Объяснение смысла и отсылок фильма чарли кауфмана «думаю, как всё закончить»

А еще эта говорящая анимационная свинья…

Когда уборщик Джейк садится в свою машину, с ним случается некий приступ, который, возможно, приводит к его смерти. В предсмертной агонии он видит анимированную рекламу уже знакомого нам мороженого, а после и вовсе встречает ожившую анимацию в виде свиньи с личинками на животе. Ранее в фильме мы уже видели этот образ, когда Джейк проводил для Люси экскурсию по ферме. Свинья становится для мужчины своеобразным сопровождающим к последней стадии самоанализа. 

В детстве жуткий образ свиньи с личинками травмировал психику Джейку, привнеся дисбаланс в его видение мира. Именно к нему он возвращается в последние мгновения своей жизни. 

Сюжет

Рори Дженсен строит большие планы в творчестве, счастлив в личной жизни. Стараясь не зависеть от своего обеспеченного отца, молодой человек устраивается в издательство, пополняя ряды непризнанных литераторов. Он мечтает выпустить свою книгу, но шансов нет.

В старом портфеле, купленном в Париже, оказались пожелтевшие листы романа. Он настолько понравился герою, чтобы отдать в издательство, назвавшись его создателем.

Головокружение от успеха длится недолго: появляется автор, когда-то молодой человек с писательскими задатками. Теперь это глубокий старик, его прекрасно сыграл Джереми Айронс. Новоиспеченный лже-писатель видит себя в истинном свете и понимает, что сделал что-то ужасное. Пытается исправить ошибку, но ложь распространилась широко за пределы его мирка.

Поговорите со своими детьми о …

Семьи могут поговорить о фильмах по игрушкам. Как фильмы Lego сочетаются с другими франшизами, основанными на игрушках, такими как фильмы Барби или Трансформеры? Наблюдая за ними, вы хотите заполучить персонажей Лего из фильма?
Поговорите о насилии / действиях вЛего Фильм 2. Это менее страшно, потому что все люди и здания сделаны из кирпичей Lego? Сколько страшных вещей могут вынести маленькие дети?
Генерал Мэйхем предполагает, что Люси проделала большую часть работы по спасению дня в событиях оригинала.Лего Фильм, называя ее сильным лидером, находившимся в тени мужчины

Вы согласны? Люси? Как вы думаете, это влияет на то, как она себя ведет в этом фильме?

Как история показывает важность командной работы и настойчивости? Почему эти важные сильные стороны характера?
Что в итоге узнают реальные персонажи? Как это отражено в истории фильма?

Смысл концовки

Концовка фильма, когда Кобб, вернувшийся к детям, крутит волчок, вызывает больше всего вопросов. Прежде всего, действительно ли герой находится в реальности? Может быть, Мол была права и всё, что нам показали, это сон? В интернете можно найти множество рецензий, которые как подтверждают это, так и опровергают.

Сам Нолан утверждает, что ответ на вопрос о реальности событий в конце не важен: главное, что в финале Кобб получил то, чего хотел — он воссоединился с семьёй. И в принципе для фантастического шпионского боевика, коим является «Начало», этого достаточно. Наличие скрытого смысла совсем не обязательно: герой шёл к цели — герой её достиг.

Бизнесмена Сайто сыграл Кен Ватанабе. Кадр из фильма.

Можно было бы сказать, смысл концовки фильма «Начало» в том, что, когда мы счастливы и достигаем желаемого, мы расслабляемся и предпочитаем не вникать в детали

Ведь является ли происходящее сном или реальностью, в конце становится неважно даже для Кобба. Он уходит, не дожидаясь результата своего мини-эксперимента по вращению волчка

Это ценная мысль — её стоит запомнить и вернуться к ней при размышлении над идеей фильма.

Нужно иметь в виду: режиссёр вовсе не стремился сделать логику фильма линейной и предсказуемой. Он не просто оставил финал открытым, он разбросал по фильму множество подсказок, которые могут как подтвердить одну из версий, так и полностью запутать желающих докопаться до истины.

У Кобба же волчок почему-то работает наоборот: во сне он ведёт себя уникально (вращается без конца), в реальном мире — должен упасть. Но его ли это тотем? Он принадлежал Мэл. Почему пользуется им Кобб? Зачем Кобб рассказал принцип действия тотема Ариадне? Ведь никто, кроме владельца тотема, не должен знать подробности его работы и прикасаться к нему — это режиссёр «Начала» с помощью взаимодействия персонажей дал ясно понять. А ещё тотем работает именно в чужих снах.

Есть теория, что настоящий тотем Кобба — это обручальное кольцо. Покадровый разбор показывает, что в тех сценах, которые преподносятся нам как события в реальности, у героя нет кольца на пальце, а в сценах в мире сновидений — есть. Однако сам по себе этот факт ничего не доказывает. Зная агрессивное поведение проекции своей мёртвой жены, Кобб мог демонстративно носить кольцо, будучи внедрённым в сновидения. Отсутствие кольца могло разозлить Мэл.

В роли Лизы снялась Марион Котийяр. Кадр из фильма.

Или объяснение ещё проще: во сне влияние подсознания отчётливее. Там Кобб по-прежнему женат — он никак не может избавиться от мыслей о Мэл. Поэтому она и сопровождает его в качестве проекции. Подсознание там само создаёт этот элемент. В реальности Кобб, наоборот, старается жить настоящим и не носит кольцо.

Дети Кобба в концовке произносят: «Мы строим дом на утёсе». А в самом начале фильма нам как раз показывают главного героя на берегу у этого места. Именно в доме на утёсе в лимбе Сайто провёл сорок лет. Элементы подсознания того, в чьём сне находятся персонажи, работают постоянно. Так, может быть, Кобб всё ещё во сне Сайто?

Можно ещё зацепиться на некоторые элементы мира, который преподносится как реальный, в начале фильма: внезапное (будто из ниоткуда) нападение агентов, сама погоня в городе, похожем на лабиринт в духе творений Ариадны. Но здесь многое можно оправдать концепцией работы оператора (вне зависимости от мира, котором находятся персонажи), а иногда и просто ляпами. Последние, несмотря на провозглашённую гениальность режиссёра, здесь тоже возможны.

Чтобы ответить на эту загадку, стоит отвлечься от самого фильма «Начало» и обратить внимание на то, что знают по поводу реальности концовки актёры. Можно найти интервью Майкла Кейна, в котором он приводит фрагмент своего разговора с Кристофером Ноланом

На вопрос «Где здесь сон и где реальность?» режиссёр ответил: «Если вы в кадре — это реальность». А в финальной сцене герой Кейна как раз присутствует.

Пи как символ гармонии Вселенной

Покинув родину, в поисках новой жизни Пи волей судьбы оказывается посреди океана, один под бескрайним небом, и в лодке кроме него – четверо животных. Кораблекрушение, как крушение планов и надежд, приводит всех на край гибели. Шторм посреди океана, как любая жизненная буря, ставит всех на грань выживания. Человек строит свои отношения с животными, как Бог – с людьми. Животные ведут себя ожидаемо. Они не признают главенство Человека, как и люди отрицают Бога. Они пытаются его убить – как и те люди, кто отказывается от Бога. Они убивают друг друга, как и люди, которыми владеет жажда крови и наживы. Но Пи побеждает, и гармония торжествует.

Что происходит в концовке?

После того, как Энтони решает использовать своего двойника, чтобы добиться собственного удовлетворения, Адам обнаруживает, что входит в жизнь Энтони. Двое мужчин не могут притворяться кем-то другим и их женщины, которых они пытаются обмануть, видят их действия насквозь. Мэри замечает на пальце Энтони отметину от его обручального кольца, и Хелен понимает, что мужчина, который относится к ней с добротой и уважением, не ее муж, а его двойник.

Поскольку в одной из двух ролей Джейк Джилленхол выступает в роли злодея, неудивительно, что спор Мэри и Энтони о его личности заканчивается автокатастрофой, в которой, предположительно, погибают они оба. Еще более удивительно видеть, что Хелен принимает идею Адама заменить ее мужа, но его решение в последнюю минуту посещать однополый клуб, который часто посещает Энтони, — еще один шокирующий поворот.

Увидев ту же фотографию, что и у него самого, в доме Энтони, его личность ставится под сомнение, но самый шокирующий момент «Врага» наступает в самом конце. Проверяя Хелен после того, как сказал ей, что его не будет дома этим вечером, он видит, что она превратилась в гигантского паука. Это резкий и неожиданный творческий выбор, но на самом деле он говорит о более глубоких темах и идеях фильма.

Идея фильма

Теперь обратим внимание на то, о чём подозревают многие поклонники «Начала» и то, на что явно намекали создатели фильма: всё происходящее — аллюзия на кинематограф. Как работает хорошее кино? Зрителю дают захватывающее, увлекательное зрелище с продуманной драматургией, так, чтобы он был им полностью поглощён

Между тем, в основе практически каждого фильма лежит какая-либо идея, которая под соусом сюжета, актёрской игры, спецэффектов внедряется в сознание или подсознание смотрящего. Этим и занимается Кобб и компания

Как работает хорошее кино? Зрителю дают захватывающее, увлекательное зрелище с продуманной драматургией, так, чтобы он был им полностью поглощён. Между тем, в основе практически каждого фильма лежит какая-либо идея, которая под соусом сюжета, актёрской игры, спецэффектов внедряется в сознание или подсознание смотрящего. Этим и занимается Кобб и компания.

Кто такой главный герой? Организатор, директор — собственно, режиссёр. Кто остальные члены его команды? Аридна занимается архитектурой сна (читаем: архитектурой фильма). Она прокладывает путь, по которому будет развиваться сюжет. Она — сценарист. Мастер перевоплощения Имс — актёр. Юсуф занимается спецэффектами. Деятельность Артура похожа на работу исполнительного продюсера.

Мол не член команды, но ставит всё под сомнение. Она — критик. Сайто, видимо, спонсор, который решил воочию убедиться, на что конкретно пошли деньги, выделенные им на «фильм». Роберт же — тот, кто поглощён событиями и «обманываться рад», тот, кому внедряют идею. Он — зритель.

Джозеф Гордон-Левитт в роли Артура. Кадр из фильма.

Вернёмся к найденному возможному смыслу финальной сцены: Кобб так же, как Роберт, был поглощён событиями. И так же, как Роберт, он получил свой катарсис — успешное выполнение задания и встречу с детьми. Он удовлетворён развязкой, подробности для него не важны.

Но идея о развале компании, внедрённая в голову Роберта, будет прорастать и даст свои плоды, которые, может быть, разрушат его жизнь и жизни тех, кому дорого то, что создал его отец. Роберт об этом не думает: он испытывает удовлетворение, мнимое прозрение. Может быть, с Коббом происходит то же самое? Или всё закончится хорошо. Это неизвестно. Главное, что работа «киношников» (людей, которые нам показали, тайных манипуляторов или самих создателей фильма) сделана: идея внедрена.

И все же. Волчок…
остановится и упадет. 65.26%

будет крутиться. 32.28%

У меня альтернативное мнение (напишу в комментарии) 2.46%
Проголосовало: 285

Автор статьи
Евгений Пинигин Музыкант, юрист, маркетолог. В прошлом — эзотерик, в настоящем — скептик и реалист. Любит кино, сериалы, экстремальный спорт.

Отличная статья! 15Нет…

Почему Хелен Становится Пауком – Что Это Значит

Ключ к пониманию превращения Хелен в паука в фильме «Враг» на самом деле лежит в начальной сцене фильма. Энтони показан посещающим частный секс-клуб, где он наблюдает, как скудно одетая женщина давит большого паука.

Идея о том, что паук является невольной пешкой в эгоистичном удовлетворении Энтони, важна, поскольку на протяжении всего фильма он также относится к своей жене с такой же незаинтересованностью и пренебрежением.

Трансформация Хелен происходит сразу же после того, как Адам решил посещать тот же клуб. Это указывает на то, что выбор Адама ответственен за трансформацию, которая действует как визуальное представление его собственного отношения к ней.

Хотя это смелый выбор режиссера Дени Вильнева, он передает суть очень буквально: решив удовлетворить свое собственное любопытство, Адам игнорирует Хелен так же, как это сделал Энтони. Показывая, что она для него не более чем объект, нечто, что можно использовать и выбросить, она превращается именно в это, визуально показывая, что события Врага прошли полный круг.

Паук также имеет отношение к идее закономерностей, формирующихся естественным образом из хаоса, о чем также свидетельствует рисунок паутины, используемый для того, чтобы скрыть лицо Энтони после автокатастрофы.

Музыка

После попытки создать ушного червя в первом фильме » Все прекрасно» , продюсеры фильма создали аналогичную песню для продолжения, названную » Catchy Song «, в которой в качестве единственной лирики в основном используется повторяющаяся фраза «This song’s going». застрять в голове «. Песня была написана Джоном Ладжои и исполнена ее продюсером Диллоном Фрэнсисом при участии T-Pain и Alaya High (последняя под ее сценическим псевдонимом That Girl Lay Lay). По словам Ладжуа, он обнаружил, что «Everything is Awesome» «раздражающе цепляет», и единственный способ, которым они могли это превзойти, — «набрать« раздражающее » до 11 !».

Марк Мазерсбо , написавший саундтрек к первому фильму, а также саундтрек к фильму Лего Ниндзяго , вернулся, чтобы написать музыку к сиквелу.

Саундтрек

Лего Фильм 2: Вторая часть (саундтрек к фильму)
Саундтрек альбом поРазличные исполнители
Выпущенный 7 февраля 2019 г.,
Записано 2018 г.
Жанр Саундтрек к фильму
Длина 23 : 51
Этикетка WaterTower Музыка
Нет. Заголовок Писатель (ы) Исполнитель (и) Длина
1. » Все круто (Tween Dream Remix)» Шон Паттерсон , Рики Линдхоум, Кейт Микуччи Garfunkel & Oates с участием Эбана Шлеттера 1:53
2. «5:15» Крис Миллер , Эльдад Гейтта Стефани Беатрис 0:34
3. «Добро пожаловать в систему Systar» Джон Ладжой Йоси Гетта, Эстер Гетта и Фиора Катлер 0:38
4. «Не зло» Lajoie Тиффани Хаддиш 3:33
5. » Броская песня « Lajoie, Alaya High Диллон Фрэнсис с участием T-Pain и Alaya High 2:48
6. «Парни из Готэм-сити» Lajoie Тиффани Хаддиш и Уилл Арнетт 2:16
7. «Все не круто» Паттерсон, Ладжуа Стефани Беатрис, Бен Шварц , Элисон Бри , Ноэль Филдинг , Чарли Дэй , Ник Офферман , Уилл Арнетт, Элизабет Бэнкс , Крис Пратт и Ричард Айоаде 3:01
8. «Очень круто» Бек Хансен , Энди Самбург , Акива Шаффер , Йорма Такконе Бек с участием Робин и Одинокого острова 3:23
9. «Приходите вместе сейчас» Мэтт Джонсон, Ким Шиффино Мэтт и Ким 2:13
10. «Привет, я и ты» Суперорганизм Суперорганизм 3:32
Общая длина: 23:51

Счет

Лего Фильм 2: Вторая часть Оценка оригинального фильма
Фильм оценка по
Выпущенный 7 февраля 2019 г.,
Записано 2018 г.
Жанр Саундтрек к фильму , музыка к фильму
Длина 51 : 56
Этикетка WaterTower Музыка

Вся музыка написана Марком Мазерсбо .

Нет. Заголовок Длина
1. «Твоя сестра» 0:51
2. «Основное название ( The LEGO Movie 2: Вторая часть 1:25
3. «Апокалипсебург / Зеленый шершень» 1:02
4. «Апокалипсебург» 0:58
5. «Дом Тур» 1:43
6. «Падающая звезда» 0:45
7. «Запустить» 2:39
8. «Дверь медленно закрывается» 1:21
9. «General Mayhem» 1:37
10. «Трехъярусный диван» 0:59
11. «Настоящих героев не осталось» 2:30
12. «Я им покажу» 0:58
13. «Система Systar» 1:01
14. «Представляем королеву Ватевру Ва’Наби» 1:33
15. «Вы сказали свадьба?» 1:06
16. «Эммета спасает Рекс / Круговая лестница» 1:15
17. «Rexcelsior Tour / Crank the Warp Drive» 3:45
18. «На пути к планете Искорки» 1:02
19. «Эммет и Рекс» 1:01
20. «Чужие джунгли» 1:57
21. «Черт возьми» 1:53
22. «Duplo Brickyard» 1:04
23. «Человек летучих мышей — добро пожаловать» 0:40
24. «Свежий кошмар» 1:49
25. «Королева Ватевра Ва’Наби и Бэтмен влюбляются» 1:10
26. «Люси борется с хаосом» 1:31
27. «Представляем свадьбу» 1:01
28. «Герой Эммет» 0:48
29. «Битва продолжается» 3:08
30. «Что я только что сделал?» 2:43
31. «Там я был» 1:51
32. «Ты слаб / Брат дает сердце» 2:35
33. «Рекс исчезает» 2:15
Общая длина: 51:56

Разработка

Разработка второй части ЛЕГО Фильма началась ещё до выхода оригинала в феврале 2014 года с прикреплёнными сценаристами Джаредом Штерном и Мишель Морган и датой выхода 26 мая 2017, но фильму пришлось уступить место и режиссёра Криса Маккея сольному фильму о Бэтмене, а пост Маккея занял Роб Шраб, позже заменённый Майком Митчеллом из-за творческих разногласий. К работе над сиквелом вернулись сценаристы оригинального фильма Крис Миллер и Фил Лорд при участии Рафаэля Боб-Уоксберга. По их словам, фильм представит более «странную, антиутопичную версию» ЛЕГО-мира и продолжит развитие идеи противостояния Финна и его сестры; продюсер Крис Маккей добавил, что ЛЕГО Фильм 2 станет мюзиклом, полным космического экшна. В апреле 2015 года фильм был перенесён на 18 мая 2018, а затем, в июне 2016, на 8 февраля 2019.

Производство фильма началось 2 октября 2017 года, и 21 мая 2018 Twitter-аккаунт фильма опубликовал первое изображение логотипа фильма с уточнённым названием The Lego Movie 2: The Second Part. 4 июня в сеть был выложен первый постер фильма, представивший основной состав персонажей, а на следующий день в Сети появился первый трейлер фильма. 10 декабря Warner Bros. выпустили на своём YouTube-канале рекламную короткометражку Праздничная вечеринка Эммета, по сюжету которой жители Апокалипсграда во главе с Эмметом готовятся к празднованию Рождества. 18 января фанаты впервые услышали песню Catchy Song, обещающую стать новым хитом франшизы.

Фейковые старики

В финальной сцене фильма Джейк поднимается на сцену для получения Нобелевской премии, на фоне в этот момент можно разглядеть декорации для пресловутого мюзикла «Оклахома!». Очевидно, что мужчина в макияже, маскирующем его под старика. Но он не один такой: в этом зале все выглядят как замаскированные пожилые люди, включая родителей и Люси. 

В одной из ранних сцен уборщик находит книгу по макияжу. Это позволяет ему в нужный момент в своём сознании превратить всех в стариков при помощи нехитрой уловки. Что интересно, все остальные статисты в зрительном зале — старшеклассники, которых Джейк встречал во время работы.

Краткое описание сюжета

Мужчина по имени Горенг приходит в себя в странном помещении, которое похоже на тюремную камеру. Рядом с ним находится еще один человек. Становится понятно, что они узники в специальной вертикальной тюрьме, где имеется бесчисленное количество уровней. Раз в день через каждый уровень проходит платформа с едой. Пищи, которая изначально поступает на верхний уровень, не хватает на всех, поэтому люди на самых последних этажах умирают от голода.

Раз в месяц все обитатели башни меняются местами, поэтому вчерашний аутсайдер может неожиданно оказаться королем мира. Интригует, не правда ли? А теперь постараемся разобраться во всех посланиях авторов. В чем же смысл фильма?

Сюжет фильма

Около 6 лет назад на экраны вышел «Сквозь снег». Фильм покорил сердца миллионов зрителей. По сей день работа известного южнокорейского режиссера Пона Чжуна Хо широко обсуждается в светских кругах, а тут еще появился на экранах недавно одноименный сериал и снова начались активные разговоры.

Фильм сняли по мотивам графического романа «Le Transperceneige». Сюжет выстраивается вокруг событий недалекого будущего. Мир погряз в постапокалипсисе по вине людей. Пытаясь справиться с глобальным потеплением, человечество изобретает специальный реагент, который должен помочь снизить температуру окружающей среды. Однако все случилось не так, как ожидали люди. Наступил ледниковый период, а наставшее похолодание уничтожает все живое на планете. Спастись удается только тем, кто успевает сесть в поезд. Его стены защищают от холодной неминуемой гибели. Выживают единицы.

Спасательный поезд разработал ученый Уилфорд. Сам поезд — это что-то вроде Ноева ковчега для людей. Поезд в постоянном движении и не может остановиться. А внутри уже образуется классовая иерархия.

Первые вагоны занимает элита. Следующие места предназначены для пассажиров среднего класса. В последних вагонах спасаются представители низших классов, которых считают отбросами общества. Жизнь таких людей бедна и мрачна. Раз в день они получают протеиновые брекеты. Здесь часто мелькает охрана и уводит детей в неизвестном направлении.

Кертис — главный герой — не может мириться с суровой действительностью, поэтому готовит план восстания. Он намерен добраться до двигателя и взять бразды правления поездом в свои руки. Его задача — свергнуть тирана.

Обратите внимание:

Сквозь снег 1 сезон: дата выхода серий. Странно, но восставших из последних вагонов активно поддерживает некий человек из первого класса

Он сделает все возможное, чтобы задуманное осуществилось. Для этого неизвестный втирается в доверие к элите. Полученную информацию он передает повстанцам, чтобы те вышли победителями из нелегкой борьбы. Однако восстание происходит раньше, чем этого ожидали революционеры

Странно, но восставших из последних вагонов активно поддерживает некий человек из первого класса. Он сделает все возможное, чтобы задуманное осуществилось. Для этого неизвестный втирается в доверие к элите. Полученную информацию он передает повстанцам, чтобы те вышли победителями из нелегкой борьбы. Однако восстание происходит раньше, чем этого ожидали революционеры.

Яма и классовая стратификация

«Платформа» Галдера Газтелу-Уррутиа служит жестокой социальной аллегорией для реальности нашего времени. Через структуру Ямы фильм эффективно разоблачает ужасы капитализма и классового расслоения. Различные уровни Ямы, таким образом, представляют классовый разрыв – с богатыми на верхнем уровне и бедными на нижних.

«Платформа», однако, не нападает на богатых, а взывает к нашей ответственности как личностей, которые являются частью системы. Это критика капитализма и нашей классовой структуры и той роли, которую каждый из нас играет в этом. Это больше не отдаленная реальность, которая отделяет зрителей от того, что они смотрят.

Благодаря Горенгу это заставляет нас осознать, что на наших руках может быть кровь. Открывая нам реальность головокружительных глубин структур, мы задаемся вопросом, кем бы мы были в Яме

Именно поэтому становится важно видеть Яму глазами Горенга, который оказывается на разных уровнях

Фильм также подчеркивает эгоизм и привилегии нашего собственного общества. В Яме люди перемещаются случайным образом после каждого месяца, те, что ниже, могут быть теми, кто выше, через 30 дней, и наоборот. Однако, случайный выбор не дает мотивацию быть хорошим. Это служит отражением наших личных привилегий, которые чаще всего зависят от случайности. Находимся мы на уровне 6 или 202 или нет, зависит от того, где мы родились.

Тригамаси в фильме представляет капитализм. Это становится ясным с его веселой и жестокой предысторией с участием ножа Самурай Плюс. Это также раскрывается, когда он в шутку спрашивает Горенга, является ли он коммунистом после того, как Горенг предлагает систему рациона для платформы. Имогири представляет администрацию, и через ее характер фильм показывает, что система сломана.

Это хорошо?

Это недовольномолния в бутылке, как и его предшественник, но это занимательное продолжение все же определенно лучше, чем обычный детский фильм. Честно говоря, было бы почти невозможно сопоставить или превзойти Лего Фильм , учитывая, какой это был восхитительный сюрприз. А такжеЛего Фильм 2: Вторая частьдоставляет массу удовольствия — ему просто каким-то образом удается чувствовать себя немного медленнее / менее быстрым, несмотря на частые последовательности действий. Но дети, несомненно, будут вовлечены в последний раунд приключений Эммета и Люси, и им понравится безостановочное использование творческих транспортных средств, инструментов и другой творческой кирпичной кладки Lego. И взрослые получат удовольствие от камео (привет, Брюс Уиллис); резкий, подкованный поп-культурой юмор; и талантливый актерский состав. Хаддиш — сильное дополнение, так как Queen Watevra (ее песня о том, что она не любит «парней из Готэм-сити», является основным моментом), и все участники поддержки сильны.

В сюжете также есть несколько творческих поворотов, а также сообщение о сотрудничестве и общении, которое дети — особенно братья и сестры — узнают и оценят. И, хотите верьте, хотите нет, создателям фильма удается превзойти себя в отделе ушных червей. Если вы, наконец, выбросили из головы «Everything Is Awesome», будьте осторожны: насмешливая (но с точным названием) «Catchy Song» обязательно займет ее место.

Лего. Фильм 2: История легушек

Роман КОРНЕЕВ, 8 февраля 2019

Статьи » Рецензия Фильм-детям
о фильме:
рецензия | кадры: 4 | | постеры: 2 | в ролях

Начавшись пять лет назад как гимн креативу супротив «творчества по бумажке», «Лего» явно не мог дальше продолжать в том же амплуа, поскольку сюжет был в достаточной степени исчерпан. По этой же причине новоявленный франчайз надолго застрял в спин-оффах, и тоже с переменным успехом, поскольку если пластмассовый Бэтмен хорош сам по себе, и на фоне которого «Ниндзяго» были непонятно кому интересны с самого начала, то сюжета в общем не было ни там, ни там, просто ещё один набор аттракционов, помноженных на суперсемейку и черепашек-ниндзя. Так что подзадержавшийся «Лего. Фильм 2» в первую очередь упирался в то, смогут ли Фил Лорд и Крис Миллер придумать сюжет, достойный полнометражки.

Отдельное сомнение при этом вызывал выбор режиссёра Майк Митчелл, это, кто помнит, могильщик четвёртого Шрека, с тех пор ничем заметным не отметившийся, а это, знаете, само по себе диагноз. Концепция сиквела, представленная им в трейлере, исчерпывалась смесью пародии на ещё свежего в момент начала работ, но уже порядком подзабывшегося сейчас Безумного Макса и довольно сырой идеи о противостоянии лего для больших с его укрупнённой детской версией для маленьких. Ну, и немного Бэтмана с Гэндальфом, поминающим некий «мамагеддон».

Собственно фильм в этом смысле в начале просмотра тоже не предлагает ничего сверх. Наскоро сляпанная предыстория, призванная что-то там буквально «объяснить», ничего толком не объясняет, выглядя как чистый маловразумительный сюр, и мелькнувшие в кадре одноразово живые актёры ситуацию только запутали. Ну, да, у пацана сначала появилась сестра, а спустя некоторое время она стала постарше. Получите ева-образную инопланетянку и заход на последующий детский извод феминизма. Надоевший ещё в прошлой серии мэр тоже не разбавлял уныния, как и ну совершенно вставная «Лига справедливости» в полном составе плюс многострадальный «Зелёный фонарь».

То есть по сути мультфильм начинается дважды достаточно скомканно и с объяснениями, и уже с нормальным темпом существенное время спустя, на постапокалиптической лего-пустыне. Так и видишь, что все фальстартные объяснялки вставили потом, по итогам тестовых просмотров среди внуков продюсеров. Мол, «мы ничего не поняли». Но дальше, как ни странно, история внезапно избавляется от всего наносного (даже Бэтман надолго исчезнет с радаров) и начинает от печки.

Итак, пацан подрос, ему интересно в брутальность и афронт, никаких больше сю-сю и карамельных домиков, а тут отшитая было сестра снова пристаёт со своими кукольными свадьбами. Отсюда конфликт, Вандервуман и то самое сердечко в роли местной королевы. И прочие наклейки и блёстки. Классика. А у пацана-то играй гормон, ему уже неловко, что он задержался в развитии и продолжает играть в кубики, и появляющийся на горизонте двойник нашего безликого лего-героя рано или поздно поставит весь этот мир на грань того самого «мамагеддона».

То есть сценаристы в итоге решили снимать про взросление, и сумели найти правильную для него интонацию и должное визуальное исполнение (особенно когда кубики периодически возвращаются в свою естественную форму), какие-то многочисленные микроконфликты, песенные номера («я так и знал, что мы попали в мюзикл!») и уже куда более развёрнутые партии для живых актёров, чего пока не смогла та же «История игрушек», где люди всегда статисты. Тут же они действительно стали демиургами своего счастья и судеб мира кубиков заодно. Даже обрывочное вступление тут сумели под конец обыграть и даже оправдать обрывочным же ложным финалом, и сам настоящий финал хорош во всех смыслах. А уж как аниматоры за пять лет научились добавлять лего-запчастям уникальности при помощи ссадин-потёртостей-царапинок-сколов любо-дорого. Даже начинаешь задумываться, а вдруг сценаристы-продюсеры сдюжат ещё и третью часть?


Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2019/02/08/legomovie2thesecondpart.shtml

| Лучшие отзывы
| Все рецензии

Новинки кино:

https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28

Как конец Падение Луны предвосхищает Падение Луны 2

На первый взгляд, «Падение Луны» — это довольно простой фильм-катастрофа. Но как только герои узнают о древней цивилизации людей, создавших мегаструктуру, которая станет Луной, все меняется. В финале сознание Кей Си загружается и сканируется в мегаструктуру, а ИИ заявляет, что они должны «начать работу». Этот момент сам по себе намекает на то, что в этой истории будет еще много интересного. Похоже, что ИИ предков ждал кого-то, чтобы продолжить свою работу. Возможно, K.C. поможет построить еще одну мегаструктуру для отправки в космос в попытке расширить человеческую популяцию в космические просторы или найти другие формы жизни.

Теперь, когда Луна разблокирована, Падение Луны 2 может сосредоточиться на последствиях того, что это означает для будущего

На Земле произошло много разрушений, но сиквел может обратить внимание на космическую сторону событий. Более того, Брайан был наделен информацией о космических предках человечества

Он может донести эту информацию до населения Земли в сиквеле «Падение Луны» — после всего случившегося они скорее всего поверят ему. Также возможно, что Брайан и Джосинда отправятся в очередную миссию на Луну, чтобы узнать еще больше в «Падение Луны 2». Что бы ни случилось, потенциальному сиквелу предстоит пройти множество сюжетных путей и ответить на множество вопросов о предках людей и их прошлом.

Вам понравился фильм «Падение Луны»?
Да 93.03%

Нет 6.97%
Проголосовало: 201

https://youtube.com/watch?v=NyGIgAlEq0U

Враг — Это Шаблоны, Созданные Человеческой Природой

Помимо использования паучьего очарования персонажа Джейка Джилленхола для представления моделей, созданных природой и подсознанием, «Враг» тщательно исследует идею человеческой природы и то, как она может диктовать выбор человека.

Хотя Адам начинает фильм как более тихий и сдержанный персонаж, исследуя свое собственное любопытство к Энтони, он невольно ставит себя на тот же путь. Энтони также показан беспомощным, чтобы контролировать свои низменные импульсивные желания, относясь к окружающим без какого-либо реального уважения или внимания, и Адам медленно переходит к подобному поведению в финальной сцене фильма.

Идея о том, что история может повториться, прямо упоминается ранее в фильме, когда Адам читает лекции своему классу именно на эту тему. То, что он сам, по-видимому, является экспертом в закономерностях, сформировавшихся на протяжении всей истории, предвещает окончание фильма блестяще тонким способом, что делает «Врага» одним из самых недооцененных фильмов Дени Вильнева.

То, что Адам начинает проявлять то же поведение, что и Энтони, является доказательством этого цикла, и судьба Энтони намекает на то, что Адама, вероятно, ждет тот же неприятный конец, если он не сможет освободиться от шаблона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: