​«женщина в доме напротив девушки в окне»: вторичный детектив вместо колкой сатиры

Объяснение концовки «Девушки в тумане»

Фогель попадает в ловушку и становится жертвой собственного метода расследования. Теперь его и без того покрытое грязью имя станет ещё грязнее, а со временем просто забудется.

В конце фильма зрителю ясно дают понять – убийцей Анны является именно Мартини. Он сделал все, чтобы подставить Фогеля и выйти сухим из воды. Он убил Анну ради выплат и славы, подготовил дневник девочки, кассеты с записью и попытался перекинуть убийство на серийного убийцу, орудовавшего тридцать лет назад. Но Фогель, пусть и поздно, разгадал его план и убил его, причём не столько из-за убийства Анны, сколько из-за задетой гордости.

Фогель признается Флоресу в совершенном преступлении, подмечая, что Мартини целился не столько на убийство Анны и получение компенсации за ошибочное обвинение и последующее задержание, сколько на него самого, желая растоптать его имя и задеть его гордость. Он также размышляет о причине, по которой Мартини нарисовал на своей руке такую же букву О, которая была на руке Анны в момент убийства, и приходит к тому, что преподаватель, как и все убийцы, не мог сохранять полное молчание, ведь его план удался, а если об этом никто не знает – в чем вообще смысл?

Выслушав размышления Фогеля, доктор Флорес сдаёт его следователям и достаёт из тайника коробку, в которой лежат рыжие локоны. Вместе с трофеями в виде радужной форели он оставлял пряди волос убитых девушек.

Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Девушка в тумане», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.

Смысл фильма “Тайное окно”

В некоторых разборах и рецензиях говорится о том, что смысл фильма “Тайное окно” заключается в трагедии человека, которого предали. В частности, главного героя предала жена, изменив ему.

Находясь в тревожной депрессии, он полностью окунается в мрачный мир собственного больного сознания. В жизни Морта (кстати, его имя созвучно кельтскому слову “Смерть”) появляется жуткий трикстер – странный человек в шляпе, который набрасывается на него с обвинениями, а потом начинает действовать.

На этом фоне ум писателя все время занят изменой жены, которая произошла в недавнем прошлом. Намеки на то, что Рейни и Шутер – это одно лицо, даются периодически: слишком много знает странный маньяк в шляпе, и слишком нечеловеческим кажется его поведение.

Примечательно, что впервые зритель видит главного героя как бы мимоходом: в этой мизансцене используется прием, который простыми словами называется пролетом камеры через окно дома – через то самое “тайное окно”…

Морт живет в старом и мрачном доме. Смысл в том, что этот дом метафоричен и олицетворяет собой рассудок больного писателя. Шутер ломится в дверь этого дома. Кстати, это единственное место, в котором они с Мортом встречаются – и это символизирует начало внутриличностного конфликта.

Подсказкой о двойственности Рейни становится также зеркало, в которое он смотрит в одной из мизансцен, и которое своеобразно закольцовывает эту историю. В конце фильма стены старого дома трескаются, что говорит о том, что герой стоит на грани полной потери рассудка…

Кадр из фильма.

Смысл фильма “Тайное окно” заключается в том, что не стоит бояться смотреть вглубь себя. Если этого не делать, развивается глубокий внутриличностный конфликт, который может привести к драме, если не к трагедии.

В картине присутствует конфликт двух личностей одного человека. Первой личностью был Морт Рейни, робкий, ранимый и ведомый. Вторичной личностью был Шутер – настойчивый и опасный.

Режиссер картины весьма интересно представляет шизофрению: обе личности сталкиваются сразу, в самом начале фильма. Одна из этих личностей питается страхами другой, и в итоге толкает ее на совершение одного преступления за другим. Кстати, фамилия у “человека в шляпе” говорящая: по-английски “шутер” означает “стрелок”. Одновременно героя Джона Туртурро олицетворяет собой вину и стыд героя…

И “голливудский” финал фильма отличается от философского книжного: в нем происходит преступление и разоблачение, причем преступник, который одновременно является жертвой, своеобразным образом разоблачает самого себя.

Автор статьи
Серафима Вишняк Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Отличная статья!18Нет…3

Объяснение концовки «Женщины в доме напротив девушки в окне» – кто убил Лизу, Нила и Бьюэлла?

Когда Рекса арестовывают за смерть Лизы и обнаруживают мастихин, Анну также арестовывают, потому что все косвенные улики указывают на то, что она была убийцей. Ее терапевт всегда говорил ей, что сочетать психотропные препараты, прописанные для ее психической стабильности, нельзя с алкоголем, так как он возвышает и создает бред, который, как мы теперь видим, управляет ее реальностью. Детектив Лейн начинает расспрашивать Анну о том, почему она вообще начала рисовать цветы. Анна рассказывает свою историю о том, как ее карьера началась случайно, но она получила новое призвание, когда рожала с Элизабет. Рисование цветов было для нее самым близким к Элизабет. Даже после ее смерти Слоан, ее галерист, в конце концов спасает ее, заплатив изрядную сумму залога.

Когда Лиза умирала, наркотики вызывали у нее определенные повторяющиеся эпизоды, когда она видела, как она наносит удар Лизе, в виде воспоминаний. Анна почти убеждена, что звуки на ее чердаке наверху были изуродованными частями тела Лизы, которые свободно двигались. Ее терапевт, который является ее разлученным мужем Дугласом, спокойно направляет ее вокально на призыв противостоять этому страху, только чтобы узнать, что Бьюэлл, их соседский разнорабочий, все эти недели жил на ее чердаке. Затем Дуглас сообщает Анне, что Бьюэлл – его реабилитированный пациент с жестокой историей убийства своей семьи молотком. Анна, убежденная, что он убийца на свободе, находит его идущим к дому Нила с молотком в руке. В полной панике она выбегает из дома под проливным дождем.

Борясь с психотропным препаратом, она встает на ноги и изо всех сил пытается попасть в дом Нила, чтобы найти Бьюэлла с ножевым ранением в шею и, что еще более шокирует, с перерезанным горлом Нила. Выясняется, что Эмма, дочь Нила, зарезала всех и единственная, кто остался жив в доме. С полной ясностью мыслей и намерений Анна сталкивается с реальностью, что ребенок убил Лизу и подставил Анну. Когда Анна пошла забирать свою чековую книжку, Эмма бежала на чердак, чтобы схватить мастихин, возлагая на Анну жестокое преступление.

Кто-то спросит, когда это кончится. Жестокая правда в том, что этого никогда не было. Эмма – винтик в колесе жизни Анны. После того, как Анна находится в больнице, три ключевые фигуры в ее жизни, Дуглас, Слоан и Кэрол, ее соседка, навещают ее в больничной палате, чтобы извиниться, и диалог почти повторяется, как ими, так и ею. Это почти заставляет вас поверить, что что-то не так. Как только вы думаете, что все кончено, колесо снова поворачивается, и мы видим Анну в ее новом путешествии со вторым ребенком и ее мужем Дугласом, уверяющим ее, что эта новая жизнь – лучшее для нее. В полете со Слоаном Анна обнаруживает, что дама, которая просидела рядом с ней пару часов в полете, зарезана, и начинается новое приключение.

Создатели мастерски оставили подсказки к концу с самого начала, с навязчивой звенящей мелодией рифмы «Twinkle Twinkle Little Star», которая быстро забывается, поскольку Кристен Белл занимает центральное место как в истории, так и в диалогах со звездным исполнением. Переплетаясь между строк, история дает подсказки, такие как: возможно, на Анну повлияла ее книга, которая меняется только дважды в восьмисерийном сериале. Второстепенные роли, такие как Дуглас, не имеют прецедента, однако повествование в значительной степени опирается на реальность, вызванную прописанным им психотропным препаратом, возможно, передозировкой им, что заставляет задуматься, является ли это повествованием Анны или реабилитацией Анны Дугласом. В то время как Бьюэлл, по-видимому, безразличен к своей реабилитации, Анна кажется просто субъектом, когда она бросает пить вино, чтобы дать нам обнадеживающее чистое начало с ней. Но потом опять начинаются таблетки, на этот раз с водкой и льдом в конце. Серьезно возникает вопрос, считаем ли мы Анну по-прежнему здравомыслящим главным персонажем, когда Дуглас является водителем каждой новой реальности. Создатели создают идеальную темную пародию, заставляя нас наслаждаться обоюдоострыми способностями интеллекта.

Что не так с сериалом «Женщина в доме напротив девушки в окне»

Кадр из сериала «Женщина в доме напротив девушки в окне» (2022) / Netflix

Сериал «Женщина в доме напротив девушки в окне» должен был рассказать интригующую, веселую и при этом сумасшедшую историю. От шоу, в самом названии которого считывается намек на сатиру, ждешь смелой пересборки клише детективов о сыщиках-любителях. Однако сериал оказывается банально упрощенной версией сюжетов в духе «Женщины в окне» и воспринимается как неудачная пародия. Истории не удается удивить, а все «шокирующие» и абсурдные повороты сюжета воспринимаются ровно и лишь изредка вызывают легкую улыбку. Лучшие шутки сериала вообще уместились в одном трейлере – на большее рассчитывать не стоит.

Сериал «Женщина в доме напротив девушки в окне» непоследовательно раскрывает сюжетные линии. Комедия внезапно сменяется трагедией – и серия за серией эти жанры спорят друг с другом, не давая истории быть ни исчерпывающе смешной, ни грустной. Создатели будто сами не определились, что такое они снимают и чем это должно зацепить. Взрывного коктейля эмоций в духе «Дряни» и «Барри» тоже не получается. К финалу история и вовсе переключается на романтическую комедию – да такую розовую, будто это галлюцинации Анны.

Еще более неровным повествование делают сюжетные дыры и нереалистичные твисты. Объяснение смерти дочери Анны кажется натянутым. Мотивам и действиям убийцы не хватает обоснованности – после просмотра вы еще долго будете думать, как злодею удалось избавиться от трупа. Конечно, сюжетные WTF-моменты можно оправдать якобы желанием сценаристов сделать историю более кринжовой. Однако сериал не смешит и не впечатляет остроумием, так что это проблемы сюжета, а не какие-то там сценаристские находки.

Убийца — садовник

Несмотря на хорошо переданные эмоции главной героини, от детектива и триллера в фильме остаётся только название. «Женщина в окне» очень хочет запутать зрителя, перевернув всё с ног на голову, подменяя правду и вымысел, но в конце беспощадно обрубает все концы хитросплетений, как будто назначает беспощадным маньяком первого вошедшего в комнату, показывает мир в радужных красках после устранения источника зла и скрывается за титрами. «Потому что» — слишком слабая причина для того, чтобы положить в руки персонажа орудие убийства и заставить его упиваться чужой смертью. Операторская работа, пусть даже и сделанная на высоком уровне, — слишком маленькая причина закрыть глаза на сюжет и двухмерность убийцы в детективном триллере.

Почему второй сезон сериала «Женщина в доме» никогда не выйдет

Второго сезона нет для Женщина в доме подтверждена. По данным What’s On Netflix, сериал всегда рекламировался как ограниченный сериал. Тем не менее, создатели Рэйчел Рамрас, Хью Дэвидсон и Ларри Дорф, безусловно, создали отличный переход к Женщина в доме Сезон 2, что привело к путанице относительно того, передумали они или нет.

Сезон 2 мог бы продолжиться именно там, где остановился сезон 1, с Анной, раскрывающей тайну убитой женщины на месте 2А. Но поскольку Женщина в доме вышла в январе 2022 года, стало ясно, что творческая группа хотела оставить мини-сериал открытым. Планов на второй сезон нет; они просто позволяют зрителям заполнить пробелы собственным воображением.

Женщина в доме через улицу от девушки в окне доступна для потоковой передачи на Netflix. р>

Психов лечите?

Главная героиня Анна Фокс — детский психолог. Она страдает агорафобией, наблюдает за новыми жильцами соседнего дома из окна, по вечерам крутит на репите хичкоковскую классику и заглушает душевные терзания бутылкой вина. В её доме изредка появляются гости: то личный психиатр посоветует побороть недуг с помощью зонта, то сосед, арендующий подвальное помещение, потревожит внезапным визитом, то странный соседский мальчик Итан забежит познакомиться и останется на случайную беседу-терапию. Анна маниакально желает оказаться в центре событий, и однажды действительно становится свидетелем убийства. Ей придётся разобраться в увиденном, обнаружить скелеты в собственном шкафу и докопаться до правды, не переступая порог дома.

Объяснение концовки

Однажды Морту приходит по почте журнал с опубликованным рассказом. Но вот беда – необходимые страницы оказываются аккуратно вырезанными из номера. Рейни удивлен: ведь кроме него никто не дотрагивался до конверта…

На столе он замечает черную шляпу Шутера и внезапно вспоминает, что когда-то в отпуске он купил точно такую же… Ближе к финалу фильма “Тайное окно” паззлы в голове писателя начинают потихоньку складываться. Происходит еще несколько пугающих событий, после чего, надев шляпу, Морт отправляется на встречу с женой и с ее любовником, которые привезли документы о разводе.

По сравнению с книгой Кинга фильм с Деппом сильно проигрывает. Скрытый смысл в ней отсутствует, идея кажется слишком “голливудской”.

В книге Кинг cкрупулезно исследует писательскую натуру, писательский разум, что невозможно показать посредствам кино.

Эми Рэйни, бывшая жена Морта Рейни. Актриса Мария Белло. Кадр из фильма.

Кстати, книгу Стивен Кинг писал в сложный для себя период: он яростно боролся с алкогольной зависимостью. Писатель признавался, что алкоголь помогал ему в работе: Стивен в то время выпуская по четыре романа в год. Однако пагубная зависимость все чаще давала о себе знать, затуманивая сознание.

Кинг признавался, что иной раз просыпался и абсолютно не понимал, что с ним происходит и где вообще он находится. Все это отразилось и в книге, а позже – и в фильме “Тайное окно”.

Трактовка выведенной Кингом концовки выглядит так: лицом пугающе гибельного зла является сам человек. Это зло в нем проявляется, когда он поддается своим самым страшным желаниям.

Почему Анна одержима Нилом Коулманом?

Анна Уитакер — очень состоявшаяся художница, которая находится почти на пике своей карьеры, когда ее единственную дочь Элизабет жестоко убивает Майк «Резня». Он нападает на нее, когда она остается одна в комнате для допросов, когда ее отец, Дуглас Уитакер, судебный психиатр, временно выходит из комнаты. Казалось бы, вечно преследующая свое настоящее, Анна топит себя в вине, но совсем не показывает признаков опьянения. Мы с головой погрузились в ее жизнь, когда она начала смотреть в окно на своего недавно въехавшего соседа Нила Коулмана и его дочь Эмму.

Желание Анны начать новую жизнь начинается, когда Нил доставляет букет тюльпанов, который уже лежал у ее порога. Анна в восторге, когда ее галерист Слоан уговаривает ее начать рисовать, потому что ей нужно продать. Тихие, отчаянные попытки Слоан не остаются незамеченными, и Анна нажимает на кнопки после знакомства с подругой Нила, стюардессой, Лизой. Анна начинает верить в совершенно новую реальность, где она видит, как Лиза получает ножевое ранение и борется за дыхание. Анна пытается позвонить в 911, но в конечном итоге выбегает из дома, чтобы попытаться спасти Лизу, но падает посреди дороги из-за своего огромного страха перед дождем, вызванного последним днем, когда она видела свою дочь живой.

Постоянно подозревая Нила в убийстве Лизы, Анна заставляет себя исследовать каждый аспект жизни Нила. Его бывшая жена, а затем сестра его бывшей жены. Почти убежденная, что он везет тело Лизы, она следует за ним на его машине и обнаруживает, что он ходит на открытый микрофон. Она обнаруживает, что Нил – чревовещатель, пытающийся быстро заработать и оплатить свои счета. Но Анна по-прежнему сомневается во всех его намерениях, все еще цепляясь за подозрение, что он убийца. Ее мечты о семье с ним рушатся, и она продолжает ковыряться, вынуждая Нила наложить на нее запретительный судебный приказ.

Убийство или просто галлюцинации?

Как по мне, то у Анны прекрасная жизнь. Продукты приносит курьер или Дэвид, он же выносит мусор. Анна учит французский, смотрит кино, общается каждый день с мужем и дочерью. А еще у нее есть кот и видимо, вполне достаточно денег, чтобы нормально жить. Как по мне, не жизнь, а сказка.

Еще бы в чужие окна не смотреть, но Анна не удержалась. И увидела, как кто-то невидимый убил Джейн. Естественно, Анна подняла на уши полицию. Но оказалось, что Джейн жива и здорова. Более того, она совсем не та женщина, которая заходила к Анне. Кстати, Алистера Рассела играет Гэри Олдмен из фильма «Трасса 60».

В общем, героиню выставили полной дурой и тогда она начала свое собственное расследование. В итоге все получается так, словно бы Анна и вправду сошла с ума и все это ей привиделось. И вот тут случился совершенно неожиданный поворот — муж и дочь Анны мертвы. Они выясняли отношения из-за ее измены, и попали в аварию. Выжила только Анна, вот откуда ее внезапная агорафобия.

Кадр из фильма «Женщина в окне»

Ощути страх

Фильм «Женщина в окне» хорошо справляется с передачей чувств и эмоций тревожного человека. Кинематографическими методами он погружает зрителей в состояние невроза, страха и беспомощности. И вот вы уже вместе с героиней мечетесь по лестницам, от окна к окну, и подглядываете за происходящим через объектив фотоаппарата. Крупные кадры, — оператор постарался, чтобы публика могла прочувствовать ужас своей кожей и посмотреть на всё глазами героини. Приторное искусственное спокойствие излучают голубые и розовые тона, а в моменты особого напряжения кадр наполняется инфракрасным буйство, а зрителей бросают в темноту. И тут понимаешь, что между визуалом и сюжетом режиссёр однозначно поставил на первое. 

Сюжет фильма

Краткое описание сюжета картины. Главный герой картины “Тайное окно”, писатель Морт Рейни (Джонни Депп), живет в уединении, в доме на берегу озера. Развлекается он в основном подписыванием бумаг о разводе с женой, сном на старом диване и просмотром телевизора.

Главный герой Морт Рейни, писатель, роль исполнил Джонни Депп. Кадр из фильма.

Главный герой пребывает в творческом кризисе, и за последнее время из-под его пера не вышло ни одной книги. Внезапно в его жизни врывается некий Шутер, человек в черной шляпе. Он обвиняет Рейни в плагиате его собственного рассказа, который назывался “Тайный сад”.

Далее по ходу содержания картины Морт пытается вспомнить, что именно вдохновило его на написание якобы сплагиаченного рассказа. Изучив все факты и нюансы, Морт вычислил, что его рассказ был опубликован в журнале на два года раньше, чем произведение Шутера. Чтобы поставить все точки над “i”, герой Джонни Деппа попытался найти все копии журнала.

Далее содержание фильма становится несколько запутанным. Чтобы найти объяснение дальнейшим событиям, нужно учесть несколько нюансов (в книге они присутствуют, а в фильме – нет). Во-первых, незнакомца в шляпе зовут Джон, а во-вторых, в студенческие годы герой Джонни Деппа действительно украл рассказ у своего однокурсника Джона и опубликовал его под своим именем. То есть Морт Рейни действительно не очень-то чист на руку.

Тем временем, человек в черной шляпе переходит к активным действиям. Он убивает собаку Морта, а для полноты картины поджигает дом бывшей жены главного героя, в котором та проживала с новым возлюбленным.

Морт Рэйни и Джон Шутер, роль последнего сыграл Джон Туртурро. Кадр из фильма.

Это вовсе не было жестом мужской солидарности: этот дом когда-то принадлежал Морту, и там до сих пор находился экземпляр журнала с опубликованным рассказом.

Всерьез испугавшись, Рейни нанял частного детектива Кена Карша. Он хотел выяснить, что представляет собой человек в черной шляпе, выследить его и наказать.

Карш принимается за расследование и, вроде бы приближается к разгадке, но в конце-концов Шутер расправляется с детективом и продолжает преследование своей жертвы, настаивая на том, чтобы Морт признал факт плагиата. Более того, человеку в шляпе очень не нравится конец произведения – ведь в оригинале происходит убийство.

Кстати, в книге Кинга у обоих произведений одинаковый финал. Он выглядит так: главный герой убивает свою жену и “хоронит” ее в ее же собственном саду, получая отменный урожай. Разве что у Рейни это бобы, а у Шутера – кукуруза.

Кто такой SexyRexx? Как он связан с Лизой?

После того, как подозрения Анны в отношении Нила достигают пика, Анна начинает пытаться понять Лизу и ее историю. Преследование Лизы в Instagram приводит ее к тому, что она находит фотографию мужчины в довольно интимных объятиях. Анна решает открыть новую учетную запись в Instagram, загружая свои фотографии в нижнем белье и добавляя SexyRexx. SexyRexx соглашается и следует за ней. После этого SexyRexx выслеживает ее до дома, преследует ее прямо на пороге и угрожает ей, заставляя ее войти в дом в полной паранойе. После того, как они оказались внутри, SexyRexx представляется как Рекс, стриптизерша в клубе, и начинает искать «Целомудрие». После момента ясности Анна узнает, что настоящее имя Лизы – Целомудрие, и она встречается с богатыми мужчинами и вымогает у них деньги, находясь с ними в отношениях. Она использует Рекса как костыль в схеме, и они убегают со своими деньгами. Лишив их денег, Целомудрие создает разногласия, чтобы расстаться с ними и никогда не возвращаться. Анна понимает, что Нил — жертва Лизы, и теперь все это имеет смысл. Но как только она собирается это сделать, детектив Лейн врывается с офицером Вальцем, чтобы выдвинуть против нее обвинения и издать запретительный судебный приказ. Кажется, что-то не так, но Анна этого не улавливает. Анна наслаждается ночью полной похоти с Рексом.

На следующее утро полиция ворвалась, чтобы арестовать Рекса, сказав Анне, что и Честити, и Рекс находятся под наблюдением и что теперь тело Честити было найдено изуродованным. Убежденные, что он убийца, расследование принимает новый оборот, когда обнаруживает, что орудием убийства был мастихин.

Женщина с Анной в самолете реальна? Она действительно мертва?

Да, женщина с Анной в самолете, которую сыграла Гленн Клоуз, реальна. Заключительная последовательность установлена ​​через год после той кровавой ночи. Анна изображена едущей в Нью-Йорк, чтобы увидеть Слоана. Она и Дуглас помирились, и теперь у них есть еще один ребенок. После того, как она садится в самолет, она заказывает стакан водки и принимает несколько таблеток. Затем она начинает читать еще один из тех триллеров, написанных женщинами для женщин. Несмотря на пережитые испытания, она по-прежнему злоупотребляет наркотиками и алкоголем.

Изображение предоставлено Коллин Э. Хейс/Netflix.

Она идет в туалет во время полета и обнаруживает, что таинственная женщина, сидящая рядом с ней, находится внутри, по-видимому, мертвая. Однако к тому времени, когда Анна берет с собой стюардессу, тело женщины чудесным образом исчезает. Бортпроводник отвергает это как алкогольную галлюцинацию, поскольку Анна пила. Но затем Анна находит на женском сиденье портсигар, доказывая, что женщина действительно существует.

Женщина с места A2, вероятно, мертва. Учитывая присущую повествованию нелепость, вполне возможно, что ее убил экипаж. Анна никогда не должна была найти тело. Когда она это сделала, они попытались убедить ее, что это галлюцинация.

Подробнее: Лучший сериал-триллер на Netflix

Когда сериал хочется выключиться после первой-второй серии и сказать, что это за дичь!?

Источник фото — https://www.kinopoisk.ru.

Источник фото — https://www.kinopoisk.ru.

Источник фото — https://www.kinopoisk.ru.

Собственно, начну с главного. Чтобы войти во вкус необходимо перетерпеть первые серии две. Они выглядят настолько пародийными, что уверен, у многих просто терпения не хватит, чтобы продолжить смотреть это действие.

А начинается всё с того, что в дом напротив того, где живет главная героиня Анна, заезжает молодой папочка с дочкой. Наблюдая за новыми соседями через окно, Анна моментально ими проникается. В какой-то момент у нее даже возникает мысль, что она может сойтись с этими ребятами. Ведь у нее у самой с мужем и дочерью явно случилось что-то страшное (сценаристы лишь делают туманные намеки в самом начале).

Вот только налаживание тесных отношений с молодым вдовцом и его милой дочуркой портит приезд подружки соседа — которую почти сразу же кто-то убивает на глазах Анны. Но когда Анна вызывает полицию, то выясняется, что никакого убийства не было, а подружка соседа уехала в очередной рейс по работе.

Все вокруг намекают, что Анне кажется то, чего не было на самом деле. И всё это неудивительно, учитывая, что женщине пришлось пережить не так давно и сколько спиртного она употребляет. Но наша героиня решает докопаться до сути. Ей кажется, что её новый сосед серийный маньяк, убивающий женщин, которые оказываются с ним рядом (пламенный привет, Джо Голдбергу!?).

И вот когда Анна начнет расследовать прошлое соседа — сериал становится в разы лучше. Как бы пародийно и глупо он не смотрелся в начале, раскопки Анны прошлого молодого вдовца увлекают. То есть сериал не уходит в полнейший фарс, который на трезвую голову было бы просто нереально переносить.

Поэтому где-то с третьей серии проект начнет завоевывать внимание и вам реально станет интересно, что же случилось с якобы убитой героиней из дома напротив!

Женщина в доме через улицу, концовка, объяснение

Женщина в доме Через улицуКонцовка — кровавая драка между Анной и Эммой. Всего за несколько минут до этого Анна преследовала Бьюэлла до дома Нила и Эммы, считая его убийцей. Она находит Бьюэлла умирающим на полу и смертельно раненного Нила. Анна слушает, как Эмма рассказывает о причинах, по которым она убила нескольких человек. Она убила свою мать, потому что не хотела брата или сестру. Она убила Лизу, потому что та не купила шоколадных батончиков для школьного сбора денег Эммы. Она убила своего отца, потому что ей надоело слушать, как он все время практикует свое чревовещание. Эмма никогда не объясняет, почему она убила своего учителя, потому что они с Анной дерутся, и в конце концов Анна хватает с земли осколок стекла и наносит удар Эмме.

Затем сериал перескакивает на один год в будущее. Анна, кажется, исцелилась от своей травмы. Она повторно вышла замуж за своего бывшего мужа Дугласа, и у них родился еще один ребенок. Однако все меняется, когда Анна садится на самолет в Нью-Йорк. Таинственная женщина (которую играет Гленн Клоуз) сидит рядом с ней но когда Анна идет в ванную, она находит женщину внутри мертвой. Но когда она предупреждает стюардессу, тело пропало, и женщина утверждает, что место всегда было пустым. Анна начинает сомневаться в себе, думая, что у нее снова галлюцинации. Однако, когда она находит пудреницу, которую использовала женщина, спрятанной в сиденье, ее детективные чувства вновь вспыхивают. Она говорит себе: «Бинго». и экран становится черным.

Сюжет сериала «Женщина в доме напротив девушки в окне»

Анна Уитакер (Кристен Белл) живет одна в своем большом доме в пригороде. Она целыми днями пьет вино, принимает таблетки (часто принимает их одновременно) и смотрит в окно.

Пробки от винных бутылок переполнили чашу, в которой они хранятся, и, похоже, Анна не собирается от них избавляться. Если этого недостаточно, у Анны также есть заболевание, называемое омброфобией. Однако жизнь с депрессией и зависимостью не всегда была ее реальностью. Когда-то она была счастлива.

У Анны была семья, в которую входили муж Дуглас (Майкл Или) и дочь Элизабет (Эппи Пратт). Дуглас — судебный психиатр ФБР, специализирующийся на серийных убийцах.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

В День «Возьми свою дочь на работу» Дуглас позволил Элизабет пойти с ним, когда пошел на встречу с человеком, который убил и съел 30 человек. Пока Дуглас отвлекся на разговор с надзирателем, Элизабет попала в комнату с каннибалом, который сделал с ней то же, что и со всеми остальными своими жертвами. Это происходит во втором эпизоде и четко дает понять, что это за шоу.

Брак Анны впоследствии распался. Она была талантливой художницей, чьи работы пользовались большим спросом. Однако после трагедии она ничего не рисовала. Наркотики и алкоголь всегда плохие попутчики.

У Анны часто бывают яркие галлюцинации о жизни, которую у нее отняли. Ситуация меняется к лучшему, когда красивый вдовец по имени Нил Коулман (Том Райли) и его дочь Эмма (Самсара Йетт) переезжают в дом напротив.

Однако надежда Анны на более счастливую жизнь вскоре рушится, когда выясняется, что у Нила есть девушка Лиза (Шелли Хенниг), которая собирается работать стюардессой.

Узнав, что Эмма любит рисовать, Анна подарила ей набор маркеров. Однажды она возвращается домой после посещения могилы дочери и видит, как Лиза выбрасывает маркеры. Две женщины вступают в пассивно-агрессивную вражду, прежде чем разойтись. В тот вечер, после того как она снова села у окна с полным до краев бокалом вина, Анна становится свидетельницей того, что она считает убийством Лизы.

В панике Анна вызывает полицию. Но когда полиция добираются туда, ей говорят, что Лиза не умерла, а ушла на работу. По совету своей лучшей подруги Слоан (Мэри Холланд), которая всегда поддерживает Анну, она решает вообще бросить это дело и попытаться жить дальше.

Как и ожидалось, вскоре она узнает некоторую тревожную информацию. Эмма говорит Анне, что у ее отца проблемы с гневом, что побуждает Анну сделать вывод, что Нил — убийца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: