Жена путешественника во времени краткое содержание

Краткое содержание сюжета

Используя чередование перспективы от первого лица, в романе рассказывается история Генри ДеТэмбла (1963 г.р.), библиотекаря Библиотека Ньюберри в Чикаго и его жена Клэр Энн Абшир (род. 1971), художница, которая делает бумажные скульптуры. У Генри редкое генетическое заболевание, которое позже стало известно как хроническое нарушение. Это расстройство заставляет Генри непроизвольно путешествовать во времени. Когда 20-летняя Клэр встречает 28-летнего Генри в Библиотеке Ньюберри в 1991 году в начале романа, он никогда ее раньше не видел, хотя она знала его большую часть своей жизни.

Генри начинает путешествовать во времени в возрасте пяти лет, прыгая вперед и назад относительно его собственной временной шкалы. Когда он исчезает, куда он идет и как долго продлятся его поездки, ему не подвластно. Однако его пункты назначения связаны с его подсознанием — он чаще всего путешествует по местам и временам, связанным с его собственной историей. Определенные стимулы, такие как стресс может вызвать путешествие Генри во времени; он часто бегает трусцой, чтобы сохранять спокойствие и оставаться в настоящем. В будущем он ищет фармацевтические препараты, которые, возможно, помогут контролировать его путешествия во времени. Он также обращается за советом к генетику, доктору Кендрику. Генри не может ничего взять с собой в будущее или прошлое, а это означает, что он всегда приходит голым, а затем изо всех сил пытается найти одежду, убежище и еду. Он обладает рядом навыков выживания, включая взлом замков, самооборону и карманная кража. Многое из этого он узнает от старых версий самого себя.

Как только временные рамки Генри и Клэр «естественным образом» сходятся в библиотеке — их первая встреча в его хронологии — Генри начинает путешествовать к детству и юности Клэр в Саут-Хейвен, Мичиган, начиная с 1977 года, когда ей было всего шесть лет. Во время одного из своих первых посещений (с точки зрения Клэр) Генри дает ей список дат, в которые он появится, и она записывает их в дневник, чтобы не забыть предоставить ему одежду и еду, когда он приедет. Во время другого визита Генри нечаянно сообщает, что в будущем они поженятся. Со временем у них развиваются близкие отношения. В какой-то момент Генри помогает Клэр напугать и унизить мальчика, который оскорбил ее. Последний раз в юности Клэр навещал Генри в 1989 году, на ее восемнадцатилетие, когда они впервые занимались любовью. Затем их разводят на два года до встречи в библиотеке.

Клэр и Генри в конце концов женятся. Вскоре после их брака Клэр начинает испытывать проблемы с доношенной беременностью из-за генетической аномалии, которую Генри предположительно передает плоду. После шести выкидыши, Генри хочет спасти Клэр от дальнейших страданий и имеет вазэктомия. Однако одна из версий Генри из прошлого навещает Клэр однажды ночью, и они занимаются любовью; Впоследствии она рожает дочь по имени Альба. У Альбы также диагностировано хроническое обесценение, но, в отличие от Генри, она имеет некоторый контроль над своими пунктами назначения, когда путешествует во времени. Прежде чем она родилась, Генри отправляется в будущее и встречает свою десятилетнюю дочь на школьной экскурсии. К сожалению, во время этой поездки он узнает, что умирает, когда Альбе исполняется пять лет.

Когда ему 43 года, то есть последний год его жизни, Генри холодной зимней ночью отправляется на стоянку в Чикаго, где не может найти укрытие. В результате переохлаждение и обморожение он страдает во время сна в гараже, его ноги ампутированы, когда он возвращается в настоящее время. И Генри, и Клэр знают, что без возможности убежать, когда он путешествует во времени, Генри наверняка умрет в следующие несколько прыжков. В канун Нового 2006 года время Генри отправляется в самое сердце мира. Мичиган Вудс в 1984 году и случайно снял брат Клэр, сцена предзнаменованный ранее в романе. Генри возвращается в настоящее и умирает на руках Клэр.

Клэр опустошена смертью Генри. Позже она находит письмо от Генри, в котором он просит ее «перестать ждать» его, хотя в нем также описывается момент в ее будущем, когда она снова увидит его. Пара воссоединяется, когда Клэр 82 года, а Генри 43. Последняя сцена романа показывает время, когда Клэр, уже в старости, все еще ждет Генри, как она делала большую часть своей жизни.

Характеристика главных героев

Стив – мужчина в самом расцвете сил, он одинок, родители и сестра погибли. Главный герой ищет утешение в алкоголе, ему не хватает смелости признаться в смертельном недуге, он утаивает это и от лучшего друга, и от любовницы. Не желает медленно угасать и решает спасти крёстную дочку. Он отказался от борьбы за собственную жизнь и выбрал рискованные мероприятия – «прыжки» в прошлое.

Дэннис Даннелли – противоречивая личность. Внешне гармоничный брак хранит много недомолвок. Он любит супругу и своих девочек, но в разговорах по душам жалуется на бытовые трудности. Герой Дорнана быстро теряет надежду на возвращение дочери. Отчаявшись, не поддерживает жену в трудной ситуации.

Тара Даннелли – заботливая мама. Не подозревает о страстях, которые кипят в душе супруга. Срывается после пропажи старшего ребёнка, не контролирует эмоции.

Брианна – характерная девушка, стремится к самостоятельности. Не может выбрать свой путь, будущее её пугает. Немного цинична, любит находиться в одиночестве.

Темы

Ниффенеггер определяет темы романа как «мутанты, любовь, смерть, ампутация, секс и время». Рецензенты сосредоточились на любви, потерях и времени. Как пишет Чарли Ли-Поттер в Независимый, роман — «элегия любви и утрате». Любовь между Генри и Клэр выражается разными способами, в том числе посредством анализа и истории половой жизни пары.

В то время как большая часть романа показывает, как Генри и Клэр влюбляются, конец темнее, и «путешествие во времени становится средством представления произвольности, быстротечности простого невезения», согласно Бостонский глобус’с Джудит Маас. Как утверждает Эндрю Биллен в Времена «Книга может даже служить феминистским анализом брака как партнерства, в котором только мужчина получает привилегию отсутствия». Несколько рецензентов отметили, что путешествия во времени представляют собой отношения, в которых пары не могут полноценно общаться друг с другом

Наташа Вальтер из Хранитель описывает внимание в истории к «чувству ускользания, которое вы испытываете в любых отношениях, — что вы можете пережить историю любви, немного отличающуюся от той, которую переживает ваш партнер». Она указывает, например, на раздел книги, в котором описывается первый раз, когда Клэр и Генри занимаются любовью

Ей 18, а ему 41, он уже женат на ней в настоящее время. После этого перерыва он возвращается в свое время и в свою Клэр, которая говорит:

Роман поднимает вопросы о детерминизм и свободная воля. Например, критик Дэн Фальк спрашивает: «Учитывая, что путешествие « уже произошло », не следует ли ему просто вынужден действовать в точности так, как он помнит, как себя действовал? (Или, возможно, он является вынужден, и просто чувствует у него есть выбор …?) «. Хотя Генри, похоже, не может изменить будущее, персонажи не становятся «циничными», и, по словам Ли-Поттера, роман демонстрирует, что людей можно изменить с помощью любви. Уолтер отмечает, что существует «квазирелигиозное чувство» неизбежности жизни и смерти Генри и Клэр. Однако Ниффенеггер считает, что в романе изображена не судьба, а «случайность и бессмысленность».

Объяснение концовки «Жены путешественника во времени»: что ждет Клэр и Генри в будущем? Кто такая молодая девушка? Чем закончится?

Генри встретился со своим другом, который снабжал его наркотиками в надежде успокоить его нервы перед свадьбой. Клэр не слишком волновалась; она знала, что выйдет за него замуж. Таково было будущее, и ей говорили об этом с юных лет. Но для Генри все было не так просто. Он боялся путешествий во времени во время свадьбы, и его беспокойство не помогало делу. После употребления наркотика, как предположил его друг, он крепко заснул и снова отправился в будущее. Он видел, как в будущем у них с Клэр возникнут споры, и это его обеспокоило. Он собирался жениться на Клэр, но действительно ли их будущее было идеальным?

Со временем он понял, что причина, по которой он и Клэр будут спорить в будущем, связана с несколькими выкидышами, через которые Клэр пришлось пройти. Ребенок путешественника во времени, кажется, тоже путешествует во времени, и они изо всех сил пытались привести своего ребенка в мир. Старый Генри сдался. Он не хотел видеть Клэр в подавленном состоянии и избегать этого; он сделал вазэктомию, не сообщив ей. Она была в ярости после того, как он раскрыл правду. Она потеряла надежду родить ребенка.

Тем временем путешествие Генри во времени мешало свадьбе. Его не было несколько часов, и это был день свадьбы. Отец Генри и Гомес ждали возвращения Генри. Пока они ждали, Генри в будущем разочаровался в себе старшем. Он противостоял старому Генри, спрашивая его, почему он сделал выбор, который причинил боль его жене. 36-летний Генри ответил, что сделает то же самое, когда достигнет совершеннолетия. Ему было невыносимо смотреть, как Клэр теряет надежду, и вазэктомия казалась лучшим решением их проблемы. Молодой Генри возразил, что никогда не сделает этого с Клэр. Он никогда не обидит женщину, которую любит. Старый Генри сказал, что он поступил бы точно так же, потому что он не мог бы изменить будущее, даже если бы попытался. Он сделал бы такой же выбор, потому что оказался бы в такой же ситуации. В гневе молодой Генри ударил старого Генри по лицу и он отправился в реальность молодого Генри, то есть в день свадьбы. Тогда как Молодой Генри остался в реальности старого Генри и провел вечер с Клэр.

Отец Генри и Гомес были рады, что Генри вернулся в нужное время. Но единственная проблема заключалась в том, что это был уже не тот Генри. У него были седые волосы, о которых нужно было заботиться. Старый Генри знал, что делать, потому что когда-то он тоже был на другой стороне. Он раздобыл крем для обуви и сумел выглядеть молодо. Клэр была рада возвращению Генри, и они направились в церковь на свадьбу. Тем временем молодой Генри сейчас со старой Клэр. Они обсуждали, как вазэктомия повлияла на жизнь Клэр. Затем Клэр показала их свадебное видео, чтобы Генри мог посмотреть, что происходит в их реальности. Клэр шла по проходу, она не знала, что ее ждет старый Генри, но в тот момент, когда она оказалась рядом с ним, она поняла, что происходит. Она подыгрывала, хотя и была очень расстроена всем этим фиаско, и запах крема для обуви от его волос усугублял ситуацию. Тем не менее, Клэр была замужем не за человеком, которого она назвала бы своим мужем, а за его версией из другой временной шкалы. Позже Генри всегда напоминал ей, что технически она не замужем за ним. Но рассчитывать на обычную свадьбу с путешественником во времени было невозможно.

Клэр посмотрела свадебное видео с Генри и рассказала о том, что любовь заключается не только в том, чтобы быть счастливыми вместе, но и в том, чтобы справляться с трудными ситуациями в команде. Она просит его навещать ее снова и снова. Она проявляла сексуальный интерес к молодому Генри в первую очередь потому, что ему еще не сделали вазэктомию, а у нее был шанс забеременеть от него, или, по крайней мере, они могли попытаться. Это раскрывает личность молодой девушки, которую Генри встретил во время одного из своих визитов в будущее. Она была Клэр и дочерью Генри. Ожидается, что их ребенок родился бы не при нормальных обстоятельствах, а при исключительных обстоятельствах, которые возможны только в результате путешествия во времени.

«Жена путешественника во времени» — хороший сериал. Он рассказывает историю Генри и Клэр в интересной форме, фокусируясь на странностях путешествий во времени. Тем не менее, для меня это не соответствует действительности, потому что история не рассматривается критически. Хотя в сериале предполагается, что действие происходит в наше время, персонаж Клэр, похоже, не принадлежит современному миру. Клэр Эбшир, личность, теряется в процессе того, чтобы быть женой путешественника во времени, и это просто угнетает наблюдать в наши дни.

История создания книги

Первой написанной Одри главой стала фактически последняя глава романа, в которой Клэр ждет Генри. Ниффенеггер в своей книге описывает историю отношений между мужчиной и женщиной, которая вынуждена жить в постоянной разлуке с любимым мужем. Стоит отметить, что именно в этот момент писательница сама переживала неудачу в личных отношениях, что, собсвтенно, и стало одним из катализаторов написания романа.

Книга была окончена в 2001 году, однако она увидела свет только двумя годами позже. После публикации книга сразу стала бестселлером, ее первый тираж составил два с половиной миллиона экземпляров. Жанр произведения определить довольно сложно, но всё же ближе всего роман к любовной фантастике.

Генри Детембл работает в библиотеке города Чикаго. Клэр Эбшир — работает в сфере искусства, девушка делает скульптуры из бумаги. Эти двое случайно они в библиотеке.

У Генри есть одна весьма специфичная особенность — он болен хрононедостаточностью, что заставляет его внезапно исчезать и отправлятся в путешествия во времени.

Это длится уже много лет, с детства, когда маленьким Генри выжил в автокатастрофе именно благодаря умению телепортироваться. Но управлять процессом мужчина не в состоянии. Он не знает, куда попадет и насколько долго продлится путешествие во времени. Но ясно одно — Детембл делает прыжок во времени, когда попадает в стрессовую ситуацию.

Самое неприятное, что в путешествие он отправляется абсолютно голым, поэтому там, в своем прошлом или будущем ему приходится искать себе одежду и средства для существования. Все это со временем научило Генри умению выживать в новых условиях. Он без проблем может постоять за себя, быстро взломать замок, украсть незаметно что-то из кармана.

После встречи с Клэр в библиотеке, Генри оказывается в Мичигане, когда ей было всего шесть лет. Именно тогда он отдает девочке перечень посещений, и к той дате Клэр всегда старается приготовиться – принести еду и одежду и деньги. Они нравятся друг другу, и когда девушке исполняется восемнадцать Генри прибывает в город и во время встречи целует ее.

Следующая встреча происходит через два года в библиотеке, причем Генри не узнает Клэр. Не смотря на обстоятельства влюбленные решают жениться. Но на свадьбе молодой жених неожиданно испаряется, а вместо него появляется Генри уже более зрелого возраста.

Детей у Клэр поначалу нет, потому что потомству передается заболевание отца, и оно тоже путешествует во времени. У женщины все время происходят выкидыши. И все же Клэр удается забеременеть и родить девочку по имени Альба…

Что представляет собой это жуткая и противная на вид Гусеница?

Существует множество вариантов. Возможно, это животное. Или же это может быть ребенок, который относится к нему так же, как к питомцу. Существует предположение, что речь может идти о половом органе самца, не способном больше исполнять возложенные обязанности в супружеской жизни.

Все вокруг этой карикатуры настораживает. И даже само заглавие навевает ощущение омерзительности и предвкушения какого-либо улова. В действительности это как нельзя более соответствует главному замыслу и раскрывает основное сюжетное действие — супруг узнает, что его супруга — курва.

Ощущение омерзения по отношению к тому, к чему происходит, подкреплено угрюмым и малоприятным рисунком. Здесь нельзя рассуждать что авторы плохо рисуют, для вас это очередной путь передачи информации. Если же смотреть на подобную иллюстрацию кажется невозможным, представьте, что испытывают действующие личности, живущие в подобном сюжете.

В чем суть концовки

Сложнее всего понять смысл концовки драмы «Патруль времени». Фильм заканчивается неизвестностью. Главный герой убивает свою будущую версию. Теперь перед ним стоит выбор: пойти по прежнему пути и стать Подрывателем, или начать жить обычной жизнью.

Однако в созданной патрулем временной петле у героя нет другого пути, кроме как стать взрывателем. Если этого не произойдет, то агенту Джону не за кем будет охотиться и нечего будет предотвращать. Не будет смысла вербовать свою прошлую версию, красть и подкладывать младенца Джейн. В итоге петля времени разорвется, и история вновь пойдет по прямой.

«Патруль времени» — это фантастический фильм со смыслом. Питер и Майкл Спириг создали еще одну интересную и запоминающуюся историю о предупреждении преступлений с помощью путешествий по временным коридорам человеческой истории.

Значение сюжета мультфильма «Его жена-курица»

Сюжет мультипликационного произведения развивается в обыкновенной многоэтажке. В ней медленно и размеренно протекает монотонная повседневная жизнь: супруга возится допоздна на кухне, попутно делая генеральную уборку и обслуживая своего супруга, а тот в это время расслабленно восседает в мягком кресле и почитывает очередную книжку. Помимо супружеской пары, в доме обитает странное создание, напоминающее огромную жирную и толстую гусеницу с человеческой головою. При этом отношение супружеской пары напоминает собаку.

К супругам приходит прогнивший от обыденности постоялец в строгой чёрной одежде. Здоровается за руку с владельцем, рассматривает его супругу и немедленно докладывает результат наблюдений мужчине: его супруга — это курица. Супруг, как выясняется, не подозревал этого и остался не удовлетворен подобным положением дел. Он выбрасывает свою супругу из своего дома.

Однако довольно скоро супруг осознает, что ошибся. Обыденный жизненный уклад оказывается уничтоженным, и он не находит в подобном доме своего достойного места. В конечном счете, не выдержав, созванивается с супругой и вызывает ее к себе. Возвращается она в родной дом, глядит на ступни своего супруга и замечает, что они стали похожи на ножки курицы.

Полнейший вздор от психически нездорового индивида? Впрочем, не торопитесь делать скоропалительные заключения, посмотрим на ситуацию более внимательно.
Супружеская пара нарисована как можно шаблоннее: все домашние обязанности лежат только на супруге, супруг совершенно не оказывает ей никакой поддержки, напротив, просиживает весь день в мягком кресле и отдыхает. Мужская кожа синего оттенка навевает ассоциации именно с трупами: в обычных обстоятельствах, когда не пытаешься наладить счастье в семейных делах, личность человека зачастую теряется, он погибает внутренне. А полосатый пуловер — намек на одеяние узников. Вместе с решеткой, мерцающей в помещении, это наводит человека на мысль, что родной мир для человека — настоящая колония. В точности так себя ощущают несчастные в супружестве граждане, разве не так?
Значение финала мультфильма «Его жена — курица»

На самом деле понятие «курица» также представляет собой некую метафору. В действительности это означает определенный изъян в его супруге. Вероятно, что мужчина, намучившись в семейном быту, принимает для себя окончательное решение, что всему причиной его неприятностей является именно супруга. Так бывает довольно нередко, супруги предпочитают все валить на своего партнера. Однако после того, как женщина покинула семейный очаг, мужчина не ощутил никакого чувства освобождения.

Так как несмотря на всю совокупность вероятных ошибок, супруга действительно сделала чрезвычайно не мало для собственного супруга и их домашнего хозяйства. Осознав, что ситуация изменилась только в худшую для него сторону, человек снова начинает требовать возвращения супруги. Однако выясняется, что теперь и он стал сам властвовать над куриными ножками, нисколько не отличаясь от собственной супруги, которою недавно подвергал полному критическому осуждению и выставил за порог.

Суть заключается именно в этой истории в следующем: в сохранении и укреплении семейных взаимоотношений участвует все его члены. Невозможно абстрагироваться от этого и перекладывать ответственность за все трудности на кого-нибудь из членов семьи. Не существует совершенства, не стоит также забывать о своих недостатках.

» Его жена-курица» — замечательный и жизнеутверждающий мультипликационный ролик, который наглядно демонстрирует все сложности взаимоотношений между членами своей семьи с использованием возможностей психологического воздействия на человека и с помощью авторской концепции.

Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Его жена курица», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.

Объяснение сюжета

Какой же у фильма «Патруль времени» смысл? После просмотра становится ясно, что Джейн, Джон, их дочь, агент-бармен и Пшик Подрывник – это один человек в разном возрасте. В 25 лет он становится временным агентом.

Теория предопределения

После отставки герой продолжает пользоваться машиной времени, так как заблокировать ее не получается, а соблазн остановить всех преступников велик. Джон «на пенсии» становится Пшиком Подрывателем – устраивает взрывы, чтобы остановить убийства, которые должны произойти в будущем. У него нарушена психика из-за путешествий во времени, поэтому герой не может оценивать свои поступки адекватно. Он не осознает, что попытки изменить прошлое могут привести к еще более печальным последствиям.

В этом и смысл фильма «Патруль времени» (2014г). Английское название переводится, как «Предопределение». Режиссеры показали, что все в жизни предопределено. Как ни старайся изменить прошлое, будущее от этого лучше не станет. Пшик Подрыватель думал, что делает добро, останавливая преступления взрывами. Оказалось же, что при взрывах погибает не меньше людей, чем раньше.

Временная петля

Еще одна идея создателей фантастической драмы – образование временной петли, в которой все взаимосвязано между собой. Джейн и Джон появляются каждый раз благодаря подкинутому агентом младенцу,  а младенец – благодаря их союзу. Подрывника не было бы без агента, а агента – без Подрывника.

Все действия героя способствуют тому, чтобы история каждый раз начиналась сначала: кража и подкладывание младенца, разговор бармена с Джоном и встреча с Джейн, прием на службу и отставка агента, убийство Подрывника и его появление. Робертсон поместил героя в эту временную петлю, за исполнением всех витков которой следит лично. За ненадлежащее выполнение миссии агенту грозит смерть. Выбраться из петли невозможно. Если кто-то из цепочки героев выбывает, то временная петля разрывается.

Тема ответственности перед собой

Зритель, наверное, заметил, что на протяжении фильма несколько раз повторяется фраза: «Что если бы я мог привести к тебе человека, который разрушил твою жизнь. Если я смогу гарантировать, что ты избежишь наказания, ты убьешь его?». Здесь поднимается тема ответственности за свою жизнь, собственные удачи и неудачи.

В «Патруле времени» виновником всего произошедшего в жизни Джейн/Джона становится сам герой. Он постоянно вмешивается в события собственной жизни, делая ее лучше или хуже. Когда появляется желание скинуть ответственность за неприятности на своего обидчика, сделать это не получается, потому что возлюбленный Джейн – это будущая версия ее самой.

Людям часто кажется, что кто-то виноват в их проблемах. На самом же деле сам человек, его действия и поступки определяют его судьбу. Если посмотреть правде в глаза, то мстить за сломанную жизнь в итоге оказывается некому.

Актёры и их роли

  • Клэр – скульптор, нашла своё признание в лепке с использованием бумаги; много времени проводит в мастерской; с юности влюблена в Генри, который являлся ей с тех пор, как она была совсем девочкой; недовольна тем, что в её времени находится молодой и глупый Генри, которому ещё многому предстоит научиться – Роуз Лесли.
  • Генри – страдает от генетического заболевания, которое позволяет ему перемещаться в недалёкое прошлое и будущее; он никогда не знает в какой момент исчезнет, что часто приводит к курьёзам; он не знает где появится, неизменной остаётся лишь его нагота; очень любит жену и приходит к ней в любом времени; однажды он переместился так, что его ноги остались в прошлом – Тео Джеймс.

Сюжет

Чикагский библиотекарь Генри Детембл раздражал коллег разбрасыванием вещей. К несчастью для самого Генри, это никогда не входило в его планы. 28-летний парень обладал талантом перемещаться сквозь время, при этом его одежда всегда оставалась в настоящем. А вот приземление в чужом времени ему приходилось переживать абсолютно нагим, да ещё и с ужасным чувством внутри живота.

В очередной рабочий день он познакомился с Клэр, которая зашла в библиотеку за книгой весьма щекотливого содержания. К тому времени Клэр уже неоднократно виделась с более взрослыми версиями Генри и знала, что в будущем станет его женой. Но этот Генри, не знающий, что Клэр является его второй половинкой, повёл себя весьма непривлекательно.

Поругавшись с ним после бурной ночи, Клэр уходит в бар, где встречает Генри из будущего. Он просит прощения за своё поведение и уверяет, что между ними всё ещё сложится. В этот момент Генри из настоящего стоит возле бара и набирается сил, чтобы попросить прощенья за непристойное поведение. Но сделать это оказывается не так просто, поскольку он не уверен в своих возможностях…


Кадр из сериала

Быть женой такого человека тяжело. Никогда не знаешь чего ожидать, поскольку сию секунду вы мило проводите время на пороге собственного дома, а спустя мгновение от него остаётся лишь груда вещей. Через какое-то время он появляется вновь, но момент уже упущен, и от этого Клэр часто бывает грустно. А ещё после подобных путешествий Генри невероятно тошнит.

Найдя себя в детстве, Генри объяснял как нужно приспосабливаться к своей странности. Это было нелегко, но судьба не оставила выбора. И пока Генри путешествует из мира в мир, Клэр вынуждена ждать его и надеяться, что в этот раз с ним ничего не случится. Она волнуется из-за процесса распада мужа на части, который с каждым годом становится всё необратимее…

информация о фильме

Роберт Швентке

Джереми Ливен , Брюс Джоэл Рубин

Микаэл Данна

Деде Гарднер , Брэд Грей , Джастис Грин , Брэд Питт , Ник Уэкслер , Кристин Хан , Ричард Бренер (иcп.)

Рэйчел Макадамс , Эрик Бана , Рон Ливингстон , Джейн МакЛин , Стивен Тоболовски , Арлисс Хоуард , Бруклин Прул , Алекс Феррис , Татум МакКэнн , Мишель Нолден , Хейли МакКанн , Фиона Рейд , Мэгги Касл , Джеймс Лафазанос , Брайан Биссон , Дебора Линн , Джей Дисней , Филип Крэйг , Джин Юн , Дэбби Барнс , Кристина Орьяло , Дуэйн Мюррэй , Джоан Баррет , Мэтт Бирмэн , Лиза Вульф , Джин Фойтик , Грег МакЭлир , Крэйг Снойер , Дональд Кэрриэр , Хамиш Робертсон

  • Сколько ящиков с песком должно быть в школе

      

  • Частный детский сад карта нижний новгород

      

  • Внеурочное занятие о профессиях для начальной школы

      

  • Особенности занятий в доу

      

  • Билет на планету транай краткое содержание

Описание и сюжет

Хрононедостаточность — это именно то заболевание, которое перемещает его в различные периоды времени. Огромный минус в том, что при каждом своем перемещении он оказывается без одежды и приходится находить выход из этого положения. Генри не может научиться контролировать этот процесс и зачастую попадает в идиотское положение, оказываясь в незнакомом месте обнаженным. Начались с ним такие приключения в пятилетнем возрасте, и именно это помогло ему выжить. Знакомство со своей женой Клэр произошло, когда ей было всего шесть лет.

Он появился в ее жизни с будущего и рассказал ей о себе, дав на прощание список с датами своего появления, она должна будет приготовиться к их каждой встрече и самое главное приготовить для него одежду. Даже на собственной свадьбе он вновь исчезает и на его месте возникает уже сорокалетний Генри. Дальнейшая их жизнь череда терпения и опасения. Желания завести ребенка настораживает страхом за передачи малышу страшного диагноза.

Но когда все же они решаются на этот ответственный шаг, все их попытки заканчиваются трагедией. Именно в этот момент им, наконец, помогают необыкновенные способности мужа, и он помогает самому себе стать отцом. Рожденная на свет девочка Альба, только частично унаследовала отцовский дефект, но в отличие от папы все ж умеет контролировать этот процесс.

Еще до ее рождения Генри в своем путешествии встречает Альбу уже подростком и узнает, что его жизнь оборвется после пятилетия девочки. Во время перемещения он понимает, что за ним кто-то гонится. Убегая от погони, Генри получает обморожение. Из-за него уже в настоящем он пересаживается в инвалидное кресло и находит свою смерть во время путешествий. Оказавшись в лесу во время охоты, в него, по чистой случайности выстреливает папа Клэр.

Вернувшись в настоящее, последние свои секунды он встречает на руках жены и дочери.

Смысл фильма

В этой глубокой картине сразу несколько смыслов, подлежащих разбору. Главный — время вечно, незыблемо, его нельзя победить. Оно всегда настигнет и возьмет свое. Даже если человек сначала старец, а потом молодеет, это не значит, что он победил смерть. Но это не все, что хотели сказать Фрэнсис Фицджеральд и Дэвид Финчер.

Время не должно стать препятствием для мечтаний

В жизни важно делать то, что задумал, и для этого нет понятия «слишком поздно»

Так капитан Майк, которому с детства вбивали мысль, что он не может быть художником, решает стать им. Он начинает рисовать на своем теле и гордится, что занимается любимым делом.

Джаред Харрис исполнил роль капитана Майка Кларка. Кадр из фильма.

Элизабет, уже будучи в годах, решает все-таки осуществить свою мечту и переплывает Ла-Манш. А отец Бенджамина, хотя и поздно, но признается в содеянном и раскаивается перед сыном, облегчая свою душу.

Разгадка смысла проста — никогда не поздно сделать то, что по-настоящему хочется. Время — не преграда, а возраст — это просто цифры. Объяснение смысла фильма также в том, что в жизни не бывает случайностей. Идея проста: все события незримо связаны, даже самые мелкие.

Эта идея прослеживается в сцене, где Дейзи сбивает такси. Если бы у девушки не порвался шнурок, мужчина поставил будильник на пять минут раньше, Дейзи не задержалась на лестнице, все могло бы пойти по-другому. Но случилось именно так, потому что так должно было быть. И старик, которого семь раз било молнией, тоже понимает, что это не было случайностью. Так «Бог давал знать, что надо ценить каждый шанс, подаренный жизнью».

https://youtube.com/watch?v=XGtq5QON_8E

Заключение

В основе фантастического триллера лежит избитый сюжет – путешествие в прошлое и самопожертвование. Творцы киноленты привнесли одну «изюминку» – не банальную машину времени — чудодейственные таблеточки. Практическая сторона воздействия препарата не выдерживает никакой критики, каким образом вещества, влияющие на психику, раздвигают временные рамки? Есть вопросы и к химику, бесславно ушедшему в вечность. Вместо того, что произвести фурор с революционным открытием, он торопливо уничтожает остатки партии. Поражает недальновидность первопроходца. Перед перемещениями неплохо было бы ознакомиться с историей родной земли, и позаботиться не только о дровах и тёплой курточке, но и об оружии.

Глубокомысленная надпись на стене: «Время – обман» предназначалась для настраивания любителей триллеров на философский лад, но и это ружьё не выстрелило.

Обилие диалогов, которые раскрывают секреты взаимоотношений между героями, не несут никакой смысловой нагрузки и отяжеляют не самый динамичный сценарий.

Неоспоримым достоинством фильма является точно переданная гнетущая атмосфера. Отчаянно хочется ярких красок, но зритель видит лишь серый безликий мир – и небо совсем не голубое, и зелень на деревьях блеклая, и солнечный диск в огненной пустыне тусклый. Пронзительный музыкальный ряд, заслуга композитора Джимми ЛаВалла, усиливает напряжение.

Открытый финал позволяет угодить и любителям хэппи-эндов, и скептикам. Первые будут убеждать, что, благодаря не отвердевшему эпифизу и крепкой руке приятеля, персонаж материализуется в настоящем. Последние могут парировать, что, немного померцав, отважный герой канет в Лету.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: