Сюжет и подробное содержание
Сосед по комнате Картера Райан просыпается в своей машине во вторник, 19 сентября, на следующий день после понедельника 18-го, Пройдя мимо Три и Картера, он возобновляет работу с другими студентами-учеными Самаром и Дре над их экспериментальным квантовым реактором “Сисси”. После того, как школьный декан, Бронсон, закрывает проект для запуска нескольких отключений электричества, Райан убит кем-то, одетым как Babyface, и просыпается утром во вторник 19-го. Три и Картер соглашаются помочь ему и узнают от Самара и Дре, что “Сисси” была ответственна за создание нового цикла. Райан выслежен новым Babyface, но Три подчиняет и разоблачает его как другого Райана. Второй Райан отчаянно предупреждает, что оригинал должен умереть, чтобы петля закрылась. В ужасе Райан пытается замкнуть петлю, используя Сисси, выпуская мощный энергетический импульс, который сбивает всех с ног.
Три просыпается в комнате Картера в понедельник, 18-го, и заново переживает ее первоначальную временную петлю, но замечает, что некоторые вещи различны: Лори не убийца, и Картер теперь встречается с Даниэль. Райан теоретизирует, что использование “Сисси” привело к тому, что Три переместилось в другое измерение. Когда Три узнает, что ее мать тоже жива в этой новой реальности, она решает остаться.
Позже той ночью Три отправляется в больницу, чтобы перехватить серийного убийцу Джона Томбса, прежде чем он убежит. Полицейский надевает на нее наручники, прежде чем Babyface убивает его. Три сталкивается с Лори. Пара пытается сбежать, но появляется Babyface и наносит удар Лори, затем преследует Три до крыши, где она случайно падает. Три просыпается в начале своего цикла и требует, чтобы Райан и его команда отправили ее обратно. Им нужно попробовать десятки различных алгоритмов, пока они не найдут правильный. По предложению Картера Три добровольно выступает в качестве регистратора группы, убивая себя в конце каждого дня, чтобы они могли начать все сначала. В конце концов, ее травмы дают о себе знать, и она теряет сознание. Проснувшись в больнице, Три крадет пистолет. Babyface атакует и Три стреляет в него. Потом, второй Babyface атакует, заставляя Tри снова убить себя.
Основываясь на работе Три, группа приходит к выводу, что остался только один возможный алгоритм. Однако техническая проблема вызывает задержку в несколько часов. Столкнувшись с выбором места, в котором она хочет находиться, когда оба временных цикла закрываются, Три решает остаться в текущем измерении. Картер призывает Три подумать о последствиях жизни, которая в действительности не принадлежит ей, и заявляет, что ее опыт с горем помог сформировать ее в человека, которым она является сейчас. Чтобы спрятаться от Babyface, Три убеждает родителей отвезти ее домой. Вечером того же дня в новостях появляется сообщение, что Картер был убит вместе с Лори, когда он пытался спасти ее в больнице. Не в силах связаться с Райаном, чтобы остановить эксперимент, Три врезается в машину своих родителей в близлежащую электрическую подстанцию. Цикл перезапускается, и Три решает вернуться. Она проводит день, советуя Лори прекратить ее роман с доктором Грегори Батлером, обнаружив, что Даниэль изменяет Картеру и беседует с матерью.
Бронсон конфискует реактор до того, как Райан и другие могут его активировать. Считая, что она слишком слаба, чтобы снова умереть, Три настаивает на том, что они должны украсть устройство обратно. Группа привлекает Даниэль, чтобы отвлечь Бронсона, пока Три и другие успешно возвращают реактор. Пока Райан готовит устройство, Три отправляется в больницу, чтобы спасти Лори. Тем не менее, второй Babyface ловит их. Три показывает, что Babyface действительно Грегори, который хотел похоронить улики своего дела. Появляется жена Грегори Стефани и стреляет в Лори, показывая, что она находится в союзе со своим мужем. Приходит Картер и отвлекает Грегори, позволяя Три заманить его и убить. Лори выживает из огнестрельного ранения и примиряется с Три.
Сюжет
Рори Дженсен строит большие планы в творчестве, счастлив в личной жизни. Стараясь не зависеть от своего обеспеченного отца, молодой человек устраивается в издательство, пополняя ряды непризнанных литераторов. Он мечтает выпустить свою книгу, но шансов нет.
В старом портфеле, купленном в Париже, оказались пожелтевшие листы романа. Он настолько понравился герою, чтобы отдать в издательство, назвавшись его создателем.
Головокружение от успеха длится недолго: появляется автор, когда-то молодой человек с писательскими задатками. Теперь это глубокий старик, его прекрасно сыграл Джереми Айронс. Новоиспеченный лже-писатель видит себя в истинном свете и понимает, что сделал что-то ужасное. Пытается исправить ошибку, но ложь распространилась широко за пределы его мирка.
Кто такие призраки?
Холм Хаус полон нежити. Во-первых, больше всего мы видим Поппи Хилл, мужа Уильяма Хилла, хлопушки, которая была клинически сумасшедшей и промывала мозги Оливии Крейн, боясь ее, что ее дети будут съедены внешним миром (решение которого, очевидно, убивая их и, следовательно, сохраняя их в безопасности в Hill House навсегда. Очевидно). Затем у нас есть Поппи и сын Уильяма, прикованный к инвалидной коляске, который появляется перед Оливией Крейн и стучит по стенам, поскольку он не может говорить, что делает его тем, кто напугал Ширли и Тео в начале серии.
Очевидно, есть Леди согнутой шеи, которая преследует Нелл, которая оказывается Нелл саму себя, После того, как Нелл умирает в Хилл-Хаусе, она обнаруживает, что ее время от времени бросают назад, чтобы предупредить свою семью о Хилл-Хаусе, поездка, которая заканчивается тем, что она появляется перед собой и пугает изгнанника из нее. Призрак Оливии появляется очень часто, как у Люка на похоронах Нелл и в кабинете Ширли Тео и Хью, с ее потрескавшейся головой и растрепанной ночной рубашкой. Это главные призраки, но есть и призрак Абигайль (который был жив в течение большей части серии, пока Оливия не отравила ее), призрак Люка, призрак человека в баре, мужчина, чинящий часы своими великолепными усами, Хейзел Призрачный призрак Хилла (на которого раньше работала миссис Дадли) и многое, многое другое, что мы видим за Стивом в конце финала. У Hill House, конечно, есть аппетит …
Ванильное небо: смысл и объяснение сюжета
Какой же у триллера «Ванильное небо» смысл? Где в нем реальность, а где сны и фантазии героя?
Однозначного мнения на этот счет нет. Существует несколько версий:
- Весь фильм – сон.
- Сон – это сцены с момента аварии.
- Иллюзия начинается с эпизода падения героя на асфальт после дискотеки.
- Удачная операция и продолжение отношений с Софией – реальность. А искривленное лицо в зеркале, убийство любимой и договор с «LI» — это лишь страшный сон.
Третий вариант, который напрямую проговаривается в фильме, является более вероятным. Герой живет праздной жизнью, пока не влюбляется. После встречи с прекрасной брюнеткой его отношение к жизни меняется. Но один раз оступившись, Дэвид лишает себя возможности продолжить красивую любовную историю.
После аварии его лицо искривлено, преследуют невыносимые головные боли. Единственным шансом что-то изменить становится заморозка тела и погружение разума в собственные мечтания. Но со временем герой выбирает реальность.
Ответственность за поступки
Фильм «Ванильное небо» весь наполнен смыслом. Основная тема триллера – ответственность героев за свои поступки.
Случившееся с Дэвидом – это плата за легкомысленность, безответственность и неуважение к чувствам других людей. Джули любила главного героя, верила ему. Но не удостоилась даже приглашения на день Рождения. Свое обещание позвонить Дэвид не сдержал. Герой с гордостью рассказывал о своих сексуальных «подвигах» другу, принижая тем самым достоинство женщины.
Не отличался Эймс порядочностью и по отношению к другу. Его нисколько не взволновали слова Брайана о влюбленности в Софию. Герою важны лишь свои нужды и потребности. После аварии же он обвинил Брайана в желании украсть его девушку – это всего лишь проекция своих плохих качеств на других людей.
Далее Дэвид наплевал на чувства новой подруги, в которую действительно влюбился. Он предал ее, согласившись переспать с бывшей девушкой. Лишь Бог смог научить главного героя отвечать за свои поступки. Авария – это кара за обиды, нанесенные другим.
Каждый властен над своей судьбой
Скрытый смысл сюжета «Ванильного неба» в том, что человек сам творит свою судьбу. Раньше собственными привычками и поступками главный герой толкал себя в пропасть. Предупреждением о неправильном поведении стало едва не случившееся в начале фильма столкновение машины Дэвида с грузовиком. Такие ситуации указывают на необходимость перемен.
Своей решимостью после встречи с Софией Дэвид смог изменить направление будущего на 180 градусов, ровно как повернул его обратно еще через 5 минут. Именно согласие Дэвида поехать с Джули стало решающим в дальнейших событиях. Герой потерял все, хотя счастье было так близко.
Являются ли призраки мертвыми?
Нет. Хотя они в основном нежить, за пределами призраков Хилл Хаус могут быть воплощением чьей-то вины, сожалений или травм. Таким образом, мужчина в баре, который все время появляется у Ширли, напоминает ей о том, когда она спала с ним на ее конференции в морге (ов), но он еще не умер, а лишь символ ее вины. Люк тоже не умер — хотя он наверняка приблизится на некоторое время — но Нелл и Оливия видят, как он пенится изо рта, как предчувствие его предсмертной встречи в Хилл-Хаусе. Эти виды призраков являются предупреждениями, представляющими страх, или вину, или болезненную память, и неясно, являются ли они результатом влияния Hill House на Crains или являются ли они галлюцинациями, возникающими из чьего-то хрупкого психического состояния. Хью, например, постоянно видит призрака Оливии рядом с ним, но оказывается, что это всего лишь один из его механизмов выживания, когда он встречает реальный Призрак Оливии в Хилл-Хаус, она говорит ему, что версия ее была все в его голове.
Почему Джоэла и Клементину так тянуло друг к другу?
Создатели фильма приложили немало усилий, чтобы подчеркнуть несходство персонажей: Джоэл — вялый, Клементина — активна; Джоэл придерживается правил, Клементина любит их нарушать; Джоэл — серый, невзрачный, Клементина — яркая, запоминающаяся, и т.д. Можно сказать, что герои являются полными противоположностями друг другу, и именно потому они никак не могут расстаться: даже «забыв» все, они обречены на встречу и новый виток отношений.
Но в то же время противоположности всегда имеют больше общего, чем им кажется. Не только Джоэл, но и Клементина живет вполне обычной жизнью без грандиозных событий, она такой же винтик в огромном мире, как и он. Они принадлежат к одному социальному слою и поколению, не говоря о том, что все люди: яркие, и серые, конформисты, и неформалы — одинаково нуждаются в любви.
Могут ли призраки путешествовать во времени?
Когда призрак бедной Нелл предстает перед ее братьями и сестрами в Красной комнате в последнем эпизоде, она начинает говорить чепуху, прежде чем Ширли наконец говорит: «Я чувствую, что была здесь раньше», и чепуха Нелл превращается в последовательный ответ, как ее ерунда на самом деле заключается в том, что мы слышим только одну сторону разговора (как в эпизоде «Blink» из серии «Доктор Кто»). Нелл говорит, что «все вышло из строя … Я так долго думала, что время было чем-то вроде … между началом и концом. Но я был неправ. Это совсем не так. Наши мгновения падают вокруг нас, как дождь ». Призраки, судя по звукам, способны прыгать во времени — отсюда Нелл предстает перед собой моложе себя — но в случае Нелл она не всегда может это контролировать. Все ли призраки обладают способностью Нелл путешествовать во времени, еще неизвестно.
Смысл фильм
Скрытый смысл «Календаря дьявола» заключается в том, что фактически никакого выбора у девушки нет. Демон сразу обозначил для неё главный приз – она сможет ходить. Это было написано на фантике, пусть и в несколько завуалированной форме. Более того, Ева могла бы прервать дьявольскую игру, попробовав выбросить календарь. Этот момент тоже был оговорен в правилах. Только этот выбор был бы оптимальным выходом из ситуации. Она прекратила бы своё существование, но сохранила бы жизни всех остальных.
Однако почувствовав, что сможет вернуть подвижность ног, Ева решила идти до конца. При помощи календаря она даже смогла избавиться от мачехи. Принимая условия демона, она показала свою истинную сущность. Поэтому вернув возможность ходить, она всё равно проиграла, ведь Ева совершила несколько убийств, и дьявол заберёт её душу.
Кадр из фильма.
Похожие фильмы
Исполнитель желаний (США, 1997). Древний джинн, оказавшийся в нашем мире может исполнить любое желание, забрав в обмен душу
Однако формулировать свои мысли нужно очень осторожно.
Головокружение (Франция, 2009). Группа скалолазов отправляется в горы, не подозревая, что на заветной вершине их ждёт нечто пострашнее смерти.
Правда или действие (США, 2018)
Студентка колледжа вместе с друзьями оказывается втянутой в дьявольскую игру. Здесь нужно говорить правду или выполнять смертельно опасные действия.
Муза смерти (Испания, 2017). Профессор литературы страдает от повторяющихся ночных кошмаров. Чтобы разгадать эту тайну, ему предстоит отправиться в жуткий мир истинных муз.
Камера обскура (США, 2017). Пытаясь избавиться от постравматического синдрома, молодой фотограф делает снимки окрестностей подаренной ему камерой. На следующий день выясняется, что там, где он снимал, погиб ребёнок.
Автор статьи Михаил Новожилов Любитель атмосферного кино, с необычным взглядом на окружающий мир. Обожает триллеры.
Отличная статья!19Нет…1
Об актерах и разных тайнах
Ты кстати, в курсе, что актриса Руби Модин до ужаса обожает ириски? Прямо жить без них не может. Мне Соня проболталась, ее hair стилист.
Актриса Руби Модин в фильме «Счастливого нового дня смерти» (2019)
Как, кто такая? Ты издеваешься? Она же Лори играет – главную маньячку из предыдущего фильма «Счастливого дня смерти». Вспомнил? Черненькая такая.
А-а, ну вот. Нет, в новом фильме «Счастливого нового дня смерти» не она главная маньячка. Неа. Ну, Томбс (актер Роб Мелло) и здесь маньяк на вторых ролях. Нет, не он…
Актер Роб Мелло в фильме «Счастливого нового дня смерти» (2019)
Слушай, так если я тебе все тайны фильма «Счастливого нового дня смерти» раскрою, тебе же неинтересно будет. «Чисто поржать» пойдешь? Ну ладно, я тебе намек дам – сейчас маньяк не из студентов и еще — он не один.
И вообще – в фильме «Счастливого нового дня смерти» не в нашей реальности все события происходят, а в параллельной. Триш (актрису Джессику Рот) как раз туда выкинуло.
Актер Израэль Бруссар (Картер в «Счастливом дне смерти» и «Счастливом новом дне смерти»), кстати, такой милый. Даже застенчивый. Вообще – симпатичный.
Актер Израэль Бруссар в фильме «Счастливого нового дня смерти» (2019)
Что? М-м, ну ты тоже симпатичный. Дело не в этом. Джонатан мне рассказывал, что несмотря на застенчивость, актер любит носить разные шнурки на ботинках.
Как «в смысле»? Ну, в обычном таком смысле – разные. Почему разной длины? Нет, с чего ты взял? Разные – по цвету. Допустим, на левом ботинке зеленый шнурок, а на правом – красный.
Чего там у тебя? Теща задолбала звонить? А чего задолбала-то? Тоже подарок хочет?
А-а, напоминает тебе, чтобы не забыл жену поздравить? М-м, смотри, какая правильная у тебя теща.
Ну ладно. Возьми трубку-то. Ты же только злишь ее, что все время сбрасываешь.
Опять звонит? Ну тогда пока!
Ага, ладно. До завтра. Жду!
Как замкнулась временная петля
Три распределила свое время в альтернативной вселенной, чтобы достичь нескольких целей — провести время с матерью, спасти Лори и изучить квантовую механику.
Поскольку Три оказалась единственной, кто мог сохранить память после перезапуска дня, она должна была выучить и исправить все математические уравнения, а затем объяснить их Райану, Самару и Дре, чтобы те исправили SISSY.
К конце концов, благодаря отличной памяти Три изучила всю необходимую математику, чтобы улучшить алгоритм и заставить SISSY работать должным образом.
Первоначально Три хотела, чтобы SISSY было отремонтировано и они могли использовать его, чтобы замкнуть временную петлю. При этом сама Три должна была остаться в параллельной вселенной, где ее мама была еще жива. Тем не менее, Три в конце концов поняла, что она не принадлежит этой вселенной и решила вернуться в свою собственную, где Картер был ее парнем.
Три также пришлось столкнуться с тем фактом, что останься она в параллельном измерении, и все, кого прикончил убийца в детской маске (Лори, охранник и Картер) останутся мертвыми. С помощью Картера Три удается спасти Лори и разоблачить Грегори и Стефани как убийц в детских масках. Таким образом в «другой» вселенной все было приведено в порядок. Райан и его товарищи активировали SISSY и выпустили квантовый пузырь, который перенес Три обратно в ее собственную вселенную.
Она очнулась в тот самый момент, когда SISSY дала сбой в первоначальной вселенной. То есть все, что случилось с Три в параллельном мире, произошло всего за две секунды для всех остальных. Это было во вторник, 19 сентября, таким образом, Три снова была освобождена от петли времени и вернулась в свою собственную вселенную. Цикл замкнут (возможно) навсегда.
Чем изначально Хилл Хаус был злым и кто его построил?
Судя по его архитектуре, похоже, что он был построен в стиле готического возрождения, что положило начало его строительству примерно в 1830 — 1860 годах, и по рассказам графа до семерки на Reddit (который официально связан с шоу как писатель) он был построен отцом Хейзел Хилл, Джейкобом Хиллом. Он покончил жизнь самоубийством, сбросив себя с крыши во время Великой депрессии, и, похоже, это создало зло, которое наводнило Хилл Хаус. Другие истории от графа до семерки рассказывают о ожесточенной вражде между Поппи-Хилл и Хейзел-Хилл, и их война за контроль стала настолько интенсивной, что жители близлежащей деревни думают они убивали детей друг друга, Затем, после смерти мужа Поппи, Уильяма Хилла (то есть призрака в котелке, который следует за Люком), двум женщинам больше некуда было идти, они состарились и вместе умерли в этом доме. Эта гниющая ненависть строилась и строилась между ними на протяжении многих лет, и, похоже, именно это делало Хилл Хаус злым. Это немного грустно, правда. Но все еще страшно.
Мы бы увидели, как все это разыгрывается, но в жестоком повороте судьбы эти эпизоды обрезались. В интервью Майк Фланаган говорит, что «у нас была целая история Hill House, которую мы собирались снимать. Мы собирались открыть несколько эпизодов шоу с такой историей, разбитых на весь сезон, которые покажут вам строительство Hill House, историю семьи Hill, кем все были », но потом из-за съемок графики это было в конечном итоге списано. Из прошлых эпизодов мало что можно узнать о прошлом Hill House, поэтому чтобы получить ответ на этот вопрос, вам придется опираться на истории Считать до семи.
Объяснение концовки фильма
Фильмы об играх разума всегда нестандартны. В таких кинолентах сложно отличить правду от вымысла, а прошлое от настоящего. Чтобы усилить психологический эффект, в фильме применяется прием «временной скачок». Он подразумевает собой разрыв основной сюжетной линии, фрагментами событий из прошлого.
В «Кривых линиях» такие скачки носят специфический характер: вместо привычного прошлое-будущее, сюжет движется между тремя временными измерениями давнее прошлое – недавнее прошлое – нынешнее. Такая структура очень запутывает, ведь в начале зритель воспринимает пожар, как события прошлого, в результате которых погиб Домиан. Лишь в конце киноленты удается узнать, что кадры ночной катастрофы – это будущее, а сам пожар устроила Алис, чтобы сбежать с клиники.
Имя главной героини носит символичный характер, как, впрочем, и название киноленты. Истинное значение этих номинативов объясняют сами герои. Начнем с названия фильма. Доктор Альваре, говоря о своих пациентах, утверждает, что люди с психическими заболеваниями – это кривые линии Господа. Он поясняет это так: было время, когда, Бог еще не умел создавать живые существа, а только учился, подобно тому, как дети в школе учатся писать буквы. Пока Бог учился, не все ему давалось легко. Если провести аналогию с школьным процессом, говорит Альваре, можно представить, как дети тренируются писать линии: одни из них получаются такими, как надо, другие – кривыми. Под красивыми, прямимы линиями доктор подразумевает здоровых людей, а под кривыми – психически нездоровых. Подведем небольшой итог: название фильма подталкивает нас к мысли, что речь будет идти о больных людях.
Теперь вернемся к героине. В первый же день в клинике миссис Гульд сравнивают со сказочной Алисою Льюиса Кэрролла. Пациент клиники Игнасио иронично спрашивает у женщины: «Что же вас привело в это Зазеркалье?», — но ответа так и не получает. В рассказе Кэрролла, личность Алисы как бы разделяется между двумя мирами: одна из них живет обычной жизнью английской девушки, вторая же оказывается в неизведанном мире, который и похож, и непохож на привычный мир. Сама героиня тоже оказывается «разорвана» между двумя мирами: «Миром правды» и «Миром выдумки». Также как Алиса из Зазеркалья, Алис имеет возможность вернуться в реальность из своих иллюзий и фантазий, но в самом фильме этого не происходит. До последних кадров женщина уверена в своей истории.
В конце фильма доктор Альваре решает снять свой голос. Как объясняет мужчина – он не хочет подписываться под огромной ошибкой и своей подписью узаконить некомпетентность своих коллег.
Единогласно врачи поддерживают Алис. И вот, когда дело уже решено, в зал, по приглашению Альваре, заходит семейный врач миссис Гульд. Тот самый, который направил ее на лечение. Как оказалось, он вовсе не исчез, а был с женой на отдыхе и поэтому не смог вовремя ответить на телеграммы. В этот момент Алис меняется в лице. Женщина явно узнала вошедшего мужчину. Из предыдущих воспоминаний Алис, зритель узнает в вошедшем – заказчика. В этот момент Алис выглядит испуганной. Почему женщина отреагировала именно таким образом – остается загадкой. Если рассматривать версию о том, что ее муж избавился от нее, то испуг легко можно объяснить так: Алис осознала, что заговор против нее носит обширный характер и теперь у нее нет никаких шансов покинуть клинику. С другой стороны, если принять позицию доктора Альваре, и признать, что Алис – психически нездорова, то испуг ее можно трактовать таким образом: женщина осознает, что теперь ей не удастся обхитрить врачей и срыть свои настоящий диагноз.
Режиссер оставляет развязку фильма открытой – зритель может сам принять ту позицию, которая ему ближе.
Сцена после титров намекает на продолжение?
На календаре – 19 сентября. Знакомый зрителям по прошлой части хоррора паренек Райан пробуждается в своей тачке и отправляется в лабораторию, где с друзьями Самаром и Дре разрабатывает экспериментальный квантовый реактор. После нескольких перебоев с электричеством декан просит закрыть проект, затем Райана убивает некто в маске младенца, и парень снова просыпается 19 сентября… Триша, которая попала в такую же временную петлю на прошлый день рождения, соглашается помочь Райану вместе со своим парнем Картером: вероятно, все дело в реакторе, который создал временную аномалию. Маньяк выслеживает Райана, однако Триш понимает, что этот Райан из параллельной реальности, чтобы петля замкнулась, первый Райан должен умереть.
Райан старается все наладить с помощью реактора – сильная энергетическая волна сносит окружающих с ног, затем Триш понимает, что снова попала в свою петлю 18 сентября (как в прошлой части). Девушка открывает глаза в комнате Картера, но по сравнению с прошлым годом, кое-что изменилось: Лори не хочет убить Триш, а Картер и Даниэль – пара. Райан полагает, что энергетический импульс выбросил Триш в иное измерение.
Девушке становится известно, что в данной реальности ее мама не умерла, и она хочет остаться в этом мире. Позже Триш отправляет в больницу, чтобы остановить местного психопата Джона Томбса из прошлой части, прежде чем он удерет. Девушка сталкивается с соседкой по комнате Лори, которая говорит, что Джон никому не навредит, так как она привезла его на операцию. Появляется маньяк в маске младенца, он убивает Лори, а Триш сама случайно падает с большой высоты и разбивается. Снова утро. Триш просит Райана и его друзей помочь ей рассчитать разные алгоритмы, чтобы понять, кто убийца на этот раз.
Вместе с родителями Триш едет домой, но затем в новостях узнает: Кратер и Лори мертвы. Чтобы их спасти, Триш приходится убить себя. На следующий день она готова вернуться в свое измерение, но декан конфискует реактор, тогда ребята просят Даниэль отвлечь его и крадут машину. Пока Райан готовит устройство, Триш отправляется в больницу, чтобы спасти Лори от Томбса, однако на них нападает убийца в маске, им оказывается преподаватель Грегори Батлер, который хочет замести следы своего скандального романа с Лори. Тут же появляется супруга Батлера, она стреляет в Лори, затем ее убивает муж. Приходит Картер, который отвлекает Грегори. Триша перемещается домой – во вторник 19-го сентября.
Сцена после титров. Триш, Картер, Райан, Самар и Дре вынуждены собирать мусор на кампусе в качестве наказания за то, что перечили Бронсону. Внезапно прибывает доктор Петерс и силой забирает пятерых студентов в правительственную секретную лабораторию DARPA, куда был перемещен реактор для дальнейших экспериментов. Триш говорит, что она знает идеального подопытного. Даниэль просыпается с криком ужаса, оказывается, это она, новый испытуемый, застряла в собственной петле времени.
-
Предмет мхк в школе обязателен или нет
-
Краткое содержание клуб знаменитых капитанов
-
Выбор софи краткое содержание
-
Осуждение паганини виноградов краткое содержание
- Беседы с детьми по охране жизни и здоровья детей в доу