50M2
-
Оценка
– / 7,0 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
триллер, драма, комедия -
Страна
Турция -
В главных ролях
Энгин Озтюрк, Кюршат Алныачык, Дженгиз Бозкурт -
Режиссёр
Бурак Аксак, Селчук Айдемир -
Длительность
45 мин -
Студия
Netflix Studios -
Дата премьеры
27 января 2021 -
Сценарий
Бурак Аксак
Одно из преимуществ Netflix — студия не боится расширять географию своих проектов. И если в стране производства стоит Турция, это не значит, что открылся новый сезон «Великолепного века». В «Пятидесяти квадратных метрах» расскажут про киллера-сироту, воспитанного криминальным боссом. Герою надоело убивать по указке, захотелось узнать о своих родителях и уйти от мафиозного папочки. Гельге сбегает из привычной жизни и оказывается в магазинчике портного, площадью в пятьдесят квадратов. Владелец ателье недавно умер, и местные принимают киллера за наследника магазина. Гельге решает вжиться в роль, предложенную самим случаем, и сменить надоевшее ремесло убийцы и криминального чернорабочего на что-то менее токсичное. Маленький город, маленькое ателье, крошечный шанс на новую жизнь. Что круто: «50м2» — это чёрная комедия, замиксованная с драмой, так что общее настроение далеко от мрачно-страдательного.
Трейлер:
А для тех, кто хочет чёрную криминальную комедию, но не доверяет турецким сериалам, на Netflix есть «Винченцо» — дорама с похожим на «50м2» сюжетом. Там воспитанник итальянской мафии, усыновленный лет в семь, вынужден вернуться на историческую родину. Горите виноградники, пляши буддийский монах с крестом, закидывайся мишками-гамми мафиозный босс — тут любят топтаться на стереотипах и отправлять рамки на костер.
Трейлер:
Нельсон, Мердок и Пейдж
Третий сезон «Сорвиголовы» примиряет Мэтта Мердока, Фогги Нельсона и Карен Пейдж. Это заставляет Мэтта понять, что ему нужные его друзья, и он перестает отталкивать их, что дает Фогги возможность выдвинуть свою идею. Он предлагает вернуть группу, создав новую юридическую фирму «Нельсон, Мердок и Пейдж». Мэтт соглашается, признавая, что у него была аналогичная идея, и когда Карен протестует, напоминая, что она не юрист, Мэтт говорит, что она — великий следователь. По его словам, она намного «стабильнее» Джессики Джонс.
Это поэтично завершает сезон — путь Сорвиголовы возвращается к первому сезону. Каждый из героев изменился так, как некоторые люди меняются на протяжении многих лет. Мэтт осознал, что ему нужны люди. Он раскрыл свою тайную личность перед Фогги и Карен. Фогги стал уверенным в себе адвокатом, который убедительно продемонстрировал свои навыки. Карен больше не является секретарем (офисным администратором), однако использует свои способности сыщика, помогая собирать доказательства.
Смысл концовки
Смысл концовки фильма «Вивариум», опять же, стоит интерпретировать, исходя из того, что это по сути притча.
Финал картины трагичен: вырастив ребёнка, Том и Джемма погибают. Произошло то, что создатели вивариума и обещали — надпись на коробке «… will be released» об этом гласила. Ведь «освобождены» не значит «отпущены на волю», освобождение вполне возможно и с помощью смерти. Героев «затянуло в петлю». Здесь работает образ цифры девять (номер дома в Йондере, где происходит действие). Режиссёр говорил, что это не только отсылка к девяти месяцам беременности, но и образ круга-петли.
Перед смертью Джемма видит параллельные реальности, которые мало чем отличаются от той, в которой пребывала она с Томом. Оказывается, что примерно так, как они, жили и остальные подопытные.
Система переработала героев, получив новый винтик в лице повзрослевшего подкидыша, сменившего на посту другого агента. Вероятно, он подобно «предыдущему Мартину» точно также пусто и одновременно безукоризненно проживёт свою короткую жизнь.
Попытка Тома найти выход из замкнутой системы — копание ямы. Кадр из фильма.
Концовка не даёт подробного объяснения истинных целей «инопланетян» или описания устройства вивариума. В контексте мотивов хозяев Йондера разбор отдельных деталей сюжета тоже мало что принесёт. Важнее мысль, которую пытались донести режиссёр и сценарист. Точнее, мысли и чувства которые приходят в голову зрителям после просмотра.
Объяснение камео Рика и Мишонн в «Ходячих мертвецах»
После месяцев лихорадочных спекуляций в финале сериала «Ходячие мертвецы» на канале AMC появились два огромных камео: Эндрю Линкольн вернется в роли Рика Граймса, а Данай Гурира — в роли Мишонн. Их сцены не только происходят в разных местах, но и в совершенно разное время. Сцена Рика находится где-то между его уходом из «Ходячих мертвецов» в 9 сезоне и уходом Мишонн в 10 сезоне. Одетый в куртку Гражданской Республики и имеющий при себе немного припасов, Рик Граймс явно является пленником CRM, военных Гражданской Республики.
Хотя организация, летающая на вертолетах, очевидно, спасла Рику жизнь после взрыва моста в 9-м сезоне «Ходячих мертвецов», теперь он отчаянно пытается вырваться из их плена. Это само по себе любопытно, поскольку типичный подход CRM к беглецам в «Ходячие мертвецы: Мир за пределами» и «Бойтесь ходячих мертвецов» заключался в их расстреле. По неизвестным пока причинам CRM должен считать Рика достаточно полезным, чтобы сохранить ему жизнь, и на это намекает как Джедис во втором сезоне «Ходячих мертвецов: Мир за гранью», так и знакомый тон голоса из громкоговорителя в финале сериала «Ходячие мертвецы».
Айфон и ботинки, которые Мишонн обнаружила в 10 сезоне «Ходячих мертвецов», были брошены на корабль Риком незадолго до того, как он был схвачен, вероятно, в смутной надежде, что его друзья смогут их найти. Это судно должно было впоследствии попасть на остров Вергилия, где Мишонн действительно нашла оставленные Риком вещи. С момента неудачного побега Рика из CRM прошло много лет, и за это время с ним могло произойти все, что угодно. К счастью, улыбка Рика подтверждает, что CRM будут чувствовать себя довольно глупо, когда узнают, с кем они облажались.
Возвращение Мишонн в финале сериала «Ходячие мертвецы» происходит значительно позже, чем возвращение Рика, вероятно, одновременно с окончанием 11-го сезона. Теперь Мишонн одета в необычные доспехи и разлучена со своими спутниками, которых она нашла в 10-м сезоне «Ходячих мертвецов», она все еще охотится за своим потерянным мужем. Эти параллельные эпизоды устанавливают путь для спин-оффа сериала «Ходячие мертвецы» «Рик и Мишонн». Рик Граймс все еще находится в плену у CRM или в бегах, в то время как Мишонн превратилась в еще более жесткого воина, чем раньше. Как эта пара воссоединится, и как влияние CRM распространится на Александрию, Хиллтоп и Содружество, вероятно, будет в центре их нового повествования.
Расшифровка сюжета
Прежде чем дать объяснение фильму «Вивариум» следует учесть, что он снят в популярном сейчас специфическом жанре (в духе картин: «Солнцестояние», «мама!», «Ад по соседству», «Комната желаний») — это хоррор-притча.
Иначе говоря, понимание того, на что происходящее в фильме похоже, имеет гораздо большее значение, чем то, что конкретно происходит по сюжету. В этой связи знаковой является фраза Мартина в завязке, суть которой в русском переводе потерялась. Буквально он сказал следующее: «Берегитесь, вы двое вот-вот войдёте в аллегорию».
С другой стороны. для каждого смысл фильма будет своим. Сам режиссёр Лоркан Финнеган в интервью подчёркивает, что нет неправильного объяснения фильма, хотя при этом и даёт прямые ответы на ряд интересующих зрителя вопросов.
Начнём с вещей, которые вряд ли получится оспорить, поскольку создатели картины делают на них очень яркий акцент. Так, само за себя говорит название фильма: «Вивариум» По-русски правильнее было бы сказать «виварий» — такой латинизм давно существует в нашем языке. Но отечественные локализаторы, видимо, решили в рекламных целях сохранить загадочность звучания, подходящее фильмам ужасов. Это слово означает помещение для содержания и разведения животных, которые используются в опытах. Главные герои и являются по сути лабораторными крысами для создателей этого искусственного мира.
Начало района Йондер. Кадр из фильма.
В начале нам показывают птенца кукушки. Известно, что эти птицы подкидывают свои яйца представителям другим пернатых. То же самое произошло в фильме: некие существа подбросили молодой человеческой паре своего «кукушонка».
Но если птицы действуют инстинктивно, то главные герои поддались влиянию системы. Неспроста нам показывают разговор сомневающейся Джеммы и её знакомой, у которой уже есть ребёнок и которая подталкивает девушку «свить своё гнездо». Том тоже сомневается по поводу того, стоит ли торопиться с покупкой дома и дальнейшей семейной жизнью.
Это можно сказать по его поведению в агентстве недвижимости и по тому, с каким выражением лица он подпевает песне в автомобиле. Мартин, типичный винтик системы, напоминающий агента Смита из «Матрицы» (на него же будет похож и «кукушонок» со своим чёрно-белым деловым костюмом), манипулирует молодыми людьми, используя типичный для продавцов трюк: «Торопитесь — всё могут раскупить».
Финнеган в интервью на вопрос о создателях «Йондера» (очевидно, искажение от «wonder» — прекрасный, замечательный) говорит: «Эти существа ориентируются на желания людей, но, поскольку сами людьми не являются, они не могут дать то, что вы хотите. Поэтому они дают то, что, как вам кажется, вы хотите».
И действительно, герои приобретают дом, у них появляется ребёнок — об этом мечтают многие. Но суть в том, что желания как у всех — ничто без индивидуального наполнения, без собственных чувств. Яркая идиллическая картинка на рекламном плакате — это лишь образ в коллективном бессознательном.
Но на него клюют те, кто одурманен системой и не прислушивается к своему внутреннему голосу. «Вкусное» предложение от ушлого продавца на деле оказывается безвкусицей, также как и подаренное «фирмой» шампанское с клубникой. Здесь, помимо прочего, можно увидеть сатиру на капитализм и общество потребления.
Кадр из фильма.
Герои не могут найти выход из вивариума — их разум слишком зашорен системой. Им остаётся только следовать указаниям создателей этого жуткого мирка и дальше: принять ребёнка и воспитывать его. Том делает попытку убить мальчика, а Джемма — наоборот, подружиться с ним. Но никто из них не доводит дело до конца — систему сломать не удаётся.
Джемма остаётся в гнетущем одиночестве наедине с ребёнком-монстром, а Том каждый день «ходит на работу», лишаясь сил и здоровья. Очень похоже на жизнь несчастных семей, погрязших в рутине.
Подкидыш, если не принимать во внимание его физические отличия, тоже похож на типичного ребёнка в глазах своих родителей. Он принимает от них ресурсы, требует внимания, капризничает
Неканонический взгляд на семью и родительство
Многие критики в своих рецензиях на фильм обвиняют авторов в спорной морали, которую они якобы доносят до зрителя: «Семья и дети не приведут ни к чему хорошему». Но всё далеко не так просто и поверхностно.
И нам это показали в эпизоде, когда Джемма начала находить общий язык с «кукушонком». Немного доброжелательного отношения — и тот начал раскрываться, даже был готов рассказать свою тайну. Но девушка испугалась и отвергла ребёнка.
Героям катастрофически не хватило любви — друг к другу, к подкидышу и к жизни. Если бы они осмелились её проявить, возможно, тем самым они бы сломали систему и конец был бы другим. Та же проблема во многих реальных семьях: люди просто живут как все, растят детей без любви, «как могут» и умирают в глубоком разочаровании.
Меченый
Третий сезон «Сорвиголовы» представил зрителям Декса Поиндекстера, который хорошо знаком читателям комиксов. Это одна из тех личностей, которые традиционно ассоциируются с Меченым — одним из самых свирепых врагов Сорвиголовы — убийцей с совершенными навыками стрельбы. В сериале Меченый — это социопатический агент ФБР, который постепенно попадает под влияние Уилсона Фиска.
Кингпин манипулирует Поиндекстером, чтобы справиться с Сорвиголовой. В результате агент ФБР доказывает, что в умении сражаться он почти не уступает Мэтту. Он также несет ответственность за ряд зверств, убийство свидетелей (и даже Священника), совершенные в маске Сорвиголовы. К сожалению для Фиска, Меченый в конце концов узнает, что Кингпин манипулировал им, и вступает со своим боссом в конфронтацию.
В финальном тройном бою Меченый оказывается сильно ранен. Фиск справляется с ним, придавливая его к краю кирпичной стены. В заключительной сцене Поиндекстер согласился на экспериментальную операцию по восстановлению спины. Камера сфокусировалась на его глазах и показала в них Меченого. Таким образом, третий сезон «Сорвиголовы» — это история происхождения Меченого.
В комиксах «Сорвиголова» #181 у Меченого также была сломана спина. Это стало одной из самых известных проблем Сорвиголовы всех времен — Меченый убил Электру до того, как ее спас Сорвиголова. Меченый в конечном итоге прошел хирургическую процедуру, в ходе который в его позвоночник был имплантирован стержень из адамантия. Права на использование адамантия в кино и сериалах в настоящее время находятся у студии Fox, однако 1 января 2019 года они должны перейти в собственность Disney. Таким образом, вполне возможно, что Marvel экранизирует сюжет комиксов, в котором Меченый возвращается после операции более опасным, чем когда-либо.
Ванесса более опасна, чем Кингпин
К концу 3 сезона «Сорвиголовы» Ванесса возвращается на сторону Уилсона Фиска и становится более опасной, чем Кингпин. Она настаивает на том, чтобы быть вовлеченной в каждый план Кингпина, однако она менее осторожна и более кровожадна. В одной из ключевых ситуаций она пренебрегает советом оставить агента ФБР Рэя Надима живым. По иронии судьбы, это решение в конечном итоге приводит к уничтожению Фиска, ведь если бы Надим не был расстрелян, его заявление суд бы посчитал всего-лишь слухом и не стал бы принимать его в расчет.
В соответствии с условиями сделки с Сорвиголовой, Кингпин отправляется в тюрьму, но его жена остается на свободе. Уилсон Фиск возьмет на себя всю ответственность за свои криминальные делишки, выставив Ванессу простушкой, которая понятия не имела, в чем он был замешан. Но, будучи женой Кингпина, она наследует его богатство. Она уже показала все инстинкты преступного босса, поэтому в дальнейшем может легко взять на себя все проекты Кингпина. Если она это сделает, то следующий сезон «Сорвиголовы» покажет, насколько Ванесса в действительности опасна.
Биография шахматиста
Александр Гельман относится к числу наиболее узнаваемых шахматных блогеров в русскоязычном Ютубе. Известность шахматист получил за счет своего «радостного» отношения к игре и уникальной манеры комментирования собственных онлайн-блиц-партий в интернете, отличающейся чрезвычайной эмоциональностью. Во многом стиль комментирования Гельмана может быть сравним со стилем футбольного комментатора. Канал блогера считают очень качественным по наполнению. Его даже сравнивали в этом плане с образцами деятельности мастера Джона Бартоломью, одного из ведущих англоязычных блогеров.
Прекращение деятельности
Александр Гельман вел свой канал на Youtube достаточно успешно на протяжении нескольких лет, развивал также в это время сообщество ВКонтакте под названием «Шахматный клуб Радостные шахматы». Позднее как гром среди ясного неба появляется видеоролик блогера с явно негативной оценкой результатов своей работы в интернете. По его мнению, отдача была явно неравноценной количеству вложенных сил. Александр Гельман сетовал на то, что шахматы так и не стали настолько популярными среди пользователей интернета, как компьютерные игры.
Результатом стало то, что новые видео перестали выходить. Эту ситуацию скрасили несколько блиц-партий, опубликованных в 2016 году. Однако дальше этого дело не пошло, размещение нового материала прекратилось практически на целый год.
Что на личном фронте?
Александр четко разделил свою личную жизнь и деятельность онлайн и, по всей видимости, продолжает придерживаться этой же позиции.
Пользуется ли он подсказками компьютера?
Такие предположения в достаточно резкой форме не раз выдвигались от неизвестных пользователей в сети. Однако на поверку все эти обвинения оказывались бездоказательными. Был сделан вывод, что подобные заявления не имеют под собой реальной основы и являются ничем иным как троллингом.
Александр снова на коне
Осенью 2018 года Александр Гельман возобновляет деятельность в сети. Это стало возможным благодаря увещеваниям поклонников блогера. Теперь он ведет каждую неделю игровой стрим. Выступать в прямом эфире достаточно нелегко, особенно, без должного опыта и подготовки. Начинание бело реализовано для продвижения канала, а также для того, чтобы получать преференции от зрителей. В то же время предполагалось, что стримы будут способствовать общению с подписчиками. Однако до конца воплотить эту идею в жизнь не удается по техническим причинам.
Блогер удовлетворил в прямом эфире любопытство зрителей, ответив на несколько заданных ими вопросов. Так стало известно, что шахматист женат и что он знакомится со всеми комментариями зрителей к его видеороликам на Ютубе. Мастер рассказал о том, что оставил классические шахматы и теперь занят тем, что играет исключительно в сети и проводит тренировки по Skype.
Кризис 2019 года
Лето 2019 года ознаменовалось беспрецедентным событием. Знаменитый блогер закрыл от просмотров практически все свои видеоролики. Что говорит по этому поводу сам Александр Гельман? Он прокомментировал произошедшее следующим образом: полугодичное ведение стримов и другая деятельность в сети не дали нужного результата. Поэтому мастер решился на эксперимент. Многие поклонники Гельмана, пребывая в совершеннейшем недоумении и растерянности в связи с данным событием, расценили поступок маэстро как неуважение к зрителям. Действительно, за все время существования Youtube ни один блогер не пытался раскрутить свой канал, закрывая при этом полностью весь контент. Через некоторое время доступ к видеозаписям был восстановлен.
Змей
-
Оценка
7,5 / 7,6 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
биография, криминал, детектив, драма, триллер -
Страна
Великобритания -
В главных ролях
Тахар Рахим, Билли Хоул, Дженна Коулман -
Режиссёр
Ханс Херботс, Том Шенклэнд -
Длительность
58 мин -
Студия
Netflix -
Дата премьеры
1 января 2021 -
Сценарий
Ричард Варлоу, Тоби Финлэй
Любители историй о маньяках могут довольно улыбаться: это достойный проект о Чарльзе Собрадже. Об этом французе, убившем не меньше двенадцати человек, уже сняли три документалки и болливудское кино. И серийные убийства — не единственное, чем Чарльз заслужил прозвище Змей: воровство, мошенничество, ненависть к хиппи, охота на расслабленных курортным солнцем и гостеприимством туристов. И гипнотическое обаяние при соблазнительной внешности — Тед Банди в пейзажах Юго-Восточной Азии. Но в отличие от последней экранизации про Банди, в «Змее» хладнокровного убийцу не романтизируют, а его жертв не делают второстепенными героями. Злодей остается злодеем, и копаясь в психологии маньяка, создатели сохраняют баланс между уважением к жертвам и интересу к мотивам и биографии убийцы.
Трейлер:
А еще в январе на «Нетфликс» вышел «Ночной сталкер: Охота за серийным убийцей» — четырехсерийная документалка о Ричарде Рамиресе. Тяжелое детство, брат, выстрелившей своей жене в лицо на глазах у десятилетнего Ричарда; дальше кражи, тяжёлые наркотики, массовые убийства, сатанизм и насилие над детьми. Зачем вообще смотреть хорроры, когда есть документальные фильмы Netflix.
Трейлер:
А кто главный злодей?
Противником героев в «Защитниках» станет криминальная организация «Рука». Это могущественный орден ниндзя, поклоняющихся демону по имени Зверь. Попытки «Руки» распространить своё влияние в Нью-Йорке наталкиваются на сопротивление сначала Сорвиголовы, а чуть позже и Железного Кулака.
Также известно и имя главного злодея. Сигурни Уивер исполнит роль таинственной Александры Рейд, воплотившей в себе главную угрозу Нью-Йорку и вызвавшимся спасти его Защитникам. Если судить по трейлеру, у неё это неплохо получается. Самая важная информация о героине до премьеры держится в строжайшем секрете. Сама Уивер описывает Александру как очень уверенного, хитроумного и убедительного лидера.
Настоящая причина, по которой Расмус попал в цветок
После неудачного заговора «убийство с помощью сока» Симона и Расмус удобно воссоединяются перед цветком, убивающим вирусы. Здесь, Дождь 3 сезон Netflix становится о динамике идентичности и отношений, поскольку каждый принимает твердое решение о том, кто он и чего он хочет в будущем. Например, Дождь начинается с того, что Симона утверждает, что она не хочет быть лидером — ей просто нужно защитить своего младшего брата. В конце концов, однако, она действительно оказалась вынужденный лидер; идеальный человек, чтобы напомнить своему младшему брату о картинке и их первоначальной миссии: выжить, полагаясь друг на друга. Визуально, Дождь В финале третьего сезона видно, что команда Симоны наблюдает за происходящим издалека, а это значит, что они последователи. Что касается Расмуса, его оставили одного товарищи, что усиливает тематическую концепцию, что он остался один в мире как какой-то незнакомец. «Другие.»
Однако правда в том, что Расмус не одинок. Его сестра любит его, и Сара тоже любит его, о чем свидетельствует возвращение последнего в момент истины. Ранее в Дождь 3 сезон, Расмус заявляет, что хочет спасти других, чтобы ничего не было «неправильный» о нем. Он постоянно борется со своим местом в мире, определенно после того, как обнаружил, что он был создан Стеном как попытка исправить ошибку (дождь). Поскольку Расмус еще относительно молод и впечатлительнен, его самооценка постоянно меняется. В конце концов, Расмус наконец поддается своим эмоциям после воссоединения со своей сестрой Симоной, которая неоднократно звонила своему брату. «дорогой» в течение Сериал Netflix. После того, как Сара врывается за дополнительной поддержкой, Расмус знает, что ему нужно сделать, и подчиняется цветку — самой большой жертве из всего, что буквально меняет мир.
О чём фильм
Прежде чем дать объяснение концовки фильма «Вивариум», напомним сюжет. Молодые люди Том и Джемма планируют съежатся и находятся в поисках подходящего жилья. Они приходят в агентство недвижимости, где их встречает странный агент по имени Мартин.
Пара выезжает вместе с ним в район под названием «Йондер», состоящий из одинаковых частных домов. Здесь безмолвно и пусто, нет людей и всё как будто искусственное. Мартин показывает клиентам дом номер девять и куда-то исчезает. Том и Джемма пытаются уехать из Йондера, но всё время дорога приводит их обратно. В итоге, топливо в автомобиле заканчивается и молодые люди решают остаться в доме на ночлег.
Джесси Айзенберг, Имоджен Путс в главных ролях пары Тома и Джеммы. Кадр из фильма.
Утром Том забирается на крышу и видит, бесконечную цепочку домов. Пара пытается ориентироваться по солнцу и идти через дворы, но ничего не выходит — они снова возвращаются к злополучному зданию. Рядом оказывается посылка с едой и другими вещами первой необходимости. Том, пребывая в ярости, поджигает дом.
Наступает следующий день и оказывается, что дом цел и невредим. Приходит новая посылка, на этот раз с живым ребёнком. Послание на коробке гласит: «Вырастите дитя и будете освобождены».
Тому и Джемме не остаётся ничего иного, кроме как согласиться на это условие. Им приходится поселиться в доме номер девять. Жизнь молодых людей превращается в тяжёлую рутину, их физическое и психическое состояние ухудшается с каждым днём. Том в поисках выхода из положения начинает рыть искусственную землю рядом с домом. Это занятие затягивает его с головой, под землёй он слышит загадочные звуки.
Подкидыш растёт в буквальном смысле не по дням, а по часам и всего за несколько месяцев становится семилетним ребёнком, но со взрослым голосом. Он требует к себе внимания, добивается своего с помощью крика, неотрывно смотрит на узоры по телевизору, а затем начинает куда-то регулярно уходить.
Однажды мальчик появляется с книгой на неизвестном языке. Джемма делает попытку выяснить, в чём смысл написанного и кто её подарил. В ответ на просьбу изобразить дарителя мальчик превращается в подобие монстра, что сильно пугает девушку.
Подкидыш быстро становится взрослым мужчиной. Том, продолжая копать яму, натыкается на мёртвое тело в мешке для трупов — очевидно такого же обитателя вивариума, которого настиг печальный конец.
Выбравшись наверх, он умирает на руках у Джеммы. Девушка просит выросшего подкидыша ей помочь, но тот лишь приносит ещё один мешок для трупов, куда помещает тело Тома. Джемма делает попытку убить приёмного сына, но безуспешно. В погоне за ним она попадает в некий коридор, где видит похожие дома с другими парами, у каждой из которых также растёт странный ребёнок-монстр. Джемма умирает, а подкидыш хоронит её в той же яме рядом с домом, после чего уезжает.
В финале картины подкидыш приезжает в агентство по недвижимости, где сменяет постаревшего Мартина, забирая даже бэйдж с его именем. Новый агент приветствует очередную пару, которая подыскивает дом.
Джо и Мериен остаются вместе?
Последняя муза Джо — Мериен, очаровательная мать-одиночка с проблемным бывшим мужем.
Как бы ни старался, Джо не может остановиться и начинает делать все, что в его силах, чтобы оказаться с Мериен.
Как и ожидалось, он быстро убивает Райана, бывшего мужа Мериен, а затем планирует сбежать с ней.
К несчастью для Джо, Лав узнает об этом плане и решает раскрыть свою сущность Мериен, а затем убить ее.
Парализовав Джо, она вызывает ничего не подозревающую мать-одиночку и рассказывает ей о его кровавых злодеяниях.
Мериен начинает понимать, при каких обстоятельствах был убит ее бывший муж. Когда ее маленькая дочь Джульетта входит в комнату, Лав меняет свое решение — она больше не намерена убивать последнюю музу Джо.
Хотя Мериен в конце концов выживает, они с Джо определенно не остаются вместе.
По-прежнему убежденный в глубокой связи с Мериен, Джо пытается разыскать ее, но безуспешно.
Пытаясь спрятаться от него, Мериен, по-видимому, меняет свои контактные данные. В конце 3 сезона Джо надеется воссоединиться с ней когда-нибудь в будущем.
Все зло от женщин?
Во времена существования двух сезонов, поклонники были свято уверены в одной непоколебимой константе – Зло заключено в Бобе, а через него в Лиланде. Но третий сезон сумел поколебать непоколебимое. Оказывается, Зло заключено не в Бобе, а в неком антропоморфном существе – Матери, которое это Зло и сеет. В реальном мире у нее есть имя – Джуди. И она, вероятно, нашла прибежище в теле… Сары Палмер, чье странное поведение не давало покоя фанатам еще с оригинальных серий. Таким образом, главным антагонистом сериала следует считать не Боба, а именно Мать, которая в образе Сары и противостоит Лоре. После такого поворота некоторые поклонники стали вполголоса обвинять маэстро в женоненавистничестве, а некоторые приняли это на «ура». Ведь любое существо на земле, пусть даже самое злое, должно быть рождено кем-то. Теперь все увидели, что даже у зла есть Мать. И во всех поступках детей (в частности, Боба) виноваты вовсе не они, а их родители!..