Как начать и пройти встречи с Сиканоином Хэйдзо
Вам удастся взяться за прохождение этой квестовой цепочки, если вы будете соответствовать определенным требованиям, а именно:
- Обладать, как минимум, 40-м рангом приключений. В нашем отдельном материале представлены советы по быстрому повышению этого показателя.
- Закончить задание Архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир», которое является 3-й главой Тома II основной сюжетной линии.
- Завершить задание легенд Райдэн «Мимолетные сны», являющееся 2-й главой ее истории «Бренный мир».
- Выполнить задание легенд Аратаки Итто «Золотой души они», являющееся 1-й главой цепочки «Небесный бык».
- Подготовить 2 ключа легенд, пройдя ровно 16 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить только 4 подобные миссии). Добавим, что одновременно можно иметь при себе не больше 3-х ключиков, поэтому копить их про запас не удастся.
Выполнив все вышеуказанные условия, откройте окошко «Задания Легенд» и перейдите в раздел «Встречи». Там отыщите необходимого персонажа и разблокируйте встречу с ним.
В этом гайде отсутствует подробное описание абсолютно всех событий, которые будут происходить в рамках задания, чтобы не испортить вам впечатление от самостоятельного прохождения. Мы расскажем только о ключевых развилках, действия и решения в которых способны оказать влияние на открытие концовок. В статье также будут рассмотрены все головоломки, даны ответы на вопросы викторин и показано расположение важных объектов.
Помните, что вам вовсе необязательно начинать прохождение квестовой цепочки с нуля для открытия всех финалов. Вы можете без проблем перейти к любой необходимой вам развилке в окошке «Встреча: Сиканоин Хэйдзо». Кроме того, после выхода апдейта 2.2 игра теперь указывает выбранные вами ранее варианты.
Примечание: Добавим, что во время беседы с Сиканоином Хэйдзо вы наверняка увидите шкалу, состоящую из белых сердец, в правом верхнем углу – она демонстрирует уровень отношения молодого детектива к игроку. Ее размер не оказывает влияние на разблокировку концовок, но если она упадет до нуля, то встреча тут же закончится, из-за чего вам придется вернуться к последней достигнутой развилке. Сердечки могут пропадать из-за грубого поведения или выбора неправильных ответов.
«мама!», 2017
После просмотра этого фильма велика вероятность, что зритель будет думать «Что это вообще было?».
События картины легко объясняются, если неплохо ориентироваться в христианстве. Некоторым убежденным атеистам, а также верующим, но не углублявшимся в религию, происходящее не экране может казаться полнейшей нелепицей.
А между тем, чтобы разобраться, достаточно придать происходящему религиозный подтекст.
Мужчина – это бог. Его жена – это природа (как раз мать).
А их дом – это Земля, которую бог и сотворил. Книга, которую он пишет – это Новый завет. Место, где он ее пишет, чердак — это рай. Подвал, где постоянно что-то красное горит – это ад.
Теперь, зная это, и вспомнив сюжет «мамы!», достаточно будет даже детской библии, чтобы расшифровать все остальные события.
Гость, который приходи в дом (Эд Харрис) – это Адам. Бог начинает проводить время с ним и слышит жалобы на то, что гостю одиноко. Потом мы видим шрам на спине у Адама – это извлеченное ребро.
Затем в дом приходит еще одна гостья – это Ева (Мишель Пфайфер).
Они проходят в комнату на чердаке, где хозяин творит, и разбивают кристалл, дарующий ему вдохновение. Их изгоняют, они предаются плотским утехам и в результате в доме появляются два брата – Каин (Донал Глисон) и Авель (Брин Глисон). И первый убивает второго.
Потом в доме оказываются еще люди. Хозяйка (это, напомним, Природа), нервничая, организует прорыв трубы и весь дом затапливает – это всемирный потоп.
Дом (это, напомним, Земля) очищается от людей, а хозяин дописывает книгу. Вот Новый Завет и появился. В дом приходят люди – это поклонники книги (верующие) и начинают вести себя как хотят и уничтожать все, что видят, в том числе, сына главной герои — отсылка к тому, что люди сделали с Иисусом).
В итоге мать сжигает дом и убивает всех, кроме мужа. Это можно трактовать как победу природы над человечеством.
Бог извлекает из груди матери кристалл, аналогичный тому, что разбили Адам с Евой. За счет кристалла дом восстанавливается, а в постели опять пробуждается мать-природа, только уже в исполнении другой актрисы – это символ того, что природа обновилась. Бог при этом продолжает творить.
Весь фильм – это аллегория на христианскую библию. И почти всё, что показано в кадре – это отсылки к священному писанию, которые можно долго и скрупулезно объяснять.
На просторах сети есть и другие теории о том, что же показано в фильме. Они, безусловно, имеют право на существование, но по нашему мнению, единственный верный и состоятельный вариант – это тот, что описан выше.
Поставьте лайк, если вам было интересно, или дизлайк, если не согласны с автором статьи.
ЕЩЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
«Бёрдмэн» (2014)
Оскароносная черная комедия Алехандро Гонсалеса Иньярриту рассказывает о вышедшем в тираж актере Риггане Томсоне. Когда-то он был известен благодаря роли супергероя со способностью к полету по имени Бёрдмэн, но теперь пытается доказать всем вокруг и самому себе, что он серьезный, разноплановый актер.
Для этого Ригган решает выступить режиссером и исполнителем главной роли в бродвейском спектакле, который с первых репетиций катится в пропасть. От этой постановки зависит судьба Риггана — не мудрено, что актер готовится к премьере в состоянии жуткого стресса, из-за чего в его сознание вторгается его альтер-эго, Бёрдмэн, который напоминает ему о том, как просто было быть персонажем бестолкового боевика.
В финале Ригган после неожиданно удачной премьеры оказывается в больнице с легким ранением. И неожиданно выходит в окно, причем так непринужденно, будто и в самом деле умеет летать. Сразу же после этого в палату забегает дочь Риггана, Сэм, но вместо того, чтобы опустить глаза вниз, откуда раздаются крики людей и вой сирены скорой помощи, поднимает их к небу, где «видит» своего отца. На самом деле Ригган, конечно, мертв, что доказывают звуки снизу, просто его дочь тоже стала безумной.
О чем сериал «Триггер»?
В главной роли перед зрителя постает Артем Стрелецкий, который является психологом. Будем откровенными, что каждый из нас привык к тому, что психологи внимательно слушают сопливые истории людей, у которых жизнь пошла по накатанной, ожидают от них советов и всяческих практик, чтобы наконец-то выбраться из тяжелого периода в своей жизни. Однако Артем Стрелецкий не был похожим на типичного психолога, который готов был выслушивать «сопли» своих клиентов. Его тактика «помощи» заключалась в том, что он всячески оскорблял и унижал своих пациентов, постоянно над ними смеялся и провоцировал.
Артем делал всё возможное, дабы вывести своих клиентов их привычной им зоны комфорта и осудить их за постоянное нытье. Такая тактика заключалась в том, что выход человека из зоны комфорта автоматически заставляет человека решать свои проблемы самостоятельно и стараться предотвратить дальнейшие проблемы, которые могут их сопровождать. Однако такая тактика помогла не всем пациентам Артема и в один момент его клиент накладывает на себя руки. Артема лишили свободы по делу «Доведение пациента до самоубийства» и он был заключенным 4 года. После его выхода на волю он решил, что довольно таких жестоких методов «помощи» и всячески старался изменится в лучшую сторону, дабы помочь и себе, и вернуть свою любимую жену Дашу.
Что случилось в финале паники?
Вступительные эпизоды последнего эпизода Panic познакомили нас с финальной стадией игры под названием Joust. Он видит, как два игрока соревнуются на однополосной дороге в полмили. Один должен ехать, а другому нужно повернуться. Дело в том, чтобы убедиться, что вы не тот, кто поворачивается. Затем мы видим, как Хизер встречается с Рэем, чтобы поговорить о Кортезе и его играх со ставками, которые он посещает. Плюс он угрожал другим игрокам уйти. Теперь Хизер собирается убить Кортеса.
У Лангли есть информация о том, почему Кортез решила играть в азартные игры, когда она разговаривает с Уиллеймсом. Она показывает, что он в большом долгу. Переходя к Доджу, на которого Кортес вложил все свои деньги, у Доджа есть свои собственные игры, в которые можно играть. Он планирует использовать Кортеса для победы, но в каком-то смысле не позволяет ему. У него есть план, который нужно выполнить с небольшой помощью Рэя. Тем временем Кортез противостоит Хизер, а Дайна сообщает Натали, что задумал Додж. Додж просит Рэя привести его грузовик, пока они не поймут, что кто-то наблюдает за ним. После этого мы обнаруживаем, что Рэй атакует Доджа. С другой стороны, Бишоп готов проститься с Хизер.
Хизер узнает, что Лили тоже участвует в игре. Хизер звонит Натали, чтобы узнать последние новости, поскольку они оба отправляются искать Доджа и Рэя. Кортес прибывает на турнир, когда Натали сообщает своему отцу. Рэй — это тот, кто похитил Доджа, когда он противостоит бомбе под машиной. Тем временем Хизер появляется на турнире Рэя в машине Рэя. Когда Натали приходит, уже слишком поздно, чтобы рассказать Доджу и Рэю о том, что Хизер отправляется в игру. Каким-то образом во время гонки появляется тигр, в результате чего Хизер противостоит ему, в то время как Кортес делает ход, чтобы рухнуть. Таким образом, Хизер побеждает.
Объяснение сюжета
Так какой у сериала «Метод» смысл?
Основная тема, которая звучит на протяжении всех серий – это тема кары, возмездия за совершенные преступления. Каждый должен отвечать за свои поступки. Но если в большинстве детективов преступников судят по закону, то здесь судьбу убийцы вершит сам следователь. Для него истина едина: «Тот, кто убил ради удовольствия, должен умереть».
Правильно это или нет, каждый для себя решает сам. Но одно верно – выбираясь на свободу, 99% маньяков продолжают убивать – и Меглин это понимает.
Основные темы сериала
Особым отличием «Метода» является первостепенность этиологии убийства. Основная причина возникновения маниакальных наклонностей — детские психологические травмы. Сериал показывает зрителю, какое влияние на становление личности ребенка может оказывать жестокое обращение родителей и сверстников, и призывает людей помнить об этом при воспитании своих детей.
Следующая тема – преодоление себя. Несмотря на сильную маниакальную страсть, Меглин отказывается от преступной жизни и становится следователем. Так его недостаток преобразуется в большое преимущество. Возникает меглинский метод, смысл которого в следовании логике маньяка при раскрытии преступлений. Родион, как никто другой, видит слабости и мотивы преступников, быстро выводит их на чистую воду.
Здесь уместна мысль Меглина «Все мы хорошие и плохие». У большинства людей есть скрытые негативные наклонности, к появлению которых приводят разные жизненные обстоятельства. Но убийцами становятся единицы.
Режиссер хочет сказать, что даже объективные причины возникновения маниакального влечения (разновозрастные психологические травмы), не могут стать оправданием убийства. Человечность и принцип «не убий» должны быть первичными.
Второстепенные темы 1 и 2 сезонов
В чем смысл 1 сезона сериала «Метод»? Помимо основных тем, в первой части освещаются проблемы:
- ответственности перед близкими людьми, даже умершими. Есения в самом начале дает себе обещание найти убийц мамы и подруги и сдерживает его;
- верности – Андрей Стеклов до сих пор любит свою жену и делает все возможное, чтобы память о ней не была осквернена;
- взаимоотношений отца и дочери. Родители опекают детей из желания уберечь их от опасностей. В случае Есении ее папа предполагал также возможную наследственную предрасположенность дочери к желанию убивать. Девушка же в силу своего юного возраста не сразу оценила заботу родителя;
- отношений мужчины и женщины. Страсть и любовь – 2 разные вещи, отличие которых четко показывает режиссер.
Смысл 2 сезона «Метода» состоит в поиске главного маньяка по кличке «ТЫ МЕНЯ НЕ ПОЙМАЕШЬ». Он постоянно вмешивается в дела следователей, помогает преступникам, обещает лишить жизней сотни людей.
Зачем королеве еретик Джерламарел?
Вообще,
королева Кейн не зря стала королевой. Женщина она очень умная и проницательная,
жестокая и при этом ранимая. Зачем ей еретик? Ну, вообще-то у нее к нему
любовь, и она готова нарожать ему столько детей, сколько он захочет. Лишь бы
вернулся. Но это еще не все.
На самом
деле помимо чисто личного интереса, Кейн понимает, что такого опасного человека
лучше держать при себе. Иначе он разрушит привычную жизнь. кроме того, стать
матерью нового совершенно уникального поколения – великая честь для матери.
А вот помощники королевы и так называемая знать не допонимают, чем же так опасен Джерламарел. Подумаешь, сборщик податей не поймал всего одного еретика, зато собрал налоги со 100 человек. Очень понравился способ общения — по сути, это то самое пресловутое узелковое письмо, которым в совершенстве владели древние племена.
Кадр из сериала «Видеть»
Почему Рэйчел остается с Шейном в конце «Белого лотоса»?
В Белый лотос, персонаж Рэйчел не «Пожиратель лотосов»; она писатель с журналистскими устремлениями, выходящими за рамки назначенных ей списков. К сожалению, она только что вышла замуж, и он показывает свое истинное лицо в их медовый месяц, став идеальным образом испорченного, гипер-мужественного, потворствующего своим желаниям ребенка-мужчины. Рэйчел измучена им на протяжении всего сериала: Шейн жаждал ее внешности важнее персонажа, его постоянные жалобы и вендетта против персонала, его умаление ее карьеры и его мать внешность. Когда Рэйчел, наконец, решает отстаивать свои принципы, Шейн даже не признает ее, но когда она идет за советом, она обнаруживает, что у Белинды только что закончилась мудрость, которую можно было бы обойтись. В ней Рэйчел видит цену жизни под ногами богатых, физически и эмоционально потраченных. Внезапно принесение в жертву своих принципов в обмен на беспечность, которую могло позволить себе богатство, кажется хорошим и практичным вариантом.
В ответ на Белый лотос прекращение критики, создатель заявил, что хотел создать эту динамику с самого начала, точно так же, как он знал, что именно Армонда он хотел поместить в ящик с «человеческими останками». Уайт описывает Рэйчел как «женщина, которая понимает, за что она на самом деле замужем и от чего отказывается, «но он всегда знал, что она останется с ним по трем основным причинам. Во-первых, есть элемент «соблазнение образа жизни, «что она замужем за богатством и всеми его преимуществами, и поэтому, естественно, у нее есть стимул остаться. Во-вторых, он наполняет Шейна чувством пафоса, настаивая на том, что действительно любит ее, даже если он не поддерживает ее, когда это неудобно для его детского темперамента. Эта забота о персонаже важна для его присутствия на экране, особенно когда Уайт сам написал и поставил спектакль. И, наконец, Уайт называет сложность разобраться в ее ситуации непомерно высокой — было бы проще сохранить курс, чем отступать сейчас, во время их медового месяца из всех мест.
О чем сериал «Видеть»?
Как обычно
начинается все с того, что человечество было почти уничтожено. Из нескольких
миллиардов людей в живых осталось примерно 2 миллиона и все они напрочь
ослепли. Прошли годы, и зрение стало не просто мифом или сказкой, а признаком
настоящего еретичества. Теперь за это убивают без суда и следствия.
В самом сериале речь идет о племени Алкенни. Несколько поколений они прожили на горе и никогда оттуда не спускались. Убежище было надежно защищено с одной стороны пропастью, с другой стеной из камней. Но сегодня на них напали воины королевы Кейн — охотники за ведьмами. А пока вождь Баба Восс и его воины сражаются с захватчиками, в пещере рожает его жена Магра.
Кадр из сериала «Видеть»
Собственно,
именно она признана ведьмой за связь с человеком по имени Джарламарел. Его вина
заключается в том, что он зрячий, потому и его дети тоже могут быть зрячими. А
зрение, как уже говорилось, в этом обществе худший из грехов. И хотя рожденные
Магрой близнецы не родные дети Баба Восса, он поклялся любить их, защищать и
воспитать как своих.
В итоге племя
благополучно уходит от захватчиков, правда, для этого им приходится покинуть
насиженное место и вслепую перебраться через пропасть. Но следуя подсказкам,
которые оставил для них Джарламарел, они находят новое убежище. Уже на новом
месте Баба Восса и детей от верной гибели спасает сам Джерламарел. Он же
рассказывает, где спрятано, так сказать, наследство для его детей.
Отдать сундук с книгами надлежит, только когда детям исполнится по 12 лет. Магра очень переживает за своих детей и наказывает им хранить свою тайну. Но Баба Восс и пророчица решают все по-своему. Благодаря этому дети учатся читать и узнают больше, чем знает любой из обычных членов общества. Но когда близнецам исполнилось по семнадцать лет, пришла беда…
Кадр из сериала «Видеть»
«Идеальные незнакомцы», 2016
Тут всё довольно просто, но коротенечко пройдемся по сюжету.
Компания друзей собирается за ужином, чтобы приятно провести время. Вдруг одна из героинь предлагает сыграть в игру: положить гаджеты на стол, все звонки переключать на громкую связь, а входящие сообщения читать вслух. В ходе невинной, казалось бы, забавы друзья понимают, что совершенно ничего не знают друг о друге. В этом и заключается основная мысль фильма: у всех нас есть свои скелеты в шкафу.
Концовка киноленты многих озадачила. Герои выходят из дома, весело смеясь и держась за руки, будто этот вечер не изменил всё, не перевернул их жизнь. Будто ничего и не было.
Да,именно так и закончился их вечер. Зрителю дают понять, что на самом деле ИГРЫ НЕ БЫЛО, так как гости всё же отказались в ней участвовать. А события, которые были показаны в фильме — это то, что могло бы быть, согласись они соблюдать предложенные правила.
Интересно, что отказался от игры Рокко — хозяин дома, представленный как один из положительных персонажей, у которого, в общем-то, нет серьезных скелетов в шкафу (он только ходил к психотерапевту в тайне от жены).
А вот у его супруги Евы они есть. Тогда почему именно муж не пожелал играть? Ответ может показаться банальным — он не захотел попадать в ситуацию, когда может что-то узнать о жене. Видимо, что-то подозревал, но предпочел продолжать находиться в неведении.
Когда гости разошлись, между Рокко и Евой состоялся такой диалог:
Перевести оригинальное итальянское название можно как «Совершенно незнакомые люди», и это действительно передает весь смысл, заложенный создателями. Можно провести рядом с человеком всю жизнь и безгранично ему доверять, но так и не узнать, какой он есть на самом деле.
Фильмы, раскрывающие все тайны «идеальных» семей
У человека с бензопилой есть Денджи, побеждающий самурайский меч
Денджи, наконец, загоняет Меч в угол в центре Токио, что приводит к жестокой битве в поезде. Денджи проиграл их последний бой довольно убедительно, но на этот раз он более агрессивен, быстрее и лучше использует свои регенеративные способности. К сожалению, он теряет слишком много крови, в результате чего более опытный и универсальный Меч разрезает его на части.
К счастью, он обманывает Меч и провоцирует его на еще одну атаку. Пилы на руках Денджи были отрезаны, поэтому Меч мчится вперед, разбивая лицо Денджи на части. Удар в том, что его нога тоже смогла создать пилу, что позволило ему заманить злодея. Поскольку Денджи пожертвовал еще одной частью тела, на этот раз нога разрезала тирана прямо посередине. Поскольку Меч падает пополам, это фаталити, подходящая для Видеоигра Mortal Kombat.
Символы
Hoonie — Хуни — первый персонаж, представленный в истории, рожденный с искривленной ногой и волчья пасть.:3 Он встречает свою жену Янцзинь в день своей свадьбы, и у них трое детей, которые умерли в раннем возрасте до того, как родилась их единственная выжившая дочь Сунджа.:9 Hoonie умирает от туберкулез когда Сунже тринадцать лет.:9
Сунджа — Сунджа — главный герой Патинко, появляющийся на протяжении всего романа. Сунджа — дочь Хуни и Янджина, родилась в Ёндо, Пусан, Корея. У Сунджи двое детей. Первенец Сунджи, Ноа, является отцом Ко Хансу, а ее второй рожденный, Мозасу, — отцом Бэк Исаком.
Пэк Исак — Пэк Исак — протестантский священник из Пхеньян, Корея. Его впервые представляют, когда он посещает пансион Янцзина по пути в Осаку, чтобы переехать к своему брату Йосебу. Больной с рождения, Пэк Исак борется с болезнью до самой смерти в Осаке.
Kyunghee — Кёнхи — жена Йосеба, лучший друг и невестка Сунджи. Она играет большую роль, помогая Сунже поддерживать их семьи в жизни, помогая Сунже готовиться. Кимчи продавать.
Йосеб — Йосеб — брат Пэка Исака, который живет в Осаке, Япония. Он работает на фабрике, чтобы содержать семью. Он живет в Икаино в Осаке, где, как известно, проживает большинство корейцев Осаки. Он получает возможность работать в Нагасаки в 1945 году.:202 Он очень ранен во время последующей бомбардировки Нагасаки, но живет благодаря поддержке Ко Хансу.
Ко Хансу — Ко Хансу — кореец, которого усыновили в богатой и известной семье в Японии. Используя свои связи, Ко Хансу постоянно стремится зарабатывать деньги и контролировать то, что он может. Хансу встречает Сунджу в Корее и влюбляется, хотя у него есть жена в Японии. На протяжении всего романа Хансу использует свое влияние, чтобы заботиться о Сунджа и ее семье, помогая сохранить им жизнь и здоровье. Хансу движет его любовь к своему единственному сыну Ноа.
Ноа — Ноа — единственный сын Ко Хансу и Сунджи. Он посещает Университет Васэда в Токио, прежде чем переехать в Нагано на севере Японии, чтобы начать новую жизнь вдали от Хансу и Сунджи. Он борется с проблемами идентичности, связанными с ассоциациями его биологического отца с якудза.
Мозасу — Мозасу — единственный сын Бэк Исака и Сунджи. Он сталкивается с постоянными издевательствами в школе и, как правило, применяет силу. В результате его берут в ученичество в салон Патинко на охранника. В конце концов, он продвигается по карьерной лестнице и сам становится владельцем салонов. Мозасу женится на девушке по имени Юми и имеет сына Соломона.
Соломон — Соломон — единственный сын Мозасу и Юми. Взрослея, Соломон не сталкивается с теми же проблемами, что и его отец или бабушка, поскольку его отец очень богат. Разбитый о том, что он хочет делать в своей жизни, он посещает Америку и в конце концов решает, что хочет заняться бизнесом Пачинко, как его отец.