Наблюдатель: объяснение концовки (подробно)

Смысл концовки фильма Текст

Фильм этот о судьбе и тех ужасах, которые по ее воле могут произойти. Кто мог оказаться в той же ситуации, что и главный герой? Учитывая, что тот, на момент произошедшего с ним, был простым студентом. Не повезти может каждому, а вот как на такую неудачу человек станет реагировать — предсказать невозможно. Но автор произведения, по которому был снят фильм, предположил свой вариант. И его видение оказалось весьма необычным. Особенно мрачной оказалась концовка, которая стала не просто завершением фильма, но и жизни главного героя.

Стоит сказать, что картина эта создана не для того, чтобы навязать кому-то ощущение безысходности. Нет, просто есть такие вещи, о которых стоит задуматься каждому. Вещи, с которыми стоит быть осторожнее. Быть вовлеченным в чью-то жизнь часто заманчиво и интересно. Но стоит задумываться о последствиях. И смысл фильма “Текст” в том, что жить нужно собственную жизнь, быть её хозяином. А чужая история может в какой-то момент показаться притягательной, но она всего лишь чужая история.

Побег Эллен и Признание Клейтона

Подведя итоги, Эллен напала на Клейтона, чтобы отметить ее побег. Это привело к тому, что она пересекла комнаты, в которых он занимался своей одеждой. А также больничную палату, в которой Эллен проснулась в первую очередь. Все это время ее держали в плену. В той же комнате она нашла Лану, которую заставили работать с Клейтоном, ее братом. Но прежде чем они успели отметить свой побег через единственную дверь, Клейтон столкнулся с ними.

Из «Невидимого» с участием Александра Коха в роли Клейтона

Клейтон признался в том, что его пьяный отец нанес ему ущерб после того, как мать оставила его. Отец Клейтона ударил его и запер в клетке. В темноте любимая музыка его матери, как и в прекрасных произведениях Эллен, помогала ему проникнуть в эту темноту. Он хотел помочь ей таким же образом, будучи ее светом. Вот почему он так старался лишить ее зрения.

Ближе к финалу «Невидимости» Эллен осознала, с каким безумием имеет дело. Она изо всех сил пыталась сопротивляться, но в конце концов смогла найти тот самый спрей, который ослабил ее зрение. Она брызнула им в глаза Клейтону. Эллен и Лана вместе сбежали из логова Клейтона. Мы не знаем, что случилось с ним позже, но Эллен могла вести себя как слепой. Фильм закончился тем, что Эллен вернулась на сцену для выступления.

Также читайте: Разъяснение концовки сглаза: кто такой ребенок?

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?

Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.

Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.

«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.

В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.

Рыцарь Айвенго: характеристика

Уилфред Айвенго принадлежит к старинному роду. Его отец Сакс придерживается всех древних обычаев и не переносит норманов, захвативших всего в одном сражении всю страну. Он считает, что его воспитанница, прекрасная леди Ровена, должна породниться с лицом королевского дома саксов. Поэтому у него имеются две причины лишить сына наследства: он присягнул на верность английскому королю и мечтает жениться на леди Ровене.

Айвенго — красив, молод, силен и смел.

Он отлично владеет всеми воинскими искусствами, что позволяет ему на турнире в Палестине победить опытного рыцаря Буагильбера и повторить это на родине.

Герой произведения — патриот. Он ненавидит норманов, которые более ста лет взращивают на родине ожесточение и озлобление простого народа.

Айвенго — однолюб. Полюбив Ровену, он деликатен с чувствами Ревекки и ведет себя, как рыцарь, — не более. А леди Ровене он навсегда отдал свое сердце. Своей возлюбленной он посвящает военные подвиги.

Уилфред благороден. Он — человек чести и справедлив. Он помогает отцу Ревекки, старому еврею Исааку, спасти свое состояние и жизнь от посягательств храмовника де Буагильбера. Он защищает Ревекку на суде.

Айвенго прогрессивен. Он понимает, что будущее его страны состоит в объединении. Поэтому он присягает королю и отправляется с ним в Третий крестовый поход. Отец за это лишил сына наследства, и тот поместил на свой щит дуб, который вырван с корнем. Смелость, благородство и любовь к родине сына заставляют старого Седрика пересмотреть свои политические взгляды и раскрыть сердце сыну.

Герой — рыцарь, а это значит, что он верен данному слову, защищает слабых. Всегда, даже с риском для жизни, правдив и справедлив Айвенго, характеристика которого закончена.

Все качества Айвенго актуальны для нашего времени. Остается открытым вопрос: «Легко ли быть рыцарем?».

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Что случилось с Карен?

Когда в финале фильма «Наблюдатель» выясняется, что Теодора все-таки была невиновна, подозрительная риелторша Карен (Дженнифер Кулидж из «Белого лотоса») кажется главной подозреваемой. Она не скрывала, что хотела заполучить дом на бульваре 657 для себя, она могла быть девушкой с косичками, и она могла написать письма с угрозами Брэддокам. Как риелтор, Карен также могла знать все о секретных подземных туннелях дома и использовать их, чтобы напугать Брэддоков и заставить их съехать. Однако, как и во многих других фильмах и сериалах Райана Мерфи, финал «Наблюдателя» полностью опровергает эту теорию, когда Карен переезжает в дом после того, как Брэддоки покидают его.

Она выживает в доме около 48 часов, прежде чем ее прогоняет нападающий в маске, и за это время она страдает больше, чем Брэддоки за все время их проживания в доме. Причина, по которой убивают собаку Карен и почему она получает письмо от Наблюдателя, заключается в том, что концовка «Наблюдателя» позволяет решительно опровергнуть возможность того, что она является главным злодеем. Поскольку Карен — самый очевидный подозреваемый, ее травматический опыт необходим для того, чтобы окончание «Наблюдателя» сняло все подозрения с ее характера.

Что произошло в конце фильма «Перелом»?

После того, как Рэю удалось убежать от охраны больницы, персонал привел психотерапевта, чтобы успокоить его и разобраться в том, что произошло. Рэй все рассказал полицейским и вызвал врача, который направил его дочь на компьютерную томографию, так как больше никто из персонала не мог вспомнить его или найти имена членов его семьи в журнале регистрации.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Психиатру удается совершить прорыв в психике Рэя, обнаружив, что он перенес травму в результате автокатастрофы восемь лет назад, которая унесла жизнь его первой жены. Она убеждает везти ее и полицейских обратно на заправочную станцию, где произошел инцидент. Там они обнаруживают кровавое пятно, которое образовалось в результате падения Пери, и приходят к выводу, что Рэй случайно убил свою жену и ребенка, и у него серьезный психоз, вызванный этой трагедией.

Рэй, однако, твердо верит, что в недрах этой больницы происходит что-то гнусное. Ему удается проникнуть в подвал, убив охранника в лифте, и обнаружить, что в палате врачи начинают операцию по извлечению органов у его жены и дочери.

Ему удается вмешаться до того, как у его дочери и жены вырежут органы. На рассвете Рэй едет в своей машине и поет песню вместе с женой и дочерью, которые сидят на заднем сиденье. Когда камера показывает реальность, мы видим, что место, в котором он находился, была операционной палатой, и, что он просто забрал из палаты больного человека, все еще находящегося под наркозом.

Падение в строительную яму убило Пери, и он случайно убил свою жену, толкнув ее на торчащие гвозди. Тела жены и дочери были в его машине, где он их оставил. «Перелом» заканчивается на том, что Рэй в полном психозе уезжает, вероятно, вскоре он будет арестован. Он уверен, что ему, наконец, удалось сделать что-то правильное, как отцу и мужу.

Теории окончания Славы

Заключительный эпизод 1-го сезона «Славы», часть 2, несомненно, является самым обсуждаемым эпизодом всего сериала. В эпизоде ​​​​без объяснения причин исчезает Е Сю, бывший капитан команды «Слава». Эпизод заканчивается клиффхэнгером, оставляя зрителей с многочисленными вопросами о судьбе Е Сю.

После окончания «Славы» 1-го сезона, части 2, появилось несколько теорий и интерпретаций. Одна из самых популярных теорий предполагает, что Е Сю на самом деле не человек, а призрак. Согласно этой теории, Е Сю умер несколько лет назад и продолжал играть в игру как призрак.. Эта теория подтверждается несколькими сценами в сериале, которые показывают способность Е Сю манипулировать игровой системой способами, недоступными для игроков-людей.

Концовка Славы объяснила: Способность Е Сю манипулировать игровой системой поддерживает теорию призраков.

Другая теория предполагает, что Е Сю был перенесен в другой мир или измерение. Эта теория подтверждается тем фактом, что Е Сю исчезает в ярком свете в последнем эпизоде.. Некоторые зрители считают, что он перенесся в параллельную вселенную или альтернативную реальность.

Несмотря на множество теорий и интерпретаций, концовка 1-й части 2-го сезона «Славы» остается загадкой, и зрители с нетерпением ждут следующего сезона сериала. Концовка «Слава» вызвала жаркие споры и дискуссии, а фанаты с нетерпением ждут выхода второго сезона.

Смысл фильма «Перелом»

Автор Admin На чтение 4 мин. Опубликовано 06.03.2020Обновлено 06.03.2020

Уилли Бичум является талантливым юристом. С человеком, совершившим хладнокровное преступление, он оказывается втянут в игру под названием «кошки-мышки».

О чем фильм «Перелом» Грегори Хоблита

Теодор Кроуфорд — состоятельный бизнесмен. Он совершает преступление на почве ревности. Застукав свою жену с другим мужчиной, он в собственном доме пускает пулю в голову неверной супруги. После этого он несколько раз выстреливает в воздух, затем спокойно остается на месте и ожидает приезда полицейских. Даже расследование проводить нет необходимости, потому что ни у кого нет сомнений, что убийцей является владелец дома. Теодор дал письменное признание в совершенном преступлении. Но вот поведение самого подсудимого не совсем обычное. Кстати, совершенное преступление не привело к смерти женщины. Она смогла выжить, но находится в очень тяжёлом состоянии.

Уилли Бичум назначен обвинителем по делу о покушении на убийство. Он амбициозен. Планирует подняться вверх по лестнице, став успешным юристом. Он не сомневается в победе. Уверен, что ему не составит труда выиграть это дело, ведь в нём всё так очевидно и легко. Он общается с подсудимым, всё больше погружаясь в изучение подробностей этого дела. Но оно начинает ему казаться намного сложнее, чем он полагал изначально. Уилли понимает: с этим подозреваемым определенно что-то не так…

Мистер Кроуфорд очень спокоен и уверен в себе. Он уверяет, что ему не нужна поддержка в качестве адвоката. От дополнительных привилегий также отказывается и ведет себя неестественно странно. Исследовательские манипуляции приводят следователя к неожиданной информации: оружие подсудимого чистое. То есть, он не стрелял в свою жену. Выясняется, что на одежде нет ни малейших следов крови, а на руках отсутствуют следы пороха.

Все недоумевают: если Теодор не покидал дом, то где то оружие, из которого всё-таки стреляли. И кто стрелял? Молодой юрист уверен, что оружие, из которого стреляли, нужно искать в доме, оно где-то там. Но обыск в доме снова не дал никаких результатов.

К Уилли приходит понимание, что с ним ведут хитросплетенную игру, которая была заранее спланирована до мелочей. Он погружается в эту игру. Все его силы брошены на поиск вещественных доказательств. Молодой юрист часто посещает жену мистера Кроуфорда в клинике. Он надеется, что она скоро придёт в сознание и раскроет загадку, сможет рассказать, кто же в нее стрелял.

Теодор в ходе судебного процесса внимательно следит за Уилли. Ему удается нащупать уязвимое место молодого человека — синдром победителя. Мистер Кроуфорд в результате своей хладнокровной, расчетливой и продуманной игры бросает вызов Бичуму. Ему удается добиться перелома в дерзком характере юриста.

Вскрываются подробности, которые приводят к скандалу. У жены Теодора был любовник, сотрудник полиции. Именно этим человеком проводился допрос подозреваемого. В результате скандала предыдущие обвинения приходится аннулировать. Якобы они были получены в результате оказываемого на подозреваемого давления. Обвиняемого оправдывают и освобождают из-под стражи.

Кроуфорд торжествует. Как ни в чем не бывало, он возвращается домой. В его планы не входит возможный приход жены в сознание. Ведь в таком случае она обо всём расскажет, когда придёт в себя. Чтобы этого не случилось, Теодор добивается того, чтобы Дженнифер отключили от аппаратов.

Финал фильма: в чём разгадка

Казалось бы, всё кончено. Кроуфорд выиграл, он ликует. Но, придя домой, он неожиданно обнаруживает там Уилли Бичума. Тот торжественно заявляет, что смог всё разгадать.

Как выяснилось, Кроуфорд проник домой к любовнику жену. Там он подменил пистолет, из которого и стрелял в Дженнифер. Пока ехала полиция на место преступления, он смог снова произвести замену оружия. Теодор признал, что Уилли его раскусил.

Юристу удалось добиться того, чтобы преступнику снова выдвинули обвинение, но уже по другому дело. Дженнифер мертва, поэтому мистера Кроуфорда можно обвинить в убийстве.

Ревекка

Не совсем справедливо сравнивать Ревекку и Ровену, потому что в романе они играют разные роли. Если о любви Ровены и Айвенго читатель знает как о свершившемся факте и не видит в ней никакой интриги, то отношения Ревекки к Айвенго даны в развитии. Любовь прекрасной черноволосой еврейки не находит отклика в душе главного героя. Ревекка — человек гордый, смелый, мужественный и свободный, так как она не принадлежит к высшей знати. Она — лицо презираемое в силу своей национальности. Но красавица-еврейка почти всегда уверена в себе.

И всякий раз, когда она находится под угрозой насилия, то ведет споры с храмовником. Ревекка имеет возможность выбирать свою судьбу — умереть с достоинством на суде Тамплиеров или поехать в Испанию и посвятить себя работе в больнице. В финальной сцене она дарит Ровене ларец с драгоценностями и отвергает предложение перейти в христианство и остаться в Англии.

Такими вырисовываются главные женские образы в романе Вальтера Скотта «Айвенго».

Похожие фильмы

  • «Доктор Сон», США, 2019. Сорокалетний Дэн Торранс ведет жизнь алкоголика и пытается подавить свой дар. Он вынужден использовать его, чтобы помочь одаренным детям. Продолжение фильма «Сияние».
  • «1408», США, 2007. Писатель заселяется в номер отеля, о котором ходят пугающие слухи, и попадает в ловушку. Он пытается найти разгадку происходящему, чтобы выбраться из комнаты.
  • «Апартаменты 1303», США/Канада, 2012. Девушка снимает квартиру, предыдущий жилец которой покончил с собой. Ее начинают терроризировать агрессивные призраки.

А какую премию вы дали бы этому фильму?
Отличный фильм, достоен кинопремии. 55.81%

Посмотреть можно, но кинопремию бы не дал. 21.51%

Если бы не Николсон, смотреть было бы не на что. 16.86%

Это провал, «Золотую малину» дали за дело. 5.81%
Проголосовало: 172

Автор статьи
Aili Kraft

Отличная статья!12Нет…6

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: