О чём фильм
Прежде чем дать объяснение концовки фильма «Вивариум», напомним сюжет. Молодые люди Том и Джемма планируют съежатся и находятся в поисках подходящего жилья. Они приходят в агентство недвижимости, где их встречает странный агент по имени Мартин.
Пара выезжает вместе с ним в район под названием «Йондер», состоящий из одинаковых частных домов. Здесь безмолвно и пусто, нет людей и всё как будто искусственное. Мартин показывает клиентам дом номер девять и куда-то исчезает. Том и Джемма пытаются уехать из Йондера, но всё время дорога приводит их обратно. В итоге, топливо в автомобиле заканчивается и молодые люди решают остаться в доме на ночлег.
Джесси Айзенберг, Имоджен Путс в главных ролях пары Тома и Джеммы. Кадр из фильма.
Утром Том забирается на крышу и видит, бесконечную цепочку домов. Пара пытается ориентироваться по солнцу и идти через дворы, но ничего не выходит — они снова возвращаются к злополучному зданию. Рядом оказывается посылка с едой и другими вещами первой необходимости. Том, пребывая в ярости, поджигает дом.
Наступает следующий день и оказывается, что дом цел и невредим. Приходит новая посылка, на этот раз с живым ребёнком. Послание на коробке гласит: «Вырастите дитя и будете освобождены».
Тому и Джемме не остаётся ничего иного, кроме как согласиться на это условие. Им приходится поселиться в доме номер девять. Жизнь молодых людей превращается в тяжёлую рутину, их физическое и психическое состояние ухудшается с каждым днём. Том в поисках выхода из положения начинает рыть искусственную землю рядом с домом. Это занятие затягивает его с головой, под землёй он слышит загадочные звуки.
Подкидыш растёт в буквальном смысле не по дням, а по часам и всего за несколько месяцев становится семилетним ребёнком, но со взрослым голосом. Он требует к себе внимания, добивается своего с помощью крика, неотрывно смотрит на узоры по телевизору, а затем начинает куда-то регулярно уходить.
Однажды мальчик появляется с книгой на неизвестном языке. Джемма делает попытку выяснить, в чём смысл написанного и кто её подарил. В ответ на просьбу изобразить дарителя мальчик превращается в подобие монстра, что сильно пугает девушку.
Подкидыш быстро становится взрослым мужчиной. Том, продолжая копать яму, натыкается на мёртвое тело в мешке для трупов — очевидно такого же обитателя вивариума, которого настиг печальный конец.
Выбравшись наверх, он умирает на руках у Джеммы. Девушка просит выросшего подкидыша ей помочь, но тот лишь приносит ещё один мешок для трупов, куда помещает тело Тома. Джемма делает попытку убить приёмного сына, но безуспешно. В погоне за ним она попадает в некий коридор, где видит похожие дома с другими парами, у каждой из которых также растёт странный ребёнок-монстр. Джемма умирает, а подкидыш хоронит её в той же яме рядом с домом, после чего уезжает.
В финале картины подкидыш приезжает в агентство по недвижимости, где сменяет постаревшего Мартина, забирая даже бэйдж с его именем. Новый агент приветствует очередную пару, которая подыскивает дом.
Похожие фильмы
- «Оно» (США, 2014): не экранизация Стивена Кинга, а самостоятельное произведение, умело играющее на страхе преследования;
- «Мама!» (США, 2017): фильм ужасов – метафора от Даррена Аронофски;
- «Антихрист» (Дания, 2009): супруги, потерявшие ребёнка, погружаются в пучину безумия — ужасы от культового режиссёра авторского кино Ларса Фон Триера;
- «Дом на другой стороне» (США, 2020): вдова пытается разгадать тайну страшную тайну мужа, покончившего жизнь самоубийством.
Автор статьи
Евгений Пинигин Музыкант, юрист, маркетолог. В прошлом — эзотерик, в настоящем — скептик и реалист. Любит кино, сериалы, экстремальный спорт.
Что означает окончание 2-го сезона The Boys для будущего шоу?
(Изображение предоставлено Amazon)
Следующий сезон в целом кажется почти таким же загадочным, как и сам Черный Нуар. Есть так много направлений, в которых могло бы развиться шоу, но ни на одно из них не сразу намекали, за исключением поворота пятки Нойман и ее положения в политике — тема, которую сериал будет продолжать радостно использовать для материала, я уверен.
В общем, финал 2-го сезона The Boys казался вполне определенным. Статус-кво, возможно, вернулся с точки зрения Семерки, и Воут все еще позиционируются как главные миротворцы, но есть много пузырей прямо под тем, что обязательно увлечет и заставит нас возвращаться для большего: у Ноймана есть потенциал, чтобы продолжить ее резни, Черный Нуар по-прежнему остается непостижимым подстановочным знаком, и кто знает, где лежат союзы Deep?
А пока мы можем сделать глубокий вдох. Финал связал множество свободных нитей «Мальчиков» и заложил основу для предстоящего сезона, который перенесет нас в новые и неудобные места, которые, несомненно, будут в равной степени хаосом и бредом. Принеси. Это. На.
А пока посмотрите лучшие шоу на Amazon Prime.
Финал «Солнце»
Здесь Ви становится новой легендой Найт-Сити, а Джонни оказывается запертым в цифровом мире. Чтобы получить эту концовку необходимо выполнить все миссии, связанные с Бестией, куда входят:
- «По следам прошлого» — откроется по сюжету и добавится автоматически в журнал.
- «Старая драма» — Джонни попросит дать ему контроль над телом, чтобы сводить Бестию в кино. Затем ее можно будет попросить о помощи в налете на башню.
В разговоре на крыше с Сильверхендом выберите реплику: «Думаю, тебе и Бестии следует пойти» и примите омега-блокаторы. Когда Адам Смэшер будет убит, необходимо попасть в киберпространство после разговора с Джонни и войти в колодец. При наличии развитой любовной линии проснувшись, игрок увидит в своем доме выбранного персонажа
Далее Ви отправится на выполнение особо важного задания, где нужно будет обсудить детали с клиентом и полететь в открытый космос. В финальной заставке покажут главного героя, который вооружен пистолетом и направляется к космическому курорту
К сожалению, Бестия в этой концовке погибает.
Почему голый мужчина постоянно преследует Харпер
Харпер Марлоу не дает покоя смерть мужа и обвинения, возложенные на нее. Голый мужчина, который трансформируется во всем Мужчины это представление чувств, от которых она не может избавиться, образы и воспоминания о смерти Джеймса, которые следуют за ней. вокруг, и то, как другие персонажи часто заставляют ее чувствовать вину за что-то, в чем Харпер не участвует. в. Голый мужчина часто наблюдает за ней, пытается проникнуть в ее дом без согласия и преследует ее, постоянное напоминание о том, как Харпер, как женщина, не может избежать общественного давления, страха и критика. Она не может быть свободной, чтобы просто существовать и быть самой собой, страх и травма — это тяжелое бремя, и голая постоянное присутствие мужчины является физическим проявлением того, что Харпер, как бы она ни старалась, не может убежать от их.
Литературный первоисточник и отход от оригинала
Чтобы понимать суть фильма «Думаю, как всё закончить», необходимо знать, что в его основе лежит одноимённый роман канадского писателя Иэна Рида. Однако адаптацию Кауфмана трудно назвать прямым переложением текста канадца на экраны.
Для своей работы он взял основу сюжета Рида: парень по имени Джейк (Джесси Племонс) приглашает свою девушку Люси (Джесси Бакли) на встречу с родителями (их играют блистательные Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис). Незадача заключается в том, что возлюбленная Джейка подумывает о том, чтобы бросить его. А дальше их ждут странный и неловкий семейный ужин, поездка по пустым заснеженным улицам, посещение школы, где учился Джейк и где работает загадочный уборщик, которого параллельным курсом показывают на протяжении всего фильма.
В книге предусмотрена классическая кульминация с ярким твистом, который объясняет все происходившие ранее события. Вместо этого Кауфман в течение всего фильма разбросал тонкие и не очень намёки на развязку, а кульминацию заполнил массой неоднозначных сцен, диалогов и даже анимационных вставок.
Результатом подобного подхода к адаптации книги стало гипнотизирующее повествование, перегруженное информацией, которую практически невозможно усвоить при первичном просмотре фильма. При этом абсолютно не обязательно вникать в каждый нюанс и отдельно взятую отсылку, чтобы получить удовольствие от истории. Они лишь дополнительно обогащают и без того интеллектуально насыщенное наполнение фильма.
А теперь самое время перейти к объяснению моментов, которые могли быть непонятными.
Сюжет фильма
Новый фильм ужасов «Мы» создан американским режиссером и сценаристом Джорданом Пилом. Это его вторая картина из серии хоррора. Первым был проект под названием «Прочь», получивший премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий.
События фильма происходят в Калифорнии, США. 1986 год. Девочка-подросток Аделаида приезжает с родителями на пляж Санта-Крус в парк развлечений.
Джордан Пил
Ослушавшись родителей, она уходит прогуляться по округе. Попав в дом с зеркалами, девочка пережила сильный стресс. От страха она даже ни с кем не разговаривает.
Далее события картины переносятся в наши дни. Прошло больше тридцати лет. Уже взрослая Аделаида вместе с мужем Гейбом и детьми приезжает на отдых в домик у моря.
Дети героини – Зора и Джейсон. Девочка очень подвижная, любит бегать, много читает, особенно ее интересуют теории заговоров. По характеру ее брат совсем не похож на Зору. У замкнутого мальчика есть одна своеобразная привычка – щелкать зажигалкой.
Отец семейства приобретает лодку. Ему не терпится ее опробовать, поэтому он уговаривает жену и детей отправиться на пляж Санта-Крус. Здесь у них происходит неожиданная встреча с давними приятелями Тайлорами.
Однажды вечером Джейсон вошел в комнату родителей и сказал, что на улице стоят какие-то люди. Это оказались двойники всех членов семьи.
Люди в красных робах проникают в дом. Все, за исключением Рэд, не могут говорить. Двойник Аделаиды сдавленным голосом говорит о том, что женщина всегда имела личную «тень», вынужденную жить по подобию своей «хозяйки», даже если ей этого не хотелось.
Цель Двойников – месть и убийство семейства Уилсонов. В отличие от Тайлеров, им удается спастись. Оказывается, что подобная ситуация происходит по всей Америке. Во время побега Джейсон попадает в руки Рэд. Мать спешит на помощь своему сыну.
Что произошло в конце фильма «Перелом»?
После того, как Рэю удалось убежать от охраны больницы, персонал привел психотерапевта, чтобы успокоить его и разобраться в том, что произошло. Рэй все рассказал полицейским и вызвал врача, который направил его дочь на компьютерную томографию, так как больше никто из персонала не мог вспомнить его или найти имена членов его семьи в журнале регистрации.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Психиатру удается совершить прорыв в психике Рэя, обнаружив, что он перенес травму в результате автокатастрофы восемь лет назад, которая унесла жизнь его первой жены. Она убеждает везти ее и полицейских обратно на заправочную станцию, где произошел инцидент. Там они обнаруживают кровавое пятно, которое образовалось в результате падения Пери, и приходят к выводу, что Рэй случайно убил свою жену и ребенка, и у него серьезный психоз, вызванный этой трагедией.
Рэй, однако, твердо верит, что в недрах этой больницы происходит что-то гнусное. Ему удается проникнуть в подвал, убив охранника в лифте, и обнаружить, что в палате врачи начинают операцию по извлечению органов у его жены и дочери.
Ему удается вмешаться до того, как у его дочери и жены вырежут органы. На рассвете Рэй едет в своей машине и поет песню вместе с женой и дочерью, которые сидят на заднем сиденье. Когда камера показывает реальность, мы видим, что место, в котором он находился, была операционной палатой, и, что он просто забрал из палаты больного человека, все еще находящегося под наркозом.
Падение в строительную яму убило Пери, и он случайно убил свою жену, толкнув ее на торчащие гвозди. Тела жены и дочери были в его машине, где он их оставил. «Перелом» заканчивается на том, что Рэй в полном психозе уезжает, вероятно, вскоре он будет арестован. Он уверен, что ему, наконец, удалось сделать что-то правильное, как отцу и мужу.
Жена и дочка Рэя мертвы, и это он убил их.
Ключевой момент в фильме наступает, когда Рэй, упав в яму после Пери, теряет сознание от удара головой. В этот момент реальность в голове Рэя уступает место искаженному восприятию происходящего.
Из-за того, что он поспорил с Джоанн, и теперь, когда ему кажется, что неудачи будут всегда, что-то ломается в нем. Пери мертва, Джоанн — в истерике, а Рэй сыт по горло такой жизнью, поэтому он толкает жену, и она падает головой на гвозди, торчащие из строительных обломков.
Далее происходит большой твист: у Рэя происходит раздвоение личности. Он кладет тела в багажник своей машины и едет в больницу, чтобы ему оказали помощь с раненой головой. Делая это, однако, он воображает, что он и Джоан на самом деле получают помощь в лечении Пери.
Затем он засыпает от усталости, а когда просыпается, то возвращается в реальный мир, где эти тела находятся в его багажнике, а он пришел, чтобы ему зашили раны на голове. Но в его голове сохранились воспоминания о том, что его жена и дочь живы, и он создает всевозможный хаос, полагая, что против него существует какой-то заговор.
А еще эта говорящая анимационная свинья…
Когда уборщик Джейк садится в свою машину, с ним случается некий приступ, который, возможно, приводит к его смерти. В предсмертной агонии он видит анимированную рекламу уже знакомого нам мороженого, а после и вовсе встречает ожившую анимацию в виде свиньи с личинками на животе. Ранее в фильме мы уже видели этот образ, когда Джейк проводил для Люси экскурсию по ферме. Свинья становится для мужчины своеобразным сопровождающим к последней стадии самоанализа.
В детстве жуткий образ свиньи с личинками травмировал психику Джейку, привнеся дисбаланс в его видение мира. Именно к нему он возвращается в последние мгновения своей жизни.
Спонтанность — это не импульсивность
При этом нельзя путать импульсивность и спонтанность, это совершенно разные вещи! Внутренний импульс в сторону от необходимого получает название импульсивности. Спонтанность — это внутренняя активность, обогащающая шаблонное поведение. Т.е. если вы в бешенстве и внезапно сломали карандаш, который крутили в руках, то это – импульсивность. А если вы начнете рисовать этим карандашом не зная, что вы рисуете – это спонтанность.
Спонтанность на самом деле, это когда всему этому находится еще и оптимальная форма в этом мире, в данной ситуации и в данный момент времени. В том числе может оказаться, что в данный момент времени и в данной ситуации самым оптимальным и самым спонтанным будет потерпеть и дождаться более подходящего момента (только не долго конечно). Истинная спонтанность всегда произвольна, чем и отличается от непроизвольной импульсивности.
«Перелом» (2019) — подробные разбор и объяснение сюжета и концовки
Вчера на Netlix вышел новый оригинальный фильм — триллер «Перелом» (Fractured). И это, пожалуй, яркий пример того, как изначально беспомощную концовку можно бездарно заспойлерить в самом начале. Но если вы вдруг заблудились в режиссёрской работе Брэда Андерсона и потеряли нить, то спешите прочесть подробные разбор и объяснение сюжета и финала. В чём был смысл показанного? Об этом ниже.
Небольшая сюжетная вводная. Простой парень Рэй вместе с женой Джоанной и дочкой Пери возвращается от родственников, с празднования Дня благодарения. Они останавливаются в придорожном магазинчике, затем Пери падает в строительный котлован и ломает руку. Рэй как можно быстрее отвозит жену с дочерью в больницу. Но затем они бесследно исчезают. А растерянный муж и отец начинает их разыскивать.
Что показали в конце «Перелома»? И что произошло на самом деле?
После того, как Рэй наводит шороху в больнице, устраивает скандал и сбегает из комнаты охраны, психотерапевт пытается помочь ему понять, что произошло на самом деле. Мы узнаём, что восемь лет назад главный герой уже пережил сильное нервное потрясение и едва не сошёл с ума, когда в автомобильной аварии по его вине погибла первая (беременная) жена. Затем психиатр наводит Рэя на мысль, что ответ на все вопросы может быть на придорожной заправочной станции. Нам показывают, как врач и полицейские вместе с главным героем отправляются на поиски его семьи, о существовании которой окружающие вроде бы ничего не знают.
В котловане полицейская собака находит лужу крови. Но вместо того, чтобы начать трезво воспринимать реальность, Рэй только сильнее убеждается, что вокруг него существует некий заговор, а жену и дочь похитили доктора-убийцы, торгующие органами. Он возвращается в больницу, убивает охранника, прорывается на нижний этаж, в операционную, и спасает родных.
В финале показывают, как Рэй едет с женой и дочерью домой. а затем поёт песенку, чтобы успокоить Пери. Но на самом деле на заднем сиденье лежит похищенный из операционной пациент. На самом деле Рэй похитил беспомощного человека во время операции и теперь тот умрёт. А в багажнике лежат трупы мёртвых Джоанны и Пери, накрытые одеялом.
Смысл в том, что Рэй не смог смириться с тем, что натворил — и выдумал себе альтернативную реальность, в которой жена и дочь живы и почти здоровы. Версия психиатра о том, что он виноват во всех бедах и не отдаёт себе отчёт в содеянном, абсолютно верна. В последних кадрах главный герой окончательно сходит с ума — лицо его застывает в одном выражении.
В «Переломе» семья Рэя на самом деле мертва, почти в самом начале фильма он убил жену и дочь
Ключевой момент трагедии в «Переломе» — это сцена, в которой Рэй следом за дочерью падает в строительный котлован. На шум прибегает Джоанна, жена главного героя, и в ужасе видит, что дочка умерла, а вокруг неё расплывается пятно крови. Рэй в шоке, он не понимает, что случилось. Джоанна в истерике кричит и бьёт его, он отталкивает жену и она падает на торчащую арматуру. И тоже погибает.
Через какое-то время Рэй приходит в себя и видит, что сделал. Главный герой доходит до края — и, похоже, сходит с ума. Он прячет тела дочери и жены в багажник автомобиля и убеждает себя в том, что они живы. Но у Пери сломана рука, поэтому ей нужна срочная медицинская помощь. На бешеной скорости он мчится в ближайший госпиталь. А в это время его разум старательно рисует новую — альтернативную и несуществующую — реальность.
Рэй не в силах принять страшную правду, а потому выдумывает странную теорию заговора, убеждает себя в её реальности и старательно ищет малейшие улики. Как выясняется в конце, несуществующие.
Рэй полностью сходит с ума в конце, потому что не может смириться с реальностью
По мере того, как история приближается к развязке, Рэю всё сложнее сохранять трезвый рассудок и он всё глубже проваливается в безумие. Заговор приобретает совершенно иррациональные черты, а воображение главного героя окончательно теряет всякую связь с реальностью.
После той страшной трагедии, что Рэй пережил восемь лет назад, он просто не может смириться с новой. А потому судорожно цепляется за надежду, что родные живы. В результате он в самом конце «Перелома» убеждается, что с женой и дочерью всё в порядке, и полностью уходит в себя. Безвозвратно.
Яблоня и объяснение ее значения
В фильме Гарланд много религиозных образов. Когда Харпер впервые приходит в дом Джеффри, она срывает яблоко, чтобы поесть после долгого путешествия. Немедленная реакция Джеффри — сказать ей, что ей не следовало брать «запретный плод», а затем подразумевает, что это шутка. Яблоня находится в центре внимания во всем Мужчины. Он предназначен для обозначения первородного греха Эдема и Евы. В рамках МужчиныОднако то, что Харпер съела яблоко, не считается грехом. Показано, что почти угрожающий ответ Джеффри является формой контроля. Обнаженная фигура, преследующая Харпера повсюду, может отражать Адама, а также силу, которой он обладает. В сказке об Эдемском саду змей искушает Еву съесть яблоко с запретного дерева. После того, как она передает его Адаму, чтобы он съел его, Бог изгоняет их обоих из Эдемский сад.
На протяжении всей истории Ева в основном брала на себя вину за изгнание и Мужчины излагает эту идею обвинения и стыда Харпер за действия и мысли мужчин вокруг нее, включая ее мужа. Это травмирует Харпера, который не несет ответственности за то, что кто-либо еще делает в фильме. Обнаженная фигура также указывает на идола Зеленого человека, символизирующего возрождение, плодородие и природу
Обратите внимание, как пышны и ярки окружающие дом сады и леса, резко контрастирующие с более унылыми, размытыми районами города. Возрождение представлено в том, что Харпер сталкивается с виной, возложенной на нее, и противостоит «Джеймсу» в конце
К концу Мужчины, Харпер менее напугана и кажется умиротворенной, столкнувшись с чем-то, что она не хотела обсуждать.
Выходные в умном доме и проникновение
Миссис Баретт приезжает в уединенное место на выходные. Водитель, который ее сюда доставил, как-то уж очень беспокоится, что женщина останется здесь одна. Хотя чего, казалось бы, бояться — умный дом под сигнализацией, холодильник забит здоровой пищей, телефон работает.
Вроде бы и не страшно, но помнится в фильме «Остров Дьявола» девица тоже приехала в безопасное место, а потом сражалась за свои владения не на жизнь, а на смерть.
Тем же вечером в двери кто-то стучит и оставляет на пороге букет роз. Чуть позже приезжает муж миссис Баретт Генри. Но что-то кажется, у супругов не очень хорошие отношения. И тут оба вдруг отрубаются, словно от снотворного.
После чего в дом под сигнализацией является человек в маске, а утром Эму и Генри ждут очень необычные открытия. Эмили кто-то переодел, кто-то приготовил им кофе и написал поздравление с годовщиной свадьбы, в шкафу чужая одежда, телефонов нет, ключей тоже. Видимо, кто-то затеял с Бареттами непонятную игру.
Кард из фильма «Опасные игры»
Одержимость внешностью
Значительная часть истории связана с идеей внешнего вида и его восприятия окружающими. Большая часть подколов нацелены на внешний вид или интеллект, что подразумевает, что каждый должен соответствовать каким-то нормативам, чтобы избежать издевательств.
Так в разных ситуациях персонажи говорят о себе и действуют так, чтобы быть принятыми в обществе. Идея о том, что внешний вид или поведение человека определяют свободу индивидуума, резко контрастирует с идеей принятия обществом.
Совсем не случайно, что попытка Хэнка обмануть себя в ходе телефонной игры играет такую большую роль. Так же во время телефонного разговора Бернарда с миссис Далбек он меняет свой голос на более низкий, чтоб сильнее походить на южан.
Телефонный звонок Эмори заставляет его отвергнуть свою личность и назваться «просто другом». Само присутствие Алана говорит о той же динамике: Майкл с тревогой говорит своим друзьям, что они должны казаться геями в случае невысказанной опасности.
Даже в своем собственном убежище Алан не находится в безопасности, потому что не может быть самим собой. Это более яркое напоминание о том, чтобы общество не так далеко ушло от норм прошлого.
Фейковые старики
В финальной сцене фильма Джейк поднимается на сцену для получения Нобелевской премии, на фоне в этот момент можно разглядеть декорации для пресловутого мюзикла «Оклахома!». Очевидно, что мужчина в макияже, маскирующем его под старика. Но он не один такой: в этом зале все выглядят как замаскированные пожилые люди, включая родителей и Люси.
В одной из ранних сцен уборщик находит книгу по макияжу. Это позволяет ему в нужный момент в своём сознании превратить всех в стариков при помощи нехитрой уловки. Что интересно, все остальные статисты в зрительном зале — старшеклассники, которых Джейк встречал во время работы.
Были ли мужчины, которых Харпер видел настоящими?
На протяжении всего фильма Гарланда Харпер взаимодействует с несколькими фигурами, и, вероятно, это Джеффри, Сэмюэл, Офицер полиции, и Викарий все настоящие. Однако, как только история обостряется и Харпер понимает, что арестованный обнаженный мужчина был освобожден, все становится по-настоящему странным. В арендованном доме для отпуска Харпер подвергается преследованиям и нападениям со стороны всех мужчин в фильме в той или иной форме. К тому времени, когда обнаженная фигура начинает рождать различные версии себя и Джеймса, возможно, Харпер видел их, когда их на самом деле не было. Страх и предчувствие, которые она испытывала, были реальными, но особенно сцены родов могли быть физическими. проявление того, через что она проходила, и цикла травм, нанесенных ей мужскими фигурами в ее жизнь. В конечном счете, фильм Алекса Гарланда таков, что материал открыт для интерпретации.