Остались ли Элль и Ли друзьями?
Да, Элль и Ли остаются друзьями. После 6-летнего перерыва Элль встречает Ли и Рэйчел (которые скоро женятся) на благотворительной ярмарке.
Их дружба была одним из самых важных сюжетных элементов этих фильмов, и она пережила целую череду взлетов и падений. После того, как Ной расстался с Элль, у нее также возникают разногласия с Ли из-за того, что она пришла на их последний танец на аркадном автомате.
В конце концов Элль заставляет Ли понять, что она должна идти своим собственным путем и делать свой собственный выбор.
Перед тем как Ли уехал в Беркли, Элль добавляет в свой список новое правило:
«Всегда звони своему лучшему другу каждый раз, когда скучаешь по нему».
Выясняется, что Ли купил аркадный автомат и оставил его Элль. Хотя следующие несколько лет они проводят в физической разлуке, они никогда не теряют связи друг с другом.
После окончания учебы Ли возвращается в Лос-Анджелес, и для него и Элль ничего будто бы не изменилось.
Их дружба осталось прежней. Когда они обнаруживают, что ученики продолжают устраивать будки для поцелуев на благотворительных ярмарках, они отправляются на счастливую прогулку по переулкам памяти.
Фейковые старики
В финальной сцене фильма Джейк поднимается на сцену для получения Нобелевской премии, на фоне в этот момент можно разглядеть декорации для пресловутого мюзикла «Оклахома!». Очевидно, что мужчина в макияже, маскирующем его под старика. Но он не один такой: в этом зале все выглядят как замаскированные пожилые люди, включая родителей и Люси.
В одной из ранних сцен уборщик находит книгу по макияжу. Это позволяет ему в нужный момент в своём сознании превратить всех в стариков при помощи нехитрой уловки. Что интересно, все остальные статисты в зрительном зале — старшеклассники, которых Джейк встречал во время работы.
Конечный пункт назначения 3, концовка: умирают ли Венди, Кевин и Джули?
После того, как Венди, Кевин и Джули выживут в цикле смертей фильм пропускает пять месяцев. К тому времени Венди переехала в новый город и живет с соседкой по комнате. И снова она начинает испытывать чувство страха. Путешествуя в метро со своей соседкой по комнате и другом последнего, она встречает Джули, которая пришла к ней раньше, чем ожидалось. Внезапно она замечает, что Кевин тоже там. Когда она и Джули подходят к нему, чтобы спросить, что он там делает, он рассказывает, что был в городе для игры.
Эта серия совпадений заставляет Венди понять, что смерть пришла за ними. Поезд метро сошел с рельсов, и началась бойня. Джули, Кевин и Венди умирают в том же порядке, что и на американских горках. Однако выяснилось, что это было предчувствие. Настоящая вещь еще впереди. Трое выживших предпринимают тщетные попытки остановить поезд или выйти, но это не аттракцион «американские горки», который еще не начался; это поезд метро на полной скорости несется навстречу своей гибели. На этом фильм заканчивается, без подробностей об их судьбах.
Венди Кристенсен из Уинстеда, пожалуй, самая впечатляющая героиня во всем сериале. И ее судьба стала предметом множества дискуссий. Сама Уинстед считает, что это предмет обсуждения. Но учитывая обстоятельства, в которых Венди, Кевин и Джули оказались в ловушке, выжить им невозможно. И их смерть предвещается на протяжении всей сцены.
Певец в поезде метро исполняет «Turn Around, Look at Me», жуткую песню, обращающую внимание публики на то, что этих персонажей ждет смерть. Более того, объявления в метро постоянно информируют Венди, что это «конец линии», снова подразумевая, что она умрет в этом поезде
Венди и Кевин спасают Джули от того, чтобы ее затащили на смерть. сбежавшая лошадь, а Венди спасает Кевина от фейерверка. Иэн должен стать причиной смерти Венди, потому что он винит ее в том, что случилось с Эрин. Но когда вместо этого убивают Яна, Венди, Кевин и Джули завершают цикл смерти, не понимая, что он может просто начаться все сначала.
Чем закончится?
Когда на тарелке лежало множество вещей, которые сбивали и отягощали ее, Эль наконец взорвалась. Из-за постоянных ссор между Ноем и Эль, Ной наконец решил расстаться с Эль. Он обнаружил, что Эль была выбрана для Беверли, но все же выбрала Гарвард, чтобы оставаться рядом с Ноем. Однако, глядя на состояние их хрупких отношений, Ной не хотел, чтобы Элль на протяжении всей жизни принимала решение, основанное на любви, а затем сожалении. Он оттолкнул ее, чтобы она подала заявку на учебу в Беверли и училась у Ли, чего она всегда хотела.
После печального разрыва рассерженная Элль разорвала дружбу с Ли, и пути трех друзей детства разошлись. Мать Ли, Сара, заметила ужасающее состояние Элль и посоветовала ей выяснить, чем она увлечена, а не ткать свои возможности среди людей.
Эль отправилась в путешествие по самоисследованию и подала документы в колледж USC. Ни Гарвард, ни Беверли, а Университет Южной Калифорнии. Почему? В фильме были (минутные, не главные) примеры, свидетельствовавшие о склонности Элль к видеоиграм. Она подала заявку на курс дизайна видеоигр и взяла интервью на отлично.
Перед отъездом Ли подарил из игровой комнаты автомат Elle Dancing Simulator Arcade, что стало символом их детской дружбы. Записка Элль и фоторамка, отправленные Саре, побудили ее изменить свое решение. Она не продала семейный пляжный домик, под крышей которого было столько воспоминаний о Ное, Эль и Ли.
В конце концов, трое друзей разошлись по разным университетам, но без всякой обиды. Они дорожили решениями друг друга. В то время как Элль не поддерживала связь с Ноем, Ли и Элль на протяжении многих лет делились своими маленькими и большими моментами. Рэйчел тоже рассталась с Ли, так что Эль была всем, что было у Ли в конце. Думаю, друзья остаются дольше, чем влюбленные.
Шесть лет спустя, на воссоединении, друзья воссоединяются. Рэйчел и Ли снова вместе и планируют свой брак. Элль устроилась на работу в небольшую фирму по производству видеоигр и делает приличную работу. А Ной, прибывший в очень формальном номере, стал хорошо подготовленным юристом. Он рассматривает предложения о работе в юридической фирме в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Они поражены «будкой для поцелуев», построенной на карнавале, и рады, что студенты продолжают наследие, которое они начали совершенно неожиданно. Тем не менее, будка всегда будет важна для Элль, потому что все это произошло просто из-за … ну, понимаете.
На этот раз, прежде чем уйти, Ной действительно повернулся и взглянул на Эль, как она всегда хотела, чтобы на нее смотрели. Ной Флинн для Элль? Возможно. На последнем кадре Элль и Ной едут вместе, а впереди – долгая дорога, полная изгибов и поворотов. Трудно предсказать, решат ли они остаться вместе или нет, но если оно того стоит, они будут возвращаться друг к другу каждый раз.
Есть ли альтернативные окончания для конечного пункта назначения 3?
Да, у”Final Destination 3″есть три альтернативных концовки, кроме театральной. В одном из них фильм заканчивается смертью Венди в метро, и никогда не выясняется, что это предчувствие. В другом, после смерти Яна Венди, Джули и Кевин вместе покидают ярмарку, но не раньше, чем Венди выбрасывает камеру и пытается ее уничтожить. Но когда они уходят, камера делает еще один их снимок, подразумевая, что они все еще являются частью плана смерти и умрут так же, как и на этой последней фотографии.
Созданный как пародия, фотография финальный финал-это, по сути, альтернативное начало. Венди покидает американские горки вместе с Джейсоном, Кевином и Кэрри, и все четверо выживают и продолжают жить насыщенной жизнью. Кэрри расстается с Кевином и в течение года посещает Беркли, прежде чем стать поклонницей организации «Врачи без границ». Кевин испытывает нездоровую одержимость Венди и ненадолго записывается в армию. Джейсон становится культовым лидером. Что касается Венди, то она использует свои дары и становится профессиональным ясновидящим под псевдонимом Мин.
Подробнее: The Final Destination (2009) Ending, Explained
Сюжет фильма «Все везде и сразу»
В центре событий фильма «Все везде и сразу» оказывается Эвелин Вонг (Йео), которая жутко устала от жизненных проблем. Эвелин и ее муж Вэймонд (Ке Хюи Куан) пытаются удержать на плаву семейный бизнес – прачечную. Долги по налогам растут – налоговый агент Дейрдре Боубейрдра (Кертис) вот-вот прикроет лавочку. Тут еще и в семье все неладно. Эвелин не может найти общий язык с дочерью Джой (Стефани Сюй) и принять выбор девушки. Вэймонд хочет развестись, а отец Эвелин (Джеймс Хун) постоянно критикует героиню.
Жизнь подкидывает Эвелин новое испытание – научно-фантастическое. Эвелин пересекается с Вэймондом из альтернативной реальности, который просит ее помочь в битве с таинственной злодейкой Джобу Тупаки, способной уничтожить мультивселенную. Пришелец учит героиню перемещаться между мирами и использовать навыки других Эвелин – будь то кунг-фу или умение метать ножи. Эвелин должна раскрыть мотивы Джобу и предотвратить апокалипсис.
Чем впечатляет «Все везде и сразу»
Кадр из фильма «Все везде и сразу» (2022)
«Все везде и сразу» – это взрывной коктейль из разных жанров кино. Тут есть комедия абсурда, боевые искусства и семейные приключения. Однако в первую очередь это крышесносная научная фантастика. Ученые из измерения другого Вэймонда научились путешествовать по мультивселенной, но чтобы «активировать» перемещение надо выполнить необычные действия – запустить эдакий парадокс и через него «подключиться» к своим версиям из других измерений. Например, Эвелин призналась противнику в любви и неправильно надела обувь – и переместилась в разумы других Эвелин. Мультивселенские трюки сопровождаются крутыми визуальными фишками: Эвелин проносится по реальностям или зеркально отражает движения двойников.
Фантастика в фильме «Все везде и сразу» по-хорошему лютая – благодаря ярко выраженному, смелому и дерзкому сюрреализму. Зрелище напоминает более безумную версию сериала «Легион», к которому также приложил руку Дэн Кван. Эвелин попадает в мир людей с сосисками вместо пальцев. Джобу Тупаки во время битвы скачет между реальностями, превращая соперников в танцоров и используя в бою фаллоимитаторы. У мизинчиков появляются железные мускулы. От фейерверка сумасшествия и кринжа не оторваться – один мультивселенский трюк поразительнее другого.
Экшен и комедия тоже на уровне. Битвы поставлены четко: приемы и трюки героев с подручными предметами просто загляденье. И авторы зарядили фильм убойным, чудаковатым и небанальным юмором.
Вместе с тем «Все везде и сразу» рассказывает трогательную историю семейных отношений. Вонги пытаются разрешить семейные конфликты и наконец-то сблизиться – научиться быть искренними друг с другом. Финал, правда, буксует и утомляет затянутостью. Однако на момент концовки уже успеваешь влюбиться в фильм, так что легко можно простить перебор с лирикой.
Субъективность разделения
Развивая эту точку зрения, можно утверждать, что «Под покровом ночи» — это история о тревожном способе, которым мы создаем предмет своих фантазий, особенно женщин. Эдвард совершает ошибку, считая Сьюзен кем-то, кем она не является.
Он не слушает, когда она говорит ему, что не боится, а скорее просто цинична. Он романтизирует ее и ее недостатки, отказываясь видеть в ней глубоко несчастного, ущербного человека.
Конечно, есть только один финал того, чем такие отношения могут закончиться. В своих заблуждениях оба оказываются глубоко изолированными друг от друга, а также от своих самых сокровенных желаний. Недостаток знаний о партнере, будучи загадкой друг для друга, в конечном итоге приводит к распаду их союза.
Настоящее значение финала фильма «Ребекка»
Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.
Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.
Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.
Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.
Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.
Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.
«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.
«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.
Почему во время ужина родители постоянно меняются в возрасте?
Возвращаясь к непонятным на первый взгляд моментам, стоит уделить внимание странному ужину в доме родителей. По ходу того вечера родители Джейка то становятся стариками, то внезапно превращаются в молодые версии себя, и эта чехарда приводит Люси (а вместе с ней и зрителей, чего уж там) в абсолютное непонимание.
Трактовка у этих сцен довольно простая: Джейк переживает различные этапы жизни вместе со своими родителями и пытается подобрать идеальный момент, куда бы вписалась его пассия. Что иронично и одновременно трагично — такого момента ни в одном из временных отрезков не существует. Как бы Джейк не пытался остаться в доме с Люси и родителями, в конце концов они всё-таки покидают родителей по её настоянию.
№9: Сьюзан Кэролайн
Итак, как вы, уже, наверное, догадались, мы намереваемся рассмотреть все личности, уживающиеся в теле Малкольма Риверза, в порядке их гибели и по номерам, которые «маньяк» впоследствии оставлял рядом с их трупами. Первой в фильме в мир иной отходит Сьюзан Кэролайн (или Сьюзан Каролина, поскольку фамилии всех персонажей представляют собой названия штатов). Сыгранная Ребеккой Де Морнэй, эта девушка представляет собой достаточно известную и самовлюбленную актрису, и умирает самым банальным образом: «маньяк» убивает ее, когда она бродит по улице неподалеку от отеля в попытках поймать сигнал сотовой связи.
К чему были танцы?
Когда герои приезжают к школе, Джейк злится из-за того, что уборщик наблюдает за ними издалека, и бежит внутрь. Люси идёт за ним, но вместо своего Джейка встречается с тем самым уборщиком. Тот отправляет её идти своим путём, что означает, что герой наконец-то решает отпустить свою фантазию.
Следом за этим Люси встречает Джейка в холле, но их быстро заменяют артисты балета в той же самой одежде и начинают танцевать. Хореография этой сцены создана по мотивам аналогичного момента в мюзикле «Оклахома!».
Сюжет этого мюзикла несколько пересекается с историей, рассказываемой Кауфманом. Там девушка Лори оказывается в центре конфликта между ковбоем Кёрли и рабочим Джадом. Их драка в мюзикле заканчивается гибелью Джада, тут же смерть принимает «танцор Джейк», символизируя тем самым принятие героем невозможности своей любви. Иными словами Джейк притворяется кем-то другим и использует повествовательную структуру «Оклахома!», чтобы избавиться от своего наваждения.
Смысл фильма «Леденец»
Режиссёр Дэвид Слэйд никак не комментирует, какой смысл имел его фильм. Это был его творческий дебют в кинематографии, до этого он снимал видеоклипы. По жанру это триллер, то есть фильм, который до самого конца должен держать зрителя в напряжении. Здесь есть аналогии с другими фильмами. Самая характерная — с известным триллером «Пила». Там жертва, пойманная главным героем, должна была совершить некое «превозмогание себя» в отместку за свои, с точки зрения главного героя-преступника, грехи. Например, вырезать себе глаз. Если она этого не делала — то погибала.
В самом деле, фильм «Пила» тоже показывает, что и жертва, и преступник — это далеко не однозначные роли. Вполне возможно, что преступник может быть хорошим, а жертва — отвратительна. В фильме «Леденец» тоже есть некоторое подобие этих чувств. С одной стороны, нужно встать на сторону Хейли, ведь она борется с педофилом. С другой стороны, у зрителя не возникает чёткой уверенности с самого начала, что Джефф является педофилом. И только в конце фильма открывается, что он был причастен к подобным преступлениям. Поэтому у зрителя происходят смешанные чувства. Тут хочется вначале, не зная концовки, встать на сторону Джеффа, который выглядит постоянно как жертва какой-то ненормальной девчонки.
Сам фильм тоже изобилует ляпами и неточностями. Сама сцена, что Джефф, будучи привязан к стулу только за туловище, не может встать, абсурдна — это можно сделать в таком положении, и даже можно бегать и ходить. Поэтому сцена с пистолетом, где он пытается его взять, валяясь по кровати вместе со стулом, тоже надуманна. Сцена, когда его душат пищевой плёнкой для кулинарии, неестественна — плёнку можно легко разорвать или прокусить. Чтобы так задушить человека, нужно, чтобы он не сопротивлялся вообще. Учитывая, что он намного выше Хейли и спокойно может встать на ноги, это вообще выглядит неправдоподобно.
Сцена с электрошокером тоже не совсем понятна. Показано, как через тело Джеффа проходит электрический разряд, в это время он находится в ванной. При этом сама Хейли тоже мокрая, и разряду должна подвергаться и она тоже. Джефф находится в ванной, которая, по правилам, должна быть заземлена. По законам физики разряд электрошокера, когда он находится в воде и шокер тоже действует под водой, не должен наносить ему существенного вреда — эффект будет гораздо слабее, чем если ударить человека в «незаземлённой» среде, возможно, человек вообще ничего не почувствует.
После серии ударов электрошокером Джефф теряет способность передвигаться на ногах, они у него не действуют. На самом деле подобные повреждения маловероятны. Кроме того, если они и наступили, то на восстановление должно уйти какое-то время. Как минимум — несколько дней. Нам же показано, что уже через пару часов или даже минут Джефф может спокойно встать на ноги и даже бегать по дому.
Смысл фильма
Картина знатно вьет веревки в сознании смотрящего. Чтобы понять некоторые моменты, не всем хватит даже повышенной внимательности. Стоит ознакомиться с одноименным фильмов 1977 года, благодаря которому режиссер Лука Гуаданьино, также работавший над известным «Назови меня своим именем», вдохновился в детстве.
Версия 2018 года наполнена отсылками к 1977 году. Для понимания действий необходимо погружение в глубокий психоанализ. Затрагиваются проблемы непринятия старения, желание вечно обладать молодым телом. Верность и отречение, создающие контраст на примере ведьм и матери и дочери, немаловажны при просмотре для проведения анализа.
Корни повествования берут начало из истории, ссылаясь на различные события и личности прошлого, такие как Холокост или германская танцовщица Пина Бауш (сцена из спектакля «Синяя борода» схожа с тем, как висели ведьмы на стене).
Активно используется тема материнства как в танцевальной школе в кругу ведьм, так и из прошлого главной героини и ее воспоминаний.
Описание истории
Фильм начинается с получения Сьюзен Морроу посылки с рукописью романа бывшего мужа Эдварда Шеффилда «Ночные животные». Книга заставляет героиню вспомнить прошлое.
На протяжении всей картины зритель имеет возможность наблюдать три сюжетные линии:
- реальную жизнь героев;
- прошлое;
- драму, описываемую в романе.
Лучше понять, в чем смысл фильма Под покровом ночи, поможет разбор каждой истории в отдельности.
Прошлое
Эдвард и Сьюзен – двое молодых людей, мечтающих о творческой деятельности. Парень учится на писателя, девушка хочет стать художником. Они влюбляются друг в друга, но на какое-то время их пути расходятся.
Встретившись через несколько лет, молодые люди решают пожениться. Мать Сьюзен отговаривает дочь от серьезного шага, мотивируя не способностью Эдварда разбогатеть. Сьюзен, вопреки советам матери, выходит замуж за Шеффилда, обещая поддерживать во всех начинаниях.
Через время Сьюзен устает от жизни с Эдвардом. У нее появляется любовник – бизнесмен Хаттон Морроу. Одновременно героиня узнает о беременности, но, не желая дальше жить с Шеффилдом, делает аборт.
Эдвард узнает обо всем, увидев жену с любовником рядом с больницей. Перед уходом героиня оскорбляет мужа, называя бездарностью, рохлей, пишущем лишь о себе. Мягкий, романтичный Эдвард не может удержать жену. Сьюзен выходит замуж за Морроу.
Настоящее
Прошло 19 лет. Сьюзен – владелица галереи, жена бизнесмена Хаттона. С первого взгляда кажется, что у героини все хорошо – собственное дело, успешный красавец муж, дочь. Но если присмотреться – все не так радужно. Морроу, мечтающая рисовать, не стала художником, а продает картины модных живописцев, от которых героине иногда становится тошно. Отношения с дочерью не складываются. Муж изменяет, а бизнес Хаттона постепенно разваливается.
У героини начинается депрессия, бессонница. В это время Сьюзен получает привет из прошлого – не опубликованный роман бывшего мужа.
Сюжет романа
Главный герой книги Тони Гастингс вместе с семьей (женой Лорой, дочерью Индией) едет на машине отдыхать за город. По дороге они пересекаются с машиной с тремя парнями. Вынудив Тони остановиться, двое парней садятся в его машину, увозя женщин, третий отвозит отца на край леса, бросив там.
Наутро Тони обращается в полицейский участок и вместе с полицией находит трупы жены и дочери.
Похоронив родных, Тони продолжает жить дальше. Через время бандиты попадаются во время попытки ограбления. Одного застрелили полицейские, второго – задержали, третьему удалось сбежать. Полицейский Андес находит сбежавшего бандита и предлагает Тони отомстить за смерть близких. Гастингс убивает бандита, затем, случайно прострелив себе живот, умирает.
В концовке фильма Под покровом ночи Сьюзен, дочитав книгу и понимая, что Эдвард написал шедевр, предлагает писателю встретиться. Эдвард соглашается, но на встречу не приходит.
Чем закончился фильм «Калейдоскоп поцелуев 3»?
Любовный треугольник между Элль, Ноем и Марко не так ярко проявляется в этом фильме, как в «Калейдоскопе поцелуев 2». Это в первую очередь объясняется тем, что фильм больше фокусируется на взрослении Эль, чем на ее личной жизни.
Большую часть фильма она пытается сделать других людей счастливыми, особенно Ноя и Ли, и полностью игнорирует свои собственные потребности и счастье.
Но, как бы она ни старалась подавить свой стресс, она с неизбежностью закипает. В лице Марко она находит человека, с которым она может говорить о любой проблеме в своей жизни.
Чего она не понимает, так это того, что Марко все еще любит ее. В конечном итоге это приводит к противостоянию между Ноем и Марко на вечеринке в пляжном домике, во время которой Марко бьет Ноя.
Хорошо зная о склонности Ноя к насилию, все на вечеринке, затаив дыхание, ждут, чтобы увидеть, что будет дальше. Однако Ной просто говорит, что ничего не будет делать и уходит.
Позже Элль находит его под знаком Голливуда. Ной, который имеет более зрелые взгляды, чем Элль и Ли, понимает, на какие жертвы идет ради него Элль.
Однако он знает, что в будущем может наступить время, когда она пожалеет о своем выборе. В результате он расстается с ней. Хотя Элль сначала изо всех сил пытается понять его мотивы, в конце концов она принимает это, осознав, какой хочет видеть свою жизнь.
Элль прощается со всеми своими школьными друзьями. Марко говорит ей, что у него будет год перерыва, прежде чем он уедет в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру музыканта.
На этом его история и история Элль заканчиваются. Хлоя, которая всегда была хорошим другом Ноя и не более того, тоже уходит.
Рэйчел заканчивает отношения с Ли, опасаясь, что они станут похожими на отношения Ноя и Элль, если у них будут отношения на расстоянии.
Шесть лет спустя Элль и Ной воссоединяются на благотворительной ярмарке в своей школе перед будкой для поцелуев. Ной уже выпускник Гарвардского юридического факультета.
А Элль работает разработчиком игр в независимой компании. Становится очевидным, что у них все еще есть чувства друг к другу. Элль рассказывает, что теперь у нее есть собственный мотоцикл, и Ной просит ее присоединиться к нему в поездке в следующий раз, когда он будет в городе.
Уходя, Ной поднимается по лестнице и останавливается. Эта сцена — отсылка к сцене отъезда Ноя в Гарвард из первого фильма.
Однако на этот раз он поворачивается и машет ей рукой, показывая, что может быть таким же романтичным, как и все остальные. Фильм заканчивается тем, что Ной и Элль едут на своих мотоциклах по тем же живописным дорогам, по которым ездили раньше.
Хотя в фильме это прямо не указывается, зрители могут предположить, что Ной принял предложение о работе в Лос-Анджелесе и решил остаться рядом со своей семьей и Элль.
Если этого пока не произошло, Элль и Ной обязательно будут вместе. Элль понимала, что им обоим нужен временный перерыв в отношениях.
Время закалило их обоих, но любовь, которую они испытывали друг к другу, никуда не делась. И на все это ушло шесть лет. Теперь, когда они поняли, кем являются, пришло время возродить роман.
Характеристика героев
Дакота Джонсон, сыгравшая главную героиню, прекрасно показала ее изменения от начала до конца. Обращаясь к первым моментам картины с помощью символики можно раскрыть осведомленность девушки о ее сущности.
Нельзя не отметить потрясающую игру Тильды Суинтон сразу в трех ролях. Одна из них — старичок, который живет воспоминаниями о своей любви. В попытках отдать ей «долг» он старается помочь девушкам, обращаясь к дневнику жены, но его главной ошибкой стало то, что он выдавал желаемое за действительное. Мадам Бланк, вторая роль, определенно заботилась о девушках, пытаясь создать сестричество и чувство безопасности и теплоты между ними, даже при последнем ритуале она оказывает поддержку Сюзи, указывая на то, что в ней должна быть уверенность для данного ритуала.
Сара (Миа Гот) и Ольга (Елена Фокина) — единственные из учениц академии, которым были небезразличны пропавшие девушки. Они понимали, что происходят странные и жуткие вещи, в которых надо разобраться. Ольгу погубили ее верность подруге и вера нее, а Сару — надежда на спасение всех девушек и переоценивание своих сил.
Прямая цитата из фильма «Игры разума»
Принимая награду, Джейк произносит трогательную речь, которая может показаться вам очень знакомой. Это действительно так, ведь она полностью взята из фильма «Игры разума» с Расселом Кроу. Ну и вообще вся сцена специально построена таким образом, чтобы напоминать финал ленты Рона Ховарда.
И как вы думаете, случайно ли это? Конечно же, нет. Ранее в детской комнате Джейка можно было увидеть DVD-диск с «Играми разума».
По смыслу оба фильма достаточно похожи в плане борьбы человека с собственной психикой, однако у Кауфмана акцент смещён в плоскость, где поглощаемая информация становится частью личности, а борьба с самим собой не прекращается никогда.
Литературный первоисточник и отход от оригинала
Чтобы понимать суть фильма «Думаю, как всё закончить», необходимо знать, что в его основе лежит одноимённый роман канадского писателя Иэна Рида. Однако адаптацию Кауфмана трудно назвать прямым переложением текста канадца на экраны.
Для своей работы он взял основу сюжета Рида: парень по имени Джейк (Джесси Племонс) приглашает свою девушку Люси (Джесси Бакли) на встречу с родителями (их играют блистательные Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис). Незадача заключается в том, что возлюбленная Джейка подумывает о том, чтобы бросить его. А дальше их ждут странный и неловкий семейный ужин, поездка по пустым заснеженным улицам, посещение школы, где учился Джейк и где работает загадочный уборщик, которого параллельным курсом показывают на протяжении всего фильма.
В книге предусмотрена классическая кульминация с ярким твистом, который объясняет все происходившие ранее события. Вместо этого Кауфман в течение всего фильма разбросал тонкие и не очень намёки на развязку, а кульминацию заполнил массой неоднозначных сцен, диалогов и даже анимационных вставок.
Результатом подобного подхода к адаптации книги стало гипнотизирующее повествование, перегруженное информацией, которую практически невозможно усвоить при первичном просмотре фильма. При этом абсолютно не обязательно вникать в каждый нюанс и отдельно взятую отсылку, чтобы получить удовольствие от истории. Они лишь дополнительно обогащают и без того интеллектуально насыщенное наполнение фильма.
А теперь самое время перейти к объяснению моментов, которые могли быть непонятными.
Тимми Йорк
Под занавес истории мы узнаем, что все убийства, которые оказались на счету Малкольма Риверза, совершило его самое, на первый взгляд, невинное альтер-эго – скромный молчаливый малыш Тимми. Впрочем, в конце фильма он не молчит. Он вполне уверенно заявляет, что «Шлюхам не дается второй шанс», и эту фразу он делит напополам с самим Риверзом, набрасывающимся на доктора Малика в попытке его задушить.
Можно сказать, что в этом фильме продумано и уместно абсолютно все. Откровенно говоря, он бы красиво выглядел, даже будь он плоской историей в формате «10 негритят». Но вскрывающаяся правда о том, что все это происходит в разуме одного человека, добавляет ему особой перчинки и делает его настоящей классикой.
О чем фильм «Леденец»
Фильм рассказывает о человеке по имени Джефф (Патрик Уилсон), который знакомится в интернете с девушками, чаще несовершеннолетними. Он работает фотографом. Девушка в возрасте 14 лет по имени Хейли (Эллин Пейдж) отвечает ему взаимностью и соглашается встретиться в кафе. После этого они едут к нему домой. На стене у него висят фотографии разных девушек, в основном очень молодых. Хейли берёт одну из этих фотографий и читает надпись на обороте «Жанель, 19 марта». Она спрашивает, что это означает, но Джефф ничего не говорит.
Затем она находит водку у него в холодильнике и предлагает выпить коктейль. Джефф соглашается, и попробовав коктейль, который приготовила Хейли, теряет сознание. Когда он очнулся, он был уже привязан к стулу. Хейли начинает обвинять его в том, что он педофил. Джефф оправдывается, говоря о том, что она сама была не против встретиться, но это её не убеждает. Она говорит, что разоблачит его, и начинает искать доказательства в его доме. Как оказалось, она давно разыскивала его через чаты в Интернете, чтобы свести с ним счёты.
В доме есть сейф, но код к нему Джефф не говорит. Затем она вспоминает надпись на фотографии «19 марта» и вводит 319. Из сейфа появляются несколько фотографий и компакт-диск. Содержание фотографий для нас непонятно, но Хейли задаёт вопрос: «Почему на ней одежда?» Видимо, каких-то серьёзных доказательств даже в сейфе найти не удалось. Однако именно эта девушка недавно пропала. Джефф признаёт, что это она, но никаких объяснений не даёт.
После этого Джеффу удаётся ударить Хейли ногой так, что она падает на пол, ударившись головой. Сам он в это время, привязанный к стулу на колёсиках, перемещается в другую комнату, где у него на столе лежит пистолет. Пистолет он берёт, но Хейли там, где она упала, уже нет. Она неожиданно набрасывается на Джеффа сзади и начинает душить его плёнкой, обернув его голову. Когда Джефф теряет сознание, Хейли начинает плакать.
Следующая сцена начинается с того, что Джефф привязан к кровати без штанов. Хейли обнаруживает среди записей Джеффа, кто такая Жанель — это его нынешняя подружка. Хейли говорит о том, что сейчас она его кастрирует. Начинает общаться с Жанель якобы от его имени по электронной почте, пытаясь рассказать ей, что она ему не интересна. Параллельно начинает рассказывать о будущей жизни Джеффа без гениталий, пытаясь, видимо, вызвать у своего подопечного эмоции. Потом она якобы делает это, пользуясь тем, что его половые органы лежали на мешке со льдом и потеряли чувствительность, и идёт в ванную.
В это время Джефф освобождается и видит, что у него всё на месте. Он бросается в ванну, пытаясь напасть на Хейли со скальпелем. Но та уже ждёт его с электрошокером. Джефф снова теряет сознание. Когда он просыпается, то обнаруживает, что он находится на стуле, а на шее у него петля. Перед этим показывают, как Хейли уничтожает улики, скрывая следы своего пребывания в доме. Затем она звонит Жанель, представившись лейтенантом полиции Хейли, и говорит, что «произошёл несчастный случай», отказываясь посвящать её в детали. Жанель говорит, что скоро приедет.
Затем Джефф вырывается и бежит за ней на крышу. Там у него наступает некое подобие и раскаяния. Он сознаётся, что знает, кто убил пропавшую девушку. Говорит, что он просто фотограф и хотел её сфотографировать, что он не убийца. Но тот, который был убийцей, не дал ему это сделать. Она тоже говорит, что знает этого второго парня, и тот ей сказал перед смертью, что убийца — Джефф.
Джефф принимает решение совершить самоубийство. Он сам надевает на шею петлю из привязанной верёвки и прыгает с крыши. Хейли при этом говорит, что обещает, что позаботится обо всём. В последний момент она говорит: «или нет!» Фильм на этом заканчивается.