Убить Команду Убить
Некоторый эпизоды Любовь, смерть и роботы задают грандиозные, наводящие на размышления вопросы, другие склоняются к юмору и иронии, а затем убить команду убить, который просто стремится к максималистскому абсурдизму на каждом шагу, отказываясь воспринимать любой элемент своей истории с толикой серьезности самым серьезным образом. Склоняясь к иронии тестостерона, крови и вульгарности, подпитываемой короткометражкой, где каждый персонаж является воплощением мужественного героя боевика, вырванного прямо из боевика 80-х, Убить Команду Убить также руководит Любовь, смерть и роботы управляющий директор и директор Кунг-фу Панда 2 и 3, Дженнифер Ю Нельсон.
В то время как история, безусловно, имеет уровень социального комментария, в истории нет никакого тайного смысла, где все, что она должна сказать, просто выкрикивается вслух мускулами. Оперативники спецназа поскольку они стреляют из любого мыслимого огнестрельного оружия в созданного ЦРУ неразрушимого генетически модифицированного кибернетический медведь гризли, оснащенный острыми, как бритва, паучьими лапами, механическими челюстями и любым другим смертоносным оружием, которое вы можете себе представить. Как обычно бывает в подобных историях, медведь уничтожает команду одного за другим все более ужасным образом, пока не наконец остановлен последним выжившим солдатом только для того, чтобы инициировать собственное ядерное самоуничтожение, которое уничтожит весь гора. В финале мало загадок Убить Команду Убить, а история короткометражного фильма просто представляет собой серию классических жанровых тропов, которые звучат на полную громкость в сопровождении столь же громкой хард-роковой музыки.
Сюжет 6 серии
В начале эпизода доктор Африэль, путешествуя по космосу, прибывает в «Рой». Рой — это разумная экосистема, которая процветает миллионы лет.
Африэль беседует с инопланетянином, который наблюдает за роем. Затем ученый входит в странную экосистему. Внутри он встречает другого человека — доктора Галину Мирни. Она несколько лет изучает рой и его обитателей.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Существа, живущие в рое, являются неразумными паразитами. Однако они подчиняются коллективному разуму под названием «Королева». Африэль узнает природу нескольких инопланетных видов, которые живут внутри роя.
Со временем Африэль выбирает свою цель. Он хочет изучить рой, в котором живет Галина. Он считает, что люди смогут использовать рой, создав для себя расу рабов. Этих рабов можно будет использовать для расширения космической экспансии человечества.
Инопланетные виды, живущие в рое, станут солдатами, которые обеспечат стабильность в период неопределенности. Галина скептически относится к планам Африэля. Однако она соглашается помочь Африэлю при условии, что рой не пострадает.
Галина учит Африэля управлять инопланетянами с помощью феромонов. Также Африэль и Галина пытаются получить одно из яиц королевы.
Однако рой показывает людям свою истинную природу, и это приводит к эпическому противостоянию между двумя разумными видами.
Смысл серии Тайная война / The Secret War s01e18
Это, по сути, «Хеллбой» по русски. Серия завершает первый сезон «Любви, смерти и роботов» на весьма мрачной ноте.
Взвод русских солдат в начале 1920 годов отправляется в сибирские леса, чтобы выследить демонических существ, ставших результатов экспериментов Красной Армии с темной магией.
Монстры оказались неуправляемыми. Они убивают все, что попадается на их пути и единственное спасение от них — полное истребление.
Отряд бойцов находит одно из главных гнезд этих тварей и подрывает его, однако этого оказывается недостаточно. Отправив одного из самых молодых солдат за помощью, остальные бойцы идут в самоубийственный бой, пытаясь сдержать орду монстров до подлета бомбардировщиков.
К счастью, чудовищ удается уничтожить и жизнь продолжается. В живых остался лишь один солдат, который видел демонов воочию.
Это мрачный, но довольно удачный конец сезона.
Опубликовано: 30 Сен 2019 в 2:14
Смысл серии Три робота / Three Robots s01e02
Комедийная серия «Три робота» — одна из самых веселых. Это прогулка по постапокалиптическому городу в духе «ВАЛЛ·И» с участием трех андроидов.
Трое роботов болтают и подкалывают друг друга, обсуждая «странное» поведение вымершей расы людей, трупы, разбросанные по улицам и технологические устройства, покрытые слоем пыли.
Прогулка становится более мрачной, когда кот, с которым подружились роботы, на безупречном английском объясняет, что после того, как люди с помощью генной инженерии дали кошкам большие пальцы, домашние животные взяли верх, а человечество погибло, сражаясь с ними с использованием уничтожающих природу технологий. «Довольно бессердечно!» — прокомментировал это один из роботов.
«Тропа беды» (2 эпизод)
Кадр из 2 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix
Новелла «Тропа беды» Дэвида Финчера повествует об экипаже корабля, который бороздит моря в поисках ценного улова. На судно, к несчастью, пробрался монстр, за милую душу пожирающий людей. Один из моряков заключает с чудовищем сделку, обещая доставить его на остров, где тот сможет вдоволь полакомиться человечиной. Переговорщик, однако, обманывает чудовище и решает довезти его до отдаленного пустынного острова. Но такое путешествие потребует жертв среди моряков, и на это согласны далеко не все.
Самая продолжительная (22 минуты) по хронометражу новелла 3 сезона получилась и самой комплексной в плане сюжета. Хоррор-триллер «Тропа беды» – цельная и до мелочей продуманная картина. Она увлекает своим сюжетом, в котором затрагивается интересная тема о совершении зла ради благих целей. Мрачная история с двойственным содержанием объемно раскрывается на экране благодаря талантливой работе аниматоров и великолепной постановке Дэвида Финчера. Прославленный режиссер умело контролирует нарастающее напряжение, создавая густую атмосферу жуткого, камерного и клаустрофобного морского путешествия в компании кровожадного чудовища и не менее безжалостных человеческих персонажей. Короткометражка «Тропа беды» – один из лучших эпизодов за все три сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы».