Смысл фильма «уэнздей» и объяснение концовки

Ревекка

Не совсем справедливо сравнивать Ревекку и Ровену, потому что в романе они играют разные роли. Если о любви Ровены и Айвенго читатель знает как о свершившемся факте и не видит в ней никакой интриги, то отношения Ревекки к Айвенго даны в развитии. Любовь прекрасной черноволосой еврейки не находит отклика в душе главного героя. Ревекка — человек гордый, смелый, мужественный и свободный, так как она не принадлежит к высшей знати. Она — лицо презираемое в силу своей национальности. Но красавица-еврейка почти всегда уверена в себе.

И всякий раз, когда она находится под угрозой насилия, то ведет споры с храмовником. Ревекка имеет возможность выбирать свою судьбу — умереть с достоинством на суде Тамплиеров или поехать в Испанию и посвятить себя работе в больнице. В финальной сцене она дарит Ровене ларец с драгоценностями и отвергает предложение перейти в христианство и остаться в Англии.

Такими вырисовываются главные женские образы в романе Вальтера Скотта «Айвенго».

Объяснение концовки: убийца ли Бэйтман

Начнём с разбора финала фильма «Американский психопат». Бэйтман однозначно признаётся в убийствах, но смысл в том, что в реальности он их не совершал. Хотя если обратиться к содержанию, можно допустить, что герой фильма мог расправиться с двумя людьми. Это девушка, которую он случайно встретил на улице – первая жертва. И несчастный бродяга вместе с собакой.

Если взять это за основу, то все остальные события становятся логичными. Бэйтман ощутил вкус крови, но при этом все другие смерти, которые показаны в фильме, происходили лишь в его воображении. Найти разгадку можно в нелогичности самих совершённых им преступлений.

Кадр из фильма.

Пол Аллен жив. Его видел адвокат, поэтому данное убийство можно смело аннулировать. Перестрелку на улице тоже. Пистолета у Бэйтмана никогда не было. Да и выстрелы, особенно по взрывающимся полицейским машинам выглядят фантасмагорично. Также не стоит забывать о предпосылках к этому происшествию. В реальной жизни банкомат вряд ли попросит вставить вместо карточки кошку. Так что сцену тоже можно смело переносить в воображение Патрика.

Это объяснение можно применить и к убийству Кити. В одной из сцен Патрик качает пресс перед телевизором, на экране которого бегает маньяк с бензопилой. Видимо, это «Техасская резня бензопилой». К слову, этот фильм вышел на экраны в 1974 году, а в 1986 поклонники жанра смогли насладиться продолжением.

Учитывая, что Патрик был реальным психопатом или шизофреником, то увиденное на экране он вполне мог перенести в своё воображение.

Поэтому львиная доля убийств, показанных в фильме «Американский психопат», происходят в голове главного героя. Сомнения вызывают лишь две жертвы. Если девушка и бродяга тоже «погибли» лишь в голове, то Бэйтман не убийца. Однако в широком понимании, Патрик является преступником. Однажды ему захочется нечто большего, чем просто фантазировать, и тогда прольётся кровь. Возможно, именно поэтому, автор книги и оставил конец своего произведения открытым для трактовки и осмысления.

Что случилось в финале паники?

Вступительные эпизоды последнего эпизода Panic познакомили нас с финальной стадией игры под названием Joust. Он видит, как два игрока соревнуются на однополосной дороге в полмили. Один должен ехать, а другому нужно повернуться. Дело в том, чтобы убедиться, что вы не тот, кто поворачивается. Затем мы видим, как Хизер встречается с Рэем, чтобы поговорить о Кортезе и его играх со ставками, которые он посещает. Плюс он угрожал другим игрокам уйти. Теперь Хизер собирается убить Кортеса.

У Лангли есть информация о том, почему Кортез решила играть в азартные игры, когда она разговаривает с Уиллеймсом. Она показывает, что он в большом долгу. Переходя к Доджу, на которого Кортес вложил все свои деньги, у Доджа есть свои собственные игры, в которые можно играть. Он планирует использовать Кортеса для победы, но в каком-то смысле не позволяет ему. У него есть план, который нужно выполнить с небольшой помощью Рэя. Тем временем Кортез противостоит Хизер, а Дайна сообщает Натали, что задумал Додж. Додж просит Рэя привести его грузовик, пока они не поймут, что кто-то наблюдает за ним. После этого мы обнаруживаем, что Рэй атакует Доджа. С другой стороны, Бишоп готов проститься с Хизер.

Хизер узнает, что Лили тоже участвует в игре. Хизер звонит Натали, чтобы узнать последние новости, поскольку они оба отправляются искать Доджа и Рэя. Кортес прибывает на турнир, когда Натали сообщает своему отцу. Рэй — это тот, кто похитил Доджа, когда он противостоит бомбе под машиной. Тем временем Хизер появляется на турнире Рэя в машине Рэя. Когда Натали приходит, уже слишком поздно, чтобы рассказать Доджу и Рэю о том, что Хизер отправляется в игру. Каким-то образом во время гонки появляется тигр, в результате чего Хизер противостоит ему, в то время как Кортес делает ход, чтобы рухнуть. Таким образом, Хизер побеждает.

Как Максим избежал наказания за убийство?

Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.

Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.

Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.

Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.

Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?

Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.

Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.

В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).

Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.

Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.

В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.

Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).

Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.

Кэмбелл использует силу, чтобы взять Нью Хэм под контроль

Первые сезон «Общества» — это по большей части хроника взлета и падения Элли Пресс. Как только она начинает играть роль лидера, она формирует небольшой отряд из мальчиков для защиты. Эта группа получает название «Гвардии».

На протяжении большей части 1-го сезона главной заботой Элли становится обеспечение безопасности сообщества. В шестой серии она решает казнить предполагаемого убийцу своей сестры, что сначала приводит к усилению ее власти.

Элли начинает чувствовать себя более комфортно. Она официально баллотируется на пост мэра, предполагая, что победит.

Но в заключительных сериях первого сезона мы видим, что правление Элли приобретает черты полицейского государства, и Лекси превращается в революционера — подростка, которого больше волнует исправление несправедливости, чем приобретение власти.

В конечном итоге Гвардия выстраивает заговор против Элли с помощью Лекси. Это означает, что никто не будет избран мэром, и контроль над Нью Хэмом будет принадлежать мальчикам.

Финал первого сезона уделяет внимание основным аспектам жизни общества. Элли после ареста хотят забросать камнями

Однако Лекси успокаивает толпу и в процессе этого усваивает важный урок — она не готова руководить, опасаясь серьезных последствий.

Поэтому настоящим революционером становится Кэмбелл. Он превращается в настоящего «кукловода» Нью Хэма, держа в плену Элли и манипулируя ее соратниками. Скорее всего во втором сезоне он будет добиваться абсолютного контроля над городом.

Рагнарёк (2020)

  • Оригинальное название: Ragnarok
  • Год: 2020 (2 сезона)
  • Страна: Норвегия, Дания
  • Длительность серий: 45 мин.
  • Режиссер: Могенс Х. Кристиансен, Янник Йохансен
  • Жанр: фэнтези, драма, детектив
  • В главных ролях: Давид Александр Шохолт, Йонас Страндт Гравли, Герман Томмераас, Theresa Frostad Eggesbø, Emma Bones, Генриетта Стинстрап, Гисли Орн Гардарссон, Сюннёве Макоди Лунд, Одд Магнус Уильямсон, Tani Dibasey
  • Рейтинг по КиноПоиску: 6,88

В крошечный норвежский городок Эдда возвращаются с матерью сыновья-подростки Магне и Лориц. Их семья покинула Эдду много лет назад после гибели отца мальчишек, а теперь мать нашла тут работу: она устраивается бухгалтером на завод местных богачей Ютулов. Ютулы верховодят в Эдде повсюду: красавцы Фьор и Сакса — самые популярные подростки в школе, а их мать в этой школе директор. Их завод производит химикаты, и одноклассница Магне подозревает, что Ютулы каким-то образом загадили ртутью местный фьорд. Магне втягивается в её праведную борьбу и вскоре обнаруживает у себя суперспособность: он может метнуть молот больше чем на 500 метров.

Смысл фильма

Главная идея и скрытый смысл фильма «Американский психопат» заключаются в безысходности. Здесь очень чётко показано, как Бэйтман сотоварищи оказались заложниками своего положения. Они всячески стараются соответствовать определённому дресс-коду, поэтому в итоге выглядят словно однояйцевые близнецы.

Они носят одинаковые очки и костюмы, следят за внешностью. Даже собираются эти ТОП-менеджеры в одних и тех же клубах, обсуждая надоевшие новости.

Единственное, чем эти респектабельные обитатели Манхэттена могут похвастаться, так это визитными карточками. Однако и здесь действует шаблон. Все визитки одинаковые. На них идентичные номера и текст. Различаются лишь имена и фамилии.

Поэтому преуспевающие инвесторы изгаляются в выборе бумаги и подборе полутонов шрифта, завистливо вздыхая от того, что кто-то смог подобрать более удачное сочетание. Здесь достаточно вспомнить, что когда Бэйтман увидел визитку Аллена, он покрылся испариной.

Аналогично обстоят дела и с личной жизнью. Патрик собирается жениться на Эвелин. При этом он не любит свою избранницу, а та его. Это просто очередная дань традициям, когда у успешного человека должен быть надёжный тыл. Поэтому жена воспринимается не как спутница жизни, а как очередной аксессуар, наряду с визитками и костюмом.

Риз Уизерспун в роли невесты Патрика, Эвелин Уильямс. Кадр из фильма.

Такие менеджеры частенько сходят с ума, что, собственно, и произошло с Патриком. Всё его естество пытается вырваться из этого застёгнутого на все пуговицы замкнутого круга. Вероятнее всего, он не испытывает тяги к убийству в целом. Просто ему хочется творить то, что не принято в их лицемерном обществе.

Именно поэтому его воображение рисует картины изнасилований, расчленений и группового секса. Он не может позволить себе это в реальности, поэтому просто фантазирует под любимую музыку. Скорее всего, он занимается этим в офисе, ведь именно там его секретарша находит блокнот с рисунками всех убийств.

«Жизнь — сплошной облом, а потом ты умираешь», – признается герой фильма.

Самое логичное объяснение концовки – это попытка вырваться из своего персонального ада. Пусть даже всего лишь в воображении. Впрочем, финал фильма «Американский психопат» открыт, поэтому каждый зритель может увидеть свой конец истории.

Ваше мнение: убийца ли Бэйтман?
Конечно нет. В реальности он бы и мухи не обидел. 13.72%

Пока нет. Но в душе он садист и убийца, переступивший черту. А это значит, что не сегодня-завтра он кого-то обязательно убьет. 60.73%

Да. На нем кровь минимум двоих жертв, которых он убил по-настоящему. 25.55%
Проголосовало: 1859

Автор статьи Михаил Новожилов Любитель атмосферного кино, с необычным взглядом на окружающий мир. Обожает триллеры.

Отличная статья!51Нет…5

Самый простой пересказ событий: кратко и по порядку

• Конец XX века. Тейя, мать Селин, одержима своей работой и мечтой стать космонавтом. Ночью она везет маленькую дочь в машине и, вероятно, из-за усталости видит на дороге Белую тень – фигуру космонавта, олицетворяющего его обсессию. Тейя теряет управление, машина падает с моста в воду. Тейя получает инвалидность из-за повреждения позвоночника, Селин чудом остается невредимой.

• XXI век. Селин выросла, у нее появился сын Гелиос. Селин с детства разделяла материнскую одержимость космическими путешествиями – в отличие от Тейи, она смогла пройти квалификацию и стать космонавтом. Правда, ее жизнь портят психические расстройства: Селин злоупотребляет антидепрессантами и, как и ее мать в прошлом, пренебрегает сыном ради собственных амбиций.

• Из-за того, что Селин редко была дома и оставляла Гелиоса с нестабильной Тейей (Селин запретила сыну ходить к бабушке в подвал), произошел какой-то инцидент. Гелиос погиб (возможно, Тейя тоже), после чего Селин решила сжечь семейный дом – либо он сгорел сам, что и погубило ее родных.

• Селин записалась в программу космических исследователей, которым предстояло отправиться за пределы Солнечной системы. Героиня приняла, что это будет «путешествием в один конец» (вероятно, из-за продолжительности полета), потому что ей «нечего терять».

• Селин получает сигнал от некой Белой тени с планеты Атропос и отправляется к источнику.

• Корабль героини, получивший название «Гелиос» в честь погибшего сына, терпит крушение на поверхности Атропоса. Вскоре Селин осознает, что застряла во временной петле, которая начинается сразу после крушения корабля – предотвратить посадку она уже не сможет.

• С помощью руин героиня узнает о судьбе высокоразвитой цивилизации, населявшей Атропос. Некогда единый народ обнаружил могущественное древнее существо и нарек его своим создателем-разрушителем, то есть богом. Существо дало жителям некие обещания «вознесения» и «славы» – из-за этого в обществе планеты случился раскол. Местные, решившие завоевать божественную награду, со временем теряли рассудок и пошли на бывших братьев и сестер войной. Конфликт уничтожил практически все разумное население планеты.

• Атропос пытается свести с ума Селин: на планете появляется копия еще целого Дома из ее прошлого, она встречает свои изображения в местных архивах и натыкается на трупы своих альтернативных версий. Некоторые Селин перед гибелью сходили с ума, поддавшись влиянию создателя-разрушителя. Также Селин преследует Белая тень – тот загадочный космонавт.

• Селин добирается до источника сигнала Белой тени и с помощью инопланетного устройства посылает сигнал бедствия. Ее эвакуируют, следующие 63 года она мирно живет на Земле. Только после смерти от старости героиня возвращается на Атропос – цикл начинается заново, как после предыдущих смертей.

• Селин бессознательно использует местную ПВО, чтобы сбить «Гелиос» – она становится причиной начала петли, создав временной парадокс.

• Героиня продолжает исследовать Атропос, погружается на дно океана и находит создателя-разрушителя, признавая в нем «того, кто ее сюда привел». Он показывает ей сцену автокатастрофы, цикл начинается заново.

• Если собрать 6 осколков изображения солнца, пройдя локации еще раз, Селин сможет в последний раз посетить копию Дома. Там она спускается в подвал, где находит ключи от автомобиля – он находится на дне океана, прямо перед залом с создателем-разрушителем.

• Вновь добираясь до машины, Селин открывает ее дверь. После этого она вступает в сражение с монстром на инвалидной коляске – существом, в которое метафорически превратилась ее мать. Затем Селин переносится в тело космонавта, стоящего посреди дороги на Земле – увидев ее, Тейя из прошлого теряет управление автомобилем и падает в водоем.

• Цикл замыкается.

* * *

Другие статьи о Returnal:

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Как Максим избежал наказания за убийство?

Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.

Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.

Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.

Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.

Элита (2018)

  • Оригинальное название: Élite
  • Год: 2018 (5 сезонов)
  • Страна: Испания
  • Длительность серий: 60 мин.
  • Режиссер: Дани де ла Орден, Рамон Саласар, Хорхе Торрегросса
  • Жанр: триллер, драма, криминал
  • В главных ролях: Итзан Эскамилья, Мигель Бернардо, Арон Пайпер, Омар Аюсо, Альваро Рико, Мина Эль Хаммани, Эстер Экспозито, Claudia Salas, Данна Паола, Айноа Сантамария
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,77

Трое подростков из бедных семей попадают в «Лас Энчинас» — самую престижную школу в стране. Обеспеченным деткам не нравятся новички, и начинается безжалостная битва за власть. В ход идут любые средства и методы, даже убийство.

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Тайны острова Мако (2013)

  • Оригинальное название: Mako Mermaids
  • Год: 2013 (4 сезона)
  • Страна: Австралия
  • Длительность серий: 22 мин.
  • Режиссер: Ивэн Кларри, Грант Браун, Tom Hooper
  • Жанр: фэнтези, драма, мелодрама, комедия, приключения, семейный
  • В главных ролях: Чай Ромруен, Доминик Дойчер, Джемма Форсайт, Роуэн Хиллс, Керит Эткинсон, Эми Раффл, Брук Николь Ли, Иззи Дюрант, Элли Бертрам, Люси Фрай
  • Возраст: 12+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 6,59

Сериал возвращает нас в уже знакомый лунный бассейн. Когда 15-летний Зак отправляется на пикник на остров Мако, то даже не подозревает, что каждый его шаг внимательно отслеживается тремя русалками — Сиреной, Никси и Лилой, которые тщательно охраняют остров от постороннего вмешательства. Но в полнолуние Зак контактирует с водой из лунного пруда и обретает магические силы. Проснувшись утром дома, он обнаружил вместо ног плавник, а также способность управлять водой. Теперь Зак приносит немало сюрпризов для русалок с острова Мако… Русалки теперь должны стать людьми и найти Зака, чтобы отобрать его магические силы, или их исключат из сообщества русалок.

Характеристика образа Айвенго

Уилфред Айвенго лишен наследства своим отцом Седриком, но глубоко влюблен в его подопечную Ровену, которой Седрик готовит более высокую участь, чем брак с его сыном. Айвенго — саксонский рыцарь, который верен Ричарду I, королю Англии, представителю пришедшей из Франции династии Плантагенетов. От своего сюзерена он получил желание следовать куртуазным законам чести. Доблесть, смелость, верность для него не пустой звук. Такова характеристика образа Айвенго в целом.

Участвуя в Ричарда, он завоевал большую славу как истинный защитник веры и христианства. Там он покрывает себя славой, но и вызывает к себе ненависть рыцаря Буагильбера, которого он победил на турнире в Палестине. Это одна из сторон, которой охарактеризован образ Айвенго. Он — идеальное воплощение рыцарского кодекса чести и героизма. Для него примером служит Ричард Львиное Сердце. Отважный рыцарь долгое время провел, сражаясь за Святую Землю. Он не юнец, но истинный который не будет действовать сгоряча, — таким предстает образ Айвенго перед читателем. Во время двухдневного турнира в Ашби он получил тяжелое ранение, но, собрав всю силу и выдержку, довел турнир до победы. А затем Айвенго, не выздоровев до конца, отправится защищать честь еврейской девушки Ревекки. Это еще одна грань, которая входит в образ Айвенго. К своему королю, доблесть и мужество которого безупречны, рыцарь относится с большой долей критики из-за его любовных приключений. Сам же главный герой романа однолюб, и никаким соблазнам он не подвержен. Образ Айвенго в романе Вальтера Скотта написан достаточно однообразно. Этот персонаж положительный, и его достаточно трудно нарисовать ярко.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: