Режиссер фильма «начало» кристофер нолан: «неважно, упадет ли волчок»

Краткое содержание фильма «Виновный»

Главный герой фильма — полицейский Джо Бэйлор, работающий диспетчером службы спасения. Мужчину отстранили от службы за стрельбу.

Действия всего фильма разворачиваются внутри диспетчерского пункта. Поступающие жалобы воспринимаются полицейским своеобразными капризами. Позже мужчина принимает странный звонок от женщины Эмили, намекающей на похищение. Обращение Эмили стало триггером для психики Джо, вовлекающим мужчину в расследование. Представленный факт становится отправной точкой поиска смысла в фильме «Виновный».

Со временем бывший патрульный перемещается в изолированное помещение, а позже и вовсе переходит рабочие границы:

  • приобщает к делу друга;
  • напрямую связывается с мужем обратившейся за помощью женщины.

Самостоятельное расследование позволило выяснить прежнюю судимость мужа Эмили Генри, что определяет уверенность полицейского в преступлении Генри.

Обыск дома Эмили другом Джо Риком позволил отыскать подтверждение попытки супруга оказать Эмили психиатрическую помощь. В доме женщины осталась ее маленькая дочь и младенец Оливер в кроватке. На девочке обнаружены следы крови, а мальчик находится в тяжелом состоянии.

Очередной звонок от Эмили резко меняет ход событий и отношение Джо к происходящему. Женщина грозится покончить жизнь самоубийством. Джо пытается спасти Эмили от поспешного решения. Выясняется, что Оливер жив, а Эмили передумала убивать себя.

Возникшая ситуация активировала в Джо глубоко засевшие страхи. Он рассказывает Эмили о совершенном преступлении во время служебной операции. Зрителю не предоставлены четкие факты, однако ясно, что полицейский убил парня. Коп заявлял о том, что убийство совершилось под угрозой собственной жизни. Однако уже в конце фильма он чистосердечно признается в убийстве.

Ревекка

Не совсем справедливо сравнивать Ревекку и Ровену, потому что в романе они играют разные роли. Если о любви Ровены и Айвенго читатель знает как о свершившемся факте и не видит в ней никакой интриги, то отношения Ревекки к Айвенго даны в развитии. Любовь прекрасной черноволосой еврейки не находит отклика в душе главного героя. Ревекка — человек гордый, смелый, мужественный и свободный, так как она не принадлежит к высшей знати. Она — лицо презираемое в силу своей национальности. Но красавица-еврейка почти всегда уверена в себе.

И всякий раз, когда она находится под угрозой насилия, то ведет споры с храмовником. Ревекка имеет возможность выбирать свою судьбу — умереть с достоинством на суде Тамплиеров или поехать в Испанию и посвятить себя работе в больнице. В финальной сцене она дарит Ровене ларец с драгоценностями и отвергает предложение перейти в христианство и остаться в Англии.

Такими вырисовываются главные женские образы в романе Вальтера Скотта «Айвенго».

Другие персонажи

Седрик Сакс

Седрик Сакс — влиятельный, богатый дворянин, отец Айвенго. Он чтит традиции и законы своей родины, слишком доверчиво относится к недостойным этого доверия людям. К сыну относился строго, когда убедился в верности Айвенго, простил его.

Леди Ровена

Леди Ровена — воспитанница Седрика, который желает, чтобы она вышла замуж за Ательстана Конингсбургского. За то, что между девушкой и Айвенго возникла симпатия, Седрик изгнал сына из дома и лишил наследства. Ровена жила ожиданием вестей от любимого. Когда она узнала его на турнире, то поняла, что будет с Айвенго во что бы то ни стало, и её мечта сбылась.

Исаак из Йорка

Исаак из Йорка — богатый ростовщик. Он попросился в замок Седрика, и его впустили. Гость Седрика возмутился присутствием в замке еврея и приказал напасть на него, когда он выйдет из замка. Спас Исаака таинственный паломник. За это ростовщик помог ему попасть на турнир.

Ревекка

Ревекка — молодая красивая дочь Исаака из Йорка. Она и её отец увезли раненого Айвенго после турнира. Ревекка, выучившаяся врачеванию у колдуньи Мириам, лечила Айвенго. Позже её заточили в тюрьму и хотели сжечь на костре, но девушку спас Айвенго.

Лексли

Лексли — лучник, выигравший турнир по стрельбе. Он верно служит королю Ричарду, вместе с ним спасает Айвенго и Сакса из заточения. После Лексли признался королю, что он Робин Гуд и заверил его в своей преданности.

Чёрный рыцарь

Король Ричард Львиное Сердце прибыл на турнир в облике Чёрного рыцаря и спас Айвенго. Он очень умелый воин. Король добр, справедлив, прощает даже своего брата Джона, предавшего его.

Бриан де Буагильбер

Бриан де Буагильбер — норманнский рыцарь, враг Айвенго, но причину вражды читателям автор не раскрывает. Этот герой действует согласно рыцарской чести. Своими поступками он содействовал гибели его любимой девушки Ревекки. Погиб в поединке с Айвенго.

А еще эта говорящая анимационная свинья…

Когда уборщик Джейк садится в свою машину, с ним случается некий приступ, который, возможно, приводит к его смерти. В предсмертной агонии он видит анимированную рекламу уже знакомого нам мороженого, а после и вовсе встречает ожившую анимацию в виде свиньи с личинками на животе. Ранее в фильме мы уже видели этот образ, когда Джейк проводил для Люси экскурсию по ферме. Свинья становится для мужчины своеобразным сопровождающим к последней стадии самоанализа. 

В детстве жуткий образ свиньи с личинками травмировал психику Джейку, привнеся дисбаланс в его видение мира. Именно к нему он возвращается в последние мгновения своей жизни. 

Енот не виноват

Енот в названии фильма существует только в воображении российских прокатчиков. Настоящее его название ничем не отличается от заглавия новеллы Готорна и рассказа Доктороу — «Уэйкфилд». Вся вина бедного животного в том, что оно не вовремя попалось на глаза главному герою и вынудило его влезть на чердак гаража.

Одно событие зацепилось за другое, и вот уже достопочтенный мистер Уэйкфилд дремлет в старом кресле возле чердачного окна — вместо того, чтобы вкушать спокойный сон на супружеской постели.

В отличие от исторического прототипа, киногерой не планировал свой уход. Неудовлетворённость собой, застарелые обиды, ревность, усталость — всё то, что принято называть сейчас «кризисом среднего возраста», — наполнили сознание успешного юриста невыносимой горечью. Ему показалось забавным немного посидеть на чердаке и подождать, как будет вести себя его семья в отсутствие главы — тем более, что окна родного дома оказались перед ним, как на ладони.

Отключение света, внезапная задержка в пути, нежелание объясняться с супругой внезапно увязались в одну цепочку. Внешние причины наложились на внутренние, и мистер Уэйкфилд решил «исчезнуть».

Другие персонажи

Седрик Сакс

Седрик Сакс — влиятельный, богатый дворянин, отец Айвенго. Он чтит традиции и законы своей родины, слишком доверчиво относится к недостойным этого доверия людям. К сыну относился строго, когда убедился в верности Айвенго, простил его.

Леди Ровена

Леди Ровена — воспитанница Седрика, который желает, чтобы она вышла замуж за Ательстана Конингсбургского. За то, что между девушкой и Айвенго возникла симпатия, Седрик изгнал сына из дома и лишил наследства. Ровена жила ожиданием вестей от любимого. Когда она узнала его на турнире, то поняла, что будет с Айвенго во что бы то ни стало, и её мечта сбылась.

Исаак из Йорка

Исаак из Йорка — богатый ростовщик. Он попросился в замок Седрика, и его впустили. Гость Седрика возмутился присутствием в замке еврея и приказал напасть на него, когда он выйдет из замка. Спас Исаака таинственный паломник. За это ростовщик помог ему попасть на турнир.

Ревекка

Ревекка — молодая красивая дочь Исаака из Йорка. Она и её отец увезли раненого Айвенго после турнира. Ревекка, выучившаяся врачеванию у колдуньи Мириам, лечила Айвенго. Позже её заточили в тюрьму и хотели сжечь на костре, но девушку спас Айвенго.

Лексли

Лексли — лучник, выигравший турнир по стрельбе. Он верно служит королю Ричарду, вместе с ним спасает Айвенго и Сакса из заточения. После Лексли признался королю, что он Робин Гуд и заверил его в своей преданности.

Чёрный рыцарь

Король Ричард Львиное Сердце прибыл на турнир в облике Чёрного рыцаря и спас Айвенго. Он очень умелый воин. Король добр, справедлив, прощает даже своего брата Джона, предавшего его.

Бриан де Буагильбер

Бриан де Буагильбер — норманнский рыцарь, враг Айвенго, но причину вражды читателям автор не раскрывает. Этот герой действует согласно рыцарской чести. Своими поступками он содействовал гибели его любимой девушки Ревекки. Погиб в поединке с Айвенго.

Женские образы в романе У. Теккерея «Ярмарка тщеславия»

У. М.Теккерей является значительной фигурой зарубежной классической литературы 19 века. Одним из самых ярких его произведений является роман «Ярмарка тщеславия».

На страницах произведения разворачивается панорама жизни Англии начала 19 века. В «Ярмарке тщеславия» представлены представители разных социальных слове, однако сюжетным центром является одна из вечных тем литературы – история двух женщин. Композиция романа состоит из двух сюжетных линий:

  • Жизнь Эмили Седли;
  • Жизнь подруги Эмили и одновременно ее соперницы Ребекки Шарп.

С первых страниц произведения Эмили и Ребекка предстают перед читателем абсолютно разными, непохожими друг на друга. Момент выхода из пансиона Ребекки – это начало ее борьбы за место в жизни. Девушка не останавливается ни перед чем – ни перед беспечными поступками, ни перед интригами, для нее главное – добиться своей цели: быть богатой, жить в свое удовольствие, блистать в обществе. В изображении этой героини Теккерей беспощаден, однако при этом он доказывает, что люди, окружающие Ребекку, ничем не лучше. Героиня, в отличие от остальных, лишена ханжества. Заключается это прежде всего в том, что она, трезво рассуждая об окружающих, не закрывает глаза на свои поступки. Девушка понимает, что занять желаемое место в обществе ей помогут только деньги, и потому ради них Ребекка готова на многое.

Ты эксперт в этой предметной области? Предлагаем стать автором Справочника Условия работы

Эмилия Седли является полной противоположностью Ребекки. Эмилия – добропорядочная, добродетельная девушка, милая, кроткая, доверчивая, ее невозможно не любить. Но в описаниях этой ангелоподобной героини звучит определенная доля иронии. Эмилия ничтожна и ограничена, при этом она не менее эгоистична, чем другие персонажи. Эмилия Седли – это социальный тип, поведение которого обусловлено зависимостью от отца, мужа, сына, подруги. Героиня идеализирует образ погибшего супруга и не замечает того. Что происходит вокруг нее – она не видит страданий родителей, не замечает чувств Уильяма Доббина. Но после смерти матери героиня посвятила всего себя отцу. В образе Эмилии Седли У.Теккерей соединил достоинства и недостатки, при том подчеркнув, что они имеют общие истоки, такие, как система воспитания и отношение к женщине в обществе.

Автор на протяжении всего произведения сравнивает двух героинь – Ребекку Шарп и Эмилию Седли, описывая их в одинаковых положениях. Однако итоги всегда различны.

Героини примерно одинаково вышли замуж. Однако мисси Джордж Осборн, в отличие от миссис Родон, любила, но не была любимой. Определенное врем спустя Ребекка и Эмилия стали матерями. Эмилия жила одним ребенком, безгранично любила и обожала его. Для Ребекки же ребенок был в тягость, она не любила своего сына.

Готовые работы на аналогичную тему

Курсовая работа Особенности создания женского характера в романах У. Теккерея и Ш. Бронте 430 ₽ Реферат Особенности создания женского характера в романах У. Теккерея и Ш. Бронте 280 ₽ Контрольная работа Особенности создания женского характера в романах У. Теккерея и Ш. Бронте 220 ₽

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Образы героинь контрастны. Так же контрастны и их судьбы. Однообразная жизнь Эмилии противопоставлена бурной жизни Ребекки, которая переживает взлеты и падения. Ребекка порой выступает в роли режиссера, в то время как Эмилия зависима от окружающих.

В романе автор противопоставляет динамичность Ребекки и статичность Эмилии. Даже части произведения, рассказывающие о героинях, различны. Например, передвижения Эмилия в пространстве всегда обусловлены чьей-либо волей, незначительны. А передвижения Ребекки зависят только от ее помыслов и желаний.

Эмилия за свои добродетели, за верность и любовь была вознаграждена счастливым браком с любящим, преданным и любимым человеком. Ребекка – самый яркий, остроумный, непосредственный персонаж произведения, но она пропитана коварством, лицемерием, бездушием и корыстолюбием. Однако автор не осуждает ее за это, ведь Ребекка – часть жизни ярмарки тщеславия.

Более реалистичный конец

Теперь сериал заканчивается просто предположением, что Доминик может воссоединиться со своей бывшей женой и создать с ней новую семью. Нет упоминания о какой-либо лотерее, в которой он выигрывает, чтобы превратиться в миллионера.

Ребенок, которого Доминик должен был усыновить и вырастить со своей бывшей женой, также был его девушкой, которая, как мы выяснили, изменяла ему. (Позже она умирает от СПИДа, и Доминик получает опеку над ее ребенком)

Говоря о своих идеях, Сианфранс сказал:

Я знаю, что это правда

Поэтому он решил покинуть ролик «Доминик» только с «проблеском надежды» вместо целого восхода солнца.

Говоря о необходимости этого изменения в результате различий в средствах информации — книге и фильме, — Сианфранс сказал:

«То, как заканчивается книга, идеально подходит для книги. У тебя больше времени на книгу. Вы можете отложить книгу, вы можете уйти и пойти пообедать. Вы можете вернуться к этому позже, но есть линейное представление о кино и показывает, что оно просто продолжается, и это слишком много, чтобы брать его за один раз ».

Теперь лично, Я в восторге от преданности Сианфранса своему ремеслу (и был бы разочарован, увидев, выпустит ли он продолжение для оставшегося восхода солнца). Но, учитывая масштабы и абсолютный объем, если это поддается измерению, несчастий семьи Бердси, я бы хотел, чтобы удача была как струна, так и неудача.

Новинка HBO: «Я знаю, что это правда» разорвет ваше сердце

Лотерея на миллион долларов мне не показалась бы слишком большой. (На самом деле, лотерейные деньги обычно сопровождаются трагедией. Но не Cianfrance, не черпайте идеи у этого тупого писателя-подражателя. Придерживайтесь своего стиля, пожалуйста.)

Сейчас сейчас. Пожалуйста, посмотрите эту чудесную трагедию и поделитесь с нами своим мнением о финале. Будем ждать!

«Я знаю, что это правда» сейчас транслируется на каналах HBO Go и HBO Now.

Что показали в конце «Перелома»? И что произошло на самом деле?

После того, как Рэй наводит шороху в больнице, устраивает скандал и сбегает из комнаты охраны, психотерапевт пытается помочь ему понять, что произошло на самом деле. Мы узнаём, что восемь лет назад главный герой уже пережил сильное нервное потрясение и едва не сошёл с ума, когда в автомобильной аварии по его вине погибла первая (беременная) жена. Затем психиатр наводит Рэя на мысль, что ответ на все вопросы может быть на придорожной заправочной станции. Нам показывают, как врач и полицейские вместе с главным героем отправляются на поиски его семьи, о существовании которой окружающие вроде бы ничего не знают.

В котловане полицейская собака находит лужу крови. Но вместо того, чтобы начать трезво воспринимать реальность, Рэй только сильнее убеждается, что вокруг него существует некий заговор, а жену и дочь похитили доктора-убийцы, торгующие органами. Он возвращается в больницу, убивает охранника, прорывается на нижний этаж, в операционную, и спасает родных.

В финале показывают, как Рэй едет с женой и дочерью домой. а затем поёт песенку, чтобы успокоить Пери. Но на самом деле на заднем сиденье лежит похищенный из операционной пациент. На самом деле Рэй похитил беспомощного человека во время операции и теперь тот умрёт. А в багажнике лежат трупы мёртвых Джоанны и Пери, накрытые одеялом.

Смысл в том, что Рэй не смог смириться с тем, что натворил — и выдумал себе альтернативную реальность, в которой жена и дочь живы и почти здоровы. Версия психиатра о том, что он виноват во всех бедах и не отдаёт себе отчёт в содеянном, абсолютно верна. В последних кадрах главный герой окончательно сходит с ума — лицо его застывает в одном выражении.

Карьера требует жертв

Как истинная актриса, Джои Кинг, вопреки насмешкам и не очень приглядному виду, готова кардинально изменить внешность, если того требуют обстоятельства.

В 14-летнем возрасте девушка пожертвовала своей шевелюрой и коротко подстриглась, а затем и побрилась налысо ради главной роли Грейс Блум в кинокартине «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа.

Этот образ молодой актрисы очень приглянулся и зрителям и режиссеру фильма, который пригласил Джои в свой следующий фильм «Уйти красиво».

К слову сказать, семья была в шоке при виде лысой красавицы. А в интервью девушка сказала, что каждая женщина хотя бы один раз в жизни должна принять для себя новый образ, пусть даже и такой.

Настоящее значение финала фильма «Ребекка»

Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.

Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.

Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.

Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.

Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.

Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.

«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.

«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.

Кто его сделал?

Молодая американская актриса Брит Марлинг — настоящая звезда американского независимого кино. Она променяла потенциально денежную карьеру экономистки на творческую, но далеко не такую сытую карьеру в сегменте инди-фильмов сандэнсовского формата. Марлинг написала сценарий странного фантастического фильма «Другая земля», который снял Майк Кэхилл. Но в первую очередь она известна по сотрудничеству со своим другом, режиссером Залом Батманглиджом.

Они сделали уже два полнометражных фильма — сценарии пишутся совместно, главную роль Марлинг играет сама, а режиссурой занимается Батманглидж. «Звук моего голоса» (2011) рассказывает о странной секте, которую возглавляет женщина, пришедшая из будущего. «Группировка «Восток» (2013) представляет из себя политический триллер про экоактивизм и алчные мегакорпорации.

«ОА» — это уже третья совместная работа Батманглиджа и Марлинг. Однако независимые кинематографисты впервые сделали сериал, который к тому же вышел на стриминговом портале Netflix.

Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?

Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.

Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.

«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.

В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.

Настоящее значение финала фильма «Ребекка»

Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.

Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.

Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.

Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.

Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.

Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.

«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.

«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.

Почему Хичкок решил не делать из Ребекки лесбиянку

Уже в 40-м году появилась экранизация Альфреда Хичкока – многим из нас хорошо известный фильм, получивший «Оскара». В те времена бытовал архаичный прием — представить книгу как визитную карточку экранизации. Реклама как бы говорила: «Вот вы придете в кино, и у вас будет книга». Этой же позиции придерживался и продюсер картины. Его легко понять: роман был бестселлером. И продюсер думал, что люди, прочитавшие книгу, будут разочарованы, если им покажут не то, что они прочитали.

Лоуренс Оливье и Джоан Фонтен — звезды экранизации 1940 года.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Но Хичкок хотел не идти к тексту, а уходить от написанного. Ему было гораздо интереснее экранизировать наоборот, переворачивать текст, искать другие варианты… По этому принципу построены «Птицы» (еще одна экранизация Дафны Дю Морье), где нет почти ничего общего с сюжетом книги.

Будь на то воля Хичкока, от «Ребекки» тоже остались бы рожки да ножки, но поскольку продюсер настоял, сюжет был перенесен достаточно точно, но с двумя существенными коррективами.

Во-первых, главный герой, Макс, перестал быть убийцей. В фильме показали, что он не убивал жену, а случился несчастный случай.

Во-вторых, из фильма убрали все намеки на гомосексуальные мотивы, которые есть в романе.

Да-да, согласно книге, отношения между Ребеккой и экономкой мисс Дэнверс более чем нетрадиционные. Из экранизации Хичкока всю эту лесбиянскую линию исключили, хотя в последующие экранизации она просачивалась. Яркий тому пример — мини-сериал 1997 года, где миссис Дэнверс, подпалив имение, ложится на кровать Ребекки и обнимает ее ночную рубашку.

Создатели нового фильма, создавая свою «Ребекку», ориентировались на фильм Хичкока, поэтому все нетрадиционное тоже упразднили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: