«идентификация»: смысл фильма и объяснение концовки

Объяснение концовки «Анатомия скандала»: был ли Джеймс осужден за свои преступления? Что случилось с Кейт и Софи? Чем закончится?

Джеймс мог бы выиграть дело, но в конце концов он потерял свою семью. Софи могла разглядеть ложь Джеймса, который манипулировал правдой по своему усмотрению. Она полагала, что, возможно, Джеймс был воспитан таким образом, привилегированный ребенок, которому в первые годы не говорили, что обман в таких простых вещах, как игра в монополию, действительно неэтичен, и поэтому Софи не хотела, чтобы ее дети закончили, как их отец. Ее сын уже гордился тем, что он из Белого дома. Это вынудило Софи сделать решительный шаг и уйти от Джеймса, пока не стало слишком поздно.

Софи было трудно сделать этот шаг, потому что всю свою супружескую жизнь она прожила в тени Джеймса, но вскоре после того, как скандал с Джеймсом стал известен, она с этого момента каждый день раскаивалась в этом решении. Она знала, что Джеймс знал, как использовать людей только для удовлетворения своих нарциссических желаний, точно так же, как он использовал Софи в колледже, чтобы получить алиби в связи с несчастным случаем Алека, а позже использовал ту же услугу, чтобы завоевать доверие Тома Саузерна.

Как только Софи ушла от Джеймса, она договорилась о встрече с Холли/Кейт и, наконец, спросила ее, почему она не сообщила в полицию о нападении на Джеймса. Кейт объяснила, что Джеймс был привилегированным и почетным студентом в университете, и никто бы ей не поверил. Эта деталь была важна, потому что, то же самое произошло и в деле Оливии Литтон, где имелись веские доказательства, но присяжные вынесли решение в пользу харизматичного депутата. И именно в этот момент Софи показала, что Джеймс, возможно, сможет избежать скандала из-за размытости понятия согласия, но он не сможет спастись от обвинений в соучастии в убийстве. Софи связалась со знакомым из прессы и сообщила ему/ей о причастности Джеймса и Тома к аварии Алека и о том, как Джеймс подделал улики, чтобы защитить Тома.

К счастью, в своем заявлении Софи не раскрыла Кейт или свою настоящую личность, и, таким образом, в заключительной части «Анатомии скандала» мы видим, как она присутствует на судебном заседании со свежим видом. Софи, с другой стороны, переехала в Сассекс со своими двумя детьми, чтобы жить мирной жизнью вдали от тени Джеймса.

«Общество Новой Правды»: путь от кружка фриков до мегасекты

Корни этой организации можно проследить до 2002 года, когда ее основатель — председатель Чон Джин Су — впервые выпустил свои объяснения сверхъестественным человеческим смертям. С 2012 года «Общество Новой Истины» начало свое исследование появления ангелов, демонов и приговоров. 10 лет Чон и его последователи собирали данные по кусочкам, чтобы затем использовать для своих действий.

Большинству участникам «Общества» неизвестно, что сам председатель Чон получил приговор в 2002 году. Его демоны привели в исполнение уже в 2022 году, на глазах детектива Джин Кён Хуна. В том же 3 эпизоде ​​«Зова ада» председатель Чон объясняет Кён Хуну, что он основал «Общество Новой Правды» для того, чтобы приговоренные к смерти не прошли через те же страшные муки ожидания, что и он сам.

Почему мистер Уэйкфилд стал добровольным изгнанником?

Наблюдать за жизнью семьи стало для героя болезненным развлечением. Злоба и обида поедают его изнутри. Он ждёт, когда же оправдаются его худшие опасения, чтобы вздохнуть с облегчением и заявить: «Ну вот, я был прав! Во всём виноват не я!». Но время идёт, а жена не торопится доказать своё коварство.

Мистер Уэйкфилд остался на чердаке не потому, что хотел что-то понять в самом себе и разобраться со своей жизнью. Он «препарировал» не себя, а супругу. Он думал, что знает о ней всё, понимает всё и способен предсказать все её шаги. Реальность загнала его в тупик.

Он не боится вернуться — наоборот, с удовольствием представляет себе реакцию родных на своё возвращение, заливаясь громким и злорадным смехом. Он перестаёт мыться и бриться, питается с помойки, превращается в жуткого бомжа, всё глубже погружаясь в пучины «оппортунизма» своей прежней респектабельности.

И только со временем перед ним открывается истина — во всём в своей жизни он виноват сам. Он не верит жене только потому, что увёл её обманом у близкого друга и соперника. Его чувства к жене — скорее «хозяйские», чем искренние. Он не умеет любить — потому дети его не любят. Эгоизм превратил его в изгоя; он наказал не близких, а сам себя.

Получив урок бескорыстной любви и доброты от чистых сердцем подростков, живущих у соседа-врача, мистер Уэйкфилд начинает «оттаивать» и задумываться о себе не как о «центре Вселенной», а как о её составной части. То, что близкие так быстро смирились с его потерей, больше не злит и не забавляет, а пугает. Поняв, что он в шаге от полной потери последнего шанса вернуть жену, «чердачный бомж» решается на обратное преображение.

Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?

Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.

Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.

В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).

Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.

Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.

В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.

Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).

Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.

Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?

Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.

Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.

«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.

В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.

«Малхолланд Драйв» (2002)

Режиссер Дэвид Линч

Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»

«Малхолланд Драйв» Дэвида Линча – это смысл бессмыслицы. На протяжении просмотра фильма зритель сидит с ощущением, что вот-вот к чему-то увиденное приведет, но сюжетная линия вдруг обрывается, и… что дальше? Какой-то киллер вдруг убивает троих людей ради книги с номерами, а психолог с пациентом встречают у кафе странного человека, а после непонятно с чего очень суровые люди требуют у экранного режиссера взять на роль в фильме одну барышню. Хорошо, дайте нам ответ: что это за драгоценная девушка и что за страшные люди, мистер Линч? После просмотра мы действительно не получаем ничего – будто переключили канал, сюжет оборвался, и мы так и не узнали ответ. В сущности, так и есть. Как мы понимаем в конце, все крутится не вокруг таинственной брюнетки, которая после автокатастрофы потеряла память. Все завязано на доброй и даже слишком дружелюбной подающей надежды актрисе. Когда в очередной раз обрывается череда событий, мы понимаем, зачем режиссер устроил эту мешанину. Перед нами молодая актриса, чьи мечты разбиты, а фанатичная влюбленность в свою более успешную коллегу сводит ее с ума. Терзаясь чувством вины за то, что она «заказала» киллеру свою любовь, она доводит себя до самоубийства. Все эти истерики, самобичевание, а также фанатизм привели ее к помутнению рассудка. У нее, как у большой поклонницы кинематографа, появился «эффект переключающихся каналов». И все те люди, которые хоть как-то были связаны с недавними событиями, промелькнули на ее «голубом экране» короткими, несвязанными между собой (казалось бы) кадрами. Но связи здесь не было именно на поверхности, а вот в глубине она есть – каждое переживание и чувство девушки можно объяснить и найти их истоки. Один из тех суровых братьев, которые требовали утвердить на главную роль незнакомку, уж слишком брезгливо отнесся к чашке кофе в одном эпизоде. Именно с чашечкой экспрессо Бэтти, а точнее Диана, наблюдала горькую картину измены в тот момент, когда один из братьев (приглядитесь!) был совсем рядом. А с вышеупомянутыми психологом и пациентом еще более занятная ассоциативная история. Именно с того кафе, где мы впервые видим этих персонажей, была запущена «бомба» главного греха Дианы – там она и «заказала» возлюбленную. Отсюда – скромный нервный мужчина (образ которого она списала с незнакомца из кафе в день «подписания контракта») встречает до ужаса страшное существо, которое в подсознании героини, возможно, и означает первоначальный грех. Грех, который таится где-то в углу подсознания этой милой девушки, но он готов явиться в любую минуту. «Малхолланд Драйв» можно для интереса просмотреть пару-тройку раз, чтобы понять, как эти небольшие сюжеты в голове Дианы связаны с ее настоящими переживаниями и эмоциями и как они переплетаются с реальными образами.

Каков настоящий смысл концовки Nope?

Юп относится к «Ремеслу» в Неа как «Зрители» что служит еще одной метафорой в фильме, поскольку он привлекает «зрителей» к своему зрелищу

Зритель хочет есть и будет возвращаться снова и снова, пока есть что-то, что удерживает его внимание. Это говорит о жажде публики быть накормленной, а также об одержимости человечества использованием чего-то, что, казалось бы, можно приручить, не задумываясь о том, что, возможно, этого не должно (или не может быть)

Пока он служит своей цели — будь то шимпанзе в телешоу, лошадь в кино или инопланетная форма жизни, устраивающая шоу для публики — Неа подчеркивает высокомерие использования живых существ для развлечения, людей, животных или инопланетян, и спрашивает, стоит ли это риска и жертв, особенно в Неа окончание. В фильме конечной ценой является смерть, и это цена, которую многие платят за то, чтобы развлечься чем-то, что они не могут контролировать, вместо того, чтобы спросить себя, действительно ли это правильный выбор.

Трейлер фильма «Волчонок» показывает, что Эллисон жива

Об авторе

Кто такие ангелы, вестники смерти?

В первой же серии дорамы зрители знакомятся с ангелами, несущими пророчества и проклятие в аду. «Общество Новой Истины» и доктрина Чон Джин Су объясняют, что ангелы — это посланники Божьи, которые появляются перед осужденными и объявляют им время и дату исполнения приговора. «Зов ада» пока мало что раскрывает об ангелах. Они не обладают никакими реальными магическими силами и всегда появляются в виде большой головы с горящими глазами и окруженной потусторонним дымом (или туманом).

Вот что сам режиссер дорамы Ён Сан Хо говорит об ангелах: «Среди образов, используемых для изображения ангелов, я нашел много больших лиц. Мне было интересно, что видели люди, когда создавали подобные картины. Я захотел найти что-то близкое к этому архетипу и создать особый образ в дораме».

Что случилось с Карен?

Когда в финале фильма «Наблюдатель» выясняется, что Теодора все-таки была невиновна, подозрительная риелторша Карен (Дженнифер Кулидж из «Белого лотоса») кажется главной подозреваемой. Она не скрывала, что хотела заполучить дом на бульваре 657 для себя, она могла быть девушкой с косичками, и она могла написать письма с угрозами Брэддокам. Как риелтор, Карен также могла знать все о секретных подземных туннелях дома и использовать их, чтобы напугать Брэддоков и заставить их съехать. Однако, как и во многих других фильмах и сериалах Райана Мерфи, финал «Наблюдателя» полностью опровергает эту теорию, когда Карен переезжает в дом после того, как Брэддоки покидают его.

Она выживает в доме около 48 часов, прежде чем ее прогоняет нападающий в маске, и за это время она страдает больше, чем Брэддоки за все время их проживания в доме. Причина, по которой убивают собаку Карен и почему она получает письмо от Наблюдателя, заключается в том, что концовка «Наблюдателя» позволяет решительно опровергнуть возможность того, что она является главным злодеем. Поскольку Карен — самый очевидный подозреваемый, ее травматический опыт необходим для того, чтобы окончание «Наблюдателя» сняло все подозрения с ее характера.

Другие персонажи

Седрик Сакс

Седрик Сакс — влиятельный, богатый дворянин, отец Айвенго. Он чтит традиции и законы своей родины, слишком доверчиво относится к недостойным этого доверия людям. К сыну относился строго, когда убедился в верности Айвенго, простил его.

Леди Ровена

Леди Ровена — воспитанница Седрика, который желает, чтобы она вышла замуж за Ательстана Конингсбургского. За то, что между девушкой и Айвенго возникла симпатия, Седрик изгнал сына из дома и лишил наследства. Ровена жила ожиданием вестей от любимого. Когда она узнала его на турнире, то поняла, что будет с Айвенго во что бы то ни стало, и её мечта сбылась.

Исаак из Йорка

Исаак из Йорка — богатый ростовщик. Он попросился в замок Седрика, и его впустили. Гость Седрика возмутился присутствием в замке еврея и приказал напасть на него, когда он выйдет из замка. Спас Исаака таинственный паломник. За это ростовщик помог ему попасть на турнир.

Ревекка

Ревекка — молодая красивая дочь Исаака из Йорка. Она и её отец увезли раненого Айвенго после турнира. Ревекка, выучившаяся врачеванию у колдуньи Мириам, лечила Айвенго. Позже её заточили в тюрьму и хотели сжечь на костре, но девушку спас Айвенго.

Лексли

Лексли — лучник, выигравший турнир по стрельбе. Он верно служит королю Ричарду, вместе с ним спасает Айвенго и Сакса из заточения. После Лексли признался королю, что он Робин Гуд и заверил его в своей преданности.

Чёрный рыцарь

Король Ричард Львиное Сердце прибыл на турнир в облике Чёрного рыцаря и спас Айвенго. Он очень умелый воин. Король добр, справедлив, прощает даже своего брата Джона, предавшего его.

Бриан де Буагильбер

Бриан де Буагильбер — норманнский рыцарь, враг Айвенго, но причину вражды читателям автор не раскрывает. Этот герой действует согласно рыцарской чести. Своими поступками он содействовал гибели его любимой девушки Ревекки. Погиб в поединке с Айвенго.

Приключения безумного ученого

Опережая вопросы, скажем – точная дата выхода серий 6 сезона «Рик и Морти» на текущий день не известна, но отчаиваться точно не стоит, ведь данная парочка настолько полюбились публике, что просто не могут не вернуться на экраны.

Ну а чтобы понять, что произойдет в 6 сезоне не обязательно быть сценаристом проекта или иметь тесную связь со съемочной группой. Всем очевидно – на экране появятся новые приключения, с привычными героями и яркими шутками.

В центре событий все тот же сумасшедший Рик – стареющий ученый-алкоголик, наживший добрый десяток врагов по всей галактике. Характер мужчины закален годами исследований, а потому он скуп на эмоции и крайне циничен. Чего ему не занимать, так чувства юмора. Во все свои путешествия мужчина берет внука, передавая ему весь свой опыт.

Морти – подросток, совершенно растерянный, но очень смышлёный. Этому персонажу даже выделили любовную линию, пусть и развивающуюся не особенно динамично.

Спешим сообщить важные новости про 6 сезон мультфильма «Рик и Морти». Дата выхода серий запланирована на 2022 год, не раньше появятся и первые постеры и тизеры.

Любопытная информация

Любой проект, будь то комедия или драма, фильм или мультсериал, его подготовка всегда сопровождается неожиданными решениями и форс-мажорными обстоятельствами.

Из любопытного в проекте «Rick and Morty» хочется отметить озвучку. Примечательно, что двух ключевых персонажей, полярно различающихся по возрасту и характеру, озвучивает Джастин Ройланд. Удивительно, как ему удается перевоплощаться.

А еще, в проекте иногда делают отсылки к сторонним мультипликациями других авторов. Так, к примеру, в 2015 году создатели решили вспомнить о популярных Симпсонах. А еще была попытка слияния с Gravity Falls, но ленту закрыли.

Хорошо, что ученому такая судьба не грозит, ведь о продлении проекта уже было заявлено, а точный день премьеры 6 сезона «Рика и Морти» и его серий ищите на нашем сайте.

У Морти и его дедушки был опыт в выпуске рекламных роликов, а также участия в рок-группе отечественных музыкантов Little Big. Да и вообще, создатели всегда пытаются быть « в тренде», что подтверждается 3 эпизодом 3 сезона, где они намекнули на смерть сериала Игра престолов.

В общем, жизнь у этих персонажей насыщенная и оснований переживать нет. Главное чтобы приключения Рика и Морти получили дату выхода 6 сезона и скорее вернулись на экраны.

Центральная конечная кривая

Ближе к концу серии мы узнаем, что Президент Морти (он же Злой Морти / Морти с повязкой на глазу) объясняет, что Цитадель содержит бесконечное количество Риков и бесконечное количество Морти в различных альтернативных вселенных.

Цитадель — символ капитализма. Центральная конечная кривая — это созданная Риками стена, которая разделяет все бесконечные вселенные, где Рик — самый умный человек во вселенной, а Морти суждено подвергаться насилию со стороны Риков.

План президента Морти состоит в том, чтобы вырваться за пределы этой центральной конечной кривой.

Он использует энергию Морти, питающую Цитадель, чтобы открыть дыру в пространстве-времени, чтобы отправиться на другую сторону кривой.

Президент Морти предлагает Морти пойти с ним, но Морти предпочитает остаться с Риком. Дыра в пространстве-времени начинает разрушать Цитадель и саму кривую.

Рик и Морти работают вместе как партнеры, чтобы избежать разрушения. Однако к тому времени и Цитадель, и Центральная конечная кривая оказывается разрушены.

В некотором смысле «Цитадель» олицетворяет непростые отношения между Риком и Морти.

Разрушение Цитадели означает исчезновение токсичности из отношений центрального дуэта.

Тот факт, что дуэт работает вместе, подчеркивает то, что Рик видит в Морти равнозначного партнера.

Однако теперь, когда Центральная конечная кривая больше не разделяет бесконечные вселенные, мы можем видеть пары Риков и Морти. Причем Морти являются доминирующими.

Это также может означать, что есть вселенные, в которых Рик Санчес не самый умный человек во Вселенной.

О чем «Анатомия скандала»?

Анатомия скандала, созданная писателем « Большой маленькой лжи» Дэвидом Э. Келли , рассказывает историю британского парламентского министра Джеймса Уайтхауса (Руперт Френд).Джеймс и его жена Софи (Сиенна Миллер) живут, казалось бы, идеальной совместной жизнью, пока у Джеймса не возникает роман и его не обвиняют в сексуальном насилии. Софи поддерживает его и считает, что он невиновен, но адвокат Кейт Вудкрофт ( Мишель Докери) полна решимости доказать вину Джеймса.

«У адвоката Кейт Вудкрофт есть своя собственная траектория, и ее судебное преследование угрожает разорвать Вестминстер, брак в Белом доме и ее личное уважение», — говорится в официальном синопсисе.

По мере того, как история разворачивается, Софи начинает сомневаться в истории Джеймса. Тем временем Джеймс должен разобраться с публичными последствиями скандала. Разлучит ли это дело Джеймса и Софи навсегда?

«Анатомия скандала» — это не реальная история, а основанная на книге

В свете движения #MeToo многие зрители могут задаться вопросом, связана ли эта история с реальными событиями. Он не основан на каком-то конкретном скандале, но Келли и режиссер С. Дж. Кларксон адаптировали «Анатомию скандала» из одноименной книги Сары Воган. Как отмечает Pop Sugar , Воан черпала вдохновение в своей работе репортером британского издания The Guardian . Она часто освещала британские политические скандалы, а также истории о здоровье.

В 2018 году в блоге книжного магазина Waterstones Воан поделилась тем, что именно вдохновило ее на написание «Анатомии скандала» . Она объяснила, что репортажи о политических скандалах раскрывают их «власть, привилегии и права». Вон писал:

В конце фильма Рэй лишился рассудка

По мере того как развязка приближается, Рэй становится все более иррациональным, чтобы защитить свою версию, в которой Джоан и Пери живы. Он крадет оружие, подделывает удостоверения личности и убивает полицейского. Чем дальше Рэй доказывает свою версию, тем глубже он увязает в преступлениях.

В течение 8-ми лет Рэй страдает от боли в связи с гибелью своей первой жены. Он думает, что мир должен измениться, когда сталкивается с еще большей трагедией. Когда ему, наконец, удается вернуться в свою машину со своей семьей на заднем сиденье, он полностью уверен, что сделал все правильно, и начинает петь со своей теперь воображаемой семьей.

История Рэя в «Переломе» — мрачное, мучительное напоминание о том, что люди должны помнить о прошлых психологических травмах и обращаться за помощью, когда сталкиваются с ужасной трагедией, чтобы не оставаться наедине со своими проблемами.

Был ли Джеймс Уайтхаус виновен?

Трудно понять богатство и привилегии, когда вы с ними рождаетесь, и именно так обстояло дело с депутатом парламента Джеймсом Уайтхаусом. Он был высокомерным нарциссом, который убедил себя, что не может причинить никому зла ни одному человеку в мире. Джеймс считал, что все его интимные встречи происходили на 100 процентов по обоюдному согласию, и это не совсем ложь, которую он говорил миру, а скорее ошибочное понимание самой концепции согласия. В случае с Оливией он полагал, что, поскольку он когда-то разделял с ней отношения по обоюдному согласию, он, возможно, может сделать с ней что угодно, и на это будет ее согласие.

Как настоящий политик и действительно великий, Джеймс постыдно солгал в своем заявлении, сделанном перед присяжными, и, как ранимый любовник, выразил свои чувства к Оливии, чтобы убедить всех в суде, что все, что он сделал с ней в лифте, было акт страстного романа между ними, и Оливия тоже желала этого. Он снова солгал присяжным, что не слышал, как она произнесла слова «не здесь» и попросила его отойти. Он солгал о множестве других фактов, чтобы защитить свой так называемый привилегированный и элитный статус, и ко всеобщему кошмару присяжные купились на его ложь и признали его «невиновным» в нападении. Вскоре после этого все обвинения против Джеймса были сняты. Однако его собственная жена Софи к тому времени уже была уверена, что ее муж всего лишь волк, спрятавшийся в овечьей шкуре, и ей необходимо принять против него меры.

Популярность Netflix

Показатели популярности Netflix нуждаются в заявлении об отказе от ответственности. Во-первых, они не проверяются независимо и не подкрепляются подробными данными компании. Netflix находится в уникальном положении, поскольку он может выделять основные моменты, и у нас не так много независимых данных для их проверки. В отличие от этого, традиционные медиа-компании контролируют свои кассовые сборы независимо, и они находятся во власти рейтингов Nielsen как барометра телешоу.

Кстати о Nielsen: не сравнивайте цифры Netflix с такими показателями, как рейтинги Nielsen или кассовые сборы. Заманчиво сравнить, сколько людей смотрело шоу Netflix с шоу по обычному телевидению, или оценить, сколько денег принес бы в прокате большой фильм на Netflix. Но эти показатели даже близко не сопоставимы, потому что методы, лежащие в их основе, сильно различаются.

В прошлом году Netflix перешел на новую метрику просмотров. Netflix теперь считает заголовок «просмотренным», если вы решите посмотреть его и дадите ему проиграть всего две минуты. В некоторых шоу или фильмах вы можете отключить их еще до того, как попадете в основную последовательность заголовков — и это по-прежнему считается просмотром.

Ниже приведены последние данные о количестве просмотров программ Netflix. Все следующие цифры — это количество просмотров за первые четыре недели после выпуска заголовка, за исключением случаев, когда Netflix прогнозировал общее количество просмотров до того, как заголовок фактически достиг четырехнедельной отметки (которые отмечены).

  • Люпен — прогнозируется 70 миллионов зрителей.
  • Рождественский ромком «Холидейт» — 68 миллионов зрителей.
  • Рождественские хроники: часть вторая, продолжение приключенческого фильма о Санта-Клаусе — 61 миллион зрителей.
  • «Мы можем быть героями», боевик о детях супергероев — прогнозируется 53 миллиона зрителей.
  • Мультипликационный фильм « Над Луной» о девушке, путешествующей в сказочную страну — 43 миллиона зрителей.
  • Варвары, немецкий исторический боевик — 37 миллионов зрителей.
  • Просто еще одно Рождество, первый праздничный фильм Netflix на португальском языке — 26 миллионов зрителей.
  • Селена: сериал, шоу на испанском языке о знаменитой певице — 25 миллионов зрителей.
  • Sweet Home, хоррор-шоу на корейском языке — 22 миллиона зрителей.
  • «Алиса в приграничье» сериал научно-фантастических триллеров на японском языке — 18 миллионов зрителей.

Как Максим избежал наказания за убийство?

Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.

Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.

Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.

Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.

О чём фильм

Начнём с содержания фильма «Американский психопат», чтобы понять общую суть этой запутанной, но нереально увлекательной истории. Итак, конец 80-х годов, Манхэттен, Уолл-стрит.

Кристиан Бейл исполнил роль Патрика Бейтмана. Кадр из фильма.

Главного героя зовут Патриком Бэйтманом. Он занимает высокий пост в крупной инвестиционной компании, живёт респектабельной, но невероятно серой жизнью. Каждое утро у него начинается с ухода за собой: масочки для лица, скраб для тела, душ, физические упражнения. Патрик явно любит себя, и знает около 1000 упражнений для пресса. Он регулярно встречается со своими коллегами, проводит время в различных клубах и даже собирается жениться.

Однако за этим внешним лоском скрывается истинная суть Бэйтмана. Он ненавидит своё холёное окружение. Однажды эта ненависть выплёскивается наружу. Как-то ночью он знакомится на улице со случайной прохожей, а уже утром приносит в прачечную окровавленные простыни и требует, чтобы их отстирали. Другим вечером он заводит в пустом переулке беседу с бездомным мужчиной и убивает его. После этого топчет насмерть собаку несчастного бродяги.

У Патрика есть давняя любовница – жена одного из коллег, которого все считают законченным неудачником. Бэйтман хочет сводить свою пассию в престижный ресторан «Дорсия», но менеджер со смехом заявляет, что мест нет. Однако один из его коллег – Пол Аллен без труда посещает респектабельное заведение.

По делу исчезновения Аллена ведётся расследование и в офисе компании появляется детектив, который опрашивает всех, в том числе и Патрика. Однако Бэйтмана уже не остановить. Он словно старается воплотить в реальность все свои извращённые фантазии. Для этого он снимает двух проституток, чтобы реализовать сцену групповушки, увиденную в порнофильме. Его интересует даже не сам секс, а любование собой. Действует Патрик достаточно жёстко, поэтому девушкам нужна медицинская помощь.

На следующей встрече с приятелями в клубе Бейтман пытается задушить Луиса Каррутерса – мужа своей любовницы. Однако тот внезапно признаётся не только в своей нетрадиционной ориентации, но и давних чувствах к самому Бэйтману. Жажда убийства захлёстывает Патрика, но мараться о гомосексуалиста он не хочет. Вместо этого он приглашает в гости свою секретаршу, но убить её не получается.

Тогда он вновь обращается к проститутке Кристи, и вместе со своей знакомой заманивает её домой. Здесь он убивает Элизабет, а потом гонится за Кристи с бензопилой. Девушка бежит по лестнице вниз, но Патрик метким броском инструмента убивает её.

Кадр из фильма.

После работы он пытается снять в банкомате наличные, но аппарат выдаёт сообщение, что нужно вставить кошку. Бэйтман подбирает бездомного котёнка и пытается засунуть его в банкомат. Эту сцену видит случайная прохожая, которая делает ему замечание. Патрик стреляет в женщину из пистолета, затем убегает, отстреливаясь от полиции.

Патрик оказывается в офисе, откуда звонит адвокату, и признаётся ему в серии убийств. На следующий день, Патрик отправляется в квартиру Аллена, где он расправился с проститутками, но тел нет. Квартира сияет свежей краской и выставлена на продажу. Риэлтор выставляет странного визитёра за порог.

Во время делового обеда Бэйтман встречает адвоката, который недоумевает по поводу странного ночного звонка, воспринимая его в качестве шутки. Патрик уверяет, что это было на самом деле. Однако юрист заявляет, что недавно обедал с Полом Алленом в Лондоне, и тот был жив-здоров. Бэйтман присоединяется к своим коллегам, которые живо обсуждают Рональда Рейгана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: