Что означает окончание монстра?
Конец может оставить у вас смутное чувство, но в этом и смысл. Он предлагает вам поразмышлять над историей еще долго после того, как пойдут титры.
Концовка «Монстра» намеренно открыта, оставляя зрителям возможность сделать выводы о судьбе Йохана. Прелесть этого в том, что каждый может применить свой уникальный моральный компас к судьбе Йохана, что делает его глубоко личным опытом.
На протяжении всего сериала есть множество подсказок, которые помогут составить воедино интерпретацию его персонажа. Цель этого открытого вывода состоит в том, чтобы читатели могли применить свое понимание и сопоставить его со своими собственными моральными убеждениями.
Неоднозначный финал также затрагивает более глубокие темы, поднимая вопросы о том, что значит быть человеком, о природе личности и сложных глубинах человеческой психики.
Это наводящий на размышления финал, который заставляет нас задуматься о силе отношений и о том, как они формируют наше самоощущение.
Чего хотела Эйлин?
Эйлин родилась в бедности, поэтому ее единственной мечтой было разбогатеть и прославиться. Она вышла замуж за богатого Льюиса, чтобы украсть у него деньги. Деловой советник и близкий друг Льюиса Виктор Д. Миллер сказал Джен, что Эйлин сделала себя уполномоченным лицом, подписывающим все личные счета Льюиса. Она начала воровать чеки из кабинета Льюиса и обналичивать их, чтобы ездить в местные пабы и покупать себе предметы роскоши.
Несмотря на то, что Эйлин воровала деньги как мошенница, она считала себя жертвой судьбы. Она обвиняла свое воспитание и бедность в своей подлой натуре и оправдывала свои чудовищные поступки инстинктом выживания, чтобы избежать своей судьбы и подняться по иерархической лестнице. Эйлин считала себя своего рода анархисткой, что стало причиной ее ненависти к состоятельным женщинам вроде Дженнифер, родившейся с серебряной ложкой. На протяжении всего фильма она считала Джен и Грейди богатыми избалованными мальчишками, которые использовали деньги своего папы, чтобы жить безбедно, в то время как у Ли не было ни денег, ни отца.
Что происходит в финале монстра?
В конце «Монстра» Йохан отправляется в город Рухенхайм и создает хаос, сея недоверие и настраивая жителей друг против друга.
Йохан пытается убедить Тенму застрелить его. Но, по воле судьбы, вместо этого отец Вима стреляет в Йохана, и он оказывается на операционном столе, и его снова спасает Тенма.
Год спустя, когда Тенма навещает его, Йохан, похоже, лежит без сознания в постели. Они говорят о том, что мать Йохана отдала одного из своих детей в особняк «Красная роза», задаваясь вопросом, был ли это он или его сестра.
Шоу завершается кадром пустой больничной койки., который символизирует неоднозначную судьбу Йохана и заставляет зрителей задуматься о последствиях его спасения.
Анализ характера и намерений Йохана
Если вы не понимаете характер Йохана, то вы не будете иметь ни малейшего представления о том, что делает концовку великолепной! Это как пытаться решить головоломку без всех частей.
Беспокойное прошлое Йохана превратило его в таинственную и загадочную фигуру, которую мы видим в сериале, и чем больше мы узнаем о нем, тем более интригующим он становится.
Глубоко укоренившееся в Иоганне чувство одиночества и оторванности от окружающего мира отражается в его странном стремлении к «идеальному самоубийству». Поначалу эта мотивация может показаться странной, но чем больше вы исследуете прошлое Иоганна, тем больше смысла все это обретает.
Его общение с матерью и Милошем дает представление о корнях его извращенного ума, что делает его персонажа еще более неотразимым. Его мотивы исключительно мрачны, что делает его увлекательным и заставляющим задуматься исследованием человеческой психики.
Критика фильма Моя девушка – монстр (2016):
Начо Вигалондо начальник Timecrimes возвращается через 3 года после своего очень среднего «Открытого окна» с неопознанным кинематографическим объектом который похож на монстра в Годзилле/Тихоокеанском регионе и молодой женщины которая потерялась. Фильм с очень странной подачей снятый двумя ведущими актерами которому удается удивить еще больше и реализовать ожидания которые вызвал его трейлер. Не без некоторых наркоманов но с яркостью и искренностью которые в конечном итоге имеют все значение…
Эффект бабочки
Сложно не узнать в Colossal один из самых оригинальных проектов последних лет. Художественный фильм настолько нетипичен что несмотря на присутствие Энн Хэтэуэй в титрах получил незаметный выпуск электронного кино хотя он не сделал бы никакой работы наряду с другими фильмами был в мультиплексах. Нежная работа но также и достаточно безжалостная которая знает как относиться к своим предметам с уместностью удвоенной с определенной смелостью к которой мы в последнее время совершенно непривычны.
На другом конце света в Южной Корее появляется монстр который все разрушает а в Соединенных Штатах женщина пытается собрать кусочки. Персонаж связан с существом довольно невероятным образом который становится основой истории о зависимости от алкоголя амбиций и позднего перехода к взрослой жизни и жизни крутящий момент. Колоссал не лишает себя возможности освещать огромное количество тем не отступая от освежающе освежающего персонажа перед тем как организовать в своей последней трети противостояние столь же неожиданное как и насильственное в его трагических последствиях.
Приятно сказочный Колоссал все еще знает как оставаться на земле и избегает упускать из виду своих персонажей которые всегда на переднем плане. Другими словами ничего общего с Годзиллой или Тихоокеанским Ободом. Начо Вигалондо не хотел конкурировать с ними на собственной земле. Его монстр в конечном итоге предназначен для освещения проблем ее героини. Он материализует в формате XXL свою зависимость и сражения которые он должен доставить чтобы надеяться что сможет двигаться вперед. Это не только умно но и часто замечательно выполняется на экране.
Страх перед городом
Несмотря на то что он мог быть посажен на большой ширине Вигалондо удается поддерживать сбалансированный баланс и знает как наилучшим образом использовать свою превосходную основную идею. «Колоссал» — это не только концептуальный фильм но и подлинная драма нежная иногда дестабилизирующая веселая и искренняя. Заявление которое обязано как Энн Хэтэуэй так и Джейсону Судейкису. Первое прекрасно в числе которое она хорошо знает но оно дает здесь более интимную версию даже если постулат мог бы дать ему возможность каботировать. Джейсон Судейкис снова выходит из своей зоны комфорта. Это самое удивительное и не сказать больше чтобы не показывать слишком много. Просто знайте что это отлично. Как Тим Блейк Нельсон
В общем только когда Вигалондо рискует объяснить свой фильм он немного падает. Но мы могли бы подумать что было бы лучше если бы режиссер не пытался оправдать связь между своей героиней и своим монстром вместо того чтобы дать нам объяснение которое было немного надуманным и о так шатким еще раз признать что он просто рискнул сделать это. И в любом случае он компенсирует это своей развязкой превосходным кадром который в конечном итоге делает «Колоссал» странным художественным фильмом очаровательным зрелищным (специальные эффекты редко используемые замечательные) и в целом освоенным.Короче …Еще более оригинальный и дерзкий чем ожидалось Колоссал осмелился и сумел выбраться из толпы играя на нескольких досках с определенным мастерством в сочетании с безупречной смелостью. Непринужденно в своих кроссовках превосходно владеющий своими амбициями Начо Вигалондо добивается успеха когда многие потерпели неудачу и снимает один из самых позитивно нетипичных фильмов года. Успех который также имеет определенную яркость.
Объяснение концовки «Эйлин Уорнос: Американская бугивумен»
Льюис буквально воспринял свою фамилию и влюбился в Ли, не спрашивая о ее происхождении или настоящей личности. Но друг Льюиса, Виктор, проверил биографию подозрительной женщины и выяснил, что она была осужденной преступницей и отбыла наказание. Не имея на руках достаточных доказательств, Виктор пытался подкупить и шантажировать Ли 10 тысячами долларов, но она знала, что Льюис стоит больше миллиона, и поэтому отказалась уйти. По словам Ли, Виктор напал на нее, и таким образом она убила его и его сына Грейди. Она сказала Питеру, что избавилась от тела, и поэтому их так и не нашли.
Дженнифер дала копию файла Дженнифер, и поэтому она решила разоблачить Ли с помощью этих документов. Джен и Митч узнали о биологической матери Ли, Дайане Питтман, которая владела закусочной. Диана сказала Джен, что забеременела Ли и Китом в очень молодом возрасте. Их отец, Лео Дейл Питтман, был жестоким человеком, осужденным за преступления против детей. В очень раннем возрасте Диана оставила Ли и Кита с бабушкой и дедушкой, чтобы начать новую жизнь. Ли с юных лет страдала от проблем с отказом, что стало причиной ее расстройства личности и социопатических наклонностей.
В конце фильма Ли украл аккаунт Льюиса и решил покинуть ДеЛэнд. Однако Джен уже сообщила своей матери о коварных планах Ли, и поэтому Льюис перевел деньги со своих счетов. После того, как Льюис рассказал Ли правду, Ли попытался убить Льюиса и столкнул его с лестницы. Однако Джен и Миллер прибыли в дом и спасли Льюису жизнь.
В одной из кульминационных сцен Ли пытался утопить Джен в бассейне, а также поцеловал ее, что предполагало ее склонность к тому же полу, а также намекало на ее давние отношения с подругой Тайрией Мур. Также можно предположить, что Ли нравилась Джен, за исключением того, что на этот раз она никогда не проявляла к ней романтического интереса.
После того, как Ли была поймана с поличным, она попыталась сбежать на яхте Льюиса, где ее остановила Джен. Ли направил пистолет Льюиса на Джен, но, к счастью, Льюис прибыл и спас свою дочь. Ли упала в воду, и семья считала, что она утонула насмерть, но на удачу родился монстр. Ее смыло где-то в реке Сент-Джонс, и какие-то рыбаки нашли ее и спасли ей жизнь. Несколько месяцев она выживала на страховые деньги, оставленные Китом, но когда деньги закончились, она вернулась к своей старой работе и начала подбирать клиентов на шоссе Флориды.
Конечная сцена показывает, что один из старых клиентов Эйлин, на которого она напала в начале фильма, нашел ее и в отместку сломал ей зубы. Ли сказала Питеру, что врач не смог вылечить ей зубы, в результате чего у нее появилась страшная улыбка. Но она была им довольна, потому что это придавало характер ее чудовищной личности.
Когда Ли закончила свой рассказ, Питер прямо сказал ей, что, за исключением ее брака с Льюисом, все остальные нити ее повествования были сфабрикованным вымыслом. Подозрение Питера могло быть правдой, поскольку Ли была одержима образом, который существовал только в ее голове, и хотела творчески использовать его где-нибудь. Ее рассказы, к счастью или к сожалению, стали ее медиумом.
После побега из Деленда Ли убила семерых мужчин в период с 1989 по 1990 год. Она была взята под стражу за насильственное убийство и казнена с помощью смертельной инъекции 9 октября 2002 года.