Объяснение концовки сериала «тьма»

Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?

Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.

Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.

В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).

Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.

Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.

В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.

Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).

Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.

Настоящее значение финала фильма «Ребекка»

Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.

Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.

Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.

Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.

Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.

Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.

«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.

«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.

Про что фильм Проклятая

Сюжет следующий: главный герой тяжело переживает предательство любимой жены. После развода двое его детей остаются жить с отцом. Чтобы справится с крахом своей семьи и с головой уйти в работу, писатель переезжает в отдаленный от цивилизации дом. Детей, мальчика семи лет и девочку подросткового возраста, он берет с собой.

Днем дом выглядит вполне обыденно, но по ночам дает о себе знать отдаление от цивилизации. Все вокруг погружается в абсолютную тьму, единственным источником света на большое расстояние являются окна дома. Чтобы добраться до ближайших соседей нужно ехать на машине не меньше, чем полчаса.

Дочь героя, Луиза, становится нервной и беспокойной, поскольку ночами ее тревожат странные звуки. Восприимчивую девушку пугает ночная жизнь дома.

Однажды, гуляя с младшим братом под предместьям дома, она обнаруживает погребальный курган. С этого момента пугающего в доме становится еще больше, но самым зловещим является поведение девушки. Она становится будто бы одержимой, пропадает ночами из дома, а однажды возвращается с необычной фигуркой в руках.

Отец пытается объяснить поведение дочери тем, что переходный возраст наложился на тяжелое потрясение, связанное с распадом семьи. Младший ребенок в семействе чувствует, что объяснение не может быть таким простым.

В какой-то момент даже отец, пытающийся находить всему логическое объяснение, понимает, что все страшнее. Кожу его дочери покрывают странные волдыри, в окрестностях происходят жуткие убийства.

Мужчина пытается найти информацию в интернете и узнает, что у дома, в котором они поселились дурная слава. Прежняя хозяйка была убита, а ее дочь пропала. Причиной всему является тулумус — так называется древний могильник, найденный детьми. Считается, что в нем ждут своего часа монстры, мечтающие захватить Землю. Иногда им нужно подпитываться, получать «свежую кровь», поэтому они похищают девушек.

Следующей жертвой избрана дочь писателя, а значит он обязан попытаться ее спасти.

Заканчивается фильм тем, что монстры, чудовища кургана, выходят во внешний мир. Появляются они только в конце, поэтому не понятно, чем кончится противостояние.

Кто такие тени в кино и наяву?

Впечатлила меня
тень — существо, которое обитает рядом, но не видимо и не слышимо для людей. С
тенями можно вступать в контакт, они могут служить и помогать людям. Может речь
идет о сущностях, которые и сейчас живут вокруг нас?

Вот только
мы подобно героям сериала настоящие слепцы, видеть сущностей могут лишь очень
немногие. Но это не значит, что их нет. Люди знающие вполне способны устанавливать
с сущностями и контакт, даже не видя их. И те точно также помогают, но, конечно
же, могут и навредить.

Увы, моя теория слегка некорректна, ибо в кино тень вдруг оказалась человеком. Оказалось, что это просто люди, которые умеют двигаться бесшумно, а так как их еще и видеть никто не может, то они в своем роде обладают невероятными возможностями.

Кадр из сериала «Видеть»

Как Максим избежал наказания за убийство?

Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.

Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.

Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.

Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.

Финал «Остаться в живых»: объяснение концовки

В чем главная идея Lost?

Основной целью сериала являлась попытка рассказать, что все мы в своих жизнях связаны с определенными людьми. Можно назвать их «родственными душами» (хотя это не лучшее определение). Но эти люди присутствуют в самых важных моментах наших жизней, как и говорил Кристиан. Эти люди перемещаются с нами из одной жизни в другую. Эти идеи взяты из индуизма с примесью западных религий.

Основываясь на идеях разных религиозных учений, сценаристы подали идею, что Выжившие подсознательно создали альтернативный мир, который по сути является чистилищем до тех пор, пока они не «очнутся» и не найдут друг друга. Когда они сделают это, то смогут идти дальше. То есть, в 6-м сезоне сериал периодически показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его «родственными душами» из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше.

Это действительно интересная идея, которая задает тон всему сериалу с самого начала. Этим людям СУЖДЕНО было оказаться вместе на том самолете. Им было суждено пройти через все события не только потому, что этого захотел Джейкоб. Но потому что этого хотела Вселенная или Бог (выбирайте по степени вашей веры). Шоу всегда было сосредоточено на противостоянии науки и веры, и в конечном итоге вера взяла верх. Это было ГЛАВНЫМ ответом всего сериала.

Но в финальном сезоне сценаристы сопоставили «альтернативное чистилище» с самим Островом. Помните, когда Майкл явился перед Херли и сказал, что ему не позволено покидать Остров? Как и Человек в Черном, ему нельзя было попасть ни в альтернативный мир, ни в обычный, и у него не было возможности идти дальше. Почему? Потому что он доказал своими действиями на Острове, что не достоин этого. Он провалил тест. 

Остальные прошли. Они сделали это в альтернативном мире после смерти – кто-то до Джека, кто-то после. В случае Херли, может, спустя века. Они просуществовали в своих альтернативных мирах до тех пор, пока не «очнулись» и не смогли двигаться дальше ВМЕСТЕ, так как они были связаны. Им суждено быть вместе вечно. Это их судьба.

Они не были связаны с Аной-Люсией, Дэниелом, Руссо, Алекс, Майлзом, Фрэнком (и остальными, кого не было в церкви и кто отсутствовал в первом сезоне). Но почему? Опять же, решайте сами. Мне нравится полагать, что эти люди, что остались в альтернативном мире должны найти свои «родственные души» прежде чем «очнуться». 

Финал шоу действительно написали в самом начале работы?

Бен и остальные, кто не был в первом сезоне, не оказались в церкви из-за того, что создатели написали финал почти сразу после написания пилотного эпизода. И они никогда не меняли его.

Шоураннеры всегда говорили (и многие им не верили), что знали о финале еще с самого начала. Я аплодирую им за это. Это потрясающе. Изначально Бену суждено было появиться только в трех эпизодах. Однако он стал большой частью сериала. Они могли просто изменить концовку и «впихнуть» его в церковь. Но проблема была решена по-другому. Ему была дана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ сцена с Локком у церкви и вот он финал.

Для тех, кому интересно – изначальная задумка начиналась с того, как Джек заходит в церковь и прикасается к гробу, закрывает глаза при виде летящего самолета. Это ИЗНАЧАЛЬНО являлось концовкой Джей Джей Абрамса. И они сохранили ее.

LOST для меня – сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. И по мне, они никогда не затухали даже со всеми научными деталями, присутствующими в сериале. Так долго просуществовать, все это время держа зрителя в напряжении – поистине поразительное достижение.

К чему были танцы?

Когда герои приезжают к школе, Джейк злится из-за того, что уборщик наблюдает за ними издалека, и бежит внутрь. Люси идёт за ним, но вместо своего Джейка встречается с тем самым уборщиком. Тот отправляет её идти своим путём, что означает, что герой наконец-то решает отпустить свою фантазию.

Следом за этим Люси встречает Джейка в холле, но их быстро заменяют артисты балета в той же самой одежде и начинают танцевать. Хореография этой сцены создана по мотивам аналогичного момента в мюзикле «Оклахома!».  

Сюжет этого мюзикла несколько пересекается с историей, рассказываемой Кауфманом. Там девушка Лори оказывается в центре конфликта между ковбоем Кёрли и рабочим Джадом. Их драка в мюзикле заканчивается гибелью Джада, тут же смерть принимает «танцор Джейк», символизируя тем самым принятие героем невозможности своей любви. Иными словами Джейк притворяется кем-то другим и использует повествовательную структуру «Оклахома!», чтобы избавиться от своего наваждения.

Кто такая Полин Кель?

Будучи в доме Джейка, Люси оказывается в его детской комнате. Там она видит десятки фильмов, книг и прочих материалов, связанных с поп-культурой

Внимание в этом эпизоде приковывает книга «For Keeps: 30 Years at the Movies» с обзорами фильмов за авторством кинокритика Полин Кель, которая была опубликована в 1996 году. 

Во время очередного диалога в дороге Люси и Джейк обсуждают всё на свете от теории цвета Гёте до эссе Дэвида Фостера Уоллеса из сборника «A Supposedly Fun Thing I’ll Never Do Again»

Но наибольшее внимание уделяется обзору Полин Кель на фильм Джона Кассаветиса «Женщина не в себе» (1974). Люси буквально повторяет слова из той рецензии, говоря об игре Джины Роулендс. 

Чарли Кауфман признаётся, что был большим поклонником Кель, рос вместе с её материалами и всегда считал её гораздо умнее себя. Это он подчеркнул действиями Джейка. Тот после убедительного монолога Люси о фильме, который ему в общем-то нравился, лишился дара речи и контраргументов.

Что «Алма» сказал нам в глубине души?

Как же я жду прибытия в этот момент. Сверхъестественная обертка — привлекательная, хорошо сложенная головоломка, но она была бы не более чем артефактом, если бы не покрывала, зачем искать другое слово, «душу» сериала. Его нельзя свести к одному предложению.

История Альмы, Лары и Дэвы — это лабиринт зеркал, из которого вы можете извлечь большой жизненный урок, если выполните следующее упражнение: представьте, что они — три части личности одного и того же человека. Человек, пережитый очень тяжелой драмой, большой трагедией. Алма будет сущностью того человека, кем он был или думал, что он был до того, как это произошло. Лара была бы тем человеком, который переживает драму (в данном случае неизлечимого рака), ищет ответы на неразрешимые вопросы, заряжен страхом перед болью, прощаниями и смертью, пронизан чувством несправедливости, но также и любовью ко всему, что произойдет. сдаться. И Дэва была бы этим человеком, поглощенным яростью и беспомощностью (они оскорбляли ее и ей не верят), чувством вины и эмоциональной выкорчевыванием.

История Серхио Г. Санчеса представляет собой болезненный разрыв этих трех сил, а затем их прекрасное соединение. Поэтически и аллегорически он изображает процесс скорби. Какой ты, вернее, кто ты есть до, во время и после утраты. Особенность его видения в том, что оно показывает, как происходит разрыв, пустота и последующая реконструкция, благодаря чему эти три части сообщаются друг с другом. Это не простое предложение типа «ты в порядке, потом ты страдаешь, а потом выздоравливаешь», а скорее сплетение этого личного путешествия с идеями, которые, может быть, не очень научными, но глубоко интимными, вы можете признать блестяще верными: когда очень Сложная ситуация ломает тебя, ломает не только твое «я», которое проходит через этот момент, но преображает, кем ты был и кем будешь. В некотором смысле, единственный возможный способ для человека, которым вы были до всего этого, — это принять боль, посмотреть на нее прямо, страдать, страдать много, и для этого заставить ее измениться. До, во время и после.

Чтобы не упустить из виду шоу, Альма может вернуть свое тело только тогда, когда Дева смирится со своими действиями и согласится с тем, что ее путь — уйти с Ларой. Но дело в том, что Лара спокойно принимает свою судьбу только тогда, когда находит дух Альмы в качестве проводника. В нашей схеме выход из темнейшего колодца горя или травмы можно найти только в том случае, если вы заставите в него «невинного» человека, которым вы были, и именно этим человеком вы были, но трансформированным, которым вы были. моя рука вам Загадочный парадокс, но если смотреть на этот сюжет больше сердцем, чем мозгом, вдруг загораются чувства, что да, может быть, они и трансцендентны, но могут и направить вас на этот общий путь, который бросает нам вызов все ищут смысл в том, что его не имеет. Или, может быть, да.

Кто такая Дикая Охота? Объяснение новых злодеев Netflix «Ведьмака»

(Изображение предоставлено: Нетфликс)

С точки зрения сериала Netflix, мы очень мало знаем о Дикой Охоте — кроме шепота Калантэ в премьере первого сезона о таинственном всаднике.

Проще говоря, без спойлеров: это банда воинов-нежити, стремящихся нести смерть и разрушение повсюду, куда бы они ни пошли. Думайте о них как о ведьмачьей версии «Четырех всадников Апокалипсиса», и вы на правильном пути.

Почему им нужна Цири на данном этапе, неясно, хотя вполне вероятно, что третий сезон (и, помимо этого, финал шоу) будет вращаться вокруг погони «Дикой охоты» за Цири. Однако поклонники видеоигр знают его как главного антагониста третьей игры серии, «Дикой охоты». Они служат той же цели, что и серия Netflix, заставляя их выслеживать Цири, чтобы получить ее способности Старейшины.

Шоураннер «Ведьмака» Лорен Шмидт Хиссрих назвала их IGN «предзнаменованием гибели».

«О них всегда просто упоминают, когда приближается война или битва на горизонте. И поэтому вокруг них есть эта атмосфера злой тайны. откуда они пришли и чего хотят. Итак, как и все персонажи романов Сапковского, мы собираемся немного углубиться в них, чтобы они были не просто злобными скелетообразными плохишами».

За что все полюбили сериал про Энн

Улыбчивая, пылкая, живая, открытая миру Энн (Эмибет Макналти) настолько не вписывается в наш мир постправды и тотального недоверия, что сначала вызывает отторжение. Что она о себе возомнила? Почему общается со взрослыми, как с равными? Она что, не понимает, где находится?

Билборды в защиту сериала на Таймс-сквер

Я начал смотреть «Энн» абсолютным пустым листом, ничего не зная о фандоме и книге. Поначалу было тяжело привыкнуть к героине, которая постоянно на эмоциях. Она вспоминает стихи, болтает, разговаривает с животными, придумывает фантастические миры, задаёт странные вопросы. Для всех остальных героев она почти что инопланетянин.

Ты понимаешь, что это нормальное поведение ребёнка, но какой-то серый дядька внутри тебя встаёт и говорит: «Дети так себя вести не должны. Нужно слушаться старших, сидеть тихо и не мешать. А это чёрт знает что».

Сначала я согласился с дядькой. Но потом взял себя в руки и посмотрел дальше. И уже в финале второй серии не смог сдержать слез. 

Энн — это освободительное ощущение, что ты имеешь полное право чувствовать то, что ты чувствуешь. Что за рутиной работы и необходимых дел есть место фантазии, любви, жизни. Что границ нет, что мечтать — нормально. И эта мысль делает Энн не персонажем, а идеей. А идеи, как мы знаем из истории, сильнее всего на свете.

Энн затрагивает десятки важных тем, о которые сейчас ломаются копья (а дело, как мы помним, происходит в XIX веке): расизм, феминизм, образование, буллинг, стандарты красоты, цензура, классовая ненависть, права человека.

И это не полный список. Авторы сериала (в особенности, шоураннер Мойра Уолли-Беккет) обновили классическую повесть настолько, что внезапно она стала самым прогрессивным и актуальным сериалом на Нетфликс, где-то давая фору даже вездесущему «Половому воспитанию». Энн с самого первого кадра борется с предубеждениями. Причем делает это в агрессивном мире, который ещё почти ничего не слышал про равные права, гуманизм и уважение человека вне зависимости от расы и пола.

Фантастическая устойчивость Энн к невзгодам жизни, уверенность, неиссякаемый оптимизм — как прививка счастья. Если вы зайдёте в социальные сети фанатов, то увидите посты: «не убивайте наш дух, не закрывайте Энн». и это очень верное обозначение того, чем на самом деле является просмотр сериала для тысяч людей — актом веры.

И на закуску: а кто такой Максим?

Последний вопрос, который задает фильм — кто такой Максим, муж главной героини. Как отмечает Ковалова, еще ни в одной из экранизаций не говорили о том, насколько мы вообще можем верить Максиму. А между тем, все то плохое, что мы знаем про Ребекку, мы знаем только со слов Максима. А ведь не нужно забывать, что, при всех симпатиях, он — убийца, который пытается оправдаться.

— Пока что, — говорит киновед, — все одиннадцать фильмов делают нас соучастниками события. Зритель ждет, когда же убийцу, наконец, оправдают. Но было бы интересно увидеть другое: такую экранизацию, где Де Винтера все-таки обвиняют.

Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?

Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.

Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.

«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.

В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.

Свобода от жизни

Когда греки начинают раздел добычи, Кассандра переходит Агамемнону, однако это событие не слишком печалит её. Она утверждает, что свобода близка и для него, и для неё. Позднее выяснится, что она имела в виду освобождение от жизни.

В произведениях Квинта Смирнского мне запомнился яркий эпизод с участием Кассандры. Когда пленных троянок вели к их поработителям, они рыдали, проклиная себя за то, что не верили «безумной» пророчице. Кассандра в ответ только смеялась – она уже видела конец своих мучений.

Вместе с Кассандрой и двумя близнецами, рождёнными ею, Агамемнон возвращается на родину. В Микенах его супруга оказала роскошный приём, однако замышляла погубить своего мужа.

Клитемнестра не раз изменяла царю, но простить появление у того наложницы не смогла. Кассандра знала об этом и не раз предостерегала царя, но тот, как и поверженные им троянцы, не верил ни единому слову женщины.

Вскоре Клитемнестра убивает своего мужа, после чего наносит смертельную рану Кассандре. Умирающая провидица предрекает скорую гибель и самой царице. Испуганная Клитемнестра старалась всячески уберечь себя, однако её гибель таилась в её же детях.

Кассандра и Клитемнестра. Изображение на кубке (430 год до н. э.)

Неудивительно, что образ Кассандры и сегодня часто появляется в литературе и кинематографе. Он наполнен трагизмом и несправедливостью людей к тем, кто отличается от большинства из них. В поздних преданиях о Кассандре говорится, что сам Аполлон так и не смог забыть своей любви к ней, из-за чего и внушил детям Клитемнестры расправу над убийцей пророчицы. Конечно, он уже не мог вернуть Кассандру в мир живых, однако её «безумный» портрет стал по-настоящему бессмертным.

Яма и классовая стратификация

«Платформа» Галдера Газтелу-Уррутиа служит жестокой социальной аллегорией для реальности нашего времени. Через структуру Ямы фильм эффективно разоблачает ужасы капитализма и классового расслоения. Различные уровни Ямы, таким образом, представляют классовый разрыв – с богатыми на верхнем уровне и бедными на нижних.

«Платформа», однако, не нападает на богатых, а взывает к нашей ответственности как личностей, которые являются частью системы. Это критика капитализма и нашей классовой структуры и той роли, которую каждый из нас играет в этом. Это больше не отдаленная реальность, которая отделяет зрителей от того, что они смотрят.

Благодаря Горенгу это заставляет нас осознать, что на наших руках может быть кровь. Открывая нам реальность головокружительных глубин структур, мы задаемся вопросом, кем бы мы были в Яме

Именно поэтому становится важно видеть Яму глазами Горенга, который оказывается на разных уровнях

Фильм также подчеркивает эгоизм и привилегии нашего собственного общества. В Яме люди перемещаются случайным образом после каждого месяца, те, что ниже, могут быть теми, кто выше, через 30 дней, и наоборот. Однако, случайный выбор не дает мотивацию быть хорошим. Это служит отражением наших личных привилегий, которые чаще всего зависят от случайности. Находимся мы на уровне 6 или 202 или нет, зависит от того, где мы родились.

Тригамаси в фильме представляет капитализм. Это становится ясным с его веселой и жестокой предысторией с участием ножа Самурай Плюс. Это также раскрывается, когда он в шутку спрашивает Горенга, является ли он коммунистом после того, как Горенг предлагает систему рациона для платформы. Имогири представляет администрацию, и через ее характер фильм показывает, что система сломана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: