Была ли сумасшедшей героиня фильма «кривые линии бога»

Содержание и сюжет

Спустя некоторое время после событий первого фильма Бастер Мун процветает в своем новом театре. Не сумев произвести впечатление на разведчика талантов Сьюки, который говорит ему, что они не доберутся до Краснобережья, Бастер воссоединяет банду и направляется в город. Они пробираются на прослушивание к магнату индустрии развлечений Джимми Кристал. Однако, не интересуясь оригинальным шоу Бастера, Гюнтер предлагает космическое шоу, в котором будет участвовать Клей Кэллоуэй, рок-звезда, которого не видели уже 15 лет. Заинтригованная, Кристал велит им устроить шоу в течение трех недель.

Во время постановки шоу у Розиты появляется страх высоты во время репетиции, и она не может продолжать свою роль, которую отводит дочери Кристал Порша, а Розите отводится второстепенная роль. Тем временем Джонни был назначен работать с ведущим хореографом Клаусом Кикенклобером для его роли в шоу, но чувствует, что Клаус не любит его. Джонни встречает уличного танцора по имени Нуши, который соглашается помочь ему. Мина сыграла романтическую сцену с горячим Дариусом, эгоцентричным актером, с которым у Мины нет химии. Позже она встречает и влюбляется в продавца мороженого по имени Альфонсо.

Эш и Бастер навещают Клэя Каллоуэя, чтобы убедить его принять участие в шоу, он сначала отказывается, но Эшу удается передумать. Вернувшись в театр, Бастер спрашивает Поршу, не хочет ли она поменяться ролями с Розитой, поскольку она не может играть, на что Порша интерпретирует, как Бастер ее увольняет. Узнав об этом, Кристал угрожает Бастеру высадить его из дома и запирает в чулане. Сьюки освобождает Бастера и предупреждает его, чтобы тот покинул город Красного берега, прежде чем Кристалл сможет его убить. Эш приходит с Кэллоуэем, который советует Бастеру и актерскому составу не убегать и не прятаться, как он это сделал после того, как потерял свою жену. Затем Бастер решает, чтобы актеры и съемочная группа устроили шоу той ночью под носом Кристал, а также с участием Порши.

Во время шоу Клаус занимает место партнера Джонни по выступлению, чтобы попытаться подорвать его численность, но ему удается победить Клауса при поддержке Нуши. В то время как Мина визуализирует Дариуса в образе Альфонсо и исполняет с ним романтический дуэт. Кристал, узнав о шоу, пытается остановить его, сбрасывая Бастера с вершины сцены, что заставляет Розиту преодолеть свой страх высоты и спасти Бастера. Когда приходит время Клэю Кэллоуэю выйти на сцену, нервный Кэллоуэй заявляет, что он не готов. Эш возглавляет толпу в исполнении одной из песен Кэллоуэя, придавая ему смелость выступить под огромные овации.

Позже Кристал арестовывают, и банда собирается вернуться домой, когда Суки говорит им, что большой театр хочет устроить их шоу. Когда банда дает свое первое выступление, Бастер смотрит из VIP-секции, гордясь своим успехом в Краснобережном городе.

Краткое содержание сериала Зона отчуждения

Изначально авторы проекта обещали, что смысл 3 сезона будет понятен даже тем, кто не смотрел первые 2 части «Чернобыль. Зона отчуждения». Но на самом деле сделать это будет довольно сложно без знакомства с основными моментами сюжетной линии 1 и 2 сезона.

Действие сериала разворачивается в двух альтернативных реальностях и нескольких временных пластах – 1956, 1986 и 2013 годах. Главные герои – пятеро друзей: Павел, Гоша, Анна, Настя, Алексей.

1 сезон

2013 год. Павел, проводив родителей в отпуск, организовал дома вечеринку для своих друзей. В этот же день у Павла пропадает интернет, и он не может связаться с родителями.

Наутро в квартире появляется незнакомец по имени Игорь, якобы посланный провайдером для устранения неполадок с интернетом. После его ухода Павел обнаруживает пропажу крупной суммы денег.

Друзья отправляются на поиски незнакомца и находят Анну, которую преступник запер в офисе. Из видеоблога Игоря герои узнают, что тот отправился в Чернобыль.

На машине Гошиного деда ребята едут вслед за вором и попадают в ловушку. В Зоне ребята сталкиваются с фантомами, беглыми преступниками и прочей нечистью.

Целью героев теперь является не поиск вора с деньгами, а предотвращение Чернобыльской катастрофы. Им удается найти машину-времени и они перемещаются в 1986 год.

Пытаясь предупредить людей о грядущей аварии, ребята попадают в лапы капитана КГБ Костенко, решившего, что они готовят диверсию на станции.

Во время допроса ребят выбрасывает обратно в будущее, где они вновь встречают Костенко версии 2013 года. Именно он преследовал ребят с целью вернуться в прошлое.

Костенко убивает всех, кроме Павла. Вдвоем они возвращаются в прошлое, где Костенко в перестрелке убивает самого себя.

Паша вновь оказывается в 2013 году и узнает, что аварии не было, СССР не распался, а ядерная катастрофа произошла в США.

2 сезон

В альтернативной реальности все друзья Павла живы. В США гражданская война, страна в упадке и разрухе.

Павел вновь собирает друзей, чтобы предотвратить взрыв на американской АЭС и вернуть все на свои места.

Ребятам помогает таинственный незнакомец в маске, назвавшийся Никитой. Позже выясняется, что это сам Павел, но из другой реальности.

Герои постоянно перемещаются во времени, оказавшись то в 1986 в Припяти, то 1956 году – в Америке. Причем им приходится сталкиваться с альтернативными версиями самих себя.

Леша, Настя и Гоша попадают в лапы корпорации «ГлобалКинтек». Паша и Аня объединившись с Костенко, пытаются выручить друзей.

Павел убивает главу корпорации Дмитрия Киняева и исчезает. Друзья же остаются в альтернативной реальности.

3 сезон

Завершающий сезон сериала «Чернобыль. Зона отчуждения. Финал» состоит из 3 фильмов, сюжет которых по смыслу практически не различается.

Прошло 6 лет. Аня долгое время пыталась найти Пашу, но безрезультатно. За эти годы друзья приспособились жить в новом мире: Леша стал полицейским и собирается жениться на Насте; Анна – стала журналистом, Гоша – сотрудник ФСБ.

Павел стал главой корпорации, занимающейся незаконным строительством в аномальной зоне. Во время стычки с полицейскими Паша сталкивается с Лешей.

Захваченной Зоной Павел ничего не помнит из своего прошлого. Четверо друзей отправляются в Припять, чтобы спасти Пашу.

Перемещения во времени приводят героев в 2013 год, на следующее утро после вечеринки.

В конце 1 фильма Игорю не удается попасть в дом к Павлу, его задерживает полиция.

Во 2 фильме родители героя уезжают, положив предварительно деньги в банк.

В финале 3 фильма Костенко сам отказывается от своего замысла, не пустив «интернетчика» в дом к Павлу.

Смысл фильма

Archive, по своей сути, затрагивает вечную тему: желание людей продлить дни существования ушедшему в иной мир. Сохранить его часть не только в памяти, но и в реальных явлениях.

Персонаж Тео Джеймса не может смириться с потерей и хочет «воскресить» супругу в роботе. В каком-то плане вымышленный «архив» из кинофильма в реальной жизни представляет собой всю информацию на носителях, которая остается после смерти. Видео, фотографии, переписки, аккаунт в соцсетях — просматривая, родственники как будто снова «общаются» в душе с мертвыми как с живыми.

Сам режиссер своего дебютного творения, Гэвин Ротери, признался, что снять картину подобного рода его побудила личная неприятность, случившаяся с ним. Нет, никто не умирал. Вышли из строя два домашних компьютера, и художник потерял всю информационную базу, формировавшуюся годами. Далее его голову посетила необычная мысль: а что если вдруг человекоподобный компьютер с ИИ не захочет больше жить и совершит самоубийство? Быть творцом такого андроида захватывающе, опасно и в некотором роде жестоко.

Несмотря на то, что первоначальный замысел был создать фантастическую драму о любви, в итоге оба мотива вошли в ленту. Но финал картины просто поражает своей непредсказуемостью. Автор не собирался умерщвлять главного персонажа: он решил поменять концовку после того, как часть работы была уже выполнена. И это имело решающую роль для картины: внесло в его слегка затянутый сюжет недостающую изюминку.

Что случилось с Карен?

Когда в финале фильма «Наблюдатель» выясняется, что Теодора все-таки была невиновна, подозрительная риелторша Карен (Дженнифер Кулидж из «Белого лотоса») кажется главной подозреваемой. Она не скрывала, что хотела заполучить дом на бульваре 657 для себя, она могла быть девушкой с косичками, и она могла написать письма с угрозами Брэддокам. Как риелтор, Карен также могла знать все о секретных подземных туннелях дома и использовать их, чтобы напугать Брэддоков и заставить их съехать. Однако, как и во многих других фильмах и сериалах Райана Мерфи, финал «Наблюдателя» полностью опровергает эту теорию, когда Карен переезжает в дом после того, как Брэддоки покидают его.

Она выживает в доме около 48 часов, прежде чем ее прогоняет нападающий в маске, и за это время она страдает больше, чем Брэддоки за все время их проживания в доме. Причина, по которой убивают собаку Карен и почему она получает письмо от Наблюдателя, заключается в том, что концовка «Наблюдателя» позволяет решительно опровергнуть возможность того, что она является главным злодеем. Поскольку Карен — самый очевидный подозреваемый, ее травматический опыт необходим для того, чтобы окончание «Наблюдателя» сняло все подозрения с ее характера.

Был ли Джон Графф реальным человеком?

Как и многие другие сериалы о настоящих преступлениях на Netflix, «Наблюдатель» играет с фактами дела, на котором он основан. Несмотря на то, что утверждают некоторые источники, Джон Графф не был реальным человеком. Его персонаж основан на реально существовавшем убийце Джоне Листе, который действительно трагически убил свою семью в Вестфилде, штат Нью-Джерси. Однако Лист не имел никакого отношения к делу Бульвара 657 и не связан с этой историей, что делает Джона Граффа вымышленным созданием с мрачным реальным вдохновением. Причина, по которой концовка «Наблюдателя» добавляет Граффа в список персонажей сериала, вероятно, заключается в том, чтобы подчеркнуть сравнения между этой реальной историей и более явно сверхъестественными страшными историями, такими как «Ужас Амитивилля».

Пирамида, ключ, жук, черное вещество и шприцы – что это такое

Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)

Пирамида и ключ служили кодами, с помощью которых можно как перезапустить симуляцию, так и выбраться из нее. Поэтому по всему кораблю были символы пирамиды – даже за ухом Эллиота.

Жук послужил ключом, открывающим любые двери симуляции. Жук напоминает Мойре ее сына и желание мальчика познавать мир. В прошлом Эллиот хотел положить жука в коробочку, но Мойра убедила сына сохранить насекомому свободу.

В какой-то момент по кораблю начало распространяться черное вещество, отравляющее людей в симуляции. Это вирусный код, который внедрил в симуляцию Эллиот, чтобы помешать Генри перезапустить ее.

Шприцы с белой и черной жидкостью восстанавливают и стирают память. В духе красной и синей таблеток из «Матрицы».

Клэй Кэллоуэй находит повод снова спеть

На протяжении всего фильма Бастер и его друзья выслеживают известного отшельника Клея Кэллоуэя, чтобы он стал частью их шоу. Совершенно очевидно, что Клэй соглашается сделать это, и, как назло, он решает присоединиться, но все время колеблется.

Понимаете, Клэй так долго был вдали от всеобщего внимания из-за смерти жены, которая долгие годы была его музой.

После ее смерти Клэй не видит причин продолжать выступления, поскольку все его песни о ней. Кажется, что он готов оставить прошлое позади, когда соглашается выступить в шоу, но за кулисами происходит кое-что интересное.

Клэй вначале не может найти в себе смелость выйти на сцену. Вместо этого он стоит со своей гитарой, а Эш (Скарлетт Йоханссон) выходит петь вместо него. Наступает волнующий момент: выполнит он обещанное или отступит?

В этот момент появляется видение его покойной жены, стоящей рядом с ним. Нет, на самом деле ее там нет. Это метафора того, как она всегда будет рядом с ним, и даже несмотря на то, что ее физически не стало, ее дух живет в музыке, которую он написал для нее. Исполняя свои песни, Клэй сохраняет память о ней.

Смысл концовки фильма

В конце звучит главный вопрос: какую из двух историй принимаем мы? Как понимаем то, что случилось с Пи? Чего в нас больше – человеческого или звериного? Поверим мы в философское, «высокое», или общепринятое, понятное всем «логичное» объяснение?

Никого не удивила версия с убийствами и каннибализмом. Никого не удивил факт, что люди в критический момент повели себя, как звери. Казалось бы, именно это должно быть для нас невероятным, а не возможность совместного плавания в одной лодке с тигром. Поэтому автор романа Мартел и режиссёр Энг Ли призывают принять рассказ Пи «за чистую монету»: они верят в людей.

А для тех, кто всё ещё колеблется, есть иное объяснение. Пи старался примирить три религии, любить Бога, но переступил нравственную черту. Чтобы найти спасение, ему пришлось бороться с тигром-убийцей, который таился в нём. А это значит, что правдивы обе версии, и битва с «внутренним тигром» может ожидать любого человека после очередной катастрофы посреди бурного житейского океана.

Сюжет

Действие разворачивается в 2048 году. Главный герой Джордж — молодой робототехник, который занимается в японской лаборатории изобретением новых человекоподобных машин. Он работает на крупную корпорацию совершенно секретно. Его цель, вопреки заданной работодателями, иная: вернуть с того света погибшую в аварии жену — Джулс. На это у него есть всего 3 года (столько хранится Archive). Разум покойной заключен в большом черном ящике — так называемом Архиве, посредством которого происходит общение с ней (по видео и телефону).

В начале ученый собирает первый умный механизм женского пола — J 1, но ее развитие тянет на уровень ребенка. Вторая модель J 2 — это девушка-подросток. Вид у обеих не совсем доработанный. У первой не предусмотрены «руки», у второй все конечности на месте, но вся она как будто собрана из старых эвм. И, наконец, третья — J 3 (J — это Джулс), совершенное инновационное творение с женской внешностью.

Интересно, что все андроиды — женщины, с индивидуальной формой и характером. Они влюблены в своего создателя, ревнивы и опасны по отношению к себе и своим «сестрам». Вариант №2 с мышлением влюбленного тинейджера покончила с собой, войдя в озеро. А J3 не захотела быть существом с внедренным сознанием Джулс. Ученому не удалось осуществить задуманное «переселение» души.

Конец своего рода триллера ставит все с ног на голову. В финале оказывается, что супруга техника жива, и у них с Джорджем есть общий ребенок — девочка. Кто же на самом деле умер? И чье сознание было в архиве — черном ящике? В заключительной части драматического экранного повествования зритель узнает, что трагедия случилась с Джорджем. Это он продолжал существовать и мыслить в шкафу-саркофаге. И к нему на «встречи» ходила выжившая после аварии супруга. А несуществующее исследовательское здание в живописном месте у водопада в Японии было лишь создано его пока еще живым воображением.

Зачем Мойра создала симуляцию, почему Генри запер ее в иллюзии и при чем тут «миф о пещере»

Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)

Британский невролог Мойра Франклин (Эмили Бичем) отправилась в Америку на пароходе «Цербер», чтобы найти своего исчезнувшего брата Киарана. Мойра полагает, что он мог быть на пропавшем корабле «Прометей». Перед путешествием Мойра получила письмо от брата, которое и убедило ее взяться за поиски. Похожие письма пришли и другим пассажирам и членам экипажа «Цербера».

По пути «Цербер» натыкается на тот самый «Прометей». На борту призрачного корабля остался один только молчаливый мальчик (Флин Эдвардс). Вместе с мальчиком – позже выясняется, что зовут его Эллиот, – на борт проникает таинственный Даниэл Солас (Анайрин Барнард), который знает, что произошло с «Прометеем».

Капитан Эйк Ларсен (Андреас Пичман) решает отбуксировать «Прометей» в Европу. Он хочет разобраться, почему ему прислали письмо от умерших жены и дочерей. И Эйк убежден, что владеющая «Цербером» и «Прометеем» компания что-то скрывает. Многие пассажиры и члены экипажа «Цербера» начинают бунтовать, поскольку не хотят возвращаться в Европу. И пока на борту кипят страсти, мистическая сила телепортирует «Цербер» подальше от «Прометея».

Мойра и Эйк начинают расследовать странности, происходящие на «Цербере». Они выясняют, что по всему кораблю спрятаны люки, ведущие в места с воспоминаниями каждого, кто находится на борту. Корабль оказывается симуляцией, которую отец Мойры Генри Синглтон (Антон Лессер) использует для исследования человеческого мозга. Сцена с «кладбищем» заброшенных кораблей раскрыла, что симуляций было много. Генри занялся исследованием после смерти жены, у которой была болезнь Альцгеймера.

Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)

Генри управлял симуляциями из своего кабинета, который находился в мрачной локации с пирамидой. При этом его убежище тоже оказалось симуляцией. Привет «Началу» Кристофера Нолана с его «сном внутри сна». Генри и его помощник пользовались старыми телефонами – в духе 80-х и 90-х. При этом у них были планшеты – на вид не самые навороченные. Вероятно, в своей симуляции Генри застрял в 1999 году, раз уж на пароходе и космическом корабле 1899-й и 2099-й.

Симуляция «Цербера» оказалась самой успешной – участники далеко продвинулись по программе. Так, в «Прометее» Эллиот остался запертым в коморке. А в «Цербере» Мойра вытащила оттуда мальчика, и квест продолжился.

Однако архитектором симуляции был вовсе не Генри. Ее спроектировали Мойра и Даниэл, который оказался ее мужем. Супруги провернули это дело ради спасения тяжело больного сына – Эллиота. Или, возможно, мальчик умер, и перед его смертью Мойра и Даниэл подарили ему новую жизнь, виртуальную. В симуляции корабля Мойра как раз считала, что потеряла ребенка.

На создание симуляции Мойру вдохновил «миф о пещере». Это придуманная Платоном аллегория, согласно которой люди считают, что органы чувств им позволяют познавать реальность. На самом деле их мир – пещера, иллюзия, которая скрывает правду о мире. О настоящей реальности люди могут судить только по теням в пещере. Пещера – и есть симуляция в духе бесконечных кораблей, которые пассажирам кажутся реальными.

Мойра стерла память Эллиоту и поместила его сознание в симуляцию, чтобы там проводить с мальчиком время. В симуляции в итоге были задействованы и другие люди, включая отца Мойры. Генри решил ответить Мойре тем же – стер ей память, вынудив проходить симуляции и тем самым помогать ему в изучении темных глубин человеческого сознания. Изначально симуляцией была детская комната Эллиота, но Генри воспользовался технологией дочери и создал целый мир.

Даниэл и Эллиот пытались помочь Мойре вспомнить реальную жизнь, чтобы затем она нашла спрятанный ею же ключ, с помощью которого можно выбраться из симуляции. Кстати, подробностей о болезни Эллиота в 1 сезоне «1899» не раскрыли, но, скорее всего, он не может жить вне симуляции.

Зверобой 2 сезон: актерский состав

  • Главная роль следователя Хлебникова досталась Павлу Чинареву. Он известен зрителям по сериалу «Гурзуф», а скоро выйдет продолжение «Ялта» с ним в главной роли. Почти все трюки актер на съемках выполнял сам. Только некоторые элементы падений за него выполнил дублер.
  • В роли Анны зрители увидели Марину Ворожищеву. Самая ее яркая роль — роль Нины в сериале «Заступники».
  • Александр Голубков исполнил роль Паши Бутака. Среди проектов с его участием «Фантом», «Теория вероятности».
  • Роль Тихого исполняет Владимир Храбров («Карамора»).
  • Остальные роли в первом сезоне сыграли Н. Батрак, Е. Крылов, Н. Шрайбер, А. Лойе, О. Васильков, Ф. Лавров, М. Евланов и другие.

Основная сюжетная линия

Олег Хлебников — следователь из Москвы, которого переводят в небольшой таежный городок Вахта. Это для него лучший вариант, поскольку он превысил свои полномочия при задержании преступника. Хотя Олег считает, что был прав. Город встречает его нерадостно, как и новые коллеги. Но им предстоит вместе работать над одним делом. В городе творится что-то странное. Сначала пропавшего мальчика находят живым, но с сильными повреждениями на теле. Единственный подозреваемый по делу Бес найден убитым. А позже обнаруживается еще один труп. Он принадлежит хозяину транспортной компании.

Начальству дела кажутся уже раскрытыми, они предпочитают быстрее их закрыть. Хлебникову приходится отстаивать свою точку зрения, ведь он считает, что в городе орудует маньяк. И будут новые убийства. Иначе, как объяснить тот факт, что на всех местах преступления была обнаружена сухая веточка зверобоя? Из коллег его поддерживает только Корнеев.

Проблем доставляет и представитель отдела по защите прав детей Анна Журавлева. Она не дает Олегу допросить подростков, которые знают больше, чем говорят. Но сама находит некоторую информацию, которой неофициально готова поделиться с Хлебниковым. А когда тот становится настоящим изгоем на службе из-за своих версий и предположений, Анна единственная, к кому Олег может обратиться за помощью. Она на многое не собирается закрывать глаза. Но она, так же как Хлебников хочет найти маньяка, которое творит зверства в городе, и остановить его.

Станет ли Дин Брэддок в конце концов Наблюдателем?

Неспособность Дина Брэддока спасти свою семью от Наблюдателя заставляет героя зациклиться на злодее, что приводит их с Норой брак к беде. Подобно Джеку Торрансу из «Сияния» или Джорджу Лутцу, патриарху несчастной семьи из «Ужаса Амитивилля», Дин Брэддок к моменту мрачного финала «Наблюдателя» граничит с откровенным безумием. Во время сеанса терапии он без спроса вспоминает о доме, а когда говорит Норе, что находится на собеседовании, тайно возвращается на бульвар 657 и наблюдает за новыми обитателями дома, когда они забирают почту. Однако это не означает, что Дин стал Наблюдателем.

Во-первых, Дин не делает ничего активно злонамеренного. С другой стороны, Нора также посещает дом сразу после его ухода, что означает, что она также не смогла забыть о произошедших там событиях. И самое главное, хотя «Наблюдатель» следует протоколу Netflix о настоящих преступлениях и изменяет многие факты, сериал все же основан на реальном деле, и реальные люди не были обвинены в фабрикации писем и не мучили следующих обитателей дома. Поэтому, даже с учетом вымышленных элементов, было бы слишком, чтобы концовка «Наблюдателя» подразумевала обратное.

Сюжет сериала «Триггер» и объяснение концовки

Даша – жена Артема, которая находилась в состоянии полного отчаяния, ведь постоянно думала о том, что её муж довел человека до самоубийства своими излишними методами борьбы со страхами и невзгодами. Она и сама хотела бы уже наложить на себя руки, ведь она постоянно находилась в состоянии алкогольного опьянения, однако ей не дал это сделать облик Артема, который она увидела во врем очередного прилива галлюцинаций. Дарья решила отправиться на день рождения к своему бывшему мужу, где в тот же момент находилась одна из пациенток и по совместительству любовница Артема – Саша. В приступе ревности девушка хватает нож, однако почувствовав что-то неладное Артем сразу звонит Даше и понимает, что нужно действовать. Артем прибежал в вагончик и увидел, что ничего не случилось, поэтому он взял Дарью и повез её в место, где они впервые провели своё первое свидание.

По дороге Артем всячески узнавал информацию, почему она решила убить Леру. После приезда на место первой встречи Дашу охватило чувство вины, и она умоляет Артема отдать ей сына, говоря о том, что тот будет находится в полной безопасности.

Помощница, которая работала у отца Артема сообщает парню о том, что его отец исчез, а дома происходит непонятно что. Артем просит Матвея позвонить во все отделения УВД и узнать хотя-бы что-то о пропавшем отце. В конечном итоге отца было найдено. Он просто вышел из дома и забыл место, где он обитает.

Немного позже Артем решает устроить тройную встречу, на которой Сашу убеждали в том, что она не сможет выжить без специальных препаратов. Артем обещал ей то, что её мир не перестанет быть наполненным красками, а данные препараты – это просто регулятор, который поможет высокую норму превратить в стабильность. Девушка дала согласие на проведение терапии, однако мысли о том, не станет ли Артем для неё теперь чем-то новым не покидала её. Она была уверена в том, что психотерапии Артема окончены и она будет любить его так же, как и тогда. Пара проводит тяжёлый друг для друга диалог, в котором Саша признается Артему, что она больше в нем не нуждается, хотя время, которое она потратила на него не жалеет и считает лучшим отрезком в ее жизни. А вот Артему она также сказала о том, что он всегда себе будет искать ущербных дамочек, которым нужна помощь. Ему больше всего нравилось именно спасать, лечить, чинить.

После прихода Артема домой он нежно обнимает Кирюшу – сына Дарьи и Стрелецкого-старшего, а мальчик в тот момент называет Артема папой. Даша видит перед собой Леру, которую она убила, в тот момент, когда девушка входит в тюремную камеру.

Режиссеры обещают, что продолжение сериала будет в форме полнометражного фильма и именно там мы познакомимся с новой героиней, которая принесет краски в жизнь Артема Стрелецкого.

Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Триггер», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.

Объяснение сюжета

После просмотра 1 сезона возникает ощущение, что в фильме Зона отчуждения смысл сюжета сводится к показу привычных тем – любви, дружбе, верности, смелости. Но чем дальше, тем больше загадок встречается как на пути героев, так и зрителя.

Международные корпорации, фантомы, приведения вперемешку с путешествием во времени и альтернативными вселенными мешают сконцентрироваться на истинном смысле сериала «Чернобыль. Зона отчуждения». Фильм обходит стороной реальные события, приведшие к Чернобыльской трагедии, выставляя единственными героями персонажей картины. Поэтому и кажется, что перед зрителем – обычный приключенческий фильм с погоней за преступником.

Но при попытке глубже вникнуть в происходящее на экране становится понятна основная идея фильма. В картине Зона отчуждения смысл сюжета – показать, как обстоятельства меняют людей. Поэтому основной акцент сделан не на аварии, а на психологии героев и их поступках.

В чем суть концовки

После совершенно неожиданного разворота истории во 2 сезоне, казалось, что смысл картины «Чернобыль. Зона отчуждения» окончательно утрачен. Но все встало на свои места в 3 сезоне. Образы-перевертыши героев приобрели свой первоначальный облик.

Последняя часть сериала стала логическим завершением двух предыдущих частей. Единственное, что не поняли многие зрители после просмотра «Чернобыль. Зона отчуждения. Финал» – в чем смысл показа 3-х фильмов с одинаковой сюжетной линией?

Но если внимательнее отнестись к деталям каждой из картин, то станет понятна задумка авторов. К примеру, Аня по-разному пережила пропажу Павла. По одной из версий девушка искала его, по другой – начала новую жизнь. Если собрать вместе все различия, то некоторые поступки героев становится намного понятней.

Каждая из версий раскрывает основной смысл финала сериала «Чернобыль. Зона отчуждения», заключающийся в показе того, к каким последствиям могут привести некоторые поступки. И если в реальности невозможно изменить прошлое, то будущее во многом зависит от человека.

Несмотря на то, что сериал фантастический, он отчетливо показывает, какой силой обладает дружба и какие чудеса можно сотворить, объединившись с друзьями, вплоть до изменения хода истории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: