Объяснение концовки «Бэтмена»: что происходит с Загадочником в конце?
Узнав о разрушительных планах Риддлера, Бэтмен спешит в Готэм Сквер Гарден и отправляет Гордона и всю свою команду проверить ситуацию. На данный момент бомба взорвалась и затопила улицы Готэма. Новоизбранный мэр, Белла Реал, пытается представить свой публичный образ спасительницы, но быстро получает пулю от одного из поклонников Энигмы, которые собираются на вершине сада и открывают огонь. Бэтмен прибывает, останавливает их разрушение и пытается спасти других от возможного поражения током, рискуя собственной жизнью. Резня предотвращается, и никто не теряет серьезной жизни.
Несколько дней спустя Готэм все еще затоплен, и вместо того, чтобы оставаться в тени, Бэтмен активно участвует в восстановительных работах, даже днем. Селина рассказывает ему о своих планах переехать на север штата в поисках новых приключений, и просит его последовать за ней. Однако Бэтмен отказывается от предложения остаться в Готэме, и они вместе проезжают на мотоциклах некоторое расстояние, после чего расстаются. Тем временем в тюрьме Аркхэм Энигма разговаривает с другим заключенным, который предлагает стать его другом, а затем смеется типичным истерическим смехом.
Одна из довольно интересных вещей о Бэтмене Роберта Паттинсона заключается в том, что в этой версии много размышлений о его психическом состоянии и внутренних переживаниях. Он записывает, что он делает и чувствует в процессе своего пробуждения, и в фильме его слова часто используются в качестве фонового повествования.
Похожая сцена происходит, когда Бэтмен активно участвует в работе Anrelief, но его голос говорит, что он наконец-то нашел свое место в Готэме и понял, что попытки восстановления не изменят его прошлого и т.д. Таким человеком был его отец. На протяжении большей части фильма Брюс очень сильно страдает от одиночества и застрял между ролью наследника богатой и успешной семьи и помощью людям с улицы. В конечном итоге, возможно, благодаря их восприятию и представлениям, Брюс чувствует себя более комфортно со своей личностью Бэтмена. Не тот, кто ищет личного восстановления или правильных ответов, а тот, кто больше думает о том, что часто делается в Готэме.
Смерть Робина.
Джейсон Тодд был сиротой, когда Брюс Уэйн взял его к себе и научил всему, что нужно знать мальчику Робину. Он был не первым помощником Бэтмена, а вторым. Первым был Дик Грейсон. Он был орденом супергероев, когда на сцену вышел Джейсон. Смерть Джейсона была ошибкой Бэтмена, который не смог спасти своего напарника, Джокера.
Когда бывший Робин Джейсон Тодд погиб от рук Джокера, Бэтмен изо всех сил пытался пережить смерть своего напарника. После событий последнего кризиса Джейсон Тодд вернулся к жизни, но был зол на Брюса Уэйна. Джейсон стал новым Редкапом и дал свое имя давно умершему преступнику. После долгого времени и нескольких споров с Бэтменом Джейсон вернулся в Бэт-семью и простил своего учителя.
Смерть Бэтмена.
В финале Кризиса в истории Бэтмен решил застрелить Темного Жида, захватившего всю планету, против начала которого он не позволит ему убивать. Он стреляет в Темного Джида, смертельно ранив его, но у пришельца хватает сил, чтобы достать Бэтмена своим энергетическим лучом. Бэтмен.
Babel Tower рассказывает историю одной из самых больших ошибок в жизни Бэтмена. С тех пор как он впервые встретил других супергероев, Бэтмен не доверял им. Поскольку он давно изучил всех членов Легиона Справедливости, он готов к тому, что один из них изменится, и Бэтмену нужен способ остановить героев. Бэтмен хранил все записи о развитии каждого члена Легиона Справедливости в своей пещере. В истории о Вавилонской башне Ласаргул крадет эти записи и использует их, чтобы победить всех членов Легиона. Против Бэтмена он использует еще более страшное оружие, которое когда-то сделало его супергероем — Рас Аль Гул угрожает Бэтмену тем, что украдет прах родителей Брюса Уэйна и восстановит его в Яме Лазаря. В конце концов, Легиону удается противостоять злодею, но Бэтмен решает покинуть команду.
Амнезия.
После событий сюжетной линии эндшпиля, где Бэтмен и Джокер оказываются погребенными под обломками пещеры с Дионисом, веществом, которое восстанавливает Джокера спустя годы после его ранения. Брюс Уэйн оправляется от всех ран, полученных в борьбе с врагом, но при этом он теряет память и полностью забывает, что был супергероем. Бэтмен живет жизнью миллиардера, заботится о различных вещах, на которые у него не было времени в прежней жизни, и в целом очень счастлив. Но когда Готэму угрожает новый супергерой, Бэтмен должен вспомнить, кем он когда-то был. К нему возвращается память, а вместе с ней и вся боль, которую он пережил за последние несколько лет.
Берущие за душу короткие стихотворения
***
Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.
***
В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.
***
Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.
***
Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех
Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»
***
Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.
И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!
Эли Оболонская
***
Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.
***
Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,
Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.
Сказочный сон, превратившийся в кошмар
Все остальные события, происходившие по ходу фильма, за исключением вышеописанных – просто сон Эймса. Ванильное небо с картины, образ влюбленной парочки с обложки музыкального альбома, внушающий доверие психолог, созданный по подобию отца главного героя в увиденном когда-то давно фильме. И, конечно же, София, которая готова быть рядом, любить и быть любимой.
Все сбои в системе, из-за которых этот сладкий сон постепенно начал превращаться в нечто тревожное и устрашающее, были порождены исключительно подсознанием Дэвида. Он не должен был помнить ничего с того момента, когда началась «дрема»: с того момента, как он уснул на асфальте в пьяном угаре. Но нельзя просто стереть человеку память и запрограммировать его на определенные мысли. Где-то там, в фоновом режиме, за ванильным горизонтом, остались воспоминания об одиноком пробуждении все на том же асфальте, о навсегда ушедшей из его жизни Софии, и, наконец, о собственной смерти. Точнее, о чьей-то смерти, без конкретики.
Агент техподдержки пытался объяснить Дэвиду, что он способен контролировать всех персонажей в своем сне
Превращение Софии в Джулианну, ее убийство, обвинения в адрес Эймса, попытки психолога помочь ему восстановить реальную картину событий – все это порождено теми воспоминаниями и тревожными мыслями. И все это, откровенно говоря, довольно логично: нельзя сказать, что после вдумчивого просмотра картины у вас могут остаться какие-то неразрешенные вопросы касательно сюжета.
«В следующей жизни, когда мы станем кошками»
Неопределенность всегда запоминается глубже, многограннее и отчетливее, чем что-то завершенное и объясненное. Дэвид с Софией виделись всего пару раз. Между ними проскочила какая-то искра, но ни нам, ни им самим неизвестно, смогла бы ли эта искра разгореться во что-то большее. Кажется, они могли бы быть вечно счастливы вместе, но в действительности они не знали друг о друге практически ничего.
Возможно, из отношений Дэвида и Софии так и не получилось бы ничего путного
Возможно, именно поэтому история кажется настолько трогательной. Это своеобразная балансировка на грани: полунамеки, неясные знаки, теории и предположения. То притягательное облако не до конца осознанных чувств, из которых впоследствии может вырасти настоящее счастье. Бесконечный период слепой влюбленности, не сменяющийся следующими этапами развития любых человеческих отношений: как для персонажей, так и для зрителей. А какой была София на самом деле, и как могла бы выглядеть их любовь в реальном мире – нам не узнать вплоть до следующей жизни.
Страх высоты, который впоследствии обуславливает выбор «ритуала» для выхода из дремы – всего лишь формальность и красивая картинка на фоне живописных облаков. С таким же успехом это мог бы быть какой угодно другой страх. И маска, которую носит Дэвид, здесь тоже не слишком метафорична: в нее вкладывается не так уж много смысла за исключением реального прикрытия физических несовершенств. Эти стереотипные образы нужны здесь просто для проформы, основная история лежит за их пределами.
В последний раз увидев давно мертвую в реальной жизни Софию, Эймс решил вернуться в настоящий мир
«Ванильное небо» стоит посмотреть хотя бы для самообразования в кинематографическом плане, даже если вы не являетесь большим поклонником подобных фильмов. А если он вам понравился и «затянул» — то вам не помешает устроить просмотр картины «Открой глаза» испанского режиссера Алехандро Аменабара, ремейком которого и является «Ванильное небо». К слову, роль Софии и в оригинальном фильме, и в ремейке досталась Пенелопе Крус.
Предсказания об Украине 2022
Что случится с Украиной? Стоит напомнить, что предсказания Нострадамуса на 2022 год для Украины, неточны и относительны, а потому в словах пророка надо искать исключительно глубокий смысл.
На самом деле пророк делал не такие уж и хорошие предсказания для украинского народа. Помимо конфликта страна будет страдать и от других бед. Начнется массовая миграция. Украинцы будут ехать в другие страны в поисках лучшей жизни.
Уже сейчас можно наблюдать подобные события, ведь люди активно едут в Польшу, Чехию и Словакию на заработки. В самой Украине будет очень сложно обеспечить себе достойную и безбедную жизнь.
Военные действия, которые будут длиться долгие годы, принесут невиданный ущерб. Умрет очень много людей, а еще больше будет ранено. Конфликт со временем уляжется, но восстановить страну после всего этого будет очень сложно.
Нострадамус говорил, что все будет зависеть о того, как станет вести себя народ. Украинцы окажутся перед выбором, и людям надо повести себя правильно. Только слаженные действия сделают страну единой и целостной.
Активно будет развиваться экономика, а также технологии
Держава станет намного сильней на политической арене и на нее начнут обращаться внимание все мировые лидеры. Но это все случится не скоро, а сейчас надо не прекращать борьбу с реальными проблемами
Что сказал Нострадамус, когда наступит мир между Россией и Украиной
Известный французский алхимик и фармацевт Нострадамус, живший в XVI веке, предсказал человечеству глобальные перемены в 2022 году.
Потепление в отношениях между Москвой и Киевом поддержат все страны Евросоюза, а вот Соединенные Штаты выступят против такой дружбы. По прогнозам Нострадамуса, попытки Америки контролировать весь мир в итоге негативно скажутся на ней самой.
Пирамида, ключ, жук, черное вещество и шприцы – что это такое
Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)
Пирамида и ключ служили кодами, с помощью которых можно как перезапустить симуляцию, так и выбраться из нее. Поэтому по всему кораблю были символы пирамиды – даже за ухом Эллиота.
Жук послужил ключом, открывающим любые двери симуляции. Жук напоминает Мойре ее сына и желание мальчика познавать мир. В прошлом Эллиот хотел положить жука в коробочку, но Мойра убедила сына сохранить насекомому свободу.
В какой-то момент по кораблю начало распространяться черное вещество, отравляющее людей в симуляции. Это вирусный код, который внедрил в симуляцию Эллиот, чтобы помешать Генри перезапустить ее.
Шприцы с белой и черной жидкостью восстанавливают и стирают память. В духе красной и синей таблеток из «Матрицы».
Зачем Мойра создала симуляцию, почему Генри запер ее в иллюзии и при чем тут «миф о пещере»
Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)
Британский невролог Мойра Франклин (Эмили Бичем) отправилась в Америку на пароходе «Цербер», чтобы найти своего исчезнувшего брата Киарана. Мойра полагает, что он мог быть на пропавшем корабле «Прометей». Перед путешествием Мойра получила письмо от брата, которое и убедило ее взяться за поиски. Похожие письма пришли и другим пассажирам и членам экипажа «Цербера».
По пути «Цербер» натыкается на тот самый «Прометей». На борту призрачного корабля остался один только молчаливый мальчик (Флин Эдвардс). Вместе с мальчиком – позже выясняется, что зовут его Эллиот, – на борт проникает таинственный Даниэл Солас (Анайрин Барнард), который знает, что произошло с «Прометеем».
Капитан Эйк Ларсен (Андреас Пичман) решает отбуксировать «Прометей» в Европу. Он хочет разобраться, почему ему прислали письмо от умерших жены и дочерей. И Эйк убежден, что владеющая «Цербером» и «Прометеем» компания что-то скрывает. Многие пассажиры и члены экипажа «Цербера» начинают бунтовать, поскольку не хотят возвращаться в Европу. И пока на борту кипят страсти, мистическая сила телепортирует «Цербер» подальше от «Прометея».
Мойра и Эйк начинают расследовать странности, происходящие на «Цербере». Они выясняют, что по всему кораблю спрятаны люки, ведущие в места с воспоминаниями каждого, кто находится на борту. Корабль оказывается симуляцией, которую отец Мойры Генри Синглтон (Антон Лессер) использует для исследования человеческого мозга. Сцена с «кладбищем» заброшенных кораблей раскрыла, что симуляций было много. Генри занялся исследованием после смерти жены, у которой была болезнь Альцгеймера.
Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)
Генри управлял симуляциями из своего кабинета, который находился в мрачной локации с пирамидой. При этом его убежище тоже оказалось симуляцией. Привет «Началу» Кристофера Нолана с его «сном внутри сна». Генри и его помощник пользовались старыми телефонами – в духе 80-х и 90-х. При этом у них были планшеты – на вид не самые навороченные. Вероятно, в своей симуляции Генри застрял в 1999 году, раз уж на пароходе и космическом корабле 1899-й и 2099-й.
Симуляция «Цербера» оказалась самой успешной – участники далеко продвинулись по программе. Так, в «Прометее» Эллиот остался запертым в коморке. А в «Цербере» Мойра вытащила оттуда мальчика, и квест продолжился.
Однако архитектором симуляции был вовсе не Генри. Ее спроектировали Мойра и Даниэл, который оказался ее мужем. Супруги провернули это дело ради спасения тяжело больного сына – Эллиота. Или, возможно, мальчик умер, и перед его смертью Мойра и Даниэл подарили ему новую жизнь, виртуальную. В симуляции корабля Мойра как раз считала, что потеряла ребенка.
На создание симуляции Мойру вдохновил «миф о пещере». Это придуманная Платоном аллегория, согласно которой люди считают, что органы чувств им позволяют познавать реальность. На самом деле их мир – пещера, иллюзия, которая скрывает правду о мире. О настоящей реальности люди могут судить только по теням в пещере. Пещера – и есть симуляция в духе бесконечных кораблей, которые пассажирам кажутся реальными.
Мойра стерла память Эллиоту и поместила его сознание в симуляцию, чтобы там проводить с мальчиком время. В симуляции в итоге были задействованы и другие люди, включая отца Мойры. Генри решил ответить Мойре тем же – стер ей память, вынудив проходить симуляции и тем самым помогать ему в изучении темных глубин человеческого сознания. Изначально симуляцией была детская комната Эллиота, но Генри воспользовался технологией дочери и создал целый мир.
Даниэл и Эллиот пытались помочь Мойре вспомнить реальную жизнь, чтобы затем она нашла спрятанный ею же ключ, с помощью которого можно выбраться из симуляции. Кстати, подробностей о болезни Эллиота в 1 сезоне «1899» не раскрыли, но, скорее всего, он не может жить вне симуляции.
Объяснение концовки «Между небом и землей» – жива ли Тесса?
Когда Тессу возвращают в больницу, ее дух находится со Скайлар, как будто они делали все, что хотели, вместе. Вернувшись в больницу, доктор говорит, что Тесса должна хотеть жить, чтобы очнуться от комы, на что Скайлар говорит Тессе вернуться и дать им счастливый конец.
Сцена переходит к Тессе, которая просыпается после операции и принимает тот факт, что теперь она собирается жить своей жизнью. Несколько недель спустя, после того, как она выздоровела, у Тессы намного улучшились отношения с родителями, и она едет в RISD, чтобы представить свои фотографии. «Между неом и землей» заканчивается тем, что она говорит о принятии призраков своей жизни вместо того, чтобы держать их подальше, и о том, что для нее значит быть счастливой.
Это окончание сложного пути, чтобы научиться впускать любовь. Вики говорит в одной из сцен: «Когда вы защищаете себя от низов, вы также упускаете из виду максимумы». А когда дело доходит до любви и жизни, взлеты стоят того. Да, Тессу ранила неопределенность любви, но тем не менее она была любима, и это навсегда останется с ней. Принятие своего прошлого и понимание своего настоящего без постоянной борьбы с ним было ее уроком, который дал ей покой и безопасность, которые она искала. И, возможно, это стоило боли разбитого сердца.
Что показали в финале «Джокера»? Про какую шутку говорит Артур в конце?
Наконец, перед нами предстает белая комната, подозрительно похожая на ту, в которой Артур представлял себе свою мать, изучая отчет психиатра. Врач общей практики Флека напоминает психотерапевта, к которому он ходил в первой половине фильма. Об этом напоминает как его небрежное отношение к своим пациентам, так и его внешний вид.
Скорее, главная шутка Артура, которую понимает только он сам, — это осознание того, что вся его несчастливая жизнь — всего лишь комедия. Он шутит. Флек соглашается с тем, что ему придется остаться в Аркхэме до конца жизни, и кажется очень довольным такой перспективой. Кроме того, главный герой сам не понимает, что произошло на самом деле, а что ему только привиделось.
Бен Аффлек
Последний фильм Нолана о Бэтмене «Возрождение легенды» с Кристианом Бэйлом в главной роли вышел в 2012 году, а год спустя, с премьерой фильма «Человек из стали», началась эра кинематографической вселенной DC, в которую планировалось включить различных персонажей из комиксов. Компания с нетерпением искала нового Темного рыцаря и нашла его в лице Бена Аффлека, который, к сожалению, не произвел того фурорного эффекта, который был у его предшественника.
Бэтмен против Супермена: Рассвет справедливости
Более того, Джек Снайдер решил не чествовать героя в своем сольном фильме, а посмотреть на Брюса Уэйна под другим углом. Это был фильм 2016 года «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», который был принят враждебно и получил четыре премии «Золотая малина». Фанаты буквально возненавидели его, критики остались довольны, а грустный Бен Аффлек в интервью на премьере стал мемом.
Его соло могло бы исправить ситуацию, но он так и не получил его, и в следующий раз он надел черный плащ в Лиге справедливости, опять же без особого успеха. Тогда фильм Зака Снайдера, обещавший вывести кинематографическую вселенную DC на новый уровень, к сожалению, пришлось закончить без режиссера, который покинул проект из-за самоубийства дочери, а успешный Крис Террио перекроил супергеройскую историю на свой лад. В своем измененном виде «Лига справедливости» идеально вписалась в форму фильма (версия Зака Снайдера длилась около четырех часов и, конечно, не была разрешена), но не удовлетворила требования фанатов и не получила отзывов. Спустя четыре года Зак Снайдер наконец-то исправил ситуацию. Вышла режиссерская версия «Кота Снайдера» и один из главных фильмов 2021 года.
На самом деле, претензии были предъявлены скорее к студии, чем к самому Бену Аффлеку, который мечтал снять свой собственный фильм о Бэтмене, но не преуспел. Сейчас обычно говорят, что актер мог быть хорошим, он просто снялся в плохом фильме, но посмотрите, ни он, ни мы этого не знаем.
Теперь Роберт Паттинсон сменил Мэтта Ривза и может вдохнуть новую жизнь в «Темного рыцаря».
Бэтмен».
Актер, который за последнее десятилетие получил множество драматических ролей, сказал в интервью Vanity Fair France о подготовке к своей роли: «Это очень красивая роль. Один цвет; это так же красиво, как если бы кто-то жил в двух штатах одновременно».
Говоря со студией Variety, он добавил: ? ?
Кто такая «крыса» внутри преступного синдиката?
Когда Бэтмен впервые получает надпись «Ты — Эль Рата Элада», он предполагает, что это означает испанский перевод «Крылатая крыса». Он и Гордон подозревают, что Пингвин — полицейский информатор, потому что он занимает более низкое положение в профсоюзе, чем Фальконе, и может быть заинтересован в его владении.
Проследив за этим человеком, они узнают, что наркобизнес Сальваторе Марони был возрожден и теперь принадлежит Фальконе. Бэтмен также намекает, что вся эта история с наркотиками могла быть подстроена как афера, поскольку большая часть полиции GCPD находится в подчинении Фальконе. После погони Бэтмен арестовывает Пингвина и расспрашивает его о том, не является ли он шпионом профсоюза. Только теперь они понимают, что на самом деле на пункте написано «youel (url) rata elada», что указывает на сайт. Зайдя на сайт, Бэтмен может напрямую связаться с Энигмой с помощью текстового сообщения. Риддлер отвергает Пингвина в ответ на загадку о крысе и обещает дать Бэтмену больше подсказок, которые приведут его к эпизоду с убежищем.
Брюс приходит к Кармину Фальконе вскоре после того, как узнал о поведении своего отца, и требует ответов. По словам Томаса Уэйна, Фальконе говорит, что убил журналиста, что, очевидно, сблизило его с бизнесменом — Сальваторе Марони не мог смириться с тем, что его соперник сблизился с самым богатым бизнесменом в городе и убил Томаса и Марту Уэйн.
Затем Брюс навещает Альфреда в больнице и говорит ему, что тот скрывает правду, но дворецкий может рассказать другую историю. Он упоминает об этом инциденте, потому что Томас Уэйн на самом деле нанял Фальконе для устранения журналиста, так как любил Марту, несмотря на ее болезнь, и хотел держать ее подальше от себя. Но Фальконе, будучи хитрым преступником, воспользовался возможностью убить журналиста, чтобы шантажировать Томаса. Однако, услышав, что он делает, Томас ужасно расстроился и сразу же захотел сдаться полиции и сбежать. Именно это убило родителей Брюса, так как они почти наверняка были застрелены Кармином Фальконе в ту же ночь, когда они должны были пойти в полицию.
Тем временем Селина Кайл связывается с коррумпированным полицейским, работающим напрямую с бандой Фальконе, и узнает, что именно Фальконе убил девушку Аннику, о чем сообщает Бэтмену и Гордону. Теперь детективы понимают, что Фальконе (у Фальконе тоже есть крылья) — бандит из профсоюза, и он убил Аннику, потому что мэр рассказал ей об истинной личности Фальконе. Селина также рассказала Бэтмену, что он был незаконнорожденным ребенком Фальконе, но после того, как ее мать погибла от рук Фальконе, власти разрешили считать ее сиротой. Теперь она хочет отомстить за смерть своей матери и парня.
Бэтмен приводит ее в клуб Фальконе, расположенный 44 этажами ниже, понимая, что Фальконе — это самая большая работа не только по поимке Энигмы, но и по предотвращению превращения Селины в такую же преступницу. Селина сталкивается со своим отцом и пытается застрелить его, но терпит неудачу, когда Бэтмен блокирует ее силы и погружает клуб в полную темноту. Затем Фальконе признается в убийстве Анники, матери Селины, которая работала официанткой в баре, и пытается задушить ее таким же образом. Бэтмен вмешивается, арестовывает Фальконе, берет его в заложники и покидает бар. Когда Фальконе стоит под фонарным столбом, между ним и Пингвином вспыхивает драка, и через несколько мгновений босса мафии застреливает Эдвард Настон из соседнего здания.
Что еще предсказывал Мишель де Нотрдам
Согласно пророчествам Нострадамуса, в ближайшие годы следует ожидать:
2023 год: | на Землю упадет астероид или метеорит, который повлияет на орбиту планеты. Под водой может оказаться часть Англии и побережье Южной Америки. Не исключены стихийные бедствия и голод. |
2024 год: | Европу и США накроют экологические и техногенные аварии. |
2027 год: | Китаем или Индией начнет управлять диктатор. |
2028 год: | земляне совершат полет на Венеру. |
2034-2043 годы: | практически во всех сферах жизни людей будут работать роботы. |
2038 год: | начало глобальной войны между Востоком и Западом. Не исключены ядерные взрывы, которые уничтожат целые страны. |
2045 год: | покорение Марса. |
2090 год: | Землей станет управлять настоящий деспот. |
2087-2098 годы: | борьба с синдромом преждевременной старости. |
Достучаться до пациента в коме
Как рассказал Лайфу отец Сергий (Сергей Филимонов), протоиерей, председатель общества, который также является хирургом-оториноларингологом, организация действительно начала детально заниматься изучением вопроса так называемого состояния безответного бодрствования. Поводом к этому послужило исследование учёных из Бельгии, результаты которого показали: далеко не всех людей, находящихся в состоянии комы, можно считать абсолютно бесконтактными.
— Крупные учёные, которые находятся в Бельгии, выяснили, что часть таких людей контактна. Почему существует такой термин – «безответное бодрствование»? Мы считаем, что они неконтактны, а на самом деле они ощущают себя как личности. Он установил с этими людьми связь, ему удалось при помощи современной аппаратуры наладить контакт с людьми, которые находятся в таком состоянии. Мы не исключаем возможность провести аналогичное исследование, чтобы посмотреть, насколько возможно с этими людьми в церковном плане установить контакт, — поясняет Сергей Филимонов.
Стивену Лаурейсу (Steven Laureys) из университета Льежа, на исследование которого ссылается отец Сергий, ещё несколько лет назад вместе с группой коллег удалось получить осмысленные ответы на свои вопросы от человека, по всем клиническим признакам давно являющегося невосприимчивым к окружающей среде. При помощи магниторезонансного сканирования они показали, что пациентка отвечает на голосовые команды изменением деятельности мозга, оставаясь тем не менее в коме. По результатам всего эксперимента его авторы выяснили, что 5 из 54 пациентов, предположительно, находившихся в вегетативном состоянии, смогли намеренно контролировать деятельность своего мозга.Авторы опыта также предположили, что некоторые из таких больных, вероятно, в состоянии участвовать в принятии решений относительно их медицинского обслуживания. А сам Стивен Лаурейс заявил, что выводы исследования должны перестроить принятые ныне этические и правовые нормы.
— Я убеждён, что мы должны адаптировать наши стандарты заботы о пациентах и наши этические и правовые нормы с учётом этой новой технологии, — сказал он.
Этическую сторону вопроса ставят во главу угла и в Обществе православных врачей и уточняют, что результаты собственных исследований можно будет использовать и при оказании «церковной помощи».
— Это расширяет возможность церковной помощи таким больным, — продолжает отец Сергий. — По итогам исследования мы получили резюме, которое совпало с мнением практиков-реаниматологов: каждого такого больного нужно считать контактным. Священник должен считать любого человека, который находится в коме, не потерянным, а находящимся между небом и землёй. Среди этих так называемых потерянных могут оказаться люди, которые очень нуждаются в любви, помощи, поддержке. Методы воздействия есть врачебные, а есть церковные. Это расширяет практику душепопечения таких больных, помогает священнику осознать, как по-другому вести себя с такими больными, какие рекомендации давать родственникам в плане поддержки таких больным.
Не исключает отец Сергий, что результаты теперь уже отечественного исследования помогут и в изменении традиций российской реаниматологии.
— В нашей реаниматологии практически не пускают родственников к больным, за рубежом сплошь и рядом пускают и считают, что родственники, находящиеся вокруг больного в коме, могут очень много принести пользы и душевного тепла. Поэтому, возможно, потребуется пересмотр вот этого отношения, традиции в реаниматологии, — резюмирует председатель общества православных врачей.
Впрочем, пока о публикации официального документа (с указанием точного названия, целей и задач) не может быть и речи, уточняет он: исследование ещё проходит этическую экспертизу.
Готэм под атакой
Все это связано с тем, что Бэтмен пытается осознать свое место в реальности Готэма.
Конечно, Риддл (обычный убийца) представляет собой серьезную проблему. Но проблемы Готэма также связаны с богатыми и влиятельными людьми, которые разрушили Готэм, чтобы сделать его еще богаче.
В конце концов, убивают еще больше людей, а Энигму захватывают, пока Бэтмен решает ряд головоломок с помощью Гордона.
В этот момент Бэтмен (и зрители) узнают больше об этой загадочной фигуре. В итоге он становится своего рода искаженным отражением Брюса Уэйна.
Как и Брюс, Энигма — сирота. Но когда Брюс провел свою молодость в богатстве и роскоши, Энигма застряла в низкооплачиваемом детском доме. Там крысы съедали лица детей, и каждую зиму по крайней мере один ребенок умирал от холода.
И хотя Энигма оказался заперт в Arkham Asylum, он еще не закончил свое обучение в Готэме.
В городе ночь выборов, и новоизбранная Белла Реал (Джейми Лоусон) обещает навести порядок в городе. Энигма, однако, не верит в это.
Он создал небольшую, но активную аудиторию в Интернете и побудил своих патологических последователей нападать на него в замаскированном виде. Чтобы сделать ситуацию еще более опасной, Enigma установила бомбы на улицах города.
Когда в ночь выборов взорвались бомбы и Готэм был затоплен, люди стекались в эквивалент готэмского Мэдисон Сквер Гарден.
В этот момент переодетые головорезы Энигмы нападают на запертых гражданских и открывают огонь по толпе.
Резня кажется неизбежной, но, к счастью, появляется Бэтмен. Благодаря Селине и Гордону барб Энигмы побежден.
В Аркхэме тайна, которую Бэтмен считал душой своей сестры, распадается. Однако у него появился новый друг. Он — таинственный человек (Барри Кеоган), запертый в соседней камере.
Кто этот загадочный человек? Почему она не может видеть его лицо? И почему она постоянно говорит о клоунах? Мы никогда не узнаем, кто это? (Джокер).
Синонимы. Примеры
Для того чтобы понять значение фразеологизма «Между небом и землей», следует рассмотреть примеры предложений с использованием данного речевого оборота. Например, «Я был готов принять любое предложение, лишь бы больше не находиться между небом и землей». Стоит отметить, что в подобном положении человек весьма уязвим и беззащитен, поэтому имеет смысл как можно быстрее выбраться из такой ситуации.
Значение фразеологизма «Между небом и землей» определяется как промежуточное или подвешенное состояние, когда нет точки опоры, как в прямом, так и в переносном смысле. Приведем такой пример: «Целый день она находилась в мечтательном состоянии, не замечала окружающих, витала между небом и землей».
Синонимами к такому выражению можно отнести следующие устойчивые фразы: «висит в воздухе», «под вопросом».