерти и роботах? Поскольку первые два сезона были выпущены весной, можно ожидать выхода третьего сезона. весной 2022 года.
Что посмотреть после Love Death Robots?
15 вещей, которые стоит посмотреть, когда вы закончите с любовью, смертью и роботами
- 1 Черное зеркало.
- 2 Аннигиляция. …
- 3 Электрические мечты. …
- 4 Серия «Чужой». …
- 5 Призрак в доспехах. …
- 6 Ковбой Бибоп. …
- 7 Сканер темно. …
- 8 Эльфийская ложь. …
Любовь, смерть и роботы лучше, чем черное зеркало? Формат Black Mirror позволяет больше строить мир (и сатиру)
Однако, хотя «Любовь, смерть и роботы» могут позволить более творческий свободы для своих писателей, у «Черного зеркала» более целенаправленная цель, благодаря которой многие его выходы становятся успешными как отдельные истории.
6 All Through The House (Том 2, Эпизод 6)
Несмотря на то, что это один из самых коротких эпизодов в сериале, «По всему дому» зрителей просят отождествить себя со своим внутренним ребенком во время Рождества. Это добавляет уязвимости истории, в которой представлена, пожалуй, самая страшная версия Санта-Клауса на Netflix.
Билли и Лия просыпаются посреди ночи в канун Рождества от звука того, что они считают Санта-Клаусом, доставляющим подарки. Стремясь поймать Святого Ника в действии, двое детей напуганы почти до смерти, когда к ним медленно приближается ужасно отталкивающий, слизистый розовый упырь с гигантскими клыками. Когда упыря рвет аккуратно завернутый рождественский подарок, дети понимают, что это был Санта-Клаус. Это определенно будет преследовать некоторых зрителей в праздничные дни.
«Рой»
Режиссёр: Тим Миллер, Blur Studio
Двое учёных оказываются в центре инопланетной экосистемы, но попытки её понять и интерпретировать могут привести к опасным последствиям.
Увы, самый вторичный эпизод сезона. Излюбленные сай-фай темы агрессивности человечества и защиты окружающей среды здесь даже не пытаются прикрыть чем-либо оригинальным. Просто «человечество проблематично». Немного спасает ситуацию красивая анимация (работы Blur Studio всегда выше всяких похвал), но её катастрофически не хватает. Добавьте к этому то, что «Рой» фактически базируется на двух диалогах, которые написаны так неестественно, что главные герои кажутся роботами. Зато в тему.
Можно ли 14-летнему смотреть «Черное зеркало»?
Моим племянницам 14/15 и только те эпизоды, которые мне было бы удобно смотреть в этом возрасте это USS Callister или Hated by the Nation. В других, вероятно, слишком много сцен насилия или сексуальных сцен для детей младше 16 лет (на мой взгляд).
Чёрное зеркало страшно?
Черное зеркало — страшный спектакль.. Однако не в обычном шоу ужасов, о котором вы можете подумать. Это не о зомби или вещах, которые натыкаются на ночь. Фактор ужаса основан на том, как мы используем технологии, телефоны, компьютеры, видеоигры и т. д. в нашей жизни и как это влияет на нас.
Темный рейтинг R? Родители должны знать, что «Тьма» — это сверхъестественный детектив/триллер, предназначен для зрелой аудитории. Основанный на таких темах, как похищение и убийство, он включает в себя сцены пыток и самоубийств людей. Также видны изуродованные трупы и другие тревожные образы.
Сонни Зверь? С тех пор Сонни участвует в чудовищных боях насмерть. В то время как все остальные противники просто контролируют свои звериные аватары, Сонни — зверь.
Фильмы
В 2000-х и 2010-х годах Тима привлекали к созданию ряда полнометражных проектов. Ирония в том, что ни один из них так и не был реализован: ни сказки по рассказам, публикуемым в журнале Heavy Metal, ни экранизация комиксов «Гравель», ни научно-фантастический роман «Сезоны». Да, Миллер набирался опыта, но фильмография его на тот момент оставалась девственно чиста.
В апреле 2011 года Тима утвердили как режиссера комедии «Дэдпул» об одноименном персонаже комиксов Marvel с Райаном Рейнольдсом в главной роли. Проект оказался невероятно успешным: при бюджете $ 58 млн он собрал $ 783 млн по всему миру и в 2016 году возглавил список самых кассовых фильмов с рейтингом R. Зимой 2019 года «Дэдпул» подвинулся на 2-е место, уступив «Джокеру» Тодда Филлипса с кассой $ 1,066 млрд.
Успех обеспечил Тиму Миллеру режиссерское кресло «Дэдпула-2» (2018). Но позже он самостоятельно покинул проект из-за разногласий с Райаном Рейнольдсом. Актер стремился держать продакшен в руках, и Тим Миллер не выдержал конкуренции.
В октябре 2016 года Тим стал одним из десятка исполнительных продюсеров анимационного фильма «Соник в кино» (2020). А год спустя появились сообщения о том, что режиссер хочет поработать с Джеймсом Кэмероном, возможно, даже создать очередной сиквел о Терминаторе. Слухи оказались правдивыми.
Предполагалось, что продолжение франшизы будет иметь колоссальный успех. К съемкам боевика «Терминатор: Темные судьбы» привлекли давно и горячо любимых актеров Арнольда Шварценеггера, Линду Хэмилтон, Эдварда Ферлонга. Производственный процесс обошелся в $ 196 млн, еще $ 100 млн потратили на раскрутку фильма. Чтобы покрыть эти колоссальные затраты, необходимо было собрать в кассах более $ 450 млн, а получилось всего $ 261 млн.
О провале «Темных судеб» Миллер дал десятки интервью. Но всякий раз отмечал, что, несмотря на недовольство продюсеров, критиков и зрителей, фильмом гордится.
По словам режиссера, в основу неудачного приема могло лечь то, что картина вышла в ротацию в неблагоприятное время или же создателям просто не повезло.
Тим шутит, что причин провала его «Терминатора» так много, что можно составить книгу. Одна из них — усталость зрителей от франшиз. Новинки от Marvel, например, выходят ежегодно, а в удачные времена — даже по паре фильмов за сезон. Но киноманам нужны свежие персонажи, а Терминатор явно был не одним из них.
Другая, более категоричная причина, — Тим Миллер и Джеймс Кэмерон не сработались. Режиссер признал, что с рядом решений коллеги был не согласен. Но он пользовался правами наемного работника, который был не в силах противостоять слову «отца» Терминатора.
Самым большим камнем преткновения стала роль Легиона — новой версии Скайнета. Миллер хотел сделать фильм более драматичным за счет отведения роли победителя искусственному интеллекту. Джеймс Кэмерон встал на сторону человечества. В итоге каждый из режиссеров тянул одеяло на себя, и ни одна из задумок не раскрылась на 100 %.
После «Терминатора: Темные судьбы» Тим неоднократно заявлял в интервью, что больше не станет сотрудничать с Джеймсом Кэмероном, так как не желает находиться в ситуации без шанса оставлять за собой главную идею творческого процесса.
9 серия — Свалка
Появление в «Любви, смерти и роботах» свалки было неизбежным. Так и вышло — 9 серия буквально так и называется.
Земельный инспектор наведался к Гадкому Дейву, чтобы тот подписал документы, позволяющие ликвидировать свалку, где он живет, чтобы неподалеку можно было беспрепятственно возвести новый жилищный комплекс.
Дейв соглашается это сделать, если инспектор выслушает историю о его питомце Уолли. В действительности, Уолли оказывается огромным мусорным монстром, который пожирает всех встретившихся у него на пути живых существ.
История смешит инспектора, но ему становится не до смеха, когда Уолли в конце серии съедает его.
Эта серия — простое напоминание о маленьких людях, которыми так часто в своих интересах пренебрегают гигантские корпорации.