6 Path Of Least Resistance
Как указано, путь наименьшего сопротивления — выбор V, если они потеряют волю к жизни. Если V решит положить все, чтобы отдохнуть, они решат выбрать вариант, который вызовет наименьшее количество кровопролития для всех. Хотя Джонни не согласен, дуэт прощается перед тем, как Ви стреляет в себя.
Этот выбор всегда доступен независимо от того, есть ли у персонажа или нет. сделано побочное содержание. Это также единственный фильм без эпилога. Тем не менее, кредитное сканирование включает в себя всех друзей Ви либо в трауре, либо в полном шоке от того, почему Ви когда-либо сделал что-то подобное.
Ранние годы Томаса
Всё началось с мёртвой девочки… хотя нет. Всё началось намного, намного раньше! Во время второй мировой войны нацистская Германия оккупировала Польшу. Захватчики истребляли мирный народ этой страны, как только могли. И во время Варшавского восстания к ним в руки попал трёхлетний мальчуган, в котором обнаружились необычные силы. Нацисты убили его родителей и собирались отправить на тот свет самого паренька, но узнав, что он особенный, забрали его к себе, чтобы использовать его способности. Однако они прогадали. Мальчик ещё не вырос, а вторая мировая закончилась, и в Польшу пришла красная армия. Благодаря этому паренёк из плена нацистов попал к своим… правда тоже в плен. «Свои» отправили мальчугана в заточение, где советские учёные проводили над ним опыты.
Оказалось, что парень перенёс клиническую смерть, после которой в нём произошло «Расщепление». Его сознание и дух разделились, образовав как бы две личности. Причём каждая из них находится в своём мире. Сознание в нашем, а дух в потустороннем. Но несмотря на случившийся раскол, связь между разделёнными частями сохранилась. Они всё время друг друга чувствуют и спокойно могут общаться между собой.
И это далеко не единственная особенность одарённого паренька. При его физическом контакте с другим человеком, его дух может проникать в сознание этого человека.
Там дух видит каков человек на самом деле, какие демоны в нём есть и что этих демонов породило. А кроме того, вторгнувшийся в чужое подсознание дух может избавиться от части души человека. Правда после этого сам человек превращается в “овощ”, даже если оставшаяся часть души продолжает существовать.
И за такие способности «свои» держали мальца в плену почти 15 лет. Но вот однажды, когда пареньку уже стукнуло восемнадцать, он сбежал, перебив кучку учёных которые ставили над ним опыты.
Наконец освободившись, напуганный беглец начинает скрываться, абсолютно не пользуется своими способностями и берёт себе новое имя, Томас Рекович. Он устраивается на завод и старается жить обычной жизнью, но вскоре случайно знакомится с известнейшим художником Ричардом Тарковским.
Томас частично открывается художнику и описывает потусторонний мир, который видит. Описывает очень красочно и в деталях, благодаря чему к Тарковскому приходит вдохновение, и тот рисует удивительные картины. После этого художник и паренёк начинают проводить встречи на постоянной основе. Для Тарковского они являются толчком его затухающего воображения, а на Томаса они влияют как психотерапия где он может хоть кому-то открыться, пускай и не полностью. Благодаря этим сеансам парочка сближается, и их знакомство перерастает в отношения отца и сына.
Тарковский, полюбив парня словно своего, хочет ему всего самого лучшего и поэтому уговаривает его пойти в университет учиться на художника. Но Томас не чувствует, что это его призвание. Вместо этого он соглашается учиться тому что ему действительно нравится, архитектуре.
Тарковский хоть и не охотно, но поддерживает парня в этом. Томас поступает и через пять лет получает диплом об окончании. Но это далеко не самое главное для него, ведь он встречает свою истинную любовь, девушку имя которой начинается на К.
В чем же смысл?
Южнокорейский фильм сразу позиционировался как остросоциальный проект, рассказывающий о пропасти между богатыми и бедными. Пока одни купаются в роскоши, другие проводят большую часть жизни под землей. Это режиссер о самих корейцах. И хотя нам ситуация с подземными бункерами, оборудованными под постоянное жилье, чужда, общее противопоставление богатых и бедных вполне знакомо.
Подкупает не само социальное неравенство, а правда-матка о нем. Да, с одной стороны нам жаль бедных во всех смыслах Кимов, которым приходится бороться с бедностью и выживать любыми способами. Но посмотрите, что они делают, когда получают так тяжело добытую удачу: они разрушают все вокруг. Как паразиты.
Паки тоже не такие уж симпатичные: имея более комфортные условия для жизни, они с отвращением чувствуют запах своих слуг и изо всех сил держат дистанцию.
Сюжет
Начнём рецензию с обзора краткого содержания фильма «Дом на другой стороне». Знакомьтесь, это Бет. Она работает учителем в школе, и недавно осталась вдовой в большом доме. Её муж Оуэн свёл счёты с жизнью, пустив пулю в голову, отплыв на лодке к середине озера.
Исполнительница главной роли в хорроре Ребекка Холл. Кадр из фильма.
Бет не понимает, почему супруг принял такое решение. Она даже не догадывалась, что у мужа был пистолет. Впрочем, позже, борясь с депрессией, Бет поймёт, что совсем не знала человека, с которым прожила много лет под одной крышей. От мужа осталась лишь предсмертная записка, в которой сообщается, что там действительно ничего нет, и Бет в безопасности.
Такое послание может показаться странным. Однако в юности девушка перенесла клиническую смерть: её сердце не билось целых 4 минуты. Потом её много раз спрашивали, что там, за гранью жизни? Но она всегда отвечала, что там пустота. Однако Бет ошибалась. После смерти есть нечто, неподвластное человеческому разуму. Но не будем забегать вперёд и вернёмся в начало повествования.
Бет скучает по мужу, и вскоре в тихом доме на берегу озера начинают происходить странные вещи. Девушка ощущает чужое присутствие, среди ночи включается музыка, на пирсе у воды видны следы босых ног. Однажды Бет получает сообщение с номера своего мужа. Она находит его телефон и случайно обнаруживает фотографию черноволосой женщины, которая очень похожа на неё.
Она решает разобраться в ситуации, хотя её подруга Клэр уговаривает этого не делать. Бет находит странные чертежи и книги, обнаруживает много фотографий незнакомых женщин одного типажа. Однажды ночью Бет видит огни на другом берегу озера, хотя там заповедная зона и не может быть строений. Она отправляется на прогулку и действительно обнаруживает дом, который очень похож на тот, в котором она живёт. Здесь она находит куклу вуду, но самая страшная находка скрывается под половицами. Это тела убитых женщин.
Кадр из фильма.
Бет приходит к выводу, что её муж был маньяком-убийцей, но, как ни странно, это её не пугает. Когда в доме появляется невидимое Нечто, она принимает это за дух супруга, и говорит, как она скучает по нему. Однако призрак сообщает, что он не Оуэн. В результате женщина оказывается в зазеркалье, где видит жертв своего мужа, которые прячутся от своего убийцы.
Они сидят в лодке, где дьявол в облике мужа уговаривает Бет сделать последний шаг – спустить курок и остаться в темноте. Наша героиня уже готова это сделать, но из небытия её вырывает голос подруги. Обеспокоенная Клэр приехала к Бет домой и увидела её сидящей в пустой лодке.
В концовке фильма «Дом на другой стороне» героиня спасена. Её сосед Мэл, который тоже подоспел к месту событий видит в лодке очертания человеческой фигуры. Титры, финал.
Звездный век
Как получить лучшую концовку
Вам придется выполнить одну из самых продолжительных квестовых цепочек в игре, связанных с чародейкой Ренни. Она в подробностях рассмотрена нами в отдельном руководстве. Когда расправитесь со Зверем Элдена, подойдите к знаку на земле и выберите опцию «Призвать Ренни». Затем смотрите небольшую кат-сцену с наступлением Эры звезд.
Ренни займет место Марики в качестве Королевы Элдена, а вы станете ее супругом и Повелителем Элдена. Чародейка уберет Золотой Порядок и создаст свой собственный (он не был назван, но, вероятно, похож на Порядок Темной Луны, о котором пока мало что известно). Она также удалит влияние Великой Воли из Междуземья.
После этого Ренни решит покинуть данный мир вместе с Погасшим, взяв при этом с собой свой Порядок, собираясь держать его вдали тысячу лет, оставляя Междуземье без «активного» правителя.
По-видимому, изначально она планировала уйти одна, прожив в полном одиночестве тысячу лет. Об это говорится в описании ее кольца Темной Луны. Однако в этой концовке главный герой составит ей компанию. Этот финал можно назвать самым благоприятным в игре.
Голос в голове
Мы часто разговариваем со своими гаджетами, как с
живыми, обращаемся к ним, как к одушевлённым лицам, и получаем от них стандартные,
но вполне внятные сообщения: «процесс идёт, ожидайте», «обновите страницу»,
«перезагрузите устройство». «Алиса» и «Siri»
отвечают на вопросы и даже шутят и кокетничают. «Стем» начинает беседу с Греем
вкрадчиво и смиренно, спрашивая разрешения на каждое действие.
Но с каждой секундой голос в голове героя
становится всё твёрже, всё назойливей. Этот своевольный «кукловод», вживлённый
в человеческое тело, постепенно захватывает все «рычаги управления». «Стем»
проявляет себя не как машина, не как компьютер, а как личность. Он шутит,
провоцирует, спорит, приказывает, убивает. Он идёт и против своего хозяина —
Грея, и против своего создателя — Эрона.
Значит ли это, что компьютер умнее человека? Нет. Он такой, каким его создал человеческий гений. Беда в том, что слепо доверяя технологиям, человек сам, добровольно отказывается от своей ведущей роли. Он ставит себя в зависимость от собственных изобретений, не думая о последствиях. Раз поступившись своими принципами, Грей уже не может остановиться. «Стем» в буквальном смысле слова творит, что хочет, манипулируя и Эроном, и Греем.
Грею противна жестокость «Стема», он не хочет
мстить убийцам жены, он хочет докопаться до сути. Но циничный «голос в голове»
понимает всё по-своему и делает всё по-своему, беспощадно убирая с дороги и
преступников, и полицейских. Грей уже не в силах противостоять ему, не в силах
отказаться от его коварной «помощи»: бывший хозяин стал рабом.
Нельзя сказать, что «Стем» превращает Грея в
чудовище. Приходя в себя, Грей пытается спорить, сопротивляться. Однако
возможности, которыми его тело начало обладать благодаря чипу, обманчиво
привлекательны, и он полностью отдаёт себя в «руки» компьютерного манипулятора.
Кто убийца на самом деле?
В фильме есть три интересных момента, которые зрители могли не заметить. 1) У Логана и Наоми нет денег 2) Логан видит кошмары и прерывистые воспоминания о событиях трагической ночи 3) Убийца приложил немало усилий, чтобы убить Логана и Наоми.
Эти факты не связаны между собой, но они весьма определенно указывают на убийцу.
Во-первых, если Логан и Наоми находятся в тяжелом финансовом положении, значит им не выплатили компенсацию за смерть Брайана. При этом водитель, сбивший Брайана ехал очень быстро по общественной парковке. Это значит, что водитель сбежал с места преступления. В воспоминаниях Логана никто не пришел на помощь его отцу.
Но почему воспоминания прерывистые? По этой причине многие включают Логана в список подозреваемых, считая, что мальчик испытывает посттравматический стресс, ведь Логан очень любил отца.
Убийца, судя по всему, спланировал все так, чтобы выставить Логана виноватым во всем, что произошло в доме. Он добился, чтобы отпечатки Логана остались на машине Криса и на его мертвом теле.
Убийца сделал так, чтобы Логан пырнул свою мать, а затем злодей сделал так, чтобы мальчик убежал в лес, чтобы убить его вдали от дома. Но для чего нужен такой план? Почему надо было украсть телефон Логана, а не Наоми? Может быть, потому, что единственным свидетелем гибели отца семейства была не Наоми, а Логан?
Буквальная интерпретация
В конце фильма мы узнаем, что мать Энни была авторитетным участником оккультной секты — фанатиков Пэймона (одного из восьми царей ада). Секта поручила матери Энни помочь Пэймону получить тело человека. Для этих целей старушка пыталась использовать Питера, как только он родился, однако Энни помешала этому, поэтому сектанты использовали Чарли, с которой бабушка проводила достаточно много времени. Однако мужчина в качестве носителя Пэймона был предпочтительнее, поэтому смерть Чарли (случайная или подстроенная) пошла на пользу секте. Дух Пэймона перешел в тело Питера, однако это потребовало хитрых маневров с участием сектантки Джоан, которую играет Энн Доуд, знакомая многим по сериалу «Рассказ служанки».
Кроме того, сама Энни, которая из всех сил пыталась сохранить свою семью, в конце фильма сдалась и, потеряв над собой контроль, стала помогать сектантам в убийстве Питера. Для блага секты Энни отпилила себе голову проволокой. Постоянно повторяющийся в фильме мотив обезглавливания наводит на мысль, что смерть Чарли (в результате обезглавливания) не была случайностью.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Итак, в конце концов, злодеи побеждают. Семья Грэхомов уничтожена, мать Энни успешно обеспечила демона новым телом, а Пэймон обосновался внутри Питера (помните сияние, вошедшее в его тело после падения из окна?). Все это сильно перекликается с вышеупомянутым «Ребенком Розмари» и «Оменом». Тем не менее, есть и другая трактовка «Реинкарнации».
Почему Армонду пришлось умереть в белом лотосе
С момента открытия Белый лотос, Белый создает напряжение анонимным ящиком с «человеческими останками» и непрерывным голосом за кадром »где твоя жена?«После этого зрители проводят следующие шесть серий, гадая, кто из красочных персонажей окажется в этой коробке? И в финале они получают свой ответ: Армонд. Армонд олицетворяет сводящие с ума муки работы в сфере гостеприимства, особенно потакая банальным прихотям беззаботно богатых. Его судьба в сериал HBO Max начинается с двойного бронирования Ананасовой сюиты, но запечатана его падением с фургона.
Давление и ненужные стрессы, связанные с его давней работой, доводят Армонда до крайности, и когда внезапно представленный тайником Оливии и Паулы, он обращается к наркотикам, чтобы справиться с ситуацией, что приводит к его фатальной безрассудности. поведение. Хотя наказание Шейна было бы удовлетворительным результатом, происходит обратное
Это важно, потому что он поддерживает одну из основных тем в Белый лотос: представление о том, что рабочий класс бессилен против укоренившихся механизмов, которые неравномерно распределяют богатство. Возможно, это мрачный конец печальной истории, но он разработан таким образом, чтобы подчеркнуть ужасы современного западного классового расслоения
И Уайт, по крайней мере, дает Армонду некоторое горько-сладкое удовлетворение: он готовит ужин и оставляет Шейну пахучий прощальный подарок.
Объяснение сюжета
Формально сюжет картины именно таков, парнишку, кстати, так и не находят, хотя ищут очень усиленно – с помощью поисково-спасательного отряда. Так что по окончании фильма «Нелюбовь» загадка, куда же делся мальчик, как бы повисает в воздухе. Что, оказывается, нервирует огромное количество зрителей, не склонных к размышлению.
Кадр из фильма «Нелюбовь»
Однако действительная тема фильма – как раз нелюбовь, в которой живут все герои фильма Звягинцева. Не ненависть, не какое-либо иное сильное чувство, а именно отсутствие любви – та среда, которая способна разрушить, разъесть и уничтожить все, что угодно.
В таком окружении невозможно не то что жить, а и просто адекватно существовать. Поэтому персонажи фильма полностью расчеловечены и идут по жизни, движимые исключительно собственными простейшими инстинктами и потребностями.
Кадр из фильма «Нелюбовь»
Мальчик, никак не вписывающийся в дальнейшую линию жизни родителей, словно растворяется в воздухе, выполняя очередное их простейшее желание.
Кадр из фильма «Нелюбовь»
Но на самом деле, что же действительно с ним случилось? Какая, в конце концов, концовка-то у фильма?
Что происходит с Дженис в сцене после титров Inside Man?
В триллере Стивена Моффата от Netflix есть сцена после титров, которая вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Поскольку Джефферсон Гриф пожертвовал своей отсрочкой казни, чтобы спасти Дженис от Гарри, ему осталось жить всего около двух недель. Так что это огромный сюрприз, когда Дженис навещает его в камере смертников в сцене после титров. Учитывая ее жестокие испытания в руках Гарри и Бена, она удивительно быстро поправилась, чтобы сесть на трансатлантический рейс. Предположительно, Бет рассказала своей подруге о том, как Гриф помог ей в спасении, но Дженис пришла не для того, чтобы поблагодарить его, она пришла, чтобы предложить ему совсем другое дело, чем те, с которыми он консультировался таким образом. далеко.
Она просит его помочь ей с убийством мужа. Единственная загвоздка в том, что бывший муж Дженис не умер, и вместо того, чтобы быть делом для этого приговоренного к смертной казни Шерлока Холмса, она хочет посоветоваться с ним о том, как совершить идеальное убийство. Как ни странно, муж Дженис вообще не упоминался до этого, что странно, учитывая, как сильно она явно ненавидит этого человека. В более ранних эпизодах Inside Man есть несколько моментов.это, оглядываясь назад, может указывать на несчастливый брак Дженис и, возможно, даже на историю домашнего насилия. Она живет одна и регулярно созванивается по Skype со своей сестрой, предполагая, что у нее есть обеспокоенный член семьи, который, возможно, хочет убедиться, что Дженис все еще в безопасности.
Когда Дженис впервые представлена в Человек внутри В эпизоде 1 она вмешивается, чтобы спасти Бет от ухмыляющегося пьяного в лондонском метро, уверенно заявляя мужчине, что его домогательства транслируются в Интернете. Это означает, что Дженис имеет непосредственный опыт того, как бороться с жестокими мужчинами, которые переходят границы. История Моффата, представляющая домашнее насилие на экране, может заставить зрителей задуматься, если это направление, в котором движется история. Однако он уже доказал, что Дженис не жертва, а увлекательный и нюансированный персонаж, который противостоял Гарри. вплоть до освобождения. Возможно, ее испытание с Гарри и ее второй шанс в жизни заставили ее принять решение о том, что ее муж заслуживает смерти.
«Черный лебедь» (2011)
Режиссер Даррен Аронофски
Кадр из фильма «Черный лебедь»
Эта поэма страдания творческого эго наглядно показывает зрителям не только «изнанку» беспощадного балетного мира, но и последствия «трещин», появившихся во время взросления в личности «тонкой натуры». Главная героиня – молодая балерина Нина, которая прилагает все усилия для того, чтобы стать лучшей на сцене. Все ее мысли нацелены на победу над конкурентками и над самой собой. Стремление к идеалу, попытки стать совершенной во всем приводят девушку сначала к паранойе, а потом и к раздвоению личности. Так и рождается «Черный лебедь». Пытаясь бороться с образом, который – она это осознает – вредит ей, девушка убивает «Черного лебедя», которому она «присвоила» образ главной конкурентки-любовницы Лили. Однако, как выясняется, все это время «Черный лебедь» жил внутри нее же, и убивает она себя – осколок зеркала оставляет глубокую рану на теле главной героини. Таким образом, стремясь сыграть идеальную гибель своего персонажа, балерина «идеализирует» картинку «с помощью» настоящей смерти. Единственное, что остается непонятным, ранение – это иллюзорный образ ее победы над собой или же реальная смерть? Однако подтекст здесь глубже, чем просто желание быть лучшей. Дело в том, что Нина с самого детства была погружена в балет благодаря матери, у которой карьера танцовщицы не сложилась – то есть, фактически, нынешняя карьера Нина «случилась» по прихоти матери, а не по ее собственному желанию. Даже будучи уже взрослой, Нина все еще «ведома» своей матерью: кажется, что это ребенок в теле взрослой женщины. Ее страхи перед самостоятельными решениями и сексуальной жизнью также раскрываются в фильме. Таким образом, гибель героини Нины на «Лебедином озере» стала своего рода «аллегорией прощания» со всеми нравственными моментами и барьерами, которые не давали ей освободиться от своей «скорлупы» и зажить своей жизнью.
Атропос – живая планета-испытание
Планета, с которой Селин получила сигнал бедствия от некой Белой тени, когда-то была процветающим миром. По мере прохождения игрок встречает руины целых городов и другие следы действительно развитой цивилизации: телепорты, автоматические турели, небоскребы. Очевидно, что всех инопланетян резко погубил некий катаклизм.
Чуть позже сценарий древнего апокалипсиса проясняется. Местные жители, уже будучи довольно развитым народом, вступили в контакт с неким могущественным существом, которого признали своим создателем-разрушителем. Божество совратило часть населения обещаниями силы, власти, перерождения – местные жители, поддавшиеся этим амбициям, отделились от остального народа. Они стали сражаться за обретение заветного вознесения, что привело к войне.
Конфликт затянулся и со временем перерос во взаимную аннигиляцию. Помимо раскола внутри общества (местные, решившие стать «чемпионами», со временем теряли рассудок и человечность) ситуацию ухудшил некий коллективный разум – судя по всему, военный ИИ, начавший строительство машин для истребления агрессоров. Турели и автоматоны, с которыми сталкивается Селин, как раз управляются этой программой.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Немой (2018) — смысл, обсуждение и объяснение концовки
Тот человек, который по неосторожности или, возможно, намеренно убил Брайана Уоллеса, отца Логана и мужа Наоми, боялся, что Логан видел его и может раскрыть его личность властям. Тот факт, что Логан и Наоми отправились в глухое место, показывает, что они, вероятно, находились под защитой полиции в рамках программы по защите свидетелей
Убивший Брайана человек, нанял профессионального убийцу, чтобы тот гарантированно обнулил вероятность раскрытия правды. Киллер разрабатывал своих жертв еще до их отъезда в горы. Он воспользовался возможностью посещать продающийся дом, чтобы хорошо проанализировать место, узнать скрытые входы и выходы. Он сломал нагреватель воды, украл телефон Логана, чтобы проверить, рассказывал ли Логан кому-то подробности о гибели отца.
Логан между тем постепенно начинал вспоминать обстоятельства смерти отца. Скорее всего, убийца установил в доме камеры и микрофоны, чтобы точно знать, что известно Логану. Когда стало очевидно, что Логан начал что-то вспоминать, убийца приступил к уничтожению угрозы.
Киллер прикончил Криса и оттащил его к машине, оставил дверь открытой. Логан, подойдя к машине, оставил повсюду отпечатки пальцев. Помучив Наоми, киллер положил нож на пол, чтобы Логан мог освободить ее. В конце концов убийца утащил Наоми в подвал и заставил кричать. Затем он толкнул ее на Логана, который рефлекторно пырнул ее ножом.
Наконец, киллер вынул у Логана контактные линзы, а затем отпустил его, чтобы он не смог добраться до дороги. Логан остановился у ручья, где его немного позже нагнал и придушил убийца. Утром полиция наверняка нашла достаточно доказательств того, что Логан убил Криса и Наоми, а затем просто до смерти замерз, пытаясь покинуть место преступления. Идеальное убийство.
Объяснение концовки
Как вы уже знаете, в фильме проводится четкая и однозначная параллель между Мерцанием и раком. Поэтому еще одной характерной особенностью неведомого зла становится его бессознательность.
Мерцание ничего не хочет и ни к чему не стремится. Так же, как и рак, Мерцание – это жизнь, не подчиняющаяся законам; жизнь, вышедшая из-под контроля; жизнь, не признающая никаких ограничений и форм. Злом она является потому, что разрушает индивидуальность любого существа.
Лина вступает в непосредственный контакт с этим злом, отдавая ему частичку себя. Таким образом происходит интеграция противоположностей. Но вот вопрос: кто кого интегрирует? Подчиняет ли герой себе противника или же противник притворяется побеждённым и подчиняет себе героя?
Ответы на этот вопрос дают два возможных истолкования концовки фильма.
Можно сказать, что Мерцание приобрело разумную форму и как троянский конь незаметно внедрилось в организм человечества. То есть, все решили, что зло побеждено, но на самом деле оно осталось жить в Лине и Кейне.
Но думаю, что всё немного сложнее, но вместе с тем логичнее.
Логика такая:
- Рак разрушает организм, но при этом его клетки бессмертны.
- Организм – это единство, но его клетки смертны.
Из этого сама собой вытекает гипотеза:
Если синтезировать обычные клетки и раковые, то обычные клетки станут бессмертными.
Проводим аналогию между раком и Мерцанием:
- Мерцание разрушает индивидуальность, но само бессмертно.
- Индивидуальность едина, но смертна.
Следовательно:
Синтез Мерцания и индивидуальности даст бессмертную индивидуальность.
Проблема предыдущих экспедиций в зону заключалась лишь в том, что никому не удавалось сохранить индивидуальность. Мерцание всякий раз оказывалось сильнее и разлагало организмы. В зоне все живые существа достигали бессмертия лишь становясь материалом для бесконечных мутаций. Мерцание использовало биологические виды, искажало и смешивало их, и только Лине удалось осуществить синтез с Мерцанием, не потеряв своей формы и сохранив сознание. То есть, Лине удалось укротить зло, подчинить его своей воле.
Почему ей это удалось? Потому что она отвергла свою тягу к саморазрушению.
Лина раскаялась в своей измене и стремилась восполнить свой долг перед мужем. У нее был мощный стимул для достижения цели. И эта воля позволила ей сохранить единство собственной личности.
Таким образом, тезис психолога о том, что тяга к саморазрушению запрограммирована на клеточном уровне опровергается действиями Лины.
Если Кейн не выдержал и покончил с собой, а Вентресс добровольно отдалась аннигиляции, то Лина свою тягу к саморазрушению передала двойнику, тем самым уничтожив его. Мы видим, что Мерцание в образе двойника Лины как бы приносит себя в жертву, подчиняясь ее воле.
Стало быть, в конце фильма Лина и Кейн становятся бессмертными и, вероятно, неподверженными внутреннему разладу. Т.е. совершенными людьми. А их нерешительность в самоидентификации объясняется тем, что благодаря Мерцанию, они ощущают в себе присутствие всех других существ.
Таким образом, благодаря решительным и бескомпромиссным действиям профессора биологии и бывшего солдата армии США синтез Мерцания и человека благополучно осуществлён, энергия зла подчинена разумной форме и направлена в мирное русло.
Что не так с «Открытым домом»? Почему этот фильм всех бесит?
Логан потерял своего отца, когда автомобиль сбил его возле продуктового магазина. По этой причине он и его мать Наоми оказались в тяжелом финансовом положении. Однако сестра Наоми Эллисон предлагает им пожить в ее доме в горах, пока все не образуется. Единственной проблемой является то, что дом продается, поэтому матери и сыну придется время от времени покидать жилище на несколько часов, пока потенциальные покупатели проводят осмотр.
Но эти неудобства — наименьшая из проблем. В доме происходят странные вещи — предметы перемещаются, двери открываются и закрываются, а ночью можно услышать необъяснимые и страшные шумы. В конце концов мы обнаруживаем, что в доме орудует маньяк, который сначала убил друга Наоми Криса, а затем сделал то же самое с Наоми и чуть позже с Логаном. Главные герои фильма убиты злодеем, а личность убийцы так и остается нераскрытой. Или нет?
Что происходит в концовке сериала?
В конце сериала «Наблюдатель» герои Нора и Дин Брэддок узнают, что их частный детектив Теодора была госпитализирована с раком. В классической концовке загадочного сериала Netflix умирающая Теодора признается, что это она отправила письма. Она объясняет, что купила дом 657, потому что это был дом ее мечты, но была вынуждена продать его, когда не смогла позволить себе это жилье. Когда ее муж умер, она поняла, что он спрятал более 1 миллиона долларов. Таким образом, она действительно могла позволить себе этот дом, что заставило ее придумать странную схему написания писем с угрозами, чтобы убедить Брэддоков покинуть дом.
Немного о фильме «Нелюбовь» и постановка вопроса
Стоит ли говорить, что в российских кинотеатрах фильм показывался без оригинальной озвучки, так как герои – отнюдь не гопота и не рабоче-крестьянское население – общаются в фильме без купюр, как в обычной жизни обычные наши сограждане.
Кадр из фильма «Нелюбовь» (2017)
И стоит ли упоминать, что фильм «Нелюбовь», как и все предыдущие фильмы Звягинцева, был удостоен высоких международных наград, закуплен для проката практически всеми европейскими странами, а также Канадой, США, Австралией и рядом стран Южной Америки и Азии.
Афиша фильма «Нелюбовь» в Испании
И уж совсем тихо на ухо скажем, что «Нелюбовь» имеет самое непосредственное отношение к искусству, и фильм обязателен к просмотру любому человеку по уровню развития выше неандертальца.
В фильме много загадок и недосказанностей, и вот один из самых волнующих зрителей вопросов мы сегодня и обсудим.
Кадр из фильма «Нелюбовь»
Звучит он немного по-разному, но смысл один и тот же – какая концовка у фильма «Нелюбовь»? Или — что случилось в конце фильма? Или вот еще – куда делся мальчик?
А и правда – куда же он делся-то?
1 Солнце/Умеренность — вариация с секретным окончанием
- Ви и Джонни Сильверхэнд штурмуют башню Арасака в одиночку.
- Требования: достигните высокого уровня близости с Джонни Сильверхэнд и подождите 5 минут, когда будет предложено обратиться за помощью к Панаму или Роугу.
- Последствия: В зависимости от выбора игрока в Mikoshi это приводит либо к концовке The Sun, либо к Temperance.
«Не бойся Жнеца» — секретный финал Cyberpunk 2077 , и он становится доступным только в том случае, если отношения Ви с Джонни составляют около 70% или выше. Самый простой способ добиться значительного повышения близости — это выбрать следующие варианты диалога, обозначенные буквой V, когда вы разговариваете с Джонни на нефтяных месторождениях :
- «Нет, я * *** и это тоже.
- «Что тебе от меня нужно?»
- «Хорошо. Но если у вас есть второй шанс, это ваш последний шанс.
Вместо того, чтобы перетаскивать всех игроков & # 39; союзники в опасности, Ви и Джонни решают разобраться с Арасакой сами. Это становится последней попыткой самоубийц, в которой они оба умирают на своих условиях, убивая всех на своем пути, чтобы найти Микоши. Охранники и другие силы безопасности в Башне Арасака в этом финале чрезвычайно трудны. V должен быть готовым, потому что, если они умрут до достижения цели, не будет возрождения . Игра просто заканчивается, и начисляются кредиты.
Если Ви удается достичь Микоши, они попадают в киберпространство. Все события и детали (например, варианты романа) после этого момента зависят от выбора, сделанного игроком, что в конечном итоге приводит к окончанию Пути Славы. Однако на этот раз все живы.
Cyberpunk 2077 был выпущен 10 декабря 2020 года и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation. 5 и Google Stadia.