Дылда (netflix)

Почему Оди потеряла свои способности?

В конце третьего сезона исчез не только Хоппер, но и суперспособности Оди. С начала сериала Одиннадцать так хорошо овладела телекинезом, что казалось практически непобедимой.

Однако эти невероятные способности в одночасье исчезают. Оди смогла толкнуть автомобиль на русских солдат, а затем потеряла свою силу. Объяснений этому мы пока не получили, но не исключено, что Оди просто пережила некое «выгорание».

Возможно, третий сезон был посвящен тому, как Оди закончила превращаться в самостоятельную личность, которую больше не могут контролировать Хоппер и Майк.

В третьем сезоне «Очень странных дел» Оди узнала, что означает быть человеком, поэтому вполне логично, что сезон заканчивается потерей способностей, которые делали девочку не такой, как все.

Хотя Оди воспринимает это как потерю, на самом деле она приобретает больше, чем теряет, поскольку отныне она будет обычной девушкой-подростком.

Любопытно, что Милли Бобби Браун сама выступала за такой поворот событий: «Я хочу, чтобы она была сильной личностью без суперспособностей», — сказала Милли в одном из прошлогодних интервью. — «Но сейчас все завязано на ее способностях, поэтому я думаю, что постепенно избавляться от них было бы здорово».

Конечно, было бы интересно наблюдать за развитием персонажа Оди без суперспособностей, однако события 4-го сезона наверняка потребуют нового применения телекинеза.

Майк верит, что сила вернется к Оди, но простое возвращение способностей было бы слишком скучным. Скорее всего, Оди придется пройти через какое-то испытание, чтобы узнать, почему она потеряла свои способности и как их вернуть.

Возможно, Оди поможет ее потерянная сестра Кали, с которой мы познакомились во 2-м сезоне.

Кино не для всех

«1899» получился крайне неоднозначным сериалом. У него неплохая задумка и интересный сюжет, но он настолько сильно растянут (8 часовых эпизодов) и настолько неспешно движется к развязке, что это, скорее, утомляет.

Хотя к каждой новой серии вбрасывают элементы, которые заставляют смотреть дальше, итог огорчает и заставляет сомневаться в продлении на второй сезон. Первую половину 1 сезона вы вообще не будете понимать, что нам пытаются донести и о чем вообще речь. И это не плюс, а именно минус. Потому что выезжают не на загадках с кучей элементов ребуса, а не недосказанности, которая ни к чему толковому не приводит.

Я уверен, что у новинки будут свои фанаты, но эта база существенно меньше, чем у «Тьмы».

iPhones.ru

Сомнительно.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

О чём фильм

По сюжету, учитель истории Мартин (персонаж Мадса Миккельсона) испытывает экзистенциальный кризис. Ему за сорок, работа превратилась в скучную рутину, ученики им недовольны, в семье нет единения, жена от него отдалилась. Трое друзей-преподавателей утешают Мартина, но и их жизнь не слаще.

Мартин и его трое друзей-преподавателей. Кадр из фильма.

Один из них, Николай, на празднование сорокалетия которого все собрались, рассказывает про гипотезу норвежского психиатра Финна Скордеруда о том, что постоянное содержание небольшой дозы алкоголя в крови помогает быть эффективнее и счастливее. Друзья решают проверить это предположение и провести научный эксперимент, смысл которого в том, чтобы выпивать в рабочее время и отслеживать свои результаты.

Поначалу «испытатели» соблюдают правило: содержание алкоголя в крови не должно превышать полпромилле. Однако эксперимент показывает хорошие результаты (у всех улучшается самочувствие, работоспособность, учителя находят общий язык с учениками, Мартин воссоединяется с семьёй) и друзья решают сперва повысить уровень до одной промилле, а затем и вовсе «действовать по ситуации».

Это предсказуемо приводит к алкоголизму всей четвёрки. Коллеги по работе начинают замечать неладное, у Николая и Мартина возникают конфликты в семьях. У последнего ситуация доходит до развода.

В конце концов друзья останавливают эксперимент. Все перестают употреблять алкоголь, кроме Томми, одинокого учителя физкультуры. Он теряет свою работу и, выпив в очередной раз, садится в лодку, выходит в море и умирает.

После похорон Томми трое друзей встречаются в ресторане и снова немного выпивают. Они видят проезжающую мимо группу выпускников и присоеднияются к празднованию. Мартин получает смс от жены, которая, кажется, готова дать ему шанс. В финале главный герой веселится вместе со всеми и исполняет танец.

О чем кино? Осторожно, спойлеры!

1945 год. Бывшая зенитчица, а после контузии санитарка Ия – нескладная девица огромного роста. Она живет с маленьким сыном в послеблокадном Ленинграде. По крайней мере, все вокруг думают, что это ее сын. На самом деле, это ребенок ее подруги, Маши. Когда заканчивается война, Маша возвращается с фронта.

Беда в том, что Маша только чуть-чуть не успевает появиться вовремя. После контузии Ия подвержена припадкам, во время которых она впадает в некое подобие ступора, сходное с эпилептическим приступом. В один из таких припадков случается непоправимое: Ия придавливает маленького сына Маши насмерть…

Кадр из фильма «Дылда»

Завязка мощная, а исполнение не очень

Судя по отзывам, и задумка незаурядная, и идея фильма мощная, и способности у режиссера присутствуют, а вот реализовать задуманное не удалось.

Кинокритик Станислав Зельвенский пишет в своей рецензии:

«Дылда» — незаурядное, но выморочное, натужное, мертворожденное кино, малоубедительное в литературном смысле и недостаточно блестящее в художественном.

Из-за того, что самая эмоциональная сцена фильма (со смертью ребенка) вынесена чуть ли не в начало истории, фильм после нее начинает скатываться по нисходящей. Очень тяжело было сохранить этот «нерв», и режиссер не смог предложить ничего столь же шокирующего или трогательного.

Кадр из фильма «Дылда»

Критик Алихан Исрапилов высоко оценил фильм, хоть и поругал режиссера за его «шажок назад как режиссера»:

«Пускай Кантемиру Балагову не удалось прыгнуть выше головы — вводных «Дылды» все равно хватит, чтобы стать настоящим откровением для отечественного кино».

Татьяна Шорохова из Forbes пишет о беспристрастности режиссера:

Унаследовав от Сокурова знание, что трагедия всегда статична, Балагов степенно наблюдает за своими героинями. Он не осуждает и не поддерживает – он просто рассказывает историю. (Балагов проходил обучение у Александра Сокурова – прим. ред.)

Валерий Кичин из «Российской газеты» отмечает точную работу кастинг-менеджеров:

Безупречно точный кастинг: люди, изнуренные войной и голодом, бесконечно уставшие, исхудавшие, с глазами, полными застывшей боли. Обе главные женские роли сыграли дебютантки в кино Виктория Мирошниченко и Василиса Перелыгина. Обе работы я бы отнес к выдающимся по лаконичности и в то же время предельной выразительности актерских средств.

Кичин говорит о том, что сильнее фильма «Дылда» на Каннском фестивале не было. Поэтому в своей рецензии кинокритик выказывает недоумение тем, что лента не вошла в список фильмов основного конкурса, а была показана всего лишь во второстепенном «Особом взгляде».

Фильм обостренно образный, метафоричный, даже чуть сюрреалистичный, как ночной кошмар, — но безукоризненно передан воздух тех лет, когда радость общей победы опрокинулась в суровую реальность перемолотых войной судеб.                          

Фильм снят по мотивам книги «У войны не женское лицо» Светланы Алексиевич, лауреата Нобелевской премии по литературе 2015 года.

Однозначного мнения по картине нет. Даже то, что она стала режиссерской победой на престижном фестивале не определяет ее ценности для основной массы критиков. А значит, у зрителя есть возможность самому оценить происходящее на экране.

Большой «скачок во времени», возвращение Кали и решение судьбы Оди

Кадр из 4 сезона сериала «Очень странные дела» (2022)

Незадолго до премьеры 4 сезона братья Дафферы заявили, что «скачок во времени» между 4 и 5 сезоном будет больше, чем раньше – во многом из-за того, что актеры уже не выглядят на возраст своих героев и сами начинают в нем путаться. Само собой, финал 4 сезона заставляет думать, что действие 5 сезона начнется чуть ли не на следующий день – но очевидно, что это произойдет не раньше, чем Векна залечит раны и придумает очередной Хитрый План.

Проникновение Изнанки в Хокинс может облегчить жизнь не только Векне, но и нашим героям. Для них это неплохая возможность начать действовать на территории врага. Нависшая над Хокинсом и оставшимися в нем жителями угроза позволит им продумать всю тактику и стратегию, включая научные объяснения законов Изнанки и как можно ее победить. К тому же Дафферы прямо говорили, что в 5 сезоне мы узнаем об Изнанке еще больше.

Угроза всему миру становится как никогда ощутимой, и поневоле заставляет думать о том, не собираются ли Дафферы вернуть в повествование Кали, которую фанаты ждали уже в этом сезоне. В конце концов, ее арка, несмотря на ругаемую всеми серию «Потерянная сестра», требует завершения.

В 5 сезоне «Очень странных дел» нас в любом случае ждет финальная битва со злом и открытой концовкой для судьбы Оди. Заключительные кадры 4 сезона, на которых она стоит в отдалении от остальной группы, намекают на возможность очередного самопожертвования.

Интересный вопрос касается и тех, кто в разное время вдыхал большое количество частиц Истязателя Разума: помимо Уилла, это же произошло с шерифом и Дастином во 2 сезоне, а также со Стивом – в 4-м. О том, что двое первых могут стать следующими жертвами заражения – или, как выясняется теперь, слугами коллективного разума, – мы говорили в нашей подборке теорий еще до 3 сезона, но развития эта тема так и не получила. Даже Стив, кажется, чувствует себя вполне нормально. Что это – упущение Дафферов или заряженное ружье, которое рано или поздно должно выстрелить? Увидим в 5 сезоне «Очень странных дел».

Что думают зрители?

Несмотря на то, что «Дылда» — это комедия для старшеклассников, фильм спровоцировал серьезные дебаты среди зрителей. Причиной тому стали отношения Джоди с Джеком Данкламаном, которые начались вопреки тому, что в течение всего фильма казалось, что она мечтает о Стиге.

Вот, что пишут зрители в Твиттере:

Lain Beom (@Lainbeom)

Мне понравился весь фильм, кроме финала. Данклман убедил Стига сосредоточиться на том, чтобы стать популярным и игнорировать Джоди. Он манипулировал его желанием стать популярным? Стиг был хорошим парнем, а Джек развратил его, чтобы получить Джоди. Неужели это так?

@chattedor

Конец «Дылды» на Netflix — это самая крутая штука, которую я когда-либо видела.

hannah. (@byhannahnoel)

Мне непонятна концовка «Дылды». Данклман манипулировал Стигом и убедил его думать о популярности, чтобы сохранить Джоди для себя… а потом выставить все это перег Стигом?

@coolieem

«Дылда» — 1 из 10. Выбор человека ростом 170 см не должен быть концовкой фильма.

toothless bitch @REGlNAGRANDE

Подождите, почему всем кажется, что концовка «Дылды» неожиданна? Я буквально видела ее с самого начала.

@tiernadvdson

Концовка «Дылды» была милой. Но:

— Джек Дакнклман был манипулятором
— Стиг изменял Кимми и не признался
— Джоди не покоробил обман Стига
— Фарида заслуживает больше экранного времени и лучшей подруги, чем Джоди
— Харпер Крайман заслуживает больше экранного времени!

А вы уже посмотрели «Дылду» на Netflix? Как вам концовка?

Фильм «Дылда» вышел на Netflix 13 сентября 2019 года и доступен для просмотра прямо сейчас.

Визуал и саундтрек вызывают вопросы

«1899» выглядит как типичный высокобюджетный проект Netflix с неплохой картинкой. Однако и к ней зачастую возникают вопросы.

Многие элементы выглядят не так уж и натурально, в частности, туман, который то скрывает что-то, то показывает в том же месте при той же удаленности другие детали.

Да и в целом картинка довольно темная на протяжении всего сериала. В ней бывает сложно разобрать, что вообще происходит.

К музыкальной сопровождающей у меня вопросов скопилось много. Если в ходе демонстрации нас пытаются смутить странными скрипящими и заедающими пластинками, то к концу эпизодов авторы используют уже попсовые композиции, которые играли везде.

Кажется, будто с новинкой создатели решили так же сильно не заморачиваться, как со своим прошлым проектом. Ощущение, что снимали сериал в ленивом режиме.

Смысл фильма «Дылда»

Война в этом фильме осталась в прошлом. Только боль от этих страшных событий не отпускает. Больше всех на войне досталось женщинам и детям. Постепенно раны затягиваются, но одно неловкое движение, и воспоминания опять освежаются в памяти. В самый неподходящий момент острая жгучая боль пронзает душу.

Приезд Маши. В жизни двух подруг наступает период, наполненный диаметрально противоположными эмоциями. Безграничная любовь, желание помочь при любых обстоятельствах, презрение, жестокость. У каждой героини свой цвет. Жизненный мирный зелёный принадлежит Ие. Марии, которая всеми мыслями ещё находится на войне, соответствует кроваво-красный. Эти цвета появляются внезапно

Именно в тот промежуток времени, когда в жизни героинь происходит что-то важное. Это своеобразный сигнал. Зрители сопереживают главной героине

Искалеченная душа, отсутствие ориентиров. Как восстановиться после войны? Как залатать душевные раны? Во многих сценах режиссёр даёт зрителям возможность подумать над происходящим. Затянутые эпизоды, эмоции на лицах персонажей говорят сами за себя

Зрители сопереживают главной героине. Искалеченная душа, отсутствие ориентиров. Как восстановиться после войны? Как залатать душевные раны? Во многих сценах режиссёр даёт зрителям возможность подумать над происходящим. Затянутые эпизоды, эмоции на лицах персонажей говорят сами за себя.

Упадническое состояние духа. Огромное поколение людей оказалось перед руинами. Душевные раны постоянно кровоточат. Где дальнейшая цель существования? Смысл жизни у многих просто отсутствует. Страдания и потери подкосили женщин. Но у них есть выбор: оплакивать своё безрадостное положение или найти в себе силы и вернуться к жизни, о которой они мечтали до войны. Сильные духом женщины остановились на втором варианте.

Персонажи пытаются не только воссоздать свой город, который похож на руины, они надеются вернуть себе молодые годы, полные надежд, радостных ожиданий, стремлений. Суровая действительность искалечила души женщин. Героини за свою ещё непродолжительную жизнь увидели столько горя, что можно сойти с ума. Жестокость, равнодушие, безжалостность могли навсегда погасить огонь веры и надежды в душах персонажей. Однако они нашли в себе силы и перешагнули через лишения.

Фильм «Дылда» показывает собирательные образы персонажей. У каждого своя история, своя судьба, свои испытания. Эта ужасная трагедия коснулась каждой семьи. Многие потеряли близких и родных, смысл дальнейшего существования. После войны некоторые люди не знали, куда им возвращаться. Страшное горе забрало у них все.

Но своим фильмом режиссёр продемонстрировал, что сила духа человека несокрушима. Несмотря ни на что нужно идти только вперёд. Всегда. При любых обстоятельствах. Каждый достоин тихой мирной жизни. Особенно после ужасной трагедии, которая забрала все, что было у людей, оставив им только веру и надежду на светлое будущее

Важно сохранить их в своём сердце. Тогда любые новые преграды и сложности не станут помехой на пути к настоящему счастью. С каким бы горем не столкнулся человек, нужно помнить, что солнце снова взойдёт

Оно всегда так поступает

С каким бы горем не столкнулся человек, нужно помнить, что солнце снова взойдёт. Оно всегда так поступает.

‘Мы за ценой не постоим.’?

Снято в России. Высоко оценили дома. Видимо, через 70 с лишним лет мы (наконец-то!) доросли до понимания того, какой страшной была та война, какую цену мы заплатили за Победу. Смотрела ‘Дылду’, при этом вспоминая: ‘Иваново детство’ (1962), ‘Летят журавли‘ (1957), ‘Никто не хотел умирать’ (1965), ‘Пепел и алмаз’ (1958), почему-то ‘В августе 44-го’ (2000)… А, да, там мухи над трупами так же звенят-звенят… Каждый из этих фильмов вызывал потрясение, но каждый из них оставлял своего рода щелочку в сознании: вот это — ужас, но есть и другая жизнь… это ради Победы…

И вот она, Победа. Это что, тотальный афганский синдром? Настолько тотальный, что его не осознают, с ним и в нем живут. Как живут — посмотрите и узнаете. И не нам их судить, хотя, мне кажется, о меньшинствах — Вы зря это так понимаете. Если работать по 18-20 часов ежедневно, изо дня в день, годами, да под бомбами — поймешь, что основной инстинкт человека — выживание. Фразу ‘война все спишет’ мне, послевоенной, не раз приходилось слышать вживую (это о морали), а семья не была для героев фактом бытия. Уж мужчины вокруг героинь всегда были… Свобода, однако… И просто поддержка, тепло, участие, почему нет?

Для Европы ‘Дылда’, видимо, — не открытие. Потому что еще лет 50 назад был (югославский кажется) фильм ‘Настоящий конец большой войны’, об этом же — о тотальном послевоенном кошмаре жизни нигде и никак. Они это раньше поняли, прошли и пережили.

Бесспорное достоинство фильма — игра актеров. Актрис в первую очередь. Ия (Виктория Мирошниченко) и Маша (Василиса Перелыгина) сумели передать то, что я в детские годы почувствовала в душах женщин военного поколения: их эмоциональную опустошенность, заторможенность какую-то, холодность, даже жестокость. Среди них, мне знакомых, были благополучные, но счастливых — не было. Посмотрите еще повнимательнее увидите — в фильме очень убедительные, правдивые (И правильные) мужские образы.

‘Ну, уж Вам-то я ничего не должен!’ ‘Это Вам только кажется!’. Еще раз: ‘не судите…’ Из-за судьбы маленького Пашки даже смотреть не хотела, ужасно…

С зеленым цветом все разобрались, не совсем, конечно, и нас им обманули, в конце — чернота и этот звон, это зря, мы ведь есть!

Есть мое зрительское недоумение по поводу странных промахов(?) сценария. Где черные рупоры и голос Левитана? Где новости по поводу окончания войны с Японией? Где бодрые рассказы о том, как живет страна? Песни по радио? Кинопередвижки? Поверьте, этого нельзя было избежать! И одежда — не совсем. Мы и в начале 50-х были ‘в лоскутках’.

Итог — очень условный мир. Как Акмолинск в ‘А.Л.Ж.И.Р.е’.

Но если б я могла устроить ‘разнос’ — то это по поводу бани

Машу ее живот интересовал, в сравнении с другими? Вот и внимание — животам. И не всему! Не такие они были: тощие, желтые, измученные, такое смотрят? Это конец 45-го, а продовольственные карточки отменят в декабре 1948 года. Там еще засуха 48 года будет

Там еще засуха 48 года будет.

Села смотреть фильм нормальным зрителем, а встала разъяренной феминисткой и суфражисткой: поплакать по поводу судеб русской женщины научились — учитесь нас уважать, наконец-то! Ничего сверх необходимого! Девочки, мечтающие об актерском ремесле, Вам жить!

Иначе так и останемся с неоплаченными счетами. Вот Вам и русская женщина!

Это важно, мне представляется. В общем — советую смотреть. Тяжелый фильм, смотрится один раз, обдумывается долго, в душе след остается, что и требуется

Тяжелый фильм, смотрится один раз, обдумывается долго, в душе след остается, что и требуется

В общем — советую смотреть. Тяжелый фильм, смотрится один раз, обдумывается долго, в душе след остается, что и требуется.

Тандем красного и зеленого

В оформлении интерьеров, костюмов героев преобладают два насыщенных цвета: красный и зеленый. Они будто бы контрастируют с эмоциональным фоном героинь — тяжелым, беспросветным, безнадежным.

В фильме Балагова речь идет о послевоенном интерьере, но ведь зеленый и красный цвета можно использовать и в современном дизайне. Уже давно доказано, что правильный выбор цвета в убранстве дома влияет на психологическое состояние его обитателей. Так, зеленый цвет помогает снять стрессы и усталость, а также приводит организм в тонус. Он создает в доме атмосферу тепла, уюта и умиротворения.

Загляните сюда!

  • Как развивалась история одеяла
  • История подушки-подружки
  • В каких интерьерах снимался фильм «Берегись автомобиля»

Интерьеры комнатушки, в которой ютится Ия, конечно, далеки от богатства. Но даже в этих обшарпанных, послевоенных стенах иногда случаются проблески счастья. Например, когда героиня Маши мерит новое зеленое платье.

А в целом замысел этой ленты лежит на поверхности. Война противоестественна для человека. Она рушит судьбы, психику, заставляет адаптироваться к окружающей реальности, вынуждая иногда идти против совести. Но желание жить  сильнее всего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: