Крик» (2022)

Краткое содержание

Семейная пара Мария и Ингвар, живущие в Исландии, бездетны. В амбаре у овцы рождается необычный ягненок — гибрид человека и овцы. Пара решает воспитать существо, что сразу наполняет дом счастьем. Супруги называют существо Адой в честь своего мертворожденного ребенка.

Постепенно ситуация набирает трагические обороты. Овца, родившая Аду, постоянно преследует супругов. Однажды ей удается увести за собой Аду. Мария стреляет в нее. Свидетелем убийства становится брат Ингвар Петур. Супруги утверждают, что Ада принесла счастье и покой, несмотря на осуждение Петура животного происхождения Ады. Вскоре Петур проникнется Адой и назовется ее дядей.

На очередной семейной вечеринке Ада видит сущность, убившую домашнюю собаку. Позже во время отсутствия Марии Ингвар убивает некий гибрид барана и человека. Существо уводит Аду.

Вернувшаяся Мария обнаруживает пропажу ребенка и умирающего мужа. Фильм заканчивается блужданием женщины по безлюдным просторам Исландии.

Содержание/сюжет

Действие происходит в Вудсборо спустя 25 лет после событий первого фильма. Старшеклассница Тара Карпентер, находящаяся дома одна, подвергается нападению Призрачного лица, в результате чего попадает в больницу. Живущая в Модесто её старшая сестра Сэм узнаёт о случившемся от Уэса Хикса, приятеля Тары. Сэм возвращается в Вудсборо со своим парнем Ричи, чтобы навестить сестру в больнице, и воссоединяется с друзьями Тары: Уэсом, Эмбер Фриман, близнецами Чадом и Минди Микс-Мартин, а также с девушкой Чада Лив Маккензи. Той ночью бывший парень Лив Винс Шнайдер, племянник Стю Мэйхера, становится следующей жертвой маньяка. После того, как сама Сэм в больнице подвергается нападению Призрачного лица, она рассказывает Таре, что Билли Лумис является её биологическим отцом, о чём девушка узнала в детстве. Это привело к разводу их родителей, её асоциальному поведению и отдалению от Тары (а также к галлюцинациям, в которых Билли упрекает её в сокрытии правды, несмотря на принимаемые ею нейролептики, о чём Сэм умалчивает).

На следующий день Сэм и Ричи посещают Дьюи Райли, который после развода с Гейл Уэзерс ушёл на пенсию и ведёт затворнический образ жизни. Пара просит его о помощи, на что тот отказывается и прогоняет их. Тем не менее, позже он связывается с Сидни Прескотт и Гейл, предупреждая их о возвращении Призрачного лица. Затем Дьюи присоединяется к подросткам в доме Минди и Чада, где он также встречает мать близнецов Марту, сестру покойного Рэнди Микса. Поскольку три нападения были совершены на людей, в какой-то степени связанных с первоначальными убийцами, друзья считают Сэм убийцей. Затем Призрачное лицо убивает Уэса и его мать, шерифа Джуди Хикс, в их доме. Дьюи воссоединяется с Гейл, которая прибыла в город, чтобы написать историю о произошедших событиях. В больнице Тару и Ричи атакует Призрачное лицо. Сэм и Дьюи спасают их, однако последний гибнет в результате борьбы с маньяком.

Сидни приезжает в город после того, как узнаёт о смерти Дьюи, и встречается в больнице с Гейл и Сэм. Сидни просит Сэм помочь в поимке убийцы, но та отказывается, решив вместо этого уехать из Вудсборо вместе с Ричи и Тарой. Покидая город, троица вынуждена остановиться у дома Эмбер, чтобы взять дополнительный ингалятор для Тары. Сидни и Гейл едут за ними по прикреплённому устройству слежения на их машине к жилищу Эмбер, который оказывается старым домом Стю, где происходили первоначальные события. Там близнецы Чад и Минди подвергаются нападению и получают ножевые ранения от Призрачного лица. Пока Сэм ухаживает за раненой Минди, Эмбер достаёт пистолет и стреляет Лив в голову, раскрывая себя как одного из убийц. Убегая в подвал, Ричи пытается убедить Сэм, что Тара заодно с Эмбер. Сэм оставляет его и идёт искать Тару, которую находит связанной в шкафу.

Когда Гейл и Сидни прибывают, Эмбер выходит из дома, притворяясь раненой, и стреляет в Гейл. Затем Ричи наносит удар ножом Сэм, тем самым показывая, что является сообщником Эмбер. Ричи и Эмбер ведут Сэм, Сидни и Гейл на кухню, где поясняют мотивы убийств: на самом деле они являются фанатами серии фильмов «Удар ножом», которые посмотрели в Интернете. Разочарованные направлением, выбранным в последнем фильме, они решили начать новую серию убийств, вернув «оригинальный актёрский состав», чтобы предоставить «новый и улучшенный материал» для будущего «риквела». Ричи соблазнил Сэм от имени Эмбер, чтобы затем обвинить её в убийствах постфактум (из-за того, что Билли был её отцом), а они сами могли оставаться свободными для совершения дальнейших преступлений.

В разгар борьбы Гейл вырывается и стреляет в Эмбер, которая падает на плиту и загорается. Раненая Сэм по подсказке явившегося ей в видении отца несколько раз ударяет Ричи брошенным Эмбер ножом, затем совершает контрольные выстрелы в него. Внезапно на группу бросается обожжённая Эмбер, и Тара окончательно убивает её. Тару и близнецов Микс доставляют в больницу, и Сэм благодарит Сидни и Гейл за помощь. Последняя, в свою очередь, объявляет об отказе создавать историю о прославлении убийц, предпочитая вместо этого написать книгу как дань памяти Дьюи.

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1263841-3’, blockId: ‘R-A-1263841-3’ }) })Сколько окончаний в презрении?

В Scorn только 1 концовка., хотя есть разные пути, по которым вы можете достичь разных результатов в игре. Самый примечательный пример — первый акт, где вам предоставляется возможность использовать пилу или совок на своем друге-яйце, но ни то, ни другое не имеет никакого отношения к реальному финалу, а только к вашему опыту игрового мира. Это делает прохождение более сосредоточенным на прохождении игры, но может ограничить ценность воспроизведения для некоторых, если они не задумаются над абстрактным значением концовки для Scorn.

Естественно, если вы читаете эту статью, вы должны быть готовы к спойлерам. Это ваше единственное предупреждение.

Что означает окончание презрения?

Концовка Scorn трагична для персонажа игрока, так как ваше тело в этот момент настолько непоправимо ранено как паразитом, так и хирургическим роботом, который пытался подключить ваш мозг к сети большого зала. Вы вышли наружу, медленно приближаясь к тому, что казалось путем к вознесению или трансцендентности, со статуями, которые, казалось бы, были разбиты на плоть и кости воздухом только для того, чтобы попасть в засаду паразита. На этот раз он необратимо привязывается к вам, сливая вас с землей, пойманной в ловушку с соответствующими взглядами агонии в ваших глазах, измученной насыпью плоти сразу за пределами раскола, по-видимому, соединяющего это царство и следующее.

Правда в том, что этот финал может означать разные вещи для разных людей. Цель Ebb Software в отношении тем игры состояла в том, чтобы передать хайдеггеровскую философию, и Scorn, а также ее концовка, безусловно, придерживаются ее на протяжении всего времени; мир кажется таким же состоящим из плоти, как и вы, игрок. Вы начинаете игру в ловушке мира, убегаете, снова попадаете в ловушку и снова подключаетесь к миру. Незадолго до конца вы чудом избегаете мира, пытаясь связать с ним свой разум вместе с другими, которых вы можете видеть в большом зале, подключенными к коллективному разуму наверху, но сильно ослабленными. Когда вы в конечном итоге умираете, ваше тело, кажется, сливается с землей, делая вас еще более прочной ее частью, чем раньше.

Есть также случаи, когда это предполагает темные последствия отцовства, когда паразит является мрачной метафорой для вашего ребенка и наследием, которое вы и ваше потомство оставляете миру. В попытке сбежать или стать чем-то большим реальность может привязать вас к земле. Как бы ни ослабил вас паразит, без него вы подвергались большей опасности, и казалось, что он так же напуган миром, как и вы. Независимо от того, выбирали вы это или нет, вы в целом слабее, потому что отрицаете это как часть себя, и мир будет помнить вас двоих вместе, а не по отдельности.

Наконец, важно помнить, что все это предположения. Игра называется «Презрение», что означает чувство или веру в то, что кто-то или что-то бесполезно или заслуживает презрения

Персонаж игрока делает несколько вещей, заслуживающих презрения, в том числе убивает послушного зверя-мать и, возможно, невинного друга-яйца, глядя на паразита с таким же чувством, когда пытается его удалить. В конечном счете, вы, как игрок, и даже монументы, взгляды которых, казалось бы, сходятся на главном герое и паразите, смотрите на обоих одинаково, и поэтому тот факт, что они связаны вместе после своих действий, является уместным.

Презрение выпущен 14 октября 2022 г. для ПК и Xbox Series X|S. Это также эксклюзив Day One Xbox Game Pass.

Кто является матерью Ричи, Итана и Куинн Бэйли?

В концовке «Крика 6» выясняется, что Куинн (Лиана Либерато), детектив Бэйли (Дермот Малруни) и сосед Чада по комнате Итан Лэндри (Джек Чэмпион) — одна семья, и они действуют вместе, чтобы отомстить за своего погибшего родственника — Ричи Кирша (Джек Куэйд). Этот ловкий сюжетный поворот переводит фильм 2022 года в его сиквел 2023 года.

Однако, если детектив Бэйли — отец, а Куинн и Итан — сестра и брат Ричи, то кто же его мать? Все члены семьи Ричи Кирша, кроме матери, были показаны и задействованы в событиях фильма. Это может оказаться решающим упущением в сюжете, поскольку скорбящая мать другого персонажа Билли Лумиса (Скит Ульрих) вернулась в качестве нового убийцы в следующем фильме после его смерти.

Смысл фильма

“Вышка” — это не экзистенциальная философская драма о смысле жизни. Здесь нет странных загадок с пугающими разгадками и замысловатого сюжета, предполагающего несколько трактовок.

В первую очередь это молодежная бунтарская лента с простой и внятной схемой повествования. Главными темами здесь, на первый взгляд, являются проверка на прочность и поддержка в экстремальных условиях.

Но не все так просто. В своих разборах зрители, пытающиеся понять суть фильма, нашли в “Вышке” скрытый смысл. По их мнению, это в большей степени фильм о феминизме.

В самом начале ленты отец девушки практически прямым текстом говорит ей о том, что погибший Дэн был тем еще негодяем. Поведение Хантер, которая пришла к Бекки далеко не сразу после гибели Дэна, кажется весьма странным. Почему она не находилась рядом с подругой все это время?

Разгадка проста: Хантер, сказав Бекки о том, что когда-то Дэн был ее молодым человеком, не совсем искренна. У нее был бурный роман с ним, который, вероятно, продолжался и какое-то время после его женитьбы. Оказавшись на вышке, девушки понимают, что он не любил ни одну из них и просто выбрал Бекки как более удобный вариант. Сами же они испытывали к нему настоящие, глубокие чувства.

“Вышку” можно рассматривать как красочную метафору. Ее смысл в том, что Хантер и Бекки не просто застряли на заброшенной вышке – они увязли в своей бесперспективной любви к одному мужчине. Как и страшная телемачта, он, даже мертвый, оказывал на подруг деструктивное воздействие.

Кадр из фильма.

Такая трактовка может показаться притянутой за уши, но в ее пользу говорит логика сюжета. После трагической гибели Дэна Бекки находилась в тяжелейшей депрессии и несколько раз давала понять, что жить без него она не может и не хочет. Однако в финале она вдруг поняла, что жизнь имеет смысл и отныне она будет ее ценить.

Эта переоценка совпадает с моментом спасения. Решив, что сможет жить без Дэна, Бекки словно отпускает его и тут же побеждает страшную вышку. Эти моменты параллелятся неслучайно: символически телемачта является Дэном – на вышке оказываются обе подруги, тесно связанные с погибшим мужчиной. Гибель Хантер можно объяснить, как ее неготовность идти дальше. Возможно, она любила Дэна даже сильнее, чем Бекки…

Дело в том, что активисты многих фем-движений призывают женщин к самостоятельности и независимости. Часто их призывы сводятся к метафоричным высказываниям вроде “Слезть с иглы мужского одобрения”. Именно так и заканчивается “Вышка” – причем, в буквальном смысле.

Кадр из фильма.

7 Атака Тары

Это первый раз, когда фильм в этой серии начинается без смерти. Тара, не умирая, нарушила традицию. Однако ее выживание не имеет особого смысла. Количество травм, которые она получает, слишком велико, чтобы сосчитать. Она могла бы выжить, но это очень маловероятно.

Учтите тот факт, что Эмбер, которая в то время была Призрачным лицом, не является обученным убийцей; следовательно, она не должна знать точное количество ударов, которые она может нанести Таре, прежде чем она потеряет сознание, а не умрет. Однако, если Тара действительно умрет, план Эмбер и Ричи, возможно, все еще сработает. Сэму все равно придется вернуться в Вудсборо на похороны. Возможно, тогда это был просто несчастный случай.

Кто выжил?

Сидни, Гейл, Сэм и Тара выбираются из бывшего дома Махеров живыми. Тара хотела уехать из Вудсборо, и Сэм наверняка была бы с этим согласна.

Однако, прежде чем сестры ушли, Сэм спросила Сидни и Гейл, все ли с ним в порядке. Она также спросила о своей судьбе, когда Сидни заверила Сэм, что впереди еще целая жизнь.

Когда Сэм вернулась к своей сестре, она в последний раз мельком увидела Билли, что послужило еще одним намеком на то, что у Сэм впереди может быть жестокая борьба.

Возможно, она и была жертвой, но, возможно, ей очень нравилось убивать Ричи. Она вполне может появиться в будущей части «Крика», но она действительно может быть по обе стороны конфликта.

Получив помощь, Сидни вернется к мужу и детям в надежде, что террор навсегда закончится. Что касается Гейл, она планировала вернуться к писательству, но не прославлять Эмбер и Ричи. Она хочет написать о своем герое, Дьюи.

Помимо Сидни, Гейл, Сэм и Тары, выжили также близнецы Минди (Жасмин Савой Браун) и Чад Микс-Мартин (Мейсон Гудинг). Перед тем, как их поместили в машины скорой помощи, они показали друг другу большие пальцы.

Есть несколько старых персонажей «Крика», но будущее франшизы, скорее всего, будет сосредоточено на более молодых персонажах, таких как Сэм.

Мотивация Эмбер и Ричи

Как и «Крик 4», фильм 2022 года реализует концепцию фэндомов, чтобы наделить мотивацией убийц-призраков.

Однако, в отличие от Джилл Робертс (Эмма Робертс), которая хотела быть единственной выжившей в своем собственном фильме, чтобы собрать своих поклонников, Эмбер и Ричи действовали иначе.

Эмбер стала одержима историей Сидни и франшизой после того, как ее семья переехала в старый дом Махеров. Ее нездоровая одержимость привела ее благодаря сабредиту к Ричи, суперфанату, который устал от того, что его унижали за любовь к фильмам «Удар ножом».

Недовольные эволюцией жанра ужасов в наши дни, Эмбер и Ричи нуждались в том, чтобы «фильм» вернулся к своим корням, поэтому они взяли на себя задачу «спасти франшизу».

Для этого им нужно было вдохновить новую историю. Воссоединение старых персонажей «Крика» было ключевой идеей, но новым убийцам-призракам нужно было реализовать поворот, который привел бы к тому, что в убийствах обвинят Сэм.

Хотя дуэт потерпел неудачу, они продолжали надеяться, что Сэм, ребенок убийцы-психопата Билли Лумиса, будет обвинена во всем.

Эмбер и Ричи подумали, что ребенок печально известного убийцы, вернувшийся, чтобы убить оригинальных персонажей, станет идеальной связью прошлого с современными событиями, на которых сосредоточится «Крик».

О чем сериал «Идентификация»

В новом российском сериале, который создатели «Идентификации» позиционируют как триллер, зрителю предстоит внимательно следить за каждым моментом. Изюминка фильма состоит в том, что маньяк в киноленте не один. Их там почти мини-сборная. Но действуют они независимо друг от друга. В рамках собственных сюжетных линий.

Казалось бы, главный виновник всех бед – тот самый злодей, похищающий девчонок. Его педофильские наклонности ясны без дополнительных объяснений. Но оказывается, что каждый герой «Идентификации» переживает персональную драму. Почти как в классических детективах. Наверное, аналогии с «4 комнатами» Квентина Тарантино не совсем уместны. Но очень похоже.

«Идентификацию» обязательно нужно посмотреть. Разумеется, взрослым. И тем, кто любит распутывать логические загадки. Докапываться до истины.

Почему надо бояться Сэм и будет ли «Крик 6»

Кадр из фильма «Крик» (2022) / Paramount Pictures

Сэм в финале убила Ричи – крайне жестоким образом, будто наслаждаясь процессом. Весь фильм она видела галлюцинации со своим отцом Билли, который вынуждал ее проявить сущность убийцы. Кровавая сцена убийства Ричи говорит о том, что в потенциальном сиквеле Сэм предстоит разобраться со своим эмоциональным состоянием. Главное, чтобы Сэм сама не стала маньячкой.

Продолжение может быть – в беседе с Screen Rant Нив Кэмпбелл это подтвердила:

Выжившие из «Крика 5» могут вернуться в потенциальном сиквеле. Может быть, нам раскроют новые тайны героев. Вопросы возникают, например, насчет Минди Микс-Мартин (Джасмин Савой Браун) – дочери Марты Микс (Хизер Матараццо) и племянницы Рэнди Микса (Джейми Кеннеди). Девушку ранили за кадром – интересно узнать, было ли это сделано для отвлечения внимания или ее «порезали» для вида, чтобы отвести подозрение от тайной помощницы убийц.

Что происходит в концовке?

После того, как Энтони решает использовать своего двойника, чтобы добиться собственного удовлетворения, Адам обнаруживает, что входит в жизнь Энтони. Двое мужчин не могут притворяться кем-то другим и их женщины, которых они пытаются обмануть, видят их действия насквозь. Мэри замечает на пальце Энтони отметину от его обручального кольца, и Хелен понимает, что мужчина, который относится к ней с добротой и уважением, не ее муж, а его двойник.

Поскольку в одной из двух ролей Джейк Джилленхол выступает в роли злодея, неудивительно, что спор Мэри и Энтони о его личности заканчивается автокатастрофой, в которой, предположительно, погибают они оба. Еще более удивительно видеть, что Хелен принимает идею Адама заменить ее мужа, но его решение в последнюю минуту посещать однополый клуб, который часто посещает Энтони, — еще один шокирующий поворот.

Увидев ту же фотографию, что и у него самого, в доме Энтони, его личность ставится под сомнение, но самый шокирующий момент «Врага» наступает в самом конце. Проверяя Хелен после того, как сказал ей, что его не будет дома этим вечером, он видит, что она превратилась в гигантского паука. Это резкий и неожиданный творческий выбор, но на самом деле он говорит о более глубоких темах и идеях фильма.

Билли Лумис – Крик

Билли был сексуально неудовлетворенным парнем Сидни Прескотт и одним из первых убийц. Вместе с другом Стью они приняли прозвище Призрачное лицо и устроили хаос в жизни Сидни. Кульминация фильма открыла трагическую правду, и жизнь Сидни изменилась навсегда. Сидни Прескотт быстро доказывает, почему она является одной из величайших финальных девочек, поскольку ей удается убежать от двух психопатов и убить их обоих. Смерть Билли была для нее гораздо более личной. Она несколько раз ударила его ножом и выстрелила в него. Как показывает Рэнди, убийца всегда возвращается, чтобы еще раз напугать. Билли делает именно это. Однако его второе дыхание длится недолго, так как Сидни быстро стреляет ему в голову, чтобы навсегда подавить его.

Ричи Кирш – Scream 2022

Второй убийца раскрыт в Крик 2022это Ричи Кирш. В знак уважения к Билли Лумису Ричи – парень одного из выживших, Сэма. Эти отношения – не единственная связь Билли, поскольку выясняется, что Сэм – внебрачная дочь Билли Лумиса. На протяжении всего фильма она видит в видениях своего мертвого отца, который пытался заставить ее принять себя такой, какая она есть. В кульминации она так и делает. На глазах у ее отца Сэм жестоко закалывает Ричи. Она вытирает лезвие после того, как он превращается в кровавое месиво, как и ее отец, когда он был Призрачным лицом. Это не только одно из самых жестоких убийств Scream, но и отсылка к одному из лучших убийц — вот что выделяет его.

Лабиринт страха

Заменив живые хищные кустарники Кинга на жуткий лабиринт, Кубрик снова дал подсказку зрителю, направляя его по пути неожиданного осмысления знаков и символов. Снежный лабиринт, в котором  прячутся жена Джека Венди и их сын Дэнни – это воплощение «замороженной», безвыходной и невыносимой ситуации. Быть заложником самого близкого человека, бояться того, кто должен любить тебя и защищать – разве может быть что-то страшнее?

В сущности, отель «Оверлук» — обычная гостиница в горах, и если здесь кто-то и умер,  это нормально. Смерть может настигнуть нас везде. Ненормален человек, отдавший свою душу на откуп собственным демонам. Призраки и монстры живут и оживают внутри в нас. И нужно уметь «сиять», чтобы предчувствовать появление первых ростков зла.

Что На Самом Деле Означает концовка фильма?

Концовка «Врага» незабываема, главным образом потому, что превращение Хелен в гигантского паука настолько неожиданно, что требует тщательного рассмотрения

Однако одна из главных вещей, которую устанавливает концовка, заключается в том, что на самом деле не имеет значения, были ли Энтони и Адам одним и тем же человеком все это время, и что более важно, чтобы Адам проанализировал свое собственное поведение, прежде чем цикл начнется снова

Очень похоже на концовку «Бойцовского клуба», «Враг» заканчивается тем, что когда-то два персонажа внезапно становятся одним, но гораздо менее ясно, что именно это означает.

В конечном счете, изучение Врагом моделей человеческого поведения говорит само за себя. Адам обнаруживает, что входит в жизнь Энтони из невинного любопытства, но это принимает более зловещий оборот, когда его любопытство не позволяет ему отступить назад.

Эта идея о бессознательных паттернах и циклах и о том, насколько вредными они могут быть, является центральной, и концовка Enemy намекает на то, что Адам не в состоянии убежать от своих собственных. Это заставляет задуматься, несколько мрачно и невероятно шокирует, но именно это делает Enemy таким полезным опытом для зрителя.

Враг — Это Шаблоны, Созданные Человеческой Природой

Помимо использования паучьего очарования персонажа Джейка Джилленхола для представления моделей, созданных природой и подсознанием, «Враг» тщательно исследует идею человеческой природы и то, как она может диктовать выбор человека.

Хотя Адам начинает фильм как более тихий и сдержанный персонаж, исследуя свое собственное любопытство к Энтони, он невольно ставит себя на тот же путь. Энтони также показан беспомощным, чтобы контролировать свои низменные импульсивные желания, относясь к окружающим без какого-либо реального уважения или внимания, и Адам медленно переходит к подобному поведению в финальной сцене фильма.

Идея о том, что история может повториться, прямо упоминается ранее в фильме, когда Адам читает лекции своему классу именно на эту тему. То, что он сам, по-видимому, является экспертом в закономерностях, сформировавшихся на протяжении всей истории, предвещает окончание фильма блестяще тонким способом, что делает «Врага» одним из самых недооцененных фильмов Дени Вильнева.

То, что Адам начинает проявлять то же поведение, что и Энтони, является доказательством этого цикла, и судьба Энтони намекает на то, что Адама, вероятно, ждет тот же неприятный конец, если он не сможет освободиться от шаблона.

Истинный смысл фильма

Последний «Крик», который часто называют «реквелом», высмеивает сам себя

Также он привлекает внимание к явлению токсичных фэндомов

Первоначальная трилогия Крэйвена была самостоятельным произведением, использующим клише и образы, часто используемые в фильмах ужасов.

«Крик 4» использовал эту концепцию, добавив к ней метаэлемент. В фильме 2011 года также была предпринята попытка использовать новое поколение персонажей в качестве подражателей со скрытыми мотивами.

С тех пор вселенная франшизы вышла из-под контроля благодаря фильмам «Удар ножом». Сиквелы сбились с пути, и это происходит со многими давно существующими франшизами. В результате «настоящие фанаты», такие как Эмбер и Ричи, стали нуждаться в любимой истории, чтобы вернуться к тому, что делало ее такой значимой.

С новым «Криком» было связано много ожиданий, особенно с учетом того, что это первый фильм, снятый без участия Уэса Крэйвена.

Фэндомы часто имеют возможность управлять этими ожиданиями, и их токсичная часть склонна «топить» сиквелы, перезагрузки и возрождения, если те не соответствуют оригиналам.

Эмбер и Ричи олицетворяют токсичность тех, кто не может отделить кино от реальной жизни, тогда как Сидни, Гейл и Сэм опровергли свои искаженные точки зрения.

При этом «Крик» представил еще одну дискуссию о жанре, в котором он занимал важное положение на протяжении более 25 лет

Как конец Падение Луны предвосхищает Падение Луны 2

На первый взгляд, «Падение Луны» — это довольно простой фильм-катастрофа. Но как только герои узнают о древней цивилизации людей, создавших мегаструктуру, которая станет Луной, все меняется. В финале сознание Кей Си загружается и сканируется в мегаструктуру, а ИИ заявляет, что они должны «начать работу». Этот момент сам по себе намекает на то, что в этой истории будет еще много интересного. Похоже, что ИИ предков ждал кого-то, чтобы продолжить свою работу. Возможно, K.C. поможет построить еще одну мегаструктуру для отправки в космос в попытке расширить человеческую популяцию в космические просторы или найти другие формы жизни.

Теперь, когда Луна разблокирована, Падение Луны 2 может сосредоточиться на последствиях того, что это означает для будущего

На Земле произошло много разрушений, но сиквел может обратить внимание на космическую сторону событий. Более того, Брайан был наделен информацией о космических предках человечества

Он может донести эту информацию до населения Земли в сиквеле «Падение Луны» — после всего случившегося они скорее всего поверят ему. Также возможно, что Брайан и Джосинда отправятся в очередную миссию на Луну, чтобы узнать еще больше в «Падение Луны 2». Что бы ни случилось, потенциальному сиквелу предстоит пройти множество сюжетных путей и ответить на множество вопросов о предках людей и их прошлом.

Вам понравился фильм «Падение Луны»?
Да 93.03%

Нет 6.97%
Проголосовало: 201

Были Ли Энтони И Адам Разными Людьми?

Двойная роль Адама и Энтони, несомненно, входит в число лучших ролей Джейка Джилленхола, не в последнюю очередь из-за тонких различий между ними. На самом деле, различия между ними настолько тонкие, что есть веские аргументы в пользу того, что они все это время были одним и тем же человеком.

Эта идея подкрепляется тем фактом, что у Энтони есть фотография себя и Хелен, в то время как Адаму принадлежит фотка, разорванная пополам, на которой изображен только он сам. Это подразумевает, что Адам — просто более сдержанная и контролируемая часть психики Энтони, которая пытается преодолеть его более разрушительное и неприятное поведение.

Тем не менее, есть также веский аргумент в пользу того, что эти два персонажа являются отдельными персонажами. Враг исследует идеи паттернов и циклов поведения, и увлечение Адама Энтони, приведшее его к тому, что он попал в тот же цикл эгоизма, по-видимому, доказывает, что эти два человека независимы друг от друга.

Являются ли главные герои «Врага» одним и тем же человеком или нет, что приводит к появлению фальшивого персонажа в стиле Бойцовского клуба, в фильме прямо не указано, но что касается более широких намерений фильма, на самом деле это вообще не имеет значения.

Кейси Беккер — Крик

Как Крик  сериал постоянно говорит фанатам, что никто не может превзойти оригинал. Это особенно верно, когда дело доходит до шокирующего начального убийства. Дрю Бэрримор была огромной звездой в 1996 году. Она, казалось, была большой частью фильма, появляясь на каждом плакате и трейлере к фильму. Было шокирующе видеть, как она умирает в первые минуты фильма. Если видеть, как Кейси, персонаж Дрю, умирает так рано, было недостаточно, это была еще и одна из самых жестоких смертей. После того, как убийца насмехается над ней по телефону, он бросается в погоню. Ее попытки уклонения в конечном итоге тщетны, поскольку убийца догоняет. Ее потрясенные родители вынуждены слушать, как она умирает, по телефону и в конце концов находят ее повешенной на дереве, а ее внутренности валяются на земле под ней.

Объяснение концовки фильма

Фильмы об играх разума всегда нестандартны. В таких кинолентах сложно отличить правду от вымысла, а прошлое от настоящего. Чтобы усилить психологический эффект, в фильме применяется прием «временной скачок». Он подразумевает собой разрыв основной сюжетной линии, фрагментами событий из прошлого.

В «Кривых линиях» такие скачки носят специфический характер: вместо привычного прошлое-будущее, сюжет движется между тремя временными измерениями давнее прошлое – недавнее прошлое – нынешнее. Такая структура очень запутывает, ведь в начале зритель воспринимает пожар, как события прошлого, в результате которых погиб Домиан. Лишь в конце киноленты удается узнать, что кадры ночной катастрофы – это будущее, а сам пожар устроила Алис, чтобы сбежать с клиники.

Имя главной героини носит символичный характер, как, впрочем, и название киноленты. Истинное значение этих номинативов объясняют сами герои. Начнем с названия фильма. Доктор Альваре, говоря о своих пациентах, утверждает, что люди с психическими заболеваниями – это кривые линии Господа. Он поясняет это так: было время, когда, Бог еще не умел создавать живые существа, а только учился, подобно тому, как дети в школе учатся писать буквы. Пока Бог учился, не все ему давалось легко. Если провести аналогию с школьным процессом, говорит Альваре, можно представить, как дети тренируются писать линии: одни из них получаются такими, как надо, другие – кривыми. Под красивыми, прямимы линиями доктор подразумевает здоровых людей, а под кривыми – психически нездоровых. Подведем небольшой итог: название фильма подталкивает нас к мысли, что речь будет идти о больных людях.

Теперь вернемся к героине. В первый же день в клинике миссис Гульд сравнивают со сказочной Алисою Льюиса Кэрролла. Пациент клиники Игнасио иронично спрашивает у женщины: «Что же вас привело в это Зазеркалье?», — но ответа так и не получает. В рассказе Кэрролла, личность Алисы как бы разделяется между двумя мирами: одна из них живет обычной жизнью английской девушки, вторая же оказывается в неизведанном мире, который и похож, и непохож на привычный мир. Сама героиня тоже оказывается «разорвана» между двумя мирами: «Миром правды» и «Миром выдумки». Также как Алиса из Зазеркалья, Алис имеет возможность вернуться в реальность из своих иллюзий и фантазий, но в самом фильме этого не происходит. До последних кадров женщина уверена в своей истории.

В конце фильма доктор Альваре решает снять свой голос. Как объясняет мужчина – он не хочет подписываться под огромной ошибкой и своей подписью узаконить некомпетентность своих коллег.

Единогласно врачи поддерживают Алис. И вот, когда дело уже решено, в зал, по приглашению Альваре, заходит семейный врач миссис Гульд. Тот самый, который направил ее на лечение. Как оказалось, он вовсе не исчез, а был с женой на отдыхе и поэтому не смог вовремя ответить на телеграммы. В этот момент Алис меняется в лице. Женщина явно узнала вошедшего мужчину. Из предыдущих воспоминаний Алис, зритель узнает в вошедшем – заказчика. В этот момент Алис выглядит испуганной. Почему женщина отреагировала именно таким образом – остается загадкой. Если рассматривать версию о том, что ее муж избавился от нее, то испуг легко можно объяснить так: Алис осознала, что заговор против нее носит обширный характер и теперь у нее нет никаких шансов покинуть клинику. С другой стороны, если принять позицию доктора Альваре, и признать, что Алис – психически нездорова, то испуг ее можно трактовать таким образом: женщина осознает, что теперь ей не удастся обхитрить врачей и срыть свои настоящий диагноз.

Режиссер оставляет развязку фильма открытой – зритель может сам принять ту позицию, которая ему ближе.

Гейл Уэзерс – персонаж из прошлых фильмов

Гейл Уэзерс – второй персонаж из прошлых фильмов, прибывший в Вудсборо, чтобы освещать новости для своего успешного утреннего шоу. Она развелась с Дьюи после “4-го Крика”, но они воссоединяются в доме Хиксов, что дает им возможность решить проблемы, которые их разлучили.

Призрачное лицо, само собой, не останавливается на семье Хиксов, а направляется в больницу, где выздоравливает Тара, чтобы закончить начатое. К счастью, вовремя появляется Дьюи и стреляет несколько раз Призрачному Лицу в грудь, чтобы Сэм могла увести Тару в безопасное место. Но как только он выходит в коридор, он подписывает себе смертный приговор.

Убийца убивает Дьюи двумя ножами, разрывая ему живот и спину в клочья. Жертва истекает кровью на полу. Покойся с миром, Дьюи.

К счастью, у Гейл есть Сидни, на которую она может положиться, что немного удивительно, поскольку на протяжении многих лет у них всегда были непростые отношения. На фоне всего этого подростки устраивают вечеринку памяти Уэса в старом доме Стю Махера — где происходили финальные события оригинала.

Марли Шелтон в фильме Крик 5 2022 года

Почему Хелен Становится Пауком – Что Это Значит

Ключ к пониманию превращения Хелен в паука в фильме «Враг» на самом деле лежит в начальной сцене фильма. Энтони показан посещающим частный секс-клуб, где он наблюдает, как скудно одетая женщина давит большого паука.

Идея о том, что паук является невольной пешкой в эгоистичном удовлетворении Энтони, важна, поскольку на протяжении всего фильма он также относится к своей жене с такой же незаинтересованностью и пренебрежением.

Трансформация Хелен происходит сразу же после того, как Адам решил посещать тот же клуб. Это указывает на то, что выбор Адама ответственен за трансформацию, которая действует как визуальное представление его собственного отношения к ней.

Хотя это смелый выбор режиссера Дени Вильнева, он передает суть очень буквально: решив удовлетворить свое собственное любопытство, Адам игнорирует Хелен так же, как это сделал Энтони. Показывая, что она для него не более чем объект, нечто, что можно использовать и выбросить, она превращается именно в это, визуально показывая, что события Врага прошли полный круг.

Паук также имеет отношение к идее закономерностей, формирующихся естественным образом из хаоса, о чем также свидетельствует рисунок паутины, используемый для того, чтобы скрыть лицо Энтони после автокатастрофы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: