Что «спрятано»?
Когда призрак овладевает человеком, сознание хозяина «спрятано» в уголке разума — заново переживает старые воспоминания, уступая при этом контроль над телом. «Прыжок во сне» — это прыжки между воспоминаниями, пока призрак берет под свой контроль.
Ребекка и Квинт обладают Флорой и Майлзом соответственно, что позволяет им заново проживать счастливые времена со своими покойными родителями. Однако дети начинают понимать, что все нереально — Флора может заметить, что она должна быть намного моложе в моменты с мамой.
Постоянное «спрятанное» объясняет, почему Флора просыпается в случайных местах, не помня, как она туда попала.
Почему некоторые люди не пили кровь после обращения
Несмотря на кровожадность, охватившую горожан после титульной мессы, некоторые из обращенных отказываются нападать на своих соплеменников и пить их кровь. Это интригующее событие, учитывая предполагаемое отсутствие контроля над некоторыми из тех, кто перерождается в «вампиров», но это говорит о Полуночная месса’более широкие идеи зависимости и сдержанности. Это также связано с тем, как другие рассказы о вампирах, такие как Сумерки присутствуют животные инстинкты вампира. Примечательно, что старшие Флиннс и Али предпочитают не пить кровь и, похоже, не испытывают непреодолимого желания сделать это, что в значительной степени сводится к тому, что они проявляют большую сдержанность. Семья Флиннов пережила лишения и эмоциональную травму из-за алкоголизма Райли и ценой его зависимости. и смогли избавиться от принуждения, в то время как Али был воспитан его мусульманином, чтобы сдержать его. родители. Это что-то новое в знаниях о вампирах. Полуночная месса, поскольку кажется, что воля может восторжествовать над инстинктом, даже перед лицом животного импульса, и она чувствует как Фланаган, делает резкое заявление о сдержанности и личных свободах, которое выходит далеко за рамки Показать.
Кто такой призрак с круглыми горящими глазами?
(Изображение предоставлено Netflix)
В начале The Haunting of Bly Manor мужской призрак с круглыми светящимися глазами кажется главным духовным присутствием в истории. Однако его единственная связь с Bly Manor — помощница по хозяйству Дэни Клейтон.
В жизни духом был Эдмунд (Эдди), возлюбленный и жених Дани. Когда Дэни заканчивает отношения, он выходит из машины в смеси шока и гнева, и его сбивает грузовик. Характерные светящиеся глаза — это фары грузовика, отраженные в его круглых очках.
После смерти Эдди Дэни терзает чувство вины и мучает видение его лица в зеркалах. Она явно думает, что получит какое-то закрытие, когда поместит его очки в огонь, но призрак задерживается: «Тогда это только ты и я. Хм? »
О чем сериал «Уэнздей»
Решающим поворотом для развития сериала являются спущенные пираньи на задир брата Уэнсдэй. После этого поступка родители, Гомес и Мортиша, зачисляют девушку в необычную школу «Невермор». За последние пять лет она уже обучалась в восьми школах, поэтому для семейки Аддамс поступление Уэнсдэй в новое образовательное учреждение становится последней мерой. К тому же Гомес и Мортиша сами обучались в «Неверморе».
В этой версии «Семейки Аддамс» все люди разделены на изгоев со способностями и обычных людей без предрасположенности к мистическому. Поэтому «Невермор» является домом для изгоев, здесь обучаются все представители основных сверхъестественных рас: вампиры, оборотни, сирены и горгоны. Другие ученики также имеют способности. Один оживляет свои картины, другой способен управлять насекомыми.
Кроме новых экстрасенсорных способностей, нам раскрывают родословную Уэнсдэй. Отец девушки связан с Гуди Аддамс, которая являлась первым изгоем в Иерихоне – городке Новой Англии неподалеку от «Невермора».
Уимс и терапевт Валери Кинботт утверждают, что все предыдущие действия Уэнсдэй характеризуют её упрямство. Характер главной героини продолжает раскрываться, и при любом удобном случае она сбегает из школы. Между ней и ее одноклассниками возникают не доверительные отношения.
Эмоций добавляет и другой конфликт в сериале, который возникает с Энид Синклер, соседкой Уэнсдэй по комнате. Полную противоположность Энид подчеркивает не только ее жизнерадостный характер, но и цветовые решения в гардеробе, интерьере комнаты. Энид является потомственным оборотнем, однако она еще не претерпела полной трансформации, что отразилось на ее взаимоотношениях с семьей и стаей.
Столкновения с одноклассниками продолжаются, и через несколько дней обучения Уэнсдэй подвергается нападению Роуэном. Для этого герой применяют свою силу. Он обосновывает свой поступок предсказаниями матери, которая также обучалась в «Неверморе» и говорила о гибели школы после поступления в нее Уэнсдэй. В сюжете возникает ужасное существо, которое убивает Роуэна.
Уэнсдэй начинает искать убийцу, так как подобные инциденты с упоминанием похожего монстра уже случались. Она договаривается с шерифом и убеждает помочь его в поисках. Шериф считает, что убийца – это один из студентов «Невермора», в котором каждый изгой имеет сверхъестественную силу или способность.
Уэнсдэй продолжает обучаться в школе. В процессе она заводит новые знакомства, у нее появляются друзья. Девушка сближается со своей соседкой и обычным сыном шерифа, Тайлером. Новое знакомство раскрывает другой конфликт сериала между Тайлером и Ксавьером, которые уже давно соперничают друг с другом.
Соперничество перерастает в начало романтических отношений и образования любовного треугольника: оба парня интересуются Уэнсдэй. Она догадывается об увлеченности Тайлера и Ксавьера, но не предпринимает никаких действий. Однако ближе к концу сезона между сыном шерифа и Уэнсдэй возникает симпатия.
Уэнсдэй и её друзья с помощью неизменного атрибута, бестелесной кисти семьи Аддамс, начинают изучать историю Иерихона. Вскоре они узнают, что ее предок Гуди враждовала с основателем города Крэстоуном. К Уэнсдэй приходит видение прошлого, в котором она видит, как Крэкстоун убивает изгоев города. Гуди избегает схожей участи, а после мстит Крэкстоуну.
Дядя Фестер наводит Уэнсдей на мысли о монстре, она понимает с кем она столкнулась. Девушка делает свои догадки на счет возможного подозреваемого, однако конец сезона разрушает её домыслы и раскрывает настоящую личность монстра.
Побег Эллен и Признание Клейтона
Подведя итоги, Эллен напала на Клейтона, чтобы отметить ее побег. Это привело к тому, что она пересекла комнаты, в которых он занимался своей одеждой. А также больничную палату, в которой Эллен проснулась в первую очередь. Все это время ее держали в плену. В той же комнате она нашла Лану, которую заставили работать с Клейтоном, ее братом. Но прежде чем они успели отметить свой побег через единственную дверь, Клейтон столкнулся с ними.
Из «Невидимого» с участием Александра Коха в роли Клейтона
Клейтон признался в том, что его пьяный отец нанес ему ущерб после того, как мать оставила его. Отец Клейтона ударил его и запер в клетке. В темноте любимая музыка его матери, как и в прекрасных произведениях Эллен, помогала ему проникнуть в эту темноту. Он хотел помочь ей таким же образом, будучи ее светом. Вот почему он так старался лишить ее зрения.
Ближе к финалу «Невидимости» Эллен осознала, с каким безумием имеет дело. Она изо всех сил пыталась сопротивляться, но в конце концов смогла найти тот самый спрей, который ослабил ее зрение. Она брызнула им в глаза Клейтону. Эллен и Лана вместе сбежали из логова Клейтона. Мы не знаем, что случилось с ним позже, но Эллен могла вести себя как слепой. Фильм закончился тем, что Эллен вернулась на сцену для выступления.
Также читайте: Разъяснение концовки сглаза: кто такой ребенок?
Концовочная песня Midnight Mass: что это значит?
В конце финала, когда восходит солнце и зараженные горожане принимают свою смерть, Райли родители начинают петь гимн — «Ближе, Боже мой, Тебе», — который вся толпа поет в унисон, как и они сами. убит. Гимн должен быть знаком любителям Титаник, поскольку это печально известно, как песня, которую группа сыграла во время крушения печально известного корабля. Благодаря этому и другим предполагаемым болезненным применениям у песни есть довольно мрачные ассоциации, но на самом деле это одна из надежд и жизни после смерти. В более широком смысле, гимн обычно используется как похоронная песня, поскольку он пересказывает историю Иакова из Бытия 28: 11–12, которая рассказывает, как он нашел место для смерти и мечтает о большой лестнице на небеса (также, конечно, источник названия из Лестница Иакова). Гимн явно используется как знак надежды после наступления темноты: жители Крокпота, возможно, в значительной степени были побеждены грехом и сбились с пути праведности, но они с нетерпением ждут своего выкуп.
Старая одежда
В черно-белом эпизоде рассказывается о Виоле (Кейт Сигел) и Пердите (Кэти Паркер), двух сестрах 19 века, которые получили поместье Блай после смерти их отца. Обе сестры влюбляются в одного и того же мужчину по имени Артур Ллойд, но Виола, более конкурентоспособная сестра одерживает верх в гонке за вступление в брак с Артуром.
Однако Виола заболевает и в течение многих лет после постановки страшного диагноза она злится и завидует своей сестре за то, что та сблизилась с мужем.
Перед смертью Виола заставляет Артура поклясться, что ее коллекция прекрасных платьев будет сохранена для их дочери. При этом предполагается, что вместе со своим мужем Пердита получит также драгоценную одежду и украшения.
Пердита, которая очень долго ждала, чтобы получить должное признание и любовь от мужа Виолы (пока та цеплялась за жизнь), душит больную Виолу.
Конечно же, Пердита выходит замуж за овдовевшего мужа Виолы, но их отношения ухудшаются после того, как Артур растрачивает их сбережения. Рискуя потерять дом, Пердита предлагает продать сундук с платьями и украшениями Виолы, но это запрещено.
Когда Пердита открывает сундук, чтобы осмотреть старые платья, дух Виолы убивает ее.
Опасаясь проклятия, связанного с сундуком, Виола и вдовец Пердиты бросают сундук в озеро. Так появляется Леди в озере, которая спит, просыпается и начинает действовать, забирая жертв с территории поместья Блай.
Со временем, когда ее история и имя забываются, Виола сама забывает, кем она была и что делает. Ее лицо начинает блекнуть, а гнев и негодование, которые она испытывала перед смертью, остаются ее единственными мотивами.
‘Призраки поместья Блай’ — это история любви
Да, Призраки поместья Блай основаны на романе Генри Джеймса « Поворот винта» . Но по сути Bly Manor — это действительно множество любовных историй.
«Готический романс часто понимают неправильно», — объяснил шоураннер Майк Фланаган в выпуске о сериале. «Что-то в слове« романтика »оправдывает ожидания чего-то безвкусного, безвкусного. Даже сочный.
В мире Генри Джеймса романтика означала нечто совершенно иное. «Романтика означала загадку и волнение», — сказал Фланаган. «Готический романс означал ужас и разрушение». В «Призраках поместья Блай» Фланаган хотел уловить темы, которые Генри Джеймс выделил в своей работе, включая скрытые секреты, сверхъестественную агонию и наступающую гибель. Персонаж Педретти, Дэни Клейтон, затронул каждую из этих тем.
Эдмунд
В каком-то смысле Эдмунд-один из самых личных призраков в поместье Блай, особенно потому, что он вообще не связан с Блаем и другими призраками. Периодически появляясь после эпизода 1 «великое хорошее место», Эдмунда часто видят в зеркалах, с жутким отражающим светом, отражающимся от его очков. Он особенно привязан к Дэни и, как позже узнают зрители, когда-то был ее лучшим другом детства, ставшим женихом. Хотя действие сериала в основном происходит в 1987 году, Эпизод 4 Bly Manor «the Way It Came» объясняет через флэшбэки, как Дани получила своего зеркального призрака. Эдмунда внезапно сбила и убила машина после того, как они поссорились. Свет в его очках, который Дэни позже сжигает, чтобы избавиться от призрака Эдмунда, — это последнее, что он видел: фары автомобиля. Для Дэни он олицетворяет ее вину и внутренний конфликт, связанный с ее сексуальностью, который она позже свободно исследует через романтические отношения с Джейми, садовником поместья Блай.
Дэни и Леди в озере
Жертвоприношение Дэни освобождает призраков поместья Блай, включая Питера, Ребекку. Мисс Гроуз (Т’Ния Миллер) спасает Флору (Амели Би Смит) и Майлза (Бенджамин Эван Эйнсворт).
С Дэни вроде бы все в порядке, но Леди Озера теперь находится внутри нее, хотя и не проявляет активности, словно бомба замедленного действия. Один ее глаз становится коричневым, и она чувствует гнев, который принесла Леди в Озере, заразив ее. Она объясняет это Джейми следующим образом:
Чувство Дэни в конечном итоге оказывается верным, но она проживает прекрасную жизнь с Джейми, прежде чем Леди в озере начинает разрушать ее защиту. Она и Джейми возвращаются в Штаты, открывают собственный цветочный магазин и живут как супруги.
Однако чудовище в конце концов тянет Дэни обратно в поместье Блай, и она занимает место на дне этого отвратительного, унылого озера. Джейми из всех сил пытается спасти ее и забрать в собственное сознание, но это не работает.
Дэни становится новой Леди Озера, но никогда не причиняет вреда обитателям поместья Блай и лишь мирно гуляет по его территории.
Почему в поместье Блай так много призраков?
Все из-за одного духа — Виолы Ллойд. Владелец поместья Блай в 17 веке, она заболела смертельным заболеванием легких. Священник прочитал ее последние обряды, но ей все же удалось прожить еще шесть лет — и ее убила не болезнь. Это ее младшая сестра Пердита убила ее из мести за годы пощечин и колкостей.
Виола продолжала жить в поместье Блай как призрак и жестоко отомстила Пердите, когда ее сестра попыталась открыть сундук с одеждой и драгоценностями, которые она завещала своей дочери. Когда семья покинула поместье, Виола осталась, постепенно теряя память о том, кем она была.
Другие призраки — это люди, убитые Виолой во время ее регулярных блужданий по дому.
Что такое предыстория Ханны?
В первые дни работы в Bly Ханна была замужем за мужчиной по имени Сэм. Когда Сэм уходит к другой женщине, Шарлотта обнаруживает, что Ханна терпит бедствие, и просит ее остаться в поместье. Должность Ханны по хозяйству превращается в сожитель, хотя Ханна сначала колеблется. (Оглядываясь назад, можно сказать, что здесь много двойного смысла, поскольку Шарлотта говорит о слепой вере в мужа, который всегда в отъезде, поскольку мы узнаем о ее романе в следующем эпизоде.) В то время как Вингрэйв изначально приезжают в Блай только на отдых, Майлз и Флора заканчивают жить в поместье после смерти родителей. Поскольку они являются помощниками по хозяйству, Ханна ухаживает за ними.
Почему Ханна продолжает возвращаться к Оуэну?
Пятый эпизод показывает нам первый случай «ускользания» призраков. В то время как дети «спрятаны», духи возвращаются к воспоминаниям, как Питер позже объясняет в седьмой серии. Это объясняет, почему кажется, что Ханна всегда исчезает или ускользает. Позже мы увидели, как Питер неохотно слышал, как его мать стучится в дверь. Ребекка и Ханна даже пересекаются в воспоминаниях о прошлой ночи Питера.
Пока он находится в ее голове, Оуэн действует как своего рода проводник для Ханны всякий раз, когда она возвращается в момент их встречи. Он напоминает ей, что с Майлзом что-то не так. Затем он возвращается к их разговору о мышке, застрявшей в клеевой ловушке, и спрашивает ее: «А мышь знает, когда все уже закончилось?» Он показывает на трагическую правду о том, что Ханна отрицает свою смерть. Тем не менее, в этом отрицании есть что-то такое, что делает ее относительно присутствующей для всех в Блай, в отличие от Питера или Ребекки, которые в основном невидимы.
В самом конце серии Ханна говорит Оуэну, что поедет с ним в Париж. Но когда она гонится за ним, она не может уйти, как и Питер. Как и многие другие, она, к сожалению, привязана к собственности из-за проклятия Леди в Озере.
Источник изображения: Netflix
«Блай» будто отождествляет своих героев с призраками.
Это Гросс постоянно теряется во времени и уходит в себя, выпадая из диалога. Это на Дэни нахлынывают панические атаки, когда гувернантка оказывается заперта в комнате, где висит зеркало. Это Джейми «без причины» плачет несколько раз на дню. Страшному лицу в темному углу такие душевные муки и не снились. Иной раз Флэнеган перебарщивает с мелодрамой — без этого все же никак. Тем более на Netflix, который любит в своих проектах выжимать максимум из каждой сюжетной арки: больше чувств, больше эмоций, каждый герой — главный, на каждого уже нарисована аватарка для профиля Netflix и заготовлен не один десяток скриншотов для постов в инстаграме.
«Призраки поместья Блай» банально раскрывают слишком много секретов. И если одни действительно хочется узнать, то вот другие лучше бы оставались тайной — иначе какой интерес наблюдать за пытающимся найти покой призраком, если мы заведомо знаем, что покой он не найдет и так и будет блуждать еще несколько серий подряд. Иронично, что сериал про призраков отчаянно держится за людей — трагичное выражение лица Виктории Педретти может довести до слез даже в сюжете со самой пафосной и ванильной драмой (в «Блай» арка Дэни не сильно пафосная и ванильная, не переживайте), а после одного из эпизодов на Гросс в исполнении Миллер невозможно взглянуть без сожаления. Как и «Дом на холме», «Блай» полностью вытаскивает актерский состав. Каждому здесь отведена роль сыграть живого снаружи и мертвого внутри человека, и каждый справляется со своей задачей. Потому что в стенах поместья смотреть в глаза жертв страшнее, чем вглядываться в изувеченные лица чудовищ.
https://youtube.com/watch?v=tykS7QfTWMQ
Актеры и роли
Главные роли в сериале исполнили следующие актеры:
Виктория Педретти — Дэни Клейтон, молодая американка, приехавшая в Великобританию для того, чтобы оставить позади личную драму — из-за своей нетрадиционной ориентации девушка расторгла помолвку с женихом. Сопровождавшая расставание ссора закончилась для уже бывшего избранника героини печально — молодой человек погиб под колесами грузовика. Дэни винит себя в произошедшем и старается справиться с переживаниями на новом месте.
Клейтон устраивается гувернанткой к состоятельному столичному лорду Генри Уингрейву, который поручает заботе девушки двоих своих племянников-сирот и поселяет в загородном поместье Блай. Вот только дом хранит слишком много тайн, а населяющие его призраки не прочь поделиться «сокровенным» с новыми постояльцами. Пусть даже такое знакомство окажется для еще живых смертельно опасным.
Генри Томас — Генри Уингрейв, богатый лондонский лорд, на попечении которого после гибели родного брата и его супруги остались двое юных племянников — Майлз и Флора. Не горя желанием заниматься воспитанием ребят, мужчина предпочел в итоге нанять для этих целей гувернантку — подходящую кандидатуру Уингрейв находит в лице бегущей от чувства вины Дэни Клейтон.
Бенджамин Эван Эйнсворт — Майлз, племянник лорда Уингрейва, оставшийся сиротой после гибели родителей. По ряду причин исключен из школы и отправлен домой. Дэни Клейтон удивляет странность мальчика — время от времени тот начинает рассуждать не по годам разумно, словно в теле ребенка скрывается взрослый человек.
Амели Беа Смит — Флора, сестра Майлза, как и мальчик, оставленная на попечение гувернантки. Спокойная и милая девочка тоже порой заставляет свою воспитательницу понервничать — кажется, что юная Уингрейв видит за спиной Дэни нечто такое, что недоступно взору простых людей.
Также в сериале снимались: Оливер Джексон-Коэн, Кэтрин Паркер, Т’Ниа Миллер, Амелия Ив и Кейт Сигел в роли Виолы Уиллоуби.
Внутри «Моссада»
Оригинальное название: Inside the MossadПродолжительность: 4 эпизодаКому смотреть: любителям шпионских историй
Что за сериал. Израильский док рассказывает об одной из самых мощных в мире служб разведки. Впервые с основания «Моссада» в 1950 году бывшие и нынешние директора и агенты решились рассказать о ключевых операциях и о том, каково это — быть шпионом. Редкие интервью дают, например, Рафи Эйтан, который ловил одного из главных гестаповцев Адольфа Эйхмана, и четвертый директор «Моссада» Цви Замир, безуспешно добивавшийся освобождения израильских спортсменов из рук палестинских террористов на мюнхенской Олимпиаде 1972 года.
Чем интересен. Этот сериал — не только уникальный исторический документ о том, как деятельность разведки сформировала прошлое и настоящее Израиля и Ближнего Востока, но и удивительно захватывающая история. Каждая операция «Моссада» — готовый сценарий шпионского триллера. Например, Гидеон Рафф снял фильм «Курорт для ныряльщиков на Красном море» о том, как эвакуировали эфиопских евреев, организовав в качестве прикрытия настоящий дайвинг-курорт.
Дэни Клейтон
Финал «призраков Блай-Мэнора» показывает, что вся рассказываемая история — это не только история многочисленных призраков Блай-Мэнора, но и совершенно особенный призрак-кто-то дорогой сердцу рассказчика (Карла Гуджино). Узнав, как работает одержимость, Дани храбро приглашает Виолу овладеть ею, чтобы удержать ее от дальнейшего обуздания ужаса в поместье, однако это сопряжено с большими личными издержками. В то время как на какое—то время она может продолжать свою жизнь с Джейми—и эти двое даже женятся, насколько это разрешено законом, — Дани проклята временем. В конце концов, дух Виолы возьмет верх над ней; она ясно дает понять, что не хочет, чтобы Джейми был рядом, когда это произойдет. Это трудное решение для нее, но оно доказывает ее самоотверженность и преданность делу защиты тех, кого она любит, независимо от того, чем ей придется пожертвовать.
Хотя Дани приняла решение стать одержимой, чтобы спасти жизнь флоры, ее счастье всегда омрачается неизбежным, и однажды она возвращается в поместье Блай, а затем охотно топится в озере. Это имеет два результата: дух Виолы больше не представляет угрозы, и другие призраки находятся в мире, но Дани должна остаться там навсегда. Однако, как доказывает история, которую Джейми рассказывает на свадьбе флоры, призраки никогда не остаются мертвыми, пока они существуют в сердцах тех, кто их любит.
https://screenrant.com/haunting-bly-manor-every-ghost-explained/
Что Ханна узнала о Питере Квинте и о себе?
Вот где мы попадаем на территорию основных спойлеров, так что приготовьтесь! Пятый эпизод произвел фурор о Питере Квинте. Конец «Алтаря мертвых» переносит нас к двум пугающим воспоминаниям. Первое воспоминание следует после последней ночи Питера в Блай. Леди в озере убивает его, но Питер немедленно возвращается в виде призрака. Когда Питер видит, как Леди волочит его тело, он непреднамеренно касается Майлза и овладевает им.
В воспоминании номер два Ханна видит Майлза и Питера в саду как раз в тот момент, когда Дэни вот-вот должна прийти. Но, конечно, Питер уже мертв. Устав от Ханной, Питер овладевает Майлзом и толкает ее в колодец. Последнее, что видит Ханна, — это трещина в колодце. Это объясняет, почему она постоянно сталкивается с трещинами и булыжниками, а также слышит, как капает вода вокруг поместья Блай.
Большая семья и странные видения
Дэни сразу же знакомится с Флорой и Майлзом. Мать моя, мисс Ханна Гроуз афроамериканка. Да еще и как-то слишком молодо выглядит. Флора всем постоянно восхищается, Майлз вежливый и учтивый, сразу же дарит новой гувернантке заколку в виде бабочки.
Флора как-то странно на это реагирует, и говорит, что заколка принадлежала бывшей гувернантке. Почти сразу Дэни начинает что-то мерещиться, Флора же просит ее не выходить по ночам из комнаты, а позже рассказывает о какой-то Даме из озера. Да, в усадьбе Блай кроме детей, мисс Гроуз и самой Дэни, есть еще повар Оуэн и садовница Джейми. Именно она рассказывает эту историю.
Все довольно доброжелательные люди. Вообще, тут все так хорошо общаются, прям большая семья. За столом Дэни рассказывает о мужчине, которого видела утром. Но ее убеждают, что кроме них в доме больше не может никого быть. Эм, похоже у Дэни клаустрофобия, ибо она устроила настоящую истерику, когда детишки закрыли ее в гардеробной комнате.
Кадр из сериала «Призраки усадьбы Блай»