Как работает Ключ перемещения во времени
В 3 сезоне Локки нашли несколько новых ключей. Ключ творения создает то, что нарисуешь этим ключом. Арлекинов ключ открывает и закрывает сундук-сейф, который невозможно взломать. Однако открыть сундук можно с помощью Ключа творения – с помощью него герои создали в сундуке маленькое окошко. Ключ от снежного шара перемещает в, собственно, снежный шар: его можно использовать как хранилище или ловушку для врагов – в духе той, которую открывает Зеркальный ключ.
Самый запутанный и непредсказуемый ключ – Ключ перемещения во времени. Он не дает возможности вмешаться во временную линию и повлиять на мультивселенную, как это бывает в картинах о путешествиях во времени. Во время путешествия перемещаешься как бы в «снимок» прошлого и не можешь изменить ход запечатленных событий.
Ключ перемещения во времени отправляет в прошлое на указанный в напольных часах промежуток. Путешественник оказывается в периоде, который, видимо, сам Ключ и выбирает. Ключи всегда появляются в те моменты, когда Локки в них нуждаются. Получается, Ключ перемещения во времени отправляет Локков туда, где и когда им следует оказаться.
Из прошлого в свое время можно забрать что и кого угодно. Поэтому Додж из прошлого смогла оказаться в современности. Эффект временный – как только песок в верхней части песочных часов заканчивается, исчезает все, что не должно находиться в настоящем. Додж с помощью Призрачного ключа вселилась в тело Боди, и тот потерял свое тело, когда время истекло. Боди пришлось вселиться в птицу и затем воспользоваться Животным ключом, чтобы вновь стать собой.
Сюжет
К 40-м годам 21-го века человечество получило возможность селиться на отдаленных планетах. В программе колонизации космического пространства может поучаствовать любая семья. Для этого необходимо сдать экзамен на допуск к перелету. Семья Робинсонов решила войти в число переселенцев.
Родители, Джон, Морин, а также их дочери Пенни и Джуди успешно прошли тестирование. А вот самому младшему члену семьи Уиллу не повезло. У Робинсонов два варианта: остаться всем или бросить сына. Но Мартин находит способ обойти правила. Мальчик летит со всеми.
Перед путешествием супруги сильно поссорились. И даже готовы развестись. Однако впереди полет. Развод откладывается на неопределенный срок.
На космическом корабле с семьями колонизаторов на борту происходит авария. Люди перемещаются в индивидуальные для каждого семейства челноки «Юпитеры». Аппарат Робинсонов попадает в метеоритный дождь и теряет управление. Герои вынуждены приземлиться на ближайшей планете.
С этого момента началась борьба за выживание. Сериал настолько похож на популярные реалити-шоу, что зрители не перестают бурно обсуждать, когда выйдет лента Затерянные в космосе 3 сезон.
Героям, повезло, что новое место их обитания пригодно для существования человека. Здесь есть вода, кислород и живые организмы, пригодные в пищу. Однако оказалось, что не все герои способны жить заботой о других. Дети по своей натуре эгоистичны. Зато Джон демонстрирует, что является идеальным главой семейства. Он готов пожертвовать собой ради блага каждого из близких. Такое мужество заставляет Морин пересмотреть свое отношение к супругу.
По законам жанра, герои не могут бесконечно жить в полной изоляции. Зрители задаются вопросом, будет ли показ Затерянные в космосе 3 сезон в первую очередь потому, что надеются увидеть как Робинсоны вступают в контакт с другой цивилизацией. Сюжет вызывает ассоциации с Робинзоном Крузо. Поэтому у семьи героев вполне может появиться свой Пятница, или даже несколько космических аборигенов.
Интересные факты
- Представленная картина была названа одной из самых дорогих работ на сервисе Netflix, что совсем неудивительно − известная стрим-платформа никогда не скупится на масштабные проекты. Лента получила престижную премию «Эмми» за впечатляющие визуальные эффекты.
- Узнав о том, когда точно выйдет Затерянные в космосе 3 сезон, поклонники захотели получить информацию о следующей главе. К большому сожалению заинтересованных зрителей, авторы объявили, что предстоящая часть станет финальной точкой в этой истории.
- Первый сезон шоу снимали в Ванкувере, второй − в Исландии. Логично, что аудитория захотела узнать, куда отправится съемочная группа в последний третий раз. По данным некоторых источников, местом действий станет Канада.
- Большинству зрителей Зак Эстрин известен благодаря проектам «Побег», «Хорошие парни» и «Однажды в стране чудес».
- По словам Тоби Стивенса, ему посчастливилось сыграть в современной версии очень оригинальной истории.
- Большинство фанатов предполагают, что в финальной главе будет 10 эпизодов, как и в предыдущем сезоне.
Джибаро
Джибаро представляет собой переосмысление народной сказки о песне сирены, содержащее минимум диалогов и сосредоточенное на глухом рыцаре, который невосприимчив к этой конкретной песне сирены. Когда группа рыцарей сталкивается с сирена, украшенная золотом и драгоценностями в лесу она очаровывает их своей песней и танцем, убивая всех, кроме одного глухого рыцаря, невосприимчивого к зову ее сирены. Сирена заинтригована рыцарем, которого также привлекает ее богато украшенное золото и драгоценности, из которых она сделана, создавая опасное и предостерегающее притяжение между двумя персонажами.
В то время как песня сирены обычно является предостережением о мужчинах, поддающихся искушению, Джибаро добавляет новый слой, изображающий рыцаря и сирену со своего рода ядовитым взаимным влечением, когда они оба тянутся друг к другу, но также гарантируют уничтожение друг друга. В конце концов, Рыцарь собирает золото и драгоценности из тела сирены, но кровь сирены исцеляет его способность слышать, делая его восприимчивым к песня сирены, что привело к его гибели. В то время как его глухота, возможно, изначально дала ему возможность избежать смерти, другие рыцари если бы он просто сбежал, его жадность привела его обратно к сирене, в конечном итоге решив его судьбу как хорошо.
Автор «Игры престолов» отреагировал на повышенный спрос фанатов на «Ветры зимы»
Об авторе
Уничтожена ли Альфа Центавра?
Колония на планете Альфа Центавра, ключ к выживанию всего человечества, разорена атакой SAR.
Хотя ненадолго включенный щит уничтожает корабли инопланетных роботов, многие из нерушимых вторженцев выживают и принимаются сеять хаос.
В конце концов выясняется, что SAR намеревается использовать Инопланетный двигать, чтобы вызвать катастрофический взрыв, который оставит планету в виде полой безжизненной оболочки, очень похожей на мертвые планеты, показанные ранее.
Однако благодаря открытию Пенни, многие из инопланетных роботов меняют сторону, и у людей появляется возможность получить смертоносное оружие против SAR.
Когда он, наконец, пытается задействовать Инопланетный двигатель, Уилл обманом ударяет SAR и нейтрализует его с помощью робота, который затем отключает машину.
Таким образом, Альфа Центавра оказывается спасена от разрушения, однако она получает тяжелые повреждения, которые Морин оптимистично описывает как шанс «сделать ее еще лучше прежнего».
Хотя мы не знаем, где находится Инопланетный двигатель, он, скорее всего, помещен в новый корабль, который Морин разрабатывает для замены ныне разрушенного «Решительного».
Учитывая, что люди по-прежнему зависят от технологии инопланетных роботов в отношении межгалактических путешествий, их новый корабль, вероятно, будет воспроизводить конструкцию своего предшественника и использовать Инопланетный двигатель для мгновенных прыжков через огромные расстояния в космосе.
Однако после хаоса, который возник из-за того, что они изначально использовали двигатель, люди Альфы Центавра, возможно, будут более осторожными в отношении этого нового, потенциально смертоносного, двигателя пришельцев.
Does Will Die?
Уилл, заметив, что SAR хочет уничтожить планету с помощью Alien Engine. Кроме того, Уилл отправляется в безумную миссию на родину Робота. Он делает это в надежде заручиться помощью чужих роботов, которые не находятся под контролем SAR. Робот Уилла жертвует собой, чтобы вылечить искусственное сердце Уилла, когда план проваливается. В конечном итоге это позволяет ребенку вернуться на Альфа Центавра и столкнуться с SAR.
Затем семья Робинсонов начинает работать над ремонтом своей родной планеты Альфа Центавра в заключительные моменты третьего сезона. Пока Уилл и Робот уходят. о приключениях к неизведанным планетам по всей галактике. Уилл выживает, несмотря на то, что САР дважды ударил его ножом в сердце. Когда мальчик пытается урезонить SAR и убедить робота-пришельца, что он может преодолеть собственное программирование, ему впервые в системе Опасности наносят удар ножом. Последний, с другой стороны, оказывается непростительно убийственным и, тем не менее, наносит удар Уиллу.
Что происходит в конце 3-го сезона”Затерянных в космосе”?
Актеры и роли
Морин Робинсон — командир корабля, космический инженер. У нее трое детей Джуди, Пенни и Уилл. Роль досталась Молли Паркер. Она снималась в фильмах «1922», «Голиаф», «Карточный домик».
Джон Робинсон — раньше служил в армии, был морским котиком. Женат на Морин. Отец Пенни и Уилла. В роли Джона Тоби Стивенс («Хантер Киллер», «Черные паруса»).
Уилл Робинсон — младший среди Робинсонов. Находит в лесу робота. В роли Уилла Максвелл Дженкинс («Семейный человек»).
Джуди Робинсон — дочь Морин и Гранта Келли, который пропал в космосе. Пройдя ускоренную подготовку, становится врачом миссии. Роль исполняет Тейлор Рассел. Она снимается в фильме «Клаустрофобы 2», «Волны».
Пенни — средняя дочь Джона и Морин. Роль досталась американской актрисе Мине Сандуолл («План Мэгги»).
Дон Уэст — механик на корабле. Но его основное занятие — контрабанда. В роли Дона Игнасио Серриккио.
Доктор Смит (Джун Харрис) — мелкая мошенница, которая крадет личность доктора. Роль исполняет Паркер Поузи («Новенькая»).
Робот — инопланетянин, которого нашел Уилл. Его изображает Брайан Стил. Рост этого американского актера более двух метров.
Лиричный, но не захватывающий финал
Кадр из 3 сезона сериала «Лок и ключ» (2022)
С первых серий 3 сезона чувствуется, что это завершение волшебной истории Локков. Герои налаживают отношения с близкими, друзьями и возлюбленными. Завершаются истории злодеев Додж (Лайсла Де Оливейра, Гриффин Глюк) и Сэма Лессера (Томас Митчелл Барнет), которые пытаются искупить вину за прошлые грехи. Локки раскрывают удивительные тайны и находят все волшебные ключи. Хотя, может, и не все – но об этом ниже, в части со спойлерами.
В 3 сезоне Локки разобрались с личными проблемами и примирились со своим прошлым. Герои перестали зависеть от ключей и поняли, что эти ключи в каком-то смысле стали проклятием для Локков. А Нина и Тайлер к тому же приняли боль утраты любимых и продолжили жить полной жизнью.
Заключительная глава «Лока и ключа» ответила на многие вопросы о тайнах семьи Локков и в то же время дала понять, что у Дома ключей может быть больше секретов. За три сезона авторам сериала удалось создать полную чудес вселенную и подарить зрителям добрую и трогательную историю о человечности и любви.
По части захватывающих событий 3 сезон ощутимо слабее двух предыдущих. Действие стало вялым и однообразным, в каких-то моментах и вовсе суетливым. Авторы будто спешили поскорее завершить историю, но не придумали, как сделать развязку фееричной.
Больше всего портит впечатление главный злодей Гидеон. В нем нет ничего внушающего страх и интересного – хотя, по идее, это самый сильный антагонист шоу, его даже назвали этаким богом темного измерения. В итоге Гидеон просто грозно размахивает кулаками и злобно пыхтит. Сюжетную линию вторичного злодея-поработителя сценаристы пытались насытить историей мести. Ему, знаете ли, не нравилось, что люди – нахалы такие – из сущностей его измерения ключи делали. Вот и решил мир захватить. Но убедительной история оттого не стала. Мотивам чрезмерно карикатурного, нерасторопного, глуповатого и напыщенного злодея не веришь.
Совсем уж пресным 3 сезон не стал благодаря нескольким амбициозным сюжетным линиям. Нина после возвращения воспоминаний о магии начала активно бороться со злом, и это освежило историю. Неожиданные последствия магии Ключа перемещений во времени и смерти персонажей напоминают, что это мрачное фэнтези об опасностях и интригах в мире волшебства. Напряженных моментов и грандиозных зрелищ мало для того, чтобы 3 сезон перебил по силе впечатлений дебютный. Сериал «Лок и ключ» к своему концу сдулся и стал скучным. Остается радоваться только тому, что все персонажи получили под занавес полноценные и даже душевные развязки историй.
Сам пульс машины
На основе рассказа Майкла Суонвика, удостоенного премии Хьюго. Сам пульс машины рассказывает историю двух женщин-астронавтов, исследующих поверхность спутник Юпитера, Ио, когда взрыв разрушает их марсоход, убивая одного из астронавтов, Бертона, оставляя другого исследователя, Марту Кивельсон, чтобы справиться со своими травмами, когда она пытается оттащить тело Бертона на базу, прежде чем у нее кончится кислород. из. Находясь в бреду от болеутоляющих, Кивелсон слышит отрывки из стихов, предположительно из книги «Стихотворения Старой Земли» (приписываемой Майклу Суонвику), которую видели на борту. марсоход, когда она становится свидетельницей чудесных космических событий и слышит голос самой Ио, направляющий ее, чтобы сделать прыжок и подняться за пределы ее человеческого существование.
Сам пульс машины о путешествии открытий, человеческом опыте, природа реальностии место человека во Вселенной. Из-за ее травмирующих обстоятельств и потенциальных галлюцинаций, вызванных морфином, неясно, какая часть истории происходит в Кивельсона, но ее взаимодействие с голосом Ио, она обнаруживает, что планета — это разумная машина, основная функция которой — «познать вас». Кивельсон не может вернуться на базу вовремя, чтобы выжить, но Ио говорит, что поглощение расплавленным озером планеты может сохранить ее «нейронную конфигурацию», в то время как разрушая ее тело. Как и зрители, Кивельсон не знает, правда это или сон, но ее окончательное подчинение Вселенной представляет ее принятие себя как маленькую часть чего-то большего, отмечая следующий уровень ее исследования неизвестный. Последний кадр короткометражки подразумевает, что сознание Кивелсона могло дожить до инициировать контакт с человечеством и направлять их, чтобы направлять их по ее собственному пути открытий, хотя финал также работает как метафора ее вознесения.
Жив ли доктор Смит?
Смит и Робинсоны в конце концов возвращаются на Альфа Центавра. Несмотря на свое темное прошлое, главная героиня решает сдаться властям. Смит сидит в тюрьме, когда мы в последний раз видим ее, читающей книгу в относительной тишине своей камеры. Морин навещает ее и предлагает помочь Смиту, когда он будет освобожден из тюрьмы. Однако нам не сообщается, как долго Смит находится в тюрьме.
Все преступления Смита, скорее всего, будут раскрыты, если она не убьет капитана Радича. Это включает в себя преднамеренное убийство невиновного человека на борту «Резолюта», которого Смит запечатывает в воздушном шлюзе, прежде чем наблюдать, как его затягивает в космос. Несмотря на ее хорошее поведение и лучшие качества, убийство Смит почти наверняка приведет ее в тюрьму на долгое время. Конечно, ускользать от плена-одна из ее особенностей, но Смит, которого мы видим в конце,-это другой человек, готовый принять ее наказание и тронутый предложением помощи Морин. В результате мы ожидаем, что доктор Смит останется под стражей в ближайшем будущем или, по крайней мере, до следующей катастрофы.
Кадры из третьего сезона сериала Netflix”Затерянные в космосе”
Чего мы можем ожидать от третьего сезона? (Предупреждение о спойлерах!)
Сценаристы сериала сказали, что им нравится экспериментировать с жанрами и делать что-то свое. По сути, это семейная драма с элементами научной фантастики, история искупления, прекрасное изображение того, чего можно достичь силой любви и т.д.
Третий сезон будет больше похож на предыдущий. Возможно, в нем будут решены некоторые вопросы, оставшиеся без ответа во втором сезоне. Он должен быть очень интересным, потому что мы увидим, как члены семьи справятся с разлукой.
Сезон будет следовать двум сюжетным линиям, одна — за детьми, другая — за родителями. Это должно быть интересно и внести разнообразие в жизнь зрителей. Будет интересно посмотреть на приключения детей без присмотра родителей.
Вы можете многому научиться из этого сериала, если посмотрите на его глубокий смысл. В нем речь идет о взрослении, семейных отношениях и самой жизни. Сериал всегда был и, несомненно, будет оставаться очень эмоциональным в предстоящем сезоне.
Чем закончился 3 сезон?
Третий сезон начинается с того, что 97 детей, которые изначально находились на борту «Решительного», теперь оказались на далекой планете, в то время как их родители пытаются выжить в домашней планетной системе роботов, известной как Система опасности.
В конце концов молодые люди берут под контроль древний космический корабль «Фортуна», чтобы прийти на помощь своим родителям.
Однако злонамеренные инопланетные роботы снова начинают преследовать Робинсонов, и бесстрашная семья вынуждена отвлекать своих преследователей, чтобы дать остальным семьям шанс достичь Альфы Центавра.
Таким образом, Робинсоны снова вместе с Доном, доктором Смитом и недавно спасенным Грантом Келли оказались во враждебной звездной системе.
После крушения на заболоченной планете они вскоре пришли к ужасающему осознанию того, чтобы роботы-пришельцы во главе с SAR обнаружили местонахождение человеческой колонии на Альфе Центавра.
После этого Робинсоны и Робот торопятся вернуться на Альфа Центавра, чтобы предупредить других колонистов, даже когда SAR готовится к вторжению.
На Альфа Центавра секретная система электрической защиты остается единственной надеждой человечества на сдерживание вторгшихся роботов.
Однако щит не выдерживает, позволяя нескольким кораблям SAR потерпеть крушение на планете, населенной людьми.
К счастью, Пенни затем делает поразительное открытие: помощь роботам (которые пострадали в результате аварии) приводит к тому, что они отменяют свои программы и переключаются на людей.
Однако SAR и несколько его верных последователей продолжают атаковать планету и искать Уилла.
Финал «Остаться в живых»: объяснение концовки
В чем главная идея Lost?
Основной целью сериала являлась попытка рассказать, что все мы в своих жизнях связаны с определенными людьми. Можно назвать их «родственными душами» (хотя это не лучшее определение). Но эти люди присутствуют в самых важных моментах наших жизней, как и говорил Кристиан. Эти люди перемещаются с нами из одной жизни в другую. Эти идеи взяты из индуизма с примесью западных религий.
Основываясь на идеях разных религиозных учений, сценаристы подали идею, что Выжившие подсознательно создали альтернативный мир, который по сути является чистилищем до тех пор, пока они не «очнутся» и не найдут друг друга. Когда они сделают это, то смогут идти дальше. То есть, в 6-м сезоне сериал периодически показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его «родственными душами» из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше.
Это действительно интересная идея, которая задает тон всему сериалу с самого начала. Этим людям СУЖДЕНО было оказаться вместе на том самолете. Им было суждено пройти через все события не только потому, что этого захотел Джейкоб. Но потому что этого хотела Вселенная или Бог (выбирайте по степени вашей веры). Шоу всегда было сосредоточено на противостоянии науки и веры, и в конечном итоге вера взяла верх. Это было ГЛАВНЫМ ответом всего сериала.
Но в финальном сезоне сценаристы сопоставили «альтернативное чистилище» с самим Островом. Помните, когда Майкл явился перед Херли и сказал, что ему не позволено покидать Остров? Как и Человек в Черном, ему нельзя было попасть ни в альтернативный мир, ни в обычный, и у него не было возможности идти дальше. Почему? Потому что он доказал своими действиями на Острове, что не достоин этого. Он провалил тест.
Остальные прошли. Они сделали это в альтернативном мире после смерти – кто-то до Джека, кто-то после. В случае Херли, может, спустя века. Они просуществовали в своих альтернативных мирах до тех пор, пока не «очнулись» и не смогли двигаться дальше ВМЕСТЕ, так как они были связаны. Им суждено быть вместе вечно. Это их судьба.
Они не были связаны с Аной-Люсией, Дэниелом, Руссо, Алекс, Майлзом, Фрэнком (и остальными, кого не было в церкви и кто отсутствовал в первом сезоне). Но почему? Опять же, решайте сами. Мне нравится полагать, что эти люди, что остались в альтернативном мире должны найти свои «родственные души» прежде чем «очнуться».
Финал шоу действительно написали в самом начале работы?
Бен и остальные, кто не был в первом сезоне, не оказались в церкви из-за того, что создатели написали финал почти сразу после написания пилотного эпизода. И они никогда не меняли его.
Шоураннеры всегда говорили (и многие им не верили), что знали о финале еще с самого начала. Я аплодирую им за это. Это потрясающе. Изначально Бену суждено было появиться только в трех эпизодах. Однако он стал большой частью сериала. Они могли просто изменить концовку и «впихнуть» его в церковь. Но проблема была решена по-другому. Ему была дана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ сцена с Локком у церкви и вот он финал.
Для тех, кому интересно – изначальная задумка начиналась с того, как Джек заходит в церковь и прикасается к гробу, закрывает глаза при виде летящего самолета. Это ИЗНАЧАЛЬНО являлось концовкой Джей Джей Абрамса. И они сохранили ее.
LOST для меня – сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. И по мне, они никогда не затухали даже со всеми научными деталями, присутствующими в сериале. Так долго просуществовать, все это время держа зрителя в напряжении – поистине поразительное достижение.
Смысл сериала «Остаться в живых»
Иногда смысл сериала пытаются отыскать в его названии и сводят основную идею к советам по выживанию. Но оригинальное название фильма – Lost, что может означать только «потерянные, погибающие». Что, кстати, вовсе не означает «умершие», но об этом ниже.
Одно из толкований сюжета: пассажиры погибли при авиакатастрофе, и на Острове, который по факту является Чистилищем, они должны осознать и исправить ошибки своей жизни. Так в каком мире существует Остров – в реальном или виртуальном?
Одно из объяснений: Остров – хранитель баланса Света и Тьмы, Добра и Зла. Остров не только место действия, к тому же обладающее способностью перемещаться в пространстве, он – персонаж со своим характером и биографией, и ему необходим защитник; в описываемое время эта функция была возложена на Джейкоба, от него она перешла к Херли.
Сериал придерживается концепции Единого Бога, отсюда отсылки к библейским и мифологическим сюжетам, религиям и культурам майя, Древнего Египета, индуизму, шумерам. Здесь же игра в нумерологию: зачеркнутые Херли в лотерейном билете и принесшие ему фантастический выигрыш цифры оказываются кодом, который необходимо вводить в бункере в компьютер каждые 108 минут, чтобы поддерживать функцию Острова.
Монстр «Черный Дым» – аналог Сатаны, или дьявола. Он брат Хранителя Острова Джейкоба, которого, в свою очередь, считает дьяволом. Все смешалось – Инь в Янь, Янь в Инь; Джейкоб далеко не безгрешен, а Черный Дым не является средоточием мирового зла. Именно Остров и поддерживает баланс Добра и Зла, разделяя их и допуская приемлемое и даже благотворное взаимное проникновение.
Персонажей на Острове постоянно занимает мысль о возвращении в мир. И оно наступает для некоторых – достаточно неожиданно для них самих и зрителей. Казалось бы, счастливый конец, терпение и самоотверженность вознаграждены. Но с Острова они попадают прямиком в Ад – Джек не может избавиться от пристрастия к наркотикам, Хьюго попадает туда, где был раньше – в психиатрическую клинику, Саид вновь продолжает убивать, из Кейт не получается хорошей матери, а Сун и Джин потеряли друг друга. Немудрено, что они все, в разное время и по разным причинам, решают вернуться на Остров.
Начавшись как приключенческий сериал (в этом чем-то схожий с сериалом данного года «Шершни»), свой истинный смысл, заставляющий задуматься о вопросах философии и духовной жизни, сериал проявляет лишь к своему завершению. Всем потерпевшим катастрофу пассажирам предстояло отыскать на Острове душевную гармонию и обрести родственные души. Те, кто достойно выдержал испытание, встретились в финальной сцене в церкви.
Плохое путешествие
Режиссер Дэвид Финчер, Плохое путешествие это история смуглой команды охотничьей лодки Jable Shark в «далеких чужих океанах». Название «Плохой «Путешествие» — это термин, используемый, когда охотничьи лодки Jable Shark никогда не возвращаются домой из опасное путешествие. Причина такого названия становится очевидной почти сразу, когда гигантский крабоподобный танапод забирается на борт корабля, убивая нескольких членов экипажа. прежде чем он опустится под палубу, что привело к серии ударов в спину и двойных переходов со стороны экипажа, когда они пытались справиться со своими ситуация.
Танапод требует, чтобы они бросили его на близлежащем острове Файден, но первый помощник, Торрин, обеспокоен тем, что это нанесет ущерб невинному населению. Уже пережив мятеж после смерти капитана Торрин тайным голосованием проводит голосование за то, чтобы доставить танапод в Файден или рискнуть навлечь на себя гнев зверя, пытаясь обмануть его, бросив на другой остров поблизости. Файден. Торрин утверждает, что он тайно отметил все бюллетени и знает, как проголосовал каждый член экипажа, что он использует в качестве оправдания для убийства только двух. Члены экипажа, по его словам, проголосовали за то, чтобы сбросить танапод в Файдене, поскольку они были готовы пожертвовать невинными жителями острова, чтобы спасти сами себя.
Торрин убивает оставшуюся команду, когда они набрасываются на него, прежде чем показать, что на самом деле он не отмечал бюллетени, потому что вся команда проголосовал за то, чтобы доставить танапод на остров Файден, после убийства оставшихся членов экипажа он поджигает масло акулы Джабл в держать сжигание всего корабля и эвакуация на лодке. Это может показаться запутанным планом, но заставив каждого члена экипажа поверить, что они единственные, кто проголосовал против плана Фейдена, команда разделилась настолько, что он мог разделять и властвовать. Это, безусловно, морально сложная история, поскольку Торрин лжет, жульничает и хладнокровно убивает, в то время как движимая страхом попытка экипажа сохранить свои собственные жизнь понятна, стратегия Торрина, возможно, была единственным способом обеспечить безопасность острова посреди морально серого ситуация.
Сюжет
Информация о том, что проект закрывают, расстроила многих фанатов. Однако шоураннер Зак Эстрин сообщил аудитории, что с самого начала планировал представить ленту, состоящую из трех частей: начала, середины и конца. Назвав официальную дату выхода серий в России 3 сезона Затерянные в космосе, продюсер поблагодарил сервис Netflix за предоставленную возможность познакомить зрителей с этой удивительной экранизацией.
2046 год. Когда продолжение человеческой жизни оказывается под угрозой, люди покидают Землю, чтобы освоить новые планеты. Семья Робинсонов отправляется прямиком к Альфа Центавре, однако ей приходится отразить нападение роботов. Главные герои покидают корабль в своем модуле.
Вскоре они попадают на планету, похожую на Землю. Изучая незнакомую территорию, Робинсоны находят инопланетный корабль. Активировав голограмму, они понимают, что оказались на неизученной части Галактики. С этого момента путешественников ждет много опасных событий.
Напомним, что картина Мэтта Сазама и Берка Шарплесса является ремейком одноименной многосерийной ленты 1965 года. В свою очередь, оригинальная версия была снята по мотивам произведения 1812 года. Долгое время любители жанра интересовались, будет ли показ 3 сезона Затерянные в космосе, пока не прозвучал анонс.
Возможно, вас заинтересует дата показа: Титаны 3 сезон.