Довод (тенет) объяснение концовки: ответы на все вопросы

Станет ли Эли оборотнем? Зачем ему джип?

После битвы с Ногицунэ Скотт и его семья устраивают похороны Дерека. Скотт напоминает Эли, что он всегда будет заботиться о нем, как Дерек, когда был моложе.

Скотт и Эллисон воссоединяются и обсуждают усыновление Эли. Тем временем Харриса арестовывают и отправляют в Эйхен Хаус, психиатрическую лечебницу для тех, кто верит в сверхъестественное.

Эли превращается в оборотня во время финальной битвы после того, как он не смог противостоять своей волчьей форме из-за травмирующего инцидента в детстве.

Однако смерть его отца побуждает Эли принять свое истинное «я», научившись быть оборотнем.

В последние минуты шериф Стилински дает Эли ключи от джипа Стайлза. Шериф напоминает Эли, что, как и его отец, джип продолжал ехать, как бы сильно он ни был поврежден.

В конце концов, Эли будет нести ответственность не только за наследие своего отца, но и за всю стаю МакКоллов.

Вселенная Оборотня всегда находит способ для развития, иногда без таких любимых фанатами персонажей, как Стайлз и Дерек. Таким образом, получение Илаем джипа символизирует передачу эстафетной палочки.

Маленький Хейл становится последней угрозой для подростков в Бикон-Хиллз.

Что означает концовка Довода?

В финале Довод есть пара важных выводов. На самом поверхностном и очевидном уровне — Нолан предупреждает о надвигающейся экологической катастрофе. Если мы не изменим свой образ жизни, будущее буквально всех нас убьет. Это не рассматривается как проповедь, но явно прослеживается в послании фильма.

И вдобавок ко всему, самое главное, Тенет — это идея свободы воли. В какой-то момент Протагонист спрашивает учёную Клеманс Поэзи (не из будущего, хотя и это, конечно, возможно), существует ли свобода воли. Она объясняет, что независимо от того, инвертировано что-то или нет, единственным катализатором движения является свобода воли. Он должен выбрать, стрелять ли из инвертированного пистолета, или нет, иначе он останется невооруженным, независимо от того, в какую сторону движется пуля. Но это еще не вся история, так как повторяющаяся мантра Нила о том, что «что случилось, то случилось» бросает фундаментальный вызов идее. Когда он жертвует собой, он делает это, зная, что это уже произошло, и его свобода воли предполагает, что он может уйти, и не жертвовать собой. Но когда Протагонист просит его передумать, он заявляет, что не может решать изменять то, что уже произошло.

По сути, есть предположение, что свободы воли не существует, но на самом деле, суть Нолана не в том, чтобы решать, есть она или нет, а в том, чтобы бросить вызов своей аудитории, чтобы она исследовала эту идею и решила для себя. Его смысл — пятисторонний палиндром, дедовский парадокс и неразрешимая древняя головоломка одновременно. Будущее всегда будет определять, как происходит прошлое и настоящее, и то, что произошло, не означает, что не может быть хотя бы в виде извлечения ценного опыта. Учитывая идею постоянной тревоги людей по поводу смерти, которая обычно лежит в основе таких работ Нолана, как Начало и Интерстеллар, в частности, Нолан переосмысливает идею времени не как константу, за которую можно отчаянно цепляться из страха потерять, а как сам механизм, с помощью которого можно управлять миром. Это чистая философия — идея для рассмотрения чего-то столь же широкого и сложного, как и свободное творчество через смелую среду фильма Довод, которая не менее сложна.

В конце фильма Рэй лишился рассудка

По мере того как развязка приближается, Рэй становится все более иррациональным, чтобы защитить свою версию, в которой Джоан и Пери живы. Он крадет оружие, подделывает удостоверения личности и убивает полицейского. Чем дальше Рэй доказывает свою версию, тем глубже он увязает в преступлениях.

В течение 8-ми лет Рэй страдает от боли в связи с гибелью своей первой жены. Он думает, что мир должен измениться, когда сталкивается с еще большей трагедией. Когда ему, наконец, удается вернуться в свою машину со своей семьей на заднем сиденье, он полностью уверен, что сделал все правильно, и начинает петь со своей теперь воображаемой семьей.

История Рэя в «Переломе» — мрачное, мучительное напоминание о том, что люди должны помнить о прошлых психологических травмах и обращаться за помощью, когда сталкиваются с ужасной трагедией, чтобы не оставаться наедине со своими проблемами.

Побег Эллен и Признание Клейтона

Подведя итоги, Эллен напала на Клейтона, чтобы отметить ее побег. Это привело к тому, что она пересекла комнаты, в которых он занимался своей одеждой. А также больничную палату, в которой Эллен проснулась в первую очередь. Все это время ее держали в плену. В той же комнате она нашла Лану, которую заставили работать с Клейтоном, ее братом. Но прежде чем они успели отметить свой побег через единственную дверь, Клейтон столкнулся с ними.

Из «Невидимого» с участием Александра Коха в роли Клейтона

Клейтон признался в том, что его пьяный отец нанес ему ущерб после того, как мать оставила его. Отец Клейтона ударил его и запер в клетке. В темноте любимая музыка его матери, как и в прекрасных произведениях Эллен, помогала ему проникнуть в эту темноту. Он хотел помочь ей таким же образом, будучи ее светом. Вот почему он так старался лишить ее зрения.

Ближе к финалу «Невидимости» Эллен осознала, с каким безумием имеет дело. Она изо всех сил пыталась сопротивляться, но в конце концов смогла найти тот самый спрей, который ослабил ее зрение. Она брызнула им в глаза Клейтону. Эллен и Лана вместе сбежали из логова Клейтона. Мы не знаем, что случилось с ним позже, но Эллен могла вести себя как слепой. Фильм закончился тем, что Эллен вернулась на сцену для выступления.

Также читайте: Разъяснение концовки сглаза: кто такой ребенок?

Сюжетные линии фильма «Исходный код» и их взаимодействие

Я начну с последовательного пересказа хронологии событий — на случай, если от кого-то из зрителей укрылись некоторые сюжетные ходы. Итак, капитан Коултер Стивенс получил тяжёлые ранения в ходе военной операции. Ему оторвало почти все конечности, но тем не менее раненый остался жив. Этот случай пришёлся как нельзя кстати для исследований доктора Ратлиджа, который как раз завершил разработку Исходного кода — системы, позволяющей создавать реалистичную модель реальных событий прошлого. Ратлидж предсказывает большое будущее своему изобретению — он надеется использовать его для борьбы с терактами. Раненого военного подключают к Исходному коду и проводят обучение, в котором, помимо Ратлиджа, участвует капитан Гудвин.

Поначалу Коултер с трудом понимает, что с ним происходит…

Все эти события остаются за кадром, а действие в фильме начинается с момента, когда в Чикаго происходит крупный теракт — взрыв на железной дороге, и правительству становится известно о том, что готовится серия ещё более масштабных взрывов. Коултера Стивенса, подключённого к Исходному коду, отправляют на задание — он должен вычислить преступника, находясь в модели прошлого, созданной руками доктора Ратлиджа. Поначалу у Коултера одна цель — понять, где он находится и что с ним произошло. Капитан Гудвин частично объясняет Коултеру его положение и миссию, но скрывает некоторые факты. Однако в одну из своих вылазок в модель прошлого Коултер делает два открытия: во-первых, модель — вовсе не модель, а полноценная параллельная реальность; во-вторых, в своей реальности он уже мёртв. На самом деле, как мы помним, Коултер жив, но его признали мёртвым для того, чтобы избежать огласки и получить тело военного для дальнейших экспериментов с Исходным кодом — отец Коултера говорит, что ему прислали лишь пепел, однако позже мы видим на экране обезображенное тело Коултера, подключенное электродами к Исходному коду.

Играть в детектива оказалось непросто, но, к счастью, у Коултера не одна попытка

Теперь у Коултера иная цель. Он выжимает из капитана Гудвин и Ратлиджа признание в том, что в нашей реальности он уже мёртв. Однако Коултер понимает, что у него есть шанс на новую жизнь — и он заключает сделку со своим «начальством», взяв с Гудвин обещание отключить его тело от системы после успешного выполнения задания. Несмотря на протесты Ратлиджа, капитан Гудвин выполняет обещание — она отправляет Коултера в параллельную реальность, а затем отключает его тело от Исходного кода. Коултеру удаётся спасти людей, попрощаться с отцом и начать новую жизнь в этой реальности, которую, сам того не ведая, создал доктор Ратлидж.

На Оскаре

Оскар ведут уже 93 года. Впервые за почти столетие в номинации за лучший фильм выиграла неанглоязычная картина. Это сделало Оскар 2020. Никто не ожидал такого поворота.

Нужно отдать должное маркетологам, которые провели отличную кампанию по продвижению фильма и дали ему хороший старт на Каннском фестивале. Независимый дистрибьютор «Неон» приложил немало усилий и добился того, чтобы южнокорейское кино стало открытым для мировой аудитории зрителей. Теперь цель достигнута.

К слову
К слову, нам есть, над чем размыслить. В фильме пару раз упоминалось негласная напряженная ситуация с Северной Кореей. По крайней мере, мы можем судить об отношении южнокорейцев к северным соседям.

Чем закончился «Оборотень: Фильм»?

Постепенно Скотт и его семья узнают, что Ногицунэ промыли мозги Эллисон. Они заставили ее поверить, что они убили ее семью.

Пока Скотт пытается вернуть память Эллисон, она преследует его друзей

Тем временем Ногицунэ осторожно убирает с доски остальные фигуры и готовит свой божественный ход

Много лет назад, когда Ногицунэ столкнулись со Скоттом и его стаей, Эллисон умерла на руках у Скотта. Ногицунэ хочет завершить свой цикл хаоса, повторив то же самое. Однако, чтобы отомстить Скотту, Ногицунэ хочет, чтобы на этот раз он умер на руках Эллисон.

Фигура в капюшоне оказывается Адрианом Харрисом, школьным учителем химии. Харрис развязал Ногицунэ, поскольку у них одна цель — отомстить Скотту МакКоллу.

В заключительном акте фильма Ногицунэ заманивает Дерека, шерифа Стилински, Ноя, Лиама, Хикари, Эли, Скотта и Эллисон в ловушку в физическом мире.

Тем временем Лидия, Джексон, Мелисса, Питер и Крис удерживаются за барьером из рябины. В результате Скотт ведет проигрышную битву с Ногицунэ.

Ему частично удается напомнить Эллисон об их совместном прошлом и склонить ее на свою сторону.

Скотт не хочет, чтобы кто-то из его друзей умер. Поэтому он соглашается позволить Ногицунэ победить. Он выполняет свой прием, который убивает Скотта.

Эллисон стреляет Скотту в сердце своими волчьими стрелами. Ногицунэ обманывают, чтобы он подумал, что выиграл.

Однако дух огненных кицунэ Хикари все это время защищал Скотта. Стрелы не убивают его, и Скотт быстро восстанавливается от ран.

В конце концов Пэрриш и Малия прибывают с серебряными пулями, которые способны убить злодеев. Пэрриш выпускает свою форму Адской гончей, а Лидия использует свою силу Банши, чтобы помочь своим друзьям в иллюзии.

В результате прием Ногицунэ Девайн терпит неудачу, и Скотт собирает свою стаю для последнего боя.

СПЕКТР и Блофельд

Ранее в фильме Бонд выслеживает российского ученого на встрече СПЕКТРа на Кубе.  Там он обнаруживает, что Блофельд до сих пор управляет теневой организацией  с помощью своего бионического глаза. Блофельд пытается использовать против Бонда биологическое оружие, которое курирует Обручев  – генетически-избирательный вирус “Геракл”, созданный на основе наноботов. Но Обручев, по указанию своего истинного босса Сафина, меняет код оружия, вместо этого убивая  всех членов СПЕКТРА, находящихся в здании.

Бонд и Мадлен

Сафин спасает Бонду жизнь, как однажды спас Мадлен Суонн. Когда Мадлен была молодой девушкой, Сафин стремился отомстить её отцу, мистеру Уайту, за убийство семьи Сафина. Он убил мать Мадлен, но решил пощадить девочку. И эту милость он использует в качестве рычага в третьем акте, чтобы сделать её пешкой в ​​своем успешном заговоре с целью убить Блофельда и навсегда покончить со СПЕКТРОМ.

Бонд с подозрением относился к Мадлен с самого  начала фильма, когда попал в ловушку на могиле Веспер Линд. Но вскоре Блофельд говорит Бонду,  что это он устроил ловушку. Видя, что Мадлен использовали, Бонд едет в Норвегию, чтобы  найти её.Но тут его ожидает большой сюрприз.

Почему во время ужина родители постоянно меняются в возрасте?

Возвращаясь к непонятным на первый взгляд моментам, стоит уделить внимание странному ужину в доме родителей. По ходу того вечера родители Джейка то становятся стариками, то внезапно превращаются в молодые версии себя, и эта чехарда приводит Люси (а вместе с ней и зрителей, чего уж там) в абсолютное непонимание. 

Трактовка у этих сцен довольно простая: Джейк переживает различные этапы жизни вместе со своими родителями и пытается подобрать идеальный момент, куда бы вписалась его пассия. Что иронично и одновременно трагично — такого момента ни в одном из временных отрезков не существует. Как бы Джейк не пытался остаться в доме с Люси и родителями, в конце концов они всё-таки покидают родителей по её настоянию.

Как Дерек в исполнении Тайлера Хехлина умирает в фильме «Волчонок: фильм»

Ближе к концу из Волчонок: Фильм, происходит ожесточенная битва между стаей и сверхъестественным демоном-обманщиком по имени Ногицунэ. К сожалению, конфликт подвергает Скотта, Дерека, сына Дерека и адского волка опасности. Почти Альфа Дерек не выдерживает боя. Как он и его «брат» Скотт удерживает Ногицунэ, план состоит в том, чтобы сжечь сущность обратно в подземный мир. Для этого вышеупомянутый адский волк Джордан Пэрриш намеревается использовать свою способность адской гончей управлять огнем. Проблема в том, что он не может направить огонь на троицу, не поставив Дерека и Скотта под прицел. Чтобы спасти свой народ, Дерек решает пожертвовать собой вместе с Ногицунэ и сгорает заживо.

Смерть Дерека из Тайлера Хехлина, очевидно, душераздирающая для поклонников Волчонка. Учитывая ужасный способ его смерти, трудно считать эту сцену чем-то иным, кроме как пощечиной. Тем не менее, съемочная группа фильма задумала смерть Дерека, чтобы прославить храбрость и героизм волка. Перед смертью волчьи глаза Дерека сменили ярко-синий цвет на культовый красный. Эта деталь может быть запутана тем фактом, что он так ужасно умер, но изменение цвета, кажется, дает персонажу Дерека его искупление. Таким образом, справедливо предположить, что его последняя жертва вернула оборотню его альфа-статус, по крайней мере, в его последние минуты.

Мир без героя

Каким он будет — этот привычный мир, когда мы его покинем? Как будут вести себя наши родные и близкие? Можно сказать, что главный герой фильма решил поставить достаточно жестокий и зловещий эксперимент. Он не верит своей жене, подозревая её в интрижках; он ненавидит тёщу; он потерял связь с детьми-подростками. И теперь он хочет узнать, как скажется его отсутствие на жизни семейства.

Ответ оказывается ещё более жестоким, чем сам «опыт»: практически никак. Выясняется, что «глава» на самом деле занимал совсем не лидирующее место. В этом есть горький смысл: в наш век мужчина утерял свои главенствующие позиции в обществе. Потерю матери дети восприняли бы более остро; потерю отца они практически не замечают.

Супруга мистера Уэйкфилда горюет и даже пару раз проливает слёзы, но в целом «отряд не заметил потери бойца», а семья никак не отреагировала на потерю человека, который считал себя её центром, основой и кормильцем. Четыре женщины оказались способны обойтись без единственного мужчины в доме.

«Перелом» (2019) — подробные разбор и объяснение сюжета и концовки

Вчера на Netlix вышел новый оригинальный фильм — триллер «Перелом» (Fractured). И это, пожалуй, яркий пример того, как изначально беспомощную концовку можно бездарно заспойлерить в самом начале. Но если вы вдруг заблудились в режиссёрской работе Брэда Андерсона и потеряли нить, то спешите прочесть подробные разбор и объяснение сюжета и финала. В чём был смысл показанного? Об этом ниже.

Небольшая сюжетная вводная. Простой парень Рэй вместе с женой Джоанной и дочкой Пери возвращается от родственников, с празднования Дня благодарения. Они останавливаются в придорожном магазинчике, затем Пери падает в строительный котлован и ломает руку. Рэй как можно быстрее отвозит жену с дочерью в больницу. Но затем они бесследно исчезают. А растерянный муж и отец начинает их разыскивать.

Что показали в конце «Перелома»? И что произошло на самом деле?

После того, как Рэй наводит шороху в больнице, устраивает скандал и сбегает из комнаты охраны, психотерапевт пытается помочь ему понять, что произошло на самом деле. Мы узнаём, что восемь лет назад главный герой уже пережил сильное нервное потрясение и едва не сошёл с ума, когда в автомобильной аварии по его вине погибла первая (беременная) жена. Затем психиатр наводит Рэя на мысль, что ответ на все вопросы может быть на придорожной заправочной станции. Нам показывают, как врач и полицейские вместе с главным героем отправляются на поиски его семьи, о существовании которой окружающие вроде бы ничего не знают.

В котловане полицейская собака находит лужу крови. Но вместо того, чтобы начать трезво воспринимать реальность, Рэй только сильнее убеждается, что вокруг него существует некий заговор, а жену и дочь похитили доктора-убийцы, торгующие органами. Он возвращается в больницу, убивает охранника, прорывается на нижний этаж, в операционную, и спасает родных.

В финале показывают, как Рэй едет с женой и дочерью домой. а затем поёт песенку, чтобы успокоить Пери. Но на самом деле на заднем сиденье лежит похищенный из операционной пациент. На самом деле Рэй похитил беспомощного человека во время операции и теперь тот умрёт. А в багажнике лежат трупы мёртвых Джоанны и Пери, накрытые одеялом.

Смысл в том, что Рэй не смог смириться с тем, что натворил — и выдумал себе альтернативную реальность, в которой жена и дочь живы и почти здоровы. Версия психиатра о том, что он виноват во всех бедах и не отдаёт себе отчёт в содеянном, абсолютно верна. В последних кадрах главный герой окончательно сходит с ума — лицо его застывает в одном выражении.

В «Переломе» семья Рэя на самом деле мертва, почти в самом начале фильма он убил жену и дочь

Ключевой момент трагедии в «Переломе» — это сцена, в которой Рэй следом за дочерью падает в строительный котлован. На шум прибегает Джоанна, жена главного героя, и в ужасе видит, что дочка умерла, а вокруг неё расплывается пятно крови. Рэй в шоке, он не понимает, что случилось. Джоанна в истерике кричит и бьёт его, он отталкивает жену и она падает на торчащую арматуру. И тоже погибает.

Через какое-то время Рэй приходит в себя и видит, что сделал. Главный герой доходит до края — и, похоже, сходит с ума. Он прячет тела дочери и жены в багажник автомобиля и убеждает себя в том, что они живы. Но у Пери сломана рука, поэтому ей нужна срочная медицинская помощь. На бешеной скорости он мчится в ближайший госпиталь. А в это время его разум старательно рисует новую — альтернативную и несуществующую — реальность.

Рэй не в силах принять страшную правду, а потому выдумывает странную теорию заговора, убеждает себя в её реальности и старательно ищет малейшие улики. Как выясняется в конце, несуществующие.

Рэй полностью сходит с ума в конце, потому что не может смириться с реальностью

По мере того, как история приближается к развязке, Рэю всё сложнее сохранять трезвый рассудок и он всё глубже проваливается в безумие. Заговор приобретает совершенно иррациональные черты, а воображение главного героя окончательно теряет всякую связь с реальностью.

После той страшной трагедии, что Рэй пережил восемь лет назад, он просто не может смириться с новой. А потому судорожно цепляется за надежду, что родные живы. В результате он в самом конце «Перелома» убеждается, что с женой и дочерью всё в порядке, и полностью уходит в себя. Безвозвратно.

Тенет о путешествиях во времени?

Не совсем. По крайней мере, не в общепринятых канонах, к которым привыкли большинство любителей фильмов о путешествиях во времени. Вместо того, чтобы использовать машину времени для перехода к конкретным временным точкам, технология Довод работает в обратном направлении, как часы, просто двигаясь против часовой стрелки. Нет способа, с помощью которого персонажи могут покинуть одну временную точку и переместиться в любую другую. Здесь работают некоторые ограничения.

Другими словами, никто не может просто вернуться на 200 лет назад. Здесь нет ковбоев. А прыгать вперёд во времени невозможно никаким другим способом, кроме как следовать обычному ходу времени, поэтому в фильме нет никаких летающих машин или ховербордов. По сути, это не Назад в будущее.

Краткое изложение сюжета «Незрячий»

«Невидимый» рассказывает историю Эллен Эшленд, популярной скрипачки, на которую однажды хорошей ночью напал незнакомец. Незнакомец не только избил ее, но и обрызгал ей глаза, отчего она ослепла. Детектив Брайс на следующий день навещает ее в больнице, чтобы получить более ясное представление о событиях. Все, что могла вспомнить Эллен,-это длинные волосы нападавшего и маска, которую он наденет. Детектив Брайс отмечает, что единственным подозреваемым был ее бывший муж, у которого было много врагов.

Эллен пыталась связаться со своей единственной семьей, своим братом, но он не мог приехать в течение следующих двух месяцев. Это привело его к отправке опытной медсестры Клейтон. Брат Эллен забронировал ей квартиру. Клейтон будет приходить каждый день около 11:00, чтобы позаботиться о ней. Опыт Клейтона также показывает, что он использует свои собственные уникальные методы, чтобы научить слепых ходить самостоятельно. Он будет разговаривать с ними и направлять их, объясняя структуру комнаты, чтобы они могли дотянуться до того, что им нужно.

Из”Sightless”с участием Мадлен Петч в роли Эллен Эшленд и Александра Коха в роли Клейтона

Эллен на тот момент только один друг в виде Клейтона. Все изменилось, когда однажды ночью она услышала, как через комнату борется пара. Позже она написала записку, чтобы пригласить своего соседа на встречу. Эллен действительно встретила живущую по соседству женщину по имени Лана, но Лана солгала. По какой-то причине она уже с детства знала, что Эллен не слепая. Затем Лана также заявила, что ей за 40, что тоже было ложью.

Эллен сомневалась, что Лана страдает от домашнего насилия. Запертая комната Ланы и ее страх за мужа многое ей рассказали. Среди всего этого Клейтон и Эллен также подошли ближе. Эллен рассказала ему о своих мыслях о Лане, но Клейтон не стал настаивать на этом. Он, со своей стороны, рассказал ей о своем прошлом и о том, как он заботился о своей больной прикованной к постели матери в детстве, когда она делала птичьи клетки, а она и ее сестра играли роль. Также как он сравнивает свою работу с актерским мастерством. Все было гладко, пока однажды ночью не вернулся убийца в маске.

Также читайте: Разъяснение концовки”Города резаного горла”: как закончился фильм?

«Страна ОЗ»

Последним на текущее время фильмом Василия Сигарева стала трагикомедия «Страна ОЗ», отмеченная в 2015 году призом за лучший сценарий на фестивале «Кинотавр».

Описание истории

Для одних новогодняя ночь — это звон бокалов, поздравления, салаты, салюты и танцы возле наряженной в мишуру елочки. Для других, как у героини картины «Страна ОЗ» Ленки Шабадиновой, — первая смена на новом месте работы в Екатеринбурге, куда еще только предстоит добраться из глухих Малых Ляль.

Однако подвернувшийся водитель, согласившийся доставить женщину по названному той адресу, из-за переизбытка запрещенных веществ в организме отвозит попутчицу не в большой город, а навстречу приключениям.

Концовка и смысл

В завершение фильма ларек, в котором должна была работать главная героиня, сгорает. А сама Ленка оказывается в больнице.

Тем самым, по мнению критиков, автор, постаравшийся в картине показать Новый год не чистым и светлым праздником, а таким, что не увидишь в «Елках» Тимура Бекмамбетова, стремился указать, что для массы людей посиделки при сиянии гирлянд заканчиваются в итоге в отделении скорой помощи.

На что намекает и название, в котором «ОЗ» легко заменить на похожие очертаниями цифры. А в героях картины автор предлагает зрителям разглядеть самих себя и посмеяться над собственной глупостью. Хотя хватило картине и критики: отмечали, что в уродливо гипертрофированных чертах персонажей нормальный человек себя не увидит.

Кадр из фильма «Страна ОЗ»

Факты о фильме

1. Рабочее название картины «Страна ОЗ» — «Занимательная этология».

2. Инна Чурикова, также сыгравшая в ленте, продолжительное время сомневалась, давать ли согласие на собственное участие. Говорят, что в итоге решив все-таки сниматься, артистка предпочла делать это втайне от собственного супруга, режиссера Глеба Панфилова.

3. В то время как предыдущие фильмы Василия Сигарева удостаивались призов не только на отечественных кинофестивалях, «Страна ОЗ» осталась без европейских наград, не считая Международного фестиваля в Минске, на котором лента была награждена дипломом за звук.

«Бёрдмэн» (2014)

Оскароносная черная комедия Алехандро Гонсалеса Иньярриту рассказывает о вышедшем в тираж актере Риггане Томсоне. Когда-то он был известен благодаря роли супергероя со способностью к полету по имени Бёрдмэн, но теперь пытается доказать всем вокруг и самому себе, что он серьезный, разноплановый актер.

Для этого Ригган решает выступить режиссером и исполнителем главной роли в бродвейском спектакле, который с первых репетиций катится в пропасть. От этой постановки зависит судьба Риггана — не мудрено, что актер готовится к премьере в состоянии жуткого стресса, из-за чего в его сознание вторгается его альтер-эго, Бёрдмэн, который напоминает ему о том, как просто было быть персонажем бестолкового боевика.

В финале Ригган после неожиданно удачной премьеры оказывается в больнице с легким ранением. И неожиданно выходит в окно, причем так непринужденно, будто и в самом деле умеет летать. Сразу же после этого в палату забегает дочь Риггана, Сэм, но вместо того, чтобы опустить глаза вниз, откуда раздаются крики людей и вой сирены скорой помощи, поднимает их к небу, где «видит» своего отца. На самом деле Ригган, конечно, мертв, что доказывают звуки снизу, просто его дочь тоже стала безумной.

Каков был план Сатора (Кеннета Брана) и чего хотели люди из будущего?

План Сатора чем-то похож на типичный план злодеев из фильмов Джеймса Бонда. Сначала Сатора сподвигало богатство, посланное ему из прошлого, но последняя треть фильма Довод показывает, что он умирает и готов уничтожить весь мир, когда умрёт сам. Как он и выразился: «если я не могу владеть этим, то никто не может». Почему будущее хочет уничтожить прошлое, на самом деле, более оправдано: это ответ современному человечеству, уничтожающему планету путём воздействия на окружающую среду. Подразумевается, что будущее — это полный мрак, когда планета разрушена до такой степени, что единственный выход — повернуть время вспять. Когда Протагонист спрашивает, уничтожит ли их прошлое, Нил рассказывает о парадоксе убитого дедушки, говоря об идее: «что случилось, то случилось».

Парадокс с дедушкой определяет, что человек не сможет путешествовать в прошлое, чтобы убить своего дедушку, потому что тогда он никогда бы не родился, чтобы путешествовать в прошлое. Как выразился Нил, нет решения, этого неразрешимого парадокса. Другими словами, невозможно предположить, что будущее перестанет существовать, если оно уничтожит собственное прошлое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: