​3 сезон «лок и ключ»: каким получился финал сериала и объяснение концовки

Лиричный, но не захватывающий финал

Кадр из 3 сезона сериала «Лок и ключ» (2022)

С первых серий 3 сезона чувствуется, что это завершение волшебной истории Локков. Герои налаживают отношения с близкими, друзьями и возлюбленными. Завершаются истории злодеев Додж (Лайсла Де Оливейра, Гриффин Глюк) и Сэма Лессера (Томас Митчелл Барнет), которые пытаются искупить вину за прошлые грехи. Локки раскрывают удивительные тайны и находят все волшебные ключи. Хотя, может, и не все – но об этом ниже, в части со спойлерами.

В 3 сезоне Локки разобрались с личными проблемами и примирились со своим прошлым. Герои перестали зависеть от ключей и поняли, что эти ключи в каком-то смысле стали проклятием для Локков. А Нина и Тайлер к тому же приняли боль утраты любимых и продолжили жить полной жизнью.

Заключительная глава «Лока и ключа» ответила на многие вопросы о тайнах семьи Локков и в то же время дала понять, что у Дома ключей может быть больше секретов. За три сезона авторам сериала удалось создать полную чудес вселенную и подарить зрителям добрую и трогательную историю о человечности и любви.

По части захватывающих событий 3 сезон ощутимо слабее двух предыдущих. Действие стало вялым и однообразным, в каких-то моментах и вовсе суетливым. Авторы будто спешили поскорее завершить историю, но не придумали, как сделать развязку фееричной.

Больше всего портит впечатление главный злодей Гидеон. В нем нет ничего внушающего страх и интересного – хотя, по идее, это самый сильный антагонист шоу, его даже назвали этаким богом темного измерения. В итоге Гидеон просто грозно размахивает кулаками и злобно пыхтит. Сюжетную линию вторичного злодея-поработителя сценаристы пытались насытить историей мести. Ему, знаете ли, не нравилось, что люди – нахалы такие – из сущностей его измерения ключи делали. Вот и решил мир захватить. Но убедительной история оттого не стала. Мотивам чрезмерно карикатурного, нерасторопного, глуповатого и напыщенного злодея не веришь.

Совсем уж пресным 3 сезон не стал благодаря нескольким амбициозным сюжетным линиям. Нина после возвращения воспоминаний о магии начала активно бороться со злом, и это освежило историю. Неожиданные последствия магии Ключа перемещений во времени и смерти персонажей напоминают, что это мрачное фэнтези об опасностях и интригах в мире волшебства. Напряженных моментов и грандиозных зрелищ мало для того, чтобы 3 сезон перебил по силе впечатлений дебютный. Сериал «Лок и ключ» к своему концу сдулся и стал скучным. Остается радоваться только тому, что все персонажи получили под занавес полноценные и даже душевные развязки историй.

В конце фильма Рэй лишился рассудка

По мере того как развязка приближается, Рэй становится все более иррациональным, чтобы защитить свою версию, в которой Джоан и Пери живы. Он крадет оружие, подделывает удостоверения личности и убивает полицейского. Чем дальше Рэй доказывает свою версию, тем глубже он увязает в преступлениях.

В течение 8-ми лет Рэй страдает от боли в связи с гибелью своей первой жены. Он думает, что мир должен измениться, когда сталкивается с еще большей трагедией. Когда ему, наконец, удается вернуться в свою машину со своей семьей на заднем сиденье, он полностью уверен, что сделал все правильно, и начинает петь со своей теперь воображаемой семьей.

История Рэя в «Переломе» — мрачное, мучительное напоминание о том, что люди должны помнить о прошлых психологических травмах и обращаться за помощью, когда сталкиваются с ужасной трагедией, чтобы не оставаться наедине со своими проблемами.

«Ванильное небо», 2001

С каждой минутой психологический триллер Кэмерона Кроу становится все запутаннее, а к концу оставляет зрителей в полнейшем недоумении. Сам же режиссер подсказал, что ответы на вопросы следует искать в последних 20 минутах фильма. Героя Тома Круза терзают ночные кошмары, в которых он видит то погибшую в автокатастрофе Джулианну, то свое изуродованное лицо, а психолог пытается разобраться, что из сказанного подозреваемым правда, а что — плод его воображения.

Дэвид вспоминает, что обращался в компанию «Продление жизни», которая занимается сохранением жизни безнадежным пациентам с помощью заморозки, которым на время сна создают видения его идеальной жизни. Дэвид понимает, что мир грез ему больше не подходит. Финал фильма — это выбор главного героя: проснуться и доживать остаток своих дней в реальном мире или продолжать существовать в мире грез и фантазий. Почти не колеблясь, Дэвид выбирает первое.

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Литературный первоисточник и отход от оригинала

Чтобы понимать суть фильма «Думаю, как всё закончить», необходимо знать, что в его основе лежит одноимённый роман канадского писателя Иэна Рида. Однако адаптацию Кауфмана трудно назвать прямым переложением текста канадца на экраны.

Для своей работы он взял основу сюжета Рида: парень по имени Джейк (Джесси Племонс) приглашает свою девушку Люси (Джесси Бакли) на встречу с родителями (их играют блистательные Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис). Незадача заключается в том, что возлюбленная Джейка подумывает о том, чтобы бросить его. А дальше их ждут странный и неловкий семейный ужин, поездка по пустым заснеженным улицам, посещение школы, где учился Джейк и где работает загадочный уборщик, которого параллельным курсом показывают на протяжении всего фильма.

В книге предусмотрена классическая кульминация с ярким твистом, который объясняет все происходившие ранее события. Вместо этого Кауфман в течение всего фильма разбросал тонкие и не очень намёки на развязку, а кульминацию заполнил массой неоднозначных сцен, диалогов и даже анимационных вставок.

Результатом подобного подхода к адаптации книги стало гипнотизирующее повествование, перегруженное информацией, которую практически невозможно усвоить при первичном просмотре фильма. При этом абсолютно не обязательно вникать в каждый нюанс и отдельно взятую отсылку, чтобы получить удовольствие от истории. Они лишь дополнительно обогащают и без того интеллектуально насыщенное наполнение фильма.

А теперь самое время перейти к объяснению моментов, которые могли быть непонятными.

Фейковые старики

В финальной сцене фильма Джейк поднимается на сцену для получения Нобелевской премии, на фоне в этот момент можно разглядеть декорации для пресловутого мюзикла «Оклахома!». Очевидно, что мужчина в макияже, маскирующем его под старика. Но он не один такой: в этом зале все выглядят как замаскированные пожилые люди, включая родителей и Люси. 

В одной из ранних сцен уборщик находит книгу по макияжу. Это позволяет ему в нужный момент в своём сознании превратить всех в стариков при помощи нехитрой уловки. Что интересно, все остальные статисты в зрительном зале — старшеклассники, которых Джейк встречал во время работы.

Как работает Ключ перемещения во времени

В 3 сезоне Локки нашли несколько новых ключей. Ключ творения создает то, что нарисуешь этим ключом. Арлекинов ключ открывает и закрывает сундук-сейф, который невозможно взломать. Однако открыть сундук можно с помощью Ключа творения – с помощью него герои создали в сундуке маленькое окошко. Ключ от снежного шара перемещает в, собственно, снежный шар: его можно использовать как хранилище или ловушку для врагов – в духе той, которую открывает Зеркальный ключ.

Самый запутанный и непредсказуемый ключ – Ключ перемещения во времени. Он не дает возможности вмешаться во временную линию и повлиять на мультивселенную, как это бывает в картинах о путешествиях во времени. Во время путешествия перемещаешься как бы в «снимок» прошлого и не можешь изменить ход запечатленных событий.

Ключ перемещения во времени отправляет в прошлое на указанный в напольных часах промежуток. Путешественник оказывается в периоде, который, видимо, сам Ключ и выбирает. Ключи всегда появляются в те моменты, когда Локки в них нуждаются. Получается, Ключ перемещения во времени отправляет Локков туда, где и когда им следует оказаться.

Из прошлого в свое время можно забрать что и кого угодно. Поэтому Додж из прошлого смогла оказаться в современности. Эффект временный – как только песок в верхней части песочных часов заканчивается, исчезает все, что не должно находиться в настоящем. Додж с помощью Призрачного ключа вселилась в тело Боди, и тот потерял свое тело, когда время истекло. Боди пришлось вселиться в птицу и затем воспользоваться Животным ключом, чтобы вновь стать собой.

А еще эта говорящая анимационная свинья…

Когда уборщик Джейк садится в свою машину, с ним случается некий приступ, который, возможно, приводит к его смерти. В предсмертной агонии он видит анимированную рекламу уже знакомого нам мороженого, а после и вовсе встречает ожившую анимацию в виде свиньи с личинками на животе. Ранее в фильме мы уже видели этот образ, когда Джейк проводил для Люси экскурсию по ферме. Свинья становится для мужчины своеобразным сопровождающим к последней стадии самоанализа. 

В детстве жуткий образ свиньи с личинками травмировал психику Джейку, привнеся дисбаланс в его видение мира. Именно к нему он возвращается в последние мгновения своей жизни. 

Вопросы без ответов и следующий сезон?

Финал 3-го сезона «Манифеста» шокировал зрителей смертью Грейс. Когда она делает последний вздох, возвращается ее сын Кэл. Однако Кэл в мгновение ока вырос до возраста своей сестры. Тем временем доктор Гупта становится свидетелем того, как 828 человек появляются перед штаб-квартирой Эврики, а затем сразу же исчезают. Этот шок 3 сезона заканчивается тем, что фанаты хотят большего от сериала «Манифест». Здесь так много всего, что еще предстоит изучить. Почему Кэл исчез, а затем появился снова, весь постаревший? Есть так много других вещей, которые нужно обсудить, например, о том, как Анджелина ударила Грейс. Также есть Иган и Рэндалл, которые сейчас находятся под стражей, но обязательно сделают шаг снова.

Говоря о движении, Кэл наверняка что-то замышляет. Он может просто знать секрет своего призвания или, по крайней мере, то, что им нужно делать, чтобы с ним бороться. Теперь Гупта верит в Зовуты, и она наверняка поможет команде разгадать тайну рейса 828. Бен, с другой стороны, должен иметь дело с огромной потерей и разобраться в ситуации Кэла. Между тем, Микаэла постепенно приближается к лучшему пониманию призваний. Есть много вещей, на которые нам нужны ответы и дальнейшие действия. И мы не можем дождаться, когда следующий сезон выйдет сразу же. Надеюсь, нам не придется ждать так долго, учитывая, что NBC купила сериал в общей сложности на шесть сезонов. Мы будем держать вас в курсе будущих новостей и информации о Manifest!

Чем закончился 3 сезон сериала «Прощай навсегда»?

История «Прощай навсегда» началась с секрета. Муж Джен, Тедди, умер после того, как Джуди сбила его своей машиной и уехала. Чувство вины мучило Джуди. Именно оно побудило ее подружиться с Джен в надежде помочь ей.

Но эта тайна держала ее в напряжении. Как бы она ни старалась, правда в конце концов вышла наружу. Из всего этого Джуди извлекла тяжелый урок. Что бы вы ни делали, правда всегда выйдет наружу, поэтому лучше признаться во всем как можно скорее.

Джен скрывает секрет от Бена. Она убила его брата Стива. За этим стоит целая история, которую Джен, вероятно, могла бы использовать для оправдания своих действий. Но это не уменьшило бы горя Бена.

Было бы не так сложно сохранить это в секрете, если бы Джен и Бен через некоторое время расстались. Вместо этого они влюбляются друг в друга и в конечном итоге заводят ребенка.

Теперь, даже если Джен хочет уйти от Бена, она не сможет. Поскольку Бен выглядит точно так же, как Стив, ей приходится жить с лицом своей жертвы день и ночь.

Джуди советует Джен рассказать все Бену, прежде чем они научную совместную жизнь. Но такая перспектива безмерно пугает Джен. Признание будет означать, что жизнь, которую она так отчаянно пыталась сберечь, рухнет под одним ударом.

Если она признается в правде, это также подвергнет опасности Джуди и Переса, которые помогли ей скрыть преступление. Однако к концу сериала эта проблема устраняется.

Выясняется, что с убийством Гленна связаны греки. Поэтому ФБР делает вывод, что Стив тоже мог быть их жертвой, учитывая, что он долгое время отмывал их деньги и воровал у них.

Без улик, связывающих ее с убийством, Джен не может быть арестована, даже если она признается. Даже если она обо всем расскажет Бену, и он ей поверит, у него не будет возможности доказать это копам и отправить ее за решетку.

Однако, это, несомненно, испортит их отношения.

Каким бы плохим ни был Стив, он все равно был братом Бена и очень любил своего близнеца. После смерти Стива Бен так сильно страдал, что снова пристрастился к алкоголю и должен был пройти курс реабилитации.

Он также признает, что неизвестность о судьбе брата сильно его беспокоит. Так что, когда он, наконец, узнает, что его любимая женщина убила его брата, это разрушит его жизнь. Весь прогресс, которого он добился в лечении, пойдет насмарку.

Кроме того, поскольку он не сможет доказать, что Джен убила Стива, он обидится на нее, и это может привести к еще одному убийству!

Но также есть вероятность, что Бен простит Джен. Он знает, что муж Джен был убит, когда Джуди сбила его своей машиной. Стив велел ей не останавливаться.

Он мог понять чувства Джен к Стиву и то, что она не могла заставить его заплатить за то, что он сделал. Более того, он знает, что несмотря на роль Джуди в наезде, Джен не только простила ее со временем, но и осталась ее лучшей подругой.

Точно так же, когда Бен признается, что сбил ее своей машиной, Джен прощает его. Кроме того, Бен влюблен в Джен и имеет от нее ребенка. Таким образом, его чувства к ней могут омрачить его любовь к Стиву и побудить его двигаться дальше.

Невозможно сказать, как Бен отреагирует на эту новость, поэтому Джен воздерживается от того, чтобы сообщить ему. В конце концов, когда она поворачивается к Бену, выражение ее лица говорит о том, что она готова к любому исходу.

Она готова рассказать ему все, несмотря ни на что. Но нет никакого способа узнать наверняка, призналась ли она во всем или сменила тему.

Нельзя отрицать, что правда рано или поздно выйдет наружу. Если ни в этот самый момент, то когда-нибудь позже. С уходом Джуди Джен должна нести тяжесть этой вины в одиночку.

Однажды эта ноша может стать для нее слишком тяжелой. Но с другой стороны, двое могут хранить тайну, если один из них мертв. Джен вполне может придерживаться этого правила и продолжать жизнь.

Периодические приступы вины — это цена, которую ей приходится платить, чтобы сохранить свою жизнь и семью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: